К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Испортить можно любое кино. В том числе эротический триллер. Особенно эротический триллер. Подбор актёров, умелая операторская работа, откровенные сцены – всё это может полететь в тартары, если режиссёр вовремя не скажет «стоп». На съёмках «Медсестры», надо полагать, эта команда почти не раздавалась.

Весь этот фильм – одна неудачная попытка объединить психологический хоррор с обычным криминальным триллером. И хотя некоторые сцены навевают ощущение какого-то обмана, в абсолютном большинстве случаев всё выглядит вычурно несправедливым по отношению к Дэнни. Даже если вокруг неё толпы людей, угроза всё равно умудряется ускользать, хотя та самая медсестра Эбби всем своим видом и буквально каждой фразой должна заставлять окружающих чувствовать себя неловко. Собственно, Эбби – и есть главная проблема фильма. С первых и до последних секунд она только и делает, что говорит и думает о сексе. Только о сексе, больше ни о чём. Такого даже в порнофильмах не бывает! Можете посмотреть хотя бы «Лгунью» (2003), чтобы в этом убедиться. Даже если у Эбби зависимость, даже если у неё нимфомания, она всё равно ведёт себя неестественно, пытаясь всегда и везде выглядеть максимально соблазнительно. За весь фильм не было ни одной сцены, чтобы Эбби появлялась где-нибудь без помады. Такая тотальная сексуальность уже не привлекает, она отталкивает.

Достоверностью не пахнут и мотивы убийств. Существуют интересные фильмы, в которых женщины мстят мужчинам, но в прокат (особенно российский) они почему-то попадают крайне редко. Снятые за крохотные деньги «Азиатские школьницы» (2014), например, выглядят гораздо лучше и достовернее, поскольку там главные героини подаются в сферу интимных услуг из-за безысходности, в отличие от Эбби, которая воспринимает себя со стороны так, как обычно смотрят на женщин самые отбитые и грубые мужчины. Причём, упомянутый мною фильм снят студией Asylum. Насколько плохими должны быть сценарий и режиссура, чтобы опуститься ниже, чем Asylum?..

Для кого снималась «Медсестра», вряд ли кто-нибудь узнает. Женской аудитории не понравится зашкаливающий сексизм, который действительно переливается через край. Мужская же будет негодовать из-за поведения персонажей, которые не дружат со здравым смыслом. Не имея на то намерений, я наткнулся на, вероятно, худший эротический триллер из когда-либо снятых.

1 из 10

08 декабря 2021 | 03:57
  • тип рецензии:

Фильм изначально нам даёт понять, что девушка психически не стабильна. Но далее идёт некое противопоставление. Она (некая Сара) хочет отомстить тем, кто по её мнению 'заслуживает мести', однако в том числе наказывает и невиновных (которые в фильме были, но о них позже). Сара наказала девушку по имени Данни (у которой по каким то причинам отсутствует фамилия) за то, что та отказалась спать и возможно даже состоять в неких романтических и близких отношениях с главной героиней. Фильм скорее также показывает и то, что иногда несправедливость в этом мире побеждает. И то, что зло (другими словами) побеждает добро.

Но давайте отметим более значимые стороны данного фильма. Начнём пожалуй с его создателей. Сценаристы Дэвид Локери и Дуглас Арниокоски явно больны, потому, что фильм переполнен похабным сценами, развратом и очень скуден каким-то философским смыслом (который многие пытаются вложить в свои фильмы). Однако, история преподнесена неплохо. Почему фильм получился очень низким по оценкам? Наверное потому, что автор данного 'шедевра' был обиженный жизнью, пытался невзначай, знаете так 'ненароком' якобы показать 'справедливость картины'. Всё время делая акцент на этом, ребята, 'ведь она (Сара) была просто психически больной'. И в продолжении этому свидетельствует следующее: 'у неё просто был болен отец, пострадала мама. Просто она хотела любви и т.д.'

Все мужчины в данном фильме автоматически делятся лишь на два лагеря:

1. Все тебя хотят

2. Все тебя ненавидят.

А иногда и даже всё вместе. Я не понимаю, почему такое мнение, почему в этом фильме автор картины ненавидит всех и сразу?!

Давайте отступим от вступления и пройдёмся по тому, что мы с вами увидели. Итак минусы:

1. Сюжет, аспект на мужчинах и общее 'познание' в сексе.

2. Главные героини. Могли выбрать для этой роли более красивых актрис.

3. Диалоги. Банальны, местами обрывисты, вполне однозначны.

Из плюсов:

1. Картина снято шикарно, за это Дугласу Арниокоски стоило бы пожать руку. Он большой молодец.

2. Дубляж. Сразу видно, с первых секунд, переводчики и те, кто озвучивали персонажей, очень старались и потели. Работа потрясающая.

3 Сюжет. Было ли в нём хоть что-нибудь хорошее? Однозначно. Каждый в данной картине имел как плюсы, так и минусы. Но я не хочу особо бросаться спойлерами, просто скажу, что кого-то удалось вывести на чистую воду, а кто-то поплатился за то, что так упорно шёл к правде.

Я поставила 'положительно' просто за то, что иногда нужно давать шанс людям, которые стараются. Любой труд - это работа. Для любого фильма, всегда можно выпустить 'ремейк' изменив многие детали, сделав упор на чём-то другом. Я считаю, куда проще всегда похоронить даже хороший проект, чем дать ему шанс. Но сдаваться это не дело.

17 сентября 2019 | 12:16
  • тип рецензии:

Поначалу кажется, что это обычная пустышка, которая смешивает эротические эпизоды с работниками больницы. Первые несколько минут фильма ты только привыкаешь к героям, у главной героини открываются мотивы, якобы убивать неверных мужиков. Это и кажется главной целью картины: обольщение, смерть. Но повествование идёт от самой медсестры, она раскрывает карты посредством диалога.

Новая ассистентка, больше, чем дружеские взгляды на неё и ревность. С точки зрения страсти – фильм попал в точку. Тут нет просто тупого порно, а только флирт, при этом герои развиваются. Конечно, различные операторские планы и костюмы медработников вызывают эмоции, но фильм даёт понять: что это не главное. Тогда что? Расправа с мужиками отходит, по сути, ей уделялось только несколько минут хронометража, а дальше следует нездоровое влечение на однополой основе.

Как медицинский фильм – его не стоит даже ставить в категории. Здесь про лечение больных нет ничего, а только интриги и неплохой сценарий на половине хронометража. Манипуляция, подстава и выпутывание правды – вот, что цепляет при просмотре. Уже бюстом и короткими халатами не завлечь зрителя – это слишком мелочно, но вот достижения своей цели шантажом, подставами и смертями второстепенных героев – это неплохой такой штрих.

Ревность способна сподвигнуть на самые непредсказуемые поступки. Фильм умело выпутывается из обыденности эротического образа, показывая главному второстепенному персонажу ужасающую правду о медсестре. Но когда это доходит до девушки, как, впрочем, и до зрителя, раскрывается продуманный план, который показывает, что все действия были спланированы, что нет путей решения задачи. Правда не может всплыть наружу, так как погребена под многочисленными подставными уликами. Копы вмешиваются – а всё указывает на невиновного человека.

Неожиданно, но на всю пустоту, этим детективным поворотом смогли удивить, и пробудить больший интерес, чем огромный бюст медсестёр.

Картина не брезгует кровавыми кадрами. Гармонично смотрится кровь на белых халатах, образуя определённый почерк картины. Наверно, Тарантино мимо съёмок проезжал. Непредвиденный финал создаёт ощущение, что у картины открылось второе дыхание. Либо просто на середине хронометража резко сменили курс повествования. Кончинами мужиков далеко не пробиться, вот и вывозили на тайном прошлом медсестры, даруя отличный твист.

В итоге, кино не то, чем кажется на первый взгляд. Интрига пробуждается постепенно. Думал, что будет совсем плохо, а сценаристы смогли удивить. То, что можно начать смотреть фоном при выполнении какого-либо дела, в итоге не оторвёт вас от экрана.

11 июня 2018 | 16:09
  • тип рецензии:

Тема народных мстителей, которые избавляют социум от отбросов общества, стала в последнее время очень популярной и Дуглас Арниокоски, режиссёр данной картины решил не отставать от трендов и потому снял 'Медсестёр'.

Здесь же 'Мститель' предстаёт перед нами в необычном свете. Это не перекаченный мужик и даже не супергерой, укушенный пауком. Нет, это обычная заурядная медсестра, которая своей красотой соблазняет мужчин, привычных к изменам, но а итог я думаю ясен. К сожалению, именно в выборе героини на главную роль и есть основная проблема фильма. Нет, Пас де ла Уэрта неплохо играет, но я считаю, что её внешность довольно специфическая и очень сложно ассоциировать подобную девушку с женщиной, которая способна соблазнять направо и налево.

Другое дело, Катрина Боуден, которая сыграла роль молодой медсестры и получила огромное количество проблем от своей помешанной наставницы(собственно от героини да Уэрта). Она молода и красива, за её действиями интересно наблюдать.

Смутила сама структура больницы, которая больше походила на притон, чем на здание здравоохранения.

Также фильм наполнен огромным количеством клише и нелепостей. Когда в одной части больницы идёт самая настоящая бойня, другая часть, находящаяся в 10 метрах живёт обычной жизнью.

Как итог, фильм довольно посредственный, но из-за интересного взгляда на тему медицинской жизни и за Катрину Боуден могу порекомендовать для разового просмотра(для общего развития).

5 из 10

30 декабря 2017 | 13:05
  • тип рецензии:

Вряд ли кто-то знает кто такой Дуглас Арниокоски. Режиссёр поучаствовавший в нескольких прибыльных сериалах и не снявший за свою не слишком большую карьеру ничего хорошего полнометражного, решил ещё раз попытать удачу. Собрал компанию из сериальных актёров разной степени талантливости и известности на главную роль выдвинул актрису с заковыристым именем Пас де ла Уэрта. Судя по всему это был его основной козырь, с помощью которого он надеялся окупить 10 миллионный бюджет.

Дама эта видная, с запоминающейся нестандартной внешностью очень развратной шлюшендры. Мелькала у крутых режиссёрах в арт-хаусных проектах - например 'Вход в Пустоту' Гаспара Ноэ и 'Предел Контроля' Джима Джармуша. Но честно говоря, за последние 7 лет ничего примечательно с ней не было. Может быть таким фильмом и мог бы стать 'Медсестра', но не стал.

Кино определённо изначально претендовало на какой-то арт-треш. И естественно всё должно было держаться на эпатажности Уэрты и на её актёрских способностях. Остальные актёры явно служили только фоном. В остальном фильму по всем позициям явно чего-то не хватало. Обнажённых сцен было непростительно мало и как-то неравномерно. Сюжет у фильма совсем простенький и совершенно неинтересный. Большую часть фильма происходит, как бы накал основанный на психологизме отношений и формирования сущности главной героини относительно другой представительности слабого пола. В финале происходит кровавый слешер, но общая атмосфера настолько надуманная и затянутая, что единственная мысль которая возникает в начале кровавой бани - 'ну наконец' и эта мысль не успевает закончиться, как заканчивается смертоубийство и наступает финальная сцена, которую можно увидеть в массе подобных кино и которую досматриваешь, уже потянувшись выключить эту нуднятину.

И самое обидное, что главная героиня оказывается пустышкой. На неё интересно смотреть, но только когда она в эпизодических или небольших второстепенных ролях. В главной роли все её эмоции и ужимки начинают повторяться уже минут через десять после начала. Всё что можно вызвать интерес в этом недослешере - пара сцен с голыми сиськами Пас и финальное месилово. Я ожидал чего-то более интересного.

А плакат у фильма хороший.

04 марта 2016 | 01:41
  • тип рецензии:

Эбби Рассел, плодотворно работающая в сфере славного американского здравоохранения, более всего в своей жизни обожает запрещенное кружевное белье самого бесстыдного вида, крем и карамельки, а также собственные булочки пятого калибра, которых она холит и лелеет не меньше, чем притаившиеся в закромах пушки и тесаки. Благодаря этим устрашающим орудиям смертоубийства Эбби ночами превращается из сексуальной «сестры милосердия» в не менее сексуального Ангела Смерти, истребляющего направо и налево всех, кто, по скромному мнению этой бой-девицы, зря топчет Землю. Сия веселая аннигиляция продолжалась бы очень долго, если б личной жизнью Эбби не заинтересовалась новоприбывшая медсестра.

Представленный в рамках очередного кинофестиваля независимого кино в Цюрихе и получивший на редкость много положительных отзывов в США и за ее пределами, фильм «Медсестра» 2013 года, снятый под руководством не самого известного американского режиссера, сценариста, актера и продюсера Дугласа Арниокоски, вероятно, для всех поклонников и ценителей эксплуатационного кино не станет тем желанным глотком свежего воздуха, несмотря на кажущуюся привлекательность и неординарность этого проекта.

Фильм, сперва бьющий буквально наповал въедливым провокационным трейлером и яркой обложкой постера, оказывается на выходе весьма вялым и бессодержательным творением, к которому такое широко распространенное выражение как «panem et circenses» вовсе неприменимо ввиду полного отсутствия первого('Медсестра» скорее начисто разжижает ум, нежели дает для него пищу), так и небольшому наличию второго(любители аберрантности и разнузданности этим фильмом удовлетворены не будут). Специально подточенный под изрядно уже успевшее надоесть 3D, этот независимый кинопроект, имеющий нехилый для трэша бюджет в 10 миллионов долларов, удачно распиленных явно еще на начальной стадии производства, являет собой пример крайне неудачного и стилистически несдержанного sexploitation, местами переходящем в кровавый слэшер и сатирический триллер.

Дуглас Арниокоски, в свое время блеснувший в «Факультете» и приложивший руку как продюсер ко второй части похождений брутального Мачете, в своем четвертом по счету полнометражном фильме, коим и является «Медсестра», не смог выдать на гора хоть что-то соответствующее хотя бы процентов на 50 изящно стилизованным грайндхаусам Роберта Родригеса и фильм, натужно изрыгая из себя полупорнографические эротические экзерсисы сексуальных медсестер, своим видом и боевой раскраской напоминающим не то феминизированный вариант Дивайна, не то оттюнингованных римских девиц первой древнейшей профессии, и не очень смачные горовые речушки, вставленные в фильм явно ради эффекта и отработки трехмерного изображения, скатывается в ведущую в никуда многоголосицу эклектики, смешивая жанры и стили в нечто совсем безвкусное и китчевое. «Мачете» в женской вариации у Арниокоски не вышло, как и второго «Бомжа с дробовиком»(первый, впрочем, тоже был далек от канонов шедевральности, но своей шизофреничностью изрядно порадовал многих коллекционеров кинематографических крови и силикона), а вышел очень странный, вульгарный и в то же время дико выхолощенный, вплоть до гламурности визуала, трэш, находящийся на одной ступени развития с фильмами позднего Чарльза Бэнда и Джеффа Барра, с которыми, между прочим, достопочтенный режиссер тоже имел продолжительные творческие отношения.

Потому и производит «Медсестра» очень неоднозначное и лишенное явных полутонов впечатление, ибо режиссер в рамках одного фильма, не отличающегося, к счастью, длительностью хронометража, попытался подыграть и олдскулу в лице Джона Уотерса и Расса Майера, и постмодернистам в лице Родригеса, Айзенера и Ко; Арниокоски снял не иронический безбашенный трэш, а сатиру на американскую систему правоохранительных органов и здравоохранения. Впрочем, вся сатира в фильме свелась к вульгарности и пошлости, гротескные элементы поданы неумело и неуместно, и фильм к финалу превращается в бессмысленное буйство красок, сисек и веселых девиаций. Форма победила содержание и форма его же и разбила на мелкие осколки. Стилизация оказалась бесполезной и гораздо лучше и эффектнее было бы, если б картина имела б бюджет в десять раз меньше, ибо тогда бы нарочитый выпендреж затмила кустарщина, всегда плодотворно дающая толчки к экспериментированию и изобретательству.

Впрочем, среди вороха минусов есть в картине и один положительный плюс, заключающийся в целой галерее колоритных образов. Пас Де ла Уэрта в роли Эбби смотрится весьма убедительно и пристойно(ну, или точнее, непристойно, учитывая регулярно обнажаемые пушки под телесами и телеса без пушек), Катрина Боуден и Корбин Блю лепят удачные образы стопроцентно положительных непьющих абсент и не выкуривающих тонну травки в один присест персонажей, суть которых сведена к декоративности на фоне колоритных камео Кэтлин Тернер, Майкла Эклунда и Джадда Нельсона.

В общем и целом, «Медсестра» от Дугласа Арниокоски едва ли является приятным для просмотра бэмувишным образчиком. Под стильной развратной одеждой этой сексуальной медсестры, обещающей и переспать, и прибить, таится не изощренно-извращенная сатирическая маска, а тупая ухмылка трэшевой деревенщины или пубертатного юнца, дорвавшегося до вожделенной кинокамеры, дабы сублимировать все свои влажные кошмары. Не смешно, не страшно, не кроваво и не эффектно. Хесус Франко и Освальдо ди Оливейра с успехом перевернулись в своих уютных гробах.

15 августа 2015 | 22:59
  • тип рецензии:

Это фильм, который разочаровывает по всем статьям.

Сначала кажется, что это такая женская версия Американского психопата. Идея не так уж и плоха. Медсестра днём - убийца ночью. Жертвы - неверные мужья. И ведь начинается всё довольно бодро. Но далее ожиданий не оправдывают ни методы убийств, ни сама главная героиня. Всё как-то банально и без изюминки, хотя, казалось бы, есть огромный простор для творчества.

Ну да ладно, нет эффектных и изобретательных убийств, так может есть закрученный сюжет? Увы. Всё очень просто, сюжетные повороты вызывают не изумление, а facepalm(это в лучшем случае, в основном они вообще эмоций не вызывают). А к концу фильма становится уже абсолютно наплевать на главных героев, их мотивацию и дурацкие поступки.

И хочется расценивать этот фильм просто как весёлый трэш и пародию. Музыкальное сопровождение иногда как бы намекает, что серьёзно здесь относиться нельзя даже к сценам пыток. И тогда все эти плоские персонажи, нелепые попытки пошутить становятся вроде бы и к месту. Но всё же основное действие даёт понять, что получилась не пародия, а просто плохой фильм.

Ну а когда нет надежды на сюжет/игру актёров/сценарий, остаётся только одно. Наслаждаться картинкой. И постеры, трейлер, описание фильма говорят нам о том, что насладиться будет чем. И вроде бы по началу всё на месте. Сценам с практически полностью обнажённой главной героиней в первой половине фильма отводится большая доля, да и вообще, сексуальный подтекст сочится почти из каждой реплики каждого персонажа. Но приблизительно с середины фильма всё скатывается в какой-то дурацкий недодетектив, который заканчивается финальной недосхваткой, где уже ни о какой сексуальности и речи нет.

То есть даже эротическую линию до конца не выдержали. А жаль. Даже тут ожидания не оправдались.

В итоге, есть забавная идея, но не более. Предлагаю создателям продать сюжет какой-нибудь порностудии - уверен, получится даже лучше.

Главную актрису в общем-то можно оставить: )

3 из 10.

24 июля 2015 | 00:03
  • тип рецензии:

«Медсестра» - американский фильм ужасов 2013 года режиссера Дугласа Арниокоски. Увидев это кровавое кино, хочется сказать, что этот фильм чисто для подростков или любителей кровавых, безумных историй. Кино все пропитано подтекстом секса, желания, извращений и безумия.

Мы видим историю одной загадочной медсестры. Она знает свое дело хорошо и все приораты и их воздействия. За сексуальной внешностью медсестры таится настоящий, безумный монстр, который ночами убивает людей и делает ужасные вещи. Она безумна, и ее безумие началось еще с детства с убийства отца. Медсестра находит себе молоденькую девушку и начинает строить безумные и шокирующие планы того, чтобы они были вместе…

Это кино исключительно на один раз. Почти в каждой его сцене чувствуется яркая фальшь и не верится в происходящее. Все настолько наигранно и глупо, что смотрится крайне тупо. Пас де ла Уэрта актриса, которая играет в кино давно, но у нее карьера особо не получилась, и ее мало кто знает. В этом фильме ей наконец-то досталась главная роль. Свою ненормальную медсестру убийцу она сыграла неплохо, и конечно все внимание мужчин было на ней. Сцена, когда она полуголая убивала доктора и была вся в крови, была реально шокирующей.

Катрина Боуден молодая, хорошенькая актриса, которая сейчас востребована в молодежных комедиях, но часто она играет лишь в отстойном кино. В этом фильме некоторые сцены она ужасно переигрывала, и все было покрыто фальшью. Этот фильм ужасов в принципе не фильм ужасов. Он смотрится забавно, где-то неожиданно, но кино отстойное, оно невероятно наигранно и фальшиво. «Nurse 3-D» - ужастик на один раз, кино все как будто не настоящее, в его историю не веришь, и все показано неправдоподобно, лишь бы только был экшин и зрелище. Фильм отстойный, смотреть кому-то я его не осмелюсь советовать, если только парням подросткам из-за подтекста сексуальности и желания медсестры. Само же кино фальшивое.

04 февраля 2015 | 15:38
  • тип рецензии:

Понравилось Понравилось и все тут) Забавный, динамичный, увлекающий триллер, комедийного типа, снятый в 3D-формате и приправленный кровавыми сценами - офигительный коктейль)

'Меня зовут Эбигейл Рассел. С виду я похожа на шлюху, но это не так. Это маскировка'.

Эбби работает медсестрой в элитном госпитале. Она любит свою работу. Но больше всего она любит другую свою 'работу' - наказывать женатых мужчин, которые в тайне изменяют своим супругам, чаще всего со смертельным исходом.

Новенькая медсестра Дэнни Роджерс, для которой Эбби является наставницей, начинает подозревать, чем занимается эта дамочка и в ходе странных событий, которые произойдут в фильме, начнет выводить медсестру на чистую воду, но не все так просто, как казалось сначала...

Повторюсь еще - кино суперское)

' - Соседка! Что-то давно тебя не видно.

- Да работы, смерть как, много'.

Пас де ла Уэрта, она же Эбби Рассел, бесподобна в этой роли. Сексуальная, с экстравагантной внешностью и макияжем в стиле whore медсестра, которая при ходьбе вальяжно виляет задом и большую часть времени предпочитает проводить без нижнего белья - потрясающий образ. Я не могу представить никакую другую актрису в этой роли - она была создана именно для Пас.

Катрина Боуден, она же Дэнни Роджерс, тоже порадовала. Сексуальная, молодая, по началу невинная, но потом раскрывается с другой стороны. Тоже хорошо.

Также хочется отметить Джада Нельсона в роли Доктора Морриса - персонаж у него тот еще, Мартина Донована в роли Доктора Ларри Кука и особенно Нэйси Нэш, в роли Реджины - толи секретарь она в госпитале, толи одна из старших медсестер, но своими шуточками и поведением заставляла как минимум улыбнуться.

'Не волнуйся Ларри, я вколола тебе четыре кубика Векурониума'.

Музыка в фильме бесподобна. Во-первых две композиции, прозвучавшие в фильме, а именно 'I Eat Boys Like You For Breakfest' и 'Kill Of The Night', отлично вписались в сам фильм, а во-вторых они надолго останутся в моем плей-листе. 'Kill Of The Night' стала этаким гимном медсестры Эбби - она эффектно появляется под эту песню, 'делает свое дело' и не менее эффектно уходит.

'Кто-то не умел держать язык за зубами. Похоже, что кое-кто завтра не выйдет на работу'.

Работа оператора на высоте. Снято стильно, со вкусом - красиво, четко, ярко. Также хочется отметить работу декораторов и художников по костюмам - интерьеры больницы красивы, а наряды Пас де ла Уэрты - это что-то с чем-то.

3D-эффекты в фильме, если честно, были не к месту, но смотрятся они неплохо да и не так уж много их было.

С кровью в фильме тоже не переборщили - где надо было мало - там мало, где надо много - там соответственно не пожалели.

' - Поедем к тебе?
- Не очень хорошая идея.
- Ясно - там женушка'.

Итог: один из лучших фильмов прошедшего года, на мой взгляд, стильный, динамичный, да еще с намеком на продолжение. Буду ли я ждать сиквел? Однозначно да

10 из 10

27 января 2015 | 15:31
  • тип рецензии:

Если бы я была сумасшедшей психопаткой, то уже прославилась бы в местных новостях как убийца мужчин-изменников.

Взгляды на жизнь главной героини очень оправданы в лице женщины. Несмотря на то, что фильм довольно эротический, жестокий и пафосный мысли Эбби сформулированы и высказаны нам, как зрителям, очень элегантно.

Неудивительно, что мужчинам этот фильм не понравился. Кто-то его не понял, кого-то этот фильм напугал, но на меня он произвёл очень хорошее впечатление, несмотря на его стиль.

Ожидала я от фильма конечно другое, по рекламе не скажешь, что смысл в нём так велик, но посмотрев «Медсестру» я была, во-первых, рада, что всё(в какой-то степени)хорошо закончилось, а во-вторых, что есть на свете люди, которые понимают всю мерзость нашего мира.

Когда вышел фильм «Тело Дженнифер» я ждала от него именно этого, но героиня разочаровала меня, убивая хороших парней. В отличии от Эбби медсестры, Дженнифер была довольно глупа. Порадовало меня и то, что главная героиня хорошо отличала плохих мужчин от хороших.

Несмотря на испорченную психику в детстве, Эбби осталась очень рассудительной охотницей на неверных мужчин.

Я считаю, что фильм не для всякого ума и тем более для мужского, так как глубину женской обиды и униженности им никогда не понять.

9 из 10

17 января 2015 | 16:28
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: