К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

«Синистер» - одни из тех фильмов ужасов, которые приходят в наш мир столь неожиданно, как и главные антигерои в этих фильмах появляются на экране. Данная картина привлекла к себе внимание еще до релиза, когда в сети появился трейлер к фильму, где нам обещали фильм в лучших традициях «Ужаса Амитивилля» и «Сияния». Хотите, верьте, хотите не верьте, а фильм оправдал ожидания.

Фильм выдался очень сильным, страшным и непредсказуемым. За это можно поблагодарить, по большей части, композитора Кристофера Янга, который своим блестящим саундтреком создал гнетущую и зловещую атмосферу, которая не отпускает до самого конца. Так же понравилась сама постановка, которая при довольно маленьком бюджете фильма, смотрится ничуть не хуже, чем в дорогих проектах, а так же дает сосредоточиться на том маленьком участке земли, где и происходят события в фильме.

За актерскую работу стоит похвалить Итана Хоука ибо он сыграл человека, который с головой погружается во всю ужасную тайну происходящего и остается там до самого конца, потихоньку, конечно же, сходя с ума. Порадовал Джеймс Рэнсон в роли смешного и немного назойливого помощника шерифа, который действительно хотел помочь, но не смог.

Ну и, конечно же, сам зловещий демон, который будит терроризировать героев фильма и, собственно, зрителей выглядит очень просто, но впечатляюще. Конечно, сама история про него смутна, но если будит продолжение, то определенно будит интересно побольше узнать об этом Багуле и как с ним бороться. Персонаж то запоминающийся.

Конечно, картина выдалась зловещей, интересной, жестокой и очень атмосферной. Режиссер Скотт Дерриксон, который снял «День, когда Земля остановилась (2008)» и «Восставший из ада 5», создал отличный фильм ужасов, который не уступает многим представителям жанра. История выдалась очень запоминающейся, а если выйдет продолжение, то я его с удовольствием гляну, ибо такие фильмы очень интересны и относятся к категории «для многоразового просмотра».

9 из 10

30 декабря 2012 | 03:17
  • тип рецензии:

Если ставить этому фильму оценку, сравнивая только с прочими творениями жанра ужасов, то он получит балл выше среднего. Если смотреть на него 'шире', то он получит едва ли больше пятерки.

Сюжет предсказуем, персонажи - такие своеобразные, что иногда кажется - не обошлось без пародийных ноток. Главный же минус фильма, на мой взгляд, в том, что с середины мистика здесь проступила явно. Пока фильм смотрелся, как психологический детективный ужастик только с намеком на сверхъестественное, интереса, интриги и напряжения было больше. После того, как мистика стала очевидной, напряжение утихло, вместо появилось разочарование и концовка уже казалась предсказуемой.

Но, так как моя рецензия все-таки зеленого цвета, перейдем к плюсам. Во-первых, Итан Хоук сыграл хорошо, убедительно. Его персонажу веришь, хоть и не одобряешь его действий. Во-вторых, саундтрек. Он отлично дополнял картинку, создавая нужный настрой. В-третьих - фильм все-таки удовлетворяет требованиям жанра, а именно - пугает. Было несколько напряженных, и даже страшных сцен.

Подводя итоги, советую ли я смотреть этот фильм? Да, советую. Прежде всего - любителям жанра. А так же всем, кому захочется чего-то остросюжетного и напряженного - вы разочарованы не будете. По-крайней мере, не сильно.

7 из 10

19 ноября 2012 | 11:40
  • тип рецензии:

Я раньше старался не пропускать премьеры фильмов ужасов, но со временем понял - пропускать многие можно и нужно. Несколько лет подряд я ходил на фильмы, на которых откровенно скучал, если только не дивился идиотизму авторов фильма. Примеров тому масса: за последние 2-3 года не могу вспомнить ни одного фильма с осмысленным сюжетом, хорошей атмосферой и внятной развязкой (примеры неудачников обильно перечислены в ранее написанных людьми рецензиях). И вдруг...

Фильм мне понравился до безумия. Как говорится, душа прямо радуется. Всё, что нужно в 'Синистере' было - и убедительный Итан Хоук, весь фильм расхаживающей в кофте своей бабушки, и безупречно подобранное музыкальное сопровождение - особенно для сцен с 'хоум видео', и исключительная атмосфера страха перед необъяснимым, усиливающаяся по мере того, как Итан залезал всё глубже туда, куда его не просили. Порадовало то, что фильм, в отличие от многих выходивших ранее, построен именно на том, что называют нынче 'саспенс', а не на бу-моментах. К середине фильма стало ясно, что хорошей развязки ждать не приходится. Причем, чем дальше развивалось действие, тем больше хотелось сказать Итану: 'Собирай семью и проваливай отсюда!', что он в итоге и сделал. Развязка не заставила себя долго ждать.

Конечно, были определённые киношные штампы, например, профессор местного университета, который по счастливому стечению обстоятельств как раз знает всё, что Итана интересует или малолетняя девочка, уходящая по ходу фильма в пучину аутистичного безумия, или призраки бледнолицых детей. На мой взгляд, в 'Синистере', даже эти моменты пришлись ко двору.

В итоге - хочется увидеть ещё что-нибудь подобное и не хочется видеть 'Синистер 2'.

Сцена с газонокосилкой - это и правда было слишком для зрителя.

08 декабря 2012 | 09:00
  • тип рецензии:

'Синистер' - фильм режиссера Скотта Дерриксона, он снял картину 'Шесть демонов Эмили Роуз' и решил не останавливаться на данном жанре. На сайте 'Кинопоиск' любители кино оценили фильм как средний, и если посмотреть на рейтинги кинокритиков и рейтинги зрителей, то показатели равны, но это не значит что лента провалилась, те кто не смотрел данный фильм и хочет его посмотреть, уверяю вас мнение у каждого разное, просто все ожидали что - то такое в духе 'Астрала'. Получилась ли она такая же как 'Астрал' или это совсем разные фильмы? Давайте выясним. Многие люди хотели увидеть нечто невероятно пугающее и зловещее, тем более если посмотреть на постер то можно увидеть что там написано от продюсеров 'Астрала' так вот на это многие и купились, потому что зразу всем стало понятно что это будет лучший ужастик года, так как трейлер был отличным, ну собственно и я повелся на это. Многие ждали возвращение эффекта неожиданности, в принципе это главный козырь фильма, так вот многие твердят что картина не такая пугающая как 'Астрал'. Это лично их мнение, а я вам предлагаю посмотреть этот фильм в полной тишине и ночью, вот тогда будет ясно страшный фильм или нет. Хочу так же предупредить что фильм не стоит смотреть слабонервным людям, а то мало ли.

Чем может порадовать фильм любителей настоящих хорроров? Атмосферой. Действительно атмосфера в фильме отличная, тревожная и загадочная, возникает паническое чувство, тревога и усиленное сердцебиение. Все мы люди так что при просмотре фильма это все будет. Данная лента является некой смесью хоррора и детектива, так что любители детективных расследований вам определенно сюда, но конечно если вы не боитесь смотреть такое. Музыкальным сопровождением также может фильм порадовать, Кристофер Янг все сделал для того чтобы фильм был тревожным и таинственным. Непонятные африканские звуки и напевы звучали и придавали картине красоту. Поклонникам творчества Итана Хоука фильм должен понравится, так что если вы являетесь им, то посмотрите фильм. Неожиданными сценами также фильм порадует, так что не всегда вы будете отдыхать.

Актерская игра. Главным героем этой ленты является уже упомянутый Итан Хоук, он предстает в образе писателя, так что на его игру так же будет интересно посмотреть, сыграл он неплохо, мне лично понравилось. Остальные актеры также неплохо выполнили свою работу.

В итоге мы имеем лучший фильм ужасов этого года, Отличные пугающие сцены, напряженное музыкальное сопровождение, хорошую игру Итана Хоука, немного детектива, по настоящему неприятные сцены убийств Зритель откроет для себя новую историю, такую же пугающую как и в фильме 'Астрал'. Так что не расслабляетесь.

'Синистер' - неплохой представитель своего жанра в этом году, настоящий подарок ценителям жанра. Перед просмотром хорошенько подумайте, стоит ли смотреть фильм самому или все - таки позвать на просмотр друзей. Рекомендую и приятного просмотра! Оценка завышенная ибо хоррор удался.

9 из 10

25 ноября 2012 | 19:33
  • тип рецензии:

Из-за того, что главный герой был писателем, переехавшим в новый дом, и который сам боялся того, о чём сам писал, и от страха прикладывался к алкоголю, эта лента напоминает экранизации Стивена Кинга.

Самое яркое воспоминание о фильме (даже, можно сказать, его визитная карточка), это повешенные люди, которые медленно дрыгали ногами в воздухе. И всё это не на современную плёнку, а с помехами, так, как и снимали в ’70-х на непрофессиональную камеру. Кадр получился настолько реалистичным, что я сперва подумал, что это основано на реальных событиях, и видео взято из какого-нибудь архива.

Другие видеоматериалы тоже не лёгкого содержания. Но сами авторы фильма понимали, насколько страшной и впечатляющей получилась сцена с повешенными, что лишний раз втыкивали её везде, где только можно. Именно она стала прологом всего фильма, и с неё начался просмотр всех плёнок Элисоном (он, вообще-то, смотрел в хронологии, но при желании можно было бы и «барбекю» сделать более «древним»). Именно этот видеоматериал транслировался, когда Элисон зашёл ночью в кабинет, посмотреть, отчего вновь тарахтит кинопроектор, если он его уже выключил. И именно на примере этих повешенных стали показывать первые разгадки всего происходящего.

То, что увидел на плёнках главный герой, внушало больший ужас, чем скрипы половиц и всякие шаги, которые слышались по ночам. Чем эти страшилки, более интересными были его детективные наблюдения над этими видеоматериалами (хотя в фильмах подобного рода, наоборот, детективные расследования обычно внушают скуку).

В фильме понравились дети главного героя. Очень забавным был первый диалог Элисона с дочкой, «маленьким художником» (что изрисовала все стены), где она парировала отцу по поводу переезда в этот дом. Но не понял, почему мальчик Тейлор по сюжету должен быть припадочным. Просто каким-то нелепым показался эпизод, когда он с криком вылез из коробки, напоминая то страшилище, что спускалось по лестнице в «Проклятии» с Сарой Мишель Геллар.

Разгадки всего происходящего древнее всех живых. Но при этом главное зло фильма поняло, насколько сильна сейчас сила кино на людей, что легко стало использовать для своих целей именно это искусство изображения.

06 декабря 2012 | 00:19
  • тип рецензии:

Фильмы в жанре ужасов меня особо не пугали, скорее забавляли. Я мечтала найти ужастик, который заставит меня боятся выключенного света и шороха. А как известно, кто ищет тот всегда найдет. Смотрела его как и положено ночью и одна, честно признаться в первый день досмотреть не смогла, нервы не выдержали, досматривала на следующий день. Теперь углублюсь в то, чем же он всё-таки меня так напугал и заслужил такое звание.

В этом фильме отсутствуют как таковые монстры и чудовища, что безумно меня порадовало. Фильм психологический и очень много построено на звуковых эффектах. Главный герой(Итан Хоук)сам писатель превосходно отыгрывает реакцию на происходящее вокруг него, т.е. первым делом мы видим ошалелые глаза, часто в крупном плане, видим страх, предполагаем то, от чего он так испугался и уже заранее нервничаем. Можно сказать, что весь фильм построен именно на взаимодействии писателя и того, что происходит вокруг него, он является эпицентром всего этого.

Совершенно неожиданной для меня стала концовка фильма, я предугадывала все варианты, но такой не продумала.

В заключении хочу сказать, что фильм стоит того, чтобы его посмотреть, особенно любителям этого жанра. Но всё-таки не советовала бы смотреть очень впечатлительным людям.

10 мая 2014 | 18:31
  • тип рецензии:

Фильмов ужасов, основанных на вмешательстве детей, невообразимо много. Этот, пожалуй, самый необычный.

Конечно, вы всегда можете закидать меня кирпичами, но тем не менее я готова утверждать, что это один из идеальных фильмов ужасов. Никаких резиновых органов в кадре, никакой фонтанирующей крови. В отличие от своих штампованных низкопробных собратьев, 'Синистер' предлагает нам грамотно выстроенный сюжет и довольно оригинальную идею. Да что там, детектив, умело смешанный с ужасами, да еще и в хорошем решении точно имеет право занять свое место на полке действительно интересных ужастиков!

Дикого страха и приступов истерики во время просмотра вы не испытаете, но сюжет держит в напряжении, и это не штампованная фраза, ты действительно лежишь, свернувшись в клубочек под пледом, и сжавшись, гадаешь, что же будет дальше. Это, кстати, одна из причин, по которой сложно оторваться от просмотра фильма даже на пару минут. Так как это все же детектив, тщательных построений теорий произошедшего в вашей голове вам не избежать.

Как мне кажется, Итак Хоук идеально вписался в свою роль, Джульет Райлэнс же особых эмоций не вызвала. Актеры неплохо жили каждый в своем образе, но семейную пару показать не смогли. Понравились актеры, играющие второстепенные роли. А именно - сотрудники полиции. Тот редкий случай, когда актеры идеально подошли для образов.

И заключительным плюсом фильма стала его концовка. Не скомканная, понятная. Редкость в фильмах подобного жанра. В ней, пожалуй, даже чувствуется некая безысходность.

В общем, любителям такого жанра 'Синистер' должен непременно понравиться.

Я - любитель. Мне понравилось.

17 февраля 2013 | 02:31
  • тип рецензии:

Являясь ярым противником любых штампованных фильмов ужасов, коие сейчас снимают с завидной периодичностью, мне довелось посмотреть «Синистер», картину странную и выбивающуюся из накатанной колеи стереотипного сценарного фарса.

Спустя 7 лет после выхода своего последнего фильма «Шесть демонов Эмили Роуз» не самый востребованный в Голливуде режиссёр Скотт Дерриксон решил вновь взяться за ум и показать своим коллегам по цеху, как именно нужно снимать фильмы ужасов, чтобы выходя из зала зритель не путал название отсмотренного только что шедевра с десятком аналогичных картин.

Буквально с первых минут звук и музыка, в сочетании с эргономичной раскадровкой, погружают сознание каждого зрителя в «Синистер», оставляя их бренные тела в зале. Такого великолепного звуко-музыкального сопровождения в фильмах ужасов я не встречал со времён выхода первого «Сайлент Хилла». Иногда создавалось впечатление, что некоторые зрители визжали, но не от испуга, а от восторга, вызванного происходящим на экране. Вот вам и атмосфера фильма ужасов.

Говоря о фильмах, я не очень люблю затрагивать тему актёров, однако обойти стороной бывшего мужа Умы Турман, актёра Итана Хоука, просто не могу. За последние годы это первый фильм с его участием, где он играет с верой в происходящее в глазах. Этакая естественность и непринуждённость, будто играл он далеко не в обычных декорациях.

Жаль, конечно, что качественный хоррор, который так хорошо удаётся Дерриксону, в фильме проявляется не столь часто, как хотелось бы, однако когда герой Хоука берётся за расследование всех тех записанных на плёнку ужасных событий, кровь стынет и сердце замирает, настолько ты веришь в показанный ужас. Наблюдая за происходящим, и сам начинаешь искать ответы: кто убийца, зачем он это делает, и что, чёрт возьми, это за плёнки и как они связаны?

Любой зритель с пытливым умом раскусит финал ближе к концу фильма, но таких, как правило, очень мало. Остальные же получат неизгладимое впечатление и удовольствие от эффектного конца. Да, местами есть заезженные сценарные штампы, да, сама история в стиле «Survival Horror» тоже имеет историю длинной более чем в полвека, да, некоторые сцены «ужасов» вызыва то усмешки, то дикий хохот. Однако даже всё это можно подать под настолько хорошим соусом из актёров и неожиданных поворотов сюжета, что фильм будет гордо возвышаться над обильной массой серых аналогов. Это, в конечном итоге, и сделал Дерриксон.

Любителям жанра смотреть строго в кинотеатре.

26 октября 2012 | 18:29
  • тип рецензии:

Всё со временем уходит, меняется или переходит на новый уровень. Такая участь подстерегает всё мейнстримовое. Не исключением стал и жанр хоррора. С популяризацией на 'YouTube' роликов-скримеров, пугающих не своим сюжетом, а внезапностью происходящего, нотки подобного рода ужаса стали прокрадываться и в кинематограф, и похоже, настолько там укоренились, что режиссёры отныне будут пугать не атмосферностью своих опусов и не саспенсом, а внезапно появляющимися кричащими созданиями из параллельного мира.

По сюжету, главный герой (как и полагается жанру, - он писатель) переезжает вместе со своей семьёй в тихий захолустный городишко, чтобы написать очередной шедевр. Начало выглядит вполне себе не оригинальным и до боли заезженым. У героя, которого, кстати, играет Итан Хоук, как и полагается есть дети, один из которых просится обратно домой. В данном случае, это девочка, постоянно говорящая отцу, что в этом доме ей не уютно и как бы в доказательство своим словам, постоянно рисующая на стенах своей комнаты детские картины.

Но режиссёр, видимо, не зря свой хлеб ест. И даёт нам понять, что полностью скатываться в обыденный сюжет не собирается. И тут в фильме происходит поворот в виде домашнего видеопроектора, постепенно сводящего нашего главного героя с ума. Леденящая душу подборка домашних видеозаписей, прилагавшихся к проектору, - тому подтверждение. Главный герой постепенно втягивается в загадочную тайну, кто же мог снимать убийства целых семей на видео и хранить их в доме, любезно подписывая 'Семейное барбекью' и т.д.

Вообще, Скотт Дерриксон славится тем, что если берётся снимать фильмы, то делает это настолько утончённо, что просмотрев первую половину экранного времени невольно начинаешь думать, что перед нами очередной проходной 'ужастик', а вот когда всё по сюжету завертится - пытаешься с головой накрыться одеялом.

Масла в огонь подольёт Кристофер Янг, написавший к данному фильму не музыку, а скорее психоделический набор звуков, отражающихся на нервной системе не хуже гвоздя, скрежущего по стеклу. Вот это, по-настоящему, профессиональный накал страстей и нервов.

Так что, приятного вам просмотра. Эта картина если и не станет одним из ваших любимых фильмов ужасов, то наверняка займёт достойное место в вашей видеотеке.

8 из 10

27 января 2013 | 02:49
  • тип рецензии:

В современном американском кинематографе редко удается увидеть хороший фильм ужасов, который способен напугать зрителя не за счет кровавых и жестоких сцен, а именно за счет угнетающей атмосферы. К сожалению, а может, и к счастью, такие фильмы выходят два-три раза в год, заслужив внимание и уважения со стороны миллионов зрителей. В 2012 году одной из таких картин стала потрясающая лента Скотта Дерриксона «Синистер».

Сюжет

Автор детективов и триллеров Элисон Освальт переезжает вместе с семьей в небольшой городок в дом, где совсем недавно развернулась душераздирающая трагедия – целая семья была повешена на дереве. Элисон, заинтересовавшись историей, решает провести свое собственное расследование, чтобы полученные данные потом использовать в своей книге. Однако в ходе этого расследования он натыкается на нечто неподдающееся логическому объяснению, о чем ему и всей его семье придется пожалеть.

Режиссура

Одна из самых примечательных особенностей фильма – это, безусловно, его поистине страшная атмосфера. Режиссер Скотт Дерриксон, который сумел испугать зрителя нашумевшим «Шесть демонов Эмили Роуз», на этот раз погрузил зрителя в куда более мрачную обстановку. Режиссер поступил правильно, практически исключив моменты с призраками и демоном, напугав эпизодами со зловещими записями.

Сценарий

Если кому-то фильм и не покажется страшным, то думаю, зрители оценят его за безумно интересный сюжет. Фильм увлекает своей детективной линией. Открывается картина довольно-таки банально – герои переселяются в новый дом, в котором происходят странные вещи. Однако после того, как герой обнаруживает коллекцию записей с убийствами, которые связаны между собой лишь неким символом, встретившимся в каждой из них, становится интереснее. Спустя время выясняется, что эти убийства произошли в других городах и что после каждого убийства пропали дети. Далее вдаваться в подробности не буду, так как не хочу раскрывать все карты.

Итог

Как уже было сказано ранее, сейчас редко удается увидеть действительно страшный фильм ужасов. Однако «Синистер» вернул те старые времена, когда во время просмотра вам хотелось либо закрыть глаза, либо выключить телевизор. Так или иначе, если вы цените достойное кино, этот фильм для вас.

10 из 10

04 мая 2013 | 16:13
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: