Вначале, когда показывают эпизод с семьей, которую вешают на дереве, это уже как минимум дает зрителю надежду, что сей фильм, претендующий на жанр «ужасы» удастся хоть на половину. Главное заинтересовать сразу – и «Синистер» определенно может этим похвастаться. И зрителя не вводит в заблуждение даже тот факт, что наши главные герои – семья во главе со знаменитым писателем, переезжают в новый дом (сколько уж было таких историй?), где произошло убийство, что само по себе предполагает развитие событий, связанных именно с этим новым местообитанием.
Впрочем, ничего нет удивительного в том, что дом тут – всего лишь «первое блюдо», который является не больше, чем декорацией. Самое любопытное начинается, когда главный герой – Элисон находит несколько пленок с любительской съемкой. Кстати, по словам самого режиссера, записи на пленках снимать было гораздо сложнее, чем сам фильм – и зритель прекрасно понимает почему. Ведь на каждой из них запечатлено убийство какой-нибудь семьи, и даже удивительно, когда наблюдаешь за этим – сколько же существует способов убить! «Синистер» - твердый образчик того, каким фильм ужасов должен быть в современном обществе – побольше «красивых» картинок, особенно не касающихся какого-либо смысла. Это к тому, что последнее время сюжеты сводятся либо к маньякам со своей чудо местью, либо – к мифологии. Вот, кстати, опять же – существа из других верований зачастую не так уж хорошо сказываются на ленте, коль скоро они начинают надоедать.
В любом случае «Синистер» явно станет запоминающимся фильмом по одной простой причине – по сравнению с огромным количеством штамповок среди лент ужасов, этот хоть отличается качеством. Всего тут в меру, что не может не радовать. Есть, конечно, свои нюансы, которые внимательный зритель, пресытившийся ужасами, сможет угадать почти сразу, вот как, к примеру, финал. Ну, новостью он не станет точно. Кроме того, сразу бросается в глаза этот знакомый прием – узнать правду сразу, что, обычно, тут же подводит черту: обращение внимания зрителей однозначно идет на картинку, нежели на сюжет как таковой – хотя, спорить не будем, в начале ленты об этом как-то даже не задумываешься. Посему-то, что даже удивительно, именно первая часть фильма кажется поистине чем-то превосходным, способным немного потрепать нервы.
Кстати, стоит упомянуть одно из главных действующих лиц, которое, как ни печально, появляется очень редко – лишь на пленках, найденных Элисоном. Впрочем, это не делает «главного злодея» скучным, и даже подогревает интерес. Жаль только, что он получился как будто слегка неуместным, ведь этот персонаж мог развернуться здесь гордо и величественно – но не будем ставить замысел создателей под сомнение, с этим «симпатяжкой» у них здесь все в порядке.
В целом, «Синистер» явно сможет заинтересовать многих, особенно впечатлительных. Лента, однозначно, интересная и достойная своего жанра, однако, напомнила чем-то «Астрал», едва ли не повторяя эмоции после просмотра: да, качественный фильм, но, увы, на один раз – пусть даже этот один раз запомнится надолго.
Не всегда нужно смотреть то, что валяется на чердаке.
Сегодня посмотрел новый хоррор от режиссера '6 демонов Эмили Роуз' и если первая работа мене не очень-то порадовала, то вторая оказалась намного интереснее.
Конечно это не первая картина, большую часть которой составляет просмотр фильмов, снятых на знаменитую 'супер 8',восьми миллиметровую пленку, которая использовалась в прошлом веке для создания домашнего кино, но это первая картина в которой качество записи этих фильмов вполне приемлемо и не раздражает зрителя (пример неудачной съемко см. З/Л/О). Да и к тому же эти фильмы выглядят довольно устрашающе, даже не смотря на неудачно подобранное для них звуковое оформление.
Скотт Дерриксон не пошел по стопам слэшеровых режиссеров, поэтому здесь вы не увидите десятков литров крови, но и без этого в фильме полно пугающих моментов. Режиссер пугает зрителей в основном нагнетанием атмосферы ужаса и страха.
К игре актеров тоже нет никаких претензий, особенно порадовал 'простак-помощник шерифа', который является не очень умным, но преданным фанатом героя Итана Хоука.
Ну и как в каждом хорошем ужастике вас ждет неожиданный и пугающий финал.
Сегодня имел честь познакомиться с фильмом Синистер, который довольно долгое время болтался на просторах интернета, забытый мною в далеком 2012 году. Вспомнил про него лишь после того, как увидел рекламу и постер второй части. Согласно всем канонам смотрел глубокой ночью, в наушниках и один, в темной комнате, что наверняка сыграло свою роль в итоговой оценке.
Стоит сказать, что многие знакомые рекомендовали мне картину, как одну из самых страшных за последние несколько, однако, так как мне не присуща любовь к мистике, настроен я был скептически. Оказалось, не зря.
Знаете, для меня фильмы ужасов всегда были чем-то из ряда вон выходящим, где главная задача не затянуть зрителя, а наоборот, отпугнуть его, напугать до такой степени, чтобы он выбежал из зала с огромным мокрым пятном на джинсах и больше никогда туда не возвращался, чтобы ему снились кошмары по ночам, которые бы не давали спать по несколько дней, чтобы он визжал от малейшего шороха на экране кинотеатра, сидя на сеансе очередной комедии Адама Сэндлера (которого я, хоть убейте, но обожаю). Я изначально был уверен, что Синистер со мной такого не сделает.
Собственно, перейдем к самому фильму.
Сюжет о семье, которая переезжает в новый дом, где начинают происходить странные вещи показался мне довольно знакомым: Астрал, Заклятие, Паранормальное явление, Ужас Амитвилля. Все это уже достаточно приелось, однако пока не до такой степени, что начинает тошнить, но где-то уже на грани. Подобная концепция фильма для многих уже стала своеобразной классикой, как сюжеты про группу студентов, приехавших на отдых, экскурсию или вечеринку, где всех рубит в куски страшный и большой дядя с мачете, но как по мне, лучше смотреть на море крови и мяса, чем на унылые блуждания по квартире. Стоит отметить, что идея фильма все-таки довольно оригинальная, мне понравился Мистер Буги, который смотрит на людей с экранов ноутбуков и проекторов и убивает их довольно разнообразными и интересными способами. Достаточно часто приходилось вжиматься в кресло, но, если бы создатели фильма использовали меньше музыки в напряженных сценах, заменяя ее гробовой тишиной, было бы намного страшнее и может хоть кирпичик я бы сложил в свою коллекцию, а так, все скримеры были довольно предсказуемы и скорее раздражали, чем пугали по настоящему. Не буду врать, я не ждал конец фильма, на нескольких моментах я вздрагивал, а затем оглядывался вокруг, пытаясь убедить себя, что сзади никто не стоит, склонившись над моей головой. Однако, это чувство быстро куда-то улетучивалось и все приходило в норму, животного страха я так и не испытал. Игра актеров была достаточно хорошая, не было глупых, бесполезных, раздражающих криков, не было кривляний и затупочек, действия персонажей были несколько нелогичны в некоторых моментах, но это не особо бросалось в глаза, только удивило поведение офицера полиции, который в какой-то момент превратился из местного просточка в гениального копа. Ничего не буду говорить про концовку, поскольку она типична для таких картин и довольна предсказуема, однако там я наконец-то увидел кровь, которую ждал с первых минут.
В итоге, Синистер стал очередной годной картиной для просмотра с девочкой в кинотеатре, с вполне стандартным сюжетом, предсказуемыми скримерами и ожидаемой оценкой.
Синистер - достойный представитель своего жанра. Несмотря на то, что в фильме, казалось бы, приличное количество шаблонов, как то: 'семья переезжает в дом с дурной историей и вскоре начинают происходить странные вещи; по дому бегают призраки, пугающие своим внезапным (а часто и довольно ожидаемым) появлением', все-таки картина выделяется на общем фоне. Людей пугают разные вещи. Для кого-то ужас кроется в жестокой расчлененке и реках крови, кого-то пугает необъяснимое - призраки, видения..., кто-то в восторге от загадочных, таинственных и древних историй (легенд, мифов), которые сопровождают происходящее на экране и т.д. На мой взгляд, фильм попытался вместить в себя все это и получилось вполне себе грамотно. В мрачную и загадочную атмосферу картины погружаешься с первых кадров, чему во многом способствует замечательный звуковой ряд. Главный герой Итана Хоука постарался на славу, чтобы зритель сопереживал ему и погрузился в расследование вместе с ним. Жуткие 'документальные' кадры с таинственных плёнок вызывают схожую с героем реакцию и отвернуться хочется именно в те моменты, когда это делает он сам. Однако в последствии создатели фильма, как мне кажется, допустили ряд ошибок. Во-первых, чем дальше, тем менее логично начинает себя вести писатель. Например, он даже не думал включить свет (сделал это всего 1 раз за весь фильм), пока пытался установить источник странных шумов, гуляя по ночному дому. В доме происходили совершенно необъяснимые вещи - каждую ночь кто-то включал проектор в его кабинете, но лишь однажды, в начале, герой обратился за помощью к полиции, а далее совсем перестал заботиться о безопасности своей семьи и своей собственной. Это, безусловно, минусы.
По началу думаешь, что опасность исходит от некого серийного маньяка-убийцы, совершающего преступления на религиозной почве. Но не покидает ощущение, что не все так просто и мы еще столкнёмся с изрядной долей мистики. И здесь нас настигает второе разочарование - мистикой (в том числе) оказываются призраки (?) пропавших детишек. Их появление и сама демонстрация - большая ошибка. Тема с призраками детей сильно заезжена и, как мне представляется, можно было бы продолжать наводить страх таинственностью без прямой демонстрации призраков. Исходя из этого, эпизод с ночным гулянием по дому с битой, увы, - большое разочарование.
Фильм оставляет после себя чувство разыгравшегося, но не утолённого голода. Голод прежде всего по подробностям истории, которая заложена в сердцевину фильма. Каждый раз с появлением в картине профессора университета обостряется внимание и прислушиваешься к каждому его слову. История с языческим божеством действительно очень любопытная. Но информации об этом дается довольно не много и если это сделано не намеренно создателями фильма, то должно было быть сделано именно так, ибо это притягивает и начинаешь вести даже собственное интернет-расследование. Это большой плюс для фильмов подобного жанра. Вероятно, прообразом Богула (выдумка, чтобы не оскорбить религиозных чувств) стал Молох или что-то среднее между Молохом и Бугимэном.
Детективный характер сюжета позволяет постепенно сложить мозаику происходящих событий, оставляя некоторые очень интересные вопросы открытыми. Например 'с чего и почему все началось в 60-м году?'. В итоге зритель понимает, что закончится все крайне неблагополучно и видит как происходит все самое страшное. Картина вполне адекватная: Богул завладевает душами маленьких детей, для воплощения своих зловещих намерений, через собственные изображения, которые служат порталами между материальным и нематериальным миром. Возникают некоторые, не вполне очевидные аналогии со Звонком, что только на пользу.
Хотелось бы также отметить эпизодические роли профессора университета (Винсент Д’Онофрио) и помощника-простака (Джеймс Рэнсон), который все-таки на удивление оказался довольно толковым.
Фильм с учетом описанных минусов получает достойную оценку и рекомендован к просмотру.
Не показывайте фильм детям до 18. Ведь маленькие дети наиболее подвержены влиянию Богула :0
Везёт же мне на лучшие фильмы года. И вот сегодня из под моего пера выходит рецензия на серебреного призёра в номинации 'Лучший фильм ужасов 2012 года' - хоррор 'Синистер'. Лента сразу же завоевала одобрение среди критиков и удержав эту планку отправилась по кинотеатрам всех ведущих стран мира с не менее хорошими отзывами от зрителей. Чем же завоевала картина со второсортным и заезженным сценарием в основе, такой ажиотаж публики? Ответ на этот вопрос вы увидите в вердикте, а пока перейдём к более детальному обзору нашумевшего фильма ужасов.
Главную роль в 'Синистере' исполнил двух кратный номинат на 'Оскар' - Итан Хоук. Вместе с Джеймсом Рэнсоном и Джульет Райлэнс Хоуку пришлось расследовать серию загадочных убийств произошедших в период с 1940-х годов по сегодняшний день. Переехав с семьёй в новый дом автор бестселлера 'Кровавый Манхэттен' берется за написания новой книги. С надеждой на былую славу Эллисон (герой Итана Хоука) вселился не просто в примерный американский домик с зелёным газоном и белым забором, а в то самое место где когда то хладнокровно повесили всю семью. На чердаке писатель находит коробку с видеозаписями, на которых маньяк запечатлел все свершонные им убийства. После просмотра леденящих душу материалов, автор детективов садится писать свою книгу, но в доме начинают происходить жуткие вещи...
Несмотря на такое банальное развитие событий, фильму всё же удаётся нагнать атмосферу, но вот напугать... напугать же ему под силу лишь рескими моментами - будь то падение дверцы чердака или крик на видео, но никак не смыслом. Плюс ко всему этому в киноленте затрагивают не совсем актуальную тему злых богов и если в хите от Сэма Рэйми 'Затащи меня в ад' это смотрелось боле-менее свежо и захватывающе, то режиссёр-постановщик Скотт Дэрриксон в своём необычном 'детище' лишь навеял воспоминания о несчастной судьбе главной героини вышеупомянутого фильма. Не смотря на такие значительные минусы картина спокойно держит удар и приближаясь к концовке радует зрителя оригинальностью и из пресного ужастика превращается в насыщеный фильм ужасов.
Скотт Дерриксон режиссёр и сценарист нашумевшего хоррора с уверенностью верит в злых духов и не стоит удивлятся тому, что зло в фильмах Дерриксона так реалистично показано (например в 'Синистере' постановщик предоставляет нам факты о существовании древнего божка и для того что бы он начал преследование за вами, достаточно лишь увидеть его изображение). Но не смотря на такую реалистичнось показанного сюжет выдуман Дерриксоном от начала до конца. И к слову об изображениях. Любит Mr. Boogie (так нам по началу нам представляют негативного персонажа) камеру. В нужный момент 'засветится' на видио, причём на всех, да так что бы рассмотреть его можно было хорошо. Ну, что поделаешь раз нужна интрига - можно и глупую идею воплотить. На реализацию всех задуманых режиссёром идей ушло всего лишь 23 дня, но за такой короткий срок легко снять даже остросюжетный фильм, так что не переживайте и Дерриксон справился.
В картине нас ждёт классическая озвучка - навязчивая мелодия с напрягающим мотивом, а также не последнюю роль в ленте сыграли дети, что уже как ни странно стало традицией в ужастиках. Но эти маленькие людишки не перестают пугать даже современного зрителя и вряд ли кто-нибудь из вас уважаемые читатели со спокойствием будет смотреть на происходящее в хорроре.
Вердикт: так чем же завоевала картина со второсортным и заезженым сценарием в основе, такой ажиотаж публики? Да просто ни одного захватывающего ужастика в этом году можно сказать и не было - вот все и вцепились за слегка не доработанный фильм, но из всего что нам показали за уже практически миновавший год - это лучшее, не считая конечно 'Хижины в лесу'.
Будучи поклонником жанра хоррор, я не мог пропустить сие творение в кино, особенного после такого интересного трейлера и моей любви к Итону Холлу.
Фильм рассказывает стандартную историю, семья с детьми переезжают в новый дом. Главный герой раньше известный писатель который хочет вернуть былую славу, поэтому выбирает не обычный дом, а дом в котором произошло убийство целой семьи. Он находит видеопленки на чердаке и начинает их изучать. С этого то и начинается все самое интересное.
Сказать, что меня приятно удивил этот фильм, значит не сказать нечего. Режиссер смог внести что-то новое, в этот старый, забитый сюжет. Смотрится фильм на одном дыхании. Развитие сюжете идет как по учебнику. Режиссер каждую минуту, накаляет обстановку, подавая страшные моменты, мини фильмы очень умело и тактично. Особенно понравились мини фильмы, они особенно давят на психику. Фильм несет в себе некую тревогу, за главных героев. Смотрел я его ночью, и мне было реально жутко. Вскоре фильм превращается в одну большую, загадочную историю, которую так хочет разгадать наш главный герой.
Мне понравилось абсолютно все, игра актеров, саундтрек, диалоги. Понравилось все кроме конца. И все же 'Синистр' является отличным хоррором, который рекомендуется к просмотру не только любителям этого жанра, но и людям которые хотят пощекотать себе нервы.
Интерес посмотреть этот фильм возникает, когда узнаёшь, что в нём не будет группы молодёжи, собравшейся устроить неизвестно какое по счёту веселье на ближайших выходных, прихватив с собой травы, бухла и средства предохранения. Ведь кто ещё может нарваться на зло, пришедшее по чьей-то просьбе или само собой ожившее, как не молодёжь, ставшая уже постоянной деталью фильмов ужасов. Вместо этого имеются жена, муж, и двое ещё юных детей. Скотт Дерриксон, после масштабного проекта «День, когда Земля остановилась» решил снять «комнатный» ужас.
Писатель Эллисон (Итан Хоук) в поисках вдохновения берёт своих близких и переезжает в дом, в котором ещё год назад неизвестный повесил семью из четырёх человек. А то, что трагедия произошла именно на заднем дворе этого дома, жене ничего не сказал. На что только не пойдёшь ради написания очередного шедевра. А ему просто необходимо написать ещё одну книжку, чтобы разобраться со многими материальными проблемами. Один из его прошлых романов снискал у читателей огромную популярность и стал бестселлером. Но вот только полицейские его невзлюбили, потому что Эллисон слегка макнул их в грязь лицом, и преподнёс, как не совсем хороших людей, к тому же не умеющих выполнять свою работу. Вещи уже практически перенесены, супруги надеются на светлое будущее, дом уютный, а недовольными остались только дети. Но тут Эллисон замечает на чердаке коробку с плёнкой, на которой предполагаемый убийца детально показывает, как он издевается над своими жертвами. Вооружившись ручкой, блокнотом и бутылкой виски писатель приступает к собственному расследованию.
То, что происходит на видео, заставляет его начать глушить виски стаканами. А как же ещё разобраться в этом деле, как не нажравшись. Хотя до ползания на четвереньках дело не доходит. Но выглядит странным, когда взрослый человек, описывающий в своих книгах, со слов его жены страшные вещи, смотрит записи вместе с бутылкой алкоголя, чтобы как-то успокоить свои нервы. По-моему даже современных детей, часами сидящих в интернете, и социальных сетях, мало чем напугаешь, а тем более теми кадрами, от которых отворачивался и эмоционально выражал откровенный шок, главный герой.
Каждую ночь, по мере всё большего просмотра семейных видео, в доме происходят странные вещи, а чем ближе к разгадке расследования герой приближается, тем чаще вещи становятся необъяснимыми. Отмечаешь про себя что музыка, которую в других фильмах вряд ли услышишь, и от прослушивания которой начинаешь получать кайф, нагнетает страха, заставляя с настороженностью следить, какими изощрёнными методами, держащий в руках камеру, убивает членов очередной семьи. Что ещё доставляет удовольствие так это продолжительная семейная ссора на повышенных тонах. В ней даже на фоне всего того, что происходит, нашлось место и для пары шуток. Если ещё до середины фильма в разных уголках дома разносились шумы и странные удары, то после мертвецы свободно начинают разгуливать по комнатам и коридором небольшого домика, чуть ли не сопровождая Эллисона, вооружившегося битой.
Интерес к происходящему усиливается ещё чуть больше, когда Эллисон прибегает к помощи эксперта по оккультным делам профессора Джонаса. А тот ещё и сообщает, что в деле может быть замешано древнее языческое божество Багул и тогда мистика приобретает более чёткие очертания и консистенцию, уверенно заявляя о себе. И вот ты только обрадовался не самой счастливой развязке, как тут же ситуацию портит слишком примитивный и безвкусный финал. А ведь можно было бы обойтись и без него, предложив зрителю возможность самому пофантазировать на тему того - чем могла закончиться вся эта жутковатая история.
Синистер - это один из тех фильмов, которые вроде и не дают никакого нового опыта зрителям, используя всевозможные жанровые клише, которые все уже видели не раз и знают как свои пять пальцев, но в то же время, держит возле экрана на протяжении всех 110 минут, а коль это еще и фильм ужасов, то он не просто приковывает зрительский взгляд, но и заставляет людей сильнее сжимать подлокотники кресел в зале кинотеатра и панически смеяться в особо ярких моментах.
В центре сюжета находится писатель, который был на пике славы лишь один раз - десять лет назад, и с тех пор грезит только тем, что бы написать новую книгу, способную снова возвести его на олимп славы. Он переезжает с семьей в дом, в котором когда то совершили массовое убийство, желая раскрыть это старое преступление и написать об этом книгу. На чердаке нового дома он находит странную, черную коробку, в которой обнаруживаются записи различных, жутких убийств, которые чем-то связаны между собой. Писатель начинает расследовать это дело, но кто же знал, что в этом убийстве замешан не какой-нибудь безумный псих, а мистические силы.
Сразу хочется отметить, что фильм пугает не так часто, как этого хотелось бы, и цепляет он, скорее своей детективной частью, нежели хоррорной. Хоррор здесь не особо изобретателен, в нем множество штампов, множество клише этого жанра, благодаря чему, большинство “бу-моментов” пугают не особо сильно, ведь о них знаешь заранее и к ним заранее готовишься. Очень обиден и тот факт, что пугать тут пытаются не очень часто, однако, стоит заметить, что в определенные моменты создатели все-таки изощряются и не просто пугают зрителя, а заставляют его панически смеяться после особо жутких сцен. Подогревает страх зрителя и отменная атмосфера, которая обволакивает и удерживает в своих жутких объятиях во время каждой сцены, но особенно сильно, во время просмотра героем, жутких 'домашних видео', от которых можно впасть в глубокую депрессию.
И если хороший хоррор в фильме проявляется не часто, детективная часть начинает радовать с первой минуты и продолжает делать это до последней. Когда герой Итана Хоука берется за расследование все этих ужасных преступлений, запечатленных на пленках, кровь стынет в жилах, а сердце замедляет ход. За этим действительно интересно наблюдать, ведь хочется узнать, что это за убийства, кто, зачем убивает, чем эти пленки связаны, ну и конечно же, чем же все закончится и сможет ли главный герой раскрыть эти дела.
Добавляет картине шарма, как прекрасно подобранная музыка, так и музыка, специально написанная для него. Музыкальное сопровождение, как и фильм - очень жуткое и только усиливает атмосферу страха и ужаса.
Практически все остальное тоже не вызывает нареканий, ни режиссура, ни операторская работа, ни актеры, ни персонажи, ни диалоги, ни что либо еще. Не сказать, что все это сделано так, как будто смотришь фильм мечты, но практически все составляющие фильма находятся на высоком уровне. А ради такого, ради всех этих неплохих вещей, а также потрясающей истории, с сильным финалом и невероятно страшных сцен, можно потерпеть и различные клише, штампы и глупости в сюжете.
'Синистер' - фильм режиссера Скотта Дерриксона, он снял картину 'Шесть демонов Эмили Роуз' и решил не останавливаться на данном жанре. На сайте 'Кинопоиск' любители кино оценили фильм как средний, и если посмотреть на рейтинги кинокритиков и рейтинги зрителей, то показатели равны, но это не значит что лента провалилась, те кто не смотрел данный фильм и хочет его посмотреть, уверяю вас мнение у каждого разное, просто все ожидали что - то такое в духе 'Астрала'. Получилась ли она такая же как 'Астрал' или это совсем разные фильмы? Давайте выясним. Многие люди хотели увидеть нечто невероятно пугающее и зловещее, тем более если посмотреть на постер то можно увидеть что там написано от продюсеров 'Астрала' так вот на это многие и купились, потому что зразу всем стало понятно что это будет лучший ужастик года, так как трейлер был отличным, ну собственно и я повелся на это. Многие ждали возвращение эффекта неожиданности, в принципе это главный козырь фильма, так вот многие твердят что картина не такая пугающая как 'Астрал'. Это лично их мнение, а я вам предлагаю посмотреть этот фильм в полной тишине и ночью, вот тогда будет ясно страшный фильм или нет. Хочу так же предупредить что фильм не стоит смотреть слабонервным людям, а то мало ли.
Чем может порадовать фильм любителей настоящих хорроров? Атмосферой. Действительно атмосфера в фильме отличная, тревожная и загадочная, возникает паническое чувство, тревога и усиленное сердцебиение. Все мы люди так что при просмотре фильма это все будет. Данная лента является некой смесью хоррора и детектива, так что любители детективных расследований вам определенно сюда, но конечно если вы не боитесь смотреть такое. Музыкальным сопровождением также может фильм порадовать, Кристофер Янг все сделал для того чтобы фильм был тревожным и таинственным. Непонятные африканские звуки и напевы звучали и придавали картине красоту. Поклонникам творчества Итана Хоука фильм должен понравится, так что если вы являетесь им, то посмотрите фильм. Неожиданными сценами также фильм порадует, так что не всегда вы будете отдыхать.
Актерская игра. Главным героем этой ленты является уже упомянутый Итан Хоук, он предстает в образе писателя, так что на его игру так же будет интересно посмотреть, сыграл он неплохо, мне лично понравилось. Остальные актеры также неплохо выполнили свою работу.
В итоге мы имеем лучший фильм ужасов этого года, Отличные пугающие сцены, напряженное музыкальное сопровождение, хорошую игру Итана Хоука, немного детектива, по настоящему неприятные сцены убийств Зритель откроет для себя новую историю, такую же пугающую как и в фильме 'Астрал'. Так что не расслабляетесь.
'Синистер' - неплохой представитель своего жанра в этом году, настоящий подарок ценителям жанра. Перед просмотром хорошенько подумайте, стоит ли смотреть фильм самому или все - таки позвать на просмотр друзей. Рекомендую и приятного просмотра! Оценка завышенная ибо хоррор удался.
Вот я и закончила просмотр данного фильма, честно, даже не знаю, что писать, так как сейчас нахожусь под кучей идущих на меня эмоций, как положительных так и не очень. В каждом фильме есть минусы, есть плюсы и порой бывает очень сложно разложить все по полочкам, оставив правильное впечатление, да еще и без спойлеров, но я попытаюсь сделать это без лишних вопросов. Фильм, безусловно, был жутким, но до ощущения страха не доходило. Возможно, дело в том, что в своей жизни я посмотрела кучи ужасов и потеряла то ощущение 'страха',но тем не менее.
После первых 30 минут мне казалось, что фильм не о чем, но именно с этого момента и началось какое то развитие сюжета, которое не прекращалось до конца. Частенько в ужасах все самое интересное происходит в конце и я очень ценю, когда весь этот 'экшен' есть с начала фильма. Безусловно, завораживали все эти звуки, шаги, атмосфера. Еще то, что я ценю в ужасах это атмосфера. Она тут была, как я уже сказала и это очень радует. Тема оккультизма довольно выигрышная, что тут говорить. Записи с пленки были жутковатыми, действительно завораживало смотреть их. Да и вообще я могу выразить мнение о фильме одним словом:'Завораживает'.Это действительно так. При просмотре забыла обо всем. Черт возьми, мне и правда было интересно.
Пугают нас очень типично, но эти способы сработали на ура. Да и вообще фильм довольно типичный, но удалось сделать его не похожим на остальные. Из описания фильма кажется, что это очередной 'ужастик' о доме с приведениями, но когда ты включаешь фильм, то понимаешь, что это далеко не так.
В целом, что я скажу.
'Синистер' это не тот бред вроде 'Астрала','Ведьмы из Блэр' и прочих 'ужасов'.Это пропитанная жуткой атмосферой и интересными моментами картина, которая заставляет смотреть до конца. Фильм мне безусловно понравился, хоть были там и минусы, но без этого не обойтись. Я рада, что посмотрела его и смело ставлю