К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Откровенно говоря, не ждал от этого фильма ничего особенного, но был приятно удивлен как во время, так и после просмотра.

Итак, 'Синистер'-это очень качественный психологический фильм ужасов. Именно психологический, без галлонов крови и бестолковой расчлененки.

Очень понравился сюжет, на котором держится любой психологический фильм. Отличная проработка, все характеры раскрыты достаточно для того, чтобы максимально погрузиться в атмосферу фильма и прочувствовать, буквально пощупать историю дома и его обитателей...Стоит отметить игру Итана Хоука, он великолепно справился со своей ролью.

Отдельного упоминания заслуживает музыка в фильме. Она полностью погружает нас в происходящее на экране, заставляет вздрагивать в наиболее страшные моменты фильма. А вздрагивать здесь есть отчего, особенно если смотреть данную картину в темноте...

Немного дегтя: персонажа Богула можно было бы показать более детально и обдуманно, потому что создается ощущение, что он немного оторван от событий в фильме. Просто, знаете, мимоходом прошел и детишек с собой забрал)

Фильм рекомендую смотреть тем, кто любит хорошее психологическое кино с отличным музыкальным сопровождением и достойным сюжетом.

7 из 10

09 декабря 2013 | 01:58
  • тип рецензии:

Хороших хорроров нынче мало. Большинство из них, как правило, представляют из себя убогие продолжения ранее начатой серии. Оригинальных сюжетов или динамичных кровавых слэшеров стало намного меньше, чем в начале 2000 годов. Жаль признавать это, но так оно и есть.

От 'Синистера' я ничего не ждал. Ни 'Астрал', ни 'Паранормальное явление', ни 'Шесть демонов Эмили Роуз', ни даже 'День, когда земля остановилась', мне не понравились. В кино на него я не пошел, заведомо экономя деньги, и дождался выхода фильма на DVD, чтобы одолжить фильм у друзей. Как оказалось, в кино я не пошел не зря...

Но не потому, что фильм плох. Наоборот - он настолько хорош, что не хотелось бы его портить диким ржанием на задних рядах кинозала. Такого страха я не ощущал со времен 'Репортажа'. Даже первый час фильма держит зрителя за горло настолько крепко, что захватывает дух. А сцена с газонокосилкой... Не хотелось бы мне оказаться на месте Итана...

Что до отдельных составляющих фильма, то тут стоит похвалить работу оператора и композитора. Камера знает свое место, не делая лишних рывков. Думаю, я не единственный, кого бесит отсутствие штатива. Музыка же действительно ужасает - композиции пропитаны страхом и болью до предела. Ей также отведено четкое место в хронометраже, благодаря чему она редко вылезает на передний план.

Касательно минусов хочется отметить, прежде всего, огромное количество 'бу-моментов'. Заслуженно считая эти приемы примитивными, я не раз матерился, проливая от неожиданности чай. В то же время большинство этих сцен до убогости предсказуемы. Не знаю, может лишь я предугадал половину появлений уродцев на экране, но впечатление это все же подпортило.

Увы, не могу назвать этот фильм достойным своих лучших предшественников, так как почерк авторов 'Паранормального явления' и 'Астрала' белыми нитками пронизывает все произведение, делая его пугающим, но до ужаса примитивным. Если бы не сюжет, фильм вряд ли стал бы настолько популярным, но звание 'свежего глотка воздуха для жанра' он отрабатывает на все 100%.

7 из 10

26 января 2013 | 01:47
  • тип рецензии:

Если бы год назад мне сказали, что я поставлю фильму чистую десятку, я бы никогда в жизни не поверила да ещё и посмеялась над подобным утверждением. «Синистер» стал приятным исключением.

Для начала стоит упомянуть музыку: она подобрана просто великолепно и вызывает мурашки по всему телу. Идея фильма для меня оказалась любопытной: если я смотрю ужастик, то в 95% случаев легко догадаться, чем он закончится и кто убийца. «Синистер» — это жуткое исключение. Финал оказался настолько неожиданным, что я просто не могла поверить в него. А ведь намёки были.

Игра актёров тоже заслуживает внимания: нет излишних эмоций, но и их недостатка не наблюдается. Всё как надо. А вот главный герой фильма, пожалуй, слегка раздражает своей погоней за шедевром, при этом он лжёт своей жене и подвергает опасности не совсем здоровых детей, ведь жить в доме, где убили целую семью, не так легко психологически.

Никаких крови и «мяса» здесь нет, и это просто прекрасно. Фильм позволяет зрителю «додумать» все ужасы, и в этом заключается его главная жуть.

«Синистер» — это фильм, который грамотно держит в напряжении все полтора с лишним часа. Вы не захотите промотать скучные моменты фильма, которые подаются вперемешку с интересными, так как первых здесь попросту нет: всё лаконично и захватывающе.

10 из 10

23 августа 2015 | 21:35
  • тип рецензии:

Скажу проще - мне фильм понравился. Он вовсе не похож на всяких там 'Астралов' и прочую подобную ерунду. Я давно интересуюсь мистикой и демонологией, и просто обожаю то, что связано с тематикой кошмаров и снов... Я к тому, что представленный тут злодей (Багул, кажется) - это самый обыкновенный Бугимен, который любит пугать детей по ночам, насылать страшные сны и т.п. Только здесь дети являлись его пешками, и честно говоря, до конца фильма я даже не угадала, кто был убийцей. А я так привыкла ко всяким клише...

Да, тут есть элементы 'Бу' - без них, наверное, современных ужасов не существует, но сама идея и её подача меня даже не заставляли смотреть фильм до конца - я делала это по своему желанию и с удовольствием. Саундтрек очень хороший (отдельно на компьютере даже лежит), я вместе с главным героем была заинтересована происходящим и почти не дыша смотрела с ним очередную видеозапись. У меня просто возникал и нарастал интерес к фильму - и это главный плюс.

Возможно, я его хвалю только за то, что мне близка данная тема, и она хороша подана, но даже если судить иначе - я всё равно считаю 'Синистер' просто хорошим фильмом.

7 из 10

Я с нетерпением жду 2ой части.

11 мая 2015 | 08:08
  • тип рецензии:

В современном американском кинематографе редко удается увидеть хороший фильм ужасов, который способен напугать зрителя не за счет кровавых и жестоких сцен, а именно за счет угнетающей атмосферы. К сожалению, а может, и к счастью, такие фильмы выходят два-три раза в год, заслужив внимание и уважения со стороны миллионов зрителей. В 2012 году одной из таких картин стала потрясающая лента Скотта Дерриксона «Синистер».

Сюжет

Автор детективов и триллеров Элисон Освальт переезжает вместе с семьей в небольшой городок в дом, где совсем недавно развернулась душераздирающая трагедия – целая семья была повешена на дереве. Элисон, заинтересовавшись историей, решает провести свое собственное расследование, чтобы полученные данные потом использовать в своей книге. Однако в ходе этого расследования он натыкается на нечто неподдающееся логическому объяснению, о чем ему и всей его семье придется пожалеть.

Режиссура

Одна из самых примечательных особенностей фильма – это, безусловно, его поистине страшная атмосфера. Режиссер Скотт Дерриксон, который сумел испугать зрителя нашумевшим «Шесть демонов Эмили Роуз», на этот раз погрузил зрителя в куда более мрачную обстановку. Режиссер поступил правильно, практически исключив моменты с призраками и демоном, напугав эпизодами со зловещими записями.

Сценарий

Если кому-то фильм и не покажется страшным, то думаю, зрители оценят его за безумно интересный сюжет. Фильм увлекает своей детективной линией. Открывается картина довольно-таки банально – герои переселяются в новый дом, в котором происходят странные вещи. Однако после того, как герой обнаруживает коллекцию записей с убийствами, которые связаны между собой лишь неким символом, встретившимся в каждой из них, становится интереснее. Спустя время выясняется, что эти убийства произошли в других городах и что после каждого убийства пропали дети. Далее вдаваться в подробности не буду, так как не хочу раскрывать все карты.

Итог

Как уже было сказано ранее, сейчас редко удается увидеть действительно страшный фильм ужасов. Однако «Синистер» вернул те старые времена, когда во время просмотра вам хотелось либо закрыть глаза, либо выключить телевизор. Так или иначе, если вы цените достойное кино, этот фильм для вас.

10 из 10

04 мая 2013 | 16:13
  • тип рецензии:

Если ставить этому фильму оценку, сравнивая только с прочими творениями жанра ужасов, то он получит балл выше среднего. Если смотреть на него 'шире', то он получит едва ли больше пятерки.

Сюжет предсказуем, персонажи - такие своеобразные, что иногда кажется - не обошлось без пародийных ноток. Главный же минус фильма, на мой взгляд, в том, что с середины мистика здесь проступила явно. Пока фильм смотрелся, как психологический детективный ужастик только с намеком на сверхъестественное, интереса, интриги и напряжения было больше. После того, как мистика стала очевидной, напряжение утихло, вместо появилось разочарование и концовка уже казалась предсказуемой.

Но, так как моя рецензия все-таки зеленого цвета, перейдем к плюсам. Во-первых, Итан Хоук сыграл хорошо, убедительно. Его персонажу веришь, хоть и не одобряешь его действий. Во-вторых, саундтрек. Он отлично дополнял картинку, создавая нужный настрой. В-третьих - фильм все-таки удовлетворяет требованиям жанра, а именно - пугает. Было несколько напряженных, и даже страшных сцен.

Подводя итоги, советую ли я смотреть этот фильм? Да, советую. Прежде всего - любителям жанра. А так же всем, кому захочется чего-то остросюжетного и напряженного - вы разочарованы не будете. По-крайней мере, не сильно.

7 из 10

19 ноября 2012 | 11:40
  • тип рецензии:

На мой взгляд, самая большая проблема современных фильмов ужасов- банальность, зацикленность на какой-либо идее, которая в конечном итгоге сводит на нет целый жанр, и зритель становиться просто невосприимчив к очередному 'Бу!', а в голову лезут мысли типа: 'Это я где-то видел' или 'Как предсказуемо'. Так вот, хотя бы лично для меня, фильм 'Синистер' должен был хоть как то освежить жанр хоррор. И да, фильм полностью оправдал мои надежды!

Итак, главный герой Эллис, некогда известный писатель, со своей семьей переезжает в новый дом, дабы преодолеть свой творческий кризис, и написать очередной бестселлер. И, как будто специально на руку, наш герой находит на чердаке пыльную коробку со старыми пленками, на которых запечатлено нечто ужасное...

Сразу, буквально с первого кадра чувствуется рука мастеров, которая некогда была приложена к замечательному 'Астралу'. Звук и музыка в фильме- просто бомба. Не знаю с чем это связано, но такого, не побоюсь этого слова, великолепного звука я не слышал со времен 'Темного рыцаря', хотя это и другой жанр. Но самое главное, от чего хочется просто визжать от восторга, это как гармонично действует эта музыка с эффектом запугивания, а вкупе с потрясающей атмосферой фильм берет практически наивысшею планку. Вот такого я не слышал нигде, даже в превосходной 'Мертвой тишине'.

Сам же сюжет плавен, что самое главное адекватен, хотя и не особо нов (однако при просмотре мне почему то в голову не пришел ни один подобный фильм).

Я на протяжении всего фильма пытался угадать концовку и почти угадал! Повторяюсь почти, потому что сомнения все таки были в моей душе, что фильм ужасов не может быть настолько хорош, и когда уже хотелось подумать 'Ага, я так и думал', то так подумать совсем не получилось, хотя концовка немного расстроила.

Вердикт.

Фильм действительно пугает, заставляет буквально закрыть лицо руками, а также способен вызвать липкий ужас внутри. Не зря на кассе у меня выпрашивали документ, подтверждающий мое совершеннолетие, необходимое при просмотре. Браво, разработчики!

9,5 из 10

Приятного просмотра!

P.S. Совсем не расстроен тем фактом, что пришлось ехать в Москву дабы взглянуть на эту ленту.

20 октября 2012 | 17:14
  • тип рецензии:

Много слышала, много читала об этом фильме до просмотра. Но как-то все руки не доходили посмотреть. Дошли. Посмотрела. В восторге. Уже многие говорили, что это лучший ужастик со времен 'Звонка'. Пожалуй, соглашусь. Меня давно так не цеплял ужастик. Но, традиционно, по пунктам.

Актеры. По сути оценить можно только Хоука. И дело даже не в том, что он является главным героем и занимает большую часть экранного времени. Тут больше дело в том, что его персонаж продуман, закончен и сыгран. Ему веришь. Не сочувствуешь, нет. Сам виноват. Я даже немного позлорадствовала - доигрался. Но все же смотреть на его метания без каких-либо эмоций невозможно. Итан меня поразил и впечатлил. И пусть я почти весь фильм буквально выла: Ну включи же свет! - он все равно справился со своей ролью блестяще. Даже представить не могу на его месте кого-то другого. Отличный актер. Превосходный. 'Королева в восхищении'. Второстепенные тоже хороши. Хотя бы потому, что не лезли вперед, не претендовали на смысл больший, чем был им отведен. Всего в меру. И это прекрасно. Это фильм - фильм одного актера и атмосферы вокруг него.

Сюжет. Пересказывать его не собираюсь. Остальные любят это делать, а я все же воздержусь от соблазна. Поговорим о другом. Насколько нов этот сюжет? Он стар, как сам Багул и все легенды про него. Но разве можно за это ругать фильм ужасов? И, нужно отдать должное, эта старая конфетка преподнесена в новой обертке. Я не считаю, что это плохо. Мне кажется, что умение собрать несколько старых идей и удачно их объединить, это просто талант! И плевать я хотела на стройность, свежесть и оригинальность сюжета, если мне страшно. Потому что это ужастик. И, внезапно, он должен пугать. Многие говорят, что страшного не было, что даже не показывали в хронике, как перерезали горло членам одной из семей. Это психологический ужас, говорю я. И я крайне рада, что создателям фильма хватило мозгов не разбавлять его мясом. Я мяса не боюсь. Оно мне противно. Хочу бояться темноты, таинственной музыки, непонятных детей-призраков и Багула. Ново все это или нет. В фильме все сделано идеально. Не затянуто, интересно, страшно. Хватит духа - пересмотрю с удовольствием.

О братьях наших переводчиках. Изначально, как и многие, думала, что Синистер - имя главного злодея, мистического духа. Ах, ну ошиблась немного. Читала где-то возмущения, мол, 'а чего это не стали переводить? Англицизмы уже лучше привычного русского языка?' Возмущались бы так из-за странных переводов. Мне вот за фильм 'Хитч' куда обидней, чем за Синистер. И я бы не хотела смотреть фильм 'Зловещий'. А вот 'Синистер' цепляет. Есть какая-то загадка.

P.S. На всякий случай удалила фильм с компа. Мало ли... Я, конечно, уже не ребенок. И в квартире нашей никого не убивали. Но Багул же бог. Кто знает, чего у них там на уме?

10 из 10

25 мая 2014 | 15:46
  • тип рецензии:

Хоррор в кинематографии - это жанр, который я безумно люблю, наравне с фантастикой. К сожалению, найти по-настоящему качественный во всех смыслах фильм ужасов сейчас - довольно тяжелое занятие, ибо чаще всего для 'устрашения' режиссеры прибегают к убогому стилю - кровь, мясо, насилие и прочую херню. Смотреть на всякие кровавые замесы скучно и не страшно, это признак дешевизны фильма и его сценария. И, вот, вчера я решил глянуть фильм 2012-ого года Скотта Дерриксона 'Синистер' ('sinister' с английского - 'зловещий'). И честно могу сказать: я пополнил свою коллекцию качественных фильмов ужасов этим фильмом. Он действительно прекрасен во всех начинаниях: от актерской игры до сюжета!

1) Актерская игра: 9 из 10 баллов

Кто тут у нас в главной роли? А, Итан Хоук. И как он сыграл? Фе-но-ме-наль-но. Я говорю начистоту без преувеличения: этот актер своей игрой заставил меня проникнуться историей его персонажа во всех смыслах. Итан сыграл человека, чья жизнь, итак будучи нестабильной, разрушается прямо у него на глазах. Писатель, чья слава осталась в далеком прошлом на одной книге, который пытается поймать вдохновение для нового бестселлера в своей жизни с кучей семейными проблемами. Чтобы показать, насколько низко упал в карьере герой Хоука - в начале своей карьеры тот без тени сомнения заявлял о благих целях его книг, и о полном равнодушии к деньгам. В событиях фильма герой отчаянно пытается найти вдохновение для абсолютно обратных целей: ради денег и славы. Решаясь это осуществить, герой начинает расследование серии зверских убийств для своей книги, все ближе подходя к зловещему исходу. Загнав самого себя в это дело, выбраться оттуда тот уже не может, работа начинает давить, героя преследуют страхи и паранойя от увиденного в расследовании, извращаемое сознание смешивается с мистикой... и хрупкая жизнь героя рушится к чертям. Итан Хоук в фильме гениален: я никогда не видел более реалистичных эмоций ужаса и безысходности (наверное потому, что в фильме актеру не давали читать сценарий в полном виде и некоторая часть его эмоций была полностью реалистичной). Так как именно Хоуку принадлежит центр событий, он является актером-лицом фильма, поэтому косяки игры, сыгравшей жену героя, даже не светятся, а ведь если присмотреться, то можно заметить, что актриса играет, как минимум, странно. Роль детей героя была эпизодична, а Тревора, сына героя, в фильме вообще мизерная: Тревор введен в фильм толькодля детализации жизни героя (тем не менее, эта деталь хороша и удачна). Что насчет помощника шерифа, что пытался помочь писателю в расследовании? Не менее отличная игра, пусть и также эпизодичная. Актер сыграл по-настоящему 'простака', непримечательного и глуповатого человека - прекрасно. Шериф в фильме также эпизодичен, хотя его появления ключевые. Суровость шерифа, дополняющая депрессивность картины, очень удачна. Нельзя не отметить мощный образ Багула, злодея фильма, демона, пожирающего детские души. Багул получился таким пугающе жутким злодеем только отчасти с помощью хорошего грима - большую часть создания образа взял на себя актер, сыгравший Багула. Короче говоря, я апплодирую стоя!

2) Видеоряд и звуковые эффекты + саундтрек: 10 из 10 баллов

Фильм депрессивен. Весьма нагнетающий и атмосферный. Что насчет видеоряда - видно, какая впечатляющая операторская и инженерная работа осуществлялась при съемках 'Синистера': ракурсы очень артхаусные и шедевральные, нуар старых видеопленок с зернистостью и дополняющими низкочастотными эмбиент-дрон-композициями вводит зрителя в коматозное состояние парализующего ужаса, а саундтрек просто восхитителен. Как бы я не недооценивал музыку Boards of Canada, их трек сыграл значительную роль в переломном кульминационном моменте фильма. Кроме того, впечатляет очень темное присутствие дрон-дум-металла ближе к черной концовке фильма - как весь фильм был депрессивен к низкочастотным звучанием и индастриал-нойзом, так и концовка успешно завершает весь мрак 'Синистера'. Также стоит отметить почти идеальную гамму фильма: от безэмоциональных пепельно-желтых цветов до очень темного синего мерцания. Очаровательно!

3) Концепция фильма: 9 из 10 баллов

Знаете, что самое чудесное в развитии сюжета этой картины? Нет уже осточертевших хоррор-стереотипов в духе: 'Вот счастливая и беззаботная семья, а вот она внезапно уже не счастливая и не беззаботная. Ой, жесть какая началась!' Нет этого, вместо этого фильм с самого начала оказываются заунывным, тоскливым и совсем не радостным. Зрителю показана семья на грани эмоционального упадка, и в течение фильма состояние семьи становится все хуже и хуже, пока не переростает в откровенно черную развязку событий и конец фильма. В фильме нет ни юмора, ни иронии, ни вообще чего-либо светлого: либо серость, либо мрак, одно из двух. Неуместны в этой истории шуточки и веселье, поэтому сценаристы сделали правильно, совершенно не включая их в фильм. Единственное, к чему есть нарекание, так это к тому, что из-за моментального создания депрессивной среды завязка фильма несколько смазывается и около 7-10 минут лично я не совсем въезжал в сюжет фильма, пока все не начало вставать на свои места. Также хочу положительно отметить удачное сочетание публицистики, мистики и мифологии в сюжете фильма - это звучит странно, но все три темы фильма связаны в фильме качественно и здорово. За что я обязан отдельно похвалить картину, так это за почти полное отсутствие крови, мяса и скримеров. Как я говорил, все это - признаки дешевизны сценария фильма, однако 'Синистер' такое не применяет. Чтобы была понятна структура пугания в этом фильме - даже я, человек с весьма стабильной психикой при контакте с хоррорами, вжался в свое кресло при просмотре фильма от страха - и, да, этот страх был достигнут благодаря очень жуткой атмосфере. АТМОСФЕРЕ! Вот он, признак настоящего и качественного фильма ужасов!

4) Логика: 8 из 10 баллов

Не знаю, что это за такая традиция у большинства хорроров, но несмотря на всю шедевральность 'Синистера' не обошлось и без откровенно странных и сомнительных нюансов поведения персонажей. В совершенно новом доме на чердаке обнаружился живой скорпион? Змея? Какая-та коробка с пленкой 70-80-х годов? Конечно, надо все изучить! Ой, на пленках запечатлены жестокие расправы убийцы над жертвами? Зачем звонить в полицию - ну их к черту. Возможно, последнее вызвано сильным фанатизмом героя по отношению к своей работе, но тем не менее, для меня такие отважные поступки в духе 'я все сам!' кажутся несколько нелепыми. В остальном, если брать поступки злодея, то они логичны, бреда в его действиях нет, все выглядит естественно и цельно. Жена героя, правда, выглядит несколько сумасшедшей истеричкой, особенно вместе с вышеупомянутой 'странной игрой' актрисы, но это не суть. Других примечаний к логичности поведения героев фильма у меня нет.

9 из 10

19 августа 2017 | 03:30
  • тип рецензии:

Перед нами наконец-то предстал стоящий фильм ужасов. Могу смело назвать его лучшим ужастиком 2012 года, особенно сейчас, когда премьеры 'Паранормального явления 4' и 'Сайлент Хилла 2' уже стартовали. Давненько не выходило в прокат настолько логичных и завораживающих хорроров. Начнем с того, что 'Синистер' таит кошмар уже в своём название. Многие думали, что это чье-то имя, на самом деле, если перевести его с английского, то выйдет - гибельный или зловещий. Обычная история обыгрывается с нового ракурса, с новой изюминкой сюжета и секретом, который практический невозможно предугадать, пока не досмотришь фильм до конца.

Всё начинается с банальности. Семья переезжает в новый дом, потому что отец работает над книгой, которая, по его мнению, станет билетом в новый мир. Он глубоко погружен в свою профессию и хочет сделать книгу максимально реалистичной, поэтому пишет о реальных убийствах и сам их расследует, считая, что полиция всегда не доводит дело до конца. Рискованный мужчина закрывает глаза на всё и решает переехать прямиком в дом, где совершенно самое ужасное преступление. Естественно, по началу, он не сообщает об этом своей семье. Захваченный интригами и расследованиями, он сам не понимает во что всех ввязал.

Ему удаётся найти мистические плёнки. Оказывается, что это всё записи совершенных убийств. Шаг за шагом он углубляется всё больше и больше в эти истории, находит на кадрах существо, которое может быть к этому причастно. Как известно, духи не любят вторжения в их Мир и в этот раз они тоже не сидят молча в углу. Начинает твориться что-то непонятное. Плёнки прокручиваются заново каждую ночь, дети писателя начинают вести себя неадекватно, а жена, узнавшая все подробности переезда в бешенстве и отчаянье просит мужа всё бросить и уехать. Перед героем стоит выбор: семья или карьера? Когда он узнает ужасные подробности о знаках, которые присутствуют на всех плёнках, он понимает, что все они в большой опасности. Наконец, он принимает решение и они уезжают.

Кто же знал, что изначально, всё так и было задумано? И всё это время он лишь следовал плану потусторонних сил. Переезд из дома означал только одно - смерть. Полицеский-помощник и профессор пытаются предупредить, но писатель твёрдо решил, что общение с ними больше ни к чему. Час казни настает негаданно нежданно и его собственная дочь оказывается палачом.

Всё это время фильм держит аудиторию в напряжение. Очень впечатляет 'игра в ночи', когда детишки начинают бегать по дому выходя из тьмы. Это мне напомнило одновременно три фильма: 'Приют', 'Девушку с татуировкой дракона' и 'V значит Вендетта'. Почему? 'Приют' - дети и эта вся эта суета в доме, 'Девушка с татуировкой дракона' - отличные аналитические способности писателя и превосходная работа над подбором материалов к книге, 'V значит Вендетта' - собственно, главный злодей в похожей маске и плаще.

Достойный фильм и достойный конец. Что самое важное, пожалуй. По моему мнению, все ужастики должны заканчиваться на подобный лад. Ведь фильмы ужасов тем и отличаются от всего, что их смысл не только напугать, но и показать, что связь с потусторонними Мирами не может не аукнуться простым смертным, разве что только иногда кому-то получается избежать своей участи. А так же, эта логическая цепочка, которая собирается, как мозаика на протяжение всего сюжета, не может не задеть. 'Синистер' фильм, который нельзя смотреть по частям, иначе, вы ничего не поймёте.

У режиссёра получился этакий урок о том, как не стоит совать свой нос в чужие дела и главное о выборе, выбор, который всегда есть, но важно сделать его не слишком поздно.

Если Вы любите головоломку и остроту сюжета, а кровь и страх - не главные двигатели для Вас в ужасах, тогда, приятного Вам просмотра.

9 из 10

30 октября 2012 | 19:29
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: