Не отчаивайся, может, всё обойдётся. Не позволяй страху убивать себя раньше времени.
Сюжет этого фильма не отличается особой оригинальностью, но менее интересным от этого не становится.
Писатель, временно переживающий творческий кризис, вместе с женой и двумя детишками, переезжает в новый дом, манящий своими старыми тайнами. Предыдущие жильцы дома-загадки были найдены повешенными на дереве в собственном дворе. Но кто же совершил подобное злодеяние? И все ли семейство было убито? Это и является основными вопросами, которые терзают писателя и одновременно, детективчика-самоучки.
Убедительная игра Итана Хоука, на мастерстве которого держится весь фильм. Актер, не отличающийся особо выдающимися внешними данными, обладает определенной долей обаяния, позволяющей нам с удовольствием наблюдать за ним на экране.
Финал достаточно предсказуемый для тех, кто уже не в первый раз видит подобные сюжетные перипетии. И тем не менее, концовка оставляет после себя определенные вопросы.
'Синистер' - достойный представитель жанра 'детектив', к которому я бы отнесла данный фильм.
В последнее время хороших ужастиков выходит всё меньше, а достойных триллеров вовсе дефицит. Но раз в год, что-то обязательно появляется на кинематографическом горизонте. Что-то, что можно признать 'триллером или ужасом года'.
В прошлом году такое звание снискал жуткий, но очень жанровый 'Астрал', в этом году практически на финишной ленточке, эстафету лучшего хоррора года принимает 'Синистер'. Кстати по атмосферности, лично для меня, очень похожие фильмы. Давно так в ужастиках не нагнетали давление на зрителя.
Не мудрено, что не каждый любитель саспенса, в жанре которого сделан фильм, будет в восторге от его просмотра. Ведь бездарные ужастики снимаются каждый день, сценарий к ним пишутся ещё быстрее, и зритель уже теряет нить и грань между стоящим триллером и дешёвой поделкой.
'Синистер' - это действительно знаковый фильм ужасов, в котором прежде всего упор делается на то, чтобы испугать зрителя, но вовсе не заинтересовать. Дело в том, что совместить эти вещи последнее время очень сложно. А поэтому при всей жуткости 'Синистера', я не гарантирую, что вы не забудете его на следующий день после просмотра. Да, такой вот получился ужастик, который почему-то не хочется смотреть второй раз. В этом картина Скотта Дерриксона очень похожа с уже мною упоминаемым 'Астралом'. А с фильмами в жанре 'саспенс', дела частенько так обстоят. Это не 'слэшеры', которые можно десятки раз пересматривать, и при этом не терять остроты интереса.
Отдельных слов заслуживает музыка в фильме, как неотъемлемый атрибут любого мрачного фильма. Настолько она загружает зрителя, что понимаешь, без неё никак не обойтись. Именно качественная музыка возвышает любой знаменитый ужастик, да и вообще любое кино.
А актёр Итан Хоук сумел сделать так, чтобы зритель подзаряжался его страхами, пропуская через себя все жуткие моменты фильма. Другое дело, что персонаж Хоука тот ещё неадекват.
Конечно кто-то скажет, что сюжет фильма не страшен, и в подобную историю не верится. Но ведь наверняка многие, как тот помощник шерифа из этого фильма, отказались бы провести хотя бы ночь в доме, в котором поселился герой Хоука. Ведь от осознания одной только этой мысли, уже начинает пахнуть адреналином.
Смотрите 'Синистер', и не вздрагивайте потом, поскольку я предупреждал.
Как только узнал о фильме 'Синистер' он был у меня в списке ожидаемых на первом месте. Редко когда я ставлю высшую оценку даже не посмотрев фильм, настолько меня заинтриговал, что после просмотра фильм оправдал все мои ожидания, даже превзошел!
Честно говоря, если главную роль сыграл бы какой нибудь другой актер, то у меня было бы иное мнение на счет фильма. Итак Хоук уже давно у меня лежит в золотой рамочке любимых актеров, здесь он показал себя во сей красе. Все внимание и переживание держится именно на нем.
Сюжет настолько интересный, что я не мог оторваться от экрана. Есть такие фильмы где ты уже знаешь что будет в этот момент, и в следующем, да и общем концовку, но здесь, я шел вместе с фильмом, никак не мог опередить даже на шаг, ни на минуту не давал расслабиться.
Невозможно не выделить музыку Кристофера Янга, очень необычные звуки заставляли мое сердце биться чаще и чувствовать каждый страх главного героя, не помню даже когда меня тронуло до такой степени в последний раз. Тело так и визжало от мурашек, холодный пот топил меня на дно. После просмотра начинал дергаться любого шороха и писка, вот это и есть эффект качественного фильма ужасов!
Определенно лучшая картина ужасов последних лет, Скотт Дерриксон удивил не на шутку.
Это страшно, потому что фильм хорош и радостно. ..по той же причине!
Решиться на просмотр данного фильма будет совершенно несложно всем любителям фильмов ужасов.
Это как один из тех подарков, который пока не распаковал -находишься в предвкушении, а открыв на свой страх и риск-ура, да это, то самое, что не бесит!!!
Главный герой (Итан Хоук) запомнился мне еще по фильму 'Забирая жизни', там он сыграл маньяка-психопата, здесь же он-эгоистичный и одержимый писатель, вовсе не думающий о близких, а лишь о своей личной выгоде-поселиться в доме, где была убита семья, чтобы раскрыть тайну, чтобы затем написать очередной бестселлер и пожинать плоды славы! Но цепочка оборвалась уже в начале, не стоило брать на себя то, к чему ты не готов. И расплачиваться потом приходится всегда, кому-то больше, кому-то меньше, а герою фильма-так вообще по полной.
Фильм завораживает своей атмосферой, смотришь его даже с улыбкой на лице, как грамотно он снят, все детали, герои, саунд, сюжет-на высоком уровне.
Скоро улыбка сменятся криком, серьезно, я крикнула пару раз вполне громко и отчетливо одно неприличное слово, потому что реально испугалась. Чай, пролитый мной на одежду был горячий!
От души рекомендую хороший фильм. Даже немного детская и капельку нелепая концовка не смажет мой восторг от этого зрелищного кино!
Давно хотел посмотреть качественный хоррор, но никак не мог выбрать, ибо не люблю всякие`Паранормальные явления`и «Сайлент Хиллы». Тут совершенно случайно наткнулся на «Синистер». Трейлер показался интересным, и вот я уже в кинотеатре…
Сюжет фильма, мягко говоря, не новый: писатель в поисках вдохновения переезжает со своей семьёй в дом где было совершено жестокое убийство. Естественно, он находит какие-то вещи, помогающие ему вести расследование (в данном случае плёнки) и, естественно, его семье начинает угрожать опасность. Не смотря на «замызганость`сюжета, картина заставляет полностью погрузиться в атмосферу нарастающей паники и страха.
Самое большое впечатление произвели «детки». Все без исключения. Их взгляд исподлобья и указательный палец у рта просто приковывали к креслу. И конечно же финальное соло Эшли не оставит равнодушными даже самых невпечатлительных людей.
На мой взгляд, немного подкачала актёрская игра. Итан Хоук меня зацепил ещё с`Мёртвых поэтов» и, как я и ожидал, в этой картине он тоже справился отменно. Всю картину «портит» жена (Джульет Райлэнс). Не могла нормальная, здравомыслящая женщина так вести себя, видя что происходит с её мужем. Не убедила.
Однозначно фильм стоит смотреть! Получаешь огромное удовольствие и заряд адреналина. Так что все поклонники «Комнаты 1408» и «Звонка» - дерзайте!
Главный герой картины писатель, который снова хочет обрести популярность. Но вот методы у него не очень то безопасные. Имея жену и 2-ух детей он решает переехать в дом, в котором повесили целую семью, хоть это и случилось на заднем дворе!!! Кажется он с самого начала уже подверг свою семью в опасность. Но все таки Эллисон (Итан Хоук) берется за расследования этого мрачного дела, чтобы написать шедевр всей своей жизни. Решил ускорить процесс его подготовки к написанию некий незнакомец или незнакомка, который оставил у него на чердаке коробку со старыми пленками. И вот тут и начнется самое интересное. То что было на пленках словами не опишешь, это было очень омерзительно и страшно. А фоновая музыка на видео просто таки очень действовала на нервы и поэтому видео казалось еще более страшным. Заслуга в этом композитора Кристофера Янга, который знаменит своей старенькой, но такой же мрачной музыкой к 'Восставшему из ада'.
Мистер Буги порадовал несколькими эпизодами очень даже хорошо. В общем персонаж этого субъекта меня порадовал, так как и не сильно часто мелькал на экране и имел чувство юмора по поводу названий пленок.
Немного удивилась почему переводчики не перевили название фильма. Ведь перевод слова 'Зловещий ' не такое уж непонятное для нас.
Немножко не порадовала концовка, а так фильм понравился, хоть и имеет свои маленькие минусы.
...вышел весьма урожайным. Женщина в Черном. Несмотря на то, что это лишь подобие обычной пугалки, сея пугалка запомнилась своими выпадами, которые заставляли вздрагивать, сильнее вжиматься в кресло и ждать нового 'Бу!'. V/H/S (ЗЛО в беспощадной русской локализации) - настоящее перерождение всех фильмов ужасов в стиле 'дрожащей камеры', больше, чем просто звание самого страшного фильма года, который поражает воображение и действительно вызывает чувство ошеломляющего страха и паники.
И наконец, Синистер.
На самом деле, ждать оригинального сюжета от Синистера заведомо нет смысла, ибо об писателе, творчество которого (естественно) в глубоком кризисе от нехватки идей, меняет обстановку, прихватив свое семейство, при чем, так самая новая обстановка - одинокий дом, окруженный лесами, дом, где произошло жестокое убийство 80% семьи и исчезновение 20 ее процентов. Есть почва для написания очередного ужастика. Но внезапно возникшая черная коробка на чердаке делает увлекательное написание романа (по совместительству, расследование), в столкновение с потусторонними силами.
Банально, не так ли? Но будем реалистами - зачем изобретать радиоприемник заново, когда его можно... гм, апгрейдить или в случае с Синистером, просто доказать зрителю, что можно ограничиваться не банальным 'Бу!' (Женщина в черном), а создать ощущение страха и напряженности, переживания и волнения, изгрызенных ногтей и даже слез?
Синистер может пообещать вам это. Вся соль в том, что беда всех создателей ужастиков, что проще впихнуть весь мед в 45% картины, а остальные 55% влачить зрителя по болотам из дегтя, завершая это весьма вяло и уныло. Но как поступили создатели Синистера? Скотт Дерриксон весьма рационально, соблюдая все пропорции и имея такую вещь, как мозг, расставлял мед по всем 95% картины, оставив за 5% дегтя лишь тот факт, что сюжетная линия Синистера иногда смахивает на детскую страшилку, а отсутствие кетчупа в этом убеждает еще больше. И знаете что, это даже идет в плюс остальным 95% Синистера, когда вместо наскучившего кетчупа есть реальное ощущение неведения предстоящего ужаса, что вгоняет, пророю в транс. Синистер не изобилует сценами насилия, он изобилует страхом, не поддельным страхом.
Итан Хоук идеально исполнил роль забавного и бодрого мужичка-писателя, постепенно превращающегося в человека, находящегося на грани безумия, но нашедший в себе силы, что бы начать все с начала, убежать со своим семейством от этого... по крайней мере, попытаться сделать это. Удивительно, но Итан Хоук поражает своей человечностью, когда находясь в эпицентре сосредоточения потусторонних сил, жаждущих жертв и крови, он не превращается в эдакого Рэмбо, оставаясь тем, кем вы его решите представить в своем видении. В этом несомненно, есть и заслуга сценаристов.
Было бы более, чем смертным грехом, забыть о близким к уникальности саундтреке, который и есть большая половина того, что вызовет у вас ощущение паники, замкнутости и страха. Это невозможно описать. Это можно оценить лишь на уровне perfect. И это надо услышать/увидеть.
Resume: 3 картины. 1 год. Sinister на весьма высокой ноте завершает 2012 год, год, подарившим нам Женщину в черном, ЗЛО и сам Синистер.
Просто по человечески сделанная работа. Которая даже не смотря на целый шкаф клише умудряется вытворять именно то, что от нее ждешь. Хорошее начало, немного медленное, но точно вводящее в курс дела. Шикарная середина, где буквально что-то скребется, шепчется, включается\выключается свет. И конечно же, финал. Да и вообще, последние полчаса на одном дыхании смотрятся. А финальные титры сделают решающий финт, после которого хочется кричать 'Ура!'. Неужели эти 110 минут были по настоящему напряженными и страшными. Эх, почему так редко на экраны приходят так заботливо сотканные ленты?
Режиссеру спасибо. Бюджет - неловко говорить, маленький. Но его более чем хватило на реализацию всех задумок. Тут, конечно же, дело не только в деньгах, но и в сценарии, который пусть и не шибко производит революцию, но не имеет дыр, провисов. История захватывает с самых первых минут, и не сбавляет темпа. По мере действия 'кошмарики' будут все более настойчивыми, герой все более сумасшедшим, а музыка все более дикой, мрачной, и идеально подходящей под контекст фильма (впервые я загорелся желанием обрести музыкальное сопровождение ленты). Без луж крови (но зато с кровожадными пленками), без тонн спецэффектов (но зато с забавным злодеем, отдаленно напоминающем 'Пилу'), но зато с душой, с огоньком, с уроками рисования...
...'Женщина в черном' и 'Синистер' - вот главные и достойные страшилки 2012 года. Можно уже сейчас так говорить, так как у этих двух картин нет конкурентов. 'Сайлент Хилл 2' - красивая болотная кикимора, 'Паранормальное явление 4' - лучше не вспоминать. Остальные фильмы данного жанра прошли мимо (или их не было?)... неважно! Главное, что в кои то веки мне не жалко хвалить фильм. И с удовольствием его пересматривать в последствии.
Раз уж меня очень впечатлили «Астрал» и «Паранормальное явление», я решил не упускать из виду новый фильм от общего продюсера вышеупомянутых хитов. Да и то, что режиссером выступил Скотт Дерриксон, который снял очень понравившийся мне «День, когда Земля остановилась», тоже сказало свое слово. И вот это — все причины, по которым я надумался пойти в кино на «Синистер», потому что в последнее время я мало уделял внимание новым фильмам ужасов. По-моему, уже трудно сделать что-либо действительно впечатляющее и новое, а издеваться над зрителями засосанными приемами умеют все. И я почти был уверен, что этот фильм меня разочарует. Я был неправ: и слоган отнюдь не спроста такой пугающий, и переводчики правильно сделали, что оставили слово «sinister»(«зловещий»), как есть.
Сама идея кажется очередной в бесконечном ряду «дом с нечистью», но сюжет неожиданно радует своей неординарностью, грамотностью, динамизмом и новизной. А главное — то, что начинается подобно традиционной страшилке про дом с привидениями, разрастается до нехилых масштабов, как временных, так и пространственных. Первое выгодное отличие от «Астрала» — углубленность. Второе — продвинутость по части эффектов: и страшных моментов намного больше, и сделаны они более качественно с технической точки зрения. Здесь вообще не охота придираться к гриму или эффектам, потому что все сделано на совесть. Повествование ведется ровно, увлекательно и детально. А главное — действительно страшно, и очень много раз у меня от испуга холодело за пазухой, а рот открывался так, что нижняя челюсть сильно отвисала вниз.
Видно стремление авторов придерживаться классических традиций ужаса. «Синистер» не имеет своей целью просто напугать, а и заставить сочувствовать трудному положению главных героев. И тут, по сравнению с «Астралом», заметен прогресс: там личных переживаний персонажей и вообще бесполезной болтовни было чересчур много, а толку — маловато, а здесь кошмар начинается гораздо быстрее, эффектнее и уместнее. Эффект неожиданности работает еще лучше. Тут свое дело делают не только спецэффекты и жутковатая музыка, но и впечатляющая игра актеров. А самое замечательное — детальность и продуманность: «Синистер» не прикидывается умным ужастиком, а является им.
Очень радует, что авторы добросовестно подошли к своей работе. Хоррор-индустрия перенасыщена вампирами, привидениями и прочей «заезженной» тематикой, но неожиданно по-настоящему пугает и дает новую идею о каком-то существе, которое, если ты его увидел, уже не спасешься. Тут можно, конечно, провести параллель с «Джиперс Криперс», потому что там тоже речь шла о неком неубиваемом, непобедимом чудовище, которое обязательно забирало то, что ему понравилось. И все-таки Синистер сделан очень здорово и даже показался мне глотком свежего воздуха. Тот случай, когда просмотр фильма тебя действительно обогатил и оставил весомый отпечаток в жизни. Если честно, то этот фильм я внес в список своих любимых ужасов. Не последнюю роль в этом сыграло то, что мне было действительно страшно, и за пол часа до концовки у меня уже сдали нервы, и я решил пожевать Orbit для успокоения. И только по одной причине я не ставлю десять из десяти: мне было мало этих 110 минут, я хотел пугаться еще.
P.S. Советую не повторять мою ошибку, а именно — НЕ ходите на этот фильм в одиночку.
Триллеры подобного психологического жанра, на мой взгляд, оказывают большее впечатление, нежели дешевые шаблонные слэшеры. В основу качественного триллера всегда ложится пугающая атмосфера и леденящая кровь история, в таких фильмах чувствуются психологические наклонности, которые и придают фильму ту особенность и он начинает очень сильно выделяться в лучшую сторону среди ряда никчемных подражателей.
С начала фильма и до самого его конца он держит тебя в напряжении и не дает сделать свободного вздоха, круговорот событий заставляет тебя вдумываться в каждый момент и непременно создает желание разгадать тайну и окунуться в этот мир, чтобы найти ответ на главный вопрос.
Результат работы Скотта Дерриксона завораживает и дает совершенно ясно понять, что все те фильмы, которые мы считали лучшими в своем роде всего лишь дешевые ничего не стоящие шаблонные трюки. Каждый эпизод заставляет невольно задумываться о том, каким должно быть кино по-настоящему леденящим душу.
Интрига возрастает, когда замечаешь что данный проект конструировали создатели настоящих и в действительности пугающих хорроров – Астрал и Паранормальное явление. Ностальгия или всего лишь воспоминание? О нет, передо мной ясно стоит утверждение – страшно, значит стоит посмотреть.
События фильма и основная сюжетная линия довольно-таки проста и понятна на первый взгляд, но если дойти до истины, только тогда начинаешь понимать, какую же длинную цепь ты преодолел прежде, чем пришел к ответу.
Глупо смотреть заурядные слэшеры с недоразвитыми маньяками, когда современный кинематограф только и старается что напугать нас вот такими по-настоящему квалитативными фильмами, которые действительно завораживают.
Неожиданные повороты событий, детективное чутье и желание разгадать злые умыслы только это может помочь преодолеть страх. Данное творение абсолютно твердо держится среди ряда похожих психологических триллеров и даже имеет некоторое преимущество.