Курт Восс - мало известен широкой аудитории, так как его хлеб - это малобюджетные психологические зарисовки с некоторыми элементами криминального триллера. Зачастую он балансирует на грани полной неадекватности - территории выдуманных и малореальных сложных историй, которую в те же времена облюбовал например постановщик Юрий Зельцер со своими психологическими триллерами 'Глаз шторма' (1991), 'Кукловод' (1994), 'Черное и белое' (1999) и своим шедеврально плохим опусом 'Круг' (2005), где им предпринята попытка напряженнейшего триллера, снятого одним планом.
Восс, в отличие от Зельцера, все же не доводил надуманную драматическую сложность до предела, и поэтому его фильмы смотрятся вполне живо. Такие его картины как 'Амнезия' (1997) и 'Пассажир' (1998) выглядят очень недурно, и в их психологичность вполне веришь.
'Лошадник' - это медленная кабельная независимая драма, целиком посвященная портрету персонажа Брэда Дурифа. В рабочее время он сидит в холодильном цеху маленького магазина, в качестве хобби играет на ставках лошадиных бегов. В целом он вообще ни с кем не общается, по жизни являясь апатичным наблюдателем.
В один день в квартиру напротив заселяется пара неформалов-наркоманов, которые знакомятся с ним, вынюхивая не водятся ли у него лишние деньги. В процессе общения у него с девушкой возникает дилемма - кто ближе к эстетике, человек, использующий других для своих целей, либо же человек, ото всех отрешенный. Разгадка спора толкает Лошадника на убийство.
Это изумительно небрежно, 'спально' снятое кино, повествующее о маргиналах и их психологической идентификации. Сходу это и не понятно, но оно об отдельных конфликтующих голосах поколения молодых людей, каждый из которых придерживается своей иерархии.
Антагониста Дурифа играет малозаметный актер Майкл Харрис, позже снявшийся также в очень неоднозначном кабельном триллере 'Швы' (1993) и очень дешевом фильме ужасов 'Песочный человек' (1995).
10 из 10