…или «Секс и философия»
Если поначалу кажется, что фильм неоднозначен, то к финалу эта уверенность стремительно улетучивается. Учитывая, что лент про геев, занимающихся проституцией в мире довольно много, переворот фильм под весьма «нежным» названием «Наш рай» не совершил.
Василий (кстати, так и не понятно, почему такое экзотическое имя носит француз) – тридцатилетний детина, цепляющий немощных стариков, чтобы заработать какую-нибудь денежку. Только дело в том, что Василию последнее время не везет – возраст уже не тот, и клиентов все меньше и меньше. Кроме того, чтобы взять с клиента по максимуму, мужик убивает (обычно) стариков и обворовывает их. И, вроде бы, ни о чем не жалеет. И вот однажды наш герой находит в обморочном состоянии юного парня, нарекает его Анджело, и забирает с собой. В тот же вечер они понимают (!), что им вдвоем хорошо и комфортно и Анджело, в принципе, и уходить не следует – все его устраивает. В то время как с «работой» у Василия не фонтан, Анджело активно помогает ему зарабатывать, так как его тело для стариков более предпочтительнее.
Дальше – больше. Создатели не поскупились на постельные сцены и откровения, так что создается впечатление, будто это какой-то извращенный вариант порно. Почему извращенный? Потому что в порно, думается, не стали бы пихать столько философии о «любви». И возникает, в сущности, закономерный вопрос – а оно вообще для чего? Что такого создатели хотели показать зрителям этим фильмом? Какие скрытые тайны и глубокие истины откроются нам после этого просмотра?
Увы, провал. Причем, бесповоротный. Все довольно предсказуемо, а голые тела в огромном количестве (нередко в одном кадре) начинают вызывать рвотный рефлекс. Какая идея лежит в основе – тоже почему-то не понятно. Во-первых, синопсис слишком преувеличивает достоинства фильма, предполагая, что раз уже герои будут скрываться, то это будет чем-то поистине незабываемым. Нет-нет – заехать к паре друзей в гости – не значит убегать. Во-вторых, не совсем понятна логика героев: Виктор жертвует бывшим любовником и его дружками, чтобы удержать нынешнего любимого человека, и тогда Василий просто феноменально заявляет:
- Он такой же, как и все. Грязный и никчемный человек.
Отнюдь, в этом еще разбираться и разбираться. В-третьих, не понятно – откуда что берется? Я понимаю, конечно, это всего лишь часть одной жизни, но почему зритель так и не узнает, откуда Анджело? Почему нельзя показать хоть крупицу его жизни? Ан нет – парень просто с небес свалился.
В целом, плохо. Ничего вразумительного по части какой-то морали, и вообще не знаешь, для кого этот фильм был снят и кому он может понравиться – понамешали все в кучу, так что уже смотришь на середине и думаешь, что до финала еще далеко. Постельные сцены – отвратительны в полной мере, и чувствуешь, как ком подступает к горлу, когда Василий и Анджело признаются друг другу в любви. Как будто… дети в песочнице.
Не знают, что это такое, но думают, что это надо говорить.
Потому что так сказал дядя режиссер.
2 из 10
…к просмотру не советую.