-На счёт «три» я буду стрелять. Раз! Два! Три!..
-Четыре! *звук выстрела*
В 90-х, после случившегося в жанре застоя, слэшеры стали видоизменяться, чтобы выжить. В 1996-и году Уэс Крэйвен снял первую часть своего незабвенного «Крика», чем породил моду на слэшеры про учебные заведения. «Крик» действительно за прошедшие годы стал иконой этой разновидности слэшеров, а потому подражатели не могли у него не появиться. Уже через год, в 1997-м, свет увидел главный подражатель «Крика», вышедший на той же студии, участие в написании при этом принимал сам Кевин Уильямсон, сценарист тетралогии «Крик». На Dimension Films, долго не думая, решили браться за ими же созданный подвид слэшеров капитально, что с коммерческой точки зрения было весьма правильным шагом. Поэтому до конца 90-х Dimension Films не хило разбогатели.
В 1998-м году появляется ещё один представитель нового подвида хоррор-кинематографа – молодёжного слэшера (слэшера про учебное заведение). Имя этому фильму «Городские легенды». «Городские легенды» могут буквально с одного взгляда на актёрский состав привлечь многих современных зрителей – Джаред Лето (вокалист группы «30 Seconds to Mars»), Тара Рид («Американский пирог»), Роберт Инглунд (всеми любимый Фредди Крюгер из «Кошмара на улице Вязов») и т.д. Но не следует так дёшево покупаться. На самом деле фильм не такой уж и классный. Он в некоторых моментах скучноват, ибо часто у него проседает атмосфера, барахлит динамика, спадает уровень напряжённости. В то время, как «Крик» и «Я знаю, что вы сделали прошлым летом» держат зрителя в напряжении на протяжении всего своего хронометража, то «Городские легенды» справляются с переменчивым успехом с этой задачей. Интригуют они знатно, не спорю, но скатываются при этом довольно часто до совершенно ненужных и попросту банальных разговоров. Картина имеет при себе множество абсолютно ненужных и банальных сцен, а потому в общем спектре выглядит невыразительно и разрозненно. Да, при просмотре «Городских легенд» чувствуются амбиции этого кинопроекта, его мощь, чувствуется, что фильм действительно способен на большее, что ещё чуть-чуть – и всё получится, но, к сожалению, большего он так и не выжимает. Немного исправляет ситуацию непосредственно концовка фильма, ибо только там динамика, раз поднявшись, не спадает вплоть до самой завершительной сцены. Но я не могу сказать, что концовка прямо-таки спасает фильм, просто немного сглаживает его многочисленные промахи под самый конец. Потому что, к примеру, до шокирующей концовки слэшера «На греческой улице» (1983), которого именно концовка от забвения и спасла, здесь далеко.
Фильму не хватает более разобранного сценария. Ох, как не хватает здесь руки мастера на такие сюжеты Кевина Уильямсона. Уж он-то бы сделал из «Городских легенд» изюминку. А ведь сама концепция фильма и его сюжет действительно хорошие, просто не те люди приложили руки к проекту. «Городские легенды» всё равно стали многими почитаемым фильмом, но это явно проходящий слэшер – посмотрел и забыл о нём навсегда. Он не оставляет тех глубинных чувств, которые оставляли в памяти после просмотра «Крик» и «Я знаю, что вы сделали прошлым летом». «Городские легенды» - просто крепкий слэшер на одну ночь. И не больше.
Вердикт. «Городские легенды» - жестокий, жизнеспособный, но при этом сырой, недоделанный, молодёжный слэшер. Ему не хватает лоска и более продуманного сценария. А вот убийства здесь действительно радуют. Правда, нет ни одного особо запоминающегося.
Тихим, спокойным, зимним, сегодняшним вечером решила посмотреть какие-нибудь фильмы-ужасы. В поисках подходящего обыскала весь интернет и наткнулась на этот фильм и сразу же решила его посмотреть, даже не читая синопсис. Почему?Потому, что в нём снимается Джаред Лето, а он является моим любимым актёром и музыкантом. Я смотрела не много фильмов с его участием, поэтому без раздумий нажала на 'плей' и села смотреть в предвкушении хорошего фильма. И я не ошиблась, фильм действительно замечательный, по крайней мере я нисколько не жалела о потраченном на него времени.
Вообще мне очень понравилась сама задумка фильма. Эта идея с городскими легендами очень интересна, я давно увлекаюсь разными легендами, поэтому не могла пройти мимо такого фильма, да и читала я все истории из этой книжки, так что смотреть было вдвое интересно. Особенно заинтересовало то, как реализуют эту идею в 1998 году, это сейчас в фильме бы наворотили спецэффектов и графики, а тогда такое делали очень редко, а реализовали как раз эту идею очень даже не плохо, без всяких спецэффектов и то же графики. Просто подростки, маньяк-убийца и легенды, ничего кроме этого. Согласитесь когда в фильме есть только это, просмотр становится приятнее?
Так же понравилась сама атмосфера фильма. Она была очень жуткой и действительно пугающей и её здорово разбавляли любимые трюки режиссёров, неожиданное 'бу'. От таких фокусов всегда мурашки по коже бегают и нет-нет, но вздрагиваешь. Эту таинственную и жуткую атмосферу очень кстати дополняла, интригующая, а в некоторых местах и ритмичная, музыка. Ещё хочу добавить, что сцены убийств и насилия, проработаны очень качественно и страшно интересно. Даже в то время, люди знали как удивить и порадовать народ, а не просто срубить на них же побольше денег.
Актёрская игра отличная. Правда из всех запомнилась игра только уже вышеупомянутого Джареда Лето. Этот красавчик украшение любого фильма, к тому же он бесконечно талантлив и на экране смотрится очень уверенно. Его игра только порадовала. Ребекка Гэйхарт порадовала. Очень талантливая девушка, играла весьма и весьма убедительно. И Джошуа Джексон играл очень хорошо и привносил в фильм долю юмора. Молодец. Остальные же играли тоже не плохо, но не запомнились.
Итог. Замечательный и качественный ужастик. Советую к просмотру. Фильм действительно пугает и интригует, а это очень редко, в наше то время. Так же советую этот фильм всем фанатам Джареда Лето, разочарованными вы точно не останетесь, а его полюбите ещё больше. Уверяю.
Нет, фильм очень даже неплох. Интересный сюжет, неожиданный конец, постоянное напряжение во время просмотра. В чем-то он превосходит другие фильмы своего жанра, даже тот же 'Крик', может быть благодаря тому, что присутствуют элементы мистики (те же голоса в заброшенном здании и т.д.). В некоторые моменты, особенно в начале, становилось действительно жутко. Опять же хорошая подборка актеров, Джаред Лето как всегда бесподобен, да и Ребекка Гейхарт очень даже ничего. Фильм затягивает, время летит незаметно и действительно хочется поскорее узнать, чем же все кончится. На десятку он, конечно, не тянет, много недочетов, но и занижать баллы не хочется. Фильм действительно хороший и посмотреть его стоит.
- Преступная небрежность? Ты перешла дорогу на красный свет?
После премьеры фильма Уэса Крэвена «Крик», в 1996 году, немного подзабытые всеми слэшеры словно обрели второе дыхание. Вышедший год спустя «Я знаю, что вы сделали прошлым летом» только укрепил их позиции. На волне популярности жанра режиссеры бросились клепать на скорую руку фильмы про маньяков, убийц и т.д. Так появились «Городские легенды».
В американском университете начинают происходить загадочные убийства студентов. Все смерти как две капли воды походят на страшный рассказы, местный фольклор под названием Городские легенды. Студентка Нэтали и университетский журналист Пол убеждены, что кто-то специально инсценирует жуткие убийства из рассказов. Пока они пытаются всех в этом убедить, количество трупов продолжает расти…
Этот фильм я впервые посмотрел, когда он только-только вышел. Среди всех ужастиков того года, а годных вышло немного, этот оказался самым достойным. Слэшеры мне не особо импонируют, но в «Городских легендах» есть что-то, что меня зацепило. У нас нет подобного фольклора, передающегося из уст в уста (если только не считать за них детские страшилки про гроб на колесиках), и поэтому я с интересом глянул на байки, которые сочиняют американские студенты. Некоторые из рассказов примитивны и немного нелепы, но по-своему интересны. Отличная почва для создания молодежного слэшера, в стиле «убегай и кричи». После легенд я даже немного соскучился по этому жанру, затерянному где-то в 80-х.
Как и во всех подобных хоррорах вначале зрителю дают затравку. Отправную точку, от которой в дальнейшем всё будет отталкиваться. Далее история начинает больше углубляться в мифологию - знакомство с персонажами, бесконечная болтовня, завязка сюжета. По законам жанра первый всплеск экшна начинается лишь ближе к середине фильма. Начинает запутываться интрига, которая держит до самого конца. Как только зритель начинает логично рассуждать и выстраивать свои первые догадки, то фильм резко меняет траекторию, уводя его в противоположную сторону. В итоге догадаться кто главный антагонист не представляется возможным до финала. Но и финал тоже немного ошеломляющий, в духе лучших произведений Агаты Кристи.
Учитывая, что фильм снят уже ближе к концу 90-х, когда молодежные фильмы были на пике популярности, в фильме собрались тогда еще не сильно популярные, но подающие надежды молодые актеры. Джаред Лето, Тара Рид, Майкл Розенбаум и др. Именно фильм «Городские легенды» дал многим из них мощный карьерный толчок.
Эта картина в дальнейшем обзавелась еще двумя продолжениями. Если первый сиквел еще имел что-то общее со своим названием, то третья часть получилась откровенной чушью, зацикленной на всего лишь одном персонаже фольклора. Естественно, как это часто бывает, самый первый фильм серии является лучшим и оригинальным. Поэтому его я к просмотру и рекомендую. Остальное на любителя.
Ох конец 90-х и начало 20-х. Серебряный век слэшеров, когда постеры были похожи друг на друга и все выстраивали детективную часть как в жанре джалло. Тот период начал многими любимый 'Крик' и все хотели быть как он. И вот фильм 'Городские легенды' не исключение. И что можно сказать. Неплохой фильм, но какой-то типичный. По порядку.
Сюжет.
Итак, что мы имеем из сюжета вдохновленным фильмом 'Крик'? Начальное пушечное мясо, которая повлияет на события есть. Внимание на персонажах, а не на убийствах наполовину есть. И неожиданное раскрытие маньяка есть. Короче сам сюжет неплох. Есть нелепые моменты, но в целом такой типичный сюжет для тех лет. Сама идея с городскими легендами сделано хорошо спору нет. Так что никаких больших проблем с ним. В отличии от главной героини.
Персонажи.
Я не могу сопереживать главной героине. Поступок один её я никак простить не могу. Как бы она не раскаивалась. Ну не смогли авторы сделать её той, которой можно симпатизировать. Остальные нормальные. Не раздражают, не хочется кому-то ломом вскрыть черепушку.
Маньяк.
Мне здесь он нравится внешне. Обычная куртка, Карл! У многих такие есть, скрывает очень многое, да и сама она выглядит огромной так, что мужчина или женщина в этой куртке неизвестно. В детективной части тоже не так просто узнать кто им является. Но сам по себе он типичный такой. Неубиваемый, ходящий за жертвой, а не бегущий. Таких сейчас не жалуют, если они не были созданы в золотом веке или не являются чем-то потусторонним.
Убийства.
Они очень классно сделаны. Особенно шестое. Каждое убийство маньяка связанно с какой-то городской легендой ну знаете: 'Молодец, что не включила свет', 'Человек на заднем сиденье' и другие. И придраться к ним я не могу.
Итог.
Неплохой фильм, но если ищите что-то нетипичное в этом жанре, то не рекомендую вам, а если хотите посмотреть что-то весёлое, то прошу к столу отведать этот фильм.
- Преступная небрежность? Ты перешла дорогу на красный свет?
После премьеры фильма Уэса Крэвена «Крик», в 1996 году, немного подзабытые всеми слэшеры словно обрели второе дыхание. Вышедший год спустя «Я знаю, что вы сделали прошлым летом» только укрепил их позиции. На волне популярности жанра режиссеры бросились клепать на скорую руку фильмы про маньяков, убийц и т.д. Так появились «Городские легенды».
В американском университете начинают происходить загадочные убийства студентов. Все смерти как две капли воды походят на страшный рассказы, местный фольклор под названием Городские легенды. Студентка Нэтали и университетский журналист Пол убеждены, что кто-то специально инсценирует жуткие убийства из рассказов. Пока они пытаются всех в этом убедить, количество трупов продолжает расти…
Этот фильм я впервые посмотрел, когда он только-только вышел. Среди всех ужастиков того года, а годных вышло немного, этот оказался самым достойным. Слэшеры мне не особо импонируют, но в «Городских легендах» есть что-то, что меня зацепило. У нас нет подобного фольклора, передающегося из уст в уста (если только не считать за них детские страшилки про гроб на колесиках), и поэтому я с интересом глянул на байки, которые сочиняют американские студенты. Некоторые из рассказов примитивны и немного нелепы, но по-своему интересны. Отличная почва для создания молодежного слэшера, в стиле «убегай и кричи». После легенд я даже немного соскучился по этому жанру, затерянному где-то в 80-х.
Как и во всех подобных хоррорах вначале зрителю дают затравку. Отправную точку, от которой в дальнейшем всё будет отталкиваться. Далее история начинает больше углубляться в мифологию – знакомство с персонажами, бесконечная болтовня, завязка сюжета. По законам жанра первый всплеск экшна начинается лишь ближе к середине фильма. Начинает запутываться интрига, которая держит до самого конца. Как только зритель начинает логично рассуждать и выстраивать свои первые догадки, то фильм резко меняет траекторию, уводя его в противоположную сторону. В итоге догадаться кто главный антагонист не представляется возможным до финала. Но и финал тоже немного ошеломляющий, в духе лучших произведений Агаты Кристи.
Учитывая, что фильм снят уже ближе к концу 90-х, когда молодежные фильмы были на пике популярности, в фильме собрались тогда еще не сильно популярные, но подающие надежды молодые актеры. Джаред Лето, Тара Рид, Майкл Розенбаум и др. Именно фильм «Городские легенды» дал многим из них мощный карьерный толчок.
Эта картина в дальнейшем обзавелась еще двумя продолжениями. Если первый сиквел еще имел что-то общее со своим названием, то третья часть получилась откровенной чушью, зацикленной на всего лишь одном персонаже фольклора. Естественно, как это часто бывает, самый первый фильм серии является лучшим и оригинальным. Поэтому его я к просмотру и рекомендую. Остальное на любителя.
«Городские легенды», или как зарабатывать на трендах
«Городские легенды» – триллер 1998 года выпуска, срежиссированный новичком Джэми Блэнксом. Вышел фильм на фоне популярности «Крика» и «Я знаю, что вы сделали прошлым летом». Заработать на втором дыхании жанра слэшера стремились многие, и Джэми Блэнкс попал в список счастливчиков, которым это удалось: при 14-миллионом бюджете (что для жанра молодёжного триллера вполне солидные деньги) лента собрала в мировом прокате 72 миллиона долларов, окупив свой бюджет в несколько раз. Но прошёл ли фильм проверку временем?
По сюжету главная героиня живёт и учится в студенческом городке. Но её спокойную жизнь омрачает убийство одного из её знакомых. Став невольной свидетельницей такого, она обращается в местную полицию, но убийца успевает убрать тело, так что главной героине никто не верит. А когда следующие убийства, совершённые в стиле городских легенд, убийца совершает как несчастные случаи, героиню начинают принимать за сумасшедшую. А тем временем убийца всё ближе…
Сюжет, несмотря на оригинальную идею, выполнен довольно банален. Все ходы и смерти просчитываются за 10 минут до их появления на экране, а то, как убийца подставляет главных героев, очевидно настолько, насколько это возможно. Концовка окупает банальность фильма, хоть и личность маньяка для меня была предсказуемой, но его мотивация и финальные кадры довольно приятно удивили. Да и снят фильм довольно неплохо, так что подача сюжета также идёт ему в плюс, хотя нельзя не отметить, что первые 40 минут крайне скучны, поэтому желающим посмотреть придётся потерпеть до основного действия.
Актёры нормальные. Алисия Уитт сыграла посредственно, да и её персонаж в рамках сценария не давал ей разыграться, настолько банальной «последней девушки» надо ещё поискать. Джаред Лето может привлечь разве что своей дальнейшей звёздной карьерой, здесь же его роль банальна и скучна, поэтому взят он сюда только чтобы радовать женскую аудиторию своим видом. Мужчин же будет радовать Тара Рид, игравшая в «Американском пироге», которой здесь выделили мало экранного времени, но из-за своей яркой внешности она запоминается, да и в рамках сценария большего от неё и не требовалось. Также порадовало присутствие двух ветеранов жанра слэшер: Роберт «Фредди Крюгер» Инглунд и Брэд «Чаки» Дуриф.
Самое слабое место фильма – убийства. Приличный для такого фильма бюджет потрачен впустую. Скорее всего это связано с неопытностью режиссёра, так как все смачные подробности остались за кадром.
В общем, получился довольно хороший триллер на вечер для нетребовательной аудитории. Если вы хотите расслабиться под хороший триллер, то «Городские легенды» вполне подойдут.
Как же меня взбесил этот фильм. Самая явная попытка нажиться на успехе 'Крика' изо всех, что я видел. Но там, где Крэйвен умело оборачивал заезженные хоррор-штампы себе на пользу, 'Легенды' некоего Джейми Блэнкса являют собой одно из самых заштампованных, клишированных и просто никакущих пятен на прекрасном челе кинематографа.
Самое паршивое - это то, что за теми самыми легендами режиссёр пытается крайне неумело скрыть собственное бессилие - моменты из серии 'прости, я подкрался сзади и ВНЕЗАПНО положил тебе руку на плечо потому, что не хотел пугать тебя' или 'всё указывает на то, что этот дядя маньяк - но конечно же, он не маньяк' - они же тут даже не прикрыты! Безо всякой иронии нам пихают в рожу эти покрывшиеся плесенью ещё в 80-ых моменты, надеясь прикрыть их типа заделом убийств по мотивам известных страшилок или молодым, зелёным Джаредом Лето, с творчеством которого я, к сожалению, не знаком ни в какой ипостаси - ни в актёрской, ни музыкальной - а значит завысить оценку из-за одного его присутствия, что как я уверен сделала добрая часть женского контингента, я не смогу. Да, некоторые не очень хорошие фильмы я амнистировал благодаря тамошней потрясающей актёрской игре (как пример - 'Часы посещения' с Майклом Айронсайдом), но Джареда я не знаю - значит, в данный момент мой разум будет не сильно затуманен.
Помимо Джареда каст изобилует ещё несколькими известными актёрами - загибайте пальцы: Тара Рид (с творчеством которой я, опять-таки, не знаком), Даниэлль Харрис (весьма мне приглядна - что по четвёртому 'Хэллоуину', что по 'Топору 2', будучи, если честно, одним из самых светлых пятен в этом маразмофесте), Майкл Розенбаум (Лекс Лютор в 'Тайнах Смолвилля'), плюс ветераны Брэд Дуриф и Роберт Инглунд - из-за которых я может и накинул ленте лишний балл, будь они на экране более пяти минут. Собственно, всё на сегодня - на этом телеканал 'Заметные лица' заканчивает своё вещание - главгероиня и ключевой таки маньяк (если сесть и подумать - можно наперёд просчитать его личность ещё до середины фильма) не запоминаются никак. Первая - типичная, никак вот не убиваемая до самого финала злыднем тихая, обычная девчушка, душегуб - ну, первую половину фильма актёр (кто он есть - не буду спойлерить, хотя картине уже 100 лет в обед, тут и никаких карт уже давно не раскрыть) играет его человеческую, не безумную ипостась неплохо, но в финале злодейское альтер-эго берёт своё, погружая персонажа в пучину переигрывания. К счастью, ненадолго - в самый драбадан клишированный финал меня избавил от созерцания этого ужаса актёрского мастерства.
Убийства - ну серьёзно? Столько второстепенных слэшеров восьмидесятых я осудил из-за того, что там наливали много бутафорской крови, не показывая при этом хорошего 'убийственного' грима - но проворачивать тот же самый трюк на рубеже миллениума (отрубленных конечностей вы тут не увидите) - это значит расписаться в своей небрежности и некомпетентности (бюджет же вроде позволял). Музыка тоже не айс - одна главная тема 'Восставшего из ада 2' от того же композитора - Кристофера Янга - своей мощью и напором уничтожает весь здешний саундтрек. Что случилось с Кристофером - ума не приложу.
Не совсем понимаю сравнительно высокую - почти семибалльную - оценку, в итоге данную этой картине. Пресная атмосфера, типично непривлекательные по своим действиям герои, делающие всякую муру, отсутствие нормальных убийств и саундтрека для меня не выглядят факторами. способными вызвать положительные эмоции к данной картине. Сиквелы? Нет, пожалуй я откланяюсь, спасибо. Этого нам не надо.
«Городские легенды» - тупой американский фильм ужасов снятый на подобии фильма 'Крик', который в те годы пользовался оглушительным успехом, и немножко похоже на подобный фильм ужасов 'Я знаю, что Вы сделали прошлым летом', среди всех этих нелепых ужастиков, я конечно, как и многие, предпочитаю фильм 'Крик'. Знаете, но между такими разными между собой картинами как 'Американский пирог' и 'Крик' есть что-то общее, я это заметил. Оба фильма пользовались огромным авторитетом у зрителя, и на обе картины, было придумано и снято множество похожих фильмов, который нам напоминали именно эти два кино-источника, скажу по правде не всегда было интересно, но случалось и такое, когда фильмы с похожей нам идеей запоминались надолго, но это была редкость.
Американо-французский триллер мне совершенно не понравился, первая и очень весомая причина - это наверно глупость на каждом шагу, во вторых, меня бесили актеры, которые исполняли главные роли. Идея не плохая, как раз для триллера, но режиссер Джэми Блэнкс, не имеющий никакого опыта в подобном жанре да и в фильмах вообще снял нечто очень нудное, глупое и моментами нервирующее. Например, вот сюжет рассказывает об маленьком городке, где группа молодых людей сталкиваются с ужасными вещами происходящими в таком же порядке и стиле, как описывают городские легенды этого городка. Один за другим ребята умирают, все до деталей, убийца делает так как описано в легенде, и вот главный вопрос к фильму, точнее к героям, если ваших друзей режут как свиней, что Вам мешало уехать из города и продолжать жить, меня бесило то, что главные герои видят трупы своих друзей, но остаются в городе и продолжают веселится, вот где здесь умный ход решений, интриги совсем не было.
Диктовать фильм должен режиссер, а не зритель, я знал все наперед, потому что ничего загадочного в этих убийствах практически не было, да, я до самого конца не знал имя убийцы, но я по секундах мог рассчитать, когда он нападет. Джэми Блэнкс снял дурной фильм, где глупость взяла верх над всем происходящим, ну как такое кино можно похвалить или порекомендовать друзьям, мол смотрите, не пожалеете, бред. Не смотря на мою жесткую критику всего фильма, он окупился, и в прокате собрал неплохую кассу, может быть в там то время, мало кто был знаком с триллерами такого типа, это кстати вариант, но я скажу, что фильм просто бездарный. Подводя итог скажу, гадский триллер, в котором хочется ржать даже в тех сценах, когда кого нибудь режут. Кстати фильм обладает очень редким ляпом, такого уродства я еще не видел. Вот когда в начале, девушку убивает маньяк, сидящий на заднем сидение, она во всю жала на педаль и мчалась с бешеной скоростью, но после удара ножом ей в шею, ракурс камеры поменялся и видно что машина стоит и не едет.
Это самый лучший слэшер, котрой я когда-либо видела! После было СТОЛЬКО других фильмов про городские легенды, что подобные истории потеряли ужас происходящего... Тем более если учитывать то, что этих историй не так уж много, то после просмотрела одних 'Городских легенд' ты будешь знать уже половину. Слэшер - это единственный жанр, фильмы которого пересматривать категорически противопоказано. Просто уже зная убийцу и весь его замысел из истории пропадает всякий смысл... Что касается конкретно этого фильма, то сюжет по началу интригует (а какое впечатляющее и жуткое начало!) и, если ты не знаешь ни одной городской легенды, то он и вовсе покажется гениальным. Но, чем ближе к концу, тем больше фильм сдувается. Не помогает даже зарядной энергетики молодых актеров, а концовка и вовсе очень глупая.
Но до этого история развивается очень занятно, тебе конечно же дают всяческие подсказки, но лично я когда смотрела фильм впервые (это было в 10 или 11 лет), то была в шоке узнав кто же на самом деле маньяк. А так под подозрение временами попадают и преподы, и очаровашка журналист.
Для первого раза и вообще для единичного просмотра - фильм очень хорош, но пересматривать не советую, так как испортится первое впечатление о довольно не плохом, но все-таки глуповатом и штампованном фильме. Приятно смотреть на Джареда Лето, он хорош... А вот Тара Рид весь фильм меня дико раздражала...
Что касается ужаса, то как бы это странно не звучало, но местами фильм просто невероятно пугающ... Сама не знаю в чем дело, вроде все как и везде - перед очередным страшным моментом предательски начинают завывать низкие аккорды и тут БУ! и ты вздрагиваешь. Прям как в детстве...