«Ты ошибся, это легенда о старушке, которая сушила своего пса в микроволновке»
Садясь за просмотр этого фильма, я никак не ожидала, что он будет настолько хорош. 'Городские легенды' - фильм жанра слэшер, то есть такой фильм ужасов, какие умели очень хорошо снимать в 80-90-е. Да-да, это именно такой фильм, как всем прекрасно известные 'Кошмар на улице Вязов' и 'Крик'. Казалось бы, что и знаменитый 'Пункт назначения' подходит: умирает множество подростков, но, увы, нет маньяка, а следовательно, и эффект от просмотра другой. Сейчас такие фильмы снимать не умеют, но зато появился новый жанр ужастиков с элементами комедии. Но сейчас не об этом...
Сюжет.
Университет. 25 годовщина резни в общаге. И, конечно же, студенты устраивают вечеринку в эту честь. Но, почему-то, именно в это время появляется убийца с топором, но он не всегда им пользуется, он убивает по мотивам знаменитых городских легенд, наподобие известной легенды о сиделке, которая, уложив детей спать на втором этаже, отвечает на звонок, который, как оказывается поступил из комнаты, где спят дети. Но странное сходство с легендами замечает только Натали, и ей никто не верит, кроме 'симпатичного голубоглазого журналиста' Пола. И вот они начинают 'расследовать' эти преступления, становясь, сами того не желая, частью новой городской легенды...
Актёры.
Больше всех мне, конечно же, понравился тот, ради которого я вообще села смотреть этот фильм. Это исполнитель роли Пола - Джаред Лето. И он прекрасно с ней справился. Его герой поначалу очень подозрительный, помешан на своей работе и готов, как кажется, делать ради неё всё. Но потом оказывается, что он может быть хорошим другом.
Также мне очень понравилась Ребекка Гэйхарт. Её героиня мне чем-то напомнила одного из персонажей Хелены Бонем Картер.
Неплохо справились со своими ролями Алисия Уитт, Майкл Розенбаум, Джошуа Джексон и Тара Рид. Нельзя забывать и про Роберта Инглунда, он будто бы создан для качественных фильмов ужасов.
Музыка в фильме самая что ни есть подходящая. Она пугает зрителя там, где надо.
Советую смотреть всем фанатам ужасов 80-90-х и Джареда Лето.
Стандартный молодёжный ужастик средней пробы. Смотреть можно на Лето (голубые глаза тут ни при чём), парни играют средне, девчонки же просто некрасиво кривляются. Ни тебе нагнетания атмосферы, ни крови, ни даже чёрного юморка, ни логики.
Покажите мне студента, который на ночь глядя будет ходить в библиотеку, да ещё в гордом одиночестве. И конечно, всё 'самое главное' происходит ночью и как правило под проливным дождём.
Мне даже не интересно было ждать кто там в конце окажется убийцей, благо, хоть тут сценаристы закрутили загадку.
Развязка страшно наиграна и невозможна в принципе.
Стандартный молодежный ужастик. На протяжении всего фильма не покидало ощущение дежа вю. Тем не менее, фильм полностью выдержан в классике жанра. До самого конца ломаешь голову, кто же убийца, и развязка оказывается вполне неожиданной. А это очень ценно для подобных фильмов.
Актеры не показали ничего сверхъестественного, но, в то же время, оставили неплохое впечатление. Джаред Лето, чей актерский талант я люблю и уважаю, к сожалению, не смог показать в 'Городских легендах' все то, на что он способен, но лишь в силу доставшейся роли, да и общей тематики картины. Также нельзя не отметить очаровательную Алисию Уитт, здорово справившуюся с главной ролью, и Роберта Инглунда, в чьих актерских способностях, думаю, вообще мало кто из киноманов сомневается.
Фильм интересен и динамичен, но чего-либо особенного от него ждать не следует. Хорошо снятый молодежный ужастик без претензий на гениальность.
В девяностых годах прошлого века в Голливуде был настоящий бум на молодежные ужастики, где роль антагониста отведена маньяку с топором. Естественно тут особняк стоит квадралогия «Крик», что в общем-то и не мудрено, ведь помимо того что франшиза была вполне самостоятельным продуктом, так она еще и высмеивала своих собратьев по жанру. Но помимо нее свет увидели и другие франшизы, создатели которых пытались снять серьезный молодежный ужастик без каких-либо намеков на шутки да приколы. И в сегодняшнем обзоре речь пойдет именно о таком фильме. Итак, это – «Городские легенды».
Тихий студенческий городок. Студенты что в нем живут по своему умственному развитию недалеко ушли от мальчиков и девочек что учатся в третьем классе начальной школы, ибо одеться они еще могут без посторонней помощи, а сложить два и два является для них задачкой на миллион. Остается лишь диву даваться, как в Америке, что кичится своей системой образования, такие одухотворенные студенты? Ну да это не важно. А важно то что за обладателями премии Дарвина начинает охоту человек в капюшоне, который при убийстве очередного студентика руководствуется городскими легендами. Ну что ж обитатели университета Пендолтон, опасайтесь крокодила в канализации!
По сути своей непробиваемо тупых студентов зритель мог видеть еще в киноэпопеи о похождениях Джейсона Вурхиза, и подобное поведение стало чем-то вроде нормы в молодежных ужастиках, если бы не одно «но». И заключается оно в том, что в самом начале картины зрителю демонстрируют находчивую молодую девушку, которая и перечный баллончик с собой взяла и стекло умудрилась стулом выбить, в общем первая жертва маньяка вела себя так, как повел бы себя любой нормальный человек оказавшись в подобной ситуации. И собственно это давало надежду на то что все будет не так уж плохо и студентики способны будут вызвать чувства помимо – «когда ж вас только всех убьют то?» Но надежды развеиваются когда зрителю демонстрируют главную героиню этой картины, девушку по имени/кличке Николь. По сути своей Николь должна быть трагическим персонажем, которому надо всячески сопереживать – у нее убили подругу с которой девушки зверски убили мужчину, случайно правда но все же. Она живет с соседкой-готом, во всяком случае сценаристы картины пытаются убедить зрителя что соседкой Николь является именно что готка, хотя у девушки есть как друзья, так и молодой человек, а у Николь нет никого и она постоянно замкнута в себе. Подмена понятий? Что ж с подобным я уже сталкивался. А так же у нашей разнесчастной Николь есть друзья, которые не гнобят девушку, а с серьезным лицом спрашивают все ли у нее в порядке и готовы помочь в трудную минуту. В общем Николь это – девочка-эгоистка, чья актерская игра способна посоперничать с мимикой газибо и все на что она способна так это неправдоподобно орать. Какой глубокий и интересный персонаж вы не находите?
А как же друзья девушки? Быть может они смогут чем-то зацепить зрителя? Да нет, не смогут, потому что все герои данной картины подпадают под определение «эти люди должны умереть на двадцатой минуте фильма», ибо актеры играют на том же самом уровне что и исполнительница главной роли, а стало быть перед зрителем предстает утренник устроенный семейством камней. Нет, конечно же, в картине присутствует Роберт «Крюгер» Инглунд и Джаред Лето, но если первому уделено слишком мало экранного времени, то второй снялся в этой картине просто от нечего делать и потому особо не старается играть. А жаль, ведь если бы главным героем была бы не Алисия Уитт способная выдавить из себя полторы эмоции, а Джаред Лето, то фильм бы от этого лишь выиграл. Но не судьба.
Ну а как ситуация обстоит со слешер-составляющей. Ну знаете там колюще-режущие предметы что протыкают тела подростков, запоминающиеся смерти будь то упавший на голову одному из героев унитаз или банка пепси в которой вместо газировки была бы серная кислота? А никак. Ибо сами убийства проходят в полной темноте и зритель будет лицезреть то каким был герой до общения с убийцей и каким он стал после. И да, изменения чисто косметические и сводятся они к кетчупу на запястьях и лицах несчастных. А мне казалось что одной из ключевых идей любого слешера было показать насколько креативным может быть убийца, тем более пытающийся воплотить в жизнь городские легенды Америки. Но видимо я отстал от жизни.
Подводя итог, хочется сказать, что в фильме присутствует атмосфера напряженного ожидания, вот только она работает не в ту сторону. Герои вызывают не симпатию, а прямо противоположные чувства и от того хочется, чтобы убийца пришел и сделал с ними что-нибудь страшное. С сюжетом создатели так же перемудрили и сделали убийцей того от кого этого никак не ждешь и не только потому что этот герой успешно притворялся добрым, а потому что он просто физически не мог сделать то что он сделал. Да и объяснения зачем и почему он так поступает притянуто белыми нитками и как-то не особо в них веришь. Музыкального сопровождения я и вовсе не услышал, а что до актеров то как я уже сказал, играют они ниже среднего, что впрочем является нормой для подобного рода фильмов. И посему я все же советовал воздержаться от просмотра и обратить свой взор на нестареющую классику жанра в лице «Хеллуина», «Пятницы 13» и пополнившим их ряды «Криком». Желаю удачи и всех благ.
Фильмы о маньяках убийцах, которые убивают молодых и симпатичных людей, всегда были актуальны. Но безусловно, именно “Крик” Уэса Крейвена возродил моду на такое кино. В связи с чем, все последующие фильмы хоть как то “цитировали” культовую ленту Крейвена. Повторялась сюжетная канва, диалоги и всё остальное. Этот фильм можно смело назвать продолжателем “Крика”. Потому что, ничего абсолютно нового тут нет. Типичный олд-скуловский режиссер Джэми Блэнкс так и не прославился после данной ленты. Сама же картина, заняла место среди подобных себе продолжателей “Крика”. Потому что, в данной картине можно заметить всё, что можно заметить и в остальных лентах с аналогичным сюжетом. Как триллер, картине не хватает напряжения. Фильм смотрится на острие. Но это не позволяет адреналину бешено циркулировать по кровеносной системе и не отбивает желание спокойно сидеть на своём месте. Фильм смотрится с достаточным интересом. Особенно в сценах убийств. Особыми новшествами они не могут похвастаться. Но фильм смотрится с удовольствием именно как визуальное отражение городских легенд. Не более.
Америка всегда была и останется страной неимоверных возможностей. Но для меня и моего окружения, так же станет страной, которая сильно повлияла на наше взросление. Я дитя западной культуры и всегда интересовался историческими фактами этой страны. Америка всегда была центром Фольклорного Запада. У каждого города, были свои городские легенды, которые либо были основаны на реальных событиях, либо были полностью придуманы. Всё это было актуально в то далёкое время, когда не было развлекательных условий для молодёжи. В том числе и телевидения. Это время прошло. Но эти легенды навсегда сформировали культуру этой страны. Таким образом, сюжет картины оценит далеко не каждый. Потому что, это тот редкий случай, когда фильм снят специально для американцев и снят об американцах. Сама задумка основанная на городских легендах, мне показалась очень интересной и на фоне этого, я и решил посмотреть эту ленту. Очень неплохо создатели адаптировали убийства под городские легенды. Что в свою очередь, стало пожалуй главным достоинством картины. Когда как в целом, сюжет стянут с других фильмов жанра. Включая с “Крика”, “Я Знаю, Что Вы Сделали Прошлым Летом”, “Кэндимена” и тому подобных лент. Таким образом, фильм смотрится практически не интересно. В пору того, что всё до боли знакомо и предсказуемо. В том числе и финал, который оказался слишком скромным, при сравнении со всей серией убийств ленты.
Джаред Лето на удивление не плох. Мне никогда не нравилось, когда певцы или представители других профессий, решались попробовать себя в актерах. Потому что, достойных примеров очень мало. Но Джаред одновременно хорош будучи солистом отличной рок группы и будучи редко снимающимся актером. Сыграл свою роль он очень хорошо. Даже при том, что его персонаж по сценарию очень скомканный. Алисия Уитт сыграла типичную главную героиню. Девушку, которая вызывает сочувствие и сопереживание к себе. Во многом, благодаря своей привлекательной внешности и не менее привлекательным формам. Что есть у Алисии точно. Ребекка Гэйхарт очень даже не плоха. Особенно хороша она во второй половине ленты. Было приятно увидеть Майкла Розенбаума с волосами. Образ вполне прикольный. Собственно как и Джошуа Джексона. Героиня Лоретты Дивайн слишком не серьезная и смешная для этого фильма. Чем, она в больше степени и нервировала весь фильм. Роберт Инглунд настоящая икона ужаса и тут сразу было ясно, что его пригласили для титров. Потому что, одно его имя может привлечь больше зрителей. Но не смотря на этот факт и кратковременные появления на экране, сыграна роль Инглундом, просто великолепно.
Музыка очень даже не плоха. Кристофер Янг в этом плане настоящий виртуоз. Он способен создать поистине напряженную, эффектную и таинственную музыку. Но при этом, она не поражает излишней загруженностью и легко воспринимается при просмотре картины. Собственно как и тут, он создал на редкость интересную и легкую музыку, которая создана классическим оркестральным звучанием. Но имеет нечто иное. Особенно впечатляет великолепный Main Title. Вслушиваясь, вспоминаешь главную тему Кристофера к “Незваным” и все работы Дэнни Эльфмана к фильмам Тима Бертона. Очень таинственная музыка с великолепным женским вокалом.
Моя оценка картине
6 из 10
Вполне обычный молодежный триллер, которая собрал в себе всё самое лучшее из своих “собратьев”. Один из редких случаев, когда даже сквозь фразу “Я это уже видел”, фильм смотрится легко и с интересом. Смотреть или нет, решайте сами.
Посмотрела фильм несколько часов назад. Очень понравился, однако он немного не оправдывает свой жанр:'ужасы'. Может, это чисто мое субъективное мнение, потому что с возрастом фильмы ужасов перестали производить на меня должное впечатление. Но надо отметить, что пару раз вскрикивала только потому, что герои появлялись слишком внезапно, да и музыкальное сопровождение было соответствующим.
По правде говоря, смотрела фильм только ради Джареда Лето, т. к. он, на мой взгляд, не только делает хорошую музыку, но и неплохо играет, и ради Роберта Инглунда, т. к. Роберт - это Фредди Крюгер, мой любимый кино-герой и отличный артист!
Начну по порядку. Сюжет фильма можно назвать типичным. Он выдержан в лучших традициях ужасов. Пугающая атмосфера, дожди и грозы, маньяк-убийца, куча крови, жестокие убийства, подозрения падают сразу на нескольких персонажей... И точно, я практически до последнего не представляла, кто является этим 'психопатом', который воплощает в реальность городские легенды.
Актерский состав. Вот тут, думаю, писать буду много. Как я уже говорила выше, в фильме снялись Джаред Лето и Роберт Инглунд. Начну с Роберта Инглунда - хоть его роль и была достаточно маленькой, но запоминающейся. Преподаватель, немного странноватый, которого можно заподозрить в чём угодно. Но сыграно это великолепно! Думаю, уж кого-кого, а Роберта нельзя упрекнуть в плохой игре и неправдоподобности. Джаред Лето - мало кто знает, что Джаред в первую очередь актер, а не певец. Свою актерскую карьеру он начал лет за 6 до появления его рок-группы. И я считаю, что роль Пола - одна из его лучших ролей. Журналист, помешанный на своей работе в университетской газете, простоват, но очень хорош и радует глаз. Кстати, на протяжении фильма он ходил у меня в главных подозреваемых. Хотя, заподозрить такого милого и доброго журналиста, вроде бы не в чем. Майкл Розембаум - еще один пример артиста, выкладывающегося по полной. Помню его по сериалу 'Тайны Смолвиля', но ведь 'Городские легенды' были задолго до него. Смотрелся в фильме органично, немного забавно, в связи с некоей глуповатостью своего героя. Думаю, что без него фильму чего-то не хватало бы. Тара Рид - узнала о ней совсем недавно, но успела проникнуться к ней симпатией. Радиоведущая-блондинка по имени Саша, которая просто добавляет фильму некий шарм.
Убийства. Это отдельная тема, т. к. поставлены и сняты они отлично! Пять баллов режиссеру за придумку таких изощренных пыток жертв. Иначе это не назовешь: пытки. Чего только стоят убийства готки и декана. А убийство в туалете? Хочется отвернуться от экрана, но не можешь оторвать глаз от того, как убийца совершает свой ритуал.
Советую 'Городские легенды' любителям фильмов ужасов. Он доставит вам удовольствие, вы не зря потратите 2 часа экранного времени.
Не гениален, но достоин просмотра и того, чтобы его помнить.
Я этот фильм смотрела много лет назад и по телевизору, который вот-вот обещался протянуть антенну! Качество просмотра оставляло желать лучшего, актеров мне практически не удавалось разглядеть, но благодаря переводу хоть как-то умудрялась разобраться в том, что происходило по сюжету.
Загадочные убийства, которые происходят за запертой дверью, за стеклом, за стеной, или рядом со свидетелем, но он таковым не является, поскольку лежит себе в темноте в наушниках, в то время, как в двух шагах от него убивают. Ну, разве такое не может привлечь внимание подростка!? Поэтому, за сюжет - 5 баллов из пяти.
Месть - это блюдо, которое подают холодным! А в 'Городских легендах' его подают практически ледяным. Это еще один повод, чтобы заинтересовать зрителя. Люди приятной наружности, улыбчивые и с хорошим чувством юмора. Кто бы подумал, что в прошлом у них осталась незабываемая трагедия, и кто бы подумал, что из чувства мести они будут невообразимо ухищряться и убивать.
Любовная линия. Без нее в американском, пусть и триллере, но никак. Что мне понравилось, что пусть в основном в картине все и сводилось к любви, отнятой у убийцы, и к любви, возникающей между главными героями, но сценаристы и режиссер не стали зацикливаться на ней, не теряя из виду напряжение и, самое важное: вопрос -'Кто же убийца?'.
С самого начала и до конца все-таки невозможно сделать спокойный вдох или, что смешно, зевнуть. Да, по смыслу это обычная американская резня, но все-таки сделанная со смыслом и, как это не громогласно, с совестью. Актеры играют живо, не забывая изобразить загадку, чтобы зритель их не раскусил раньше времени. И в этой картине я впервые увидела Джареда Лето - этого симпатичного, тогда еще неизвестного мне актера. Образ невольного героя ему удался на славу. Впрочем, если мне память не изменяет, других его работ я больше не видела.
Главная героиня Алисии Уитт немного раздражала. Невинная жертва, которую сочли виновной... или наоборот. Неважно, лишь в редких эпизодах она встряхивалась и играла как в настоящем триллере, все остальное время ее хотелось встряхнуть саму, поскольку иногда она становилось вялой и ужасно пассивной. Что не скажешь о ее партнерше Ребекке Гэйхарт, восхитительно справившейся со своей ролью. Станиславский ей бы все равно сказал 'Не верю!', но сыграла, тем не менее, она впечатляюще.
Через несколько лет я таки увидела 'Городские легенды' в хорошем качестве и совсем не изменила своего мнения - фильм хорош, сюжет интересен, развязка заставляет иногда подпрыгнуть в кресле.
Молодежный триллер, что-то вроде знаменитого 'Крика', но куда серьезнее по рангу. Мне понравилось, но вторую часть даже не стоит начинать сравнивать с первой. Продолжение таких фильмов, на мой взгляд, лучше вообще не снимать - тема избита: опять таинственные, жестокие убийства молодых студентов, убийца не известен до самого конца, но главные герои выживут и все у них будет хэппи-эндиться. Переснимать одно и то же из фильма в фильм - глупость!
Вполне достаточно посмотреть именно этот фильм и получить удовольствие от напряженной и зловещей атмосферы!
Вы не верите в таинственные истории ? Вы - следующий!
Слэшеры 80-х и слэшеры 90-х, хотя и относятся к одному и тому же жанру, все-таки отличаются друг от друга. В 80-е американцы снимали слэшеры, у которых в основном был одинаковый сюжет, а точнее одинаковый принцип, на котором строился весь сюжет. Этот 'принцип' состоял из группы молодых людей, которых убивает по-очереди маньяк в маске. Мотивами маньяка обычно были либо сумасшествие (т. е. убийство было как потребность), либо месть за свою несчастную жизнь. Слэшеры 90-х, как это спонтанно бы не звучало, намного интереснее и даже страшнее своих предшественников. Их сюжет строится вокруг одного героя или группы людей, которые совершают, которых преследует убийца с целью мести за то, что один из героев или каждый из них совершил в прошлом. Но чаще всего это выясняется в конце фильма. 'Городские легенды' - яркий пример подобного жанра.
Сюжет фильма, а, точнее сказать, идея даже очень интригующая. Студентка по имени Натали становится свидетелем череды таинственных убийц, произошедших в студенческом городке. Проведя свое независимое расследование, Натали открывает невероятную, но кошмарную тайну: что в каждом убийстве воплощаются воплощаются жуткие городские легенды. Казалось бы, что страшнее быть больше не может, пока Натали не осознает, что убийца этими смертями пытается причинить вред ей.
В 'Городских легендах' присутствует идеально созданная атмосфера. Фильм по жанру слэшер, то есть его интрига строится вокруг жуткого маньяка в маске. Но благодаря загадочному сюжету, красивому музыкальному сопровождению, закадровым звуковым эффектам фильм создавал ощущения мистики. На самом деле, казалось, будто бы в сюжете фильма задействован не убийца, то есть живой человек, а какой-то жуткий призрак или демон. Именно благодаря этому моменту 'Городские легенды' несмотря на несколько глупых эпизодов все таки страшный фильм ужасов. Кстати, при создании атмосферы монтажники явно использовали хичкоковские трюки, так как напряжение чувствуется на протяжении всего фильма.
Убийства в фильме были зрелищными и запоминающимися. Особенно понравилось первое убийство. Обезглавливание в машине, а точнее сказать, то как оно показано в фильме, думаю, заставит водителей смотреть на заднее сиденье.
Убийца выглядел также жутко. Образ человека в капюшоне, закрывающем лицо, внушал страх и опасение. Но вот концовка фильма, когда стало известно, кто убийца, несколько насторожила. Это же сколько времени должна была качаться эта женщина, чтобы поднять на дерево мужчину весящего намного больше ее.
Игра актеров даже очень понравилась. Особо впечатлила Алисия Уитт. Ее игра действительно внушала сочувствие и сопереживание.
Очень понравилась музыка. Кристофер Янг - мастер написания музыки для фильмов ужасов. Ведь его музыка помимо того, что страшная (в смысле заставляет зрителя бояться), она еще и безумно красивая. Этим фильмов Янг в очередной раз доказал достоверность этого утверждения.
В целом 'Городские легенды' - неплохой фильм ужасов, в котором сочетаются интригующий сюжет, отличная игра актеров, мистическая атмосфера, великолепное музыкальное сопровождение, которые не заставят зрителя сидеть и скучать.
Городские легенды- одна из многочисленных подростковых слэшэр- франшиз, которые так любят снимать американцы. И как прежде в подобных слэшэрах, в фильме действует жестокий убийца с аномальной психологией убивающий группу подростков и их преподавателей. Но в отличие от знаменитого Крика и Я знаю, что вы делали прошлым летом, серия фильмов Городские легенды не такая страшная как все известные франшизы-слэшэры, для меня вся причина кроется в сюжете фильма.
В каждом старом университете, есть свои городские легенды, которые так любят подростки и которые рассказывают старшекурсники чтобы испугать новичков. Но что случится если, городские легенды оживают и начинают убивать своих слушателей.
Маньяк одетый в зимнюю куртку и вооруженный топором, совершает убийства по мотивам городских легенд. Чувствуется что он играет с жертвами, но в нем нет такой жестокости как у Призрачного лица из 'Крика', или черного юмора как у Фредди Крюгера из 'Кошмар на улице Вязов'. Он страшен лишь своей непредсказуемостью, а в остальном посредственный, скучный, неуверенный в себе человек с кучей комплексов, тем более не ясно как преступник смог справиться со всеми своими жертвами. В итоге персонаж не получился.
Также мне не понравилась главная героиня Нэтали, которую я могу охарактеризовать как серую мышь. В отличие от Нив Кэмпбел или Дженнифер лав Фьюит, главная героиня безликая, нервная, несимпатичная девушка, которая мучается чувством вины за прошлые ошибки. По моему мнению главная актриса была подобрана неудачно, слабая актриса которая совершенно не запоминается ни внешностью, ни речью, ни поступками.
Бренда, в исполнении Ребекки Гэйхард, получилась самой яркой и запоминающейся героиней, она просто само очарование и красота, сила и грация. Просто невозможно влюбится в ее персонажа.
Пол в исполнении Джареда Лето, смотрелся несколько слабо и однобоко, истинно хороший парень в нем не было изюминки и искрометной актерской игры что были у актеров в знаменитом Крике.
Из достоинств картины кроме Ребекки Гэйхард, могу отметить охранницу Риз, с убойным чувством юмора и зрелищные сцены убийства, совершенно в модно привлекательном стиле и отсылкой на знаменитые городские легенды.
Вердикт, в итоге 'Городские легенды' заявленный в жанре слэшэр полностью проваливается, в целом не страшный трешовый ужастик, чья отличная задумка фильма была испорчена неубедительной игрой главных героев, отсутствием атмосферы и общего накала страха.
Много кетчупа, много 'пугающих' звуков и 'неожиданно' выскакивающих персонажей.
Кто главный злодей, становится понятно уже в середине фильма, и даже о причинах мании злодея можно догадаться примерно тогда же.
Как всегда в подобных фильмах, присутствуют:
- главные герои, которым никто до последнего не верит. У главной героини, кстати, болевой порог в 154 раза выше, чем у обычных людей, а альтруизм с беспечностью вообще стремятся к бесконечности;
- главный злодей, у которого болевого порога просто нет: создается впечатление, что это терминатор в маске. Обязательно на нем заживает все, как на собаке, в рекордные сроки. В общем, злодея в таких фильмах 'ни задушишь, ни убьешь', как поется в песенке.
Единственное, что порадовало - это постоянное появление новых улик, указывающих на возможного убийцу. Местами было даже остроумно, хотя и неубедительно: уверенность в том, кто главный 'плохиш', осталась непоколебимой до самого конца.