-
Критика
- /
-
Seven Psychopaths, 2012
Международные критики
82%
Российские критики
93%
14 + 1 = 15
рецензии:
сортировать по:
Да, очевидно, это та самая традиция, ярчайшим представителем которой в кино был Квентин Тарантино. В содержательном смысле это назидательная история о том, что интересу к психопатам лучше бы оставаться умозрительным. В художественном плане, вероятно, Макдона и не сказал ничего нового: тем, кто ждал откровения, остается разочарованно выдохнуть. Но сами упражнения в том, что ему так неплохо удается, в конце концов, не так уж мало.
Из нелепого попурри выстраивается чрезвычайно логичная конструкция. Психопаты же, постепенно сливаясь, становятся, понятное дело, одним — тем, что сидит за печатной машинкой. С одной стороны, автор здесь сильно схитрил, попытавшись заново рассказать все ту же историю об искуплении грехов, что и в дебюте, и заодно пожаловаться миру, какая непростая у него работа. С другой, вышло и правда не хуже.
В идее «пиши что знаешь» содержится старое голливудское клише, и фильм использует его, чтобы достичь высокой степени безумия, вращающегося вокруг беспомощного сценария героя Фаррелла. В отличие от непривычно сдержанного ирландского актера, Роквелл и Уокен легко вписываются в пейзаж, что подчеркивает монтаж Лизы Ганнинг, постоянно выбирающей наиболее эксцентричные и смешные выходки героев. Увеличенный размер кадра играет комедии на руку, однако камера Бена Дэвиса, кажется, с трудом справляется с калифорнийским солнцем, из-за чего уличные сцены кажутся чересчур контрастными.
Жестокое, кровавое, зачастую уморительное, второе кино ирландца Мартина Макдонаха после «Залечь на дно в Брюгге», конечно, напрашивается на сравнения с Тарантино. Порой через этот смешной, эффектный, но в целом необязательный памфлет на современное кино даже прорывается подспудная духовность, так сквозившая в «Брюгге», — Макдонах не был бы собой, если бы под иронией не просвечивали его собственные муки над текстом.
Добавить ссылку на рецензию:
|
|