К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Эта кинематографическая версия истории о Паркере представляется мне одной из самых слабых. И дело вовсе не в режиссуре Тейлора Хэкфорда. Виной тому два обстоятельства - сценарий и персона исполнителя главной роли.

Без сомнения Стэтем прикладывает все усилия, чтобы показать брутального героя помешанного на своем, почти мальчишеском, представлении о справедливости. Он вполне себе поддерживает миф о независимом современном рыцаре, который посвятил свою жизнь борьбой за собственные идеалы. Потому у этого парня все так непросто в личной жизни. Потому он так бесстрашно выбирает себе оппонентов. Но... Стэйтем в большей мере изображал как раз моменты баталий. В сценах общения с женщинами, обольщения, флирта или аналитической работы он был не слишком выразителен. Конечно можно было многие моменты усилить, но видимо авторы решили, что сойдет и так.

Есть вопросы и к сценарию. Уже само по себе столкновение с оппонентами выглядит нелепо. Паркер сам почти провоцирует своих недругов рискуя жизнью. И это противоречит тому насколько этот преступник расчетлив и интеллектуален.

К недостаткам я бы отнес и недостаточное вовлечение в сюжет Ника Нолти. Этот опытный харизматический актер способен добавить колорита в любое действо. И Нолти блеснул в дебюте замечательно дополняя односложность Стэйтема. Определенно во второй части картины его персонажа ленте недоставало.

Ну а если обсуждать выигрышные моменты, то сразу вспоминается сцена близости с Дженнифер Лопес. Она и не должна была гармонировать со Стэйтемом на экране. Ее персонаж - потерявшаяся женщина, пытающаяся заменить свое счастье охотой за материальным достатком. И в ленте тонко показано, как изящно Паркер замечает в ней этот нерв.

Что же касается сцен боев, то поединок в гараже вышел достаточно эффектным. В нем нет особой реалистичности или психологической подоплеки, но зато нельзя не отказать в визуальной эффектности. Двое мужчин на протяжении нескольких минут сражаются всеми подручными средствами за свою жизнь.

По итогу следует учитывать, что картина и не претендовала изначально на причисление к шедеврам. Это самый заурядный боевик с известными актерами эксплуатирующий вселенную Дональда Уэстлейка. Несмотря на некоторые слабые моменты лента стилистически выдержана, увлекательна и в полной мере жанрово аутентична

6 из 10

19 сентября 2024 | 20:18
  • тип рецензии:

Фильм 'Паркер' - это крепкий боевичок, с довольно стандартным и вполне клишированным сюжетом. Вкратце: Паркер - вор с моральными принципами, он не убивает людей, а лишь только грабит, он не забирает у бедных, крадет только у богатых. И в один прекрасный день, после ограбления ярмарки, его напарники подставляют Паркера, не отдав ему его же долю, убивают его, как они думают, но по традиции всех американских фильмов он оживает и идёт мстить. Всё бы ничего, но сюжетом здесь особо и не пахнет, Стэтхэм в фильме играет самого себя, без каких-либо изюминок в персонаже. Не то, чтобы его герои всегда разные, скорее его образы и одеяния в разных фильмах выглядит всё более интересно. Здесь же ситуация обстоит по-другому, фильм не блещет чем-то новым, уникальным и супер идейным.

Даже в боевых сценах фильм довольно сильно подкачал, после 3х просмотренных мной фильмов про перевозчика я стал довольно требовательным, и наблюдать за тем, как Джейсон абсолютно стандартно бьёт морды врагам, иногда получая от них, мне очень больно. Зная умения Стэтхэма в борьбе со злодеями, ты невольно ждёшь чего то более интересного, особенно если устраиваешь себе марафон по просмотру всех картин с этим актером.

Персонажи тоже не уникальны, Джессика Альба абсолютно безликая и к сожалению вплетена в сюжет безграмотно. Её персонаж не нужен фильму, любая другая актриса, пусть даже и малоизвестная смогла бы также сыграть ту роль, которая досталась Альбе. А так, сложилось ощущение, что её позвали сверкнуть красивым личиком и голым телом.

Несмотря на всё это, фильм всё ещё интересно смотреть, из-за того, что ты ждешь какой-то интриги, развития, а также потому, что начало фильма было довольно интригующим, что заставило лично меня досмотреть фильм до финальных титров. Хотя, если вы любите Джейсона Стэтхэма, этот фильм на фоне других покажется вам не самым худшим.

6 из 10

15 сентября 2024 | 14:57
  • тип рецензии:

Как-то раз Женя Стэтхем, Бэн Грим, и парень на вторых ролях решили ограбить ярмарку, а для привлечения зрителя нарядили Евгения в священника. Но, что-то пошло не так, шатер полыхнул как анус зрителя, клоуны отправились к создателю, а компаньоны по серьезному бизнесу решили, что Джейсон вообщем-то не нужен. За сим герой был выброшен на просторы болот, а честная компания умчалась в закат. Тратить награбленное. Но, Джей не прощал и не забывал. И как нетрудно догадаться месть его обещает быть страшной.

Джейсон безмерно крут, в воде не горит, и в огне не тонет. А ещё он как бы соблюдает кодекс вора. Именно по этой причине оперативно стремиться помножить на ноль Чиклиса и компанию. Но в плане зрелищности боевик не взлетает. Все эти моменты известны ещё до действия. Условно плохие и фактурные против крутого, а ещё куча сопутствующих персонажей. Вроде Дженифер Лопес, и Ника Нолти с жуткого похмелья ковыряющегося во фритюре, чтобы извлечь пару десятков мертвых президентов на пиво.

А Стэтхем он сакральный бог боевика. Ему и играть не обязательно, все сделают репутация и слава, Джейсон дерется, Джейсон угрожает пистолетом, и Джейсон истекает кровью. Непокорный и своенравный герой, про мв пухлых, страдающих избыточным весом мужей. Не то чтобы абсурдно, но смешно. Как я понимаю у истоков стоял классический детективный Роман. А это в любом даже нуар. Только нуар в понимании Джейсона это его привычная среда обитания, т. е глянец, модели и вычурная обстановка, с тоннами пафоса и благоразумных наставлений. Ну понятно, все шаблонно, если скупщик краденного до в поношенном костюме-тройке, и с револьвером. И если. Мстить то меняя географические метки как по волшебству, невзирая на подкошенную цельность тела, и прочие мелкие нюансы. Вроде убийцы на хвосте.

Ну а че, он ведь Джейсон Стэтхем, торговая марка. Этим фильм и кричит, коммерчески ориентированный проект, следующий букве промоушена Стэтхема, но абсолютно проходной в жанре.

26 февраля 2021 | 12:51
  • тип рецензии:

Что нужно для фильма категории B?

1) Книжка полузабытого автора, который за счёт продаж своего чтива в аэропортах всё ещё может называться литературной звездой, имеющей в своём активе парочку успешных экранизаций.

2) Стареющая, но всё ещё красивая певичка как 'подружка главного героя'

3) 'Обаятельный мерзавец' как основная звезда. В данном случае это Стейтем, в первой половине 2010-х главный жанра.

И на выходе получается 'Паркер' — набивающая оскомину вещица, непонятно как забредшая в наш век 'без грайндхауса'.

Вот Паркер — вор, но он хороший парень. Молчаливый по причине того, что прописывать нормальные и серьёзные реплики человеку вечно хмурящему брови — это дело гиблое.

А хороший парень Паркер лишь потому, что был жестоко предан такими же ворами. И выходит он на тропу войны. Вот и вся сюжетная линия, старая как самый первый человек, выдавший самую простую историю.

Признаюсь, за Стэйтемом наблюдать невероятно интересно. А именно за его игрой с акцентами, выполнено блестяще. В остальном — вас ждёт в 'Паркере' именно то, что вы и ожидаете увидеть. Может, даже, чуть меньше. (а вот за Лопес интересно наблюдать уже по совершенно другим причинам).

Но, божечки, я уже столько всего написал и забыл, что разбираю жанровую работу. Посему, немного слов об экшн-сценах.

Они хороши. Больше всего чувствуются заимствования из картин про Борна. Суровые, продолжительные драки, в которых главный герой подчас получает просто несовместимые с жизнью повреждения и весьма долго от них лечится.

Но всё портит абсолютно школьного уровня графика. Это не капли крови, это плохо отрендеренные кляксы из открытого Paint моего соседа по парте.

28 августа 2019 | 15:09
  • тип рецензии:

'Паркер' - один из тех боевиков, которые в точности подходит под определение 'старая школа'. Джейсон Стэтем играет свою типичную роль:он убивает только плохих парней, не трогает гражданских и не чувствует боли.

Сюжет:

Паркера(Джейсона Стэйтема) подставляют собственные 'товарищи-единомышленники' во время совместного ограбления, но он выживает и хочет вернуть свою долю денег, попутно убив всех своих 'друзей'.Соответственно, после подставы нам показывают как Стэйтем весь в крови, умирает, но, конечно, выживает. И в будущем ему никак не будут мешать ни его раны, ни ушибы( а он выпал из машины на скорости и схлопотал пару пулевых ранений). Паркер просто будет медленно ходить, изредка промахиваться и чуть-чуть прихрамывать. В фильме есть лишь одна сцена, когда герой действительно чувствует боль и ты за него переживаешь, хоть на 99% в душе знаешь, что он всё же одолеет врага. Кстати, хочу отметить как Паркер меняет свой транспорт на протяжении первой половины фильма - это шедевр( и это вызывает широкую улыбку на лице).

Сам же Джейсон играет в своём амплуа: фирменная улыбка и ощущение, что человек действительно способен на такое(этому способствует выражения лиц и внешний вид Стэйтема) не будут покидать зрителя весь фильм.

Сама же история банальна(типичный боевик), злодеи - остолопы, которые так и напрашиваются на пули в лоб от Паркера и, конечно, хэппи-энд в конце. А ещё в середине фильма у Джейсона Стэйтема в напарниках появляется Дженнифер Лопес, но она только мешает в фильме( и сам фильм тормозит, и Паркера, как персонажа, тормозит), вообще она нужна лишь для того, чтобы в финале динамики, экшена добавить. Она даже не шутит! В фильме вообще всего 1 шутка! Стэйтему ведь нельзя шутить, ему надо мстить.

А я же в свою очередь нейтрален к этому фильму, потому что и не ожидал ничего большего. Всё серьёзно, Паркер неуязвим, злодеи - болваны. Но при этом 'Паркера' нельзя назвать плохим фильмом. Размеренное и гладкое повествование, крутость Джейсона и приятная динамичная атмосфера вытягивают этот фильм из чего-то плохого, но не делают менее посредственным.

Рекомендуется всем тем, кто не знает Джейсона Стэйтема(как вы живёте, люди), в этом фильме с ним можно познакомится.

Фильм на один вечер

6 из 10

21 июля 2018 | 22:39
  • тип рецензии:

Не поймите не правильно. Я не отношусь к Стэйтему негативно и есть пару боевиков с его участием, которые хоть и не культовые, но приятно отличаются ('Перевозчик', 'Большой Куш'). Джейсон Стэйтем в жанре боевика, это все равно что Николай Валуев в профессиональном боксе. А если быть точнее, он всего лишь дополняет пустоту в жанре, тип о 'сквознячок в вакууме'. Сравнивать его с такими персонами, как Уэсли Снайпс, Ван Дам, Джет Ли и так далее, - бессмысленная затея. Спору нет, он харизматический, мужественный, в хорошей физической форме, занимается джуи джитсу. Но его прием 'лысого мочилы' уже не проходит. Он утратил все шансы на то, чтобы оставить свою подпись в аллее славы. Потому что после 'Перевозчика', он должен был искать другое направление и развевать себя в плане актерства. Вместо этого, он продолжает 'благое дело'. Каждая новая картина, как продолжение мыльный оперы под именем 'Крестовый поход Фрэнка Мартина'. Увы, но актерским мастерством он похвастаться не может. Если взять к примеру картину 'Револьвер', работу известного режиссера Гая Ричи (если память мне не изменяет), то это из редко удавшихся ролей в его карьере (жирный плюс). Начиная с 2000 года, он буквально застрял в этом амплуа. Вместо того, чтобы воспользоваться тем, что 'букмекеры' пока заинтересованы в его завлечении в проекты, он тупо наступает на одни и те же грабли. Да, многие звезды боевиков 90-их годов, тоже не блестели в актерском мастерстве (хотя держали планку). Но тогда, харизма и некоторые способности были достаточны. Но сейчас, все более ответственнее и надо вечно быть в поиске. Очнись, мужик! А то в один день, тебя просто выкинут за 'борт' и даже не вспомнят.

Перейдем к теме. 'Паркер', эта 'сырая' картина, в которой много чего не хватает. Тут отсутствуют атмосфера, хороший экшен, динамика и нормальный сюжет. Через чур затянутые диалоги, еще больше усугубляют критичное положение картины (пустые разговоры). Досмотреть фильм до конца - это самое трудное испытание. Искушение кнопки 'стоп', так и тянет. Да, есть пару моментов, за которые нельзя не оценить труд создателей, но это очень малая часть. Привлекая в фильм звезду Дженнифер Лопез, создатели сделали тип о умный ход. Но как видно по сборам, этот 'приемчик' не спас фильм. Честно говоря, я знал что фильм будет что то в этом роде. Просто, до выхода фильма, в списке актеров я заметил имя Дэниэла Бернхарда, который давно не участвует в серьезных проектах (если не считать тупой боевик 'чемпион' 2010 года). Очень талантливый спортсмен, из за которого я и посмотрел сие творение. Но он практически в эпизодической роли и увидеть его можно в сцене, когда он подбирается к дому и ближе к концу, когда в дурацкой схватке с глав героем, он просто падает вниз.

5 из 10

14 апреля 2014 | 18:23
  • тип рецензии:

Стетхем в очередной раз против всего мира, при чем, как и полагается, его персонаж антигерой.

В силу определённых жизненных обстоятельств довольно опасный с виду и крайне принципиальный по натуре грабитель был брошен своими соратниками умирать на обочине дороги. Естественно, герой Стетхема будет мстить, как говорится «око за око», кроме практически потерянной жизни он еще лишился своей доли после спланированного ограбления, так что своё забрать он просто обязан.

Джейсон Стетхем невероятно прозаично цикличен, уже довольно давно никто не ждет от него экстраординарного, да и зачем, если зритель с удовольствием тратит деньги и время на просмотр затянувшегося сериала с участием одного актера. От фильма к фильму, от истории к истории, от персонажа к персонажу не меняется совершенно ничего. От удивительного открытия Гая Ричи остался только фасад.

Герой брутален, молчалив, следует каким-то только ему известным принципам, отлично водит авто, классно машет кулаками и постреливает из разного вида оружия время от времени. Чаще всего сюжетная линия развивается вокруг жизненных перипетий не очень положительного персонажа, которого подставили, заставив сойти с пути истинного, и теперь он обижен на весь мир, и пытается доказать свою правду, чаще всего он вор и убийца, реже полицейский с темным прошлым. Конечно, на пути столь импозантного мужчины просто обязана промелькнуть женская фигура, бывают, правда, исключения, но «Паркер» не из их числа.

Можно долго и упорно рассуждать на тему схожести подобного рода героизма с боевиками 90-х годов, ролями того же Сталлоне, порой даже кажется, что Стетхем просто обязан состоять с ним в родстве или начать верить в реинкарнацию, как удивительно они похожи своими кинообразами. Но тогда во всем происходящем на экране была какая-то едва уловимая доля романтики и восторга, сейчас же за просмотром очередного фильма с участием Джейсона Стетхема просто клонит в сон от надоевшего однообразия.

«Паркер» очередная проходная история с совершенно непримечательным сюжетом, полным отсутствием интриги происходящего, фильм не спасло даже наличие в нем красавицы Дженнифер Лопез, она удивительно скучна и неинтересна.

Посмотрев абсолютно все фильмы с участием Джейсона Стетхема, начиная с 2001 года, приходишь к неумолимому выводу, что пора с этим завязывать.

5 из 10

14 ноября 2013 | 13:39
  • тип рецензии:

Перед тем, как поговорить о самом кино, хотелось бы рассмотреть поближе главное действующее лицо в данном творении, а именно англичанина Джейсона Стэйтема. Смотря на него, сразу вспоминается пословица 'Куй железо, пока горячо', а все потому, что его популярность в Голливуде в последние годы, похоже зашкалила настолько, что он, кажется, везде! Про его приевшийся образ настоящего мужика с брутальной щетиной и могучей лысиной я вообще молчу. А названия фильмов с его участием,'Перевозчик,'Механик',скоро доживем и до 'Слесаря' со 'Строителем'. Ладно, теперь и о самом интересном.

'Паркер' - оригинальнее не придумаешь, не Питер Паркер конечно, но определенно супергерой, этакий Робин Гуд, борющийся за справедливость и раздающий деньги нуждающимся. Он хоть и грабитель, но в любом жизненном действии он имеет свои жесткие принципы и если подстрелит невинного, он вызовет ему скорую, и кстати это очень мило. Про его способности владения всевозможными видами огнестрельного и холодного оружия нам не рассказывают так уж широко, но могу вас уверить, что это Рэмбо без шевелюры и он легко может не только стрелять из пистолета, но и воткнуть в вас магазин, если понадобиться. Драться он как всегда умеет и с ним лучше не связываться, он и с четырьмя сломанными ребрами надерет вам пятую точку, посылайте к нему хоть самого опасного убийцу, результат известен заранее. Кстати драка с наемником мне понравилась, но из-за финала битвы, только на 90%,красиво и реалистично побросали друг друга, но...уважаемые сценаристы, ну зачем мудрить, неужели вам не кажется, что получить по лицу крышкой от бачка унитаза и удариться об угол ванны, это неправдоподобная смерть? Нет, вам надо его сбросить и разбить в лепешку, смазав тем самым хороший момент. А может там крови мало было и поэтому вы решили проткнуть Паркеру насквозь руку ножом? Полный бред, только испортили добротную драку.

Ну а что мы только о мужчинах, ведь и прекрасный пол заслужил внимания, Джей Ло, как никак. Героиню, конечно, немного жалко, действительно, вполне неприятная жизненная ситуация возникла у нее и поэтому решила она связаться с подозрительным типом, а в конце, так и вовсе, поехала ему помогать, не спросив ни у кого, совсем женщина обезумела, еще и негра расстреляла, что аж смотреть больно. А в эпизоде, когда она раздевалась, все было как то показушно, будто всем зрителям и ее личным поклонникам хотели показать, что она в хорошей форме. Короче говоря, наша латиноамериканка старалась, как могла.

Подведу итоги. Стандартное и предсказуемое кино со Стэйтемом (без него, фильм вообще был бы очень слабый, можно сказать, что он его и вытянул),без какой либо морали, ну разве что 'будьте добрее и не убивайте всех направо и налево',снято неплохо и пейзажи приличные, посмотреть можно, если есть пару часов свободного времени, но лучше, почитайте какую нибудь хорошую книгу, это полезнее.

6 из 10

22 июля 2013 | 08:33
  • тип рецензии:

Включал этот фильм на ноутбуке с большим желанием и предвкушением, увидеть хорошо продуманный, красивый, захватывающий фильм. Вроде бы по описанию становиться понятно что фильм про ограбления, поэтому я решил, что будет разумно ждать ограбления века и все в таком духе.

Скажу сразу, нечего этого я не увидел и все мои надежды не оправдались ни капли. Нет, вы не подумайте, это не из за того, что главную роль исполняет Джейсон Стейтем, как раз наоборот, он очень хорошо сыграл свою роль, как всегда не многословен с каменным выражением лица и очень круто машет руками. Так же в фильме присутствует поп-дива, Дженнифер Лопез, которая фильм не портит явно. Да и вообще актерский состав не плох. Но что же не так в этом фильме, что же оставляет чувство недорассказаного? А все дело в том, что герои фильма какие то мутные, не внятные.

Сюжет сам по себе не особо захватывает. Фильм начинается с того, что Паркер и его 'напарники' грабят ярмарку и все идет гладко до того момента, пока его корефаны не задумал СТРАШНОЕ. Они предложили ему вложить свою долю в другое, более прибыльное дело, конечно же Паркер (не понятно чем он руководствовался) отказывается. Его ребята восприняли это как не правильный ответ и решили его убить. В машине происходит драка-перестрелка, что в итоге приводит к фиаско главного героя. Он вываливаеться из окна, а парень который должен был его добить (то ли выстрельнул в землю, то ли Паркер бессмертный), не убил его. после всего случившегося Паркер задумал месть и решил настигнуть предателей, по пути он поубивал парочку негодяев. После чего находит место где они засели и начинает продумывать свой план. Скажу прямо все это очень нудно и долго. В ходе реализации плана, Паркер встречает риелтера-неудачника (Лопез) и решает с ней замутить дельце, которое и её жизнь исправит, и его жажду мести уталит. и вот в процессе они и целуются, Лопез душу излевает, потом раздевается, показывает все свои прелести, потом одевается, и все это приводит к одной мысли: ЗАЧЕМ ОНИ ЭТО ПОКАЗЫВАЮТ? Ведь это совершено неуместно и выглядит глупо. Ну да ладно. Потом происходит самая яркая экшн-сцена, где Паркер в номере отеля, сражается с киллером. Драка эффектная, но не долгая. В итоге супостат падает с балкона, а главный герой, весь израненный, уходит. Потом они с риелтером убивают плохих парней, даже Лопез завалила плохого негра и восприняла это как нормальное явление, будто она каждый день людей убивает. Потом они расходятся, и хеппи энд. Все!

Фильм очень долгий и меня удивляет, что за все это время практически нечего не произошло в плане раскрытия персонажей. Паркер- святой человек с принципами, людей убивать не любит, но убивает. Имеет девушку (во всех смыслах) но на какой стадии их отношения не понятно, ведь весь фильм нам намекали на любовную связь между риелтером и Паркером. Показали, что Паркер пренебрегает деньгами, но при этом он профи в воровском деле. Короче, я запутался кто есть кто и решил, что фильм мне не очень то и понравился. да, есть хорошие моменты, но их так мало, что просто весь фильм это разговоры, и типо продумывание супер хитрожопого плана, хотя это все чушь. Если сравнивать тот 'воровской' фильм с '12 друзей Оушена', то первый явно уступает. он даже не боевик, это между...

5 из 10

03 июля 2013 | 14:28
  • тип рецензии:

Начинается кино со сцены ограбления ярмарки, не больно-то утонченного, но вполне себе динамичного. В центре внимания криминальный авторитет Паркер, умело руководящий своими туповатыми подельниками. Дело проходит почти что без сучка и задоринки, взят миллион на хомут, но дальше у Паркера начинаются проблемы. Оказывается, с ним не собираются делиться, вместо этого предполагается вложить полученный куш в новое ограбление, уже на 10 миллионов. Паркер не согласен (с чего бы это, из дальнейшего его презрение к деньгам никак не вытекает), но он один против четверых и дело кончается плохо – окровавленное тело Паркера остается валяться в канаве. Ну а дальше Паркер, как водится, воскреснет и будет мстить…

Очередной боевик с Джейсоном Стейтэмом. Сколько их уже было! Джейсон актер невеликого диапазона, в сущности, ему удается лишь одна роль – немногословного, но очень крутого мужика. Однако, уж ее-то он делает вполне уверенно и именно его стоило бы сделать Ричером. Ну да ладно, Ричера перехватил мелкий, но более звездный Круз, но на долю Джейсона ролей хватит. Персонаж его конечно не очень-то правдоподобен, авторы серьезно перебарщивают с его неубиваемостью и благородством, но в целом, Стэйтэм бодро тянет роль.

К несчастью, продюсеры решили, что один Стэйтэм фильму не вытянет и банальный, но вполне смотрибельный боевичок кончается, ибо в кадр вплывает Дженнифер Крутая Задница Лопез. Я даже не буду обсуждать актерские «способности» этой дамы, смысл говорить о том, чего нет в природе? Но вы просто задумайтесь! Её героиня – ужасная неудачница. Ей под 40 (Лопез реально 43), она живет с мамой и безуспешно пытается заключить хотя бы одну сделку как риелтер. И над ней висит ужасающий проблема – бедняжка никак не может вносить непосильный платеж в 150 долларов в неделю за Хонду и очень скоро у нее отберут машину и можно кончать с собой… Все бы ничего, вот только на действительно немолодом лице Лопез явственно отражаются гигантские счета от косметологов. Вы вообще 40-летних женщин видели?

И тут действие скатывается в какую-то вздорную сюрность. Лопез быстренько просекает кто такой Паркер. Не, ну правда, в наше время любой может посмотреть в Инете ваш банковский счет и платежи по кредитке! И далее набивается в помощницы. Сцена, где она жалится Паркеру на жизнь – это нечто, хочется кинуть чем-нибудь в экран! Но Паркер соглашается (и как только он дожил до своих лет при такой-то доверчивости?), но помощница из нее еще та – по факту, она только под ногами путается, а ее подсказка насчет объекта нового ограбления… не, я вас умоляю, о таком-то событии вся местная пресса орать должна была, а Паркер по ходу дела читает местную газету… он что, читать не умеет? В общем, Лопез всунули в фильму, но прописать толком не сочли нужным, так что недоумеваешь, за что ее персонаж получит миллионы.

Собственно действие, тем временем, катит себе, Паркер убивает людей, совершается ограбление века, но все это вполне себе банально. Нелепейший ввод Лопез разрушает ритм и досматриваешь фильм с утомлением и раздражением. В сухом остатке для меня остается удар сиденьем от унитаза в ходе побоища в номере. И если продюсеры всерьез считают, что миллионы людей ломанутся в кино, дабы увидеть Лопез в трусах и лифчике, то я отказываюсь понимать, что у них в голове.

5 из 10

28 июня 2013 | 20:09
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: