К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Не люблю американские фильмы ужасов с кучей подростков, которые в итоге дохнут, как мухи, один за другим. Приелось однообразие. Решили с парнем посмотреть этот фильм, мало ли, вдруг что то интересное, но увы. Задумка у фильма идейная, но вот передать Sergi Vizcaino не удалось.

Как и во многих ужастиках группа студентов отправляется на исследование паранормального в заброшенный городок, где когда то жил безбашенный доктор. Ну и по сценарию всех подобных фильмов, их начинает что то убивать. Концовка такая же предсказуемая.

Как только начинаешь смотреть этот фильм, то сразу можно угадать что будет и как закончится кино. Очень предсказуемое.

Не понравилось как играют актеры. Такое чувство, что просто прохожих набрали и сразу на площадку. Заторможенность, спокойная реакция на все то, что вокруг них происходит(одно за другим убийство, изуродованные близкие). Плохая игра.

Если судить фильм по 10-ти бальной шкале, то он еле-еле дотягивает до двоечки. Но это сугубо мое мнение.

2 из 10

06 марта 2012 | 22:10
  • тип рецензии:

Сначала меня привлёк постер, а именно тем, что мне он чем-то напомнил другой, на фильм 'Человеческая многоножка', и я подумала, что в этом фильме наверно будет жесть. А вот трейлер меня вообще не впечатлил, уже подумала, что не тот ужастик выбрала. Однако, как я была рада, когда уже в начале просмотра поняла, что это явно будет лучше, чем обещалось ранее.

Итак, группа студентов-медиков, дабы получить хорошие оценки по экзамену, договариваются с преподавателем об одном задании. А именно, их заинтересовала история про одного доктора в некотором поселении, который сошёл с ума и стал жестоко убивать людей. Главное - считается, что он умер, но всё равно продолжает убивать. Молодые люди, являясь скептиками, не верят в эти выдумки и отправляются в то место, дабы доказать, что ничего паранормального там нет. Однако, когда начинают происходить странные вещи, скептицизм начинает куда-то улетучиваться. Не сказать, что сюжет какой-то супер новый и неожиданный, но обыгран он вполне неплохо!

Игра актёров, в принципе, мне понравилась, только вот актриса, которая играла сестру одной из студенток, как-то оплошала. Её приступы и некоторые моменты с ней выглядели чересчур не реалистично, в общем не дотянула. Осталась не в восторге от пары моментов со спецэффектами, где было так называемое 'мясо', как-то вышло по-игрушечному, и скорее смешно, чем страшно или мерзко. Но вот декорации подобраны идеально, к ним вообще не придерёшься. Заброшенный городок, где раньше жил доктор, выглядит весьма зловеще. Это место такое старое, всеми кинутое, но всё равно создаётся ощущение, что везде кто-то прячется и следит за героями. Я бы ради экзамена, да даже всех экзаменов, не желала бы побывать в таком городке, от него реально мурашки по коже.

И всё равно же есть некие отголоски известной 'многоножки'. И тут, и там уже бывшие врачи, после завершения карьеры находят себе новое 'занимательное хобби' с проявлением некоторой жестокости.

Фильм не показался страшным, но жуткая атмосфера тянется от начала до самого конца. Смотреть совершенно не скучно, держит в некотором напряжении. Хоть некоторые повороты уже и становятся очевидными, но мне очень уж нравятся ужасы с такой развязкой!

6,5 из 10

15 марта 2014 | 01:03
  • тип рецензии:

Если честно, то я удивлена, что этот фильм набрал столько отрицательных отзывов. Я не согласна ни с одним из них. Попробую объяснить почему.

Ну, во-первых, сюжет фильма не похож на тупые американские ужастики, типа, 'Кровавая жертва', 'Джиперс Криперс', 'Поворот не туда' и т.д., так как в этом фильме меньше сцен с кровью, здесь никому не вырывают кишки, не смотря на то, что убийства персонажей всё же жестоки. Так же в этом фильме есть и поучительный характер, к примеру, тот факт, что вещи не всегда такие, какими кажутся и даже если вина человека очевидна, могут быть обстоятельства, которые не делают его виноватым.

Во-вторых, саундтреки. Я согласна, с тем, что реп Луиса Фернандеза может не всем понравится, но я не могу отрицать то, что эта композиция идеально подходит для фильма и мелодией, и словами.

В-третьих, декорации. Сразу видно, что они делались именно для этого фильма, так как в Испании одни и те же декорации не используются для нескольких проектов. К тому же, лучшего оформления для этого фильма и придумать нельзя было. Все декорации вписываются в сюжет фильма, добавляя ему ужаса и мистичности.

Ну, и в-четвёртых, актёрский состав. Здесь я вообще не понимаю, от куда столько претензий. Уж, что-что, а актёры в Испании всегда на высоте (Марио Касас не в счёт). Я решила посмотреть этот фильм именно из-за актёров, так как всех их я видела и в других проектах, где они сыграли просто замечательно, так же, как и здесь.

Мануэль де Блас потрясающий актёр. Чего только стоит его игра в 'Чёрной лагуне' и 'Гранд отеле'. Не смотря на то, что в 'Шрамах' его персонаж был в маске и мимики было невидно, актёр сыграл отлично, так как только его голос и интонация уже наводили страх.

Амайя Саламанка. Её я видела ранее в сериале 'Гранд отель', где к её игре у меня было немного претензий, но всё же с ролью она справилась. Да и в 'Шрамах' она хорошо сыграла свою героиню, передав все эмоции, я ей поверила.

Альбу Рибас до этого фильма я видела только в сериале 'Корабль', где её героине уделили слишком мало внимания, но здесь же она являлась ключевой фигурой сюжета. Её актёрская игра, конечно, не такая сильная, как у остальных актёров этого фильма, но всё же то, что от неё требовалось, она выполнила.

Оскар Синела. Его персонаж в 'Шрамах' совершенно не похож на персонажа, которого он сыграл в 'Физике или химии', но он справился с обеими ролями на 'ура', что лишний раз доказывает то, что он хороший актёр.

Урсула Корберо. Её я тоже впервые увидела в сериале 'Физика или химия'. Мне не очень понравилась её героиня в этом сериале, но тем не менее, к игре у меня претензий нет ни там, ни здесь. Хорошая актриса, с приятной внешностью и выразительной мимикой.

Луис Фернандез. Этот актёр великолепен, чего только стоит его игра в сериале 'Защищённые'. В этом фильме у меня к нему тоже нет никаких замечаний. Его мимика, смех, улыбка и коварный взгляд - это нечто.

Но больше всего меня удивило то, что у многих есть замечания к игре Макси Иглесиаса. Этот актёр великолепен. С его участием я видела три сериала: 'Защищённые', 'Физика или химия' и 'Толедо', а так же фильмы 'Дневник Карлоты', '24 шага до секрета', 'Секс, вечеринки и ложь' и '8 свиданий'. Все его персонажи очень разные, но он сыграл их просто гениально. Я всегда была довольно его игрой, и этот фильм не исключение.

Естественно, фильм 'Шрамы' не понравился тем, кто привык смотреть ужастики, в которых присутствует расчленёнка, фонтаны крови, куча спецэффектов и невероятно наигранные эмоции актёров. А мне фильм очень понравился, и я рекомендую его смотреть.

10 из 10

08 сентября 2013 | 13:13
  • тип рецензии:

Банальности нет границ. Это подтверждает новоиспеченный фильм ужасов, под названием 'Шрамы 3D'. Не поверите, но этот продукт низкопробного качества, прибыл к нам прямиком из страны-победительницы в чемпионате мира по футболу 2012 года, то есть из Испании. Странно, что испанцы вдруг загорелись желанием снять кино, главным направлением которого, как раз таки, будет являться все 'Паранормальное'. Наверное успех 'Паранормального явления' дает о себе знать во многих уголках света. Но не об этом, сейчас, пойдет разговор. А о том, насколько роковыми бывает последствия, отсутствия самого, что не наесть, маломальского воображения, создателей тех или иных ужастиков.

Как и ожидалось, 'Шрамы' вышли тем еще калом, причем очень даже плохо пахнущим. Хотя навряд ли, кал способен пахнуть хорошо. Ну, да ладно. Должен признаться что, пусть и по началу, в фильме присутствовала какая ни какая, а, все таки, интрига, дающая большие надежды на то, что ленте удастся произвести, пусть и не самое лучшее, но, все же, хоть какое-нибудь впечатление от просмотра. К сожалению, или же к счастью, спустя тридцать-сорок минут с просмотра, я, наконец то, понял, как глубоко ошибался, когда думал, что фильму действительно удастся меня впечатлить. Случилось так, что на этих самых минутах мне стало скучно наблюдать за действиями главных героев ленты, так как они (действия) были очень предсказуемыми и безумно банальным, что прямо таки и хотелось взять и, просто напросто, выключить представленный кинофильм. Концовка, так же, оказалась заранее известной. А идея, которую до нас пытался донести данный фильм... Погодите, погодите. Что за бред я несу? Тут же нет никакой идеи, даже намеков. Единственное, что есть в сим творение, так это явно неудавшейся эксперимент, поставленной создателями картины, которые, скорее всего, надеялись на то, что у них все получится, и они смогут снять и впрямь интересную слэшшер историю, в новомодном цифровом 3D формате (которого, в общем то, я так и не увидел), внеся в нее кое что свое, испанское. Нет, не получилось. Эксперимент сорвался, и вышел из под контроля. Что еще раз доказывает - 'Не суй нос, не в свое дело'. В данном же случае, под 'не суй нос' стоит подразумевать, конечно же, испанских создателей. А под 'не свое дело', само собой, жанр 'фильм ужасов'. Дело закрыто.

07 июля 2012 | 20:30
  • тип рецензии:

“Шрамы” – чисто дебютный испанский фильм ужасов, где Вы не увидите ни одного знакомого лица или имени. Помимо всего прочего, главным козырем фильма должен был стать 3D, но как это бывает очень часто, именно 3D стало одним из гвоздей в гроб фильма…

Шестеро молодых людей (трое парней и трое девушек), по рекомендации своего преподавателя отправляются в заброшенный городок, где, как гласит легенда, жил и убивал некий доктор Матарга. Сам доктор убивал во имя науки и опытов, но однажды был заточен в соленной пещере. Как оказалось, есть гипотеза, что призрак злого доктора до сих пор живет в городе. По началу, все идет мирно и слаженно, но вскоре их ожидает неожиданная встреча…

Режиссером фильма стал Серхи Вискайно, для которого данный проект стал дебютным. Сработал дебютант вполне не плохо – сам по себе фильм получился не плохим дебютом и винить его в том, что фильм получился именно не плохим, а не хорошим или отличным, нужно винить скорее сценариста, чем режиссера, так как именно режиссер выполнил свою работу, а сценарист, к сожалению, нет. Сценарий написал так же дебютант Дани Падро, так что с ним я буду мягче, ибо каждый новичок может совершить ошибку. У сценария есть много ошибок, сюжетных дыр и очевидно глупых моментов, но самый главный минус детища Падро в том, что это чистое клише обычного ужастика прошлых лет – компания друзей отправляются в заброшенный город в поисках паранормального… и находят его – что может быть проще и легче? Помимо самой скопированной идеи, скопированы и множество других моментов ( только над убийствами сценарист более – менее хорошо подумал). Очень жаль, что сценарий держится не на клее, а на соплях, из – за чего все идет наперекосяк уже к первой половине фильма – она становится настолько предсказуема, что человек, смотревший хорошие триллеры и детективы, без труда поймет что к чему и вместо шока, как думал Дани Падро, придет в разочарование от такой легкости и вторичности. Очень глупый момент, от которого мне хотелось смеяться и удивится – это сцена “самоубийства” отца двух систер, мало того, что уже с первого кадра видно, что это что угодно, но не самоубийство, так и умная полиция признала это! Не хочется учить испанскую полицию, но им определенно надо научится снимать отпечатки пальцев. Сценарий очень и очень слабый, а следовательно даже при грамотной работе режиссера, ничего уже тут не изменить как не крути, а сценарист должен был продумать все ходы и хотя бы попытаться напугать зрителя не глупыми неожиданными хлопками, а хотя бы стандартным скримером. Не плохо работает оператор Серхио Бартоли – действует уверенно и грамотно ( сразу видно, что работает не новичок, а человек, за плечами которого как минимум десяток проектов). Музыка Марко Ваийо не плохо, но было бы лучше, если она хоть как нибудь нагнетали атмосферу происходящего, могла напугать зрителя, но увы, музыка никак не действует ни на атмосферу, ни на весь фильм в целом. Подробно рассмотрел еще тот факт, что то 3D, которым фильм хвастается и завлекает зрителя, совершенно не нужно, во первых, из-за того, что достойных для 3D сцен очень мало, а, во вторых, именно 3D тут отвратительное и не качественное – в сцене отрубания пальцев даже видна ихняя зарисовка и нереальность, а такой некачественной работы я, кажется, не видел никогда.

Не плохо подобран и актерский состав фильма. Стоит отметить игру шестерых главных актеров – это Амайа Саламанка, Луис Фернандес, Макси Иглесиас, Альба Рибас, Оскар Синела и Урсула Корбер - именно эти ребята сыграли вполне достойно, не идеально, но им удалось хорошо адаптироваться к определенному сценарию, да так, что не видишь той глупости, наивности или наигранности в их игре ( в основном данные ошибки хорошо видны в кровавых, эмоциональных сценах и сценах испуга или страха). В этом фильме такого не случилось – каждый актер на своем месте, он не плохо раскрывает своего персонажа, дает ему жизнь и неплохо исполняет свою роль. Хорошо еще и то, что актеры не пытаются переиграть друг друга, прославится, а вместо этого просто вливаются в игру и играют так, как умеют, без какой либо конкуренции или желания затмить всех своей игрой. Хороший актерский состав и хорошая игра актеров в этом фильме

Итого:

Не стоит судить “Шрамы” очень строго, ибо эта постройка только начинающих личностей, но именно этой подделки не хватает сильной опоры в виде крепкого и толкового сценария и качественного 3D ( ну, или хотя бы, его отсутствия), все другое у фильма есть в виде хорошей режиссуры и актеров. Что сказать по этому поводу, так только одно – слабо. Так как я хорошо отношусь к новичкам, то даже готов простить многое фильму, добавить несколько баллов, но фильм все равно останется слабым и запросто затеряется в конкуренции ( уверен, что на такую задумку найдется множество кандидатур). Рекомендовать такой фильм я не стану, так как испугаться тут особо нечего, а так же очень и очень предсказуем, так что такое кино только к пожеланию и причем большому.

Спасибо за внимание!

25 октября 2015 | 21:36
  • тип рецензии:

С приходом в кино 3D как постоянного явления многие ополоумели. Некоторые специально смотрят фильмы только ради 3D; некоторые аналогично снимают их.

'Шрамы' не удивили совсем, повторив горькую тенденцию. Начинается ужастик здорово: неожиданный эксперимент превращается в 'преподавательский розыгрыш' студентов мединститута. Чем-то напомнило триллеры про выживание в ограниченных условиях с угрозой пыток и лёгким интеллектуальным налётом. Налёт пытались 'продвинуть' и дальше, будто доказывая, что на самом деле ужастик, выполненный в попсовом стиле, умный и хороший. С уходом в пещеры кучки молодых ребят (странное задание преподавателя) моё мнение о нём кардинально поменялось.

Во-первых, актёры и дубляж. Игры как таковой не наблюдалось. Все моменты, которые можно было наполнить эмоциями, оказались пусты. Ибо если ты видишь истерзанного друга с воткнутой в глаз пугающей железной штукой, хотя бы первые пару секунд самообладание теряется. Но нет ведь, героиням не впервой спасать парней из колючих проволок. А разыгранные реакции на боль, испуг и прочие премудрости - традиция хоррора, превратившаяся в неумелые кривляния, в том числе подпорченные дубляжом. Снова пластмассовые эмоции, нулевые старания.

Во-вторых, почему бы не плюнуть на сценарий и взять кусочек оттуда, отсюда, склепать вместе и выдать за новизну. Почему бы уродливого призрака не превратить сначала в иллюзию, потом в реального чувачка, который рубит всех налево-направо без особой мотивации, а после объяснить 'феномен' заумной версией. И при всём фильм умудряется быть скучным, заезженным, пресным. Иной раз разум мой кричал: '3D, всё ради него!!!', и был невероятно прав. Что только не летит в экран, даже кровь местами ужасающе компьютерная, но это же 3D, суперсвятая причина века!

Вы как хотите, а меня бесит, когда теперь снимают ужасы ради ужасов, эффекты ради эффектов, причём делают это так дёшево и безынициативно, что убеждаешься в том, что всё покупается: талант, бесталанность, кривые для хорошей графики руки, мозг, приевшиеся штампы. Смысла в 'Шрамах' я так и не нашёл. Не надо валить на 'вариации прошлого, проявления боли в образах' - фразочки из диссертаций не оправдают халтуру. Всё равно было показано в финале, что всё нереальное и психопатическое фигня по сравнению с человеческой жестокостью. Осталось неясным: зачем? Зачем было кого-то убивать? Почему не объяснены, опять же, причины жестокости? Ни душевно, ни умственно, ни визуально - не задело ни за какие струны. Ноль сопереживания, ноль красоты (да, и в крови может быть красота), ноль атмосферы, потому что когда сюжет откровенно плох, ничего на руку не будет играть. А едкое ощущение, что работали только из-за 3D, осталось увековечено.

3 из 10

05 июня 2013 | 07:41
  • тип рецензии:

Вечное противостояние между наукой и мистикой. Скептики против верующих. Кажется, их борьба никогда не закончится. И одним из камней преткновения стал вопрос о так называемых «одержимых». Кто они на самом деле? Люди с сильнейшим психологическим расстройством, в чьей голове рождаются новые личности? Или же, правда, в них вселился демон, подчинивший все движения, мысли и чувства жертвы? Итак, «Шрамы 3D».

Нет ничего лучше классической истории о группе молодых людей, по той или иной причине выбравшихся подальше от цивилизации, но еще не подозревающих о своей участи. Участи обязательно кровавой и неуловимой. И если в свое время такие фильмы, как «Техасская резня бензопилой», «Пятница 13», «Спящий лагерь» и прочие производили фурор своим появлением, то нынешнему зрителю все сложнее угодить. И на какие только эксперименты не идут киноремесленники, чтобы вписать свое имя в летопись кинематографа. Забираясь, порой, в глубочайшие дебри.

Вот и от испанских творцов во главе с Серхи Визкайно не ждали чего-то сверхъестественного, но вот как раз сверхъестественного оказалось на удивление много. Картина пестрит отсылками ко многим жанрам, но так и не вписывается полностью ни в один из них. Вступительные кадры отлично настраивают зрителя на тон психологического триллера. Немного крови, легкий шок и веселое завершение небольшого университетского эксперимента. Ничего не поделаешь – наука требует жертв. В общем, с главными героями мы познакомились, пришла пора отправить их к черту на куличики, искать ответ на вечный вопрос. Есть ли в нашем мире место сверхъестественному, или всему есть научное объяснение. Неожиданный переход от триллера к мистике, не находите? Мистическая направленность ленты укрепляется сюжетной линией о взаимоотношениях двух сестер, с классическими, в рамках жанра отсылками к прошлому героинь. Неужели, все-таки призраки?

Вот так и балансируя, идет повествование, периодически склоняясь то на один бок, то на другой, между мистикой и триллером. От триллера осталась классическая завязка, присущая по большей части слэшеру и в его русле и развивающаяся. Таинственный маньяк, чья личность создает элемент саспенса до поры до времени. И убийства, следующие одно за другим. И для подобного фильма отличающиеся, стоит заметить, изысканностью и жестокостью. Элемент же мистики привносит в повествование интригу. Не слишком удачно начатая сценой с гипнозом, эта линия, как туман, скрывает истинное лицо убийцы. Кто же охотится за героями? Человек или же существо из другого мира? И, вообще, с той ли стороны герои ждут удара? Ответ, как ни странно, приходит гораздо раньше наступления финала и не несет в себе каких-то инноваций в жанре ужасов, будь то мистика или слэшер.

К сожалению, сочетая в себе два этих жанра, история и строится по всем, давно известным и уже не впечатляющим канонам. Неожиданные моменты угадываются еще задолго до их наступления, поведение героев не блещет логичностью и умом. Словно создатели идут строго по инструкции «Создание фильма ужасов для чайников (по пунктам, с комментариями)». Ни одной новой идеи (за исключением все того же злосчастного гипноза, но про него и вспоминать не хочется), голые, как говорится, факты.

Что, кстати, уже становится фирменной фишкой практически всех фильмов ужасов, выходивших в последнее время под лозунгом истории в 3D-формате. «Грибы 3D», «Затаившиеся 3D», теперь вот и «Шрамы 3D», думаю, и «Проклятие 3D» (оно же и «Звонок») пойдет по тому же пути. Абсолютно идентичные вступления (а в «Шрамах» и «Грибах», кажется, даже фургончики героев одинаковые), заканчивающиеся прибытие героев в определенное место с нехорошей репутацией. После чего начинаются приключения, заканчивающиеся банально и предсказуемо. Но, главный плюс всех этих лент кроется в атмосфере. Первоначальный элемент тайны нагнетает обстановку. Само качество изображения и цветовая гамма настраивают на нужный лад. Преобладание холодных оттенков, отсутствие, по большей части, ярких красок формирует мрачную картинку, главный атрибут любого фильма ужасов. Элемент 3D, в целом, рассматривать не имеет смысла, потому как его присутствие здесь ограничено небольшим количеством отдельных фрагментов, не особо влияющих на общее восприятие. Но апофеозом становятся декорации, будь то апартаменты или участок где-то в лесах. Идеальное, по всем параметрам, место для развития событий. И не важно, мистика ли это или же триллер.

Благо хоть Испания никогда не огорчала в плане кастинга. За симпатичными героинями приятно наблюдать даже при отсутствии актерского мастерства высокого уровня. Хотя, есть сцены, в которых волей-неволей, остаешься доволен и их игрой.

Не будь яркого лозунга «Фильм в 3D-формате, «Шрамы» благополучно бы миновали широкую публику и стали объектом внимания лишь небольшой группы зрителей. В силу посредственности сюжета и «потертости» используемых ходов и приемов история становится пригодной лишь для единичного просмотра. А при отсутствии катастрофичных ошибок в производстве, может стать и сносным способом провести полтора часа времени для не слишком требовательного зрителя. Без тяжелых последствий для разума и психики.

6 из 10

03 января 2013 | 07:15
  • тип рецензии:

После успеха в прокате «Паранормального явления» режиссеры продолжают экспериментировать с жанром хоррора и слешера, пытаются соединить несколько жанров в одном фильме, вот только объемные паранормальные слешеры 21 века пугают все меньше и меньше, чем копеечные ужастики сделанные на коленке в 80 годы прошлого века.

Вот и испанская «Паранормальная активность» или по простому «Шрамы» сделанные по всем правилам современного хоррора, с использованием паранормального бреда, безумным маньяком в кадре, тупой группой молодняка оказавшей не в том месте, и упакованное в модное 3D не может заставить леденеть кровь в жилах во время просмотра, как это получалось у маньяков 20 и даже 30 лет назад.

Вместо страха и ужаса «Шрамы 3D» заставляют зрителя зевать и скучать на протяжении всего фильма из –за отсутствия динамики и напряжения. Молодняк все больше увлечен изучением старой шахты и вызовом духа страшного доктора-маньяка, от чего фильм получается нудным и медленным. Немногочисленные смерти ближе к финалу оказываются весьма кровавыми и жестокими, но не продолжительными для жанра слешера. Из всего этого можно сделать вывод, что паранормальный бред плохо сочетается с кровавым слешером. Для первого требуется значительно много времени, чтобы донести до зрителя весь незамысловатый замысел, от чего на вторую кровавую часть остается слишком мало времени, в итоге получаем нудный не до слешер, которого с трудом хватает на один просмотр. Неудачный эксперимент.

Единственное, за что можно поблагодарить испанских создателей, так это за то, что в отличие от американских коллег они не стали снимать картину в псевдодокументальном стиле.

4 из 10

31 марта 2012 | 12:01
  • тип рецензии:

Типичный (хочется сказать 'голливудский', но нет - испанский!!!) продукт самого широкого потребления. И даже хуже. Состряпанный тускло, невыразительно, совершенно ничтожно. 3Д-эффект почти ничего не добавляет этой нелепой поделке в стиле «псевдо-хоррор». Псевдо – потому что от истинного жанра «тёмной истории» в этом, с позволения сказать, творении, нет ровным счетом ничего. Кроме одной-двух сцен кровавых развлечений симпатичного психоделического монстра – доктора-психопата, обитающего в заброшенной шахте (внешне немного напоминающего Франкенштейна).

И конечно же, присутствует кучка неуравновешенной молодежи, которой обязательно хочется знать – почему да как добрый дяденька-доктор заделался маньяком-убийцей, какие у него были для этого основания, и не хочет ли дяденька-доктор пообщаться с ними, научных интересов ради. Ну и в обязательном порядке – присутствует главная героиня, страдающая тяжким расстройством личности, основанном на детской психической травме. А в финале, безусловно, – победа добра над злом, триумф человеческой силы воли и прочая лобуда…

В общем, сюжет – чисто шаблонный. Фильмов такого типа понаделали целую кучу все, кому не лень (можно даже припомнить прискорбно известную в узких кругах украинскую «Штольню»).

Актёры не играют, даже не кривляются… они со странными выражениями лиц читают свои реплики. Говорить о ком то из них в отдельности даже не приходится. Можно списать на молодость, конечно, но…

Таким образом, если у вас есть лишние деньги и два часа времени, можете рискнуть. Но я бы не рекомендовала. Оценку, которая стоит внизу, ставлю этому фильму исключительно за сцену гипноза – в 3-Д она смотрится довольно таки живенько. Всё остальное не заслуживает даже этого минимума.

2 из 10

03 февраля 2012 | 16:04
  • тип рецензии:

Эксперименты везде, вот и в кинематографе экспериментируют с паранормальными явлениями и с жанрами фильмов. 'Шрамы' прикрепляют к себе слэшер, и создают какие-то пародии на 'Грибы' и немного пахнет 'Затаившиеся' в таком же 3D формате. К какому выводу они хотят подойти после этих экспериментов - неизвестно, но и приманить сведетелей к этим экспериментами сейчас дело-то тяжкое. Ведь жанр падает на глазах, рушится как только может, и хорошие ужасы встречаются редко, а морда 'паранормального' доктора в трейлере похоже заработала интриги для людей, жаждущих смотреть одни хорроры, да ещё и в экран тыкает острым предметом, в 3D считается такое 'вообще бомба'.

Группе студентов медицинского института не сидится на месте, и поэтому любопытство покрывает их с головой, и ребята со всей мощи на фургончике едет к заброшенным пещерам, где говорят разгуливает призрак доктора-мучителя. Сперва тянет на очередную серию 'Скуби-ду'. Только собак там нет, и весельчаков тоже, все серьезно и без шуток. Итак, вроде бы машины есть - двадцать первый век на дворе, но зато с телефонами какая-то проблема. Ни у кого их нет, хотя возможно кто-то и прихватил, но желания пересматривать нет. Хотя бы если и взяли все равно в ужастиках сеть не ловит - это закон. И даже не выпив для смелости, ребята блуждают по пещерам и ищут 'пруфники' существования этого призрака.

Со своей привычной хронометражкой для ужасов, 'Шрамы' выглядят не затянуто, благо все развивается быстро, и не приходится щекотать нервы в ожидании когда смерть приплывет к герою, а главное злодеяние фильма не церемонится, и беспощадно справляется с гостьями. До тошноты не доводит конечно же, хотя сейчас киношек мало, которое доведет до рвоты, но все-таки в 'Шрамах' присутствуют неприятные сценки, новичку, или просто любителю в жанре ужасов сценки могут показатся чересчур жесткими.

Спойлеры это зло, но главный спойлер к 'Шрамам' все-таки появляется из-за одного названия фильма - 'Грибы', так что если знакомы с 'Грибочками', то при просмотре 'Шрамов' это кое-как подпортит вам впечатление. В рецензиях, в схожих фильмах со 'Шрамами', частенько указывают 'Грибы'. Хотя уже с сердины фильма понятно, что тут дело в другом, и кажется шизофреники атакуют.

'Шрамы' ничем не порадуют кинолюбителя, а особенно любителя ужасов. Чем может отличится, так это по мелочи - динамичность, и пусть хоть какая-то оригинальность во внешности призрака-доктора. А так 'типикал' фильм, или можно намного проще -'тупикал'

01 мая 2012 | 21:00
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: