Как бы мало изо дня в день ее ни становилось, зачастую мы наблюдаем оригинальность в деталях. Гораздо реже мы встречаем ее в основании сюжета. И совсем редко мы наблюдаем одновременно и первое и второе. Можно долго питать идею воображением, но без логической устойчивости она как карточный дом – развалится при первом же дуновении ветра. Чем сильнее идея разрастается, тем сложнее сохранить верность ее первоначальной сути. Каждая деталь подобна двери, раз она открывается, то и нуждается в закрытии, дабы она могла быть полноценна в своей функции, ради которой создавалась. По мере роста концентрации на одном становится труднее контролировать все остальное. Необходима смелость, чтобы бросить вызов устоявшимся законам жанра, и только та смелость, что идет от веры, сумеет дать наилучший результат.
«Ральф» насквозь пропитан оригинальностью, уверенно заливает ее в топливный бак сюжета и никогда не снимает ногу с педали газа. Размах его визуальных амбиций всюду сопровождается феноменальной жаждой к их логическому обустройству, тем самым предлагая уникальный кинематографический мир, абсолютно не вызывающий вопросов на тему собственной организации. Без конца наблюдаемая схватка за все новые и новые уровни изобретательности никогда не забывает о своей эмоциональной основе, тонко балансируя между ведущими героями и всем второстепенным составом из почти двухсот уникальных персонажей. Ни один из элементов сюжета не оказывается без полноценного внимания к себе, что создает видимость целостности и важности всех составляющих историю частей. Какой бы сложной и взыскательной ни была структура «Ральфа», все ее шаги получают тщательный контроль со стороны создателей, чья заметная любовь к материалу распределяется по нему очень равномерно, лишая тем самым возможности неудачных выпадов. Мультфильм искренне верит в то, что он делает, без какого-либо страха, легко и исключительно уверенно позволяет себе любую роскошь за время движения к яркому, эмоциональному финалу. Он заставляет выглядеть большинство представителей современной анимации дураками, показывая указательным пальцем на их давно устаревшие, стандартные формулы.
Часто ли мы наблюдаем мультфильмы, чей сюжет способен на сюрпризы? На удивление «Ральфу» даже удается держать блестяще продуманную интригу с антагонистом. В лучших жанровых традициях в одном языке он совмещает взрослую и детскую аудитории. И, пожалуй, это тот самый редкий случай, когда невозможно избавиться от желания увидеть еще несколько фильмов, разворачиваемых в данном мире. Оглядываясь назад, сталкиваешься с неизбежной мыслью, что посмотрел мультфильм, который мог наделать грандиозную кучу ошибок, и каким-то неведомым образом не сделал ни одной.
Абсолютно вдохновленный, безудержный порыв чистого креатива, власть которого простирается не только на детали, но и весь повествовательный фундамент. Анимационный шедевр года, что учит детей заботе и дружбе, а взрослым напоминает одну простую вещь: никогда не поздно вносить в жизнь коррективы.
Ну ничего не могу с собой поделать! Не знаю, то ли это проявление затянувшегося инфантилизма, то ли первые признаки приближающегося возрастного маразма, но очередную 10 (достаточно редкую для меня оценку) я ставлю внеочередному мультфильму. Уже дважды в этом году студия Дисней выпускает в прокат первоклассные, шедевральные (не побоюсь этого слова) полнометражные мульты, которые смело можно включать в личную киноколлекцию для последующего многократного просмотра. На настоящий момент мне 30 лет, столько же сколько игре в которой работает злодеем совсем незлобный Ральф. Пиксельные примитивные плоские картинки вместо реалистичной современной игровой графики, пищащие звуки вместо dolby surround (или как там это сейчас называется), прямоугольные проводные джойстики с шестью кнопочками и крестиком, всё это такое родное и до боли знакомое… Сразу вспомнились многие часы проведённые в детстве за игровой приставкой Денди и ZXSpectrum. Как я любил эти душевные игры и этих плоских героев! А вот современные игры мне душевными не совсем не кажутся, возможно потому в них и не играю.
Но дело даже не в замутняющей мозги ностальгии, под воздействием паров которой легко скатиться в субъективизм и проявить чрезмерную щедрость в оценках. «Ральф» органичный, красивый, интересный, яркий, забавный, милый, продуманный мультфильм. Редкая возможность просмотра с широко раскрытыми от восторга глазами и не сходящей с лица улыбкой.
P.S. Перенятая от Pixar традиция предварять основной показ небольшим короткометражным мультфильмов тоже пришлась к месту: мультфильм «Бумажный роман» также заслуживает высоких оценок.
P.S. P.S. А кому мультфильм не понравился, тот злобный Турбо)
'Жизней много - игра одна' - по такому принципу жил громила Ральф, злодей из 8-битной игры, одной из немногих, уцелевших с доисторических времён в зале автоматов. Но поскольку он злодей, то и отношение к нему соответствующее - обитатели собственной игры в свободное время его избегают, на терминалах - постоянные проверки, вместо собственного дома - помойка, куча кирпичей и старый пень, а в кружке по интересам говорят - кто же, если не ты, будет исполнять антигеройские обязанности? Но в один прекрасный день терпение Ральфа лопается - его не приглашают на празднование юбилея родной игры, и большерукий обладатель порванного комбинезона решает добыть себе геройскую медаль, дабы заполучить наконец-то толику уважения. В родном автомате этого сделать нельзя, а потому громила отправляется в другую игру и начинает тем самым своё приключение в мирах куда большего расширения и лучшей чёткости, в мирах, в которых игровой принцип обретает наконец куда более реалистичные очертания - игр много, но жизнь всего одна.
Новый анимационный проект студии Дисней изначально располагает на просмотр интересного и забавного приключения, но в итоге превращается в едва ли не самую ироничную и проникновенную мультисторию этого года. Позиционируя себя изначально как оригинально-смешное путешествие в пиксаровском стиле, 'Ральф' в определённый момент плавно и довольно ловко меняет риторику повествования, вклинивая в неё лирично-трогательную, хоть и поначалу вторично-типичную сюжетную линию девочки-глюка Ванилопы. И пусть не сразу, но со временем приходит некоторое удивление тому, насколько же умело создатели играют на чувствах сентиментального зрителя в мультфильме, от которого подобного даже не ожидаешь. Редкие, но бьющие точно в цель трогательные нотки выливаются в кульминационное по своему эмоционально-трагическому порыву сочетание подаренной медальки 'Ты мой герой' и неожиданно-вероломного крушения всех надежд, создающее сильнейший момент из анимационных проектов последнего времени.
Однако столь эмоциональные моменты возможно сильны именно за счёт собственной немногочисленности, но и кроме них 'Ральф' способен предложить немало любому зрителю. Ирония игровой вселенной, выражающаяся в своеобразном взгляде 'изнутри автоматов' на сложившиеся стереотипы миров двоичного кода, сочетается с усмешкой, уходящей своими корнями в реальный мир, в котором столь же стереотипно привыкли с опаской относиться к подозрительным личностям, а стражей порядка временами ассоциируют с пончиками и пирожными, что находит отражение в гоночном мире глюкозного торжества. Проработка игровых миров на уровне, но возникает лёгкое разочарование в виду немногочисленности используемых локаций. Основные - родной автомат Ральфа, фантастический мир, атакованный инсектоидами и вредная для зубов игра маленькой Ванилопы (в ряду умилительных персонажей прибыло, не иначе) вызывают желание увидеть ещё и ещё, но создатели ограничиваются тремя игровыми аттракционами, которые, тем не менее, используются на полную катушку.
Достаточно сильные трогательные моменты для сравнительно чувствительных зрителей, юмор и ирония стереотипов для зрителей почерствее, хорошая графика с милыми персонажами для зрителей младших возрастов и прекрасное путешествие вместе с громилой-разрушителем в поисках признания, друзей и открытия прописных истин для всех зрительских категорий - всё это делает 'Ральфа' примером универсального анимационного проекта. Ну и ещё, пожалуй, пока что лучшее использование композиции Рианны на киноэкране. Да и в конце концов, создать подобную историю это ведь не птицами по свиньям пулять, верно?
Довольно непривычно было это услышать, когда на протяжении примерно двух месяцев Ральф из трейлера вещал: «Снесу сломаю!». Также как и Феликс вместо: «Сейчас починим!», говорит: «Я всё починю!». Однако это единственные минусы, если, конечно, докапываться. Но, как говориться, докопаться можно и до столба, а у нас тут шкаф…
Всё это будет несколько позже, а перед сеансом, вам могут продемонстрировать короткометражку «Бумажный роман», а как оказалось, могут и не продемонстрировать. Я всегда думал, что все прокатные копии одинаковы, но моему знакомому, которые ходил в другой кинотеатр, показали только трейлеры. Кхм, так о романе, милая, романтичная, чёрно-белая короткометражка, об офисном работнике, который волею бумажных самолётиков встретил свою любовь. Но заинтересовало меня кое-что другое. У девушки был взгляд «Русалочки» того же Walt’а Disney’а только нарисована она была в 3D. Этот взгляд откинул меня в доброе, беззаботное детство, когда деревья были зеленее, а по телевизору было, что посмотреть. Собственно на этих глазах и вытянулся весь, маленький, но фильм. Возможно, молодое поколение оценит это по-другому, однако 8.5/10
Вернёмся к нашим шкафам. Давным–давно, в далёкой, далёкой галактике… когда игры ещё были 8-битными, и все зависали в залах игровых автоматов, примерно 80-е годы прошлого столетия, появилась игра «Fix-It Felix Jr.» (которая, толи вышла, толи готовится к выходу на iOS). В которой громила Ральф рушил дом и его все не любили, а мастер Феликс всё чинил и был героем. Всё просто до безобразия, но кто-нибудь задумывался, как тяжело приходится отрицательным героям видеоигр? Их все ненавидят, они всегда умирают, не лучшая работёнка, не правда ли? Спустя 30 лет, Ральф не выдержал, его даже не пригласили на праздник по этому случаю, что стало последней каплей, он ушёл, попытать счастье в других играх, но есть один нюанс, о котором предупредит синий ёж – Соник, «погибнув не в своей игре, нельзя возродиться».
А первая игра, в которую он попадает Hero's Duty – реально не существующая игра, основанная на Call of Duty, Gears of War и Metroid Prime. В которой нам попадётся, сексапильна блондинка в бронеливчике в винтовкой на перерез, да ещё и старшая по званию. Здесь Ральфу улыбнётся удача, однако по своей неосмотрительности, он попадёт в ещё одну игру. Sugar Rush – тоже реально не существующая игра, являющаяся чем-то средним между Candy Land, Need for Speed, the Sonic All Stars и Mario Kart. В этой игре он встретит, маленькую миленькую, но такую язвительную девочку, что описывать бессмысленно, её можно только полюбить. Здесь он собственно и залипнет на весь оставшийся фильм. Который, кстати, идёт целых два часа.
Если игра, взятая в основу, нашему зрителю неизвестна, чуть больше, чем полностью, то вот второстепенные персонажи, появляющиеся то тут, то там, очень порадуют поколение Dandy, простите Nintendo Entertainment System и Sega Mega Drive. Super Mario Bros., Mortal Kombat, Street Fighter, Mega Man, Pac-Man и многие другие менее известные игры будут процитированы, упомянуты или задействованы каким-либо другим образом. А вот с более молодым поколением, наверное, будут проблемы, Соника может быть, и узнают, а остальных? Из современного только Hero's Duty, «какая графика, какая чёткость», - выразится один из персонажей, но этой игры нет. Режиссёр «Симпсонов», «Кинокритика» и «Футурамы» несколько заигрался.
Это добрый фильм, затрагивающий много взрослых тем, которые ребёнку будут понятны чуть позже. В нём нету пошлости, но много юмора, понятного всем, без градации по возрасту. Но что удивительно для Disney’я, никто не поёт, однако музыкальное сопровождение прекрасно. И что хочется особо отметить в дубляже, который у Disney’я всегда отличный, у Ральфа голос Станислава Дужникова, который и играет обычно милых добрых толстячков. Получилось очень мило и душевно. Даже этот незримый шарм 8-битных игр им удалось перенести в 3D, я не понимаю как, но это прекрасно. Даже стереоскопическая версия этого фильма стоит того, всё выпукло, и только прибавляет какого-то интереса. Хотя… это уже сугубо личное мнение.
«Ральф» сделал в лучших традиция, семейного кино, если бы там кое-что произошло, я бы поставил его в один ряд с «Королём львом», но в современных мультфильмах это не принято. Однако это 100% лучше конвейерных «Ледниковых периодов» и «Мадагаскаров». А вот с Pixar’овской «Храброй сердцем» я затрудняюсь его сравнивать, то была страшная сказка, и не всем она понравилась, это другое кино. Но почему-то мне кажется, что ближайший в «Ральфу» фильм по сценарию это «Трон» от того же Disney’я, только более яркий, более эмоциональный, более живой.
Громила Ральф, которого никто не любит из-за его профессии, отправляется по миру компьютерных игры, в одной из которых и являлся ключевым злодеем, чтобы найти новых друзей, раскрыть свои истинные возможности и завоевать золотую медаль, дабы стать настоящим героем в глазах своих соседей и знакомых.
Диснеевский «Ральф» получился в первую очередь приключением эмоционально-захватывающим, в нём очень много трогательных моментов, искренности и человечности. Мультфильм умело способен разыграть и трагедию до слёз и настоящий радостный восторг, умело расставляя акценты по действию и персонажам, действительно ярким и запоминающимся.
Помимо обаятельного громилы практически весь мультик готовы украсть воинственная сержант Калхун, истребляющая космических жуков в лучших традициях «Звёздного десанта», «Старкрафта» и «Чужих», и очаровательная девочка-глюк Ванилопа, жизнерадостная и прикольная, которая, даже появляясь лишь во второй половине фильма, ловко становится ключевой героиней сюжета, с которой Ральф бок о бок преодолевает всевозможные трудности, препятствия и коварные планы врагов. Злодеи, к слову, тоже вышли колоритные — король сладкой страны со своим кислым помощником своими интригами помогают сделать сюжет мультфильма куда более закрученным и интересным.
Остальные второстепенные герои в духе забавной кибер-птички, Мастера-Феликса, соперниц и соперников Ванилопы в сахарных гонках «Сладкий Форсаж», в целом, получились просто удачным дополнением. Но всех их затмевает сногсшибательное количество всевозможных игровых камео — Зандгиф, Сонник, призрак из Пакмэна, Кано со Смоуком, и многие-многие другие. Узнаваемые, прикольные, помогающие расширить игровую вселенную «Ральфа» до несметного количества сиквелов, будь у Диснея такое желание. А в лучшем случае можно вообще собрать Сонника, Марио, Боевых Жаб, Феликса и прочих в аналог «Мстителей» для культовых компьютерных игр.
Мульт не углубляется дотошно в разжевывание игрового процесса, а наглядно показывает сам быт жизни по ту сторону экрана компьютерных игрушек. Сладости жизни, горести одиночества, дружбу, жажду приключений и многое другое, сочетая в чувственном коктейле бешенную энергетику и очень сочную графическую часть. В плане прорисовки особенно удался тот самый «Сладкий форсаж», в котором мороженное, шоколад, желе и прочие сладости с леденцами выглядят просто поразительно!
Но интересно здесь ещё и то, что дизайн героев совершенно не заточен под один графический движок, как во всех остальных мультфильмах сплошь и рядом. Практически впервые мы получили героев абсолютно разных по пропорциям тела и детализацией лица в зависимости от компьютерной игры, где они обитают. Так восьмибитный Мастер Феликс из 80х не может налюбоваться на современно-нарисованную Калхун. Игровые персонажи «Мортал Комбата» и «Стрит Файтера» максимально приближены к антропоморфному строению, в то время, как главный враг Сонника — гиперболически мультяшен, а вот персонажи сладких гоночек и вовсе отличаются особой милой «анимашностью» и большим размером головы.
В плане разнообразия анимации и вариаций человеческих героев, «Ральф» безусловно фильм-событие, не имеющий даже близко никаких аналогов среди современных мультфильмов. Ну, а по части содержания собственного сюжета, он также определённо должен понравиться любой зрительской аудитории.
Единственный его недочёт, это какой-то весьма странный политический подтекст, который открывается где-то под конец, когда принцесса заявляет о необходимости демократии, а самодержец превращается в подобие Царя Скорпионов, позиционируя монархию мировым злом. Если попытаться копнуть ещё глубже, то получим практически «чиновника» делающего «работу» за которую его ненавидит общественность, словно посыл для всяческих кабинетных начальников, руководителей, государственных чиновников и тому подобных, мол покажите, что у вас тоже доброе сердце, что вы не такие разрушители, коими мы всех вас видим. Тут уже смотря, в каких аналогиях рассматривать ситуацию главного героя. А вот девочка, не мечтающая быть принцессой, а мечтающая быть президентом — это уже что-то совсем не порядок.
С другой стороны, можно просто не искать очередное дно в детском мультике, по крайней мере, если закрыть глаза на призывы к демократии, «Ральф» учит умению добиваться своей цели и упорству, веры в мечту, не смотря на «родительские» запреты и неодобрение старших, отстаиванию собственных убеждений, желаний, и способности подниматься снова и снова даже после многочисленных падений, даже когда ничего не получается. «Ральф» очень правильный мультик, весьма удачно контактирующий со зрителем, а не просто рассказывающий очередную сказку о добре и зле. И в целом он куда глубже и увлекательней, чем может показаться.
Правда, тем не менее, остаются без ответов и некоторые существенные вопросы. Например, о том, почему после восстановления персонажа не пропадают его «глюки», или почему король-жук сохраняет рассудок короля, а не жук приобретает способности, как было оговорено ранее. Различные маленькие недочёты разной степени существенности так или иначе мешают восприятию игрового-анимационного фильма, но от всего этого спасает прекрасный юмор и искромётные диалоги (чаще всего между Ральфом и Ванилопой) и дико смешные второстепенные персонажи или просто забавные камео.
«Ральф» развлекает обилием своей зрелищности, потрясает качеством и разнообразием анимации и захватывает своим сюжетом, набрасывая всё новые и новые повороты истории, оставаясь трогательным и эмоционально-сильным, поднимая важные и нужные ценности, не банально о них рассказывая. И получилось это действительно грандиозно! Требуем многочисленных продолжений, благо мир раскрыт всего на 3 игрушки из несметного количества, как культовых и известных, так и возможных к придумке специально для мультика.
Ну что сказать? Мультфильмы я просто обожаю. И мимо Ральфа пройти не могла. И скажу вам 'Дисней' в этом году не устает меня радовать! Мне безумно понравилось все, что происходило на экране, все что я видела в своих 3D очках. Я не застала этих игровых автоматов и ностальгировать мне было не почему, но окунуться в это ретро было очень здорово. Хотела бы я поиграть в эти автоматы. Это забавно, какая же фантазия у режиссера, что он придумал, что человечки из игры живут в своем виртуальном мире, да еще и путешествуют по играм.
Громила - Ральф, он 30 лет в этой игре - 'Мастер Феликс-младший', где крушит-ломает, и как злодея, естественно, его никто не любит. После игры-работы, все уходят довольные и счастливые в свой пентхаус, а Ральф идет на свою помойку. И где справедливость? Игра есть игра, а жизнь есть жизнь. Могли бы и его к себе пригласить. Но нет все его боятся. И вот он решает во что бы то ни стало стать героем и получить наконец-то свою медаль. Отправляется Ральф в игру 'Hero`s Duty' за своей целью, а точнее за медалью, которая ему так нужна. После этого он попадает в игру 'Sugar Rush', где он находит больше, чем свою потерянную медаль. Он находит то, что ему действительно было нужно. Друга. А именно Ванилопу. Этот персонаж самый прикольный, девочка, которая не отличается воспитанием и особой скромностью. Зато от нее идет весь позитив, благодаря которой Ральф понял то, что ценно и важно. За их дружбой я наблюдала затаив дыхание и прослезилась два раза.
« - Ну что капризуля в комбинезончике закончил истерику?'
Ванилопа настолько милый персонаж, что я еще долго буду ее вспоминать, смеяться над ее фразами и цитировать их.
« - Эй, хватит кочевряжиться, я руку устала держать.'
'Ральф' - новый мультфильм Диснея. Ретро - мультфильм. Мультфильм о дружбе. Как раз тот мультфильм, который смотрится всей семьей. Неважно сколько вам лет:6, 10, 20, 40, а может и больше, думаю Ральф вам понравится, ведь Дисней для всех возрастов. Смотрите, смейтесь, наслаждайтесь.
'Я - плохой и это - хорошо. Я не стану хорошим, но это не плохо. Я счастлив и не хочу другой судьбы.'
Когда классические сюжеты для мультфильмов заканчиваются, их создатели не думают отчаиваться. То к кино обратятся, то ремейк сделают. В случае с «Ральфом» Disney обратился к играм, да так, что лучше и качественней тему уже никому не поднять!
Историю о том, как злодей из игры Wreck-It Ralph осознал, что дальше так жить нельзя, можно смело разделить на две части: взрослая и детская. Фактически, в зависимости от возраста, каждый зритель смотрит своего «Ральфа».
Для взрослых мультфильм это чистая ностальгия. От самого начала в клубе анонимных злодеев, где сидят кумиры многих «детств», и до шикарных стилизованных титров. Если начать перечислять все реально существующие из упомянутых в мультфильме игры, то список займёт пару абзацев. Воспоминания приходят и о Dendy, и об игровых автоматах с восьмибитными играми, и о тех беззаботных временах, когда сидеть с друзьями на диване и поигрывать в приставку можно было сутками напролёт…
Для детей же это, прежде всего волшебный мир Диснея, со всеми вытекающими. Здесь на радость и громкий восторг ребёнка ищейки «эклер-терьеры», смешные диалоги (за исключением очень смешных диалогов опять-таки для взрослых с отсылками к кинофильмам и о(б)суждающие современные игры) и, разумеется, поднятые темы дружбы, отзывчивости, честности и морали.
Что оценит и стар и млад, так это анимацию и стиль, особенно в рамках постоянного перехода картинки из мира 2D в объём, из реального мира во вселенную игровых автоматов. Надолго запомнится сладкая страна, где с любовью и карамелью отрисовано каждое дерево, каждое ватное облачко. Жаль, что герои надолго застревают в липком местечке, тем же игроманам захочется увидеть больше миров. Но не будем отчаиваться, мультфильм был обречён на успех, в том числе и коммерческий, так что надежды на продолжение могут и должны однажды воплотиться.
Слова благодарности заслуживают наши прокатчики, что подарили «Ральфу» и другим героям превосходную и свежую озвучку. С первой же попытки бывшая КВНщица (такие бывают?) Наталья Медведева представила такую Ванилопу, что некоторые озвучивающие время от времени мультфильмы звёзды должны больше никогда не прикасаться к священному микрофону. Дужников хорош. Опечалил только коллега Медведевой по «Фёдору Двинятину» Саша Гудков, его дебют был очень робким, Феликс должен был получиться куда более живым.
Disney обернули мультфильм в музыку, которая идеально вписывается в происходящее. В общем потоке музыки от Генри Джекмана можно услышать треки от Rihanna, Owl City и, самое примечательное, парней из Skrillex!
Два часа пролетают за пару мгновений. Дети радуются, взрослые в восторге. Хочется ещё Hero’s Duty и сержанта Калхун, Sugar Rush и Ванилопу, Wreck-It Ralph и Ральфа. Будем ждать!
Пожалуй нет ни одного человека, который не рос бы на классических Диснеевских мультфильмах. Не важно, взрослый ли те, или же ребенок. Думаю с работами этой студии знакомы все и для многих они особо дороги. В том числе и для меня. Ведь я буквально вырос на их мультфильмах пересматривая их по сотне раз на своём видеомагнитофоне. Вот только с приходом нулевых студия начала сдавать обороты и главенствующие роли в мире анимационных фильмов заняли Pixar c DreamWorks Animations. “Рапунцель” стал неожиданным возвращением Диснея к своему былому величию и отрадно, что данная работа оказалась не менее качественной и показала намерения студии, вернуть себе было положение.
Признаться честно, я возлагал на данный фильм режиссера Рича Мура просто огромные надежды и отрадно, что мои ожидания не только оправдались, но и были превзойдены в огромнейшем количестве. Удивительно, что режиссер очень “взрослой” “Футурамы” Рич Мур смог выдать настолько добрый, светлый и приятный анимационный фильм, который идеально подходит символической репутации студии. Фильм выдаёт не только доселе невиданное качество анимации, но и настоящий букет различных эмоций. Что позволяет радоваться вместе с героями, грустить и даже болеть за них всем сердцем. Что конечно же было бы ничем, если бы не только обилие очень драматически важных моментов, но и приличного количества экшн сцен в лице перестрелок, погонь и разрушений, которые смотрелись невероятно круто.
Картина меня в первую очередь порадовала идеальным сочетанием самых передовых технологий в создании CGI анимации и классической 8-битной анимации. Что в совокупности придало картине лишь эдакую оригинальность и уникальность, от которой глаза оторвать просто не возможно. Собственно как и от самой ленты, которая позволяет невероятно глубоко погрузится в происходящее на экране, что ты буквально забываешь о всём происходящем вокруг. Особенно под впечатлением от пожалуй самого достойного 3D за весь этот год точно. Да и радуют в картине огромное количество ностальгических моментов. Будь это обращение к 8-битным аркадным играм, или же наличие в картине огромного количества знакомого любому игроку 90-ых персонажей. Таких как Пакман, Соник, Змейка, Марио и многих-многих других. Учитывая огромное количество известных игровых персонажей, думаю, что создатели раскошелились на огромную сумму оплачивая авторские права создателям. Но думаю, что оно стоило того.
Вот за что я больше всего люблю работы студии Дисней, так за то, что в них всегда поднимаются очень поучительные и воспитательные темы, которые очень важны в воспитании молодого поколения и пересмотра собственной жизни взрослыми зрителями. Этот фильм не стал исключением. Вот и главным посылом ленты является то, что никто не рождается плохим. Плохими становятся и порой по неподвластным нам причинам. Собственно как и Ральф, которого создали плохим. Но хочет ли он быть таким ? Фильм учит тому, что никогда не поздно изменить многое в своей жизни и изменить даже себя. Ибо всегда есть возможность приобретения второго шанса.
Главное, что бы было желание. Фильм учит тому, что мы в ответе за свои слова и действия, которые способны изменить не только наши жизни, но и жизни других людей. Так же как и жизнь Ральфа. Ведь именно плохие парни провоцируют на возникновение героев и наоборот. Создатели отлично выдали равновесие экранного мира в идеологии “инь и янь”. При этом, следовали они той же схеме, что и в “Истории Игрушек”. Вот только если там всё развивалось на примере скрытой от людей жизни игрушек, то тут мы видим углубленный экскурс жизни аркадных персонажей за пределами своих игр. Что вызывает немалое количество забавных и интересных моментов.
Взять хотя бы момент с анонимной группой поддержки злодеев, где собрались злодеи из Пакамана, Сонника, Уличного Бойца, Марио и ряда других популярных игр. Да и вообще удивительно, но нынче стало модно строить фильмы вокруг антигероев времени. Вот только в очередной раз создатели обыграли это в поучительной форме и с явными нотками ностальгии для детей, когда то игравших в приставки и аркадные автоматы. Что так же поднимает тему смены вкусовых предпочтений разных поколений. Как если мы одно время тащились по Танчикам и Марио, то нынешнему поколению подавай революционные с точки зрения графики Crysis и Call Of Duty. Всё это в совокупности выдаёт очень насыщенную приключениями, поучительную и действительно смешную историю. Где одни “эклертриеры” чего стоят.
Приятно, что Дисней возвращается к былой традиции не привлекать к своим работам излишнее количество громких имен, моду на которую создали ряд других компаний. Актеры озвучившие героев не столь известны публике, но выполнили свою задачу более чем великолепно в это искренне хочется верить. Даже известный DJ Skrillex засветился в одной из сцен, но так как я смотрел фильм в дубляже, могу судить о нём и спешу заявить, что это один из лучших дубляжей, что я когда либо имел возможность слушать. Голоса подобраны идеально и просто сливаются с экранными персонажами. Особенно хорошо подошел голос Станислава Дужникова для главного героя, который и сам по себе является очень талантливым актером.
Музыка композитора ленты Генри Джекмана получилась просто роскошной. Он идеально обыграл присущее аркадным играм 8-битное звучание с привычными для подобных лент оркестральными мотивами. Что выдало звучание не только богатое приключениями и зрелищностью, но и задевающие за самое живое в глубине души. Слов нет. Одни эмоции. Особенно от тех треков, которые создал Skrillex для экранной игры “Hero’s Duty”. Роскошнейшая смесь дабстепа и drum and bass в лучших традициях его творчества.
10 из 10
Очень добрый, светлый, смешной, оригинальный, забавный и очень поучительный семейный мультфильм для зрителей всех возрастов. Очередной шедевр от студии Дисней. Я в восторге и охотно жду продолжения. Однозначно один из лучших анимационных фильмов, что я когда либо видел и посмотреть который должен абсолютно каждый. Ибо пропускать такое огромная ошибка.
Я влюбился в этот мультфильм в тот день, когда первый раз посмотрел трейлер. Мне в нем понравилось все, начиная от идеи и заканчивая главными героями. Ральф - это в первую очередь бунтарь и лидер, но создатели игры, в которой он живет уже много лет, отдали ему роль вредителя, роль малозаметного персонажа, в котором значительно подавляются его сильные стороны. В своем мире, Ральф - это обычный набор логарифмов, но когда он переступил порог другой игры, в нем сразу же проснулся дух авантюризма, он как будто ожил и начал радоваться разнообразию большого мира под названием 'Игра'. Я большой фанат мультфильмов, ибо только в мультиков присутствует такая функция, которая возвращает меня в то самое детство, частичкой которого я буду всегда. Конечно, что современны мультфильмы отличаются от тех, на которых я вырос, но все равно от просмотров мультиков (неважно какой студии, какого года) у меня сразу на душе становится тепло и приятно. Мультфильм «Ральф» — это очередной шедевр гениальной студии Walt Disney Animation Studios. В этом мультике присутствует так много чего мне родного и хорошо знакомого, что смотря этот шедевр, я будто побывал во временном путешествии, которое дало мне возможность еще раз окунутся в мир старых игр.
Режиссер мультфильма Рич Мур должен в этом году получить Оскар за свою работу, мультик превосходный, шедевральный, великолепный, изумительный, блестящий, в общем на церемонии я буду держать за него кулаки. Здесь так много персонажей из всех нам известных игр, одним словом «Ральф» — это не просто мультфильм, — это какой-то дневник памяти и калейдоскоп воспоминаний. На мой взгляд, идея мультика блестящая, очень свежая, несмотря на то, что здесь все было построено на играх, которые уже давным-давно забылись, и лишь живут в сердцах и памяти детей, родившихся в 90-х. На протяжении тридцати лет громила Ральф каждый день исполняет все те же действия на что собственно и был запрограммирован. В очень популярной игре о Мастере Феликсе его функции заключаются лишь в одном — все крушить и ломать. Как Вы уже догадались, Ральф — плохой, второстепенный персонаж игры, но что самое главное, ему это все уже надоело, и он требует от себя самого каких нибудь перемен. Обиженный на весь мир, в частности и на персонажей своей игры, неуклюжий громила со здоровенными кулаками решает совершить путешествия по игровым автоматам, дабы почувствовать себя в шкуре хорошего, главного героя, которого все ждут, любят и уважают.
Выйдя за границы своего родного дома, Ральф попадает в водоворот незабываемых приключений. Одна из главных героинь, капризная девочка Ваниллопа — это фишка всего мультфильма, это настолько классный, интересный, веселый и умопомрачительный персонаж, что после каких-то там десяти секунд знакомства, она сразу же поселяется в твоем сердце. В начале мультфильма, Ральф мне очень напоминал одного актера из русского комедийного сериала «Воронины», потом я прислушался к голосу Ральфа и понял, что озвучивает этого персонажа, актер Станислав Дужников. «Ральф» — это шедевральный мультфильм, после его просмотра я аплодировал стоя. Здесь так было много приятных моментов, касающихся крепкой дружбы, внезапной любви, в общем Walt Disney Animation Studios в который раз уже подарила мне и всему миру блестящую историю с великолепными героями. В мультике чувствовалась любовь, которую вложили сюда создатели этого большого шедевра. Помимо блистательного сюжета, в котором была масса юмора и приколов различного характера, в мультике также задействованы отличные песни, а эмоциональные моменты делают этот мультик незабываемым.
За двумя зайцами погонишься, третьего не поймаешь (с)
Как продать классическую историю о поиске дружбы? Легко, поставьте ее в рамки, если они будут знакомы и любимы всеми, авторы могут рассчитывать на успех. Создатели мультфильма «Ральф» рискнули и сняли проект именно по такой схеме, снабдив его технологией 3D, которая все еще приносит большинству проектов солидную прибыль.
Ральф – злодей, которому надоело крушить все вокруг. Он хочет получить признание и успех, для чего решает получить медаль, убежав из своей игры. Но все не так просто, как, кажется, ему на первый взгляд и если получить медаль ему удается без особых проблем, то донести ее в свою игру никак не выходит. Вместо этого он знакомится с другими персонажами игр и познает узы дружбы, которые оказываются непростым испытанием для Ральфа.
Рич Мур снял картину, которая пытается привлечь зрителей всех возрастов, особенно тех, кто играл в видеоигры или отдавал последние деньги на автоматы. Создатели картины отдают дань уважения всем известным героям, которые до сих пор остаются в памяти заядлых игроков.
Сценаристы пытались сыграть на известном всем поле компании «Disney», но переборщили с морализаторством и отсутствием событий в середине мультфильма. Несмотря на то, что у них получилось сделать очень смешной проект, от провисания сценаристы спасти его не смогли. Художники сумели перенести на экран атмосферу и манеры героев - говорить и передвигаться, как в игре.
3D позволяет почувствовать себя игроком там, где сейчас находятся герои.
Очень точно подобран дубляж. Каждый из актеров отлично подошел своему персонажу.
«Ральф» - прекрасное возвращение в прошлое, которое не всем будет понятно, зато большинство получат удовольствие, которое до конца года будет сложно перебить другим картинам.