Вот знаете, меня предупреждали, что фильм откровенно плох, но не могла же я пройти мимо Де Ниро. Да и вообще, бывают вечера, когда не хочется смотреть 'умные' фильмы, которые заставляют переживать, или думать над развитием сюжета. Вот один из таких вечеров я решила посмотреть сие творение.
Сначала о сюжете: всё становится ясно даже от прочтения описания, а если нет, то после просмотра первых минут 15-20 - можно предугадать (знать), чем закончится фильм. В общем, клише на клише, и штампами погоняют. Потому, в таких фильмах важно непосредственно наполнение сюжета, например, юмором. Однако, о каком юморе тут можно говорить, если в первые несколько минут, показывают как персонаж Де Ниро...дрочит? На этом моменте мне захотелось выключить фильм и забыть его как страшный сон. Я не из тех, кто вовсе не воспринимает сортирный юмор и высокомерно смотрит на все фильмы с жанром 'комедия', но даже для меня это перебор. За всю ленту не прозвучало ни одной шутки, которая хоть немного вызывала бы улыбку. Юмор настолько плоский, и ну настолько жуткий, что мне не то что смеяться не хотелось, мне было стыдно. Стыдно за актеров, которые снялись в этом, стыдно за сценариста, за режиссера, да и просто за поведение персонажей.
Отдельно о персонажах: Де Ниро сыграл приемлемо, т. е, я не видела в нем ни Славного парня, ни Стажера, ни Таксиста, ни любую другую его хорошую роль. Я видела лишь дедка, которому лишь бы отыметь молодых телок. В общем, роль неприятная и не располагала к себе. Как и персонаж Зака Эфрона, который и выглядит как слюнтяй, и в жизни как слюнтяй. Да и играть Зак Эфрон не умеет. Его роль, как впрочем, и всех остальных, ну просто до ужаса клишированные.
Мне если честно, даже и добавить нечего. Фильм настолько глупый, что даже все просмотренные американские комедии последних годов - не кажутся такими ужасными. Да и что тут писать рецензию вообще? Можно было все охарактеризовать одним емким словом, которое бы описывало и эмоции от фильма, и сам фильм.
Порой действительно поражаешься и удивляешься тому, какие роли подбирают для себя былые герои нашего времени. Особенно если подобным артистом является гениальный Роберт Де Ниро, который уже давно успел снискать славу и репутацию одного из самых величайших актеров своего времени. Вот и усугубляет впечатление касательно подобных размышлений и данный фильм режиссера Дэна Мазера. Признаться честно, надежды на то, что режиссер картины Дэн Мазер снимет более, ли менее нормальный фильм не было изначально. Особенно учитывая то, что Мазер ничем другим, кроме как написанием сценариев для комедий с Сашой Бароном Коэном не выделился. Но увы реальность оказалась еще хуже.
Режиссер данной ленты Дэн Мазер снял типичную американскую комедию с традиционным для американских комедий сортирным и гениальным юмором, в котором все шутки и сводятся лишь к половым органам, теме секса и всему остальному. В данном же случае череда и поток пошлости не прекращается ни на минуту. Одни шутки сменяют другие, пошлость превращается в непрерывный поток бессмысленности, но вот рассмеяться или даже просто улыбнуться не получается ни при каком желании. Даже вступительные титры с зацветавшими фотографиями смотрится крайне дешево. Так как фотошоп с лицами актеров приделанных к телам других людей смотрится так дешево, словно фотошопом орудован первоклассник.
Сам сюжет картины представляет собой полноценного последователя и наследника «Несносного Деда» режиссера Джеффа Треймейна с Джонни Никсвилом в главной роли. Персонажи словно поменялись ролями. Молодой герой неожиданно превратился в скромнягу и ханжу. Когда как пожилой дед уходит в полный отрыв и во все тяжкие. Всё остальное происходящее на экране не имеет никакого смысла. Не только с точки зрения некой поучительной морали, но и самой истории, даже следа которых не ощущается вовсе. Когда как весь фильм сводится к абсолютно несвязным друг с другом шуткам и неким вечеринкам.
Самым неоднозначным элементом и основной заманухой к просмотру данной ленты безусловно является Роберт Де Ниро. Будучи знакомым с творчеством этого великого актера, конечно же возмущаешься, насколько сильно упал актер столь придурковатым экранным образом. Тем не менее, стоит признать, что именно харизма и хоть какая то игра позволяет досмотреть фильм до его логического конца, а не бросить это дело еще до половины экранного времени. Заку Эфрону также откровенно не повезло с ролью. Он всегда абсолютно растворяется в образах веселых и отвязных парней. Когда как в образе ханжи и скромняги он выглядит слишком зажато, неуверенно и стремно. Все остальные актеры откровенно не доигрывают. Разве что, за исключением Обри Плаза, которая снова перевоплощается в привычную для себя роль эксцентрички. Тем самым, рудая глаза не меньше, чем её привлекательная внешность и формы.
2 из 10
Дедушка легкого поведения – это очередная типичная американская комедия сотканная из сортирного юмора, генитальных шуток, бессмысленного сюжета и безостановочного потока пошлости, в центре которого неожиданно оказался ветеран Голливуда Роберт де Ниро. Смотреть и досматривать только из-за него. В остальном, смотреть тут не на что.
Год назад в феврале 2015 г. во всём мире, и в том числе в нашей стране, в кинотеатрах показали фильм #50оттенковсерого. Тогда российская общественность попробовала возмутиться трансляции на широком экране откровенно аморального и пошлого фильма, идеализирующего извращения и продвигающего субкультуру БДСМ. Однако дальше обсуждения дело не пошло, и ни Министерство культуры, выдавшее картине прокатное удостоверение, ни операторы сетей кинотеатров никакой ответственности за свои действия не понесли.
И вот спустя год на экраны вышел фильм 'Дедушка лёгкого поведения' с Робертом Де Ниро в главной роли. Опять реклама по всей стране, опять положительные или нейтральные отзывы в СМИ и более 700 тысяч зрителей, облитых грязью с головы до ног. В этот раз пошлость уже не прикрывают ни романтикой, ни тем, что принято ложно называть эротикой, а подают совершенно открыто, как нечто нормальное, над чем якобы можно просто посмеяться.
И многие смеются, по привычке восхищаются игрой Роберта Де Ниро и абсурдностью сюжета, толерантно критикуют фильм за «излишнюю вульгарность», но всё равно рекомендуют не пропустить «новые веяния» в кинематографе, правда, делают пометку, что фильм не для «ханжей». Я же скажу более откровенно: фильм не для людей, а точнее – для нелюдей, либо для тех, кто двигается в этом направлении.
Всю идеологию фильма можно описать коротким монологом того самого «дедушки лёгкого поведения»:
«Твоя бабушка хотела, чтобы я это сделал. Умирая, она сказала, чтобы я не горевал, а жил так, как хочется. А что мне хочется? Чтобы та чертовка из колледжа сделала мне минет! Это даст мне снова почувствовать себя молодым. Что в этом плохого? Что у меня осталось? Мёртвая жена, умирающие друзья, ещё несколько здоровых лет, если повезёт, и это меня бесит. Я не жду, что ты меня поймёшь, ты ещё молод, тебе ещё долго жить, пока ты заглянешь в эту бездну».
Картина действительно по-своему уникальна. Большей концентрации сортирного юмора про половые органы, наркотики и извращения на минуту эфирного времени найти где-либо сложно. В фильме присутствует абсолютно всё – от поданных со смехом сцен педофилии и зоофилии и до полового органа Роберта Де Ниро крупным планом на весь экран.
Дик Келли (Роберт Де Ниро) - бывший сотрудник спецназа, проводящий теперь время на пенсии. После кончины своей супруги, он решает пуститься во все тяжкие, но так как права у него отобрали, он просит отвести его в Филадельфию своего внука Джейсона (Зак Эфрон), у которого, надо сказать, на носу свадьба. По пути дедушка с внуком знакомятся с двумя симпатичными девушками-студентками Шадией (Зои Дойч) и Линор (Обри Плаза) и их гомосексуальным другом Брэдли (Джеффри Бауэр-Чепман). Дедушке хочется поразвлечься в компании молодежи, а внук ничего не может ему возразить, поэтому они отправляются в развратное местечко под названием Дейтона-Бич. Состоится ли свадьба Джейсона и сможет ли дедуля провести ночь со студенткой - основная интрига фильма.
Задумка фильма предполагала рассказать историю о том, что выбирать надо сердцем и собственной головой, а не действовать по велению родителей. И именно связь 'через поколение' порой сильнее, чем между родителями и ребенком. Хотелось бы увидеть более качественные шутки. Но Дэн Мазер (режиссер) и его команда сделали картину очень пошлой и местами нелогичной.
Атмосфера фильма - это вечеринки: у бассейна, на пляже, в клубе, на городском концерте. Никому не пожелаю такого дедушку, как Дик Келли. Порой казалось, что он готов 'перепихнуться' с собственным внуком. Снимать комедии не просто, рассмешить всегда тяжелее, чем заставить плакать. Но вот команда этого фильма не нашла ту грань, а опустилась в пошлость. Мат присутствует практически в каждой сцене. Действительно смешных моментов всего парочка. Правда плюс для любителей Эфрона - здесь он прекрасно демонстрирует свое прокаченное тело. Хотя все-таки, как мне кажется, не тело красит актера, а его способности как актера.
Роберт Де Ниро - замечательный актер, ему подвластны и комедия, и драма. Но у каждого бывают ошибки. Вот и 'бешеный бык' совершил ошибку, снявшись во второсортной комедии. Думаю, это можно простить, ведь всем нужны деньги. Не могу сказать, что он сыграл плохо, но диалоги, которые для него были написаны - ужасны. Фильмы с Заком Эфроном всегда примитивны и глупы. Но мне почему-то кажется, что в нем есть определенная харизма и талант. Поэтому хочется верить, что талантливые режиссеры его тоже заметят и пригласят сниматься. Сейчас же его роль - Джейсон - богатенький сын, безвольный, но романтичный и вежливый. Мне очень понравилась Обри Плаза - вот от ее нелепых, но как бы сексуальных движений было действительно смешно.
Сейчас, когда в кино столько замечательных фильмов, которые претендуют на награды 'Оскар', получили 'Золотой глобус' и т.д., 'Дедушка легкого поведения' кажется фильмом второго, если не третьего сорта, а номинирован он будет в следующем году разве что на 'Золотую малину'... Наверно, один раз посмотреть его можно - фанатам Эфрона или тем, кто хочет 'отключить мозг' на пару часов. Но ходить в кино - не советую. Сюжет не новый, шутки глупые, атмосфера отупляющая.
Я прекрасно знал, на что я иду и примерно представлял, чего следует ждать от фильма. Но 'Грязный дедушка' все равно побил все мыслимые и немыслимые рекорды. Я и представить себе не мог, что кино получится настолько испорченным. Этим 'выкидышем' Дэн Мазер ясно дал понять, что кресло режиссера ему занимать больше не стоит. Этот человек мне гораздо больше нравится в должности сценариста и продюсера.
Сюжет. Молодой скромный парень Джейсон переживает серьезную утрату. Совсем недавно из жизни ушла его бабушка. Дед главного героя просит выполнить лишь одну просьбу: съездить с ним вместе к морю и немного развеяться. В один момент безобидная поездка превращается в охоту за молодыми студенточками. Дедушка отрывается на полную катушку, а внук начинает жалеть, что согласился на все это незадолго до своей свадьбы...
По поводу сюжета много говорить не приходится. Он примитивен до ужаса, масштабные студенческие вечеринки все уже миллион раз видели в различных американских комедиях. Кроме того, он еще и до боли предсказуем. С самого начала становится понятно, какой выбор сделает внук и какую роль в его выборе сыграет дедуля. Проблема ленты еще и в том, что она целиком и полностью состоит из разного рода клише и штампов. Здесь вам и странный тип, который продает дурь и орет на всю улицу об этом, и темнокожие 'плохие парни', и обидчивый гей... и даже придурковатые копы. Честно говоря, надоело видеть это из раза в раз.
Атмосфера. Подготовьте себя к тому, что нормальных людей в картине нет. Персонажи напоминают сборище каких-то отмороженных ублюдков. Вот некоторые из них: похотливый дедушка-извращенец, его внук (жалкий и безвольный, как тряпка), который моментально может забыть про дорогую ему девушку и уже через короткое время напиться и выкурить крэк, отвратительные полицейские, девушка, которую даже шалавой нельзя назвать (потому как это будет для нее вроде комплимента)... список можно продолжать бесконечно. Кино состоит в постоянном похождении родственничков по различным вечеринкам и дискотекам. Единственный момент, который стоит вашего внимания - акробатический этюд в исполнении Роберта и Зака на сцене. Концовка же вообще получилась с закосом под серьезную драму, что выглядит совсем уж нелепо.
Игру актеров тоже нельзя назвать качественной. Лучше всех смотрится Де Ниро в свои 72, а хуже всех - кривляющиеся копы, которые в комедии выглядят как манекены, наряженные в костюмы полицейских. Зак Эфрон неплох, но временами переигрывает.
Юмор. В этом 'комедийном обрубке' содержится зашкаливающее количество гадких шуток про члены, сиськи, сперму, вагину, минет и мастурбацию. Не менее отвратительно смотрятся и некоторые моменты, которые хочется поскорее забыть. Я, быть может, слишком старомоден, но, по-моему, от наличия огромного количества изречений сомнительного качества шутки не становятся смешнее. В зале же многие смеялись почти весь фильм. От всего того поноса, который вываливали тоннами на зрителя, я могу отделить лишь момент с воспоминанием о 'Терминаторе' (вызывающий улыбку) и шутку в самом конце про инвалидов на свадьбе (еще можно вспомнить фразу про пенсионную книжку, но ее уже всем открыли в трейлере).
Музыка. Не скажу, что композитор Майкл Эндрюс меня как-то впечатлил. В первой половине ленты музыка подобрана хорошо, во второй части ее иногда не хватает. В целом - обычная средняя подборка для кино такого рода.
Итог. Данное творение можно уважать за то, что оно изначально выставило себя откровенной 'похабщиной для взрослых' и не пыталось спрятаться за маской интеллектуального юмора. Этот фильм напоминает преступника, явившегося с повинной. Кино признает, что является омерзительным, но лучше от этого оно не становится.
3 из 10
(33%), вспомнил еще один бонус: Де Ниро временами забавно трясет пузом.
Мы можем наблюдать новую работу с мэтром и легендой кино - Робертом Де Ниро, и куда паршивым актеришкой Заком Эфроном, этаким модником, ставшим актером по средствам проплачивания своих родителей, очередным культом для большинства девочек - школьниц, которые коллекционируют и клеют постеры на своих шкафах с его улыбкой.
Также можем увидеть, избитый до облысения на коленках - сценарий, с абсолютно прямолинейным сюжетом, предугадываемым по первым минутам просмотра. При просмотре у вас может возникнуть такое ощущение - Дежавю, что где такое уже встречали, только не в такой крайней пошлой разговорной речи. И вам покажется 'Американский пирог', классикой кинематографа, как первопроходец, с которым никто не сравниться.
Главная изюминка этого фильма - это шарм, в виде юмора о сиськах и письках, и дальнейших утехах и единственных мыслях о сексе, которые нельзя было представить в обличии с Робертом Де Ниро ранее. Тема разврата и деградации, и конечно же, превознесении нового стиля юмора, как эталон американской процветающей культуры кинематогрофа, процветающий и пополняющий топку костра ежедневно. Угасания костра поддерживает, аналогичный фильм с юморочком, как 'Дэдпул'. А потом, передается эстафета вновь и вновь выпускаемым фильмам. Цепочка вечна.
Самое примечательное то, что эту тенденцию будут подхватывать и другие именитые актеры, к примеру: Аль Пачино может заняться оргией с животными, а Брэд Питт по синей гриве - заниматься оральным сексом с Леонардо Ди Каприо.
Именно такие фильмы, люди восхваляют до небес, как дико угарные и приключенчески-отвязные. Будут их нахваливать своим друзьям, и добавлять, как шедевры в свои коллекции для просмотров.
Очень жаль видеть весь народ, массово деградирующий от такого примитивизма и ограниченного фантазией спектра. Который сам того не замечая, попал под общую струю спирали насилия и грани порнухи, и считает, что вот он - нашел свое.
Те, кто со мной не согласен, будут ставить под моей рецензией свое строгое - Нет. Посмотрим кто к кому себя относит, какая сторона наберет большее очко.
Я думаю все поняли, что помимо Роберта смотреть тут не на что. А если любите его всей душой не включайте, вас ждет среднестатистическая игра, которую нужно будет вылавливать из отребья. Все пишут что Де Ниро этим фильмом перечеркнул свои предыдущие работы, идите вы к черту! Роберт Де Ниро может пойти и сделать все что пожелает с собой на камеру и это его судьба, он давно заткнул всех за пояс и теперь может смотреть на вас как на. ..
Давайте разберемся, сцена мастурбации с ним очень мерзкая, но разве она более ужасная чем в 'Красота по Американски'? Там другой великий актер делает то же самое, обидно только то что эта комедия как ушат с грязью, и от нее трудно отмыться.
Я предлагаю достучаться до Роберта, если ему и в правду не дают достойные проекты и он вынужден играть в этом, я готов скинуться, серьезно. А если не получится давайте забудем про этот фильм. Слава богу что у Де Ниро не было ничего нарисовано на лице, как у других псевдоактеров.
Забудем про кривляния Эфрона, про стервозных актрис, гнилые шутки, унылую съёмку и диалоги. И вспомним как Тревис Бикл колеся по улицам Нью-Йорка сказал - 'По ночам выползает всякая мразь: шлюхи, сутенёры, ворьё, голубые, бродяги, наркоманы - больные и порочные. Придёт день, и ливень смоет с улиц всю эту падаль.'
Друзья в мире много грязного и пошлого, как ни крути но взрослые дядьки трясущие с экрана ни пойми чем, лучше войны во Вьетнаме и сброшенных бомб. Это все пройдет и станет гораздо лучше.
Когда-то, давным-давно, во времена больших деревьев, голубого неба и рыжих коней, когда спецэффекты были сотканы вручную из папье-маше и резины, Роберт Де Ниро играл плохих парней (даже если порой они назывались славными) и делал это хорошо. Фильм с Робертом Де Ниро был триллером или криминальной драмой. Скорее всего, он играл гангстера, но мог адвоката или убийцу. За долгие годы Роберт нажил себе солидный авторитет и такой же солидный образ и даже стереотип.
Но пришли 2000-е, а с ними знакомства с родителями, Факерами и суперперцами, и вдруг оказалось (или показалось), что Роберт Де Ниро - комедиант. Вроде бы ничего плохого в этом нет - почему бы хорошему актёру не попробовать себя в новом амплуа - но всё-таки мучительно и непривычно было видеть Вито Корлеоне, который хохмит и обезьянничает. И многие из нас запомнят именно дурацкие ужимки великого и 'смешного', потому что последнее запоминается лучше.
Дэн Мазер, режиссёр фильма про грязного деда, не заставляет Де Ниро кривляться. Он заставляет его говорить пошлятину. Справедливости ради отметим, что не только его, остальных тоже. Так что, в те редкие моменты, когда Роберт этого не делает, то выглядит не ужасно - актёр-то он отличный. Ужасно всё остальное. И ханжество тут ни при чём. Секс - важная часть жизни (а по Фрейду так самая важная) и отличная тема для ядрёной шутки, злой или доброй издёвки, неловкой ситуации, да и вообще, комедии. Можно всё, только с одним условием - это должно быть хоть чуть-чуть смешно.
Персонажи 'Дедушки лёгкого поведения' не говорят и не делают ничего юмористического или оригинального. Терпеливый зритель понимает, что кинокомедия - непростой жанр, шедевры можно пересчитать по пальцам рук (менее разборчивые могут добавить ноги). Такой не слишком требовательный зритель готов к равномерному чередованию тупизны и хорошей шутки, как, скажем, в одной из недавних комедий 'Каникулы'. Но нескончаемый поток бессвязной грязи - серьёзное испытание даже для самых выносливых. Герои будто соревнуются между собой, попеременно произнося 'vagina' (50 раз), 'fuck' (40) и 'dick' (30), просто на счёт, совершенно не смешно, с минимальной привязкой к сюжету.
Минимален, впрочем, и сам сюжет. К исходу получаса становится понятно, что он всё-таки будет. Обычная, до полусмерти избитая история о переоценке ценностей и о том, как внучек, в роли которого снялся изрядно подкачанный красавчик Зак Эфрон, под влиянием дедушкиных житейских мудростей нашёл настоящую любовь. Опять же - ничего ужасного, на такие фабулы нормально нанизываются приличные сценарии, но не в этот раз. Что не сумбурно, то искусственно и фальшиво, и история любви не исключение: она мимоходна, неубедительна, и в решаюших последних взглядах не читается решительно ничего.
Тех, кто выдюжит и не убежит, плюясь, из кинотеатра, в финале ждёт сюрприз. Последние десять минут очень даже ничего (особенно по сравнению с первым часом) и содержат все хорошие шутки этого фильма. Если конкретнее - три штуки. Как мы уже знаем, лучше запоминается последнее, и красная ручка, уже занесённая для написания жирной единицы, скрипя шариком, выводит три. Из десяти, разумеется.
Что в итоге? Неинтересно, глупо, неоправданно пошло, вторично, концовка хороша, но фильм не вытягивает. Что дальше? Чёрт его знает. Ну давайте прицепим Де Ниро клоунский нос.
«Дедушка легкого поведения» представляет собой проект Дэна Мазера, сценариста эксцентричных комедий «Борат» и «Бруно». В принципе, если вы смотрели два этих фильма, то должны примерно понимать о чём «Дедушка». Иными словами: если вам смешно от зрелища нарисованной пиписьки на лбу какого-нибудь бедняги – этот фильм для вас.
«Дедушка» как картина отчаянно старается быть неприятной, политически некорректной и просто безвкусной комедией. Главная проблема фильма весьма распространенная для современного комедийного жанра: ошибочное утверждение, что если вставить слово на букву f в неподходящий момент, то будет смешно. Может быть, в первый раз и будет. Но не в двухсотый.
Роберт Де Ниро представлен в образе отвязного старика. Его зовут Дик (то есть член)! Это уже должно быть смешно, разве нет? А Зак Эфрон играет Джейсона – зашоренного корпоративного юриста и внука грязного деда. Дедушка овдовел и везёт внука потусить и отвлечься от скучной жизни.
И что дальше? Сцены мастурбации Роберта Де Ниро, шутки про половые органы, тампоны и это ещё не самое плохое. Темы расовых стереотипов, сексуального насилия и гомосексуальности. Есть пара неплохих шуток и ситуаций, но их явно недостаточно, чтобы вытянуть на себе весь фильм.
Большинство сцен лишены смысла. День внезапно сменяется ночью, фотографии появляются загадочным образом, персонажи противоречат сами себе. Некоторые сцены так вообще, судя по всему, были лишь монтажом с какого-нибудь Summer Break канала MTV.
Итог неутешительный. Если прошлогодняя комедия «Стажер» с тем же Де Ниро была сносной и хотя бы не лишена смысла, то здесь мы видим посредственные шутки, посредственный сценарий и посредственную актёрскую игру.
«Robert, we don`t want see you playing in this f*cking shit calling movie!», или О том, как заманить наивного зрителя на аттракцион сортирности и грязи путём громких имён и кастинга
Порой бывает так, что случается кризис идей - и Голливуд отнюдь не является исключением, а даже наоборот, иногда просто бьёт все немыслимые рекорды не только по уровню пошлости и сортирности шуток, но и по откровенной тупости сюжета и сценария. Мы, конечно же и безусловно, также частенько этим грешим - но вот разница состоит в том, что даже в наших последних снятых комедиях при всей своей абсурдности сюжета уровень пошлости юмора не настолько грязный. Однозначно всему виной американский юмор, который наши деятели переняли и который к сожалению проскальзывал во многих наших кинопродуктах потребления массовым зрителем. Соответственно, и свежих идей становится всё меньше и меньше - но от этого никто не застрахован и это свойственно всем, даже нерадивому для нас Западу. Чёрт с этими штампами, говорим мы - лишь бы тупости и пошлости не было - и уж на том будем радоваться.
Но также есть и кризис ролей, который вытекает из кризиса идей - когда уж совсем некого становится играть и когда все прошлые и старые типажи и персонажи были сыграны вдоль и поперёк от романтичных ботанов-неудачников до брутальных альфа-самцов, а аудитории нужно как-то угождать. Немало актёров со звёздными именами использовали по миллиону раз как приевшиеся, так и полюбившиеся миллионам людей во всём мире, образы, но по крайней мере я не припомню такого, чтобы уважаемый человек со звёздным именем и колоссальным актёрским опытом и багажом мог позволить себе играть престарелого озабоченного мужика. И вроде бы при таком достаточном возрасте, перевалившем за седьмой десяток, Роберт Де Ниро, снявшийся в прошедшем году в прекрасной семейной комедии 'Стажёр' и показавший обаятельного работника в сфере интернет-рекламы, вдруг поверг практически подавляющее количество зрителей в шок своей ролью, которая настолько омерзительна и настолько отталкивает, что это невозможно описать нормальным лексиконом. У меня при просмотре сложилось ощущение, что и до мастодонтов актёрского ремесла дошёл тот самый кризис идей, когда нужно поддерживать не только свой имидж и уровень, но и зарабатывать свои гонорары - но при этом совсем не важно, где играть: в качественном фильме с душой, смыслом и идеей, или же в низкосортном кинце с шутками уровня мультсериала 'Южный Парк', начиная с сезона десятого. Честно сказать, я мог ожидать такое от того же Зака Эфрона (тогда это можно было хоть как-то понять - он раньше довольно-таки неплохо воплощал образы смазливых мальчиков, и уж такой его образ для меня не был бы в новинку), но только не от 'Крёстного Отца' голливудского кинематографа. Но, как говорится, 'имеем то, что имеем' - и приходится разбирать всю ту мерзость, свидетелями которой мы стали по ту сторону большого киноэкрана.
Персонажи. Если я скажу, что персонажи - никакие, то это значит, что выразился я ещё мягко и сдержанно - потому как они просто омерзительные и вызывают такие эмоции, что просто хочется Дэну Мазеру дать по одному месту (которое, видимо, было им перепутано с пятой точкой, когда утверждался такой сценарий) той самой камерой, на которую был снят этот несусветный бред, а Джона Филлипса - вообще заставить съесть эту самую чушь, не портить репутацию уважаемым актёрам и вообще больше никогда не заниматься написанием сценариев. Дедушка - полнейший извращенец, который в старческом маразме тронулся окончательно настолько, что готов кинуться на любой объект женского пола в возрастном радиусе чуть ли не от 18 лет, а внук - это обычная безвольная и бесхребетная тряпка, который готов променять свою девушку на алкоголь или травку. Наверное, объяснять что-либо дальше и подробно - просто бессмысленно.
Сюжет. То, что он насквозь состоит из типичных классических американских штампов и клише - это вполне понятно и очевидно, но по сравнению с персонажами и здешними шутками, эти штампы и клише - просто безобидны и далеко не самое ужасное, что только могло бы быть. Уже всё это было показано огромнейшее количество раз и ровно столько же было пересмотрено во всех ракурсах, что этим уже давно никого не удивишь. Разве что новое подрастающее поколение от 18 лет, для которых, собственно, и выставлен возрастной ценз - и то это вряд ли будет им интересно ввиду того, что есть кино во много раз лучше и душевней и во столько же раз смешнее. Опять же, в качестве живого примера далеко ходить не нужно - вышеупомянутый мной 'Стажёр', где тот самый случай, когда величина кассовых сборов уже о многом говорит. Там тоже есть свои штампы, но там помимо морали и отсутствия пошлости есть ещё и душа, которая была вложена в фильм.
Юмор. Юмор про сиськи-письки и прочую гадость, который может понравиться лишь таким же озабоченным извращенцам, как и сам главный герой. Всего должно быть в меру - но эта мера не только была переполнена, но и бессовестным образом перейдена. Полнейший facepalm. Без комментариев. В такие моменты хочется сидеть в положении 'рука-лицо', закрывая себе не только руками не только глаза, но и уши для того, чтобы не видеть и не слышать весь этот аттракцион неслыханной сортирности.
Соответственно, подытожу: Похабное антикино, где есть вся та гадость, что есть в горячо нелюбимом нами США - гей, драгдилер, стереотипные плохие нигеры (как оригинально!), клоуны-полицейские. Наборчик - огонь, не правда ли? Ну для для среднестатистического дегенерата с одной извилиной, который будет непременно ржать как последнее быдло - самое то.