Действительно, это первое что приходит на ум. Мерзко. Нет я не ханжа, темы секса для меня не табу. Я не ходил в церковноприходскую школу, я люблю стендапы Джимми Кара, а он отличается ну очень резким юмором. Но это выше меня.
Я понимаю все это юмор, но с некоторого смеяться просто мерзко, к примеру ситуация с 'ребенком и пчелкой', серьезно, это просто ужас. Член дедушки у лица внука. Как вы это придумываете?
Из рук вон плохая мотивация героев. 'Это все для тебя!'. Да? А напомните когда мы должны были это понять? В одной сцене неодобрительного взгляда в самом начале?! Тонко.
Ужасная игра актеров, в особенности у Джулианны Хаф, которая вообще не актриса. Единственный Де Ниро старался, и то не понятно зачем и как его туда занесло.
Не понятна даже аудитория, которая будет в восторге от этого. Мне 24, но почти ни одна шутка не попала в меня. Более старшее поколение, я думаю, вообще прокляло бы сценариста. Семейное и детское, точно нет. Подросткам, лет 16 далеко до проблематики брака и навязанного выбора. Тогда уто будет его зрителем? Мне честно тяжело понять.
Единственное, что правда приятно удивило, это музыка. Daylight - Matt and Kim, Time in a bottle - Jim Croce, и то в контексте выглядело банально, Ocean Drive - Duke Dumont, I'm having a ball - Steve Lang. Пожалуй, именно музыка единственный плюс.
Честно я не понимаю. Банальная проблематика, нарратив сюжета, где герои возвращаются в точку А уже другими, плоские герои, глупые проблемы, сальные, мерзкие шутки. Что ты такое 'Дедушка легкого поведения'? Ты 1 из 10.
Они деградировали, деградировали и выдеградировали.
Я честно скажу - мне нравятся пошлые шутки, интересные пошлые анекдоты, анекдоты и шутки с ненормативной лексикой. Пошлые смешные моменты в фильмах. Когда это сделано классно - пошлость уходит на второй план, главным остается юмор, игра слов.
В этом фильме юмора нет. Шутками здесь является что-то вроде - штаны на выбор со спермой или кровью. Тут видно нужно смеяться. На подушке лежат голые половые органы. Тоже смеяться. На лице нарисовали член или свастику. Пятиминутная овация с оглушающим смехом.
Сюжет - парень всю жизнь слушается отца, а впоследствии и невесту. Он делает то, что они хотят. Старый дедушка это не одобряет. Он заставляет внука везти себя к черту на кулички и делает все, чтобы внук больше не слушался отца, а слушался деда. Под предводительством деда внук пол фильма деградирует, спивается, торчит, вызывает полное отвращение. Дед хочет, чтобы внук влюбился в другую, тот влюбляется и уезжает воевать вместе с ней, потому что она воинствующая зеленая. Теперь он будет делать, то что она скажет. Своей воли у главного героя как не было, так и не будет.
Из фильма мы также узнаем, что все бывшие американские военные озабоченные дебилы. Узнаем, что деградация и свобода - синонимы. И много других 'веселых' моментов.
В фильме есть один смешной момент - с братом главного героя на свадьбе в конце фильма.
Порой действительно поражаешься и удивляешься тому, какие роли подбирают для себя былые герои нашего времени. Особенно если подобным артистом является гениальный Роберт Де Ниро, который уже давно успел снискать славу и репутацию одного из самых величайших актеров своего времени. Вот и усугубляет впечатление касательно подобных размышлений и данный фильм режиссера Дэна Мазера. Признаться честно, надежды на то, что режиссер картины Дэн Мазер снимет более, ли менее нормальный фильм не было изначально. Особенно учитывая то, что Мазер ничем другим, кроме как написанием сценариев для комедий с Сашой Бароном Коэном не выделился. Но увы реальность оказалась еще хуже.
Режиссер данной ленты Дэн Мазер снял типичную американскую комедию с традиционным для американских комедий сортирным и гениальным юмором, в котором все шутки и сводятся лишь к половым органам, теме секса и всему остальному. В данном же случае череда и поток пошлости не прекращается ни на минуту. Одни шутки сменяют другие, пошлость превращается в непрерывный поток бессмысленности, но вот рассмеяться или даже просто улыбнуться не получается ни при каком желании. Даже вступительные титры с зацветавшими фотографиями смотрится крайне дешево. Так как фотошоп с лицами актеров приделанных к телам других людей смотрится так дешево, словно фотошопом орудован первоклассник.
Сам сюжет картины представляет собой полноценного последователя и наследника «Несносного Деда» режиссера Джеффа Треймейна с Джонни Никсвилом в главной роли. Персонажи словно поменялись ролями. Молодой герой неожиданно превратился в скромнягу и ханжу. Когда как пожилой дед уходит в полный отрыв и во все тяжкие. Всё остальное происходящее на экране не имеет никакого смысла. Не только с точки зрения некой поучительной морали, но и самой истории, даже следа которых не ощущается вовсе. Когда как весь фильм сводится к абсолютно несвязным друг с другом шуткам и неким вечеринкам.
Самым неоднозначным элементом и основной заманухой к просмотру данной ленты безусловно является Роберт Де Ниро. Будучи знакомым с творчеством этого великого актера, конечно же возмущаешься, насколько сильно упал актер столь придурковатым экранным образом. Тем не менее, стоит признать, что именно харизма и хоть какая то игра позволяет досмотреть фильм до его логического конца, а не бросить это дело еще до половины экранного времени. Заку Эфрону также откровенно не повезло с ролью. Он всегда абсолютно растворяется в образах веселых и отвязных парней. Когда как в образе ханжи и скромняги он выглядит слишком зажато, неуверенно и стремно. Все остальные актеры откровенно не доигрывают. Разве что, за исключением Обри Плаза, которая снова перевоплощается в привычную для себя роль эксцентрички. Тем самым, рудая глаза не меньше, чем её привлекательная внешность и формы.
2 из 10
Дедушка легкого поведения – это очередная типичная американская комедия сотканная из сортирного юмора, генитальных шуток, бессмысленного сюжета и безостановочного потока пошлости, в центре которого неожиданно оказался ветеран Голливуда Роберт де Ниро. Смотреть и досматривать только из-за него. В остальном, смотреть тут не на что.
Все эти тщетные попытки современных комедийных фильмов развеселить аудиторию сортирным юмором давят на меня тяжёлым грузом. Шутки про сексуальные меньшинства, блевотину, разрисовывание маркером лица, изображая на нём мужские гениталии, а что ещё хуже – показывание оных крупным планом, в очередной раз заставляют меня сфокусироваться на мысли, что с обществом что-то не так. Не могу понять, кому от этого до сих пор становится смешно.
Но самое страшное – это люди, которые произносят эти шутки с экранов. Бог с ним, с Заком Эфроном, он ещё молодой и вполне перспективный, но понемногу трясина плохого кино начинает его засасывать. Девушки ещё лет десять неустанно будут смотреть на этого красавца и томно воздыхать. Фанаты «Светлячка» до сих пор будут видеть в нём маленького Саймона, а я – вспоминать «Папе снова 17» и «Счастливчика». Другое дело – Де Ниро. Человек-легенда, у которого за плечами под 300 картин, два Оскара и ещё куча всяких наград и номинаций, в свои 72 года соглашается на подобного рода «экскрем… эксперименты». Разве может человек такого статуса позволять себе прилюдно мастурбировать, пытаться засунуть палец в анус своего внука или болтать своими причиндалами перед лицом того же родного человека? Некоторые скажут, мол, какая разница, это же кино. И всё же, это выше моего понимания. Так быть не должно.
А ведь предпосылки у Роберта в плане съёмок во второсортных фильмах растут. Посмотрите его фильмы за последние года два и убедитесь. Надеюсь, на закате своей карьеры он не повторит ошибки своего «коллеги по цеху». Друзья и знакомые, которые в курсе, кто мой любимый актёр, поймут, о чём я.
Ещё два минуса картины – относительно кривой монтаж и сценарный задел на моральную составляющую концовки ленты. Не стоит это впрягать в фильмы комедийного содержания. Прекратите. А ведь этот сценарист пишет продолжение «Плохого Санты». Становится страшно и как-то не по себе.
В общем, кризис комедии продолжается, и он всё суровее. Переживёт ли данный жанр хаос первозданный, не знает никто. Время покажет.
Чем больше я смотрю фильмов с Де Ниро, снятых в последние годы, тем сильнее становится осознание того, что ему уже не приходится выбирать. И это печально, что в прославленном Голливуде своих лучших обитателей отправляют на помойку, как бы хороши они ни были в годы своего расцвета. Помойка еще не кладбище, поэтому фильмы с ними снимают, порой даже весьма активно, вот только есть ли ценность у таких лент? Просмотренный мною 'Дедушка легкого поведения' весьма красноречиво отвечает на этот вопрос.
В рецензиях принято говорить о режиссерах, сценаристах, качестве постановки, игре актеров и прочем. А именно о том, какое это впечатление произвело на зрителя. Мое впечатление тягостное, удручающее, смесь жалости и отвращения. К изобилию пошлых сцен, словно затхлый мусор, вытрясенный из-под ковра, к ужимкам молодых актеров и матерого Де Ниро, которому данная лента не дала ни одного шанса проявить свой драматический талант.
Я присоединяюсь к тем зрителям, который задаются разными вопросами, одинаково начинающимися словом 'Зачем?'. Думаю, для Де Ниро, уже давно не востребованному в Голливуде, это неплохой шанс поправить свое материальное положение, однако, это предательство по отношению к зрителю, который пошел на этот фильм из-за любимого актера. И теперь я четко осознаю, что поход на фильм с Де Ниро становится сродни игре в русскую рулетку, только патронов в барабане пять из шести. Моя оценка
Я думаю все поняли, что помимо Роберта смотреть тут не на что. А если любите его всей душой не включайте, вас ждет среднестатистическая игра, которую нужно будет вылавливать из отребья. Все пишут что Де Ниро этим фильмом перечеркнул свои предыдущие работы, идите вы к черту! Роберт Де Ниро может пойти и сделать все что пожелает с собой на камеру и это его судьба, он давно заткнул всех за пояс и теперь может смотреть на вас как на. ..
Давайте разберемся, сцена мастурбации с ним очень мерзкая, но разве она более ужасная чем в 'Красота по Американски'? Там другой великий актер делает то же самое, обидно только то что эта комедия как ушат с грязью, и от нее трудно отмыться.
Я предлагаю достучаться до Роберта, если ему и в правду не дают достойные проекты и он вынужден играть в этом, я готов скинуться, серьезно. А если не получится давайте забудем про этот фильм. Слава богу что у Де Ниро не было ничего нарисовано на лице, как у других псевдоактеров.
Забудем про кривляния Эфрона, про стервозных актрис, гнилые шутки, унылую съёмку и диалоги. И вспомним как Тревис Бикл колеся по улицам Нью-Йорка сказал - 'По ночам выползает всякая мразь: шлюхи, сутенёры, ворьё, голубые, бродяги, наркоманы - больные и порочные. Придёт день, и ливень смоет с улиц всю эту падаль.'
Друзья в мире много грязного и пошлого, как ни крути но взрослые дядьки трясущие с экрана ни пойми чем, лучше войны во Вьетнаме и сброшенных бомб. Это все пройдет и станет гораздо лучше.
С памятью у меня в последнее время неважно. Наверное, переполнена. Часть отдана под отличное кино с Де Ниро, на котором рос. Как правило, новые, только что просмотренные фильмы, я забываю на следующий день, но остается хоть что-то, что можно рассказать друзьям или коллегам, хоть какие-то малюсенькие положительные вспышки. Примечательность 'Дедушки...' лично для меня заключается в том, что ни одного момента, ни одной шутки, ни одного образа не осталось в моей памяти ровно через 5 минут после просмотра. Спасибо ему за это.
Знал, на что шел и снизил все свои требования и ожидания до самого плинтуса, отключил мозг, настроил смех на максимум и все равно не получилось поржать. Все какое-то вялое, пресное и несвежее - сюжет, шутки, актеры - все только ухудшает настроение, а не поднимает его.
Вердикт: всем смотреть, потому что чужое мнение никому не нужно, а свое формировать необходимо. На самом деле мне просто не хватило настроения и двух литров пива, а Де Ниро не хватило силы воли отказаться от участия в этом проекте - сентиментальный и безотказный стал старик. Ну и нормально, уверен, что у него в запасе есть еще, что нам сказать и показать и это будет совсем не то, что он показал своему внуку в постели.
Вот знаете, меня предупреждали, что фильм откровенно плох, но не могла же я пройти мимо Де Ниро. Да и вообще, бывают вечера, когда не хочется смотреть 'умные' фильмы, которые заставляют переживать, или думать над развитием сюжета. Вот один из таких вечеров я решила посмотреть сие творение.
Сначала о сюжете: всё становится ясно даже от прочтения описания, а если нет, то после просмотра первых минут 15-20 - можно предугадать (знать), чем закончится фильм. В общем, клише на клише, и штампами погоняют. Потому, в таких фильмах важно непосредственно наполнение сюжета, например, юмором. Однако, о каком юморе тут можно говорить, если в первые несколько минут, показывают как персонаж Де Ниро...дрочит? На этом моменте мне захотелось выключить фильм и забыть его как страшный сон. Я не из тех, кто вовсе не воспринимает сортирный юмор и высокомерно смотрит на все фильмы с жанром 'комедия', но даже для меня это перебор. За всю ленту не прозвучало ни одной шутки, которая хоть немного вызывала бы улыбку. Юмор настолько плоский, и ну настолько жуткий, что мне не то что смеяться не хотелось, мне было стыдно. Стыдно за актеров, которые снялись в этом, стыдно за сценариста, за режиссера, да и просто за поведение персонажей.
Отдельно о персонажах: Де Ниро сыграл приемлемо, т. е, я не видела в нем ни Славного парня, ни Стажера, ни Таксиста, ни любую другую его хорошую роль. Я видела лишь дедка, которому лишь бы отыметь молодых телок. В общем, роль неприятная и не располагала к себе. Как и персонаж Зака Эфрона, который и выглядит как слюнтяй, и в жизни как слюнтяй. Да и играть Зак Эфрон не умеет. Его роль, как впрочем, и всех остальных, ну просто до ужаса клишированные.
Мне если честно, даже и добавить нечего. Фильм настолько глупый, что даже все просмотренные американские комедии последних годов - не кажутся такими ужасными. Да и что тут писать рецензию вообще? Можно было все охарактеризовать одним емким словом, которое бы описывало и эмоции от фильма, и сам фильм.
Не смог пройти мимо фильма с участием Роберта Де Ниро (тем более, в главной роли), хотя я и не любитель пошлых комедий. Собственно, кроме него это кино ничем не примечательно, таких сейчас полным-полно. Хотя смысл в фильме вроде как присутствует и при желании вполне можно было сделать очень даже хорошую комедию.
Сам посыл фильма мне нравится: старик не хочет, чтобы внук пошёл по стопам отца, избрал профессию не по призванию и испортил себе жизнь браком не по любви. Кстати, фотографии, идущие на фоне начальных титров, просто умиляют. Думаю, многие люди по разным причинам в детстве были более близки с дедушкой, нежели с отцом. Увы, этот позитивный посыл фильма нивелируется нагромождением пошлости.
Можно было создать и милую дорожную атмосферу, и задушевные диалоги, и нормальное времяпрепровождение героев и т.д. и т.п. Можно было и новую жену дедуле подыскать (если и не его возраста, то хотя бы незначительно моложе). Да и для приличных шуток и комичных ситуаций место бы осталось. Несмотря на моду и преобладающие течения, возможности для создания хорошего кино всегда были, есть и будут. Жаль, что загубили хорошую идею в угоду коммерции и низкопробной моде.
К сожалению, данный фильм годится лишь для очередной наглядной иллюстрации уничтожения комедийного жанра. Можно, конечно, в очередной раз посетовать на то, что 'каков зритель, такое и кино', но развитие вкуса у массового зрителя - это процесс управляемый (это хорошо раскрыто в фильме 'Человек с бульвара Капуцинов').
1 из 10
Многие пишут в своих отзывах, что будь оценка ниже единицы, то поставил бы её. На мой взгляд, этот фильм всё же заслуживает один балл за содержащийся в нём посыл, пусть и беспросветно загубленный.
Жанр комедии потихоньку вымирает, с каждым годом все меньше и меньше хороших фильмов, при просмотре которых можно от души посмеяться. И все потому что есть такие 'комедии' как фильм 'Дедушка легкого поведения'. Дешевый, пошлый, никчемный и вторичный фильм, который с радостью 'схавали' зрители всей планеты. А если люди идут в кино на такое, то зачем делать лучше?
Суть - создатели лениво объединили сюжеты 'Несносного деда' от команды Чудаков с сюжетом фильма 'Мальчишник в Вегасе'. Причем они даже не стесняются показать, что начисто воруют персонажей - главный герой это смесь Дага и Стю из 'Мальчишника', тоже готовится к свадьбе и тоже на стервозной ведьме, его брат Алан из того же фильма, криво скопированный Зак Галифианакис. Я не имею ввиду, что персонажи фильмов похожи - они скопированы!
И как же плохо скопированы.
'Шуток' в фильме нет, есть набор неловких ситуаций типа мастурбирующего Роберта Де Ниро, члена на подушке Роберта Де Ниро... улавливаете что за юмор вас ждет во время просмотра? Кстати, уж не знаю как в этот фильм затащили Роберта Де Ниро, но чувак получает искреннее удовольствие от того срама, что он творит в кадре. Единственный актер, который выкладывается на полную в течение фильма.
Сам же главный герой 'местный Даг из Мальчишника' это просто тряпка. Очень непродуманный персонаж, если в 'Мальчишнике' герои получали по зубам, потому что были реально слабее противников, то тут главный герой натуральный качок-бодибилдер, но при этом легко уходит в нокаут от дрищеватого гопника. Актера взяли на роль, только из-за кукольной внешности (как и большинство других актеров), и явно не актерский талант.
Дальше у нас продолжается плагиат сюжета - дедушка валит в теплые края в поисках сексуальных приключений, за ним словно глупая собака следует 'Даг', обдалбывается наркотиками, провалы в памяти... в общем лучше посмотрите еще раз 'Мальчишник' и 'Несносного деда'.
Отдельно хочу упомянуть шутку 'дай мне поцеловать пчелку'... это кромешное дно, я не представляю насколько надо опуститься, чтобы снять такое на камеру, а тем более смеяться над таким дебильным юмором. Когда вы увидите эту шутку в фильме, то вы поймете о чем я говорю - вам захочется выколоть себе глаза и уши.