К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Смотреть фильмы Вуди Аллена одно удовольствие! Не наслаждаться его юмором, сценарием, атмосферой фильма и самим Вуди Алленом просто невозможно.

'Римские приключения' - замечательный, добрый, ироничный, смешной и красивый фильм. Актерский состав очень понравился. Отметила бы игру Эллен Пейдж. Она очень хорошо передала образ своей героини и ее характер. Ну и конечно же сам Вуди Аллен просто потрясающий. Он невероятный человек. Им я восхищаюсь, скорее, не просто как актером, но как сценаристом и режиссером. Конечно же я не говорю, что 'Римские приключения'- это его шедевр, так как этот фильм не сравнится даже с такими его работами, как 'Сенсация', 'Вики Кристина Барселона' или 'Манхеттен'. За что еще я люблю его фильмы, так это за тот смысл, который они несут. Это не просто бессмысленное кино.

'Римские приключения' поднимает очень интересную тему - тему славы. Как интересно Вуди высмеивает папараци и журналистов, а потом и самих же людей, которые никогда не могут быть до конца удовлетворены и не знаю точно, что им нужно от жизни.

Одна очень забавная история про знакомства жены со своими родственниками демонстрирует, что мы все же в первую очередь встречаем людей по одежке и нам важнее насколько хорошее у них воспитание, их этикет и внешний облик, в отличие от внутреннего мира и ума.

Так же он показывает какие мы мечтатели и как легко влюбиться. Запретный плод сладок, но настолько ли он сладок, чтобы предавать близких нам людей?

В общем фильм очень смешной, забавный и поучительный. Такое кино можно пересматривать. Каждый его воспримет по-разному. Лично мне понравилось.

7 из 10

15 августа 2012 | 21:21
  • тип рецензии:

Последний фильм Аллена ждала с нетерпением и любопытством. Интерес был обусловлен, в том числе и тем, что часть летнего отпуска я провела в Риме. Потому так хотелось сверить впечатления, виртуально прогуляться по знакомым улочкам и насладиться атмосферой.

Как и в картине «Полночь в Париже», реальность настолько органично и удивительно перекликается с выдумками и фантазиями героев (ну и режиссера, конечно), что минут через 15 после начала просмотра перестаешь анализировать актерскую игру и увлекаешься воздушным наполнением сюжета. Прибавьте к этому открыточный фон европейской столицы (и связанные с ней стереотипы), авторскую иронию (которую давно пора запатентовать), непринужденные диалоги и кажущуюся легкость бытия, да и всего происходящего.

По мне, весь фильм как будто соткан из обрывков снов, в которых реализованы тайные желания и мечтания главных героев:

- застенчивый молодожен и его грезы о привлекательной раскованной девушке не слишком тяжелого поведения;

- школьная учительница из провинции с представлениями о страстных (желательно кратковременных) отношениях с яркой личностью, пусть это будет знаменитый актер или обаятельный грабитель;

- гробовщик, чей певческий талант наиболее ярко раскрывается в момент принятия душа, с мечтой петь в классической опере «Паяцы»;

- музыкальный продюсер в отставке с желанием реализовать новый скандально-театральный проект;

- обыватель Писоннело, внимательно следящий за тем, какую знаменитость в следующий раз пригласят на тв, и его мечты о славе и прочих прелестях, сопутствующих популярности;

- молодой архитектор, воображающий роман с взбалмошной и такой притягательной лучшей подругой своей девушки (кстати, в развитии этой линии так удачно обыграны все клише любовного треугольника).

Кажется или Вуди Аллен проецирует мелкие подсознательные желания, в какой-то степени присущие всем нам?

Больше не буду искать глубинные философские подтексты, скажу только, что всех, кто следит за творчеством Аллена, фильм не столько удивит, сколько порадует. Он не плоский и хорош тем, что каждый сможет найти в красочной смене сцен и кадров что-то интересное, какие-то мысли и впечатления.

После просмотра остается легкое и приятное чувство отдохнувшего человека, а также кипа удачных цитат.

8,5 из 10

21 марта 2013 | 07:59
  • тип рецензии:

Такое ощущение, что если Вуди Аллен будет жить еще 5 000 лет, он еще 5 000 лет будет снимать картины с одним и тем же сюжетом. Как будто бы кроме любовных интрижек между парами в мире не существует ничего. Совсем ничего.

Вуди двигается довольно живо и жестикулирует довольно бодро, но вот глаза у него как будто бы стеклянные - жутковатое впечатление производит.

У Болдуина как будто какая-то чудовищная маска на лице. Сонм известных в прошлом актеров. Наверное - весь бюджет ушел на них.

Да, легкая ненавязчивая музыка, желтый солнечный Рим - это приятно слушать и на это приятно смотреть. Отличная картинка. Но на этом все.

Можно включить фоном и уйти в душ, вернуться и начать просмотр с середины - ничего не изменится.

p.s. Да, еще вдруг пришло в голову - Вуди совсем не умеет показывать сексуальность женщины. Ту же Пенелопу можно было снимать с таких ракурсов, чтобы была видна лишь ее грудь и это было бы удачно (хотя бы) - ну зачем было показывать ее тощие ноги?!

Или та же Сорвино в роли проститутки в 'Великая Афродита' - кроме внешних природных данных никак не показана сексуальность. А ведь она там играет проститутку!

Или Вуди совсем не интересует сексуальность и ее показ зрителю? Тогда почему 99% фильмов об отношениях М и Ж?

05 марта 2013 | 14:53
  • тип рецензии:

Своеобразный «евротур» Вуди Аллена продолжается. Ведь последние фильмы Аллена посвящены самым прекрасным городам Европы и «Римские приключения», на мой взгляд, ближе по стилю к фильму «Вики Кристина Барселона», но легче для восприятия, легкость вообще очень свойственна данному фильму.

Концепция нового фильма Аллена достаточно понятна. Обычные люди сталкиваются с чем-то необычным для них, с чем-то (или с кем-то) ярким. И это одновременно пугает их и безнадежно притягивает. Во всем этом прослеживается некая обреченность ординарного человека на влияние ярких личностей или нестандартных ситуаций. И это прекрасно, ибо воспоминания о таких событиях и людях остаются у человека на всю жизнь.

Актерский состав. Тут все на высшем уровне. Меня не впечатлил только Джесси Айзенберг. Роберто Бениньи как всегда на высоте, хотя я бы не назвал роль Леопольдо лучшей его ролью. Он просто идеально для неё подходит. Отдельно хотелось бы отметить Алессандру Мастронарди, которая играет Милли. Она просто прекрасна в этой роли и для меня именно она - открытие в фильме. Милли - это тихий омут. Но всем известно, кто там водится…

В целом фильм можно охарактеризовать как светлое и доброе кино, а это сегодня редкость. Подпитывается это «чувство светлости» музыкальным сопровождением. Легкая итальянская музыка, которая играет в качестве фона, чередуется с оперными капеллами необходимыми по сюжету. Все очень гармонично и очень красиво. Красоты фильму не занимать. Чего только стоит Пенелопа Крус в роли профессиональной девушки легкого поведения.

Почаще бы смотреть такое кино. Спасибо Вам, Вуди Аллен.

8 из 10

07 марта 2013 | 22:11
  • тип рецензии:

Есть фильмы, которые создают настроение. Есть фильмы, которые надо смотреть с особым настроением.

Вуди Аллен по моим ощущениям – режиссер под настроение. Да, его фильмы легкие, воздушные, даже ирония в них не становится резкой и социальной, она остается личной (и от того, стоит сказать, более волнующей) — но! Вуди Аллена нужно уметь смотреть. Даже «Манхеттен» и «Полночь в Париже» могут показаться скучнейшими картинами с пространными диалогами «ни о чем», если вы не готовы к их просмотру.

Кто-то не влюбился в Рим, кто-то не увидел взаимосвязи, перекличек, аллюзий между историями. Кому-то не хватило актерской игры – возможно и так. Туповатость персонажей, недостаточный итальянский колорит, режиссерская работа со штампами – это как посмотреть. Непостижимым образом все ошибки, недочеты, которые можно перечислять и над которыми, конечно, можно глумиться, приобретают невероятное очарование и трогательность.

Что Вуди Аллен умеет – так это взять за руку и вести в своем направлении. Просто нужно слегка поддаться.

7 из 10

17 февраля 2015 | 12:22
  • тип рецензии:

«– У нас отличные рецензии! Посмотри, что они написали про меня – «имбечиле» – что это значит по-итальянски?
– Что ты опередил свое время»


Новое произведение Вуди Аллена To Rome with Love (название отсылает ко второй серии Бондианы, хотя переведено скорее в духе Приключений Итальянцев России) в чем-то схоже с предыдущими фильмами Маэстро. Из Вики-Кристины-Барселоны взята основная сюжетная идея, из Матч-Пойтна – роковая цепочка совпадений, из Сенсации – элемент волшебства, из Полночи в Париже – чудесным образом сбывшиеся мечты.

Объединив все это в одну гремучую смесь, Аллен тем не менее разделил сюжет на четыре параллельные линии. Общим началом выступило место действия, каковым после строгого Лондона, безудержной Барселоны и романтичного Парижа стал величественный и зачаровывающий Рим. Во время всего фильма видно, какое удовольствие испытывает Маэстро, вписывая своих героев в естественные, великолепные декорации и насколько происходящие в кадре события сочетается с неповторимым духом Вечного Города.

На этом фоне три сюжетные линии под тем или иным углом исследуют проблему взаимоотношений в браке, тему измены, борьбу чувств к супругу с мимолетными увлечениями. Каждая из этих линий по своему забавна и сделана без тени морализаторства, в каждой из них есть свое сюжетное разнообразие, позволяющее героям по-настоящему развернуться, по-доброму высмеяв традиционную строгость нравов. Способствовал этому отличный набор звездных и просто хороших американских и итальянских актеров, среди которых особенно порадовал своим участием давно не снимавшийся Итальянец современного кино Роберто Бениньи.

Четвертую линию Вуди на радость многочисленным почитателям Аллена-актера выдернул под себя, никак не связав ее с основной тематикой, и представ в своем, ставшем привычном образе рефлексирующего, теперь уже совсем немолодого и занудливого оригинала с тоннами самоиронии и юмора. При этом Маэстро позволил себе по-настоящему похулиганить с сюжетом, уравновесив в то же время свои вольности доброй порцией сарказма в свой адрес.

В результате To Rome with Love получился, пожалуй, самым сумасшедшим и бесшабашным из всех недавних фильмов Вуди, сохранив, в тоже время, всем знакомые черты. Однако после просмотра меня не покидало невеселое чувство, что вырисовывая эту легкую абсурдность сюжета, вытачивая реплики своего героя, позволяя зрителю смеяться над его неуклюжестью и несуразностью, Маэстро намеренно или подсознательно делал все это в последний раз…

24 августа 2012 | 00:42
  • тип рецензии:

Такое впечатление, что Вуди Аллен теперь только тем и занимается, что перетасовывает свои фирменные сюжеты.

В этом фильме он особенно закрутил. Собрал несколько сюжетных линий. Некоторые свёл вместе, некоторые оставил независимыми. Или всё-таки свёл их? Так или иначе? Хитрюга.

Истории опять про наше обезьянье начало. Никакой моногамности. Никакой верности. Многосложные отношения. Оправдание любой измене. Потакание любому своему сиюминутному желанию.

И всё это в Риме (по мне, так Рим у Аллена лучше Лондона, но хуже Нью-Йорка). Красивая архитектура, красивая музыка, красивые женщины.

Диалоги отличные. Оператор молодец. Актёры хороши. Рим прекрасен.

Вуди продолжает снимать свой бесконечный фильм о человеческих страстях.

7 из 10

26 февраля 2016 | 00:23
  • тип рецензии:

Рим глазами Вуди Аллена...

Фильмы Вуди Аллена - это всегда настоящий праздник для киномана, ты их ждешь годами и получаешь настоящее наслаждение, запоем поглощая их, потому что так сейчас не снимает больше никто.

В фильме показаны и обыграны несколько историй случившихся в вечном городе Риме, как с местными жителями так и с приезжими, романтические и абсурдные.

Вуди Аллен в своем стиле и присущей ему манере, показывает нам Рим своими глазами, с иронией на то что творится в мире. Вас ждет небольшая экскурсия по Риму - прогулки по городу, с его замечательной архитектурой и национальной кухней, посещение оперы. А так же бурные романы, искушение, стеб на телевидение и шоу-бизнес, отсылки к Феллини и своим ранним фильмам.

Очень приятно было наблюдать самого маэстро в качестве актера, который не снимался аж 6 лет, и думаю соскучился по лицедейству и конечно Роберто Бениньи, который последнее время тоже нас не особо балует ролями. Также остальные актеры подобраны очень удачно и вписались в проект как влитые - это тоже большой плюс Вуди Аллена, умеющего подобрать нужных актеров, под свой стиль.

Отдельного упоминания заслуживает музыка - это старые классические итальянские вещи ( Volare, Amado mio more mio. Arrivederci Roma ) и оперные арии ( Тоска, Паяцы, Турандот ), которые и олицетворяют музыкальную культуру Рима и Италии.

Рекомендую к просмотру любителям и ценителям творчества Вуди Аллена.

11 декабря 2012 | 17:34
  • тип рецензии:

Чрезвычайно сложно быть продуктивным, и при этом оставаться интересным. Возможно, если бы этот сморщенный старичок в забавных очках когда-нибудь задумался над чем-то подобным, он перестал бы снимать или сразу, сию же секунду, стал бы невыносимо скучным, брюзжащим и крайне несмешным. Однако, ему пока никто ничего не сказал (или он просто пропустил сказанное мимо ушей), а небезуспешный тур по Европе, задуманный Алленом, находится в полном здравии и потихоньку движется на Восток. Отдав Барселоне то, что ей полагается, в 2008 и спев несколько дифирамб Парижу разных эпох в 2011, нестареющий режиссер обратил внимание на один из красивейших городов мира, жемчужину Европы - итальянский Рим.

Материал, которого с лихвой хватило бы на 4 полнометражных фильма, съемочной группой аккуратно уложен в один, при этом за уши ничего не притянуто, да и лишнего не напихано, что очень приятно для восприятия. С началом и с концом вышли, похоже, некоторые заминки, хотя от подобного прямого контакта со зрителем фильм только выигрывает. При этом стоит отметить, что в 'Римских приключениях' вся семейная теплота, характерная для комедий Вуди, задвинута немного на второй план, видимо, в угоду лучшей подачи картины, однако все герои все равно любят друг друга, хоть и с некоторым налетом наигранности и фальши. Несмотря на множество сюжетных линий, фильм смотрится довольно легко и воздушно. Алленовское кинематографическое одеяло, что удивительно, или неудивительно для поклонников его творчества, состоит из множества разноцветных и разнотканевых лоскутов, но при этом выглядит цельным, крепким и очень красивым. Свое дело, вне сомнения, сделали великолепные римские пейзажи, заботливо выхваченные Дариусом Хонджи. Тут вам и знаменитый Колизей, и людные площади, и руины некогда великой цивилизации. Однако, Рим не заканчивается на Колизее, но, как ни странно, вместе с героями зрителю дана возможность походить, например, и по тихим римским улочкам, таким милым и романтичным. От самого Алена здесь, в общем, немногое и требовалось - не на Манхэттене все же, чтобы поэзию в обычном искать. В Риме поэзия...да повсюду она.

Люди, призванные играть свои роли на фоне Рима, только приукрасили его. Сам Аллен, не снимавшийся сам у себя уже добрых шесть лет, вернулся в образе невротичного звукорежиссера, уверенного в том, что его не понимают, и, кто бы сомневался, великолепно отыграл эту роль, похожую, впрочем, на многие другие, сыгранные им. В меру упитанный мужчина в самом расцвете сил Алек Болдуин импазантен, красив и самодостаточен; Джесси Айзенберг в который раз уверенно разыграл подростка, превращающегося в юношу; Эллен Пейдж, как это ни странно, уверенно смотрелась в роль обольстительницы, а Пенелопа Крус, так и вообще будто всю жизнь только проституток и играла. Самые неоднозначные роли тоже были до великолепного уверенно разыграны Роберто Бениньи и Дэвидом Паскеси.

Аллен снял очередное приятное, романтичное и абсолютно нефундаментальное кино. Казалось, такое он уже снимал много раз, вот все те же странные любовные линии, вот знакомые типажи персонажей, вот добрые юморные колкости, однако всё опять, черт побери, немного по-другому и на фоне Рима. Кто бы, в общем-то, сомневался, что у Вуди в очередной раз получится, однако, доброму удивлению все же нет предела. Наверное, так и будет и в следующий раз, и в следующий, и потом...'Римские приключения' - стандартный продукт Аллена. Наверное, именно потому-то настолько интересный, легкий и красивый.

05 июля 2012 | 22:05
  • тип рецензии:

Как и 'Полночь в Париже', 'Римские приключения' - своеобразный насыщенный, развёрнутый этюд, который притягивает уютными цветами, приятной музыкой, сжимает в объятия и не желает отпускать. Построенный на нелепостях и казусах, заставляет по-доброму улыбаться и верить, что Этот Город действительно прекрасен, волшебен и полон любви и страсти. Рим - крепкое вино, стирающее грань между реальностью и вымыслом, между бодрствованием и сновидением.

Здесь всему есть место, кроме осуждения. Женщина лёгкого поведения в обтягивающем красном платье - уморительно! Миловидная девушка провинциального вида в кровати с грабителем? Ещё лучше. А паренёк, влюблённый в лучшую подругу своей девушки, так и вообще обычное дело.

Героев много и с каждым в течение фильма (со средним хронометражем) случается по тысячу забавиц. Накручено? Да нет, Вы знаете, жизнь. Можно, конечно, поставить в упрёк Аллену тот факт, что нынче склеивать фильмы из нескольких так или иначе связанных историй настолько модно, что уже перешло в разряд моветона. Но когда так искусно и уморительно получается, к чему вся лишняя философия?

Фильм нужно смотреть сердцем. Удивляться и чувствовать. Смеяться над падающим со стула, над человеком, поющим в душе, стоя на оперной сцене, над обаятельным ворчуном Вуди, страшащимся пенсионного простоя. Полностью отдаться желанию перенестись за тысячи километров к величественным развалинам, мощёным улочкам, отражающим свет ночных огней, посидеть под разноцветными зонтиками летних кафе, попасть под дождь, побродить по закоулкам Рима, присесть на ступени Испанской лестницы и любоваться, любоваться, любоваться.

Кино-ощущение, кино-атмосфера с захватывающими дух декорациями. У каждого есть свои причуды, и иногда хочется заглянуть в чужие жизни, дабы понять, что в твоей всё идет как надо, что разное случается, что всё к лучшему.

Кино, где ирония идёт под руку с романтикой. И это поистине безотказно действующее сочетание. Браво.

P.S. И мой Вам совет: смотрите кино не с поп-корном и не с колой, а купив вкусной сочной ягоды и взяв с собой чай или лимонад.

22 июля 2012 | 19:22
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: