По-моему, этот фильм - прекрасный пример того, что надо все делать вовремя. Быть взрослым человеком с детской непосредственностью - это хорошо. Но быть сознательным ребенком, знающим, чего он хочет в жизни - намного лучше.
Фильм повествует не только о путешествиях во времени, но и о исполнении желаний. Ведь 13 лет та самая пора, как писал Толстой, 'когда девочка уже не ребенок, но еще и не девушка'. По себе знаю, что хочется большой и чистой любви с самым красивым парнем школы, отличных отметок, горы одежды, модную компанию друзей.
Фильм учит, что всего надо добиваться самим. Что всему свое время. И что юность (пубертатный период) - тот самый период в нашей жизни, который ни в коем случае нельзя упускать.
Теперь об актерах. Дженнифер Гарнер в очередной раз продемонстрировала зрителю свою ослепительную улыбку и длинные ноги, а Марк Руффало и его 'молодой образец' наглядно показали многим, что и из толстых, неповоротливых ребят вырастают сильные, смелые, мужественные мужчины (и вес тут вовсе ни при чем).
Романтическая комедия стоит того, чтобы смотреть её всей семьей. Юмор в меру забавен, сюжет в меру интересен. Актеры в меру симпатичны, а характеры в меру типичны. Гари Виник не перешел границы, не залез за рамки классической романтической комедии.
Проект: «100 лучших фильмов всех времён и народов (свой собственный, своеобразный список)». № 32. «Из 13 в 30» (США, 2004). Психология и философия жизни, рассказанная простым, весёлым, романтичным, поучительным и очень душевным языком. А также большая университетская курсовая работа и 5 семинаров по психологии…
Здравствуйте!
Картину «Из 13 в 30» никто из вас не поставит в золотые ленты кинематографа. Никто! Для многих это просто лирическая, романтическая комедия на вечерок, другой. Мол, там всё просто и заурядно. Да и актёры обычные. Ничего такого выдающегося нет. Но я так не думаю. Из этой, казалось бы, простой романтики, можно целую курсовую работу написать. Не говоря уже о том, что это ещё и пять семинаров по психологии…
Милая, симпатичная, ещё нерасцветшая девочка-подросток Дженна, в свой 13-й день рожденья, из-за комплексов, брекетов, характера (подчеркнём и выделим особо!) желает стать тридцатилетней, в надежде, что тогда весь мир будет вращаться у её ног, что все будут любить и уважать её, что жизнь изменится к лучшему. На удивление, её мечта осуществляется. И это первый семинар на тему «Психология подростков, мечтающих подражать своим кумирам, а не жить своей собственной жизнью. Примеры, последствия».
Перемещаясь во времени на 17 лет вперёд, то есть, в свои 30 лет, как и хотела, Дженна, естественно, поначалу сильно обалдевает и выпадает в осадок. Но потом, привыкнув, понимает, что это рай. Э-э, поначалу. Так как она не выросла, а именно перескочила через некоторые этапы жизни каждого человека (первое свидание, первая любовь, поездки в другие города, сложные экзамены, вызывающие нервотрёпку, окончание школы, выпускной, бал, переезд от родителей, университет, первая подработка, основная работа, возможное замужество, но чаще всего в современном мире - сожительство с парнем), то всё происходящее кажется ей каким-то непонятным и странным сном. Но это её реальность. И такая реальность ей совсем не по душе. Она видит, что стала плохим человеком, но не понимает почему, и как можно это исправить… И это семинар номер 2, под названием «Жизнь в тумане. Галопом по десятилетиям. Пройденные годы. Последствия, выводы».
Третьим и, моим самым любимым семинаром, был бы «Друзья, родные и близкие». Дженна одинока в своём новом мире! Ей не нравится её бойфренд, девочке, под оболочкой зрелой женщины, всего 13 лет и взрослые игры ей ещё чужды (всё произойдёт в своё время, не раньше), а навязанная временем лучшая подруга, кажется не больше, чем просто одноклассницей, не более. И тут, и хочется волком завыть, понимая, что у тебя нет друзей, что с родителями ты не общаешься, и окружают тебя совсем не те, кого ты бы хотела видеть в своей жизни. Тогда ты начинаешь испытывать шок, искренне не понимая, что же произошло. Хочется глубоко дышать, пить воду (глоток воды, в таких случаях, необходим), обнимать подушку, присесть и успокоиться…
На этом моменте я не выдержал, нажал на паузу и пошёл в ванну, чтобы умыть красное от слёз лицо.
Дальнейшее действие меня просто убило. Она едет к своим давно забытым родителям, во время поездки звучит красивая песня, приезжая она обнимает отца (удивляя, тем самым, мать, понимающую, что у дочери проблемы), я не выдерживаю и снова нажимаю на паузу.
Фильм! Ты обалдел? Хватит уже психологии! Пусть даже в развлекательной, в лирически-романтической форме! Это бьёт не в бровь, а в глаз! И какое мне дело до рейтинга ленты и что о ней думают мировые, известные критики, если же трижды за просмотр, я не просто поставил 10 баллов из 10 на века, я испытал сильные эмоции!!! А ведь сколько всего я уже посмотрел, и хоть бы хны!!!
«Я не общаюсь с родителями, я занималась чем-то плохим с женатым мужчиной. Я плохой человек».
И эта наивность во взгляде, глазах. Детская непосредственность…
Четвёртым семинаром был бы «Несмелый, но такой нужный шаг вперёд. Сквозь страх, сомнения, невезения, робость». Мол, ты понимаешь, что ты - плохой человек, но пытаешься всем доказать обратное, подчёркивая, что всё прошедшее делал не ты, а кто-то другой, потому, что не было этих прошедших 17-ти лет в твоей жизни! Не было!.. И вроде бы у тебя получается, это самое исправление, но время вспять не повернуть. И то, что упущено – уже не вернёшь… И это печально, и обидно. Подростку - так и подавно…
Ну, а пятым собранием сделаем вот какую тему. То, что в кино всё вернулось, это, конечно же, хорошо. Но это фильм. Американский продукт. В реальности так не бывает.
Возвращаясь же к фильму, к этому самому американскому продукту отмечу, что:
1) Мне очень понравилась актриса, исполнившая роль взрослой Дженны - Дженнифер Гарнер.
2) Не мог не понравится танец на вечеринке, под мировой хит Майкла Джексона “Thriller”. Эту песню, вместе с клипом, уже можно считать классикой поп-музыки.
3) Девушка, сыгравшую юную Дженну – Криста Б. Аллен, также была мила и приятна. Уверен, что мисс могла бы украсить любой подростковый сериал или фильм. Кстати, пять лет спустя, она снова исполнит роль юной Дженнифер Гарнер! Сработались девушки. И это здорово. Для кино, так особенно.
4) Парень Мэтт (Шон Маркетт), оказавшийся напарником юной Дженни по фильму, мне был приятнее, чем его взрослая версия. Я уважаю Марка Руффало, но всем своим видом актёр показал, что он не романтик. И совсем не герой-любовник. А зачёт я ему ставлю за то, что в данном случае, это блестяще подходило к истории. Мол, он грустный, печальный потому, что любовь всей его жизни не оказалась с ним рядом. И вынужден парень теперь жить по-другому. Не с теми, кто близок душе и сердцу…
5) Очень, ну, просто очень понравился сценарий! (Джош Голдсмит, Кэти Юспа).
И ещё добавлю: спасибо режиссёру (Гари Уиник). Знать не знаю, видом не видывал, но парнишка хорошо поработал.
Что ж… Хватит, наверное. Это же не курсовая. А ведь я бы мог. Но пойдём дальше… А картине «Из 13 в 30» - большое спасибо. Не только за эмоции. Но и за поучение, душевность. Это то, чего не доставало мне в последние месяцы.
Ну, а за чистые слёзы, слёзы очищения – низкий поклон. Не каждый фильм так может пробрать… Спасибо…
И прошу в список. Вместе с «Ловушкой для родителей», ты будешь моим особенным фильмом. Особенным фильмом, для особенного человека… То, что надо…
Фильм я смотрела не от начала и середина от меня ускользнула, когда во время рекламы я переключалась на другие каналы, но все это не помешало получить мне настоящее удовольствие от фильма. Возможно я пропущу в своем отзыве многие моменты, на которые стоит обратить внимание, но все же я напишу о чувствах, которые вызвал во мне фильм.
Несмотря на название 'Из 13 в 30' зритель переносится в обратном направлении: из 30 в 13. А все благодаря легкому юмору без пошлостей.
- Какой у меня язык?
- Красный от 'название конфет'.
- Теперь ты мне покажи язык.
- Не буду!
- Но я же показала!
Эти детские перепалки взрослых людей не выглядят с экрана жалкими спорами шизофреников, потому что актеры сыграли здорово, реалистично перевоплотишись в маленьких детей. Их реплики звучали с такими интонациями, будто они никогда не вырастали! Но самое приятное то, что Дженна понимает свою ошибку и признает, что ребенком быть гораздо легче и приятнее. Да и вообще детство - понятие недолговечное.
Кого это не привлекало? Куча модных шмоток, яркий макияж, деньги, и, самое главное - полная свобода действий! Идешь гулять, когда хочется, делаешь то, что хочется, но как это все можно пережить, если последние 17 лет отсутсвуют в твоей памяти? И тут для Дженны начинается самое отвратительное: она даже не знает, чего можно ждать от самой себя!
Хороший фильм, особенно мне понравились пляски на вечеринке. Главное помнить, что второй шанс бывает только в кино, а свою жизнь надо писать сразу в чистовом варианте!
Это тот самый случай, когда от фильма ожидаешь меньше, а получаешь больше. Единственным мотивом к просмотру «Из 13 в 30» было участие в нём Марка Руффало (уж, больно нравится мне этот актёр), а сам фильм представлялся мне подростковой кино-банальностью, каких много. Как же здорово иногда ошибаться! Понравиться должно большинству зрителей в возрастной категории от 13-и до 30-и, да и после 30-и тоже.
Гламурные титры, а именно: розовые буквы на голубом фоне в сиреневых блёстках, в сочетании с жизнеутверждающей музыкой заставляют гадать зрителя: «Так, что же это за фильм – приторная слащавщина или увлекательная комедия, подобная звуковой дорожке»? Это не единственная интрига. Удивишься не раз.
Если отбросить сказочность самого временного переноса, то сам по себе сюжет, конечно, немного не реалистичен именно в желании 13-ей девочки стать 30-ей женщиной. В 13 лет очень взрослыми кажутся даже 17-ние личности, а те которым за 22 года, воспринимаются старичками. Помню, в школе в последнем классе наш одноклассник встречался с 23-летней женщиной. Все девчонки класса хором восклицали: «Как так!? Ведь у неё кожа дряблая»! Сегодня в 28-летнем возрасте, вспоминая этот момент, я просто улыбаюсь этой милой, детской глупости. Но поверьте, в представлении девочки-подростка 13-и лет 30-летняя женщина – это всё равно, что старуха, и желать стать ею она никак не может, даже если в глянцевом журнале написано: «30 лет – успех и расцвет»! Это обстоятельство никак не испортило моё наслаждение фильмом, напротив, ещё раз позабавило!
Знаешь, очень странно: бывает, посмотришь серьёзный, правдивый фильм, а он после себя ничего не оставляет, а здесь – много мыслей, много эмоций… Например:
1) Во всех сферах нашей жизни есть деление на «сук» и «неудачниц», как в школе Дженны Ринк и у неё же на работе. Не то чтобы вторая категория действительно относится к неудачницам, просто раз они не «в теме», то по мнению «сук» - быть им неудачницами… Это даже у маленьких деток уже в детском саду начинается: «Кто круче»? «Кто лучше»? «Кто со мной, тот – герой» и т.д., и т.п.
- Они не оригинальны.
- Я не хочу быть оригинальной. Я хочу быть клёвой.
2) Взрослой женщине важно соответствовать своему возрасту и вести себя подобающе своему положению. Если нет, то будешь выглядеть нелепо, абсурдно и восприниматься несерьёзно. И наоборот: молоденькой девчушке – нужно, как можно дольше оставаться ребёнком и вести себя по-детски непосредственно, ведь потом себе этого уже позволить нельзя.
3) Почему очень часто, мы пренебрегаем некоторыми нашими друзьями детства и вычёркиваем их из своей жизни за ненадобностью. Честно признайся, у тебя такое было? У меня да. И я об этом сожалею, ибо предавая детских друзей, мы предаём своё детство, а в какой-то степени и себя. Мне очень жаль…
4) Прекрасно время, когда мама и папа рядом, когда можно их обнять! Как прекрасны и вкусны мамины завтраки! Как чудесно, что у нас есть наши родители. Мне невыразимо жаль всех детей, которые воспитывались без них…
5) Песня Мадонны 1995-го года «Crazy for You» прекрасна, по крайней мере, для меня, но 13-и летней девочке слушать её рановато.
6) «Взрослые забавы» глазами целомудренной 13-летней девочки могут выглядеть глупо и омерзительно, вспомните стриптиз друга-хоккеиста в исполнении Сэмюэла Болла… А, вот для разгоряченной, похотливой самки вполне бы подошёл!
В рамках данного фильма, можно сказать, что главной героине (Дженнифер Гарнер) нереально повезло, взглянуть на свою испорченную развратом и аморальностью тридцатилетнею жизнь, сделать соответствующие выводы и впоследствии всё исправить. Не всегда нужно быть стервой или развратной женщиной для того, чтобы быть счастливой.
Что касается актёрского состава, то могу сказать, что Дженнифер Гарнер мне приходилось мало видеть, но можно совершенно точно сказать, что помимо того, что она такая красавица, она ещё и талантлива. У Джуди Грир всегда хорошо выходят стервы. С каждым новым просмотренным фильмом с участиемМарка Руффало, я всё больше убеждаюсь в том, насколько он замечательный актёр. К нему нельзя приклеить какой либо ярлык – везде он разный. Играя роли, он вживается в образы своих героев, поэтому всё кажется таким реальным, а в данном фильме его герой был очень трогательным, милым, славным и чистым.
За позитив, доброту, светлость и простые жизненные истины:
Честно говоря, всегда относился к Дженнифер Гарнер весьма скептически. Да, она весьма органично выглядела в знаменитом сериале 'Шпионка', и весьма подошла к образу Электры из картины 'Сорвиголова'. То же самое можно и сказать про ее роль в ленте 'Джуно', где она сыграла интеллигентную бездетную женщину, мечтающую усыновить ребенка. Но все равно, мне в Гарнер всегда что-то не хватало - для меня она несколько холодная актриса, в чем я окончательно убедился, когда посмотрел картину с ее участием 'Электра'. 'Электра', можно сказать стала бенефисом Гарнер, который должен был упрочить ее позиции в кинематографе. Но не случилось - лента заслужено провалилась в прокате и была так же заслужено разгромлена критиками. Но до 'Электры', Дженнифер успела сняться в одной может быть несколько посредственной, но зато весьма милой и обаятельной комедии - 'Из 13 в 30', собственно о которой и пойдет речь в данной рецензии. Лента рассказывает историю о 13-летней Дженни, которая на свой 13-й День Рождения, пожелала себе встать взрослой. Но, как говорится, - бойся собственных желаний, ибо они могут исполниться! Так и случилось - Дженни просыпается в шикарных апартаментах, 30-летней, красивой женщиной в расцвете сил. И теперь ей многое предстоит понять, и испытать на себе результат собственных желаний...
Все мы в детстве мечтали повзрослеть. Так ужасно было постоянно ходить в школу, налаживать отношения с однокашниками, смотреть телевизор до десяти, а то и девяти часов вечера, и то, только определенные программы одобренные родителями. А у кого-то эти ужасные брекеты, не дающие даже полноценно улыбнуться, у кого-то бесконечные прыщи, снова и снова появляющиеся откуда не возьмись. Как хотелось тогда иметь побольше денег, чтобы накупить себе 100 сникерсов из киоска, да заодно и 50 пачек вкусных жвачек, фантики которых заполнили бы и без того огромную коллекцию оных. Девочкам поскорее хотелось обзавестись бюстом, чтобы надеть лифчик, а мальчикам - приобрести щетину, чтобы по-взрослому утром рано побриться, прям как папа. Я уже не говорю о таких моментах мечтаний, как собственная машина, огромный гардероб со всякими шмотками и т.д. Можно бесконечно перечислять все детские фантазии и пожелания, но лучше, на примере в картине 'Из 13 в 30' посмотреть, что произошло с юной Дженни, когда в одночасье став взрослой, она все это получила. Из некогда милой девушки, со временем Дженни превратилась в настоящую стервозную карьеристку, каких поверьте, много. Физически став взрослой, но в душе все еще оставаясь ребенком, Дженни поначалу просто нащупывала для себя новый, открывшийся ей мир, более того, она понемногу начала знакомиться и сама с собой, когда узнавала от окружающих людей подробности своей взрослой жизни. И окончательно познакомившись, она осталась в шоке - неужели я стала такой? Но ведь это не я! Я, другая...
И правда, другая. Ведь взрослая Дженни с душой 13-летней девочки - это совсем другой человек, пока еще не сломленный жизненными ударами и не испачканный в собственных грехах. Она смотрит на все с широко открытыми глазами и радуется каждой мелочи, у нее полно энергии и масса идей, и не удивительно, что все окружающие ее люди, были в буквальном смысле в шоке, от ее нового для них поведения. Эта уже не та Дженни, которая занимается сексом с мужем сотрудницы прямо на рабочем месте, и не та, которая увольняет коллегу, украв у нее идеи, и уж тем более не та, которая игнорирует собственных родителей, ссылаясь на вечную занятость... Ну, что же, надо исправлять ситуацию, что Дженни и делает, правда, как сказал один из героев фильма - время не вернуть вспять, или как пела легендарная примадонна - жизнь не возможно повернуть назад, - так и тут, проделанных ошибок полностью не исправишь. Хотя, о чем я? У нашей героине есть шанс, а так же есть время все понять и исправить. Хочу отметить игру Гарнер, которая в этой картине продемонстрировала очень органичное и точное прибывание в образе. Она замечательно передала эмоции и характер 13-летней девушки во взрослом теле и очень точно реагировала на те или иные ситуации. Мимика, жесты, взгляды, поступки - перед нами и правда ребенок, заключенный в телеса взрослой бабенки. Еще хотелось бы отметить, что в данной картине Дженнифер невероятно симпатична, конечно чуточку тяжелее, чем в роли Электры из 'Сорвиголовы', но намного легче и приятней, чем в роли той же Электры, только из одноименного фильма.
Марк Руффало, в данной картине продолжает эксплуатировать уже давно выстроенный образ, и как всегда в нем органичен и интересен. Пускай внешне они с Гарнер и не подходят друг другу, зато толика химии между ними определенно имелась. В ленте так же имеются вполне себе вкусные эпизоды. Мне вот например, понравилась сцена на приеме, где Гарнер в цветастом платье, посреди зала отплясывает 'Триллер' Майкла Джексона - отлично поставленный эпизод и великолепная песня. Или например, безумно смешная сцена, в которой Дженни впервые просыпается в теле взрослой, в незнакомом доме, да еще и обнаруживает у себя в гостях, какого-то озабоченного дядю. В целом, ленту 'Из 13 в 30' можно легко и просто назвать заурядной. И действительно, подобных романтических комедий не счесть, но стоит признать, что в ней есть маленькая изюминка очарования и трогательности, которая не позволяет ленте затеряться в толпе побратимов. Наверное эта трогательность таиться не только в героях, но и в самом сюжете - ругать 'Из 13 в 30', для меня равносильно тому, что ругать ребенка - с одной стороны в чем-то надо, ибо есть за что, а с другой - не хочется, потому что картина подобно ребенку, который жалостливо смотрит на тебя своими невинными глазами Дженнифер Гарнер и просит прощение за свою шалость...
P.S. 'Из 13 в 30', вполне себе легкая и ни в коем случае не навязчивая лента, по отношению к которой можно смело выразить такие эпитеты, как - милая, трогательная и весьма обаятельная история. Помимо своей простоты и умилительности, в ней проглядываются весьма скрупулезные темы, которые пускай и предвзято подаются, но зато могут вывести зрителя на размышления. Ну и на ностальгию тоже, так как не вспомнить себя в юности при просмотре достаточно сложно, как сложно и снова не захотеть хоть на маленький миг вернуться в детство, и забрать оттуда все свои мечты, которые с возрастом мы порой размениваем или попросту безвозвратно теряем...
Эта романтическая комедия учит нас: если мечты сбылись, это не значит, что мы счастливы. Действительно, можно ли назвать Дженну счастливой - она успешна, сексуальна, есть любимая работа, куча обновок и привлекательный молодой человек. Но это лишь одна сторона медали. Ведь у нее нет друзей, на самом деле она выросла эгоисткой и стервой, а единственный дорогой ей человек женится на другой. Вот вам и сбывшиеся мечты...
Трудно, конечно, не проводить параллель с 'Большим', и поначалу казалось, что это недоделанная пародия на него. Но с каждой минутой сюжет улучшался, а в конце я уже плакала с Дженной. Фильм светлый, не шедевр кинематографа, но настроение поднимает отлично.
Марк Руффало, как всегда, сыграл отлично, выразительная мимика и жесты, тем более, что это его амплуа - Романтический Герой. Дженнифер Гарнер сначала не понравилась, неяркая она какая-то. Подумала тогда, что Кейт Хадсон на эту роль подошла бы лучше. Но дальше (особенно в сцене стриптиза ее парня), играла она отлично. Покоряет она улыбкой - милой и застенчивой. Исполнительница роли Люси (взрослой Том-Том) на роль подошла идеально (с ее-то стервозным лицом). Очаровал актер, играющий юного Мэтти (пухленький такой) - хороший мальчик!
В общем, фильм положительный, сказка для взрослых. Смотреть всем!
Допуская ошибки, учитесь не допускать их в будущем
Вся наша жизнь подразделяется на периоды. Период, когда мы из младенца вырастаем в ребёнка, потом в подростка, юношу (или девушку), мужчину (или женщину), ну и последний период, это старость. Каждый период в жизни человека очень важен и по-своему уникален. Так мы формируемся. Постепенно и маленькими шагами.
Вспоминаю себя в 13 лет, мне казалось, всё так просто и легко и в тоже время было моментами тяжело. Сейчас, то я понимаю что в то время я был ещё совсем ребёнком. Но с каждым годом я взрослел, мои взгляды постоянно менялись. Но как ни странно я тогда не понимал, насколько сильно я меняюсь. Наконец ближе к 18 годам я понял, что повзрослел.
Дженни же проскочила часть своей жизни и приобрела тело 30-ей перспективной женщины, собственно как и хотела. Фактически взрослая женщина с разумом ребёнка. Отсюда и забавные ситуации, в которых она оказывается. Ведь, то что нам кажется привычным для неё в новинку. Но это не проклятье, это приз, о котором наверное каждый из нас мечтал. На первый взгляд кажется, что это всё, о чём она мечтала, сбылось. Вскоре Дженни понимает, что она мечтала совсем о другом. Она не хотела становиться такой ужасной женщиной. Её подруга оказалась стервой. А с лучшим другом она вообще долгое время не общалась. Но у неё есть шанс всё исправить.
Соглашусь с вами, что история очень знакомая. И нет тут нечего шедеврального. Но люди всё время допускают одни и те же ошибки. И этот фильм не будет лишним. Никогда не нужно гнаться за какой-то заоблачной жизнью. Настоящая жизнь кипит у нас прямо под носом. Настоящая и истинная любовь может быть совсем рядом. Главное вовремя заметить и не упустить. И не торопитесь взрослеть. Веселитесь с друзьями, наполните вашу жизнь радостными, весёлыми и яркими моментами. Которые останутся в вашей памяти на всю жизнь.
Фильм хороший, очень веселый добрый и романтичный. Это история о маленькой девочке, которая мечтала стать взрослой и не замечала того хорошего, что было у нее в детстве. И только став взрослой, она смогла оценить, как призрачно и неискренне было все то, чего она так жаждала и увидела настоящие ценности жизни и настоящих друзей. Да это комедия, но комедия очень поучительная для всех нас, о том как мы все время стремимся к чему-то большему в своей жизни, не замечая того малого, что самое важное для нас и не замечая тех людей которые всегда рядом с нами.
Чудеснейшие актеры, Дженнифер Гарнер это актриса с Большой буквы и просто красавица, и конечно же Марк Руффало с его добродушным лицом и добрым взглядом. В общем оба они в фильме такие добрые, положительные и невероятно позитивные персонажи. И благодаря им, фильм и получился очень добрый и позитивный.
И хотя в этом фильме и маловато реализма, это скорее сказка (ведь переместиться во времени на 12 лет вперед, невозможно в нашем реальном мире, хотя кто может наверняка знать, что возможно, а что нет), но наблюдая эту сказку, вы не будете скучать и получите массу положительных эмоций.
Опять же концовка фильма невероятно счастливая и романтичная, а кто же не любит, когда все заканчивается хорошо.
Этому фильму уже 10 лет, я про него слышала сотню раз, видела какие-то отрывки, но почему-то решила посмотреть его лишь сейчас.
13-летняя девочка с комплексами, как это часто и бывает, хочет вступить в группу крутых девчонок (шестецыпочки), только они её принимать за свою не хотят, а на день рождение вообще оставляют в кладовой. Героиня страдает от своего возраста, ну как и многие подростки, и насмотревшись различных журналов, считает именно 30 лет самой великолепной порой в жизни. Желание именинницы сбывается и она просыпается как раз в возрасте своей мечты. Но что же теперь делать? Как справляться с работой? Как общаться со взрослыми? И где же друг детства, который всегда был рядом? Пора героине задуматься, стоило ли вообще торопить время.
Если честно, после просмотра я кое о чём пожалела, а именно о том, что не видела этот фильм раньше! Есть много историй, где герои меняются телами, когда тебе приходится в буквальном смысле оказаться на чужом месте, да, это увлекательно. Но ещё любопытней остаться собой, но резко перескочить в другой возраст. Эта лента повествует о многих вещах: о любви, о дружбе, о времени и т.д. Но самое главное, понимаешь, что любой возраст прекрасен по своему и не стоит торопить события, нужно искать плюсы и минусы в настоящем. Мне даже жалко, что я не посмотрела этот фильм, когда мне было 13. Ну, хоть мне уже и не столько, эта история всё равно очень интересная. Начинаешь вспоминать себя в этом возрасте и думаешь, что, когда тебе 13-16 лет, чувствуешь себя уже невероятно взрослым и готовым чуть ли не ко всему, но ведь на самом деле, если перенести нас на несколько лет вперёд, мы просто не будем знать, что делать. Конечно иногда хотелось заснуть гадким утёнком, а проснуться прекрасным лебедем, но всему своё время. Актёрская подборка мне нравится, а смотреть на их игру - одно удовольствие.
Мне искренне хотелось бы, чтоб подростки посмотрели этот фильм, а так можно и всем остальным, это очень забавно.
Если вы не учитесь на своих ошибках, нет смысла их делать!
Одна из самых любимых мелодрам.
В детстве мы все мечтаем повзрослеть. Чем скорее, тем лучше. И зачастую слишком торопимся. Как эта героиня. Благодаря своей мечте, она за одну ночь превратилась из 13-летней девчонки-неудачницы в 30-летнюю деловую леди. Но рада ли она этому? Ведь повзрослев, почти все мечтают вернуться в детство. Парадокс.
Ошибки, ошибки...Бесконечные ошибки на протяжении всей жизни. И когда нам 30, конечно мы хотим вернуть время назад, и все-все исправить. Грустно. Безнадежно.
Это мелодрама. Довольно легкая. Много юмора. Хороший саундтрек. Актеры на своем месте. Но несмотря на мелодраматичность, здесь очень подробно раскрыта одна из самых трагичных тем человека. Мы не бываем довольны своим возрастом. Дети мечтают вырасти. Взрослые стать детьми.
В любом возрасте есть свои плюсы. Нужно ценить свое время. И ценить свой возраст.