К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Отрицательную оценку сразу могут поставить те, кто негативно относится к любому товару русского кино цеха. Не смотря на то, что я критически отнеслась к последним творениям русского кинематографа, этот фильм произвел на меня сильное впечатление. Может, потому что моя чувственная девичья душа не выдержала накала страстей, может, потому что атмосфера была подходящая, а может была еще одна упущенная мною причина, не знаю, но я расплакалась. И не просто пустила скупую слезу, а утопила половину зала в 2 ручьях горючих слез. Фильм оказался настолько трогательным и жизненным, что из кинотеатра выходило огромное количество зареванных дам, и я в том числе. Но отвлекая от этого душераздерающего описания, хочу перечислить ряд причин, которыя, я надеюсь, сподвигнут вас к просмотру данной киноленты.

1)
Актуальность проблемы. Если кто-то скажет, что никогда не был груб с мамой, бабушкой, сестрой или любым другим представителем женского пола своей семьи, то я рассмеюсь ему в лицо. Поганая человеческая натура такова, что мы вытираем ноги о своих родных и близких, оберегая при этом чувства окружающих чужих нам людей. И данная картина позволяет нам со стороны взглянуть на наше поведение, осознав всю глубину проблемы. Только за это фильму 'Мамы' можно сказать отдельное спасибо.

2)
Актерская игра. Мне, как, мягко говоря, не особой фанатке творчества Безрукова, именно его игра понравилась больше всего. Его персонаж- это квинтэссенция наших стремлений, желаний и побед, которые в свою очередь приводят к утрате возможности быть рядом с любимыми. Он был бесподобен в данном образе, и за это ему низкий поклон и отдельная 10-ка.

Порадовал Михаил Пореченков, на которого просто смотреть было приятно, и герой которого был этаким хорошим крутым парнем. Несомненно, необходимый персонаж каждого фильма. И вот Пореченков на 100% справился с поставленной задачей.

Про пароварку и остальные премудрости женской психологии рассказывать не буду, ведь подобным поведением лишу вас возможности насладится просмотром.

Говорить про то, что в фильме нет недостатков нельзя, однако даже присутствующие в данном кино шероховатости можно спокойно пережить и не зацикливаться на них. Я могу, конечно, отпустить язвительный комментарий на счет одной истории любви, абсолютно эфемерной на мой взгляд, но позволю каждому жить со своим мнение по поводу данной стороны романтических отношений.

Настаивать, советовать, упрашивать и умолять вас сходит и посмотреть фильм я не буду. Но он на самом деле заслуживает внимания со стороны каждого, кому не безразличны его родные и близкие. 'Мамы'- действительно настоящее кино, которое так редко можно встретить в современном киномире спортивных машин, гангстерских перестрелок и мифических существ. И вот за его чистую натуру я ставлю свою оценку, а вы судите сами.

10 из 10

05 марта 2012 | 20:42
  • тип рецензии:

Когда мы кушаем, пробуем, с наслаждением вкушаем, какое нибудь кондитерское изделие, или шедевр кулинарии, есть та маленькая вещь, маленький контраст во всем обилии вкусовых ощущений который дает нам именно, то ради чего мы съели все остальное, что бы добраться до него. И именно изюминка, одна маленькая часть всего рецепта, этот засушенный виноград, так точно добавленный лицом который вложил частичку себя в свое Дело, и передает нам эту приятную, маленькое но очень важное ощущение.

Как для обычного телезрителя изюминкой стала игра Сергея Безрукова. Из всего фильма очень душевная сцена, преподнесенная 'в лоб' телезрителю, тронула меня и я надеюсь еще очень многих. Вот прям до глубины души. Заставила задуматься над тем 'что мы имеем и не ценим, и только потеряв плачем'. В принципе этого и хватило чтоб поставить этот фильм, на полку тех которые, я еще не раз пересмотрю. Ну а в целом здесь показаны обычные бытовые ситуации, обычных, и как это прекрасно, разных, но похожих на нас людей. И каждый увидев себя в этих историях, задумается, и сделает выводы как надо поступать, а как лучше не стоит.

Мама - это святое.

28 декабря 2012 | 03:59
  • тип рецензии:

Я, честно говоря, не люблю русские фильмы и все, что с ними связано. Никогда не предпочитала русский кинематограф. Но фильм «Мамы» буквально влюбил меня в себя и даже заставил поменять мнение в целом о русском кино.

Этот фильм вызывает несколько чувств сразу: радость, грусть и умиление на его героев. В одних моментах можно посмеяться вдоволь, а в других даже прослезиться. При просмотре кажется, будто ты оказываешься рядом с героями и проходишь через все эти ситуации вместе с ними. Атмосфера очень светлая и добрая, поэтому фильм оставляет о себе только положительные впечатления.

Также фильм «Мамы» может многому научить. Ведь в нашем сегодняшнем мире и потребительском обществе очень мало таких теплых моментов, очень мало людей, которые стараются сделать другим приятное, пусть даже самую незначительную, но приятную вещь. Тем более маме, ведь мама - это единственный человек, который всегда будет искренне радоваться за нас и сопереживать нам.

Этот фильм отразил все, вышесказанное мной, поэтому лично для себя и несмотря на комедийный оттенок, я могу назвать его одним из шедевров нашего кино.

10 из 10 и ни капли меньше

06 июня 2012 | 12:57
  • тип рецензии:

Вообще в кино хожу нечасто, ибо новые фильмы по большому счету даже полутора сотен не стоят, а те, что стоят, в кино не показывают. Но меня привлекла рекламная листовка, выполненная в виде почтовой карточки. Оригинально. Со вкусом. Решили сходить.

Вот что-то есть в нем, в этом фильме, хочу вам сказать! Не то чтобы идея добра меня так сильно привлекла, или восьмое марта подействовало, но хотя бы одна крупинка чего-то некоммерческого там точно есть. Кто-то постарался над 'Мамами'.

Да, пусть постарались не дети-актеры - а некоторые сыграли отвратительно, в частности, как все правильно возмущаются, в новелле 'Отец и сын'. Постарались на этот раз взрослые. Почти все новеллы - с юмором и положительным посылом. Это при всем при том, что комедии я как-то не очень.

Конечно, минус в том, что недоработали, или вообще задачи такой не стояло - ну кто любит, когда герои живут в этих 'идеальных' интерьерах, ходят в идеальных костюмах? Это, конечно, мне не понравилось.

Одна новелла категорически не понравилась - 'Отец и сын', идея примитивная, да и просто не обыграна должным образом. Но из-за нее впечатление особо не испортилось, ведь она одна против остальных.

Не знаю, кто первым кинул камень в Безрукова, и почему всем так понравилось это делать. Что плохого в нем? Он вам кого-то плохо сыграл? В 'Мамах' он сыграл просто отлично, видно, что с душой, и когда он говорит с матерью, я сразу вспоминаю Сашу Белого. Трогательно, что ни говори. И, кстати, мне кажется, в этом есть ирония режиссера - снова герой Безрукова среди русских берез, отлично, кстати, смотрится.

В общем, кино получилось вполне с душой. Как говорится, 'что-то в этом есть'. Можно и посмотреть.

6 из 10

02 апреля 2012 | 16:36
  • тип рецензии:

Посмотрела и фильм и теперь могу смело утверждать, что не только голливудские режиссеры могут снимать такого рода фильмы, а именно смесь нескольких новелл, несвязанных друг с другом и показывающихся параллельно. Очень понравилось, как сыграл Безруков, очень трогательно. Фильм вообще заставляет задуматься над нашими отношениями с мамами и о том, как часто мы по разным причинам им не звоним, не приезжаем, не дарим цветов просто так. Мы всё это всегда понимаем, но ничего с этим не делаем.

После фильма видела и слышала, как многие зрители вышли и сразу стали звонить своим мамам. Значит фильм снят не зря и актеры и режиссеры донесли это для нас. На праздничные дни обязательно приглашу маму на это кино и посмотрю его еще раз! Советую всем так сделать! Но если в кино не получается, то насколько я знаю, фильм в конце месяца выйдет на DVD и можно в любые выходным посмотреть его дома с мамой.

02 марта 2012 | 12:43
  • тип рецензии:

В каждом продукте кинематографа есть плюсы, и минусы. Только где-то они более значительны, а где-то менее. Бывает что качественная работа заслоняет собой минусы, и по этому мы не можем их увидеть, или плохо видим.

Получилась ли эта драма? Или как некоторые называют “Лучшая комедия 2011 года”. Ну с печальной строной вышло по лучше, чем с комедией. Актеры взяты популярные, давно набравшие славу. А вот кто заставит их хорошо сыграть. В каждом кадре, для обычного простолюдина встретится знакомое лицо. Напрашивается вывод, коммерческий продукт, а не для души, или как качественный. Нам дали яблоко с “ГМО”, нет пользы, только деньги. Для нас? Для создателей.

Кто-то пытался снимать? Тут уже не идет вопрос умеют ли, пытались ли вообще снимать для души, то что хотят. А не давно использованные методы пафосно-драматичных сцен, все наигранно, переиграно, не доигранно. Кароче все что угодно, только не в похвальную пользу кого-то. Написать то написать, а вы покажите это. Просто красивая идея, описание, не помогут сделать все хорошо. Вы только посмотрите на типичного Безрукова, ему любой текст дай, он так же ему подойдет. Не те диалоги господа, если хотите быть особенными. Пожалуйста, мастера Чехова пожалуйста. Это так себе. Еще повезло с фрагментами где общий сценарий был нормален, а другие. Не знаю кто виноват, хотя надо винить режиссеров, по-банальски. Полководец отвечает за свою армию.

Непонятно кому вообще такое понравится, только пессимистическое настроение оставляет, хоть пойти застрелиться. Все друзья в восторге, я в полном “Нет!”. Мамам понравится по крайне мере, и другим. Кому все равно, с “ГМО” или без.

25 апреля 2013 | 21:17
  • тип рецензии:

Фильм «Мамы» - настоящий шедевр. Честно говоря, не ожидал от фильма таких эмоций. Это кино действительно заставляет задуматься и ещё сильнее полюбить мать. «Мамы» - альманах, состоит из восьми новелл, я решил составить топ этих новелл и расставил их в следующем порядке от самой лучшей, по-моему скромному мнению:

1. «Моей любимой»

2. «Я - не Коля»

3. «Отец и сын»

4. «Мама, положи деньги»

5. «Операция «8 марта»

6. «Напарник»

7. «Открытка»

8. «Ведущая»

Очень понравилась новелла с Безруковым - самая душевная, мастеровитая игра актёра ещё больше украшает её. Жаль не раскрыли линию с Бадюком, что выглядит странно. Новелла с Пореченковым тоже порадовала, конец очень грамотный. В целом фильм удался, его хотели сделать душевным кино, для всех, это получилось, его будут смотреть и пересматривать, потому что есть что, а может быть и будет теперь традиция, все станут на 8 марта этот фильм пересматривать и крутить его будут по центральным каналам, как «Иронию». Кино доброе и оставляет приятный воспоминания, посмотреть советую, думаю не пожалеете!

10 из 10

01 апреля 2012 | 00:22
  • тип рецензии:

Вообще не представляю, почему решила оценить этот фильм. Весь февромарт собиралась посмотреть 'Нежность', но в качестве подарка передо мной положили билет на 'Мам' и сказали, что альтернативу не предоставят. Стоит сказать пару слов, как я не люблю кусочные истории российского производства. Это вообще дешевый трюк - разрывать фильм на несколько частей, чтобы якобы показать разные стороны одной медали. Укорачивая время, соответственно укорачивается необходимый драматизм, а учитывая, что актеры далеки от совершенства, они играют типичную бытовуху. Да, сладко, да, с хорошим концом, но, как сказал Андрей Звягинцев, хороший определенный конец защелкивает историю на замок, теперь её можно поставить на полку, и она больше не будет волновать твой разум, ведь все и так вполне ясно.

Больше всего меня затронула история с парашютом, но отнюдь не из-за скрытого в ней глубокого смысла. Все довольно-таки просто. Один раз мне пришлось ночевать у знакомой. Её мама стала мне показывать фотографии, и первое, на что я обратила внимание, были её руки. Я даже до сих пор не могу объяснить это чувство. Я настолько привыкла к рукам моей любимой, что у меня даже в голове не укладывалось, как мама может иметь такие руки, пусть даже чья-то. И тут на экране я вижу почти что те же самые полные пальцы, ту же самую энергичность, и мне становится так тяжело. Тогда я впервые ощутила прилив одиночества и меня кольнула мысль, что я не могу быть вместе с мамой все время. На экране я ощутила что-то подобное - чужая мама, дети, все радуются. Я сразу подумала о своей. Я вообще завидую однокурсникам - они видят её - бесценную и родную - каждый день. Ценят ли они это?

Перечеркну истории с Пореченковым и Бероевым. Первая - наигранная с претензией на 'правильную'. Не люблю этот тип страдалиц-бабуль, всех из себя таких чистейших-благородных и несправедливо обделенных любовью своих неблагодарных сыновей. Ну разве не пафосно? Вторая - вообще убивает своей шаблонностью. Я, конечно, понимаю, что одинокий отец с взрослеющим сыном на руках - это весьма драматично. Но речи мальчика просто ну настооолько правильные, что уши вянут. Все просто лежит на поверхности, особенно история любви Бероева и девушки, любящей груши вместо яблок. Я не считаю себя особо умной, но уж и амебами не надо считать зрителей. Не потрудились хоть как-то приукрасить или добавить деталей. Смотрится как будто пикантно.

Когда-то ходила на спектакль Ахеджаковой, где она играла женщину с характером королевы. Так вот, она и есть наш личный, российский сорт Елизаветы Второй. Пусть в облике спортсменки, пусть поклонницы сериалов, пусть грубоватой и назойливой, но она не нуждается ни в какой критике, ей не нужны объяснения, она играет, так как понимает, а уж понимает она правильно. У меня рука не поднимается поставить фильму красный свет из-за нее.

Безруков, как выразился мой знакомый, теперь 'вечный Есенин'. Все еще желая в этом заблуждаться, я ждала, что он выскажет свое неравнодушие секретарше, порхающей вокруг него, как бабочка. Тут и думать не надо было - она так показательно робела в его присутствии, так старалась, все-все-все о нем знала, он в свою очередь пытался прошептать, как же она красива. Но все случилось не как должно быть в доброй сказке - цветы-то маме. А миловидную стюардессу следует забыть - это лишнее. Почему в человеке не может жить только любовь к маме? Разве она не может давать ему достаточно сил и подпитывать его?

Я угадала слова, сказанные мамой мальчику-сыну олигарха. Самое главное - я люблю тебя, а остальное неважно.

И да, цветы-то хоть можно подарить хоть раз в год. Хоть на 8 Марта. Я ехала в метро в канун праздника и видела столько женщин с пакетами подарков и букетами тюльпанов, купленных мужчинами в спешке в подземке и также в спешке подаренных. Но женщины были счастливыми. А остальные, включая меня, смотрели с завистью и тихим сожалением, что у них нет того, кто будет так поздравлять.

17 марта 2012 | 02:22
  • тип рецензии:

«Ваша еда всегда самая вкусная. Без исключений. Вы переживаете, когда мы лучшие. И когда лучшие – не мы. Для вас нет чужих детей. И даже если мы теряемся, вы нас всё равно находите. Хотя нас это никак не оправдывает. Вы с нами говорите и до, и после. Вы храните то, что мы думали не важно. Вы вторгаетесь в нашу личную жизнь, и у нас возникают проблемы. Вы перестаёте это делать – и снова проблемы. Вы всегда точно знаете, что для нас хорошо. И даже в нашей квартире вы чувствуете себя хозяйкой. Вам гораздо больней, когда нам больно. Но вы всегда рядом. И ничего не ждёте взамен. Ну если только самую малость. Мамы просто ждут нас»

Мне понравились 3 истории: Михаил Юрьевич, Светлана Семёновна и Козарева, Надежда Пушкарёва и Миша.

'Всё время ищу такую, как ты. А такой, как ты… больше нет'

Безруков…мне кажется, даже если он будет читать таблицу умножения, то сможет заставить зрителя чувствовать что угодно. А тут такая сильная моносцена. Какое-то душераздирающее сочетание прекрасных, чистых глаз, голоса, переходящего в шёпот так, как это умеет делать только он. Да ещё трава, ветер и минор в сопровождении. Мощный монолог.

Конечно, от всего этого весьма и весьма веет пафосом…Безруков, поднимающийся по грязи с падающими цветами…Ну и стереотипы иногда прямо-таки бесят. Но знаете, ну и что? Иногда можно простить и пафос, и преувеличения, и штампы…какая разница, если в итоге внутри вдруг проснулось нечто почти забытое доброе, если запахло весной и как-то светлее стало на душе?

Проникновенно. Но так и должно быть, ведь фильм про наших самых важных, самых любимых, самых родных людей в мире – про наших мам!

Но если быть объективной, то даже несмотря на то, что в общем впечатление положительное…

4 из 10

Да-да, только 4. За Серёжу Безрукова и его талант!

24 марта 2012 | 14:21
  • тип рецензии:

Российский фильм-альманах - это уже звучит смешно. Думал будет тупой фильм для бабла. Но фильм классный, черт возьми. Очень понравился. Суперская атмосфера.

Плачущая Заворотнюк смотрелась уже не как тупая хохлушка'Моя прекрасная няня',а как любящая мама, которая бесконечно любит своего сына. Невозможно не поверить ей.

Грустные глаза Пореченкова убеждают нас в том, что у каждого должна быть мама и если она есть, ее никогда нельзя забывать.

Даже Гоша Куценко не раздражал, а киноновелла с его участием была прекрасна.

На лице Егора Бероева было написана вся скорбь по утрате жены, мамы его сына.

Марина Голуб, Федор Добронравов с сыном и Елена Вавилова вместе создали незабываемый эпизод с оригинальным поздравлением.

Дмитрий Дюжев, Лия Ахеджакова, Светлана Ходченкова предстали в очень интересных образах. Новелла с их участием очень повеселила.

Плачущий Безруков - это не редкость в отечественном кино. Но в этом фильме он плакал как-то по особому. Это было не картинно, не так эмоционально, но невероятно проникновенно. Сложно было не расплакаться вместе с ним.

Минусы фильма в том, что монтаж отвратный, явный пародийный закос под 'Рокки' и 'Стой, а то мама будет стрелять' в некоторых эпизодах, но обрамлено было по-другому.

Спасибо создателям фильма. Очень добрый фильм. Наконец-то этим популярным актерам нашли достойное применение.

Давно я не ставил русским фильмам 10/10,не помню было ли такое.

10/10

17 марта 2012 | 20:07
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: