Не знаю, где там нашли видео на 22 минуты, т.к. я смотрела обычную версию на 10 мин 26 сек., ну, да будет так.
Задумка неплохая - открыть другую сторону происходящего, когда Флинн старший находился в системе. Not bad.
Особенно мне понравился конец, где Сэм стоит перед прессой, афишируя свое мнения: [B]да, Флинн жив! Потому что он сам Флинн, и он собирается продолжать веру отца и в него.
Для меня это - небольшой анонс. И, могу сказать, что он более, чем удавшийся, потому что мне действительно захотелось продолжения, захотелось узнать, что станет с компанией, Сэмом, Кевином и Кворрой.
И остается только надеяться, что они разовьют любовную линию, уж как-то совсем без нее непривычно.
В общей сложности хронометраж данного ролика составляет не 10 минут, как указано во всех источниках, а 22 минуты. Вот только вторая половина в большинстве своём – расширение некоторых моментов первой.
С одной стороны, данное видео – хорошая попытка связать вселенную «Трона» с нашей реальностью. Сперва история 1989-2009 со всякими интервью, выпусками новостей и презентациями, затем толпы фанатов, верящие в то что “Flynn Lives” и кричащие об этом в каждом кадре. У них даже состоялась своя конвенция. Тайные послания, графити на злополучной двери бункера – всё это проводит некую нить между мирами.
С другой стороны, часто ловишь себя на мысли, что это просто пиар, реклама намеченного на 2014 год триквела или даже просто фанатское видео (если бы не лица Бокслайтнера и Хедлунда в кадре).
В любом случае, всё происходящее не слишком уж увлекательно. Никто джисками не бросается, на светоциклах не носится, да что там, даже в Grid не цифруется.
Попытка, несомненно, приятная, но не особо интересная.
Честно говоря, необходимость создания именно такой короткометражки видится мне нулевой. У «Трона» не настолько широкая вселенная, чтобы дополнять её подобными мелкими работами, которые не раскрывают по сути ничего нового. В 1982 году на создание первого «Трона» режиссёр очень долго искал необходимые средства, в то время как «Следующий день» создавался за гроши и выглядит соответствующе: камера скачет туда-сюда, действия хаотичны, но что самое главное – нет никакого ощущения, что события происходят в девяностые и, тем более, в восьмидесятые, поскольку камер с таким высоким разрешением изображения тогда ещё не существовало.
Флинн, который, как мы помним, вернул себе законные права на кучу программного обеспечения, находится в розыске, и «Следующий день» слишком мутно подаёт нам аргументы того, что миру не всё равно на судьбу этого человека. Из-за того, что всё показано слишком быстро, выглядит всё как бессмысленный и даже опасный фанатизм. А что касается главной фишки первого и второго фильма (который эта лента и дополняет), то виртуальный мир показан здесь лишь вскользь, в самом начале, как отсылка на оригинал. Вы же помните, в каком эффектном сиянии появлялось название фильма? А то, что происходит внутри той или иной компьютерной системы – этого мы уже не увидим. Невольно вспоминается вторая короткометражка из франшизы «Форсаж», где отсутствовала такая важная деталь, как быстрая езда на автомобилях. Ещё бессмысленнее может быть только короткометражка к «Паркам юрского периода», где нет ни одного доисторического животного.
Стоит ли это творение вашего внимания? С наибольшей вероятностью нет.