Честно говоря, необходимость создания именно такой короткометражки видится мне нулевой. У «Трона» не настолько широкая вселенная, чтобы дополнять её подобными мелкими работами, которые не раскрывают по сути ничего нового. В 1982 году на создание первого «Трона» режиссёр очень долго искал необходимые средства, в то время как «Следующий день» создавался за гроши и выглядит соответствующе: камера скачет туда-сюда, действия хаотичны, но что самое главное – нет никакого ощущения, что события происходят в девяностые и, тем более, в восьмидесятые, поскольку камер с таким высоким разрешением изображения тогда ещё не существовало.
Флинн, который, как мы помним, вернул себе законные права на кучу программного обеспечения, находится в розыске, и «Следующий день» слишком мутно подаёт нам аргументы того, что миру не всё равно на судьбу этого человека. Из-за того, что всё показано слишком быстро, выглядит всё как бессмысленный и даже опасный фанатизм. А что касается главной фишки первого и второго фильма (который эта лента и дополняет), то виртуальный мир показан здесь лишь вскользь, в самом начале, как отсылка на оригинал. Вы же помните, в каком эффектном сиянии появлялось название фильма? А то, что происходит внутри той или иной компьютерной системы – этого мы уже не увидим. Невольно вспоминается вторая короткометражка из франшизы «Форсаж», где отсутствовала такая важная деталь, как быстрая езда на автомобилях. Ещё бессмысленнее может быть только короткометражка к «Паркам юрского периода», где нет ни одного доисторического животного.
Стоит ли это творение вашего внимания? С наибольшей вероятностью нет.
4 из 10