К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Когда я впервые увидел афишу этого фильма она меня не заинтересовала. Я прочитал сюжет фильма и снова ничего интересного не нашёл. Но вот, прошло несколько месяцев и я решил посмотреть эту картину. Когда я начал смотреть, я не мог остановиться. Самое интересное начинается когда пятеро студентов приезжают на день рожденье к ихнему 'другу' Феликсу. В доме их встречает брат Феликса - Джастин, который говорит студентам, что Феликса больше нет. Он повесился в той же комнате, в которой они находятся. Причиной смерти стала открытка с надписью 'Правда или расплата, вошь?'. Джастин пытается понять кто из студентов прислал эту открытку и продолжает игру 'Правда или желание', которую они начали на той вечеринке. Последней вечеринке для Феликса.

Отдельно хотелось бы выделить прекрасно-сыгранные роли Элеанор (Дженни Жак) и Джастина (Дэвид Оукс).

Также интересно было смотреть за поведением бедных студентов. Больше всего меня удивило последовательность убийств. Я предстовлял себе всё абсолютно по-другому. Минус только один. Мне не понравилась странная концовка. Не в обиду сценаристам, но эта 'голубая' концовка фильма - это уже слишком. За это отнимаю один балл. Но общая оценка всё-равно довольно высока.

9 из 10

09 июня 2013 | 23:02
  • тип рецензии:

Сюжет незамысловатый. На вечеринке несколько друзей поиграли в булочку, как оказалось через год, с последствиями.

Как всегда главным героем движет месть. Брат за брата, как говорится.

Фильм понравился, снят качественно, операторская работа на уровне. Актеры не переигрывали, но диалоги иногда были затянуты, слишком длинные паузы после фраз. Так и хочется вырезать эти пары-тройки секунд. Но общее впечатление - положительное.

Весь фильм болела за злодея, не знаю почему, редко такое бывает. Видимо, все ж сила семейных уз и честь рода превыше глупой дружбы. Очень расстроила концовка.

Во время просмотра фильма, сложилось впечатление, что смотрю английский триллер, напичканный американской похотью. С трудом верится, что в Англии проходят студенческие вечеринки по принципу 'нажрись и трахнись'. Сложно совместить это у себя в голове. Но когда не заморачиваешься над этим, фильм смотрится легко и интересно.

Достаточно много психологии, много моментов ожидания и неожиданности, которые так ценятся в подобном жанре.

При просмотре таких фильмов, не раз уже ловлю себя на мысли, что если начинаю себя представлять в подобной ситуации и думать, как бы я поступила, находясь в шоке, то, считаю, режиссеру удалось передать свою задумку, настроение героев и всю атмосферу. Для этого и снимают фильмы.

Всем любителям психологически триллеров рекомендую.

8 из 10.

16 мая 2016 | 11:55
  • тип рецензии:

Вот так, последнее время, бывает... что фильм имеющий маленький бюджет может быть более зрелищным, чем более богатые фильмы 'американского' производства. Почему так происходит? Да, наверное, потому, что американский 'шир. потреб' уже всех достал! Ну, а что? Кроме пиаар там ничего и нету. Ну, может еще получиться пригласить какую то 'звезду' и построить сюжет фильма вокруг этой звезды... Айс? Думаю, что нет... Надоело!

Играй до смерти - простой фильм о том, как прошлое может настигнуть любого человека в реальном времени. Фильм, который имеет довольно таки не замысловатый сюжет, смотрится с интересом, легко! Молодая компания людей (парни + девушки) играют в простенькую игру. Цель игры - задать самый откровенный вопрос и получить откровенный ответ! Все было бы ничего, если бы отвечать на следующий вопрос не довелось парню, который имел некоторые психические расстройства, но все таки хотел влиться в коллектив и быть полноценным членом их команды. Вопрос оказался уж очень откровенным и резким. Я бы даже сказал, что ответ парня был более резким, чем вопрос... Все это закончилось потасовкой и разваливающимися головами на утро, после вчерашней игры... Все было бы ничего, если бы через некоторое время, всю команду не пригласили в загородную резиденцию. Организатором всей вечеринки выступил брат того самого парнишки над которым насмехались постоянно.

Завязка довольно таки понравилась. Все просто, без истерики и пафоса. Все выдержано в определенном стиле. Хорошо нам известном стиле, который еще в 1987 году использовал Станислав Говорухин. Да, именно Десять негритят сразу всплыли в памяти, как только молодые люди оказались посредине комнаты друг против друга. Организатора встречи, а по совместительству палача, интересовал только один вопрос, который он планомерно задавал каждому. Кто-то пытался дать ответ, а кто-то и не пытался, но каждого ожидал один единственный результат - смерть, как возмездие за сделанное.

А разве не правильно? Я поддерживаю позицию того, что каждый человек обязан отвечать за свои поступки. А даже более, мы обязаны следить и смотреть с какой мы компанией тусуемся и с кем проводим время, что бы не попасть в такую ситуацию, как наши молодые любители опасных игры.

Развязка фильма должна понравится большинству из зрителей, а особенно тем, кто будет смотреть фильм с энтузиазмом и интересом. Сразу могу сказать, что я даже не мог себе такого предположить... Эх, тайная сущность женского пола... Как говориться, если женщина на корабле - жди беды. Вот и в данном случае так и произошло. Кстати, а ведь и в Десяти негритятах практически все крутилось вокруг представительницы прекрасной половины человечества. Эх, женщины... Ах, женщины...

8 из 10

пс. Смотрел фильм в гордом одиночестве. Начал просмотр, примерно, в 2:15... После фильм присутствовало чувство бодрости и азарта. Азарта поиграть в такую вот игру: )

пс2. есть свои недостатки, которые при большом желании могут превратится в преимущества... респект и уважуха главной даме фильма - Дженни Жак, которая так прекрасно смогла сыграть стерву! Теперь я знаю, что такое идеал стервы!

06 мая 2012 | 00:44
  • тип рецензии:

Чудесный, редчайший пример того, как, имея:

- кучку неизвестных актёров (разве что узнал Джека Гордона из 'Тревожная кнопка') с приятной внешностью и обладающих огромным потенциалом, раскрывающимся по мере приближения к концовке. Каждый герой неповторим, со своим уникальным характером. Мы имеем и никому не желающую зла, альтруистичную девочку-пай; и развязную, вульгарную особу женского пола (самый колоритный, на мой счёт, персонаж); и послушного лизоблюда, готового ради своей жалкой, ущербной жизни торговца наркотиками, осуществляющего тщетные попытки вырваться в свет общества, предать своих товарищей, лишь бы остаться безнаказанным; и богатенького, но смелого, дурачка, до последнего верного своей возлюбленной; и, не очень-то приметного, но играющего ключевую роль во всей этой истории, солидного паренька, которому, по началу кажется, беспричинно причинили боль. Ох, что-то я заговорился. Больше не буду описывать, ибо выдам весь секрет.

- незнакомых никому режиссёра и сценариста, ранее снявших лишь пару короткометражек и неозвученных на русском малобюджеток, но в 'Играй до смерти' отработавших на 'ура'.

- 2 миллиона зелёных (по нескромным голливудским меркам не так уж и много);

- прекрасно вписывающийся в сюжет фамильный особняк, хотя основное действие будет происходить не в нём, а в находящейся по близости небольшой охотничьей хижине. Чувствуете оригинальность? И сколько усердий приложили создатели, чтобы 'уместить' главное действие в компактной лачужке. Да-да, ещё перипетия в сюжете: герои прибывают к особняку, а их приглашают далеко не в него. Он играет лишь вспомогательную, второстепенную роль.

...можно снять неплохой полуужастик, полудетектив, причём непохожий на предшествующие картины ('Девять в списке мёртвых', например); разве только тем, что все собравшиеся замешаны в одном общем, мягко говоря, нехорошем деле. Хотя половина из них непричастна к нему (вернее, незначительно повлияла на ход событий), но независимо от этого, страдать будут все.

Пытки не будут изощрёнными, не будет размазанных по стене мозгов, летающих во все стороны оторванных конечностей, ведёр крови, что и не требуется этому фильму. Но вас поджидают различные внезапные повороты сюжета, интриги, распутанные хитроумные замыслы героев и (не побоюсь этого эпитета) умопомрачительная концовка. Немаловажно то, что в конце не остаётся ни одного вопроса: все злодеяния, ради чего они замышлялись - всё доходчиво объясняется. И даже не смотря на то, что я любитель слэшеров, трэша и прочих 'мясных' поджанров, после просмотра я был очень впечатлён и поспешил оставить отзыв.

Рекомендуется к просмотру любителям суровой действительности; адекватных, реальных вещей, имеющих возможность произойти в нашей жизни; а не поклонникам гипертрофированных монстров, съедающих всё на своём пути; не фанатам спиритических сеансов, ещё не обретших покой духов и прочих абсурдных тем. С другой стороны, если вы относитесь к вышеописанным лицам, но (как я) хотите 'разбавить' свою ужасную коллекцию трэша чем-то стоящим и интересным, то скорее приступайте к просмотру.

10 из 10

06 августа 2013 | 16:35
  • тип рецензии:

Приветствую, если видите этот нестандартный обзор, значит к моему счастью он прошел модерацию, ибо иначе как набором словосочетаний я выразить свое впечатление касаемо его не смог бы. Будет классно, если подобным подходом я подтолкну к просмотру этого кино, но лучше воздержитесь...

Вечеринка удалась, но не для всех

(дети, не пробуйте наркотики...).

Неважно с кем выпить - главное напиться!

Смертельная вечеринка в глуши.

Семейка с расшатанной психикой.

Что прячется под юбкой?

(напоминаю, дети, не пробуйте дети наркотики...)

А новая вечеринка ведь тоже удалась...

Ладно, на самом деле есть что сказать и в стандартной форме, но довольно поверхностно. Завязка сюжета здесь слабенькая, правда ее можно обосновать психической нестабильностью не только главного обвинителя, но и жертвы... и даже их отца, как никак его гены. С этой точки зрения завязочка удобоваримая, покатит...

Весь начавшийся сыр-бор (традиционно, в укромном месте) не представляет из себя чего-то действительно интересного и происходит 'паникерская несуразица', более удачно описать это действо я не смогу. Где-то после середины фильма вылезает 'рояль из кустов' и все оказывается не так просто, однако едва ли сюжетно становится сильно лучше.

Самое прекрасное в фильме это реально неожиданная концовка, только вот в том числе и она смотрится крайне притянуто за уши с точки зрения логики, ибо обе стороны от подобного шантажа пострадали бы, а выдается все так, якобы только одному бы 'прилетело' от раскрытия всех карт.

10 января 2021 | 03:55
  • тип рецензии:

...'Играй до смерти'. Не хотелось продолжать набившую оскомину тенденцию по 'избиению младенцев', подбирающих аналоги названий зарубежных фильмов для отечественного проката. Однако, посыл оригинального названия идет лейтмотивом через весь фильм. «Правда, или действие» - это то, что требуется от каждого героя на протяжении всей истории.

Купившись на русскоязычный заголовок в надежде скоротать вечер с рядовым молодежным ужастиком, служащим по большому счету фоном для параллельной деятельности, как то: приготовить ужин, устроить приборку и т.п., зритель рискует оказаться не только вовлеченным в события повествования, но и проявить некие навыки мозговой активности уже во втором акте сей экранной пьесы, задаваясь вопросом – кто же на самом деле этот незнакомец, собравший героев вечеринки вместе.

Каждый из героев фильма выбирает, раскрыть ему правду, или совершить действие. Здесь мы видим самые разные вариации и комбинации такого выбора, по сути в условиях полярной системы координат, как бы странно это не казалось. Разбор этих переплетений приведет к банальному пересказу событий сюжета, поэтому, воздержусь.

Отдельно стоит упомянуть образ французской аристократии. Поскольку главный антагонист данной истории подчеркивает свое происхождение, необходимо пометить 2 направления противостояния – это и традиционно сильные позиции лейбористской партии в провинциях Великобритании, что неизменно влечет за собой негативное отношение к аристократическому классу. Ну и генетически заложенная, и впитанная с молоком матери нелюбовь великобританцев к французам. Поэтому для британского зрителя, пожалуй, антигерой будет неприятен уже на подсознательном уровне. Для российского зрителя этот смысл ускользает, и злодей кажется весьма обаятельным, а поступки его – в какой-то мере объяснимыми с точки зрения осуществления возмездия.

В финале фильма мы получили от одной из героинь и правду, и действие. Пожалуй, от той, которая меньше всего к этому располагала. И это весьма интересно. Ведь главный отрицательный персонаж этой истории в конечном итоге оказался неспособен ни принять правду, ни противопоставить этой правде какое-либо действие. Поэтому и проиграл в эту схватку именно по тем правилам, которые сам и установил.

P.S. Тема же с частным подростковым видео с «вписки» отлично коррелируется с недавно активно муссируемой и тиражируемой историей, подробно освещавшейся на ток-шоу прайм-тайма главного канала страны.

8 из 10

15 августа 2018 | 07:04
  • тип рецензии:

Малобюджет с туманного Альбиона продолжает нас радовать.

Начало - как в стандартных пошлых американских комедиях. Девочки в нарядах а-ля сексшоп, нехилая сексуальная и, казалось бы, смешная подоплека. Все как всегда, как говорится, ничто не предвещало беды.

Если бы не игра- провокация. Игра либо на сокровенные тайны, либо на откровенные желания. Игра, казалось бы, начинает всю страшную, запутанную и парадоксальную историю.

Так до конца и не понятно, кто умрет, а кто останется жить, кто прав, а кто виноват. Вместо неуклюжего неудачника Феликса - красавец-военный Джастин. А в итоге- в живых остается стерва, из- за которой все и началось, и мальчик, ничего не знающий и ничего не хотевший. Странный психологизм, рваный, но захватывающий сюжет и герои, которые многогранны и все безумно хотят жить, жить, несмотря ни на что. Детская записка с нелепым словом 'вошь', глупая история о сексуальном опыте и о разврате одной обозленной на весь мир наркоманки, о жажде мести непонятно за что и о бессмысленных смертях. Кино не доя всех, но про каждого.

7 из 10

24 января 2013 | 20:10
  • тип рецензии:

Как любитель триллеров и 'страшилок' не могла пройти мимо данного фильма. Очень уж заинтересовал анонс. Хотелось посмотреть, как в очередной раз психопат-убийца будет выпытывать информацию из кучки похотливых студентов.

Фильм начинается с бурной студенческой вечеринки, в ходе которой ребята решают сыграть в «бутылочку». Одна из девчонок, Элеанор, решает поиздеваться над скромным и тихим парнем Феликсом. Она предлагает ему выбрать любую девчонку из присутствующих и пройти с ней в «нумера». Феликс выбирает Джемму, ведь он давно влюблен в нее. Но Джемма несвободна, и ее парень Крис ввязывается с Феликсом в драку.

В следующей сцене мы видим, как 5 студентов (2 девчонки, 3 парня), которые были на той самой вечеринке, едут в особняк Феликса.

Однако 'празднество' намечено в небольшом домике в нескольких метрах от особняка, что удивляет ребят. Компания благополучно добирается до главного места действия фильма. На крыльце сарая (а именно так его можно назвать) их встречает Джастин – брат Феликса - и сообщает, что Феликс не сможет быть на «вечеринке», так как он в Чили работает волонтером. Но ребятам, по большому счету, все равно - они готовы веселиться и без Феликса, в конце концов, этот «ботан» никогда и не был им другом.

Джастин инициирует игру в «бутылочку», в ходе которой говорит, что Феликс мертв – он повесился, причем, в сарае, в котором они находятся. В кармане брата Джастин нашел открытку с одной фразой – «правда или фант, вошь?». Целью Джастина становится узнать – кто из ребят послал открытку, из-за которой Феликс покончил жизнь самоубийством. Истинная причина смерти студента ужаснет Джастина и окажется для него намного страшнее глупой записи на открытке. Она ранит его в самое сердце.

Традиционно, на главные роли в американский ужастик взяли красивых актеров. Со своими задачами они справились. Правда, актер Дэвид Оукс (психопат Джастин) был неубедителен - не увидела в его глазах ненависти и бешенства.

Так повелось, что я представляю себя на месте героев фильма - как бы поступила, что бы сказала и проч. Не хотелось бы быть на месте Криса, смерть которого была ну о-о-очень страшной. Жестоко всё-таки с ним поступил Джастин...

P.S. Прекрасный дубляж. Отдельное спасибо всем, кто над ним работал.

7 из 10

04 мая 2012 | 12:16
  • тип рецензии:

Я питаю слабость к триллерам с ограниченным количеством персонажей, вершащим самосуд маньякам и тайной, которая становится явной в конце. В этом фильме все это присутствует, но покорить он меня, увы, не смог.

Феликс – робкий, замкнутый интроверт, которого легко обидеть. Что и делают его приятели – парень был избит на одной из вечеринок. И почему-то бесшабашную компанию совсем не удивило то, что после этой истории Феликс приглашает их на свой День Рождения. Молодые и горячие попадают в западню – старший брат Феликса собрал всех для того, чтобы выяснить, кто стал причиной самоубийства брата – однако, сама западня, увы, горячей не стала…

Джастин (главный маньяк, ненормальный, неуравновешенный, и в целом очень обаятельный мужчина) выглядел очень неплохо. Пожалуй, это единственный актер, который был хотя бы как-то убедителен. Что же до остальных – когда они плакали, кричали, выясняли отношения, паниковали, злились, я испытывала чувство, будто сижу в самом дешевом театре провинциального города в первом ряду. Я понимаю, что бюджет картины небольшой, но неужели в Великобритании нет дарований, которые способны справиться с незамысловатой ролью в слэшере?

Еще до начала основного экшена фильм заявил о своем полном провале в сцене, когда Джемма и Элеанора приехали на заправку. Это был момент, в котором мне стало стыдно за режиссера, за актеров, и вообще за всех, кто приложил руку к этой картине. Перед нами предстает Элеанора, которая, по ее же словам, «просто ходячая эротика, секс на каблучках». Этот «секс» мало того, что совсем не секс, так еще и натолкнул меня на мысли о том, что эта героиня еще себя фейерично проявит, вся такая слабая, дико обаятельная, но внутри огонь. В борьбе с маньяком, прошедшим войну, ага. Который только что вернулся из Афганистана, и сразу так попал в мир айфонов и крутых тачек. Лента, не моргнув глазом, беспощадно сжевала несколько лет, да какая, к черту, разница, кому нужна эта история, кто помнит эти даты, акцент не на этом делался.

А делался он на беспощадной мясорубке, пытках и страхе. При всем уважении к вояке, я бы назвала это представление детским утренником. Вы увидите десяток моментов, в которых герои безнадежно тупят, взять хотя бы сцену, когда маньяк вручает одному из заложников пистолет и поворачивается спиной. В английских триллерах в таких случаях не бьют по голове и за жизнь не борятся. В них пытаются подружиться с маньяком, который оказал вам такое высокое доверие (с чего бы?!). Так все это мило.

Якобы неожиданный финал наоборот побил все рекорды ожидаемости. Я ненавижу такие моменты, когда жертва (не будем называть ее имени, дабы без спойлеров) становится круче маньяка, говорит пафосные речи и красиво уходит. Причина, по которой случилась вся эта заварушка, вообще абсурдна.

Меня расстроила эта картина тем, что у нее были большие шансы быть реально интересной. Потому что улавливались некоторые позывы к атмосферности и оригинальности, идею можно было повернуть шедеврально, но зачем это все, когда можно снять очередную невнятную туфту. Единственное, что заставило меня поставить картине больше единицы, так это то, что она поддерживала минимальный интерес к развитию событий.

Кстати, музыка была хороша.

2 из 10

23 августа 2014 | 14:46
  • тип рецензии:

Здравствуйте всем! Впечатляющий постер фильма «Играй до смерти» зарождает в сознании ниточку, отчего-то связанную с «Пилой»! И только потом понимаешь, что дело то в слове «игра». Еще больше интерес к этой неизвестной и оттого более желаемой зрителями игре подогревает синопсис. А что собственно в этой игре интересного, так и не довелось узнать! Обычная русская «бутылочка», только с небольшими заворотами, понятными лишь англичанам! С тем же успехом главный антагонист фильма мог в стиле «двуликого» просто бросать монету.

Сюжетная линия в принципе развивается по довольно прогнозируемому сценарию, однако ближе к концу ленты, а особенно в ее кульминации, у сценариста МакХугана преподнесена парочка сюрпризов для особенно искушенного зрителя.

Стоит отметить о возможности фильма иметь больший успех, но бригада продюсеров не смогла выхлопотать для картины больше миллиона долларов. А в противном случае нам может быть бы и посчастливилось увидеть в кадре кого-нибудь из известных актеров современности, а не бригаду из английского ТЮЗа! Кстати об актерах: Дженни Дак вроде бы справлялась со своей ролью в течении всего фильма, но в конце ей не хватило хладнокровия для произнесения финальной реплики. Дэвид Оукс вообще не подходит на роль злодея - слишком уж он обаятелен! И даже когда он говорит с экрана вроде бы серьезные вещи, смотрится это будто он «клеит» девушку. Оценивать остальных нет смысла, ввиду того, что оценивать…. увы, нечего! Если вышеперечисленные ТЮЗовцы хоть как-то влияют на зрителя, то остальные, увы, бродят в потемках!

Большой вопрос остался над работой Пина. Лишь в финальных титрах слышится жалкое подобие музыки, которая, видимо, дает понять, что все наконец-то закончилось.

В лучшую сторону можно отметить работу монтажной бригады Оливии Паркер и оператора Френда. Крупные планы в разных проекционных положениях были, конечно, основой фильма и именно они дали ему хоть какую-то энергетику. Работа художников, думаю, вполне вытягивает на твердую «четверку» для данного жанра.

Самое главное, что после просмотра ленты не улавливается ее мораль! Что в итоге хорошо, а что плохо? Может Роберт Хит, когда-нибудь раскроет нам эту загадку, а пока что

3 из 10

Всем пока!

18 апреля 2014 | 19:45
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: