К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Ходил на премьеру этого фильма ужасов. Хотя ужасами его можно назвать с огромной натяжкой. Триллер с элементами насилия, не больше.

Сюжет прост и банален. Каких-то чересчур неожиданных поворотов событий не наблюдалось. Единственной тайной до самого конца оставалось, кто всё же прислал ту злосчастную открытку, повлекшую за собой не совсем удачное самоубийство, вокруг которого и разворачивалась вся интрига. А в остальном - особый интерес отсутствовал, не было нужного накала страстей.

Низкий бюджет, актёры-дилетанты, режиссёр-дебютант и как итог - пустой кинозал в день премьеры.

Фильм слабенький, рекомендовать не буду.

4 из 10

30 марта 2012 | 10:18
  • тип рецензии:

Вот так, последнее время, бывает... что фильм имеющий маленький бюджет может быть более зрелищным, чем более богатые фильмы 'американского' производства. Почему так происходит? Да, наверное, потому, что американский 'шир. потреб' уже всех достал! Ну, а что? Кроме пиаар там ничего и нету. Ну, может еще получиться пригласить какую то 'звезду' и построить сюжет фильма вокруг этой звезды... Айс? Думаю, что нет... Надоело!

Играй до смерти - простой фильм о том, как прошлое может настигнуть любого человека в реальном времени. Фильм, который имеет довольно таки не замысловатый сюжет, смотрится с интересом, легко! Молодая компания людей (парни + девушки) играют в простенькую игру. Цель игры - задать самый откровенный вопрос и получить откровенный ответ! Все было бы ничего, если бы отвечать на следующий вопрос не довелось парню, который имел некоторые психические расстройства, но все таки хотел влиться в коллектив и быть полноценным членом их команды. Вопрос оказался уж очень откровенным и резким. Я бы даже сказал, что ответ парня был более резким, чем вопрос... Все это закончилось потасовкой и разваливающимися головами на утро, после вчерашней игры... Все было бы ничего, если бы через некоторое время, всю команду не пригласили в загородную резиденцию. Организатором всей вечеринки выступил брат того самого парнишки над которым насмехались постоянно.

Завязка довольно таки понравилась. Все просто, без истерики и пафоса. Все выдержано в определенном стиле. Хорошо нам известном стиле, который еще в 1987 году использовал Станислав Говорухин. Да, именно Десять негритят сразу всплыли в памяти, как только молодые люди оказались посредине комнаты друг против друга. Организатора встречи, а по совместительству палача, интересовал только один вопрос, который он планомерно задавал каждому. Кто-то пытался дать ответ, а кто-то и не пытался, но каждого ожидал один единственный результат - смерть, как возмездие за сделанное.

А разве не правильно? Я поддерживаю позицию того, что каждый человек обязан отвечать за свои поступки. А даже более, мы обязаны следить и смотреть с какой мы компанией тусуемся и с кем проводим время, что бы не попасть в такую ситуацию, как наши молодые любители опасных игры.

Развязка фильма должна понравится большинству из зрителей, а особенно тем, кто будет смотреть фильм с энтузиазмом и интересом. Сразу могу сказать, что я даже не мог себе такого предположить... Эх, тайная сущность женского пола... Как говориться, если женщина на корабле - жди беды. Вот и в данном случае так и произошло. Кстати, а ведь и в Десяти негритятах практически все крутилось вокруг представительницы прекрасной половины человечества. Эх, женщины... Ах, женщины...

8 из 10

пс. Смотрел фильм в гордом одиночестве. Начал просмотр, примерно, в 2:15... После фильм присутствовало чувство бодрости и азарта. Азарта поиграть в такую вот игру: )

пс2. есть свои недостатки, которые при большом желании могут превратится в преимущества... респект и уважуха главной даме фильма - Дженни Жак, которая так прекрасно смогла сыграть стерву! Теперь я знаю, что такое идеал стервы!

06 мая 2012 | 00:44
  • тип рецензии:

Этот фильм был бы тотально стандартным УГ, которое ты смотришь по двум причинам:

1. Актер, с которым ты хочешь посмотреть все фильмы.

2. Ты вообще уже посмотрел все, что только можно и теперь смотришь все подряд.

Но этот фильм нестандартное УГ. Хотя все равно это УГ (спец. приз в спец. олимпиаде тоже приз?).

Чем не вписывается в стандарт:

Причина, по которой 'злодей' пытает 'безвинных'. Они опозорили честь его семьи тем что послали младшего брата на несколько букв, ударили по лицу и парень вследствие чего повесился. Старший брат мстит, очищая честь семьи. Это круто. Это правда круто. Потому что моральные ценности это действительно круто. Учитывая два момента это круто вдвойне. Первый: Это никто не отстаивает в кино. Второе: Это сделано очень тонко, ценности высшей пробы, желание их отстаивать крепчайшее.

Вообще-то есть еще третье, что тоже нестандартно и оправдывает просмотр. Оказывается, что этот паренек... А вот ради этого придется смотреть фильм. Я же потратил время, потратьте и вы, а то мне обидно.

Ну а все остальное по стандарту:

Злодей реально крут в первой четверти фильма (нарисуйте мне злодея. волевого, жесткого, тренированного). И он прекрасен. Но только в первой четверти (эй, парни, есть же стандарты жанра). Потому что дальше нужно уложиться в моральные ценности зрителей. Не знаю пересматривались ли стандарты с момента их создания (братья Люмьер, прибытие поезда, то примерно время), но они до сих пор в силе: Агрессор должен умереть, измученные жертвы спастись. И в общем-то все равно насколько тщедушны образы жертв и насколько крут образ злодея. Это правила и нарушать их могут только чистые психи (эй, Квентин, они серьезно ошибаются).

Злодей постепенно скатывается в унылое ничто так, как если бы Арнольд, например после пятидесяти внезапно начать худеть и к 55 превратился в задрота. Как физически так и морально. Или как если бы Джобс выпустив Mac внезапно устроился на работу заправщика картриджей, а после повесился от безысходности. В реале это невозможно, в кино... Ну это же кино, магия голубого экрана. Кто был никем тот станет всем.

Собственно стандарт дрищущего злодея выдержан на ура. Да, он ничтожен в итоге.

Он беспробудно тупой. Это второй стандарт. Чертовски умный в первой четверти парень оказывается тотальным бараном. В середине фильма возникает закономерный вопрос: Почему он не раздал жертвам оружие и не привязал себя к дереву? Сценарист, ты что за человеконенавистник? Видишь же, что жертвам плохо. Напиши, чтобы злодея арестовали. Законы жанра и устаревшая мораль, черт их дери. Он обязан тянуть до конца фильма, потому что люди заплатили за билет. Он обязан тянуть, тупеть, слабеть и совершать достойные призера спец. олимпиады ошибки.

Жертвы на самом деле чертовски сообразительные, потрясающе сильные и грандиозно волевые. Группа подростков, не умеющих драться и употребляющих наркотики на самом деле скрытые герои. Просто они всю жизнь этого стеснялись, поэтому жили как все, просирая собственную уникальность. Так это выглядит в реале. По стандартам же все ок: Нарисуйте мне жертв, слабых, трусливых, беззащитных. А дальше опять по законам (Хичкок, хорош икать). Они же должны выжить. Тем более, что злодей постоянно подкидывает возможности.

Собственно, этих стандартов достаточно, чтобы испортить любой фильм. (Квентин, спасибо, что ты есть, иначе я потерял бы веру в развлекательное кино).

Ну и еще кое что. Хотя оно и вытекает из беспробудной итоговой тупости злодея, но все же: Конечно же злодей должен дать самый большой шанс жертвам -- уйти, оставив за ними присматривать их же друга и дав ему оружие, ключи от всех дверей и рассказав что где находится. Блестящая идея, достойная золота спец. олимпиады по логическому мышлению. И грандиозная фраза:

- Я могу тебе доверять?
- Да.

Ок. Без проблем. Спасибо, дружище. Это так здорово, что я могу доверять наркоману, чьего друга я только что спалил кислотой и остальных друзей планирую пытать дальше. Как хорошо, что в мире есть еще такие классные парни! Кстати, потом я тебя все равно убью. 'Ок. Я не против'.

Не хватает только какой-нибудь детской песенки, в которой зайчики и лисички держатся за лапки, а потом мочат друг друга в духе happy tree friends.

Ну и конечно же должно быть в этом фильме что-то, ради чего я не выключил его на середине (перечисленные выше плюсы в первой четверти). Да. Оно есть. Прекрасные, с чистой кожей, отличной фигурой и красивыми лицами ребята. Три парня и одна девушка. Девочка ну просто сказка. Реально, потому что сказочная. Нежнейшая принцесса с белой кожей и пухлыми телесами (Флоренс Холл). Но и она не сравнится с парнем, чья благородная красота просто завораживает (Александр Влахос). Думаю я открыл для себя этого парня. Он облагораживает собой Уэльс. Плюс еще Лайам Бойл, ради которого я собственно и начал смотреть. И злодей (Дэвид Оукс), отлично создавший образ современного аристократа с голубой кровью. Отличный образ, очень современный и просто очуметь как прекрасный.

Ну и итог:

Роберт Хит, желаю тебе гореть в аду. Мэттью МакГухан желаю тебе гореть в аду вместе с твоим семейством (с таким расчетом, чтобы этот род полностью исчез с лица земли). Ну а вам, зрители, желаю потратить время на что-то более важно: Например на себя. Встретьтесь с друзьями, сыграйте в бутылочку, проведите отлично время, а не зависайте перед мониторами.

20 июня 2013 | 20:23
  • тип рецензии:

Все мы любим игры. Не важно, в каком возрасте. Просто чем мы старше, тем более взрослыми, и нередко опасными, эти игры становятся. Совершенно не задумываясь о последствиях, начинаем мы новую игру, финал которой может стать очень большой неожиданностью. А кто-то, возможно, его даже и не увидит. Итак, «Играй до смерти».

Дети, подростки. Пусть даже выпускники. Еще не до конца сформировавшиеся личности и не редко в их сердцах кроется необоснованная жестокость, которую они практически не осознают. И почти всегда в таких случаях находится объект для издевок, замкнутый и нерешительный ребенок, не способный противостоять их напору. И таким подростком становится Феликс, паренек из богатой семьи, но слабый морально. Для его «друзей» это был обычный выпускной, с обычными забавами и игрой «правда или расплата», куда они вовлекли Феликса. И кто мог подумать, что очередная шутка может привести к таким последствиям.

Каждому воздастся по его поступкам. И спустя некоторое время вся компания вновь оказывается вовлеченной в туже самую игру, задуманную Джастином – братом Феликса и бывшим военным, желающим разгадать причины, приведшие Феликса «к петле». И ставки здесь будут совсем другого уровня.

Картина представляет собой «игровой» психологический триллер, элементы которого находятся на допустимом уровне баланса. И пусть изначально зрителю уже известны все действующие лица истории, да и конечная цель игры ясна, однако интерес представляет само действие и те приемы, к которым будет прибегать «организатор» в поисках ответа на поставленный вопрос. Вопрос, до ужаса нелепый – «кто отправил открытку?». Однако за ним стоят куда более важные мотивы, затрагивающие не только личные принципы, но и такие важные аспекты, как честь семьи и кровная месть. И когда на кону стоит человеческая жизнь, особенно если она твоя собственная, даже друзья легко могут стать врагами – такова человеческая психология.

В данном случае не совсем уместно говорить о банальности, заигранности идеи картины. Чуть нестандартный сюжет изобилует немного нелепыми ходами, которые формируют «изюминку» фильма, ставя его особняком от подобных историй. Нелепая завязка, совсем мелочь, приводящая к фатальным последствиям для Феликса и его «друзей». Нелепый вопрос, на который так жаждет найти ответ Джастин. Да и сам образ Джастина-маньяка кажется откровенно абсурдным. Кажущийся поначалу расчетливым и хладнокровным убийцей, да еще и с военным прошлым, Джастин на поверку оказывается настоящим психопатом, чья расчетливость рушится тем быстрее, чем растет его безумие. И односторонняя игра в «кошки-мышки» принимает неожиданный оборот, когда оказывается, что кое у кого тоже есть коготки. И кто готов ответить на вопрос Джастина. Ответ, настолько же необычный и несуразный, как и вся затеянная игра.

Прямолинейность сюжета, лишь изредка прерываемая неожиданными всплывающими фактами, сбалансированное визуальное оформление, не перегруженное актами насилия, на удивление яркий и чуть ироничный финал и объявленная выше «нелепость». И даже игра актеров, пусть и не всех, оставляет приятное по уровню картины впечатление. Картина, вполне заслуживающая внимания поклонников психологических триллеров и жанра хоррор в целом.

7 из 10

02 июля 2012 | 21:12
  • тип рецензии:

Я верну честь семьи с помощью убийств!

Так что это было? Ужасы? Мало вероятно. Больше психологический триллер. Сюжет есть - не спорю, и интерес даже есть. Но слишком предсказуемо уж. Почти каждая сцена. К примеру, так и думала, какова судьба Криса,- не зря же на него доносил чуть ли не каждый из присутствующих. Вот это было скучно, увольте. Дальше, кто? Джемма? Слишком прыткая девчонка, тоже не сложно догадаться. Хватило ума зайти в особняк. А может, она просто олицетворяла блондинку? Ну что ж, правдиво. Куда надо - не пошла. Пол - изначально мне показался довольно интересным, а потом, когда он был уже прикован к стулу, его сущность будто вообще исчезла. Я даже не могу описать его, характер или просто какое-то внутреннее состояние,- он просто никакой. Люк - граждане, ну ведь тоже очевидно. Так трястись, когда ты шестерка у пихованного маньяка? И тем более, безосновательно,- вряд ли, вряд ли. Ну, и напоследок - 'секс на каблучках', очаровательная и по виду, и по характеру, да и по своей сущности брюнеточка. Я так и думала, что и за ней что-то кроется. И господи, какая-то глупая открытка послужила такому дебошу. Детский сад, ей богу.

Фильм действительно в какой-то степени вводит в азарт, но кошмаром его явно не назовешь. Жанр триллера - потолок для него. Не скажу, что шибко понравился, и не скажу, что слишком ничтожен. Что-то среднее такое. На троечку - по пятибальной шкале.

В Джастине я почему-то была уверена, как только его увидела, мол, действительно парень с амбициями, доведёт дело до конца. Тем более, офицер, в армии чувак служит, с таким папашей в семье, в добавок. Увы и ах, как говорится. Не стоит доверять своим ожиданиям. Наверно, сама игра 'Правда или Расплата' - это единственное, что меня в нём привлекло. Повелась, как рыбка на цветной поплавок.

Совет: если совсем уж нечего смотреть и желаете убить время - пожалуйста, к просмотру данной картины. Но на хорошее впечатление от него даже не надейтесь.

5 из 10

25 июня 2012 | 19:13
  • тип рецензии:

Честно, я люблю такие фильмы. Я люблю, когда определенное количество людей собирается в одном месте, а потом герои друг за другом начинают погибать. Я присматриваюсь к персонажам, нахожу себе «любимчика» и гадаю, кто же доживет до конца. По-моему, этот азарт и делает фильм увлекательным. Как правило, подобные сюжеты построены по одной схеме, которая может отличаться лишь смысловой нагрузкой, что и делает такие образчики в некотором роде уязвимыми – они мало, чем отличаются друг от друга.

Когда видишь вечеринку, несколько уверенных в себе персонажей и одного явно закомплексованного парня, уже знаешь – добра не жди. Удивительно, почему всегда это так происходит: непопулярный юнец с кучей денег (как оказывается) влюбляется в «красотку» показывающую направо и налево свое нижнее белье, а она мягко отшивает его, после чего ее парень еще несчастному неудачнику в челюсть заезжает. Все – жизнь испорчена, любви нет, а окружающие вообще сволочи последние. Пора идти и вешаться. Банально, не правда ли?

Слава Богу, создатели фильма знали, что этим уже давно никого не зацепишь, а потому, когда брат несчастного неудачника собирает этих провинившихся у себя в доме (вернее, в небольшом домике рядом с огромным родовым особняком) и сообщает, что пригласил их на день рождение Феликса, сюжет поворачивает в непостижимую сторону, связанную с одним лишь вопросом:

- Кто послал открытку?

Рассказав, что Феликс покончил с собой, и причиной стала открытка с нелестными о нем отзывами, его брат Джастин полюбовно клянется, что отпустит всех, если они скажут, кто послал открытку. Вполне логично полагать, что так все просто не разрешиться, тем более что пятеро друзей начинают изо всех сил упираться: никто из них, дескать, открытку не посылал. Более того, как-то нелогично начинают вести себя абсолютно все, кто оказался в этом месте, словно желание спастись у них отбилось напрочь. Люк – единственный, кто остался не связанным (кстати, так и не понятно, почему именно ему преступник стал доверять) всячески помогает Джастину, послушно носит ему стулья, связывает друзей и спокойно сидит в сторонке, когда его услуги не требуются. Джемма, два раза пытавшаяся достать какие-нибудь инструменты из ящика позади себя, постоянно переворачивалась на стуле, а Пол, видя, что Джастин вне себя от злости и готов их всех убить, очень смело начинает оскорблять Феликса, вынуждая Джастина злиться еще больше… Наверное, именно так люди и поступают, когда им угрожает опасность. Разумеется, молить о пощаде никто не станет, невероятным образом в этих всегда обкуренных, набитых пошлостью молодых людях вдруг просыпается нечеловеческий героизм, способный заставить их рассуждать философски, и в одночасье даже недалекий Пол превращается в этакого романтического парня, который всю свою жизнь только умные книжки читал.

Впрочем, эти нелепости – не единственное, что наблюдается среди героев в фильме. Сам «плохиш» в лице Джастина тоже радует: поймал несколько малолеток, а потом стал строить из себя крутого, но, увы, кроме симпатичной мордашки Оуксу похвастаться нечем. Пытка (да-да, в единственном числе), придуманная им, кажется банальной и даже старомодной, а все остальное время мы слышим только один вопрос:

- Кто послал открытку?

Это еще при том, что ответ как бы напрашивается сам собой и большой загадки из себя не представляет. Ко всему прочему, все герои, как один, не вызывают положительных чувств, так что абсолютно все равно, погибнут они все или кто-то останется в живых, впрочем, надо и Феликсу отдать должное - он раздражал больше всех прочих. Разумеется, с такой позиции наблюдать за происходящим становится немного скучно. Ставка, скорее всего, была сделана на финал, который, надо сказать, не поразил, но внес хоть что-то оригинальное, правда, не объясняя особенно поведение Феликса. Еще более удивительным стал тот факт, что выживший, вроде бы, должен был давным-давно умереть.

Рассуждать об этом фильме можно долго, я же так и не поняла, понравился мне он или нет. Вроде неплохая идея, но какая-то чересчур вычурная, может быть, наверное, даже абсолютно не привлекательная. Не ново, правда, да и глупо временами, но вовсе не так плохо, как могло бы быть. В целом, сносно, однако куча недоработок видно невооруженным взглядом и просмотр этого творения, скорее всего, скрасит только вечер шумной компании.

5 из 10

...вряд ли бы могло быть лучше.

15 августа 2013 | 08:25
  • тип рецензии:

Компания друзей – весёлых прожигателей жизни, не обременённых интеллектом, готовы поехать куда угодно, чтобы повеселиться и напиться как следует… Не удивительно, что их не смущает хижина далеко в лесу и встречающий их неизвестный молодой человек. Ведь всё, что их интересует - выпивка и наркотики, они не задумывались о том, что могли причинить боль своему «другу» и давно уже забыли тот случай… чувства других людей явно их не волнуют. Но и заботливый на первый взгляд брат этого друга эгоистичен не менее их – он возомнил себя вершителем правосудия и орудием мести, а на деле лишь пытается удовлетворить своё безмерное ущемлённое самолюбие, прикрытое маской чести семьи. Ему и невдомёк, что у его ущербного брата могло быть другое мировоззрение и другие жизненные ценности, нежели у него... невдомёк, что та пресловутая открытка, которой он так усердно потрясал перед взглядами окружающих и которая, по его непоколебимому мнению, послужила причиной самоубийства брата, вовсе не так уж и важна.

Не спорю, особы, приехавшие на «день рождения», умом не блещут, но собравший их на столь неприятное, как выясняется, мероприятие, чем дальше – тем больше кажется психом. Яркий пример того, что получается, когда непомерное самолюбие сочетается с тупостью и упорством. Он действует с прямотой и упорством барана, встретившего на пути забор, наивно полагая, что всё дело в открытке... Впрочем, догадаться, кто же ту отправил, труда не составляет - как обычно, от кого меньше всего ожидаешь.

Нет никаких оснований показывать на экране столь необоснованную жестокость, она становится доступной пониманию, лишь когда выясняется, что главный герой, пожалуй, и правда псих. Тем не менее неожиданные повороты сюжета не дают заскучать - на деле оказывается совсем не то, что обычно преподносят в финале типичные триллеры. А Дженни Жак молодец - показала настоящую стерву, какая всегда, в любой ситуации остаётся собой. Кто знает, может быть, в наше время только так и можно выжить?

7 из 10

31 августа 2012 | 20:49
  • тип рецензии:

Сюжет незамысловатый. На вечеринке несколько друзей поиграли в булочку, как оказалось через год, с последствиями.

Как всегда главным героем движет месть. Брат за брата, как говорится.

Фильм понравился, снят качественно, операторская работа на уровне. Актеры не переигрывали, но диалоги иногда были затянуты, слишком длинные паузы после фраз. Так и хочется вырезать эти пары-тройки секунд. Но общее впечатление - положительное.

Весь фильм болела за злодея, не знаю почему, редко такое бывает. Видимо, все ж сила семейных уз и честь рода превыше глупой дружбы. Очень расстроила концовка.

Во время просмотра фильма, сложилось впечатление, что смотрю английский триллер, напичканный американской похотью. С трудом верится, что в Англии проходят студенческие вечеринки по принципу 'нажрись и трахнись'. Сложно совместить это у себя в голове. Но когда не заморачиваешься над этим, фильм смотрится легко и интересно.

Достаточно много психологии, много моментов ожидания и неожиданности, которые так ценятся в подобном жанре.

При просмотре таких фильмов, не раз уже ловлю себя на мысли, что если начинаю себя представлять в подобной ситуации и думать, как бы я поступила, находясь в шоке, то, считаю, режиссеру удалось передать свою задумку, настроение героев и всю атмосферу. Для этого и снимают фильмы.

Всем любителям психологически триллеров рекомендую.

8 из 10.

16 мая 2016 | 11:55
  • тип рецензии:

Случайно наткнулся на эту картину. Описание заинтересовало. Прочитанные мнения об этом фильме так разнились, что меня еще больше подтолкнули к просмотру.

Открывает фильм молодежная вечеринка на которой режиссер знакомит нас с действующими лицами и показывает причастность каждого к последующему событию – суициду их товарища. За «расследование» берется его старший брат путем безобидной и веселой игры «Правда или фант» (по нашему «бутылочка»), которая под его руководством превращается в пытку. И только в самом конце фильма нам покажут истинную причину самоубийства и стоило ли это вообще докапываться до правды.

Идея фильма заключается в том чтобы показать зрителю к каким последствиям приводят поступки, которые одни считают шуткой, а для других это унижение. И что бывает когда таких «шуток» становится слишком много.

Не побоюсь сказать, что сюжет оригинален. По крайней мере я смотрел не мало фильмом этого жанра, но похожего не встречал. События развиваются интересно и быстро. Нет затянутых сцен. Нет нудности. Фильм живой. В общем, смотреть совсем не скучно. И не стоит сравнивать его с «Пилой», это «ягода другого поля». Есть фильмы похожие на «Пилу», есть подражающие «ей», но «Играй до смерти» таковыми не является. В каждой музыкальной композиции встречаются одни и те же ноты, но музыка то разная.

Кстати о музыкальном сопровождении. Не скажу что что-то запомнилось, но и не напрягало по ходу событий. Так что все ровно.

Отдельно хочется сказать об актерском составе. Он приятный и подобран очень правильно. Каждый на своем месте. Игра? Могу сказать, что она не бесит, да и придираться желания при просмотре не было. А Элеанора в исполнении Дженни Жак просто великолепна! Этакая секси стерва, которая поразительно вжилась в свой образ.

Да, к фильму есть вопросы. Главный из которых: а почему при очевиднейших ситуациях герои себя ведут минимум странно? Можно отмахнутся как многие фразой «тупой американский (английский) ужастик», а можно подумать, что их действия зависят еще и от их состояния, а не от желаний зрителя с поп-корном. Тут каждый решит для себя. Лично я выберу второй вариант и наверное из-за стараний всех тех кто работал над фильмом. Повторюсь: из-за стараний которые чувствуются. Есть момент в середине фильма (с пистолетом), после которого при логичных действиях героя сюжета можно было бы запускать титры. Не буду спойлерить, при просмотре поймете. Но нам показали такое развитие ситуации, которое не только не ожидаешь, а еще которое заставляет учащенно думать, что же будет дальше.

Огромной смысловой нагрузки фильм не несет. А он на это и не претендовал. Кто захочет, тот извлечет для себя важное из любой ситуации, так и из этого фильма.

Фильм «на раз», но это говорит о том, что посмотреть его стОит. Особенно ценителем этого жанра. Показали бы его в кинотеатре, запустив предварительно рекламу по ТВ, я бы не удивился и, сходив на него, не пожалел. Может конечно это вызвано низким уровнем наштампованного современного кино. У этого жанра и категории есть свой круг зрителей, которым реклама не нужна.

Нет, это далеко не шедевр, это всего лишь пятый фильм малоизвестного режиссера, но в нем чувствуется работа, чувствуется старание, которого так не хватает многим фильмам этой категории.

Хочется поставить оценку между 6 и 7. Но так как это не возможно, то при всей строгости

6 из 10

04 июля 2012 | 13:32
  • тип рецензии:

Я всегда не любила русские допотопные сериалы, в первую очередь, потому, что в них всё настолько наиграно и вычурно, что хочется самому войти в экран и попытаться сыграть хоть чуточку лучше.

Этот же фильм обошёл даже наши телевизионные мыльные оперы. Картина настолько неестественна, что становится стыдно за этих молодых ребят, которые так и не поняли, КАК нужно на самом деле играть в фильмах ужасов.

Сразу же возникла аналогия с тоже достаточно недавно вышедшим Would you rather... 'Что бы вы сделали', но даже там, вне всяких ожиданий, САША ГРЕЙ играла так, что ей хотелось верить больше, чем всем этим миловидным ребяткам вместе взятым.

Во-первых, тип главного 'злодея' черезчур гиперболизирован. Всем своим видом он создаёт резкий контраст с тем, что на самом деле происходит в картине. Эдакий герой-солдат, офицер, да, но никак не больной на голову маньяк, яро мстящий за своего брата. Что он отстаивает? Честь семьи или какие-то свои личные принципы? Не понятно. Всё действо настолько нелепо и глупо, что невольно начинаешь теряться.

До конца фильм удерживал лишь слабой надеждой на фееричную концовку и, да, режиссёр действительно попытался сделать её фееричной. Но опять и тут провал - столько фальши и пафоса слишком много для 20-ти минут эфирного времени.

Натянутые за уши 'стечения обстоятельств', совершенно не интересные пытки и смерти... разве что, съёмка красивая и ребятки на экране. Вот, собственно, и всё, что хотелось бы сказать, хотя и этого не достаточно, чтобы выразить всё разочарование в потраченном впустую времени.

В оценке поставила 3, но сейчас понимаю, что и это слишком много для такого 'мыльного' фильма.

2 из 10

11 апреля 2013 | 20:53
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: