К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Приветствую, если видите этот нестандартный обзор, значит к моему счастью он прошел модерацию, ибо иначе как набором словосочетаний я выразить свое впечатление касаемо его не смог бы. Будет классно, если подобным подходом я подтолкну к просмотру этого кино, но лучше воздержитесь...

Вечеринка удалась, но не для всех

(дети, не пробуйте наркотики...).

Неважно с кем выпить - главное напиться!

Смертельная вечеринка в глуши.

Семейка с расшатанной психикой.

Что прячется под юбкой?

(напоминаю, дети, не пробуйте дети наркотики...)

А новая вечеринка ведь тоже удалась...

Ладно, на самом деле есть что сказать и в стандартной форме, но довольно поверхностно. Завязка сюжета здесь слабенькая, правда ее можно обосновать психической нестабильностью не только главного обвинителя, но и жертвы... и даже их отца, как никак его гены. С этой точки зрения завязочка удобоваримая, покатит...

Весь начавшийся сыр-бор (традиционно, в укромном месте) не представляет из себя чего-то действительно интересного и происходит 'паникерская несуразица', более удачно описать это действо я не смогу. Где-то после середины фильма вылезает 'рояль из кустов' и все оказывается не так просто, однако едва ли сюжетно становится сильно лучше.

Самое прекрасное в фильме это реально неожиданная концовка, только вот в том числе и она смотрится крайне притянуто за уши с точки зрения логики, ибо обе стороны от подобного шантажа пострадали бы, а выдается все так, якобы только одному бы 'прилетело' от раскрытия всех карт.

10 января 2021 | 03:55
  • тип рецензии:

...'Играй до смерти'. Не хотелось продолжать набившую оскомину тенденцию по 'избиению младенцев', подбирающих аналоги названий зарубежных фильмов для отечественного проката. Однако, посыл оригинального названия идет лейтмотивом через весь фильм. «Правда, или действие» - это то, что требуется от каждого героя на протяжении всей истории.

Купившись на русскоязычный заголовок в надежде скоротать вечер с рядовым молодежным ужастиком, служащим по большому счету фоном для параллельной деятельности, как то: приготовить ужин, устроить приборку и т.п., зритель рискует оказаться не только вовлеченным в события повествования, но и проявить некие навыки мозговой активности уже во втором акте сей экранной пьесы, задаваясь вопросом – кто же на самом деле этот незнакомец, собравший героев вечеринки вместе.

Каждый из героев фильма выбирает, раскрыть ему правду, или совершить действие. Здесь мы видим самые разные вариации и комбинации такого выбора, по сути в условиях полярной системы координат, как бы странно это не казалось. Разбор этих переплетений приведет к банальному пересказу событий сюжета, поэтому, воздержусь.

Отдельно стоит упомянуть образ французской аристократии. Поскольку главный антагонист данной истории подчеркивает свое происхождение, необходимо пометить 2 направления противостояния – это и традиционно сильные позиции лейбористской партии в провинциях Великобритании, что неизменно влечет за собой негативное отношение к аристократическому классу. Ну и генетически заложенная, и впитанная с молоком матери нелюбовь великобританцев к французам. Поэтому для британского зрителя, пожалуй, антигерой будет неприятен уже на подсознательном уровне. Для российского зрителя этот смысл ускользает, и злодей кажется весьма обаятельным, а поступки его – в какой-то мере объяснимыми с точки зрения осуществления возмездия.

В финале фильма мы получили от одной из героинь и правду, и действие. Пожалуй, от той, которая меньше всего к этому располагала. И это весьма интересно. Ведь главный отрицательный персонаж этой истории в конечном итоге оказался неспособен ни принять правду, ни противопоставить этой правде какое-либо действие. Поэтому и проиграл в эту схватку именно по тем правилам, которые сам и установил.

P.S. Тема же с частным подростковым видео с «вписки» отлично коррелируется с недавно активно муссируемой и тиражируемой историей, подробно освещавшейся на ток-шоу прайм-тайма главного канала страны.

8 из 10

15 августа 2018 | 07:04
  • тип рецензии:

Сюжет незамысловатый. На вечеринке несколько друзей поиграли в булочку, как оказалось через год, с последствиями.

Как всегда главным героем движет месть. Брат за брата, как говорится.

Фильм понравился, снят качественно, операторская работа на уровне. Актеры не переигрывали, но диалоги иногда были затянуты, слишком длинные паузы после фраз. Так и хочется вырезать эти пары-тройки секунд. Но общее впечатление - положительное.

Весь фильм болела за злодея, не знаю почему, редко такое бывает. Видимо, все ж сила семейных уз и честь рода превыше глупой дружбы. Очень расстроила концовка.

Во время просмотра фильма, сложилось впечатление, что смотрю английский триллер, напичканный американской похотью. С трудом верится, что в Англии проходят студенческие вечеринки по принципу 'нажрись и трахнись'. Сложно совместить это у себя в голове. Но когда не заморачиваешься над этим, фильм смотрится легко и интересно.

Достаточно много психологии, много моментов ожидания и неожиданности, которые так ценятся в подобном жанре.

При просмотре таких фильмов, не раз уже ловлю себя на мысли, что если начинаю себя представлять в подобной ситуации и думать, как бы я поступила, находясь в шоке, то, считаю, режиссеру удалось передать свою задумку, настроение героев и всю атмосферу. Для этого и снимают фильмы.

Всем любителям психологически триллеров рекомендую.

8 из 10.

16 мая 2016 | 11:55
  • тип рецензии:

Неординарное кино, следует признать. И что особенно интересно, реакция некоторых зрителей подтвердила мое подозрение, что из этого фильма разные люди выведут не только разные, но зачастую и противоположные заключения. Кратко о плюсах и минусах:

Плюсы:

- Смотреть было интересно. Боюсь показаться примитивным, но для меня в кино это все же первостепенный критерий. Никакие художественные достоинства не помогут фильму, который попросту скучен. Правда, то, что было интересно смотреть, еще не обязательно означает, что было нужно смотреть... Это надо решать индивидуально.

- Игра актеров, возможно, и не высший пилотаж, но я поверил.

- Просматриваются некоторые интересные наблюдения: например, не стоит отчаиваться, даже когда твое положение выглядит безнадежным, или - за все придется отвечать. Или - тому, кто обвиняет других, не худо бы взглянуть на последствия собственных поступков, очевидно, в прошлом.

- Напряжение, фильм не отпускает до конца.

- Сюрпризы, хоть и небольшие, а занятно.

Минусы:

- Мораль. Можно, конечно, надеяться, что этот элемент вовсе не имелся в виду, иначе получается прескверно - выживает, я бы сказал, наимерзейший. Поэтому сомнительно положительное влияние картины на большинство посмотревших.

- Логика в поведении некоторых слегонца хромает: какого лешего, спрашивается, Феликс вымарал лицо девушки, которая отнеслась к нему по-человечески, и даже заступилась за него, более того, порвала с обидчиком; неужели только за то, что отказалась стать его? Поступки предателя тоже не очень понятны - ведь мог спастись сам и спасти друзей, а вместо этого предпочел подыгрывать маньяку, надеясь на его обещания... Но это по мелочам, в общем вполне цельный сюжет.

Не знаю, к чему отнести:

- Практически отсутствует музыка, но, возможно, она и не нужна, все очень естественно...

6 из 10

28 апреля 2016 | 16:19
  • тип рецензии:

На вечеринке молодёжь издевнулась над ближним своим. Его тонкая натура подобного не выдерживает и он оказывается в петле. За своё желание погнобить слабого, они ответят сполна...

Сценарно картина не просто слаба, она идиотична, абсолютно каждый поступок не логичен. Уже начальная поездка к 'другу', лишь бы побухать, вызвала недоумение и это были только цветочки. Далее следует та самая игра до смерти, где игроки, как и сам ведущий будут удивлять своей тупостью. Все персонажи несли какую-то чушь, нет, всё было по делу, но настолько примитивно, что смех брал. Но больше всего удивляет мотивация мучителя - брат, больной человек, умер откровенно из-за недосмотра и отсутствия внимания родных, но отвечать за это будет недалёкая золотая молодёжь, вот такая глубокая закрутка.

Фильм не буду рекомендовать к просмотру, это откровенный шлак, который лишь может удивить своей абсолютной глупостью - действительно редкое явление. Не тратьте своё время.

13 марта 2015 | 00:14
  • тип рецензии:

Я питаю слабость к триллерам с ограниченным количеством персонажей, вершащим самосуд маньякам и тайной, которая становится явной в конце. В этом фильме все это присутствует, но покорить он меня, увы, не смог.

Феликс – робкий, замкнутый интроверт, которого легко обидеть. Что и делают его приятели – парень был избит на одной из вечеринок. И почему-то бесшабашную компанию совсем не удивило то, что после этой истории Феликс приглашает их на свой День Рождения. Молодые и горячие попадают в западню – старший брат Феликса собрал всех для того, чтобы выяснить, кто стал причиной самоубийства брата – однако, сама западня, увы, горячей не стала…

Джастин (главный маньяк, ненормальный, неуравновешенный, и в целом очень обаятельный мужчина) выглядел очень неплохо. Пожалуй, это единственный актер, который был хотя бы как-то убедителен. Что же до остальных – когда они плакали, кричали, выясняли отношения, паниковали, злились, я испытывала чувство, будто сижу в самом дешевом театре провинциального города в первом ряду. Я понимаю, что бюджет картины небольшой, но неужели в Великобритании нет дарований, которые способны справиться с незамысловатой ролью в слэшере?

Еще до начала основного экшена фильм заявил о своем полном провале в сцене, когда Джемма и Элеанора приехали на заправку. Это был момент, в котором мне стало стыдно за режиссера, за актеров, и вообще за всех, кто приложил руку к этой картине. Перед нами предстает Элеанора, которая, по ее же словам, «просто ходячая эротика, секс на каблучках». Этот «секс» мало того, что совсем не секс, так еще и натолкнул меня на мысли о том, что эта героиня еще себя фейерично проявит, вся такая слабая, дико обаятельная, но внутри огонь. В борьбе с маньяком, прошедшим войну, ага. Который только что вернулся из Афганистана, и сразу так попал в мир айфонов и крутых тачек. Лента, не моргнув глазом, беспощадно сжевала несколько лет, да какая, к черту, разница, кому нужна эта история, кто помнит эти даты, акцент не на этом делался.

А делался он на беспощадной мясорубке, пытках и страхе. При всем уважении к вояке, я бы назвала это представление детским утренником. Вы увидите десяток моментов, в которых герои безнадежно тупят, взять хотя бы сцену, когда маньяк вручает одному из заложников пистолет и поворачивается спиной. В английских триллерах в таких случаях не бьют по голове и за жизнь не борятся. В них пытаются подружиться с маньяком, который оказал вам такое высокое доверие (с чего бы?!). Так все это мило.

Якобы неожиданный финал наоборот побил все рекорды ожидаемости. Я ненавижу такие моменты, когда жертва (не будем называть ее имени, дабы без спойлеров) становится круче маньяка, говорит пафосные речи и красиво уходит. Причина, по которой случилась вся эта заварушка, вообще абсурдна.

Меня расстроила эта картина тем, что у нее были большие шансы быть реально интересной. Потому что улавливались некоторые позывы к атмосферности и оригинальности, идею можно было повернуть шедеврально, но зачем это все, когда можно снять очередную невнятную туфту. Единственное, что заставило меня поставить картине больше единицы, так это то, что она поддерживала минимальный интерес к развитию событий.

Кстати, музыка была хороша.

2 из 10

23 августа 2014 | 14:46
  • тип рецензии:

Здравствуйте всем! Впечатляющий постер фильма «Играй до смерти» зарождает в сознании ниточку, отчего-то связанную с «Пилой»! И только потом понимаешь, что дело то в слове «игра». Еще больше интерес к этой неизвестной и оттого более желаемой зрителями игре подогревает синопсис. А что собственно в этой игре интересного, так и не довелось узнать! Обычная русская «бутылочка», только с небольшими заворотами, понятными лишь англичанам! С тем же успехом главный антагонист фильма мог в стиле «двуликого» просто бросать монету.

Сюжетная линия в принципе развивается по довольно прогнозируемому сценарию, однако ближе к концу ленты, а особенно в ее кульминации, у сценариста МакХугана преподнесена парочка сюрпризов для особенно искушенного зрителя.

Стоит отметить о возможности фильма иметь больший успех, но бригада продюсеров не смогла выхлопотать для картины больше миллиона долларов. А в противном случае нам может быть бы и посчастливилось увидеть в кадре кого-нибудь из известных актеров современности, а не бригаду из английского ТЮЗа! Кстати об актерах: Дженни Дак вроде бы справлялась со своей ролью в течении всего фильма, но в конце ей не хватило хладнокровия для произнесения финальной реплики. Дэвид Оукс вообще не подходит на роль злодея - слишком уж он обаятелен! И даже когда он говорит с экрана вроде бы серьезные вещи, смотрится это будто он «клеит» девушку. Оценивать остальных нет смысла, ввиду того, что оценивать…. увы, нечего! Если вышеперечисленные ТЮЗовцы хоть как-то влияют на зрителя, то остальные, увы, бродят в потемках!

Большой вопрос остался над работой Пина. Лишь в финальных титрах слышится жалкое подобие музыки, которая, видимо, дает понять, что все наконец-то закончилось.

В лучшую сторону можно отметить работу монтажной бригады Оливии Паркер и оператора Френда. Крупные планы в разных проекционных положениях были, конечно, основой фильма и именно они дали ему хоть какую-то энергетику. Работа художников, думаю, вполне вытягивает на твердую «четверку» для данного жанра.

Самое главное, что после просмотра ленты не улавливается ее мораль! Что в итоге хорошо, а что плохо? Может Роберт Хит, когда-нибудь раскроет нам эту загадку, а пока что

3 из 10

Всем пока!

18 апреля 2014 | 19:45
  • тип рецензии:

Игра в бутылочку. Популярная забава американской молодежи, которая как правило является прелюдией к амурным делам, ну или просто перепихушкам без каких-либо обязательств. Ведь молодые люди и девушки играя в эту игру, как правило уже накачали свой организм алкоголем, курнули травки или вовсе приняли тяжелые наркотики. Но это еще благоприятный исход. Ну да, от случайных половых связей без использования контрацептивов можно получить какую-нибудь неизлечимую болезнь, но поверьте на слово - герои нашего сегодняшнего фильма были бы рады если бы игра в правду или розыгрыш закончилась для них именно таким образом. Итак, это – «Игра до смерти».

И наша история начинается с вечеринке, а если быть совсем точным то с юноши по имени Физ что пришел на нее. И с самого начала молодой человек ведет себя, по меньшей мере, странно и создается впечатление, что Физу самое место не на вечеринке со своими сверстниками, а в доме с мягкими стенами. Но такой вывод может сделать лишь человек разумный, а присутствующие на данной вечеринки индивидуумы под эту категорию ну никак не подпадают и естественно начинают чмырить парня, а главный заводила и вовсе избивает Физа. Казалось бы, случившиеся должно поставить крест на «дружбе» молодого человека со своими сверстниками, но вот спустя пару месяцев люди что насмехались над Физом получают приглашение на вечеринку в честь день рождения героя. Любой бы здравомыслящий человек тут же почувствовал бы подвох, но как я уже сказал здешние подростки люди неразумные. И конечно же молодые люди в количестве пяти человек приезжают на вечеринку, где их встречает на Физ, а его старший брат Джастин, желающий узнать кто из пятерых ублюдков довел его любимого брата до самоубийства. И Джастин готов пойти на все чтобы выяснить правду.

Самое забавное, что наш сегодняшний гость умудрился меня обмануть дважды. Первый раз был тогда когда я только садился за просмотр сего кинополотна. И обманка заключалась в том что я от данной картины ждал чего-то плохого. Нет, ну сами посудите само название картины уже отчетливо дает понять что перед зрителем предстанет примитивный слешер без намека на актерскую игру или вменяемый сценарий. Почему же я сел за просмотр данного фильма? Любопытство. И да, на первый взгляд фильм оказался не настолько плохим и я уж начал думать, что картину можно смело ставить в один ряд с «Корпорацией Редда», но тут меня фильм вновь обманул, ибо сценаристы понятия не имели - как развить идеи что они заложили в самом начале картины и потому решили ограничиться стандартной концовкой наплевав на логику, здравый смысл и мораль. Эх, а ведь все так хорошо начиналось... Так, ладно, сожалеть буду потом, а пока я вам поведаю почему же этот фильм является напрасной тратой времени.

И для начала давайте обратим внимание на логические неувязочки что присутствуют в картине. Во-первых, это то что Джастин доверяет одному из молодых людей что мог быть причастен к смерти Физа. При этом не просто доверяет, но объясняет как в этом мире все устроено, дает ему право выбора кого убить, а кого оставить в живых и т.д. и т.п. Понятное дело, что киноэпопея «Пила» по-прежнему на слуху и многие режиссеры хотят закосить под этот триллер, но вот какое дело – если пытаешься позаимствовать идею откуда то со стороны, то попытайся логически обосновать сей сюжетный ход, а не просто ограничится объяснением в стиле захотел - сделал. Ведь Джастин не психопат и не сумасшедший. Да, он достаточно вспыльчивый малый, но давать оружие первому встречному? Извините конечно, но это чистой воды бред. Далее у нас есть интересный момент, когда одна из девушек освободилась с помощью пилы. Нет, не спрашивайте меня как она смогла аккуратно разрезать изоленту вместо того чтобы отчекрыжить себе кисти рук, так как это вне области моего понимания, но тут дело в другом. Девушка даже не попыталась помочь своим друзьям по несчастью, а просто сбежала. И ладно бы Джастин в ту же минуту вошел в дом и обнаружил бы пропажу, тогда бы это было обусловленным сюжетным ходом, так нет! Он еще минут двадцать топтался на улице и не проявлял особой активности. А вот еще один интересный момент – Джастин говорит, что служил в горячей точке в Афганистане и это подразумевает то что сейчас восьмидесятые годы двадцатого века, но это противоречит всему что было показано в фильме – наркотики, современные автомобили, айпады и прочие радости века двадцать первого никак не могли быть в восемьдесят пятом году. Сценаристы, вы хоть школу то закончили? Конечно же, можно было бы сказать еще о множестве логических несостыковок, не говоря уже о концовке фильма, но все это повлечет за собой спойлеры, которых мне хотелось бы избежать.

Теперь что касается актеров. Когда я говорил что в подобного рода фильмах молодые люди играют из рук вон плохо я прям как в воду глядел. Юные дарования играют отвратительно – эмоции выглядят фальшиво, актеры говорят без интонации, а порой они и вовсе забывают что находятся на съемочной площадке и смотрят в камеру телячьими глазами. Исключение составляет разве что исполнитель роли Джастина, который с самого начала приковывает к себе внимание зрителя и демонстрирует достаточно неплохую актерскую игру. Да и что уж там, бывшему вояке сопереживаешь, так как он то все это делает ради брата в то время как остальные герои плевать хотели друг на друга и единственное что их волнует так это курнуть травки, потусоватся и испортить жизнь ближнему своему.

Операторская же работа достаточно неплохая для подобного рода фильмов если бы не одно но, и заключается оно в том, что к финальной трети картины оператор потерял всяческий интерес к происходящему на экране безумию, а потому он подбирает наиболее неудачные ракурсы и камера периодически вообще смотрит в пол. В принципе его понять можно – такой то мусор снимать, но все равно неприятно.

Подводя итог, хочется сказать, что у фильма была интересная идею, которую должным образом реализовать так и не смогли. То ли у съемочной группы не хватило таланта, толи энтузиазм выветрился ко второй недели съемок, но в любом случае получилось крайне халтурно. Так что мой вам совет – если ищите интересный триллер, то обратите свое внимание лучше на «Корпорацию Редда», а это кино не может дать зрителю ничего кроме чувства глубокого разочарования.

3 из 10

23 января 2014 | 09:50
  • тип рецензии:

Что-ж, добралась я до фильма 'Играй до смерти'. Сразу скажу, что я не фанатка британского кинематографа и далеко не люблю фильмы, в которых присутствует масса штампов, но Боже мой, то, что я увидела, кардинально поменяло моё представление о такого рода фильмов. Пускай там и занудный сюжет, пускай там куча штампов, но меня привлекла в этом фильме сама атмосфера, которой не была пропитана картина с практически таким же сюжетом ('9 в списке мёртвых'). Что-ж, перейдём к оценке:

Сюжет: В центре сюжета картины пять старшеклассников британской средней школы. На выпускном вечере, полном секса и наркотиков, во время игры «в бутылочку» робкий интроверт Феликс безуспешно признался в любви блондинке Джемме и подрался с Крисом. Несколько месяцев спустя все ключевые игроки действа получили приглашение на день рождения Феликса, который должен состояться в загородном доме его родителей. В доме их встречает брат Феликса по имени Джастин, навязчивый парень, представившийся как бывший военный. Джастин сообщает компании, что Феликс покончил с собой, и что, якобы, один из присутствующих несет за это прямую ответственность. Шокированные известием молодые люди порываются уйти, но Джастин препятствует и начинает кровавую расправу.

Атмосфера: Тут три слова: пугающе, напряжённо, интригующе.

Герои: Ох, братья и сёстры, тут сценаристы постарались на славу: как только я увидела сих персонажей в действии, сразу хотелось выключить этот фильм, так как я понимала, что этот фильм наверняка закончится стандартным 'девушка-нытик и парень-мистер Замкнутость умчат в дальние края'. Ан-нет. Тут-то всё было непредсказуемо.

Актёрская игра: Актёры смогли передать те чувства, которые только от них потребовалось. Насчёт этого ничего сказать, кроме как 'Браво!', не могу.

Исходя из всего, моя оценка

8 из 10

20 августа 2013 | 21:50
  • тип рецензии:

Честно, я люблю такие фильмы. Я люблю, когда определенное количество людей собирается в одном месте, а потом герои друг за другом начинают погибать. Я присматриваюсь к персонажам, нахожу себе «любимчика» и гадаю, кто же доживет до конца. По-моему, этот азарт и делает фильм увлекательным. Как правило, подобные сюжеты построены по одной схеме, которая может отличаться лишь смысловой нагрузкой, что и делает такие образчики в некотором роде уязвимыми – они мало, чем отличаются друг от друга.

Когда видишь вечеринку, несколько уверенных в себе персонажей и одного явно закомплексованного парня, уже знаешь – добра не жди. Удивительно, почему всегда это так происходит: непопулярный юнец с кучей денег (как оказывается) влюбляется в «красотку» показывающую направо и налево свое нижнее белье, а она мягко отшивает его, после чего ее парень еще несчастному неудачнику в челюсть заезжает. Все – жизнь испорчена, любви нет, а окружающие вообще сволочи последние. Пора идти и вешаться. Банально, не правда ли?

Слава Богу, создатели фильма знали, что этим уже давно никого не зацепишь, а потому, когда брат несчастного неудачника собирает этих провинившихся у себя в доме (вернее, в небольшом домике рядом с огромным родовым особняком) и сообщает, что пригласил их на день рождение Феликса, сюжет поворачивает в непостижимую сторону, связанную с одним лишь вопросом:

- Кто послал открытку?

Рассказав, что Феликс покончил с собой, и причиной стала открытка с нелестными о нем отзывами, его брат Джастин полюбовно клянется, что отпустит всех, если они скажут, кто послал открытку. Вполне логично полагать, что так все просто не разрешиться, тем более что пятеро друзей начинают изо всех сил упираться: никто из них, дескать, открытку не посылал. Более того, как-то нелогично начинают вести себя абсолютно все, кто оказался в этом месте, словно желание спастись у них отбилось напрочь. Люк – единственный, кто остался не связанным (кстати, так и не понятно, почему именно ему преступник стал доверять) всячески помогает Джастину, послушно носит ему стулья, связывает друзей и спокойно сидит в сторонке, когда его услуги не требуются. Джемма, два раза пытавшаяся достать какие-нибудь инструменты из ящика позади себя, постоянно переворачивалась на стуле, а Пол, видя, что Джастин вне себя от злости и готов их всех убить, очень смело начинает оскорблять Феликса, вынуждая Джастина злиться еще больше… Наверное, именно так люди и поступают, когда им угрожает опасность. Разумеется, молить о пощаде никто не станет, невероятным образом в этих всегда обкуренных, набитых пошлостью молодых людях вдруг просыпается нечеловеческий героизм, способный заставить их рассуждать философски, и в одночасье даже недалекий Пол превращается в этакого романтического парня, который всю свою жизнь только умные книжки читал.

Впрочем, эти нелепости – не единственное, что наблюдается среди героев в фильме. Сам «плохиш» в лице Джастина тоже радует: поймал несколько малолеток, а потом стал строить из себя крутого, но, увы, кроме симпатичной мордашки Оуксу похвастаться нечем. Пытка (да-да, в единственном числе), придуманная им, кажется банальной и даже старомодной, а все остальное время мы слышим только один вопрос:

- Кто послал открытку?

Это еще при том, что ответ как бы напрашивается сам собой и большой загадки из себя не представляет. Ко всему прочему, все герои, как один, не вызывают положительных чувств, так что абсолютно все равно, погибнут они все или кто-то останется в живых, впрочем, надо и Феликсу отдать должное - он раздражал больше всех прочих. Разумеется, с такой позиции наблюдать за происходящим становится немного скучно. Ставка, скорее всего, была сделана на финал, который, надо сказать, не поразил, но внес хоть что-то оригинальное, правда, не объясняя особенно поведение Феликса. Еще более удивительным стал тот факт, что выживший, вроде бы, должен был давным-давно умереть.

Рассуждать об этом фильме можно долго, я же так и не поняла, понравился мне он или нет. Вроде неплохая идея, но какая-то чересчур вычурная, может быть, наверное, даже абсолютно не привлекательная. Не ново, правда, да и глупо временами, но вовсе не так плохо, как могло бы быть. В целом, сносно, однако куча недоработок видно невооруженным взглядом и просмотр этого творения, скорее всего, скрасит только вечер шумной компании.

5 из 10

...вряд ли бы могло быть лучше.

15 августа 2013 | 08:25
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: