Руби Спаркс – милый романтический фильм с элементами драмы, лишённый излишней пошлости и даже с намёками на глубинный смысл. Это красочная смешная комедия с приятными героями, за жизнью которых интересно наблюдать. И тем не менее, я не могу сказать, что фильм мне понравился.
Больше всего меня даже не расстроила, а скорее даже обескуражила концовка. Ведь в итоге это получилась вовсе не романтическая комедия про необычную пару, которая переживает свои взлеты и падения, чтобы в конце концов лучше понять друг друга и самих себя, это фильм про одного человека. Кэлвин (Пол Дано) – молодой писатель, который переживает творческий кризис после того как в юности написал гениальный роман. И несмотря на то, что кризис в итоге главному герою преодолеть удается, ощущения, что он действительно изменился к концу фильма, не возникает. А последний эпизод и вовсе заставляет задуматься, не пойдет ли сценарий его жизни по второму кругу, как только закончатся титры?
Руби Спаркс (Зои Казан), именем которой и назван фильм, оказывается скорее лишь красивым дополнением к главному герою, чем самостоятельным персонажем. Что, конечно, достаточно забавно, учитывая, что Руби – всего лишь плод воображения Кэлвина. Как и полагается фантазии, Руби – этакая девушка мечты, она смешная, интересная и без ума от главного героя. Такая героиня не может не понравится, хотя она и показалась мне немного вторичной. В какой-то момент Руби даже наконец-то выходит из образа идеальной девушки, превращаясь в реального человека. Вот только Кэлвину такая реальность не по душе, и он решает проблему своим оригинальным, а на самом деле ужасным, способом. И это, пожалуй, самая интересная часть фильма. Обыкновенная проблема обыкновенной пары и немного необъяснимой магии, иногда забавной, иногда жуткой.
Но что мы видим на экране? Главные герой пытается справиться с последствиями своих решений, делая только хуже. А Руби остается просто манекеном. И это было бы терпимо, если это была бы действительно история развития главного героя, но изменился ли Кэлвин? Сделал ли он для себя какие-то выводы? Или он наступит на те же самые грабли, когда в следующий раз девушка его мечты начнет становиться реальным человеком?
Это интересный фильм, он даёт повод посмеяться и задуматься. Но это не фильм о любви, и даже не о взрослении или становлении личности, это просто эпизод из истории жизни одного человека, и остается только надеяться, что конец у этой истории хороший.
Взять бумагу и просто написать, пытаясь связать воедино мысли, которых впрочем, может и не быть, но по контракту скоро уже станут поджимать сроки. Уже некоторое время назад ты сумел поймать удачу за хвост и выдать чуть ли не работу всей своей жизни. Но что это было на самом деле: случайность или закономерность? Быть может, что уже не суждено что-то написать, нужно просто заняться чем-то другим, а не следовать примеру многочисленных писателей, сменивших свой статус с “подающего большие надежды” на “полную бездарность”.
Привычка стучать пальцами по выпуклым клавишам белоснежной печатающей машинки, изменяя массовым веяниям использования ноутбука или компьютера. Недавно пережив уход девушки, Кэлвин пытается переключиться на домашнего питомца, даря ему тепло и заботу, а там, возможно, и найти поблизости сюжет к новой книге, в чем и заключалась суть совета его личного психолога. Но ведь это и является самым сложным в жизни, когда наступает тяжкий период заживления ран.
Картин о писателях и их различного рода профессиональных кризисах, плавно перетекающих и в повседневную жизнь в виде застопорившихся отношений с близкими, забуксовавшего процесса определения ближайших целей немало. Только за последнее время их вышло в свет как минимум несколько, но “Ruby Sparks”, это ведь совсем другое дело с иной историей, структурой и атмосферой.
Да, основной персонаж в исполнении Пола Дано сталкивается с застоем, словно с непробиваемой стеной из красного кирпича, но сам фильм от создателей “Little Miss Sunshine”, незаметно рассуждая о человеческих сложностях и неладах каждого с собственным “Я”, вдохом дает жизнь в реальности персонажу еще не до конца законченной книги. При этом Дано особенно удается собственный герой, подведенный карандашами повседневного, его игра не уводит зрителя в мысли о вымышленном характере действа, но зато позволяет поверить в происходящее.
И однажды она просто ожила, будто бы цветок после ночной спячки. Почувствовала лучи солнца на своей нежной коже, словно так всегда и было, так и должно было быть. Излив на бумагу массовую дозу идей, Кэлвин, не поверив своим глазам, понял, что заигрался. Кардинально, практически бесповоротно, малейший шаг в сторону – и все может принять фатальный образ. Но она – Руби Спаркс, она его отдушина, мечта, девушка – идеал, его смысл, а посему очень сложно устоять.
Режиссерская пара Дейтон и Фэрис решили порассуждать с помощью исполнительницы главной роли, а заодно и сценаристки фильма Зои Казан на тему того, что же будет, если мысли писателя, его слова действительно станут материальными, ошарашив, поразив, открыв новый виток. И явят собой не просто какое-то воображение девушки на фоне пресса душевного кризиса, а самый настоящий трепещущий организм, доступный к восприятию абсолютно всем.
И это наталкивает на умозаключение о том, что талантливый писатель на самом деле способен сотворить такое, что направит в нужное для него русло читателей. А с узнаваемым стилем Дейтона и Фэрис, сочными красками, отличным дуэтом Дано и Казан, атмосферной музыкой Ника Урата все смотрится просто идеально и завораживающе. И никуда здесь не деться от любви, ведь именно она является мощным двигателем, центр которого и находится в Руби Спаркс.
Келвин (Пол Дано) молодой писатель когда-то имел большой успех, но сейчас он в творческом кризисе и никак не может начать новую книгу. Однажды ему снится, как он знакомится с красивой девушкой и влюбляется. Проснувшись, Келвин дает этой девушке имя Руби Спаркс и пишет о ней книгу. Неожиданно для Келвина, выдуманный персонаж Руби появляется у него дома…….
Вторая полнометражная работа семейной четы Джонатана Дэйтона и Валери Фэрис, режиссеров оскароносной картины «Маленькая мисс Счастье». Сценарий к фильму написала Зои Казана и она же исполнила главную женскую роль. На главную мужскую роль режиссеры пригласили Пол Дано уже игравший у них в прошлой картине. Пол Дано, кстати, является парнем Зои Казана, так что не факт, что его позвали именно режиссеры.
Перед нами предстает, по сути, типичная романтическая комедия, но не с типичным повествованием. Да и комедией ее можно назвать условно. Руби, которую выдумал Келвин неожиданно материализуется у него в квартире. И о том, что мечтал Келвин, а именно найти идеальную девушку - сбылось. Но самое интересное, что Келвин может управлять ею и изменять ее характер при помощи своей пишущей машинки. Изначально Келвин против изменений, ведь он полюбил ее именно такую, но выдуманный образ Руби постепенно трансформируется в личность, со своими потребностями и желаниями. Таким образом Келвин превращает Руби в марионетку внося изменение, но эти изменения только ухудшают положение. Создатели выдвигают из этой истории незатейливую мораль, что для взаимной любви нужно самому измениться и пойти на компромисс, а не тешиться эгоизмом меня человека под себя.
При всей своей простоте, история получилось очень душевной и светлой, а персонажи получились действительно симпатичными. Яркий и жизнерадостный образ Руби в исполнение Зои Казан – умиляет. Да и сама актриса очень симпатична в плане неподдельной искренности, чем-то она даже напоминает Зои Дешанель. Не говоря уж о второстепенных персонажей, от Стива Кугана до Антонио Бандераса, которые внесли в сюжет немного юмора.
Итог: Интересная романтическая история, которая возможно ничего нового не рассказывает, но снято очень душевно. А какая там музыка.
Слепящий солнечный свет заливает всё пространство, от края до края, лишая возможности смело поднять взгляд. Но даже нещадно жгучая белизна не мешает с восхищением лицезреть стройный силует длинноногой рыжеволосой девушки заливающейся искренним и неподдельным смехом, пусть яркие лучи солнца и не позволяют нам разглядеть её лица. Кто она? Всего лишь сон? Наваждение? Плод человеческой фантазии или леди-совершенство, порождённая мечтательными помыслами молодого писателя-неудачника? Игрушка в руках преждевременно признанного гения? Или, быть может, настоящий человек?
Если беглым взглядом окинуть историю мирового кинематографа, то сразу станет ясно – по-настоящему только одна тема была, есть и будет актуальной и востребованной в умах и предпочтениях зрителей, штурмующих большие кинозалы по всему миру. И, конечно же, это тема любви. Трудно дать чёткий ответ с чем это связано, в чём заключается и чем обоснована сама потребность человека любить и быть любимым - страх одиночества; желание обессмертить себя с помощью будущего потомства; наличие в жизни смысла, благодаря стремлению осчастливить свою вторую половинку или только лишь красивый повод заполучить секс? Это один из самых сложных вопросов, на протяжении столетий ответить на который безуспешно стремились лучшие умы человечества. Но факт остаётся фактом - ленты подобной тематики будут востребованы и успешны всегда, даже несмотря на то что данная стезя, на первый взгляд, интересует только лишь женщин.
Главный герой, молодой, но уже успевший почувствовать вкус славы, писатель-прозаик Кэлвин, в исполнении долговязого Пола Дано, терзается творческим затишьем в собственной карьере и неустроенностью в личной жизни, время от времени коротая ночи с мимолетными поклонницами, грезящими в качестве трофея за совместно проведенные часы и дарованную ласку получить местечко в будущем литературном эпосе признанного гения. Но периодические посещения психотерапевта и навязчивые сновидения дают поразительный результат и вот уже Кэлвин, роняя слюни от восторга, пускается в написание нового романа где главный образ отведён рыжеволосой бестии по имени Руби Спарк, которая, не заставляя себя долго ждать, прямиком сходит со страниц нового произведения и начинает принимать в реальной жизни своего автора непосредственное участие, заодно вовлекая его в водоворот любовных перепетий.
Концептуально результат совместной работы дуэта Джонатана Дэйтона и Валери Фэрис тяготеет к жанру обыкновенного западного ромкома со всеми отсюда вытекающими, но это впечатление на самом деле обманчиво. Да, юмора здесь достаточно и субтильное дарование Пол Дано вместе с пламенноволосой очаровашкой Зои Казан играют на отлично, но сама картина снята скорее с европейской минорностью и ненавязчивой меланхоличностью. Причем авторы преподносят показанную на экране историю не просто как обыкновенную лирическую комедию, ближе к экватору дающую ощутимый крен в сторону драмы, но и как кинополотно не лишенное определённых философских отсылок и размышлений.
Конечно здесь можно узреть и аллегорию на то что мысль человеческая материальна и то, что человек сам творец своего счастья (герой моделирует свои желания на бумаге и они сбываются наяву). Но всё же главенствует тут другая идея: зачастую, начиная отношения с новым партнёром, мы разочаровываемся, когда в конечном итоге к нам приходит осознание того что влюблены мы были не в реального человека, а всего лишь в его образ, придуманный самими же нами. И, стремясь исправить ситуацию, мы стараемся изменить свою вторую половинку, путём воздействия на неё, но в конечном счёте терпим фиаско, понимая что человека изменить нельзя и просто нужно принять его таким, каков он есть. Когда же герой попытался внести коррективы в созданное им же самим творение, то потерпел неудачу, лишив ту индивидуальности и той изюминки, за которую вначале её и полюбил. Как нельзя лучше сюда подходят слова Эриха Фромма из его трактата «Искусство любить» - «Если я люблю другого человека, я чувствую единство с ним, но с таким, каков он есть, а не с таким, как мне хотелось бы».
Это первая рецензия, которую я решил написать...Наверное эмоции от просмотра этой потрясающей истории сподвигли на это.
На мой взгляд история, сюжет или сценарий фильма удался тогда, когда после просмотра ты не можешь думать ни о чём другом, тебя охватывает атмосфера, которую ты увидел, не важно хотел бы ты сам пережить такое или нет, важно лишь то, что это тебя тронуло...Автор смог зацепить тебя, затронуть внутренний мир человека. Я думаю это лучшее, чем может похвастаться любой фильм-это способность переживать и радоваться происходящему, как будто это происходит с тобой.
Зои Казан идеально вписалась в образ девушки из мечты(из сна).В этой девушке нет пошлости, нет обыденности, она не просто какой-то стереотип, придумать и вообразить который смог бы любой. Она другая...То, как она появилась в жизни писателя, заставляет вас поверить в магию...магию любви.
Насколько хорошо и верно эта картина раскрывает эгоизм живущий внутри, чувство собственности и испытать возможность силой удерживать Любовь. Но это невозможно и мы в этом убеждаемся.
Как было бы здорово создать свой мир, свою любовь и жить этим моментом вечно, но жизнь и любовь это не только счастливые мгновения, минуты рядом и то, как вы это себе представляете...Это ещё и умение прощать, доверять друг другу, умение терпеть и жить с чужими недостатками, это расставания, которые лишь предшествуют новым встречам. Наверное, поэтому реальная жизнь намного лучше по сравнению с той, что мы могли бы представить во сне. Потому что в ней есть контраст, в ней множество различных эмоций:грусть и радость, счастье и печаль, любовь и ненависть...в жизни есть всё и самое потрясающее в ней то, что ты не можешь предугадать или знать наперёд то, что она тебе принесёт.
Приятная, жизнерадостная, позитивная романтическая комедия о вполне серьезных темах в жизни каждого из нас.
В далеком уже 2004-м году мир познакомился с 'Вечным сиянием чистого разума' Мишеля Гондри. Вообще, удивительная история любви с фантастической составляющей, чего уж скрывать, пленила многие сердца. Ну, а за последние семь лет в прокате появилось несколько интересных проектов с похожей тематикой. Из замеченных мною 'Бойфренд из будущего', 'Она' и более приземленные '500 дней лета'. Плюс - просмотренный накануне 'Руби Спаркс' Джонатана Дэйтона и Валери Фэрис.
Есть у меня привычка - не смотреть некоторые фильмы до определенного времени, хоть они и находятся в коллекции давным-давно. Диск 'Руби Спаркс' купил еще года два назад, но осмелился посмотреть только сейчас. И дико не пожалел!
Приятная, жизнерадостная, позитивная романтическая комедия о вполне серьезных темах в жизни каждого из нас. На протяжении всего хронометража от фильма исходила такая тёплая энергия молодости, что до зрителя определенно должна дойти мысль о том, что молодость - яркая пора влюбленности, силы, секса, веселья - бывает в жизни только раз. Следовательно, стоит её прожить так, чтобы в старости появлялась задорная ностальгия, а не невыносимая грусть. История здесь также о том, что не стоит жить и творить в рамках, которые сам себе создаешь. Не нужно зацикливаться лишь на себе, ограничивать свою вторую половинку во всем, прекращать знакомиться с новыми людьми и общаться с ними. В молодости, когда раны на теле и в душе заживают быстро, а мозг фонтанирует идеями, требуется успеть многое сделать и заложить фундамент для будущего.
Действительно сложно устоять перед 'Руби Спаркс', когда наслаждаешься главной музыкальной темой под авторством композитора Ника Урата - 'She's real'. Из этой мелодии веет бесконечными импульсами солнечных беззаботных дней и безудержным желанием прожить жизнь так, чтобы сверху воскликнули 'а, ну-ка, повтори!'. Даже вроде как старенькие Антонио Бандерас с Аннет Бенинг отыгрывают свои партии с таким пылом, что веришь этой истории на все сто. В фильме ни разу не идет дождь, никто не умирает, не звучит шрековская 'Hallelujah'.'Руби Спаркс' - великолепная возможность запомнить молодых и творческих Пола Дано и Зои Казан именно в этих ролях.
Ошибка многих неопытных молодых людей в том, что, повстречав свою любовь, они постепенно начинают олицетворять своих половинок в качестве собственности. В корне неверное решение, которое явно губит и отношения, и личности. Хорошо, что в продаже нет печатных машинок или ноутбуков, которые позволяли бы многим парам иметь печальный опыт, показанный в фильме. Просто надо любить и принимать человека таким, какой он есть. Нет, если он набрасывается на других с кулаками и постоянно мусорит дома, то следует поставить его на путь истинный. А так, лучше не позволять себе быть диктатором и тираном в отношениях.
Во всех смыслах блестящая работа дуэта режиссеров и дуэта главных актеров 'Руби Спаркс' имеет основания украсить ваш милый вечерок с любимым человеком. Строго рекомендовано несуществующим Министерством Амурных дел.
9 из 10
P.s. Ну вот. Говорил же себе, что не буду писать, как восторженная поклонница третьего кубика Ченнинга Татума. Не сдержался...
Признаться честно я очень редко смотрю фильмы подобного жанра. И тут дело не в том что мне не нравятся мелодрамы, а в том что фильмы подобного жанра наиболее приближенны к реальной жизни, а драмы что имели место быть в жизни вашего покорного хватит на три фильма и скорей всего еще останется. Но порой бывает очень сложно пройти мимо фильма с интригующим описанием и не менее интригующим роликом. И не смог я пройти мимо нашего сегодняшнего гостя. Ну что же, будем знакомиться это – «Руби Спаркс».
Существует такая теория, что все что было создано сознанием человека где-нибудь да существует. Иными словами, где-то в далекой-далекой галактике команда космического корабля «Энтерпрайз» сражается с Торговой федерацией, а Индиана Джонс в очередной раз утаскивает из под носа Лары Крофт, какой-нибудь ценный артефакт. И что не говори, а данная теория не лишена своего шарма, особенно если учесть, что многие творцы влюбляются в своих героев и им очень тяжело бывает с ними расстаться. Хорошим примером является Гарри Гаррисон со своим циклом о «скользком» Джимме Ди Гриззе или Роберт Асприн и его «Корпорация М. И. Ф». Герой же нашей сегодняшний истории и вовсе полюбил героиню своего романа всем сердцем и то ли вселенная дала сбой, толи его чувства были настолько сильны что разорвали ткань пространства и времени, но факт остается фактом Руби Спаркс материализовалась в нашем с вами мире чем привела своего создателя в состояние близкое к истерике. Ну в самом деле как часто вам на голову сваливаются выдуманные персонажи, которые абсолютно уверенны что им здесь самое место и которые никуда уходить не собираются? Вот и я думаю что не так уж часто. Отойдя от первичного шока главный герой обращается за советом к своему брату который тут же предлагает изменить несколько аспектов в рассказе Кэвина и посмотреть как они отразятся на Руби. И каково же было удивление писателя, когда он понял что чтобы он не написал, все это отражается на девушке из книги напрямую. Хочешь наделить ее вокальными данными? Нет ничего проще – напиши пару строк и вот Руби уже поет. А может хочешь чтобы она свободно говорила на двух десятках языках? И такое возможно. Вот только живой человек, пусть даже и из книги остается живым человеком со своими мечтами, переживаниями и стремлениями и подобные игры в господа бога вряд ли приведут к чему-то хорошему.
Чем же закончится это история вы, уважаемый зритель, узнаете лишь тогда, когда посмотрите это кино до конца, а оно и впрямь того стоит, уж поверьте. Я же в свою очередь поговорю о героях картины, а сказать и впрямь есть о чем.
Итак, Кэлвин. Человек который живет в своем внутреннем мире, и которого заботит только он и его проблемы. Он малокоммуникабелен хотя... кого я обманываю? Он вообще не коммуникабелен и понятия не имеет, как завязать знакомство с человеком, да и ненужно ему это. Ведь откровенно говоря Кэлвина устраивает его жизнь. Он предоставлен сам себе и если вдруг у него возникают проблемы, то он может обратиться к психологу или своему старшему брату. Первый его выслушает, потому что ему за это платят, а второй потому что у него и выбора то как такового нет. И это скрашивает одиночестве Кэлвина, во всяком случае он так думал, но с появлением Руби молодой человек понимает, как же он был до этого одинок.
А что же Руби? А вот она получилась еще более неоднозначным героем чем Кэлвин. Ей нравится фильмы ужасов, выпить, она умеет готовить, рисовать и она влюблена в героя. Замечу что влюбленность и любовь хоть и имеют общий корень, но это диаметрально противоположные понятия. Но помимо того что написал Кэлвин о Руби у девушки есть и свои потребности. Она тоже порой хочет побыть одна и обо всем подумать. У нее есть как друзья так и работа. И она не собака которую можно пнуть, а потом поманив какой-нибудь нямкой понадеется что она все простит и забудет. Не забудет и вряд ли простит. Особенно если к девушке относится как к вещи.
Что же касается второстепенных актеров, то каждый из них сыграет свою роль и сыграет достойно. Что брат Кэлвина – Гарри, который является среднестатистическим обывателем и который начинает давать своему брату советы благодаря которым Руби может превратится из человека в раба. Что родители Кэлвина, которые хотят чтобы их сын был счастлив и устраивают вечеринку в честь его приезда. Вот только Кэлвину нет до этого никакого дела и все их попытки завязать беседу натыкаются на стену отчужденности и эгоизма. Что остальные не менее интересные персонажи благодаря которым и Кэлвин и Руби смогут взглянуть по новому как на себя так и друг на друга и возможно что-то изменить в своей жизни.
Подводя итог, хочется сказать, что это хорошее и качественное кино с интересной историей и не менее интересными героями. Но самое главное в этой картине присутствует мораль, которая заключается в том что не надо забывать что окружающие вас люди будь то друзья, родители или любимая девушка\парень являются живыми людьми к которым не помешало бы проявить внимание и заботу. Ведь от проявления столь простых и человеческих чувств хуже не будет никому, а вот лучше наверняка.
История любви писателя-гения и его плода воображения
С первых кадров трейлера я поняла, что фильм просто обязан мне понравиться, и не прогадала. Фильм рассказывает о молодом, но замкнутом писателе - Келвине, который придумывает девушку - Руби Спаркс и начинает ее описывать в своей книге, в процессе создания он в нее влюбляется. И бам! на следующее утро она уже расхаживает по его квартире и утверждает, что действительно его девушка...
Актеры:
Пол Дано - передал все эмоции замкнутого в себе, но чертовски гениального писателя, одно смятение, когда он обнаруживает Руби у себя в квартире впервые, чего стоит. Он немало порадовал, хоть я и не встречала его в других фильмах.
Зои Казан - мало того, что написала такой замечательный сценарий, но и сыграла далеко не последнюю роль в нем, ее Руби хоть и плод воображения, но является очень живой и необычной героиней, которой временами приходилось меняться.
Остальные актеры живо дополнили своей игрой картину.
Музыка везде была к месту, не навязчивая, и в тему.
И на последок мои впечатления: фильм меня поразил, затронул за живое, я отлично понимаю чувства Келвина, он мне близок, я как будто погрузилась в этот мир на неполных два часа, и прочувствовала все, каждую мельчайшую деталь, и от тех чувств (а их было немало), что я испытала во время просмотра, я расплакалась, не от того, что жаль Келвина или Руби, не от конца их истории, а просто от чувств, которые испытала во время просмотра. Мне этот фильм близок по многим причинам, не знаю, как вам, но в любом случае любому будет интересно посмотреть данный фильм, возможно даже найти себя в некоторых моментах фильма.
'This is the true and impossible story of my very great love: Ruby Sparks. You may see this and think it's magic. But falling in love, is an act of magic.'
... но вдохновлён идеей, что кино должно нас воспламенять. Мы ведь любим, мы мечтаем, мы любим мечтать. Мы также любим сгорать в своих мечтах так, чтобы от прежних нас остался лишь пепел. Вот из такого пепла вышла Руби Спаркс.
Она почти идеал поэта. Красива в меру, общительна, обворожительна, умна и страсти в ней хватает на двоих. Всё это противопоставляется поэту. Ведь его муза куда лучше чем он сам. Иначе и нельзя. Что же за поэт не ищет идеал не достижимый для себя.
Но что же до меня, до зрителя немого. Я смотрю на этого поэта-кукловода, что стенографирует свои мысли и чувства об идеальной женщине на бумаге. Этот идеал завладевает им до стадии болезненной любви, некого психоза и умопомрачения, если посмотреть со стороны. Но это не так. Во всех своих гротескных откровениях это кино открывает правду. Любовь в какой-то мере делает нас такими, пусть и не надолго, пока мы не сможем управлять этим пламенем, пока не сгорит в нас всё темное прошлое, а из пепла возродимся мы с нетленною любовью.
Вот тогда встретим мы, каждый из нас, свою Руби Спаркс.
«Папа всегда говорил мне, что у меня живое воображение…»
Тема фильма стара как мир и актуальна, как забота о своем здоровье. Но в чем особенность «Руби», так это в подаче. Нам представлена прекрасная форма, содержащая вечную проблему принятия. Ведь зачастую сложно признать и принять человека в его истинной сущности, не соблазняясь возможностью подредактировать, а может и вовсе изменить определённые черты, повлиять на предпочтения и сделать максимально близкий прототип невесомого идеала, созданного нашим разумом.
«- …на мою личность им плевать. Их привлекает мой придуманный образ.
- Вот и не бросай спортзал, будут любить за красоту»
Так ли приятен будет идеал, воссозданный в реальности? И так ли необходим такому не статичному существу, как человек, столь размытая форма вымышленного образа, идеала? На деле и от них легко устать.
«Я люблю Сьюзи, но она чудачка. Иногда стервенеет без всякого повода. Она человек, а ты описал манекен»
Приятная и злободневная тема для сценария, украшенная не реальными и красочными действиями.
Сцена приезда к родителям Кельвина прекрасно отражает правильную систему отношений, то до чего следует расти, ради внутреннего комфорта и необходимой близости. Очень тонко и грамотно вписан данный момент, перед началом расщепления вожделенного образа, в силу внесённых изменений, не смотря на то, что герою изначально был представлен его идеал.
Прекрасная история, преподнесенная в насыщенных тонах, легкая и открытая, но в тоже время имеющая вес.
Пол Дано - писатель гений, интроверт, столкнувшийся с определенного рода творческим кризисом, вероятно перфекционист.
Дано играет очень не плохо и эта роль ещё одно тому подтверждение. Образ прекрасно воссоздан, насыщен живыми эмоциями и определёнными особенностями, которые, опять же, хорошо переданы Полом.
Зои Казан. Её заслуга не только в хорошей игре марионетки, но и в самом сценарии. Невероятно органичная Руби Спаркс, хотя другого и глупо было ожидать от человека создавшего столь специфичную героиню. Ярко и хорошо обыгранные контрасты.
«Ты не создатель. Ведь в моменты душевного подъема ты – проводник. Она явилась ко мне сама, мне повезло быть на месте и узнать её»
За этой историей приятно наблюдать. Что-то вполне обычное в такой фантазийной подаче радует не только глаз, но и чувство прекрасного в душе, а также личные принципы.
Пускай в чем-то сюжет наивен и прост, но такова его стилистика. Вне сомнения фильм хорош.