К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

В центре сюжета находится молодой парень (Пол Дано), который уже получил признание как хороший писатель и начинает очередную книгу. В своем романе он описывает персонажа - девушку, называя её Руби Спаркс и придавая ей качества, которые он хотел бы видеть в ней, так сказать “создает идеал на бумаге”. Одним вечером писатель видит сон с участием героини и на утра он обнаруживает её (Зои Казан) у себя дома. Естественно он не верит такому чуду и пытается доказать себе и зрителям реальность её существования.

Наш герой сразу влюбляется в своего выдуманного и ставшего реальностью, по крайне мере для него, персонажа. Вдобавок ко всему парень имеет один козырь: чтобы он не написал на своей печатной машинке про Руби (черты характера: веселая, грустная или действия: кричать, плакать) она превращается и делает это, не подозревая об изменений в своем характере.

Данная картина захватывает зрителя сразу с того момента, как появляется Руби. Интересно наблюдать развитие их отношений и конечно же те моменты, как парень подходит к своей машинке и начинает писать то, что он хотел бы видеть в своей девушке и через пару секунд он наблюдает результат. Фильм немного играет с чувствами зрителей, т. к. многие хотели быть на месте героя. Также ожидание финала заставляет еще с большим интересом смотреть этот фильм: настоящая она или это плод его воображения, чем закончатся их отношения. Вот эти изюминки выводят фильм на больший уровень, чем он является.

В общем сценарий потрясающий, в отличии от его реализации, ради которого стоит посмотреть этот фильм. Почти вся эта команда работала над картиной - 'Маленькая мисс Счастье' (2006). Особо известных актеров, режиссеров, продюсеров и других участников данного фильма нет. Если кому приглянулось описание фильма – смотреть обязательно, но в целом фильм на любителя.

7 из 10

24 июля 2013 | 03:10
  • тип рецензии:

Признаться честно я очень редко смотрю фильмы подобного жанра. И тут дело не в том что мне не нравятся мелодрамы, а в том что фильмы подобного жанра наиболее приближенны к реальной жизни, а драмы что имели место быть в жизни вашего покорного хватит на три фильма и скорей всего еще останется. Но порой бывает очень сложно пройти мимо фильма с интригующим описанием и не менее интригующим роликом. И не смог я пройти мимо нашего сегодняшнего гостя. Ну что же, будем знакомиться это – «Руби Спаркс».

Существует такая теория, что все что было создано сознанием человека где-нибудь да существует. Иными словами, где-то в далекой-далекой галактике команда космического корабля «Энтерпрайз» сражается с Торговой федерацией, а Индиана Джонс в очередной раз утаскивает из под носа Лары Крофт, какой-нибудь ценный артефакт. И что не говори, а данная теория не лишена своего шарма, особенно если учесть, что многие творцы влюбляются в своих героев и им очень тяжело бывает с ними расстаться. Хорошим примером является Гарри Гаррисон со своим циклом о «скользком» Джимме Ди Гриззе или Роберт Асприн и его «Корпорация М. И. Ф». Герой же нашей сегодняшний истории и вовсе полюбил героиню своего романа всем сердцем и то ли вселенная дала сбой, толи его чувства были настолько сильны что разорвали ткань пространства и времени, но факт остается фактом Руби Спаркс материализовалась в нашем с вами мире чем привела своего создателя в состояние близкое к истерике. Ну в самом деле как часто вам на голову сваливаются выдуманные персонажи, которые абсолютно уверенны что им здесь самое место и которые никуда уходить не собираются? Вот и я думаю что не так уж часто. Отойдя от первичного шока главный герой обращается за советом к своему брату который тут же предлагает изменить несколько аспектов в рассказе Кэвина и посмотреть как они отразятся на Руби. И каково же было удивление писателя, когда он понял что чтобы он не написал, все это отражается на девушке из книги напрямую. Хочешь наделить ее вокальными данными? Нет ничего проще – напиши пару строк и вот Руби уже поет. А может хочешь чтобы она свободно говорила на двух десятках языках? И такое возможно. Вот только живой человек, пусть даже и из книги остается живым человеком со своими мечтами, переживаниями и стремлениями и подобные игры в господа бога вряд ли приведут к чему-то хорошему.

Чем же закончится это история вы, уважаемый зритель, узнаете лишь тогда, когда посмотрите это кино до конца, а оно и впрямь того стоит, уж поверьте. Я же в свою очередь поговорю о героях картины, а сказать и впрямь есть о чем.

Итак, Кэлвин. Человек который живет в своем внутреннем мире, и которого заботит только он и его проблемы. Он малокоммуникабелен хотя... кого я обманываю? Он вообще не коммуникабелен и понятия не имеет, как завязать знакомство с человеком, да и ненужно ему это. Ведь откровенно говоря Кэлвина устраивает его жизнь. Он предоставлен сам себе и если вдруг у него возникают проблемы, то он может обратиться к психологу или своему старшему брату. Первый его выслушает, потому что ему за это платят, а второй потому что у него и выбора то как такового нет. И это скрашивает одиночестве Кэлвина, во всяком случае он так думал, но с появлением Руби молодой человек понимает, как же он был до этого одинок.

А что же Руби? А вот она получилась еще более неоднозначным героем чем Кэлвин. Ей нравится фильмы ужасов, выпить, она умеет готовить, рисовать и она влюблена в героя. Замечу что влюбленность и любовь хоть и имеют общий корень, но это диаметрально противоположные понятия. Но помимо того что написал Кэлвин о Руби у девушки есть и свои потребности. Она тоже порой хочет побыть одна и обо всем подумать. У нее есть как друзья так и работа. И она не собака которую можно пнуть, а потом поманив какой-нибудь нямкой понадеется что она все простит и забудет. Не забудет и вряд ли простит. Особенно если к девушке относится как к вещи.

Что же касается второстепенных актеров, то каждый из них сыграет свою роль и сыграет достойно. Что брат Кэлвина – Гарри, который является среднестатистическим обывателем и который начинает давать своему брату советы благодаря которым Руби может превратится из человека в раба. Что родители Кэлвина, которые хотят чтобы их сын был счастлив и устраивают вечеринку в честь его приезда. Вот только Кэлвину нет до этого никакого дела и все их попытки завязать беседу натыкаются на стену отчужденности и эгоизма. Что остальные не менее интересные персонажи благодаря которым и Кэлвин и Руби смогут взглянуть по новому как на себя так и друг на друга и возможно что-то изменить в своей жизни.

Подводя итог, хочется сказать, что это хорошее и качественное кино с интересной историей и не менее интересными героями. Но самое главное в этой картине присутствует мораль, которая заключается в том что не надо забывать что окружающие вас люди будь то друзья, родители или любимая девушка\парень являются живыми людьми к которым не помешало бы проявить внимание и заботу. Ведь от проявления столь простых и человеческих чувств хуже не будет никому, а вот лучше наверняка.

7 из 10

25 ноября 2013 | 13:31
  • тип рецензии:

Каждый мужчина, вне всяких сомнений, хотел бы найти себе девушку своей мечты. Девушку - сказку. Будь то высокий, видный и уверенный брутал - мачо с накаченными руками и тестостероном, которые, аж, из ушей льётся, или скромный, хилый и периодически впадающий в депрессию писатель. Конечно, у всех эти идеалы разные и по вкусу. Как говорится, на вкус и цвет, товарищей нет. Для одних, желаемым и главным показателем своей ненаглядной спутницы жизни являются стройные длинные ножки, роскошные волосы и прочие прелести, которые мужчин манят и очаровывают в противоположном поле. Для других же, вполне возможно, это не главное. Они рады тому, что их вторая половинка чертовски классно готовит румяные пироги и варит самый наваристый борщ. Или, например, много читает и способна уделать всех в дискуссии. Ну а самые жадные, мелочиться не намерены. Им подавай и то, и это, и ещё много чего в придачу. Губа - то не дура. Стоп. А если уже нашли, но всё равно хотят иметь возможность корректировки и апгрейда? И если дать им такую возможность? Пусть, в виде какой - нибудь кнопки, или романа. Не суть важна. Вот тут и начинается самое забавное и грустное, одновременно.

Я не буду ходить вокруг да около и сразу скажу, что идея, которую 'воспевает' сие не очень - то затейливое, на первый взгляд, действо, не просто является аппетитной, она потрясающая, ребята. На такой плодородной почве нужно выращивать самые креативные и яркие плоды. К большому сожалению, не у всех постановщиков для этого хватает запала и энергии. Да и сам сценарий, который написала Зои Казан, если честно, подвисает. Не беспомощно провисает, а именно подвисает время от времени. Если развязка картины обещает тебе море эмоций и интересных ситуаций, в которые могут и должны попадать герои, то уже к середине, ты соображаешь, что дальше ничего внятного не будет. Разнообразием этих самых ситуаций постановка не богата. Увы, но это так. Не постарались как следует обыграть на радость зрительской аудитории. Спасает финал. Очень гармоничный и правильный. Я бы поступил на месте главного героя, ровным счётом, точно также. Ибо, это лучший выход из положения, в которое, он себя и загнал. И хотя, надо справедливо заметить, что кино яркое, лёгкое (в целом, не обращая внимания на затянутые и ненужные эпизоды) и прикольное, но это даже близко не тот продукт, который мог родиться благодаря такой сочной задумке. Я вам больше скажу. По этой теме стоит даже переснимать фильмы. С новым режиссёром и актёрами, почему бы и нет. У меня не имеется особых претензий к актёрскому дуэту. Они вполне вписались. В основном, благодаря внешности. Также история чётко объясняется нам в том, что каким бы идеалом не был человек, но изъяны есть у всех. И если играть с огнём, то можно обжечься. Ещё в школе этому учили. Устоять перед имеющейся в наличии функцией, Кэлвин просто не способен. 'Прокачка' так и напрашивается. А ну, подайте пару апдейтов и заплаток. Я применяю такую терминологию для того, чтобы ощутимо подчеркнуть, что девушка для молодого фантазёра - писателя становится, в конечном счёте, обыкновенной марионеткой. Программой, которую так удобно писать под себя и для себя. Не задумываясь о последствиях. Но всё когда - то может надоесть, или начать нервировать. В итоге, его называют ханжой лишь за то, что он испытывает вполне нормальную ревность, присущую мужчинам, да и женщинам тоже. Все же от природы собственники. Кто - то больше, кто - то меньше. А была ли любовь? Может, она и была, но потухла. А может, герой сам создал для себя идеальный вакуум, в котором комфортно, и есть кого обнять и поцеловать. Мораль в истории есть, бесспорно. Потому, данная басня может показаться актуальной, полезной и жизненной.

Я твёрдо уверен в том, что лента понравится многим парням. Хотите знать - почему? Перечитайте первый абзац. Понравится она и девушкам. Ведь, нетрудно догадаться, что любая девушка хочет быть для своего парня идеальной. А если нет парня, то хочет такого, чтобы он считал её идеальной и самой - самой. Чтобы боготворил и носил на руках до мерседеса. Мне же, хочу сказать, кино не то, чтобы не понравилось совсем, но немного разочаровало. Такую идею стоило превратить во что - то большее. В итоге, фильм берёт основное направление в сторону типичной мелодрамы, что не есть полностью правильно. Однако, мелодрамы забавной, не лишённой красивых и насыщенных красок, а также напитанной неким смыслом. То есть, смотрибельной и в какой - то мере любопытной для восприятия и обдумывания. Можно уделить время для одноразового коротания досуга, но если бы я не посмотрел, ничего колоссального не потерял бы. Моя точная и объективная оценка шесть с половиной баллов. В основном, за идею. Надеюсь, что она послужит источником вдохновения для какой - нибудь другой подобной экранизации.

6 из 10

17 апреля 2015 | 16:28
  • тип рецензии:

Данный фильм из тех случаев, когда его просмотр не провоцирует у зрителя чувства неоправданных ожиданий. Романтическая и сказочная комедия, если воспринимать данный жанр со слов, то воображаешь себе картину из всех выходящих десятками представителей данного жанра, но к счастью, к картине «Руби Спаркс» все вышесказанное отношения не имеет.

Режиссеры Джонатан Дэйтон и Валери Фэрис сняли такой продукт, рецепт которого хорошо знает только Вуди Аллен разве что. Эта ненавязчивая и легкая в просмотре картина цепляет в первую очередь остроумным и позитивным сценарием, хотя позитивное качество было воплощено помимо самого сюжета еще и хорошей актерской игрой всего состава, и еще подходящим музыкальным сопровождением.

Не стоит ожидать от картины «Руби Спаркс» многого, за пределы своего озвученного жанра она не выходит, поэтому рассчитывать на какую-то гениальность не стоит. Но на оригинальность, и на хорошую постановку – очень даже вполне. Понравился актер Пол Дано, из того что в последнее время с ним видел, данная роль самая значащая в его карьере, хочется все-таки увидеть данного актера в лице других персонажей, и предпочтительно в ролях первого плана.

Семейной данную картину не назову, но для тех, кто вышел из подростков – идеальная целевая аудитория. Понравилось, что фильм хоть и о таком чувстве как любовь, но не играет на этом слове и не берет мысли из космоса, а лишь дает зрителю насладиться забавной и где-то наивной историей главных героев.

8 из 10

26 октября 2012 | 05:15
  • тип рецензии:

Как здорово написать историю любви, и чтоб написанное стало явью.

Герою фильма повезло, девушка описанная в его рассказе, которую он видел во сне - появляется в его жизни абсолютно реальная, лучшая для него, та, в которую он влюблен. И она его любит.

Если Вы думаете увидеть в фильме красавца-писателя и его вымышленную девушку - идеальную красавицу, то это не так. Актеры исполняющие главные роли далеки от идеала красоты, но тем самым и привлекательны.

Келвин - зажатый, замкнутый, посредственной внешности, но в тоже время известный и преуспевающий молодой писатель.

Руби - открытая, общительная, симпатичная, взбалмошная девушка, которую создал в своей фантазии наш герой.

Если он написал её, то он может менять её под любой свой каприз? Сделать так, чтоб она была все время грустной или веселой, чтоб сильнее любила, чтоб всегда была рядом... А что если изменения не принесут счастья?

Чтобы узнать, чем оборачиваются попытки героя фильма изменить свою половинку, стоит посмотреть фильм.

Да и просто, этот фильм стоит, чтоб его смотрели!

От меня

10 из 10

12 декабря 2012 | 00:16
  • тип рецензии:

Я еще никогда так сильно не разочаровывалась в фильме! Я долго и мучительно ждала его выхода. И впервые в жизни трейлер меня так обманул! В него действительно вставлены все динамичные моменты, да еще и песня Kaiser Chiefs... Можно его просмотром и ограничиться. Впечатления останутся лучше, поверьте.

Сложно написать что-то о фильме, который не представляет из себя абсолютно ничего. Такая очаровательная задумка, такое унылое воплощение. Совершенно нераскрытые образы героев, при чём всех. Отчётливее всех получился Скотти и, пожалуй, печатная машинка ничего. Один и тот же саундтрек, включающийся в не самые подходящие для оного моменты. Зато ярко и сочно снято: щекастые такие все, глазастые, носы такие большие у главных героев, еще и постоянно в кадре находятся. Весь фильм я видела неудачную копию '500 дней лета' с каким-то аппендиксом в виде предыстории: мальчик написал роман.

Когда я посмотрела '500 дней лета' в первый раз, мне он безумно не понравился. Когда я пересмотрела его... можно сказать, что влюбилась. '500 дней' навсегда останется тем фильмом, которым можно разгрузить мозг: очень ненавязчивый, лёгкий, хорошо заканчивается. А 'Руби' я даже пересматривать не буду. Особенно кульминационную сцену: такого сильного рвотного позыва у меня не было с того самого момента, когда ближе к началу показывали кровь, кишки и оторванные конечности в моменте с кино про зомби.

3 из 10

За яркие волосы и колготки Руби.

24 января 2013 | 01:41
  • тип рецензии:

Авторы хипстерской “Маленькой мисс счастье”, сняли новую романтическую комедию о том, как создать себе идеальную девушку из своих снов.

Сегодня литература и кинематограф - тесно взаимосвязаны, так как по книгам снимаются фильмы, по фильмам пишутся книги. Режиссерский тандем Джонатан Дэйтон - Валери Фэрис - в своем втором полнометражном фильме, рассказали простым и понятным языком про литературу, а точнее про одного доморощенного писателя. И как оказалось, это не просто история о любви между писателем к своей музе, а полноценное учебное пособие для молодой семьи.

Кэлвин – живой классик, как его успела окрести масс – медия. Написал одну единственную, а возможно и, главную книгу в своей жизни. (Никому не напоминает Сэлинджера?) И после этого, из-за нехватки идей ушёл безмятежно вглубь. О нём забыли, он потерял ту долю популярности, которая была присуще его недавнему прошлому. Он потерял свою музу. Стал одинок, он полностью ушёл в себя. И единственный его верный друг, и товарищ – милый пёсик по кличке Скотти. У него однотомная и скучная жизнь. Но однажды, ему снится сон про одну незатейливую, но очень забавную девушку - Руби: девушка - подросток, весёлая, берущая от жизни всё; она не привыкла стоять на месте. И по совету своего психолога, он решает написать один маленький рассказ про Руби. И все меняется в его жизни, в один прекрасный день, девушка его фантазий появляется в его доме.

После глубокой “Маленькой мисс счастье”, авторы вернулись к тому, что сделало их популярными среди молодёжи. Дэйтон и Фэрис - легко и доступно перенесли на экран этапы семейных отношений. От приторно сладкой любви, герой пресытились “химией” и перешли к семейной “идиллии”. Возникшие ссоры, недопонимание друг друга, что сподвигло Кэлвина изменить Руби, он заставил её плясать под свою дудку. С помощью печатной машинки, он дополняет историю Руби – один маленький штрих, и перед нами другая, идеальная девушка. Эгоистичный поступок ради своего счастья.

“Руби Спаркс” – не сопливая мелодрама, как может показаться с первого взгляда. Авторы внесли глубокий смысл, который лежит на поверхности, и не стоит проникать вглубь, чтоб найти его. Фильм больше для тех, кто мечтает и верит в свои мечты.

Фильм не гениальный, не шедевр, но у него есть одно главное достоинство – он живой, Зои Казан (Руби) написала личный для себя сценарий, он пропитан её чувствами, чистейшая искренность. Благодаря её простой, но безумно проникновенной игре, фильм пробивает тебя – на размышления, на эмоции. Замечательный фильм, который не претендует на что-то большое.

Думаю, каждый бы хотел создать себе идеального партнёра. И не каждому даётся такой шанс в жизни, но если бы он был. Как бы вы поступили, если бы оказались на месте Кэлвина?

9 из 10

03 октября 2012 | 10:06
  • тип рецензии:

Потрясающее кино о любви, о борьбе с собой, о том как тяжело отпускать человека, который становится частью тебя.

Главный герой Кевин – писатель, юный гений, необщителен, ведет асоциальный образ жизни. Неожиданно для себя девушка Руби из его нового романа оживает. Идеал становится реальностью. Его любовь так сильна, что ставит Кевина перед трудным выбором собственного счастья или счастья другого, выдуманного им же, но, в тоже время, настоящего человека. Моральные принципы героя не позволяют полностью подчинить Руби, несмотря на то, что она в полной его власти. Пол Дано идеально вписался в свою роль, его неуверенность, наивная любовь заставляет сопереживать, мгновенные перемены в действиях и поступках в его герое полностью поглощают тебя.

Руби Спаркс – обычная девушка, с характером, со своими мыслями, но она марионетка в руках писателя и ее собственные поступки являются лишь плодом воображения. Зои Казан мне знакома по фильму «В твоих глазах» и еще там она смогла показать себя, здесь же, будучи сценаристом она выложилась по полной, такие разные эмоции, чувства, она их не просто играет, она ими живет. Каждая сцена с ней это отдельный человек, отдельная ее история.

Актерский дуэт покоряет с самого начала. Они настолько просты в своих ролях, что веришь им до последнего. Она обыкновенная соседская девочка, он обычный молодой человек. Они среди нас. Эта история сложна настолько насколько и проста. Порой так трудно отпустить человека, зная, что это разобьет твое сердце, перевернет весь твой мир. Очень сложно переступить через свой эгоизм.

'Руби Спаркс' своей нереальностью показывает очень реальные вещи.

29 января 2015 | 20:22
  • тип рецензии:

Главный герой фильма к своему достаточно юному возрасту успел написать первую книгу, сразу ставшую бестселлером, обзавестись большим домом с бассейном и накупить техники Apple. Но счастливым он себя почему-то совершенно не чувствует.Вторая книга не пишется, собака, заведенная, чтобы знакомиться с девушками, оказалась интровертом, а самые теплые чувства Кэлвин похоже испытывает к кролику, который, во-первых, игрушка, во-вторых, принадлежит его психологу и, в-третьих, у кролика, судя по запаху, есть и другие пациенты. С горя несчастный юноша пытается хотя бы в воображении отдохнуть от тягот внешнего мира и выдумывает отношения с идеальной девушкой Руби. Неожиданно его идеал оживает, начинает готовить ему омлет и разбрасывать нижнее белье по квартире. Happy end подумаете вы, но нет, история только начинается.

Фильм получился очень живым и эмоциональным, благодаря двум главным актерам. Рыжие волосы, цветные колготки и удивительные беспомощные детские глаза создают образ Руби Спаркс. Постоянное нытье и некая инфантильность завершают образ Кэлвина. Эти двое постарались показать обычные отношения обычных людей, хотя без голливудских штампов не обошлось (счастливые лица под музыку, отчим-вегетарианец, брат-пошляк, поверьте, все на своем месте). Можно увидеть в этом фильме только романтическую комедию, разглядеть отсылки к древним грекам и порадоваться своей смекалке, можно попытаться найти драму, но в любом случае фильм оставит приятные впечатления и скорее всего понравится.

Я нашла для себя сразу несколько таких маленьких драм. Ну, например, попробуйте посчитать сколько раз в присутствии Кэлвина было произнесено слово 'гений'. Он понимает, что не может написать плохую книгу после первого своего шедевра, иначе будет чувствовать себя еще более одиноким.А он одинок. И когда в его жизни появляется Руби, Кэлвин думает, что она будет его отдушиной, его постоянным кроликом, которым не нужно будет делиться. И для него совершенно неожиданным становятся ситуации, когда она сердится, обижается, думает не так как он, общается с другими людьми. Кэлвин не предусмотрел, что если Руби для него идеальная девушка, то он сам может оказаться неидеальным парнем. Но вместо того, чтобы менять себя, он меняет её, превращая отношения в кукольный театр.

Удачный получился фильм, на мой взгляд. Есть недочеты, но менять их не хочется. Как не хотелось бы заменить смешную, милую, взбалмошную Руби, чьим обаянием не перестаешь удивляться.Она, как и фильм, неидеальна.Но ведь быть идеалом скучно. Несовершенства делают нас интересными.

13 октября 2012 | 01:57
  • тип рецензии:

Писатель Кельвин молод и талантлив, сентиментален и нескладен, знаменит и забавен. Подобно молодому Вуди Аллену обожает Сэлинджера, Фицджеральда, Хемингуэя и жаловаться на жизнь. Носит круглые очки и считает себя невероятно интересной личностью, правда не все женщины об этом осведомлены, а потому отношения не складываются, депрессия растет в прогрессии, и личный психотерапевт качает головой. Но ловкие пальцы резво сублимируют отчаяние ударами по клавишам печатной машинки, внутри кипы бумаг незримо прорастает Идеал - героиня нового романа. Зовут ее Руби Спаркс, она всегда все понимает, ведет себя исключительно правильно, а еще готовит классный омлет. И улетел бы Кельвин таким нехитрым образом на крыльях эскапизма в далекие виртуальные дали, если бы в один прекрасный день не обнаружил эту самую Руби Спаркс у себя дома, прямо на диване. Экая оказия. Седобородый Фрейд удивленно поправил очки, потенциально слезливая лавстори издевательски сверкнула фэнтези-улыбкой.

Традиционно едва ли не наибольший интерес представляет образ дамы сердца главного героя. И здесь, стоит признать, ничего нового. Вспоминаем один из классических ромком-трюков: девушка не то чтобы супермодель или королева красоты, она притягивает скорее непосредственностью, естественным поведением, некоторой «сумасшедшинкой» и милыми странностями. В светлых глазах пляшут озорные огоньки, рыжие волосы визуализируют бойкий нрав, и даже стрекочущая фонетика имени обращает на себя внимание. Как говорится, «есть в ней что-то». Авторская стратегия верна: в условиях магической завязки сделать упор на жизненность персонажей, ведь главная беда многих любовных киноисторий в их выпирающей вакуумной сферичности и чрезвычайной удаленности от простого народа. Визуально все также работает на благо «оживления»: рубленым монтажом сочетается несочетаемое, краеугольная пишущая машинка сменяется нарочито продакт-плейсментовым макбуком, выгуливание собаки прерывается визитом к психотерапевту – волей-неволей начинаешь сопереживать, иначе можно просто не успеть за событиями. Эмоции скачут по синусоиде: Кельвин и Руби веселятся на вечеринке, Кельвин и Руби впервые ссорятся, Кельвин и Руби гостят у родителей Кельвина. Происходящее определенно небезынтересно, но в той же степени и шаблонно, пока нам не напоминают, с чего все началось: оказывается, даже идеал иногда хочется подкорректировать, особенно, если это дело нескольких нажатий на круглые клавиши.

Как только не изворачиваются сценаристы, желая показать, что волшебной таблетки не существует. В нашем случае имеем затейливое вторжение в реальный мир сказочного предмета, который в тандеме с писательским воображением создал сказочную же девушку. Фэнтези-элемент вне всяких сомнений выделяет фильм среди множества жанровых собратьев. Пусть рассуждения о морали в полувыдуманной вселенной чреваты парадоксами брадобрея, но мысль проста: не нужны все эти мгновенные исполнения желаний, безупречные девушки из параллельных миров и прочий Хогвартс. Текущие законы мироздания построены гораздо более могущественными сущностями, чем мозг отдельно взятого индивида: Бог, инопланетный разум из соседней галактики, эволюция с естественным отбором – кому что по вкусу. А если вдруг снова посетит дерзкая мысль вылепить себе идеал, гоните ее прочь, все равно не угадаете. Поверьте мудрому философу, наш мир – лучший из существующих, и все остальные миры нам завидуют, метафизический велосипед давно изобретен, морально-этическая Америка открыта, причем вовсе не нами. В общем, мистическая машинка явно не доведет до добра, лучше уж по старинке: цветы, прогулки под луной, билеты в кино на последний ряд… Романтика!

26 декабря 2012 | 20:45
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: