К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Я еще никогда так сильно не разочаровывалась в фильме! Я долго и мучительно ждала его выхода. И впервые в жизни трейлер меня так обманул! В него действительно вставлены все динамичные моменты, да еще и песня Kaiser Chiefs... Можно его просмотром и ограничиться. Впечатления останутся лучше, поверьте.

Сложно написать что-то о фильме, который не представляет из себя абсолютно ничего. Такая очаровательная задумка, такое унылое воплощение. Совершенно нераскрытые образы героев, при чём всех. Отчётливее всех получился Скотти и, пожалуй, печатная машинка ничего. Один и тот же саундтрек, включающийся в не самые подходящие для оного моменты. Зато ярко и сочно снято: щекастые такие все, глазастые, носы такие большие у главных героев, еще и постоянно в кадре находятся. Весь фильм я видела неудачную копию '500 дней лета' с каким-то аппендиксом в виде предыстории: мальчик написал роман.

Когда я посмотрела '500 дней лета' в первый раз, мне он безумно не понравился. Когда я пересмотрела его... можно сказать, что влюбилась. '500 дней' навсегда останется тем фильмом, которым можно разгрузить мозг: очень ненавязчивый, лёгкий, хорошо заканчивается. А 'Руби' я даже пересматривать не буду. Особенно кульминационную сцену: такого сильного рвотного позыва у меня не было с того самого момента, когда ближе к началу показывали кровь, кишки и оторванные конечности в моменте с кино про зомби.

3 из 10

За яркие волосы и колготки Руби.

24 января 2013 | 01:41
  • тип рецензии:

'у тебя был какой-то образ меня, а меня ты просто игнорировал'

В сущности каждый мужчина воображает идеал и старается подводить каждую женщину к этому идеалу. Это утверждение весьма близко создателям этой картины. Главный герой - романтичный меланхолик-писатель Кевин создает свою Галатею усилием мысли. Заветная пишущая машинка становится ключом не только для создания его личного идеала, но и для коррекции и обработки этого идеала.

Не стоит обманываться мягкому и размеренному темпу фильма. Уверен, что создатели рассчитывали на гораздо большее признание. Но, теме перфекционизма в отношениях с женщинами и погоне за идеалом - уже не одна сотня лет. Режиссеры ленты весьма точно и четко поставят правильный вопрос об относительности идеала: можно ли поругаться с женщиной своей мечты? А может ли она флиртовать с другим? Можно ли ей сделать больно?

Весьма откровенные ответы и достаточно четкие и недвусмысленные вопросы. Не сказал бы, что создатели фильма удивляют, но все же создают весьма неплохую мелодраму. Стилистически она напоминает не то 'Мой парень-псих', не то 'Королевство полной Луны', не то 'Проклятие нефритового скорпиона' Вуди Аллена. Хотя, конечно и 'Харви' с Джимми Стюартом нельзя не вспомнить.

Приятно дополняют картину играющие небольшие, но запоминающиеся роли супружеской четы - матери главного героя - Аннет Беннинг и Антонио Бандерас.

В итоге: добротно сделанная мелодрама, отсылающая нас к известной истории о Пигмаллионе и Галатее. Не сказал бы что очарован финалом, скорее наоборот. Зато, небольшое появление Антонио Бандераса и Аннет Беннинг посмотрел с удовольствием.

5 из 10

10 августа 2013 | 06:07
  • тип рецензии:

Материализация своего выдуманного персонажа - самое заветное желание, и, одновременно, кошмар каждого писателя. Это маняще и чертовски интересно: посмотреть на персонажа, заглянуть ему в глаза (особенно, если поленился продумать его внешность), поговорить с ним, а то и подружиться... Каждый автор вкладывает в своего героя, как минимум, частичку себя (а то и полностью списывает со своей персоны). Многие авторы, в процесе написания, привязываются к своим персонажам.

Так случилось с героем этого фильма - молодым популярным писателем Кэлвином. Переживая острый творческий кризис, Кэлвин, в очередной раз, обращается к своему психотерапевту. Психолог просит писателя написать ему рассказ, хотя бы, 'на листочек'.

Так начинается история влюбленности Кэлвина в Руби Спаркс - выдуманную им героиню. Эта девушка пригрезилась писателю во сне, и вдруг, появилась у него на кухне - живая-настоящая и, в придачу, готовящая завтрак любимому парню.

Одно время совместная жизнь с реальной Руби была похожа на сказку. А затем начались реальные проблемы и не желания идти на компромиссы. Руби все больше и больше становилась полноценной личностью, приобретая новые привычки, друзей и 'негативные качества'. Она переставала быть 'шаблоном', выходя за рамки придуманного Кэлвином характера. И тогда писатель решился на подлый, по отношению к любимой девушке, шаг: зарядил листок бумаги в печатную машинку и стал корректировать характер Руби Спаркс под себя...

В каждом персонаже живет частичка писателя: яркая чистая искорка. В нее вкладывается вся любовь, мечты, надежда на лучшее. А также те поступки и привычки, о которых мечтает автор, но не решается воплотить в жизнь. Руби Спаркс и была этой искоркой - идеалом безликого замкнутого писателя, фанатеющего от Фицджеральда и Селлинджера. До встречи с Руби единственным другом Кэлвина был пёс Скотии и старший брат, образ жизни которого в корне отличалась от жизни Кэлвина минимум тем, что ему чертовски везло с девушками.

Уничтожив отношения, Кэлвину хватило благоразумия отпустить Руби. Чувствуя вину, он исправил первоначальную рукопись. 'История невероятной любви' разошлась еще большим тиражом, чем первая его книга. Теперь Руби Спаркс была действительно свободна - ведь именно так отпускают своих персонажей: перестают думать о них и не пишут продолжения. Герои живут в сердцах новых читателей.

Гуляя со Скотти, Кэлвин встретился с девушкой из своего сна. Она читала книгу о Руби Спаркс...

28 августа 2015 | 17:40
  • тип рецензии:

К первой половине этого замечательного и в меру умного кино подошли бы строчки из одной известной песенки: 'Я его слепила из того, что было, а потом и полюбила. ..' С разницей лишь в том, что это ОН слепил ЕЕ из своих фантазий, молодой писатель-вундеркинд, наглухо лишенный почему то внимания со стороны женской аудитории. Впрочем, в сценарии была прописана одна девушка, с которой у него не сложилось.

А дальше кино развивалось в точности с моими предположениями. Предугадать сюжет Руби Спаркс достаточно не сложно. Создатели ставят при этом вполне серьезные и нравственные вопросы:

- Имеет ли право любящий человек манипулировать другим, вторгаться в жизнь, контролировать поведение, поступки и пр.?
- Каковы последствия такой страстной привязанности, граничащей с паранойей?
- Ответственность создателя за свое 'творчество'.


Не могу сказать, что лента является неким откровением. Кое чего заимствовано из '500 дней лета', концепция идеи напомнило 'Симону', но смотреть все же интересно. Удивил тот факт, что звуковое сопровождение выстроено из французских хитов прошлого века и ни одной (по-моему) англоязычной песни, что придало картине некий шарм.

Поучительный, не лишенный юмора и драмы фильм, заряжающий множеством эмоций. Определенно со смыслом.

6.5 из 10

04 июля 2013 | 09:44
  • тип рецензии:

Еще один фильм попал в мой список 'хотелок' по рекомендации. Трейлер мне показался забавным. Люблю такие легкие комедии с элементами фэнтези, в которых оживают неодушевленные предметы по типу древнегреческого мифа о Пигмалионе и Галатее. Задумка мне очень понравилась, но реализация идеи довольно слабая.

Мне категорически не понравились образы, начиная с главного героя, полностью списанного с надоевшего шаблона. Почему этот интеллигентный образчик непременно должен быть закомплексованным неудачником, который не может нормально связать двух слов в общении с девушками? Зато его брат, думающий только о размере груди, выглядит вполне нормальным представителем сильного пола. Почему персонажи обязательно должны быть карикатурными? Главная героиня экзальтированная до невозможности. Она кажется полностью сумасшедшей, а вовсе не милой и веселой. Под конец фильма ее безумие достигает наивысшей критической точки, заставляя Зои Казан раздеваться, вопить, кидаться на четвереньки и лаять. Зачем доводить ситуацию до абсурда?!

Ни Пол Дано, ни Зои Казан не смогли сыграть убедительно. А ведь сама идея казалась беспроигрышной. Аллюзия на классический миф о Галатее указывает на то, что многие создают в голове идеальный образ партнера и стараются потом под эти параметры подогнать реального человека, что часто приводит к разочарованию. Вот и Кэлвину было интересно в самом начале упиваться чувством собственной власти и тешить свое эго. Но вскоре игрушка ему наскучила, что вполне логично и закономерно. Да, порой мы часто злимся, когда встречаем на своем пути различного рода препятствия, но именно они делают наши победы такими сладкими.

В общем, фильм неплохой. Потенциал в нем есть, но тему могли бы раскрыть лучше. Да и актеров можно было бы подобрать поярче. Тем более для Голливуда это явно не проблема. На один раз сойдет, если не ждать от комедии из категории B- чего-то особенного.

5 из 10

02 августа 2013 | 01:12
  • тип рецензии:

Руби Спаркс – милый романтический фильм с элементами драмы, лишённый излишней пошлости и даже с намёками на глубинный смысл. Это красочная смешная комедия с приятными героями, за жизнью которых интересно наблюдать. И тем не менее, я не могу сказать, что фильм мне понравился.

Больше всего меня даже не расстроила, а скорее даже обескуражила концовка. Ведь в итоге это получилась вовсе не романтическая комедия про необычную пару, которая переживает свои взлеты и падения, чтобы в конце концов лучше понять друг друга и самих себя, это фильм про одного человека. Кэлвин (Пол Дано) – молодой писатель, который переживает творческий кризис после того как в юности написал гениальный роман. И несмотря на то, что кризис в итоге главному герою преодолеть удается, ощущения, что он действительно изменился к концу фильма, не возникает. А последний эпизод и вовсе заставляет задуматься, не пойдет ли сценарий его жизни по второму кругу, как только закончатся титры?

Руби Спаркс (Зои Казан), именем которой и назван фильм, оказывается скорее лишь красивым дополнением к главному герою, чем самостоятельным персонажем. Что, конечно, достаточно забавно, учитывая, что Руби – всего лишь плод воображения Кэлвина. Как и полагается фантазии, Руби – этакая девушка мечты, она смешная, интересная и без ума от главного героя. Такая героиня не может не понравится, хотя она и показалась мне немного вторичной. В какой-то момент Руби даже наконец-то выходит из образа идеальной девушки, превращаясь в реального человека. Вот только Кэлвину такая реальность не по душе, и он решает проблему своим оригинальным, а на самом деле ужасным, способом. И это, пожалуй, самая интересная часть фильма. Обыкновенная проблема обыкновенной пары и немного необъяснимой магии, иногда забавной, иногда жуткой.

Но что мы видим на экране? Главные герой пытается справиться с последствиями своих решений, делая только хуже. А Руби остается просто манекеном. И это было бы терпимо, если это была бы действительно история развития главного героя, но изменился ли Кэлвин? Сделал ли он для себя какие-то выводы? Или он наступит на те же самые грабли, когда в следующий раз девушка его мечты начнет становиться реальным человеком?

Это интересный фильм, он даёт повод посмеяться и задуматься. Но это не фильм о любви, и даже не о взрослении или становлении личности, это просто эпизод из истории жизни одного человека, и остается только надеяться, что конец у этой истории хороший.

6 из 10

17 сентября 2020 | 18:34
  • тип рецензии:

Главный герой - молодой, но очень успешный писатель, находящийся в творческом кризисе. В один прекрасный день обнаруживает, что Руби - женский образ из его любовного романа, над которым он работает, ожил! Столкнувшись с необъяснимым явлением, Келвин начинает новую жизнь со своей новой девушкой...

Узнав, после просмотра, что сценаристом была та же самая Зои Казан, которая играла главную роль - Руби, мне стало ясно, почему именно она является идеалом девушки в фильме. Любой другой нормальный четырёхглазый гик в своём воображении представил бы кого-то, вроде Меган Фокс или Скарлетт Йоханссон=) Но не всё так плохо, как могло бы быть, актриса очень хорошо влилась в фильм и прониклась образом. Вообще очень сильно напоминала героинь, которых обычно играет Зоуи ДеШанель, да и сама лента очень напоминает '500 дней лета' с её же участием.

Бессмысленно предъявлять претензии по поводу логики, так как с самого начала мы принимаем как данность, что персонаж ожил, без всяких объяснений. Дальше всё пляшет от этого. Задумка интересная и моментально втягиваешься. Хотя, видно, что сюжет писала девушка. Думаю, любой парень придумал бы гораздо больше вариантов развития событий в фильме, где девушка мечты выполняет абсолютно всё, что только придёт в голову главному герою и о чём он напишет на своей печатной машинке.

Присутствие в эпизодах Стива Кугана, Аннет Беннинг и Антонио Бандераса разнообразило обстановку, но не повлияло на интересность сюжета. Сыграй их другие актёры ничего бы не изменилось, вероятно, это было сделано только для имён в афише, с целью привлечения большего числа зрителей=/

Вцелом фильм неплохой, но одноразовый. Пересматривать нет особого желания, да и смысла, так как всё предельно ясно с первого раза.

21 августа 2013 | 21:34
  • тип рецензии:

'Руби Спаркс' мне почему-то напомнил европейские фильмы. Такой же неспешный, где опущены бытовые моменты, а акцент делается на душевных терзаниях. И почти не узнала бородатого Бандераса. Удивительно молодо он выглядел!

Но это детали, пока не забыла.

А теперь о фильме.

В принципе он мне понравился, хотя я для себя такие картины называю проходящими: вряд ли они отпечатаются в памяти. Здесь меня зацепила одна только мысль - главный герой на самом деле не любил свою Руби. И предыдущую девушку тоже. Он действительно создал себе образ и был влюблен именно в него, не оставляя человеку права быть собой и делать свой собственный выбор. Он требовал других измениться, но мысль, что необходимо хоть немного измениться самому, ему в голову даже не приходила. Кстати, это понимание приходит далеко не в начале фильма.

Вообще мне кажется, что Кальвин - закомплексованный неудачник, несмотря на крутую квартиру и притворные попытки отмахнуться от прозвища 'гений' (но ему это льстило, и не зря в 'меню' унижений Руби значился этот пункт). Ну а как ещё назвать человека, от которого отказалось его собственное творение?? Даже для собственной фантазии он оказался недостаточно хорош. По ходу фильма герой раскрывает себя не с лучших сторон: чего стоят его отношения с семьёй. Кажется, что он неспособен любить. А кульминационная сцена с печатной машинкой в главной роли он предстает безжалостным деспотом, который готов сломать любимую, только чтобы она была с ним рядом (причём не в первый раз он так пытается привязать её к себе).

Да, благородный поступок в конце немного обеляет Кальвина, но я не верю в то, что он изменился (если создатели это подразумевали, то у них совсем не получилось показать метаморфозу). Даже если ему дарован второй шанс, он его всё равно прое... упустит. И счастливый конец от этого выходит совсем не счастливым. Всё у них случится ровно так же, с тем же исходом.

7 из 10

01 мая 2013 | 19:51
  • тип рецензии:

Романтическая комедия от создателей Little Miss Sunshine, которые остепенились, повзрослели и уехали от лузеров, путешествующих в желтом трейлере, в сторону владельцев успешных особняков на берегу океана.

С одной стороны, недалеко уехали (Пол Дано, робкие мотивы творчества, инфантильность, обаятельная нелепость персонажей).

С другой - вместо этого неглупого и обаятельно нелепого фильма мог бы быть «Секс в Большом городе-3», я бы лично особой разницы не ощутила.

После просмотра фильма «Из машины» у меня возникло ощущение, что место действия современного американского кино, - умного, глупого, плохого, хорошего, с колготкам на тонких трогательных ногах большеглазых рыжих девушек или на мускулистых ляжках Бэтмена - происходит в какой-то коробке.

Эти нереально крошечные мирки кончаются почти там же, где начинаются.

Персонажи - умные, глупые, плохие, хорошие, с их вылизанными кино-Фотошопом лицами - делают совершенно одинаковые вещи, и когда мочат друг друга на башнях небоскребов, и когда передают чашечку кофе, и вообще - всегда.

Это ужасное ощущение чудовищной ограниченности происходящего, кажется, даже когда показывают океан, он заканчивается у ближайшей стенки. Это одна и та же страна лиллипутов, и плевать, на что она расчитана: на большой бокс-офис или на фестиваль Санденс.

Я понимаю, что это плохая рецензия, даже не рецензия вовсе, но у меня действительно нет особого мнения о фильме.

Кроме одного.

Как и все то полноэкранное, что я видела за последние примерно 5-7 лет, за исключением фильма Whiplash и, в меньшей степени, Birdman, это не творчество.

Это креатив.

И оказалось, что с определенного момента, становится безразлично даже, плох он или хорош, остроумен или имеет смертельно серьезное лицо очередной многомиллионной громады Кристофера Нолана, громыхающей от собственной пустоты.

«Только когда он больше не знает, что делает, художник может сделать что-то хорошее», - сказал очень хороший художник Эдгар Дега.

Люди, которые делают все это современное кино... о, как же хорошо они всегда знают, что делают.

26 апреля 2016 | 18:50
  • тип рецензии:

Отношение к фильму у меня неоднозначное. Это тот редкий случай, когда ЗА и ПРОТИВ равны на чаше весов. Обо всем по порядку.

Не понравилось:

Этот фильм мне посоветовал мой знакомый, начинающий режиссер. Ну раз профессионал в восторге, - подумала я, значит картина и в самом деле стоящая, надо посмотреть.

С первых минут мне не понравился главный герой Келвин - ни его внешность, ни мимика, ни то, как он себя ведет. Думала, узнав его ближе, проникнусь, ведь первое впечатление зачастую обманчиво. Ан не тут-то было! Чем дальше шло дело, тем более мерзким мне казался этот персонаж. Да, он гениальный писатель. Точка. За что еще должен к нему проникнуться зритель? Он закомплексован, ведет себя как размазня, практически всегда ходит с кислым недовольно-пространным выражением лица, немного неряшлив, и кроме всего прочего, как оказалось, заядлый эгоцентрист. Кому-то он показался милым, но это явно не мой тип, а даже его антипод. Поэтому смотреть на Келвина почти два часа было неприятно.

Что мы имеем дальше. Непосредственно Руби Спаркс. Девушка милая, но весьма и весьма стандартная - ничего выдающегося в ней не увидела, ни в характере, ни во внешности (второе даже отталкивало). А на героев должно быть приятно смотреть, визуальное восприятие - это половина, если не больше, от общего впечатления.

Нудноватое начало - первые полчаса фильма я скучала (а может мне просто настолько не нравилось лицезреть Келвина). Но с появлением Руби сюжет захватил, отдаю должное.

Понравилось:

Во-первых понравилась сама идея. Она вполне оригинальна и интересна. Есть много фильмов про неудержимых мечтателей, но этот оформлен совсем иначе, подан с другого ракурса и с совершенно иной моралью. За новизну спасибо.

Во-вторых поучительность. Есть высоко драматичные моменты, напряжение, которое выливается в философские размышления, волей неволей переносятся в твою жизнь и ты начинаешь задумываться. Эта мозговая пища - именно то, чего я жду от фильмов.

В-третьих понравился конец. Эффект неожиданности, крутой поворот туда, куда не ожидал. Многих разочаровал финал, слишком, но мне очень даже пришлась по душе эта финальная задумка (не буду спойлером). За такое оригинальное, пусть и мелодраматичное решение отдельное спасибо.

В-четвертых юмор. Над комедийными сценами смеялась от души!

В общем, осознавая субъективность вышеописанных минусов, склонна думать, что фильм в целом неплохой. А эта парочка главных героев друг другу подходят лучше некуда, но раствориться в них, целиком сопереживать им не получается.

6 из 10.

26 августа 2014 | 21:50
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: