К описанию сериала »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

По-моему, самое сложное в подобных сериалах - это не потерять интриги. И не от серии к серии, а от сезона к сезону. Чтобы не было ощущения будто бы каждый сезон - это как законченная книга. Прочитал... а теперь вот другая...

Нет! Пусть каждый сезон будет главой, а каждая серия - страницей! Так соткана эта книга, этот чудесный фильм и прекрасный сериал. От чего я так на эпитеты расщедрился?! Я не знаю. Но я влюблён. В каждую страницу, в каждую минуту, в каждую главу...

Мне нравятся главные герои. Мне нравится, что я узнаю о каждом по чуть-чуть от серии к серии. Я удивляюсь тем как играют их оппоненты, т.е. враги и антигерои. Подчас они мне даже симпатичней. Но это всё мимолетно... Я увлечён 'машиной', что сотворена героем из 'Лоста' ('Остаться в живых'). А сам герой удивляет меня тем как он изменился в актерской игре с того сериала.

Другой герой, бывший военный, любитель костюмов, чем-то напоминает героя Яна Флеминга: защищает целый мир (правда зачастую только в окрестностях Нью Йорка), вежливо шутит с оппонентами, нравится женщинам, классно дерется и отлично владеет холодным оружием.

Но что же это я! Толком рассказать-то и не могу чем нравится сериал. Порой так бывает... мы любим, а спроси за что... теряемся порой. Мы просто любим.

27 октября 2013 | 23:59
  • тип рецензии:

Ну вот я и отсмотрел 3 сезона этого шоу. Что же мне хочется сказать? Несколько похвальных слов. Прежде всего следует отметить что создатель сериала Джонатан Нолан до этого не работал с телепроектами и все его сценарные опыты были связаны только с фильмами его знаменитого брата. Однако данный момент пошел сериалу только на пользу, ибо прописывание персонажей, экшена и событий по ходу сюжета идет в очень киношном ключе, а стилистическую схожесть с нолановской трилогией о Бэтмене даже в самой манере съемок просто нельзя не заметить. Также благодаря опыту создателя комиксоидность в сериале смотрится хорошо и не вызывает протестов внутреннего критика, а аллюзии и реминисценции на похождения Темного рыцаря являются органичной частью сериала. И постепенно понимаешь, что уши других героев торчащие из-за героев сериала только дополняют и придают глубины местным персонажам. Кстати влияние Дж. Дж. Абрамса в сериала тоже весьма заметно, ибо создатель Шпионки и Лоста не мог не помочь в создании и этого хитового сериала и видимо его влияние заметно в 'фантастической' части, где он, скорее всего, помог развернуть идею, заимствованную из концовки Темного Рыцаря, в полноценный элемент шоу.

В части съемок и постановки сериал тоже демонстрирует взрослый подход, ибо авторы понимая ограниченность бюджета и, по началу, плохенькие спецэффекты сделали упор на стилистку съемки и качественные истории - их самые сильные части. Сам их подход к сериалу выделяет его из толпы одинаковых процедуралов. Ведь в большинстве сериалов развитию сюжетных арок посвящается 2-4 серии за сезон, чаще всего в начале и конце и иногда в середине сезона. Здесь же развитие в общую канву сериала вносится перманентно: арочные события и развития персонажей происходят во всех сериях сезона и самих арок очень много, но создателям удается балансировать и жонглировать ими с огромным умением выводя сериал на все новые высоты, а уже произошедшие события влияют на персонажей и события в следующих сериях, даже если они происходили в стандартном 'сюжете недели'. Кстати сами отдельные истории отличаются частой нестандартностью и высоким качеством реализации, что позволяет держать сериалу высокие рейтинги и постоянно привлекать новых зрителей. Нельзя не отметить и постоянные флэшбэки, которые не носят особо важных сюжетных моментов, но добавляют глубины персонажам и значимости событиям, играя роль своеобразных бонусов сериала.

Однако все это не смогло бы сработать без интересных персонажей и хороших актеров, а их тут тоже не мало. Джеймс Кэвизел (Иисус из Страстей Христовых) сыграл Джона Риза: бывшего спецназовца и убийцы на службе ЦРУ, не знающего себе равных в перестрелках, вождении и драках, персонажа очень простого и где-то клишированного героя из боевиков 90-х, который тем не менее обладает достаточным бэкграундом и глубиной, дабы быть интересным зрителю. Майкл Эмерсон (Бен из Лоста) стал Гарольдом Финчем - гениальным программистом и автором Машины, интровертом с очень пронзительной историей жизни и благой миссией в душе - значительная часть интереса публики связанна с ним. Тараджи П. Хенсон исполнила роль детектива Джосс Картер - патологически честного сотрудника полиции Нью-Йорка, именно она долгое время будет моральным компасом всего сериала. Кевин Чэпмен преобразился в детектива Лайнела Фаско: по-началу грязного копа и комического персонажа, который по ходу сериала растет над собой и даже переживает личный катарсис, после которого становится совсем другим человеком и профессионалом. Прелестная Сара Шахи отыгрывает Самину Шоу правительственного агента по ликвидациям врагов государства, подставленную своими же: ее персонаж в чем-то копирует Риза, но является более 'колючим' и скрытным. Эми Экер стала хакером и убийцей с психологическими отклонениями Рут: сама история главного антагониста сериала, постепенно меняющего свои приоритеты весьма достойна и интересна. Так же сериалу хватает и второстепенных персонажей от помошников вроде Зои Морган или Леона Тао, до злодеев: корумпированные копы и чинуши из HR, местный 'мориарти' Элаяс, Бдительность и Десима. Очень симпатичной частью сериала стала собака Беар (Медведь), она не играет слишком много значения в сериале, но ее присутствие просто приятно. И, наконец, Машина - Искусственный Интеллект, глазами которого мы и смотрим сам сериал все еще остается темной лошадкой.

Вот что я могу сказать по поводу этого сериала.

Пока что

8,5 из 10

Зы: хорошо что следующий сезон уже под боком.

20 сентября 2014 | 08:42
  • тип рецензии:

Первые несколько серий смотрел с неослабевающим интересом, было ощущение свежего взгляда на тему телевизионного боевика. Однако уже очень скоро все тайны главного героя Риза были раскрыты, а тайны его подельника миллиардера Финча так и не вплелись в сюжетную линию картины, и поэтому стало безразлично, раскроются они когда-либо или нет.

Фильм не следует проверенным канонам Голливуда:

1) плохие парни изначально слабее хороших парней;

2) зрителю ясно, что цель главного героя легко достижимая, потому что, во-первых, он сам наделен сверхспособностями, а, во-вторых, ему помогают силы, сравнимые по своим возможностям, разве что, с Богом;

3) зрители не мучаются, пытаясь выяснить тайну главного героя, или им не интересно, узнают ли ее другие или плохие парни;

4) у главного героя нет существенных недостатков, приближающих его к зрителям и вызывающим желание сопереживать ему;

5) у главного героя нет «придурковатого» ассистента, всячески осложняющего его жизнь, ставящий его в затруднительные ситуации, порой спасающий его, преданного и предающего его. Например, коротышка Морган в «Чаке», Моззи в «Белом воротничке» и т.д. Такой персонаж не всегда нужен в полнометражном фильме, но что касается сериалов, то он делает его непредсказуемым, неожиданным, удерживающим интерес. Например, в «Suits» главный герой сам является носителем многих черт такого персонажа.

6) практически отсутствует сквозная через все серии сюжетная интрига.

Высокий рейтинг сериала основан, на мой взгляд, тем, что зрители увидели в главном герое прообраз защитника простых людей - Робин Гуда, поскольку в сериале спасают не президентов, не миллионеров или членов их семей, а преимущественно простых людей.

Герои картины дают тем, кого они спасли от смерти, второй шанс не притянуть в свою судьбу преждевременную кончину.

Пока рецидива не было, однако его появление я бы не исключал, потому что «разбора полетов» не производится. Безусловно, жертвы обстоятельств извлекают уроки из произошедшего, но не похоже, чтобы они или авторы картины понимали причины, породившие эти обстоятельства.

На мой взгляд, ценность картины была бы выше, если бы без излишнего морализирования хотя бы вскользь высказывалось мнение, почему жертвы притянули к себе смерть.

Я бы рекомендовал этот сериал, ровно, как и названные выше сериалы, к просмотру.

9 из 10

01 февраля 2012 | 15:57
  • тип рецензии:

Есть сериалы, прекрасные до умопомрачения, но долго раскачивающиеся. Чтобы проникнуться которыми, нужно посмотреть не одну, а иногда даже не пять серий. Зато потом тебя ожидает катарсис.

Так вот, 'В поле зрения' не из таких. Действие и интрига начинается с первых пяти минут, и, что нехарактерно для шпионско-детективных боевиков, держит в напряжении от первой до последней (на данный момент) серии.

И 'фишка' его даже не столько в задумке (в конце концов, умные программы слежения и прочие навороты в поимке преступников - это не новость), сколько в реализации. Взять, например, сравнительно новый 'Интеллект' - ох и постарались там завлечь техническими примочками и шикарными спецэффектами. А все равно - не то.

В мире 'В поле зрения' добро вроде как сложно отличить от зла - хорошие парни не гнушаются плохих поступков... но все равно болеешь за 'своих', даже зная, что главный герой, каким бы он ни был суперспасителем слабых, имеет на своем счету не один неблаговидный поступок.

Да, это очередной сериал про беспомощность правосудия и сомнительность границ между добром и злом. Но как сделано, как сыграно! Аплодирую стоя, одним словом, и желаю долгой жизни этому сильному и увлекательному сериалу.

18 марта 2015 | 20:11
  • тип рецензии:

Начал смотреть из-за Нолана + ещё какой-то рекомендации (сейчас уже и не вспомню, что конкретно зацепило). Пишу рецензию после двухлетней паузы.

Описание фильма есть, поэтому к сути. В сериале задета тема создания справедливого бога в виде суперкомпьютера (ИИ), которому доступны все цифровые устройства подключённые к интернету для сбора данных. Обыгрывается будущее которое уже настало. Причём настолько оно близко к реальности, что местами проживаешь день сурка в нынешней реальности.

Сериал по конструкции сценария как матрёшка, вершину айсберга можно увидеть в 1,5 сезона сериала. Желательно в этот период не бросить просмотр ибо под конец первого сезона может показаться предсказуемым, но это обманчиво.

Для понимания: Root(Рут) - корень - прямой доступ к 'машине' на компьютерном сленге.

Лучшее что довелось смотреть на эту тему.

Продолжение смыслов в сериале Мир Дикого Запада.

25 ноября 2021 | 04:20
  • тип рецензии:

Не ходя вокруг да около, 'В поле зрения' это потрясающий технотриллер и один из лучших сериалов на моей памяти. Искусно совмещающий в себе сразу нескольк жанров - от боевика до политического триллера, 'В поле зрения' по-настоящему завораживает своей историей, удерживая внимание зрителя на протяжении своих пяти сезонов.

Итак, бывший агент ЦРУ Джон Риз влечет довольно жалкое существование бомжа, не имея больше ни цели, ни желания жить. Но все меняется, когда на Джона выходит таинственный незнакомец в очках, предлагающий бывшему оперативнику работу - спасать невинных от угроз, о которых ничего неизвестно. Выбор у Джона небольшой, и вот, надев стильный костюмчик, Риз вновь берется за оружие, чтобы делать то, что умеет лучше всего.

Такая пусть и интригующая, но довольно простая завязка постепенно погружает зрителя в мир правительственных заговоров, работающих искусственных интеллектов, хакеров, криминальных войн и тайных организаций. 'В поле зрения' на мой взгляд не буксует, а только наращивает темп, каждый раз стараясь удивлять. И сериалу это удается. Даже несмотря на то, что постепенно в повествовании появляется все больше новых персонажей, на раскрытие которых тоже соответственно уходит хронометраж, 'В поле зрения' даже с этим справляется хорошо.

Персонажи сериала это нечто потрясающее. К героям очень быстро привязываешься, каждый из них интересен сам по себе как личность, у каждого есть внутренние демоны. В повествовании нет персонажей, которые бы не были ему нужны, как и нет ненужных сюжетных линий. Каждый диалог, каждая линия взаимоотношений так или иначе работает на раскрытие героев.

В плане экшена 'В поле зрения' тоже держит планку качества. Это отличный боевик с очень достойной постановкой. Перестрелки смотрятся весьма круто, но в то же время достоверно и приземленно. Джон Риз, конечно, крутой спец, на голову превосходящий своих оппонентов по пиф-паф, но даже ему порой требуется помощь, и даже он может поймать шальную пулю.

На самом деле 'В поле зрения' это сериал, о котором хочется рассказывать и рассказывать. Обо всех персонажах, обо всех сюжетных линиях, о том, что сериал уже можно считать в каких-то деталях пророческим - а с выхода первого сезона, с 2011 года, технологии шагнули сильно вперед, но лучше один раз это все увидеть самому. Рекомендую.

26 августа 2023 | 08:48
  • тип рецензии:

О совместном телевизионном проекте Джонатана Нолана и Джей Джей Абрамса я узнал летом совершенно случайно и сразу же внес в свой список ожидаемых премьер. Почему? Смотрю я не очень много сериалов, хотя до этого и вовсе их не жаловал (хотя отечественные и до сих пор не в почете), но такие имена, конечно же, привлекут любого, кто смотрит не только сериалы, но и кино. Имя Джей Джей Абрамса в телевизионном мире в лишних рекомендациях не нуждается, а вот для Джонатана Нолана – это первый опыт работы на телевидении. Джонатан Нолан – не только младший брат известного режиссера Кристофера Нолана, но и его «сценарный соучастник» в создании фильмов («Помни», «Престиж», «Темный рыцарь», «Темный рыцарь: Возрождение легенды»). Старший брат яростный сторонник полнометражных картин, а вот Джонатана привлекают длинные истории с постепенным развитием характеров и отношений героев. Поработав над франшизами и приобретя опыт, младший брат решил попробовать себя на ТВ.

И вот 22 сентября сего года на американском телеканале CBS стартовал криминальный триллер «Person of Interest» («Подозреваемый», «Подозреваемые»), в котором Джонатан Нолан – автор идеи, сценарист и продюсер в одном лице. Остросюжетный шпионский экшен поведает нам о том, что после теракта 11 сентября в Нью-Йорке правительство США позволило своим спецслужбам беспрепятственно иметь доступ к телефонным звонкам, переписке по электронной почте, скайпу, публикациям на сайтах своих граждан и т.п. Из реальной жизни для примера можно привести систему «Эшелон» (про ее возможности есть куча инфы). Мистер Финч (Майкл Эмерсон) – загадочный миллиардер, который разработал программное обеспечение, способное анализировать всю ту объемную информацию, получаемую от разведсистемы (например, «Эшелон»), и выдавать имена людей, которые будут тесно связаны с будущими преступлениями. Правительство интересуют лишь случаи, подвергающие опасности безопасность страны, а до частных случаев им нет дела. Зато Финчу они не безразличны, но он лишь обладает этой информацией, техникой и ресурсами, а для предотвращения самих преступлений привлекает бывшего агента ЦРУ, которого все считают погибшим – Риза (Джеймс Кэвизел). И вот эта загадочная парочка начинает действовать, наводя шороху и привлекая к себе внимание полиции Нью-Йорка и, в частности, детектива Картера (Тараджи П. Хенсон).

Почему Финч заварил всю эту кашу, зачем Риз скрывается и до чего докопается Картер? – на эти и другие вопросы нас и ожидают ответы в дальнейших сериях (а их будет 13) данного телешоу. Уже после двух серий «Person of Interest» данная премьера завладела моим интересом для дальнейшего просмотра. Без лишних соплей, с видимым качеством постановки, сюжет начинает набирать обороты (хоть бы не выдохся до конца сезона). Под хорошее музыкальное сопровождение и юридическую неприкосновенность Финча, Риз устраивает бабахи, драки и краш-тесты, ведя свои расследования, шантажом привлекает к сотрудничеству детектива Лайнола.

Конечно, во многом чувствуется вторичность данного сериала и уже сейчас можно придираться к создателям, но если вам дороги «Борны», «Враг государства», «Шпионские игры» или «Заложница», то ваше сердце обязательно ойкнет, ведь вам выпадает приятная возможность раз в неделю просмотреть достойный шпионский экшн (и это в ТВ-формате) с неплохими актерами.

04 октября 2011 | 21:49
  • тип рецензии:

Современного зрителя тяжело чем либо удивить. Возможно, так сложилось и из-за творчества семьи Нолан. Эти братья действительно создают настоящие кино. На их фильмах зритель сидит как завороженный, пытаясь разгадать очередную загадку и выходя из зала в легком ступоре, понимая, что смысл сюжета куда глубже чем он мог себе представить. Теперь один из братье переключился на сериал. И надо сказать не зря это сделал. Создатели сериала сотворили нечто новенькое. Раньше все искали убийцу после совершение преступление. Теперь все по-другому. Благодаря хитроумной машине загадочного мистера Финча, злодей успел только обдумать план действий, а заинтересованное лицо его уже остановило. Как в любом современном сериале, здесь есть не только истории на одну серию, но и сюжетные линии, переходящие из серии в серию, при этом открывая сущность главных героев с другой стороны, показывая их прошлое и объясняя их связь в настоящем. Что бы зритель ни соскучился, сериал местами перенасыщен, назовем их, экшн-сценами. Иногда это становиться даже смешно, но реплики главных героев заставляют только улыбаться даже при просмотре очередного сражения Риза-супермена. В этом сериале очень сложно определить: где убийца, где жертва, а где возможно и то и другое. Нолан хоть и пытается запутать зрителя, но все же, подает сюжет в более доступной форме, чем это привычно видеть в его полнометражных фильмах. Пока в сериале всего 2 сезона, но у него огромное будущее. В общем, это отличный сериал, и я ставлю его на один уровень с такими моими любимыми сериалами, как Менталист, Шерлок, Теория Лжи.

10 из 10

19 апреля 2013 | 00:05
  • тип рецензии:

Когда пали' Башни', правительство США разрешило своим спецслужбам тотальную слежку: личная жизнь каждого гражданина - уже не личная жизнь. Общественность желала быть защищенной, а о методах защиты ее не стали информировать.

Миллионер мистер Финч (Майкл Эмерсон) разработал программу, с помощью которой можно проанализировать всю собранную спецслужбами информацию и выявить будущих жертв или преступников. Вот-тут то, их пути разошлись: правительство США интересует только безопасность страны, а Флинч пытается предотвратить любые жертвы. По настоянию спецслужб, он научил машину разделять события на два списка - значимое и незначимое. Значимое - события, могущие привести к массовым жертвам, а вот, если жертвой был простой человек, информация стиралась каждую ночь в 12 -00 и считалась незначимой. Этот незначимый список не давал покоя изобретателю и он создает для себя потайной вход, чтобы получить к нему доступ: машина выдает ему только девять цифр - код социального страхования - за ними стоит жизнь человека.

Ему нужен помощник, напарник, который сможет вмешаться в ход событий. Он нанимает бывшего агента ЦРУ Риза ( Джейм Кэвизел, известный ролью Иисуса в 'Страстях Христовых' Мела Гибсона), его считают погибшим, он потерял любимую, разочарован. Мистер Финч, изучая его данные, находит, что они похожи, а именно: у них одна цель - защищать людей. Рич получает желанную работу и начинает действовать: наказывает 'плохих' парней и наставляет на путь хороших.

Методы типичные для шпионских экшенов: слежка, драки, убийства, но все ради торжества справедливости.

Скрываясь от властей, напарники работают втайне, но если кому-то угражает опасность или он сам является угрозой, они найдут его.

Снял сериал Джонатан Нолан, который раньше помогал своему знаменитому брату Кристоферу в создании фильмов 'Темный рыцарь', 'Престиж', 'Помни'. Это его самостоятельная работа. Первый сезон вызывает положительные эмоции не только хорошей игрой актеров и динамикой, а и подтекстом - добро побеждает зло.

13 апреля 2012 | 17:33
  • тип рецензии:

Миллиардер Финч разрабатывает компьютерную программу, которая предсказывает жертв преступлений. Для того, чтобы остановить эти преступления он нанимает бывшего агента ЦРУ Джона Риза, который считается мертвым..

Один из лучших сериалов 2010-х годов, среди создателей которого Джонатан Нолан и Джей Джей Абрамс. Сюжет не нов, но достаточно увлекателен. Присутствует хороший экшн, достойный любого голливудского боевика Но создатели не забыли и о характерах персонажей. Все, даже второстепенные персонажи, обладают яркой индивидуальностью, а некоторые не так просты и совсем не те, кем кажутся.

Мой любимый персонаж, Джон Риз в исполнении известного актера Джеймса Кэвизела. Бывший офицер ЦРУ, он бескорыстно помогает совершенно незнакомым людям, попавшем в беду. Финч, которого играет Майкл Эмерсон, наиболее загадочный персонаж. Хороши детективы Картер (Тараджи Хенсон) и Фаско (Кевин Чэпмен). Позднее к команде присоединяются еще один бывший оперативник спецслужб Саманта Шоу (Сара Шахи) и хакер Рут (Эми Акер).

Из второстепенных персонажей наиболее интересны: Карл Элайас (Энрико Колантони), криминальный авторитет, который встает во главе всей оргпреступности Нью-Йорка; Зои Морган (Пейдж Турко), посредник, решающий деликатные проблемы клиентов; офицер Симмонс (Роберт Джон Бёрк), полицейский, работающий на HR.

Действие, в основном, происходит в Нью-Йорке. Не обходится без серьезных сюжетных натяжек. Порой авторы излишне морализируют. Да и схема серий в первых двух сезонах довольно однообразна: Машина выдает номер социального страхования и Риз и Финч начинают наблюдение за человеком, пытаясь выяснить, что за опасность ему угрожает. Правда, бывает, что эти люди не так просты и сами несут опасность другим.

Хотя, авторы пытаются внести разнообразие в эту схему. Во флэшбэках раскрывается прошлое главных героев. Кольцо вокруг них постепенно сжимается. За ними охотятся ЦРУ, ФБР, мафия, группа коррумпированных копов и чиновников HR.

Начиная с третьего сезона сюжет становится более глобальным и разнообразным. Герои начинают противостояние с Самаритянином и его подручными, еще одной разумной компьютерной программой, которая начинает захватывать мир. Сериал приобретает черты настоящей антиутопии. Финальный 5 сезон оказался усеченным и состоит всего из 13 серий. Он, наконец, подводит к логическому концу все сюжетные линии сериала.

В итоге вышел один из любимых моих сериалов.

9 из 10

08 июня 2018 | 08:21
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: