Мы все в этом мире пешки, кто-то умудряется добраться до края доски, обойдя все остальные опасные фигуры, превратившись либо в королеву, либо в башню, либо ещё какую нибудь другую фигуру, а кто-то играет по своему особому правилу.
Сериал зацепил с первых минут, и не отпускает до текущего момента. Да у него был очень долгий старт сериал медленно, но верно набирал обороты, в течении первых двух сезонов, но начиная с третьего сезона каждая новая серия лучше предыдущей, а ведь по другому быть и не может, т. к. сценарий к сериалу пишет небезызвестный Джонатан Нолан, брат всемирно известного режиссёра Кристофера Нолана. Конечно как многие сериалы и фильмы тут есть множество ляпов и неточностей, но чёрт возьми как можно обращать внимания на этим мелочи когда в каждой серии есть своя небольшая головоломка, разгадать которую под силу не каждому человеку, вот вроде у главных героев безвыходная ситуация, а всё равно находится способ её решения, зачастую довольно изящный способ, про который ты даже и не смел подумать.
На момент написания этих строк была выпущена 11 серия 4го сезона, и это на данный момент лучшая серия, ни один сериал не вызывал у меня столько эмоций и чувств как одна эта серия, хотя даже не серия, а вообще весь сериал в целом.
Не могу поставить никакой оценки данному сериалу, т. к. если бы была оценка выше которой просто нету я бы поставил именно её.
P.S.
В заключении скажу, для меня это единственный сериал за который я готов был бы платить за подписку, выходи серии на русском в том же качестве и в тот же день что и во всём мире
Так уж случилось, что моё мнение очень часто расходиться с мнением большинства людей, отчего оказываешься в ситуации аля белая ворона. Вроде бы можешь в разговоре привести убедительные аргументы, вроде бы хорошо разбираешься в теме о которой идет речь, а все равно смотрят на тебя окружающие с прищуром, да поглядывают на яблоки/помидоры/апельсины в руке с явным желанием использовать их в качестве метательного снаряда. Впрочем, если смотреть на ситуацию с позитивной стороны, то таким образом я никогда не буду голодным… и синяки от метко запущенного яблока у меня сойдут ой как не скоро, да. К чему я начал этот разговор? Возможно потому, что наш сегодняшний гость является во всех смыслах примечательным сериалом. Во-первых, в нем снялся Майкл Эмерсон, тот самый актер, которого все, ну или почти все, помнят по роли Бена Лайнуса из «Остаться в живых». И признаться честно, когда я только увидел «В поле зрения», еще три года назад, то дал себе зарок, что обязательно его посмотрю. Увы, но удалось мне это сделать лишь сейчас. Во-вторых, это рейтинг сего сериала. И я говорю не только о том, что мы можем видеть на КиноПоиске, но и общемировой. В-третьих, это… сама завязка истории? Да, вы правы, дорогие друзья. Сие чертовски интригует. Ну и в-четвертых, и это стало для меня главной причиной для просмотра, так это моя хорошая подруга, мнению которой я доверяю, сказала что сериал очень хороший. Возможно в начале он и будет скучноват, но дальше раскачается и от происходящего нельзя будет оторвать взгляд. Четыре причины для просмотра? Не хило так, а? Но увы, выкроив свободный денек для просмотра автора сих строк ждали не молочные реки и кисельные берега, а разочарование. Нужны подробности? Что ж, они чуть ниже.
Я не буду вдаваться в хитросплетения сюжета и/или выдавать краткую аннотацию к кинокартине, а лучше сразу перейду к сути и тому, что вызвало легкий, а порой и не легкий дискомфорт у автора сих строк. Ну-с, поехали.
И первое на что хотелось бы обратить внимание, так это на мир сериала. Так вот, в сериале не раз и не два поднимается тема 11 сентября, что в общем-то справедливо – одна из самых страшных трагедий за всю историю Америки, если забыть про геноцид индейцев и многочисленные войны в которых самая демократичная нация в мире стабильно проигрывала. И как известно, с тех пор Америка превратилась в полицейское государство – прослушка телефонных звонков, камеры на углах зданий и прочие радости жизни. Улавливаете пока мысль? Отлично. Так вот, в самом сериале каждый третий человек ходит с оружием, причем иногда это оружие на виду, как в случае с Ризом, который сел в такси и преспокойненько стал перезаряжать гранатомет. И это при всеобщей паранойи и подозрительности. Странно, не так ли?
Вторая проблема вытекает из первой – полиция. Так вот, главный герой является одним из самых разыскиваемых преступников, который пусть и делает за полицию их работу, но это не отменяет факта, что самосуд носителям золотых жетонов никогда не нравился. В этом же сериале за Ризом гоняется лишь одна полицейская, которой попросту заняться нечем. Конечно же главному герою даже внешность менять не надо, как впрочем и одежду, все равно его никто толком не ищет, чтобы он там не учинил. Знаете, мне бы было безумно страшно жить в такой Америке, где у каждого подростка есть ствол и где полиция даже не пытается выполнять свою работу. Где Алекс Мерфи, Гарри Каллахен или Мартин Риггз когда они так нужны?!
Третья проблема куда глобальней – машина, которая говорит о том, что тот или иной человек скоро умрет или его убьют. Нет, как я и сказал – идея интересна, даже очень. Однако вот ведь в чем дело – она сообщает лишь одно имя, Риз берётся за работу и… почему не появляется еще с десяток имен? Ведь во время «операции спасения» Риз подвергает свою жизнь опасности, преступники/подростки/маньяки тычут в него пушками, умирают или получают тяжелые раны, в то время как у них в голове бьется одна мысль – убить, убить, убить. Как быть с этим? Ведь таким вот нехитрым образом сериал нарушает собственные законы.
Четвертая же проблема куда более номинально, и я даже не знаю стоит ли ее считать действительно проблемой или это дань моде – перенасыщенность происходящего роялями в кустах. Если Риз разыскивает кого-то, то он случайно с ним встретится в многомиллионном мегаполисе. Если кто-то попал в беду, то Риз обязательно придет на помощь, даже если до этого он был в другом конце города. Во всяком случае в большинстве случаев придет. И это отдает боевиками восьмидесятых годов прошлого века. Плохо ли это? *задумался* Ну учитывая обилие положительных рецензий, то можно смело заявить, что зритель считает это плюсом, а не минусом, ну а раз так, то и я не буду относиться к этому слишком критично. Ну есть и есть.
Впрочем, справедливости ради, стоит сказать, что в сериале есть и то что подкупает – главные герои, которые ведут себя достаточно нестандартно для сериалов подобного жанра, да и характеры их проработаны на славу. Что жестокий, хладнокровный и прямолинейный Риз, который честен с самим собой и если ему приходиться работать с продажным копом, то он не станет тому оказывать услуги, потому что полицейский сам себя поставил в такую ситуацию и пусть выкручивается сам. Что мистер Финч, в исполнение упомянутого мной выше Майкла Эмерсона. Скрытый и нелюдимый человек, у которого в шкафу поместиться не один скелет, а целое кладбище. Что вышеупомянутый продажный полицейский Лайонел Фаско, который оказался буквально в капкане и единственной его соломинкой является Риз. Что другие, не менее интересные герои. О героях второстепенных, что появляются буквально на одну серию, говорить бессмысленно, так как они толком не играют, а лишь стоят в кадре, дожидаясь окончание серии.
Итог? Крайне неровный сериал. Джонатан Нолан на пару с Джей Джей Абрамсом попытались снять интересный и неглупый сериал, но им это до конца не удалось. Безусловно сериал интригует, но мир, в котором все происходит… в него не веришь. *задумчиво* Впрочем, глядя на положительные рецензии к данному сериалу я задаюсь вопросом, а хотят ли зрители верить в мир сериала или же они пришли именно, что за зрелищем и за нестандартными героями истории? Пусть каждый решает сам, а что до меня, то я ожидал много большего…
Писать об этом сериале сложно, хотя сам по себе он прост. Если вы им увлечетесь и станете искать что-то похожее, то, скорее всего, почти ничего не найдете. В перечнях «фильмы, похожие на...» обычно фигурируют «Черный список», Фриндж» и даже «Касл», но то, за что вы полюбите «В после зрения» в них отсутствует практически полностью. Я нашла только один сериал, немного похожий на POI, но о нем позже. Вначале об особенностях, которые некоторыми видятся как недостатки. Сериал – одна большая условность. Рояли в кустах, разные нелепости, вроде свободной прогулки по биллинговым системам банков и базам данных ЦРУ, вольное обращение со временем, сверхспособности некоторых героев в стиле комиксов, которые периодически утрачиваются, а потом возвращаются. Но парадокс! Это все не имеет никакого значения, потому что такая странная реальность чрезвычайно достоверна, по крайней мере, она таковой воспринимается большинством зрителей. В сериале отличная история, она грамотно подается, интересно развивается, практически без сюжетных просадок, много саспенса. Но главное – персонажи. Очень редко можно встретить сериал криминально-детективного жанра, в котором герои настолько убедительны и харизматичны - каждый со своей мотивацией, со своей жизненной историей, и не возникает даже сомнений, что это живой человек. Проработаны абсолютно все действующие лица, включая случайных, нет никого лишнего, если кто-то появляется, он обязательно окажется вписанным в сюжет и нужным для него. И есть одна особенность, которая очень редко встречается в криминальных сериалах - чувство товарищества. Совершенно разные люди объединяются вокруг одной идеи (у каждого, конечно, свои причины), становятся единой группой, больше, чем друзьями. Сюжет безоговорочно партийный, то есть когда кто-то понимает, что есть поступки, которых больше совершать нельзя, и граница, которую нельзя пересекать (даже если раньше спокойно через нее ходил). И этот генезис персонажей захватывает, редко в детективах так, например, бывает, что вы безоговорочно принимаете того, кто до зубной боли раздражал в начале.
Единственный сериал, который хотя бы изредка мне напоминал «В поле зрения» по сути (не по форме или жанру), – «Элементарно». Они очень похоже начинаются: есть нестандартный герой, вокруг него вращаются события, поначалу - процедуральная подача, но есть тема дружбы и глубокая основная тема, которая временами начинает выходить на первый план, а детективный сюжет отступает на задний. В POI ей, в принципе, подчинена вся история. Герои безусловно этичны, с течением времени они становятся ближе друг к другу. Но «В поле зрения» все же жестче и грустнее в конце, потому что мир, в котором развивается его история, – более жесток, а ноша, которую взяли на себя герои, - намного тяжелее.
В наш век, когда каждый сезон выходит огромная куча самого разнообразного мусора под названием сериалы, очень трудно понять, что стоит смотреть, а на что не нужно тратить своего драгоценного внимания и времени. Если вам нравятся мои рецензии, если вас не отпугивает мой вкус, то будьте уверены, вы не разочаруетесь в тех сериалах, которые я буду советовать.
Первым счастливчиком можно смело называть самый неожиданный релиз этой осени Person of Interest, на который я наткнулся случайно. Несмотря на страшно банальный синопсис и кучу штампов пилот вышел поистине необычным и дико увлекательным. После просмотра ловишь себя на мысли, что только что посмотрел не очередную серию сериала, а полноценный полнометражный фильм и становится на сердце теплее от понимания, что это еще не конец! Если создателям удастся удерживать заданную планку качества, то мы можем стать свидетелями нового шедевра телевизионного формата, если не уровня доктора Хауса и Лоста, то где-то рядышком.
Краеугольным камнем всего этого замечательного безобразия стал человек, которого знает каждый уважающий себя киноман - Джонатан Нолан(младший из братьев Ноланов), который является не только продюсером картины, что вряд ли бы сказалось на качестве проекта, но и автором сценария. И Нолан младший в очередной раз доказал, что он умеет рассказывать истории не хуже брата.
Из главных действующих лиц стоит выделить Джеймса Кэвизела(игравший, на секундочку, Иисуса в скандальной работе Мела Гибсона 'Страсти Христовы'). С этим фактом стоит выделить забавный момент, что в начале пилота актер точно так же как и в 'Страстях' заросший по самое нехочу. И в том и в том случае это оправдано. Джеймс играет бывшего агента, работавшего на правительство, и в конце концов утратившего цель в жизни, потеряв свою любимую.
Майкл Эмерсон(сыгравший в Пиле и участник культового сериала Остаться в живых) - загадочный миллиардер, который потерял интерес к деньгам и разработал компьютерную программу, которая предсказывает будущих жертв преступлений.
В итоге получилось захватывающе, признаться честно давно не было сериала, на котором не хотелось бы уснуть. Это очень дорогой, великолепно поставленный и грамотно продуманный проект, который должен посмотреть каждый! Даже те, кто сериалы терпеть не может.
Предварительный вердикт: нужно посмотреть вторую серию!
Много писать не буду, чтобы не портить впечатление от просмотра сериала, но и не написать о нем небольшой отзыв тоже не мог.
На сегодняшний день мною просмотрено 8 серий, сезон еще не закрыт и выносить сериалу конечный вердикт пока рано, но уже можно со всей серьезностью утверждать, что новый проект создателя сериала «Остаться в живых» удался.
Сама идея, которую заложили в сериал сценаристы, не нова – максимальный контроль над населением городов с помощью высоких технологий, но то, как смогли повернуть ее авторы проекта, заслуживает уважение и предоставляет возможность смотрящим сериал не просто следить за происходящим, но и пытаться анализировать и строить гипотезы относительно дальнейшего развития сюжета.
Как я уже написал вначале, пока рано подводить итоги, но после просмотренных серий уже можно говорить о том, что авторами проекта было заложено много «наживок для ума» и остается только надеется, чтобы улов их был достойным!
Начнем с того, что мне не нравятся детективные сериалы, в которых каждая серия представляет собой раскрытие нового преступления. Я принялся смотреть этот сериал только из-за имени Джонатана Нолана в титрах. И меня затянуло. На целых два сезона. Дело тут в нескольких вещах.
Во-первых, если в большинстве детективов происходит убийство/кража/еще что-нибудь и за этим следует расследование, то здесь все наоборот. Преступления не раскрываются, а предотвращаются. И это интересно.
Во-вторых, помимо мелких расследований (а точнее, предотвращений), на протяжении сериала происходит расследование более крупного масштаба, которое тоже захватывает.
В-третьих, экранная пара Джеймс Кэвизел и Майкл Эмерсон. Дуэт практически безэмоционального супермена и странного и загадочного миллиардера удался на славу.
В-четвертых, все вышенаписанное не было бы таким великолепным, если бы не сценарий. И, поверьте, в этом сериале он прекрасен. От сценариста 'Престижа' не ожидалось другого.
Начните смотреть 'В поле зрения' и не пожалеете. Не важно, жертва вы или преступник, вас обязательно найдут и не позволят оторваться от экрана.
Уже в третий раз пересматриваю это весьма достойный сериал. И мне в нём по-прежнему нравятся и не нравятся одни и те же вещи. Но хорошего конечно в нём куда больше.
По принципу сериал во многом очень похож на сильно замаскированную процедурную драму (процедурал). Искусственный интеллект который видит всё и всех. Намекает главным героям обратить внимание на человека, который может быть и жертвой и преступником. А может и тем и тем. Разбираясь с проблемами других людей, меняются и главные герои. Персонажи развиваются по ходу сюжета и сквозная главная сюжетная линия так же занимает далеко не последнюю роль, а в последнем сезоне почти каждая серия не распыляет внимание и подводит к финальной черте.
За что мне в самую первую очередь понравился сериал, так это за его стиль. Очень классный опенинг, который еще и меняется и подстраивается под сюжет. Склейки между сценами показывающие как 'Машина' следит за каждым с камер наблюдения и конечно замечательная музыка которая подчёркивает всё лучшее в сериале и усиливает погружение в разы. Так что в своё время я увлекся с самой первой серии.
Но стиль и музыка хороши, но куда важнее всегда в сериалах как они могут удерживать внимание, тем более 5 сезонов. И тут Person of Interest справляется превосходно. Есть только непродолжительное проседание в сюжете. Где-то в середине, у героев слишком долго получается всё полностью контролировать и нет видимой серьёзной угрозы. Но потом происходит коллапс, акценты резко меняются, условия и расклад сил смещаются. Появляются новые персонажи и всё становится только лучше. Мало какой сериал становится интереснее с каждым сезоном, но это как раз именно такой.
Но про недостатки всё же упомяну тоже. Как бы мне не нравился этот сериал, обилие весьма топорных и многочисленных сцен драк и стрельбы портят впечатление. Мистер Риз справится с кем угодно и в любых количествах. Да и вообще главные герои проникают в любые места претворяются сотрудниками организаций с невероятной лёгкостью. В угоду масштабной войны вокруг ИИ, в этом сериале однозначно ушли под нож очень много деталей, которые добавили бы убедительности, но видимо на них просто не стали тратить время. Поэтому большинство противников главных героев крайне глупы и легко поддаются самым обычным манипуляциям. Стрельба, взрывы по вине главных героев и это в одном из самых крупных мегаполисов в мире и как герои умудряются не попасться полиции и выбраться из таких ситуаций? Очень просто, иногда даже при помощи магии монтажа, подумаешь чуть ли не теракт произошёл, бац! И персонажи уже на базе и решают что делать дальше и в таком темпе всё постоянно. Это не слишком красит сериал, хоть для меня это и не являлось прям критическим минусом.
Не уверен буду ли пересматривать когда-либо еще раз, но однозначно я считаю что создатели этого сериала очень постарались. Так что вы при желании вполне можете оценить его. Очень может быть что вы найдете в нём не мало хорошего, как и я.
Как сотворить из компьютерного разума доброго и понимающего товарища, если даже не все люди на такое способны? Как научить тех, кто никогда не умел работать в команде, доверию? Как выбрать между живым и нереальным существом, если придёт такое время?
В начале сериала я и представить не могла, что однажды пойму для себя, как же любима мной стала эта история. Из обычной и ничем не примечательной, она в одно мгновение превратилась в яркую и интересную. Персонажи, которые когда-то казались не значимыми, стали теми, за кого я начала переживать каждую серию и терять их было очень больно. Наверное, именно по этой причине не стоит привязываться к героям, которых в реальности не существует, но за четыре сезона они стали мне, как родные. Мистер Риз (Джеймс Кэвизел), которого я до третьего сезона не признавала. Гарольд (Майкл Эмерсон) открывающийся для меня каждую серию, Фаско (Кевин Чэпмен), показавший, что даже такой человек может приглянуться из-за своего поведения и характера, Шоу (Сара Шахи), которая понравилась с момента своего появления и Рут (Эми Акер) раздражающая так сильно в первых сезонах, но ставшая любимой уже к третьему. Персонажей можно продолжать до бесконечности, но именно эти сохранились в памяти, как яркие и открытые личности, которые на протяжении всей истории становились всё более интересными.
Если первые два сезона были посвящены спасению людей (эти серии особенно нравились, так как они не были взаимосвязаны и наблюдать такое крайне интересно), то уже к третьему сценаристы перешли к взаимоотношению компьютерного разума с людьми. На самом деле, вначале мне этот переход жутко не понравился, а после я осознала, что смотрю с таким же восторгом и сопереживаю персонажам, включив к ним Машину. Она напоминает ребёнка: тихого и спокойного, но такого смертоносного. Играет с людьми, спасает и подставляет своих товарищей, предпочитает игнорировать просьбы, если это повредит ей. Машина, как капризная девочка, которую родители не научились правильно себя вести. Именно поэтому её изменения в последних сериях четвёртого сезона так трогают. Она открылась для зрителя с новой стороны, показав, что её 'отец' всё же научил машину правильно поступать (финальные моменты, начиная от выбора Риза и заканчивая разговором с Финчем, пробили на слезу).
Что интересно в этом сериале, так это персонажи. Риз никогда не был абсолютно хорошим человеком и в любой момент он мог стать главным антагонистом, ведь несмотря на всю свою стойкость, иногда его выбор откровенно пугал. Гарольд наоборот слишком добрый, не способный пойти против своих принципов (на протяжении всей истории он упорно это доказывает, поэтому редкие моменты с другим выбором заставляли любить его). Рут, которая не понравилась с первого появления завоёвывала доверие долго и упорно, а после я и не заметила, как она стала любимым женским персонажем. Здесь все герои не ярые сторонники добра (именно главные, хотя и второстепенные вполне интересны, взяв, например, Элайса). Они не идеальны и этим привлекают к себе внимание.
Главное в таких длинных историях, это стабильный сюжет, который не будет подводить каждый сезон и сериал справился с этим. Не было серии, когда в ней не проскальзывал смысл (а как прекрасны хитрые сплетения судеб героев). И каждая смерть в этой истории (хоть и не всегда ожидаемая, а также не всегда справедливая) даёт сюжету идти дальше своей дорогой. Наверное, это и понравилось больше всего. Также хотелось уделить внимание актёрам. Они все отлично постарались и выложились на полную, но больше всех запомнились Кевин Чэпмен, Энрико Колантони и Сара Шахи. Двое из них зацепили своей невероятной харизмой, а Шахи способностью меняться в мгновение ока (и если она всё же вернётся в сериал, а я очень на это надеюсь, хочется увидеть её больше).
8 из 10
Хотелось бы закончить словами Финча. Каждый человек важен. Радует то, что главные герои смогли это понять, а после показали эту истину и Машине, которая наконец-то показала себя с самой лучшей стороны.
Когда находишь человека, который связывает тебя с миром, ты меняешься, становишься лучше, а когда его у тебя отнимают, кем ты становишься тогда… (с) Джон Риз
Вы когда нибудь думали что за каждым вашим шагом следит правительство? Или что все ваши разговоры записываются? - вот такие параноидальные чувства оставил у меня сериал после просмотра.
Где то 4 года назад брат всеми известного Кристофера Нолана, Джонатан Нолан (который также пишет сценарии к фильмам своего брата) создал сериал от которого оторваться практически невозможно, особенно от последних серий. И это в очередной раз доказало что Ноланы не умеют делать плохие проекты. Этот сериал по моему мнению один из самых лучших что видело телевидение и наверно самый лучший что сейчас идет по ТВ. Так вот почему я так считаю:
1.Сюжет - В начале может показаться что сериал является типичным процедуралом, где герои в каждой серии будут спасать людей и так далее. Но после пару серий, даже типичные серии про спасении людей будут интересны, так как персонажи построены просто отлично и узнавать причины и мотивы убийц не надоедает (тут конечно кому как). Но есть и основная сюжетная линия которая связывает практически все нитки и выполнен он настолько хорошо, что я смотрел сериал без отрыва (в момент когда я начал смотреть уже вышли 2 сезона). Не буду говорить о чем там будут рассказывать, так как это лучше смотреть самому. + У каждого персонажа будут флэшбеки, которые выполнены на отлично опять же, заставляют вас сопереживать еще больше за персонажей и раскрывают их постепенно. Я не видел нигде ничего подобного, поэтому сюжет на первом месте
2.Машина - да, именно Машина, которую по сюжету создал один из главных героев сериала - Финч, является одним из главных причин просмотра сериала. Сперва это всего лишь компьютер который дает номера жерт, но это не только обычный компьютер, это так же один из главных персонажей сериала. Нам постепенно раскрывают ее, постепенно показывая как она создавалась, ее способности и так далее.
3.Персонажи - наконец то мы пришли к персонажам, как я и говорил они проработаны просто идеально и у каждого из низ своя история, мотивации, понятия и характер. Особенно хороши конечно двое главных героев - Джон Риз (бывший оперативник ЦРУ, который считается мертвым, имеет специфичные навыки, приобретенные за годы службы) и Гарольд Финч (создатель Машины, тоже считается мертвым и является также гениальным хакером). Остальные герои тоже отлично переданы, например Лайонел Фаско (продажный коп, который теперь не по своей воли помогает ризу, он будет меняться на протяжении всего сериала), Джосс Картер (напарница Фаско, умная, красивая и сильная женщина, которая будет преследовать главных героев, особенно Риза) и так далее. И все это только поверхностно, в сериале у каждого будет своя сюжетная линия и мне лично все понравились, не помню такового который бы бесил.
4.Актерская игра - Ноланы так же хороши в подборе актеров. Так вот, тут все отлично. Джим Кэвизел (Джон Риз) который знаком по таким фильмам как Радиоволна, Дежа Вью, Страсти Христовы, Граф Монте Кристо и так далее, одним словом он очень талантлив - Джим исполнил наверно самую лучшую роль в своей карьере. Он просто прекрасно передал своего персонажа и очень трудно увидеть другого актера для этой роли. Голос, харизма, эмоции, характер и так далее - все это он передал великолепно. Майкл Эмерсон (Гарольд Финч) который многим знаком по роли Бенджамина Лайнуса в сериале Остаться в Живых - думаю что те кто смотрели сериал знают что актер талантлив, так что сыграл он великолепно. Его движения (персонаж является частично парализованным), голос, гениальность и так далее - просто потрясает как он играет свою роль. Остальные актеры тоже сыграли отлично
5.Экшн сцены - да да, не самая важная часть, но самая приятная. Эти драки, перестрелки, взрывы, погони не оставят вас равнодушными. Просто великолепная хореография боев (использование приемов CQC, Крав Маги, Джиу Джитсу, Винг Чуна и тд. не могут не порадовать) и отлично поставленные перестрелки и погони. Экшн сцены одни из лучших что я видел в сериалах и могут конкурировать с высокобюджетными боевиками. Тут вам не Стрела, экшн-сцены которые почему то хвалят, но являются вялыми, а драки вовсе отстой. С экшном тут могут сравнится только такие сериалы как 24 часа, Банши, Ответный Удар и Агенты ЩИТа.
6.Паранойя - сериал оставляет чувство паранойи как я и раньше говорил. Это все из за отличной режиссуры и сценарии. Тут мало что можно сказать, так как увидев вы все поймете.
Есть еще много плюсов, которые можно перечислять вечно, но как я и сказал, лучше посмотреть сериал и делать вывод самому. Минусы как и во всех сериалах и фильмах есть, но они мизерные. Так что моя оценка вполне очевидна:
Именно это название лучше всего подходит данному сериалу и именно так я буду называть его в дальнейшем, 'В поле зрения' звучит глуповато, но это очередной вопрос к прокатчикам.
Сериал 'Подозреваемый' очень хорош как замыслом, так и реализацией. Удачно подобрана основная тема сюжета: постоянное слежение за каждым действием всех людей с помощью различной направленности видеокамер, сотовых телефонов и гаджетов. Вообще после книги Джорджа Оруэлла '1984' тема 'Большого Брата' становится актуальной и обсуждаемой и по сей день. Действительно, в век современных технологий и прогресса, наличия почти у всех людей различного рода коммуникационных устройств, а также в свете периодически появляющихся 'скандальных' данных о слежении спецслужбами страны за своим населением, ключевая тема сериала, несмотря на то, что она не нова, представлена здесь несколько в другом свете, с другого ракурса и используется в необычном направлении, что придает сериалу определенную уникальность, а это уже весомый плюс для сериала в наши дни, особенно если раскрыть тему удается успешно и именно это удалось сделать в 'Подозреваемом'.
Отдельную похвалу хочется адресовать сценаристам за отличную работу, все серии интересные и смотрятся приятно. Конечно, есть серии эффектные, есть попроще, обычные, но это вполне нормальное явление и показатель 'работы мысли' писателей сериала. Самое главное, что нет серий 'провисающих', заполняющих эфирные промежутки, высосанных из пальца и всех в таком духе, которые довольно часто встречаются в длинных сериалах с большим количеством эпизодов. Разумеется, сериал еще не окончен, вполне может быть, что фантазия вот-вот иссякнет, но пока что (3 полных сезона) по этой части нареканий нет.
Также хочется отметить блестящую игру актеров, играющих главные роли: Джеймса Кэвизела и Майкла Эмерсона. По-своему они отлично обыграли своих персонажей: несмотря на скупую мимику, некую необщительность, толстокожесть и отстраненность Джона Риза (Кэвизел) играть закрытого и замкнутого человека не так легко, как может показаться на первый взгляд. Именно это и удалось сделать Кэвизелу: его персонаж выглядит мужественно, но не брутально; скрытный, но в меру; с чувством собственного достоинства и выраженным строгим стилем и чувством такта; галантен, словом, джентльмен; слов на ветер не бросает, выполняет свои обещания и делает дела. Вообще, если характеризовать его одним словом, то это мужик. Именно таким он и должен быть, поэтому на Джона Риза вполне можно равняться. Что также важно, что на эту роль не был взят какой-нибудь 'качок' с тупым или наоборот смазливым лицом, который бы просто крушил все подряд и самое главное выделялся. Финч тоже был на высоте, этакий 'гик', компьютерный гений, но при этом человек воспитанный, вежливый, учтивый, образованный и держащий дистанцию. Тоже своего рода образец того, каким должен быть джентльмен и мужчина. Финча и Риза приятно смотреть и слушать, никакой брани, ругани, 'плохих' слов, только хороший, качественный английский, а также и русский в некоторых переводах. Помимо главных героев я выделил еще Рут: в меру симпатичная, таинственная, взвешивает каждое слово, говорит намеками, загадочно улыбается, словом, женщина - 'загадка'. Остальные в сериале тоже смотрелись неплохо, традиционно недоволен наличием и игрой в сериале черных актеров, потому что даже словосочетание это звучит нелепо. Если в принципе к Кларку Питерсу и Лесли Одому особых нареканий нет, так сказать, 'с пивом потянет', то Тараджи П. Хенсон с жабообразным лицом напрягает. Ах да, и еще ее глупый, естественно, тоже черный сынишка с прической человека, которого только что ударило током. Почему на ее роль нельзя было взять настоящего актера? Она играет, разговаривает, ведет себя все-таки 'по-черному', у нее глупая мимика, постоянные глаза навыкате, лексикон. Это, конечно, не негритянка из гетто, но и не белый человек в приличном обществе. Просто это очень глупо: черная женщина-коп. Комментарии излишни. Однако даже ее наличие в сериале было бы не таким плохим фактором, если бы не одно но: каким-то чудом привлекательный Джон Риз ВЛЮБЛЯЕТСЯ в нее. Это полный кошмар, разрыв всех шаблонов и разжижение мозга, потому что она непросто черная, она еще и страшная, смесь, сами понимаете, гремучая. Но дело происходит в толерантной либеральной Америке, в Нью-Йорке ('плавильном котле'), здесь такое возможно и поощряется, типа все мы внутри одинаковые, хотя это совершенно не так. Также можно отметить детектива Фаско: веселый толстяк, смешно говорящий, попадающий в нелепые ситуации, но свое дело знающий. Похож на бабушку, особенно когда ворчит.
Сериал 'Подозреваемый' ('В поле зрения') получился весьма достойным примером того, как можно снимать хороший многоэпизодичный сериал без суперзвезд, но с приличной актерской игрой и отличным сценарием, а также без какой-то оригинальной суперидеи, лишь модифицированной всем известной. Определенно рекомендуется к просмотру, добротный детектив с элементами боевика, много стрельбы, рукопашных драк и высокоскоростных погонь. Универсальный сериал, рассчитанный на широкую аудиторию, который наверняка понравится многим любителям детективных боевиков и просто тем, кто ищет какой-нибудь немудреный сериал для просмотра. Категория 16+ вполне подходит сериалу.