К описанию сериала »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Не читал конкретно эту книгу Кинга (хотя в целом много его читал), но судя по этому сериалу это должно быть самое унылое морализаторское и потерявшее связь с реальностью нечто. Все персонажи либо приторно 'хорошие' (просто потому что их выбрал бог, хотя с некоторыми из них я бы вообще не хотел иметь ничего общего, особенно отвратительна для меня Фрэнни), либо карикатурно 'плохие' (хотя ближе к концу оказываются просто бесхребетными слабаками). Горстка более-менее нормальных персонажей, которые в этом биполярном мире обречены на какие-то бесконечные метания вместо того чтобы жить нормальной жизнью, вызывают сочувствие, но почему-то те из них, чей характер хоть как-то раскрывается, как правило не живут больше 2-3 серий

Тем не менее, первые несколько серий все-таки вызывают интерес и желание смотреть дальше - неплохая завязка, актерская игра и несколько харизматичных персонажей. Но чем ближе к финалу, тем более нереалистичным, нелогичным и откровенно вымученным выглядит сюжет, и все становится похоже на какую-то маловразумительную притчу. Причем ее мораль звучит примерно так - слушай бога, даже если он говорит тебе полную чушь устами сумасшедшей бабки, просто потому что он самый сильный в этом мире. Чем такой бог лучше Рендала Флэгга - мне лично непонятно. Также как непонятно и то, чем общественное устройство Боулдера лучше Нью Вегаса, потому вообще непонятно, что они там в боулдере собирались построить - может быть коммунизм?)

08 февраля 2021 | 21:03
  • тип рецензии:

Начну с главного - с первоисточником 'Противостояния' за авторством Стивена Кинга я не знаком совершенно. Потому рассматривал мини-сериал как отдельное произведение, и в таком ключе проект мне очень понравился.

Фантастически-мистический сюжет рассказывает о неком искусственном вирусе, который в короткие сроки выкашиает большую часть населения. Но апокалипсис не повод опускать руки, и упрямые люди решают восстановить утраченную цивилизацию. Вот только пути избирают совершенно разные.

'Противостояние' это борьба в первую очередь двух идеологий, грубо говоря, добра и зла. Каждую из сторон ведет некий пастырь, и каждый требует определенного послушания. Можно было бы сказать что-то про серую мораль, двойную правду, но к сожалению 'Противостояние' слишком прямо показывает, кто здесь хорошие ребята, а кто плохие. Попытки показать двойственность ситуации, в том числе двойственность человеческой натуры, вроде и присутствуют, но слишком уж беззубые.

Но тем не менее сериал все равно интересно смотреть. Не в последнюю очередь благодаря визуалу и атмосфере в целом, которую этот визуал создает. 'Противостояние' отлично снят, радует постановка кадра, выглядит сериал просто потрясающе.

Хорош актерский состав, где собрались не последние лица. Джеймс Марсден, Эмбер Херд, Вупи Голдберг, великолепный Александр Скарсгард, Эзра Миллер, даже эпизодичный Дж. К. Симмонс. Не могу сравнить с книжными персонажами, но в рамках сериала актеры полностью попадают в свои образы.

В целом 'Противостояние' мне очень понравилось. Есть ощущение, что чего-то не хватило, особенно в развязке, которая произошла слишком уж скоротечно, но все равно общее впечатление о проекте сугубо положительное.

21 октября 2023 | 07:48
  • тип рецензии:

Книга, состоящая из 1304 страницы, с самого начала интриговала. Там очень-очень много воды, куски биографии многих героев сильно утомляют, очень затянуты. К 300 странице становится скучно, но это же Кинг, читаешь и ждешь чего-то такого ВАУ. Но нет.

Все сцены, где происходят какие-то действия скомканные и короткие. Пара страниц, а дальше снова - переживая, биографии героев и тп на 100 страниц. Концовка ровно такая же - читаешь 1200 страниц, а потом ОП, две старицы и все закончилось. И сидишь и думаешь - ну серьезно?!

Прочитала книгу и сразу решила посмотреть этот сериал (с надеждой, что экранизация будет лучше). Нет, не будет.

Ларри рыжий с веснушками вдруг стал афро-американцем. Актер отлично отыграл, харизматичный, но расстраивает когда НАСТОЛЬКО меняется представление о герое. Гарольд жирный в книге, а тут просто странный худой пацан. Но опять же, герой отлично показал злость и безумие. Надин прелесть, единственная не разочаровала. Френни красавица, веселушка в книге, тут абсолютно непонятный выбор актрисы. Ее не назовешь даже симпатичной, на любителя, вечно в депрессии, напрягает и отталкивает. С чего Стью (первый красавиц) бы выбрал ее? Это маловероятно. Не привлекает абсолютно. А вот актера на роль Стью подобрали неплохо.

В целом, низкобюджетный депрессивный сериал, который совершенно не показывает апокалиптически и постапокалиптический мир. Просто потеря времени.

05 апреля 2021 | 00:01
  • тип рецензии:

'Противостояние' - сериал, который уводит в апокалиптическую реальность, где новый вирус гриппа уничтожил 99% человечества. Жизнь разделила выживших на две группировки, возглавляемых Рэндаллом Флеггом и Матушкой Абигайл.

Борьба этих двух группировок происходит на фоне вспышки пандемии и представляет собой противопоставление добра и зла. Рэндалл Флегг, которого считают посланником дьявола. А Матушка Абигайл, исполняющая волю Господа, возглавляют команду из людей, у которых врожденный иммунитет к вирусу.

Съемки сериала начались еще до COVID-19. Это придает проекту особый шарм и заставляет задуматься о параллельном развитии событий.

'Противостояние' вызывает много вопросов, особенно после пандемии. Начинаешь задаваться вопросом о том, что делать после такой катастрофы, как восстановить общество и сделать правильный выбор, встав на сторону добра. Сериал ставит перед нами главную мысль - какие решения примут выжившие и каким образом будут строить будущее?

Сериал 'Противостояние' неожиданно оказалось в схожей сюжетной ситуации, когда начался COVID-19. Это создает дополнительную драматическую напряженность и заставляет задуматься о том, насколько история, рассказанная на экране, может стать настоящей для человечества.

В целом, 'Противостояние' - это захватывающий сериал, сочетающий элементы апокалиптической драмы и борьбы за выживание. Он вызывает много эмоций и невольно задаешь вопросы о нашей судьбе в условиях пандемии. Если вы готовы окунуться в мистический мир на фоне реальности, этот сериал точно для вас.

20 октября 2023 | 17:52
  • тип рецензии:

Не понимаю почему столько критики вызвал, в общем-то, довольно приличный по качеству фильм? Да, тема не новая; да, манера своеобразная; да, язык повествования, порой, сложен и ветвист. Но это совершенно не означает однозначного провала! Мне думается, что ругающие сериал зрители не очень внимательно смотрели его или попросту не увидели суть за пеленой внешних жанровых атрибутов. Материал подойдёт не всем. До 'Противостояния' нужно дорасти, прежде всего, в моральном плане, дабы отделить зерно от шелухи. Ваше интеллектуальное 'сито' должно иметь очень мелкоячеистую структуру, для просеивания 'крупинок' смысла!

Не то что бы я был в восторге от увиденного, но фильм мне понравился! Он интересен и во многом необычен, несмотря на совершенно чёткие отголоски пройденного ('Обитель зла', 'Конец света', 'Изгоняющий дьявола'...) и вынужденные глупости толерантности ('тёмный человек' - белый европеоид, 'светлый человек' - негроид).

Начав просмотр, я немного разочаровался. По первым сериям, история представлялась, как очередная апокалиптическая залепуха с неизлечимым вирусом в качестве главного героя. Предсказуемо и скучно. Тем более, учитывая реалии 2020 года. Меня изрядно напрягали непонятные вкрапления в виде 'параллельной линии' сюжета, похожие на дурные психоделические сны. Какое-то время я даже был настроен прекратить просмотр. Но, вскоре от малодушных раздумий не осталось следа... Картина, словно трансформировалась на глазах, приобретая вид панорамы, захватившей в визор объёмный театр действий! Словно разрасталось гигантское дерево, оплетая ветвями душу! Банальная драма, начавшаяся как противостояние общества и вируса, преобразилась в противостояние тёмных и светлых сил мироздания! Дьявольское и Божественное сошлось в битве за души смертных, за новый порядок, явив тем самым очередной виток борьбы за Веру и первородные идеалы в библейских мотивах. И передовой край той битвы проходит не между отдельными особями, а во внутреннем сознании каждого индивидуума. И нет конца сражению. И так будет всегда...

Можно утверждать с уверенностью, что в сюжете имеется ввиду христианская вера, и именно христианские догмы определяют меры добра и зла. Все трактовки, традиционные реакции, заповеди и представления подлежат осмыслению с точки зрения верующего человека! Никакие агностики, мультицерковники и атеисты не в состоянии понять и оценить такого рода фильмы! Поэтому, если в вас нет хотя бы малой искры веры, то пройдите мимо, вам рано погружаться в подобную проблематику. Остальным скажу: сериал во многом, отражает определённый миссионерский взгляд и является отчасти 'средством обращения в христианскую традицию'! Это поистине неоценимый вклад в формирование нравственного климата общества! Я поражён, что в США, в этой рушащейся со всех углов агломерации, нашлось место столь здравому и объединяющему продукту! Пусть в нём проявился весь спектр американского китча, пусть страдает от штампов, но он вскрывает настолько важные и сложные вопросы, он так безжалостно демонстративен и проникнут энергией веры, надежды, любви, что недостатки становятся ничтожны, по сравнению со сверхзначимостью, именно в наше сложное время!

Удивительно, как, с первого взгляда, незначительные детали, могут при должном аналитическом подходе, становиться чёткими характеристиками социальных процессов и иносказательно указывать на политические подоплёки. Например, то, что 'зло гнездится на Западе', а Лас-Вегас - 'пристанище тёмного человека'... или то, что 'свобода' - это путь к потере собственного мнения. Революционные мысли, если трактовать их в приложении к обстановке в мире! И подобных намёков в сериале достаточное количество. Многие из них изнутри разрушают 'сияющий град на холме' и выставляют напоказ всю несуразицу современных западных порядков. Вот, что меня подкупило в картине: честность и объективность при оценке личности, общества, пороков, желаний! В основе всего лежат убеждения человека, его способность противостоять искушению, хранить огонь в сердце и Веру в душе.

Что касается актёрской игры, режиссёрского участия - тут могут быть спорные оценки. Некоторые решения и фигуры вызывают сложные смешанные эмоции, но относительно психологического настроения, уникального драматизма момента и общего посыла обществу - сериал поражает охватом и бескомпромиссностью! Мистическая аура вновь и вновь возвращает сознание зрителя к размышлению о роли человека в вечном споре Бога и Дьявола. В фантастической манере фильма, в большей степени, кроется сакральная проповедь христианского толка, которая поведает вам о страстях человеческих, сатанинских искусах, каре небесной, о бесконечности циклического спирального развития души и вечном выборе между тьмой и светом.

Я рекомендовал бы к просмотру этот сериал, не как развлечение, а как познание и часть работы над собой. Уровень начальный, рассчитанный на молодёжь. Диалог доступным языком. И, естественно, необходим базис знаний по вопросу. С налёта от Моргенштерна к 'Противостоянию' не перепрыгнуть...

18 марта 2021 | 13:02
  • тип рецензии:

Сериал начинается с того, что 7 миллиардов человек умерло от вируса передающегося воздушно-капельным путём. Абсолютное большинство человечества вымерло, но остались счастливчики, которых вирус никак не трогает. Почему? Это история умалчивает. Видимо, родились под счастливой звездой. Нам показывают распухших больных, все в отвратительных жёлтых соплях, и если вы взяли себе вкусную еду дабы насладиться просмотром, он будет испорчен. Особенно шокировала сцена с обнажённой женщиной после занятия любовью, где афроамериканец нежно гладит её по спинке и целует туда три раза, а затем она поворачивается и всё лицо в жёлтых соплях. Попросила платок у чернокожего, а тот быстрее собирать манатки и сваливать. А к чему тогда подобная нежность вначале показана? И как это стыкуется с его последующим, пусть мелким, но говорящим поступком с другой девушкой? Кто эту отвратительную чушь выдумывал?

В первой серии нам показывают клишированного неудачника, образ настолько показушный и банальный, что я сразу подумал, что это сценарий такой, а не то, что на самом деле всё так. Я считаю это признаком очень низкосортной работы сценаристов и крайне слабого кино. Буквально с первой серии вдобавок к вирусу нам вдалбливают библейские мотивы происходящего и показывают мистические сны главных героев. Сама же пандемия не чувствуется, вместо этого на экране показан некий винегрет из событий настоящего и прошлого персонажей.

Во второй серии зрителю задвигается «гениальная» идея: раз большинство умерло, то и оставшимся выжившим нет смысла жить. Слышал бы их Рик из «Ходячих». Если такие постапокалиптические сериалы как «Ходячие Мертвецы» и «Бойтесь ходячих мертвецов» всё время настраивают на преодоление жизненных обстоятельств и невзгод, чтобы выжить во что бы то ни стало, то в «Противостоянии» ко второй серии уже второй женский персонаж пытается покончить с собой. Очень мотивирующе, ничего не скажешь.

Долгие разговоры ни о чём, которые по задумке должны раскрывать характеры героев, кроме скуки и уныния не вызывают более никаких эмоций. Чёрт, даже в «Ходящих» нудные разговоры были менее нудными! В третьей серии вообще проталкивается мысль, что гибель 7 миллиардов человек на планете – это благо, мол в обществе было много пороков, а мы вот, возьмём и начнём с чистого листа. Прямое оправдание геноцида, и что самое печальное, главный герой которого играет ранее всегда нравившийся мне актёр Джеймс Марсден («Трасса 60», «Люди Икс», «Возвращение супермена») сидит такой и поддакивает: «да, да, согласен!».

Четвёртая серия – утверждение, что 75000 лет назад всё население Земли сократилось до нескольких тысяч человек. С чего они это взяли? Что за новая религия, новая история которая пропихивается нам как данность с экранов ТВ, причём безо всяких научных объяснений и исторических доказательств? Город Нью Вегас – это эдакий Вавилон. Город разврата и содома. То есть, опять же, нам показывают какой-то библейский сюжет далёкого прошлого, под видом современных событий?

Теперь касаемо того, как показан сам Дьявол. Вспоминаем сериал «Касл Рок», а затем вспоминаем сериал «Люцифер». Какая там харизма, какая мощь образов, какой пассаж! И сравниваем с дьяволом из «Противостояния», эдаким ковбоем с неровными зубами. Сатана здесь показан просто как диктатор, держащий в подчинении своих людей на страхе. В сериале прямо так и говорится. Тогда любой диктатор в любой стране мира – это сатана? Даже Эмбер Хёрд не спасает ситуацию, актриса старается изо всех сил, но тащить этот бездарный по части визуала, актёрского состава и задумки библейский сюжет, всё равно, что тащить бегемота из болота.

Кому понравится этот сериал? Вероятно, религиозным людям, кто считают Библию своей любимой книгой. Ведь, в Америке таких граждан очень много. Очень не понравилась параллель между прошлым и будущим, намекающая на то, что мол надо бы воспроизвести события якобы произошедшие 75000 лет назад, когда почти все люди на планете вымерли, с целью перезагрузить человечество словно компьютер – это их план. На скрижалях Джорджии в Америке так и написано, что на Земле должно проживать не более 500 миллионов человек.

2 из 10

26 января 2022 | 11:55
  • тип рецензии:

Захотелось посмотреть что-то взламывающее привычную матрицу киновкусов и архисовременное.

После того как 'зашли' пара свежих сериалов: Ход королевы и Дес, перестала избегать массовое кино в целом. Возник новый ракурс на те продукты киноиндустрии, которые снимают здесь и сейчас.

Честно сказать, сериал Противостояние привлек участием Вупи Голдберг и внушительной причастностью Стивена Кинга.

Сразу скажу, что я не любитель ужастиков и катастроф. Не решилась на просмотр расхваленного российского сериала Эпидемия, так как до отечественного кинопроизводства по-прежнему страшно прикоснуться (отравлюсь?).

Так, в начале просмотра The Stand смущали примитивные диалоги, чуть позже перестала придираться и напомнила себе, что это все-таки изначально развлекательное кино.

В итоге локус внимания перешел на визуальную часть и саунд.

И тут не могу не сказать, что картинки местами восхищают. Они какие-то фотографичные: горы скалы, масштаб, зрелищность.

К примеру, понравился фрагмент ретро автомобиля на трассе и девушка в белом развивающемся платье. Да и все образы опустевших городов, домов и дорог впечатляют. Этакая страна Оз в новой интерпретации.

Всегда хотелось очутиться в постапокалиптическом пространстве. При этом показано оно здесь весьма реалистично.

Но больше всего порадовал саунд: Radiohead, Sigur Ros, Johnny Cash и многое другое.

Что касается сюжета, то он ведь известен из произведения Кинга. Да, это адаптация. Но суть не меняется.

Удивляет только, что роман был написан в далеких 70-х, но с учетом нынешней эпидемиологической обстановки крайне актуален сегодня.

Это банальное замечание до последнего не хочется выделять.

Но ничего не остается, ведь ощущение складывается будто кто-то решил 'экранизировать' Кинга в реальной жизни.

В какой-то момент на смену жанровой фантастике сериала приходит мистика и становится гораздо интереснее: странные вторжения героев в сны и перемещения между лагерями 'добро' и 'зло'.

Религиозная подоплека событий и даже библейские мотивы, этические вопросы в духе Достоевского и типичное осознание 'В будущее возьмут не всех'.

Разве этого мало?

Заметила, что отзывы в основном отрицательные, но мне кажется, что мы просто перенасыщены фильмами, книгами и сериалами, напичканными спецэффектами, графикой, звуковым многообразием и шикарными актерскими составами.

Кто-то упомянул про низкий бюджет, но разве это является определяющим для оценки кинопродукта? Тут я не знаток, но мне интересно что могло бы измениться, если добавить $

Есть ли в этом необходимость?

Не берусь оценивать по десятибалльной шкале, но тот факт, что сериал в какой-то момент из развлекательного превращается во вполне себе качественную картину, не могу умолчать.

Главное вовремя отфильтровывать 'шлак' и фокусироваться на важном, замечать интересное и включать собственное воображение

02 апреля 2021 | 08:34
  • тип рецензии:

Стивена Кинга определенно и безусловно заслуженно можно назвать одним из самых успешных и талантливых писателей современности. Более того, закрепляя эту веру огромным количеством экранизаций его богатого творчества. Лишь удивляя и заставляя задуматься касательно того, почему кинематографисты так долго тянули с экранизацией одного из главных произведений Кинга «Противостоянием». Сначала в качестве художественного фильма, а потом уже и сериала, который на всех стадиях производства курировал режиссер «Новых мутантов» Джош Бун. Стоили ли долгие годы ожиданий того? Давайте разбираться.

На секретной базе происходит утечка смертельного вируса, который моментально распространяется по всему миру и убивает миллионы человек. В живых остается лишь малая горстка людей, которые разделились на два лагеря: одни остались верны идеалам прошлого и проповедуют идеи матушки Эбигейл, а другие примкнули к загадочному Черному Человеку, который поддерживает человеческую жестокость и стремится к мировому господству.

Начну с того, что я не смотрел ни предыдущей экранизации с Гэри Синизом в главной роли, но и не читал оригинального произведения Стивена Кинга, о котором я однозначно наслышан. Посему к просмотру данного мини-сериала я подошел как к абсолютно самостоятельному произведению и именно в этом плане данный сериал Джоша Буна мне даже понравился.

Охотно радует то как отлично прописаны и раскрыты главные герои истории. Каждый из героев имеет свое место в экранном мире, свое предназначение, роль и проходит некий личностный путь, по результатам которого сильно меняется и наблюдать за всем этим действительно интересно. Особенно в контексте того, что это именно тот случай, когда не история «двигает» героев, а именно герои являются главным двигателем истории.

Сама история тоже получилась довольно таки интересной. С одной стороны, авторы «хайпят» на популярной и актуальной в нынешнее время теме вирусной эпидемии. С другой же стороны, на примере последователей Флэгга, охотно отражая истинное лицо и проблему современного общества, которым является жестокость. При этом, охотно говоря о том, что бороться с этой самой жестокостью нельзя страхом и силой, а убеждением и верой. Что находит великолепное отражение в восьмом эпизоде сезона, который я лично считаю лучшим, что есть в сериале и лучшим его завершением, а не откровенно слабый и лишний финальный/девятый эпизод.

«Противостояние» можно смело назвать испытанием для Джоша Буна. Ведь после провала «Новых мутантов», именно этот сериал должен был либо реабилитировать Буна, либо похоронить его окончательно и стоит признать, что он проявил себя отлично. Буну удалось добиться интересного симбиоза жанров катастрофы, триллера и драмы, который выливается в нечто действительно интересное и необычное. Не говоря уже об абсолютно кинематографичной постановке и картинке. Словно перед нами не сериал, а полноценный студийный блокбастер. Где то посредине сериал немного проседает и финальная серия кажется попросту лишней. Но в остальном, Буну удается добиться цельности произведения. Даже с учетом обилия различных флэшбеков.

Одной из главных особенностей сериала является великолепный звездный актерский состав в лице Джеймса Марсдена, Вупи Голдберг, Грега Киннера, Ната Вульфа и многих других. Практически все актеры отлично проявили себя на экране и уверенно смотрелись в своих образах. Особенно Нат Вульф и Эзра Миллер. Второй так вовсе создал очень яркий, харизматичный и уверенно сыгранный образ. Даже с учетом столь скромного экранного времени отведенного его персонажу. Охотно порадовал и Александр Скарсгард, который не просто сыграл, а буквально стал своим персонажем на экране и наблюдать за ним было одним удовольствием. Разве что, ему также отвели не так много экранного времени как того хотелось бы. Единственным «слабым звеном» сериала стала лишь Эмбер Хёрд, которая вроде бы и сыграла не плохо. Но вот образ ей абсолютно не подошел и смотрелась она в нем немного инородно.

7 из 10

Противостояние – это долгожданная экранизация одного из главных произведений культового Стивена Кинга, которая достаточно долго пребывала в производственном аду и после планов создания полнометражного фильма состоялась в качестве телевизионного мини-сериала. Я не смотрел предыдущей экранизации и не читал оригинального романа. Но мне сериал понравился. Получилось нечто интригующее, интересное, атмосферное и заставляющее о многом задуматься. Есть провисания в сюжете и откровенно лишний финальный эпизод, но это не сильно портит впечатление от увиденного. По крайней мере, посмотрев сериал мне захотелось прочесть оригинальный роман. А разве не это ли цель экранизации того или иного романа?

12 марта 2021 | 19:49
  • тип рецензии:

Из сверхсекретного объекта в Калифорнии, построенный под проект 'Синева' вырывается смертоносный вирус. Нам рассказывают историю нескольких людей, из разных штатов, выживших при странном стечении обстоятельств. Людям придётся уживаться в мире, где буйствовал 'Капитан Черч' (название вируса).

Мы все скрываем наши лица
Мы достаём их и показываем себе,
Когда мы одни,

Актёры: первым хочется отметить возвращение Джеймса Марсдена, уже не засидевшегося мутантом в супергеройской серии Икс-мэнов. Здесь играет одну из главных ролей Стью Рэдмонда - бывшего солдата, не подвергшийся заболеванию чахотки, кашлю или усиленной мокроте. Его, как и остальных друзей с бензозаправки коснулся вирус, благодаря аварии Чарли Кэмпиона, чуть ли не сбивший пару колонок (хотя в книге, он наоборот сбил три).

У кого-то атласные, у кого-то стальные,

У кого-то шёлковые, а у кого-то из кожи

Что касается Чарли Д. Кэмпиона, понятно то, что афроамериканский военный охранник, стал катализатором дальнейших событий, как и следовало из романа. Но мы тут не книгу обсуждаем, а сериал. Хотя действия перенесли в нашу современность, и это вам не девяностые, не благоуханная тьма пустыни, укрытая калифорнийской ночью с проезжающим по дороге 15-летним 'шеви'. Это наша жизнь, ставшей схожей литературным источником из-за вспышки пандемии, как бы мы не старались замять эту тему. А может, действительно есть такой персонаж, мирно прогуливавшийся по шоссе 51, и оказавшийся в зеркале заднего вида, и поучаствовавший в событиях выпуска вируса. Хоть он и не рвётся в первые ряды, зато можете заметить его постукивания ковбойскими сапогами, джинсовую куртку и джинсы. Может такой виновник есть в настоящем мире? В любом случае, создателям хотелось уместить как можно больше времени, всунув сюда героиню Голдберг, и персонажа Рэндалла Флэгга и прочих. Парень в джинсах, с растянутой улыбкой будто призраком предстал, как из отеля 'Оверлук' (подобно Хорасу Дервенту).

Это лица незнакомца,

Но мы любим примерять их.

Кстати, о призраках. Нас знакомят с героиней Вупи Голдберг посреди кукурузного поля (ещё одна отсылка к произведению Кинга 'Дети кукурузы') дающая совет Фрэнни Голдсмит. Давно не видел актрису.

События, связанные с Фрэнни Голдсмит начинались, как и положено в книге. Отец Питер, в саду, должен уступить место дочери, что она и сделала. Но разговора о беременности, аборте, о котором Фрэн говорила с Джесси, обвинения её матери в гостиной - всё вычеркнули. История пошло не по канону, но на пользу сценарию. Ведь ребёнок, в начале, мог бы усложнить задачу для сценаристов.

И заключает эту компашку весьма необычный баловень судьбы из Боулдера, страдающий одиночеством - Гарри Эмери Лаудер. Агрессивный в душе, но мягкий снаружи (особенно с Фрэнни, к которой он испытывает нежные чувства, когда та нянчилась с ним будучи со своей подругой Эми Лаудер). Надеется написать великий роман, когда вся ситуация с вирусом закончится. В принципе, такой человек сегодня не редкость, подростков подобные ему можно встретить на каждому шагу. Но каждому своё. Почему-то хочется понять его, хотя как можно понять того, кто хоронит родителей с иронией, будто в морге места не хватает и он подождёт пока вирус пройдёт. Но это было его решение отправится в Атланту, за что и поплатился. Встретил друга, собирающего DVD для открытия своего кинотеатра, вот и спелись бы с ним. Но Гарри всегда движет месть, а проблема была в том, что родители не научили его понимать других.

В камео появляются Дж. К. Симмонс в роли генерала Старки, зачитывающего Ейтса, уже не Крайтону, а Рэдмонду.

Всё остальное: Казалось бы, что Стивен Кинг предугадал события произошедшие из-за COVID-19, но наша реальность не роман 'Противостояние', поэтому все люди - независимо от того, знают ли они откуда пошёл этот вирус или нет - могут принять ту правду, которая описана в первом эпизоде сериала, экранизированного по роману Кинга. Судить по первому эпизоду вообще не стоит, ведь шоураннеры и сам создатель пилота Джош Бун, не могли рассказать полностью историю всех героев книги. Конечно, хотелось увидеть Ника Эндроса, и давших ему ночлег с работой, семью Бейкеров. Или Ларри Андервуда и его мать. Но это дело времени. А пока остался доволен Фрэнни Голдсмит (и то что актриса сумела выжить из своей роли всё до последней капли, её робкой девочки). При просмотре серии, сразу вспоминается первые 500 страниц, по роману,. Потому мы и натолкнёмся на ту тёмную лошадку, по причине которого вырвался смертельный вирус. Совместными усилиями Буна и Бенджамина Кавелла они воплотили, хотя бы часть той истории, что нам впоследствии предстоит узнать полностью.

Впечатления: несмотря на то что эта первая серия, хочется сказать браво тем, кто старался описывать хоть с именами, действия и диалоги. Пускай сюжет пошёл в иную сторону, но не по наклонной. Надеюсь, такими же останутся и последующие серии. Хотелось, конечно, чтобы музыкальным синглом выступил вымышленная песня Ларри Андервуда - 'Поймёшь ли ты своего парня, детка?' и но песни в титрах тоже замечательные.

Добрых дней и приятных ночей!

16 января 2021 | 14:04
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: