38-летний Уилл никогда не работал, не женат, у него нет детей, но при этом он не испытывает кризиса среднего возраста, потому как обеспечен и материально (его отец когда давно написал рождественский хит) и не обделен девичьим вниманием, потому что наделен внешностью Хью Гранта. кризис среднего возраста не посещает Уилла еще и потому, что он не вышел из возраста подросткового. Но в его жизни почти случайно появляется 12-летний Маркус, нетипичный подросток, у которого все непросто и в школе и дома. И Маркус и Уилл вместе должны преодолеть свои проблемы по формуле «Человек не может быть островом».
Одна из этапных ролей Хью Гранта. Откровенно говоря, он едва ли не позор английской школы актерского искусства. Высокий драматизм по системе Станиславского и врожденный аристократизм (см. Лоуренс Оливеье) сменяются в его лице типажностью и подчеркнутой не-аристократичностью (это не всегда недостаток, но...) Сказать, что Грант их здесь преодолевает в абсолюте невозможно – просто его инфантильность здесь органична, к тому же приходится играть ее в оболочке 38-летнего мужчины, испытывающего проблемы взросления. В результате появляется не юношески-застенчивое природное обаяние, а обаяние актерской игры.
Еще интереснее с режиссерами и продюсерами – братьями Уайц. Снимавшие и продюсировавшие «Американские пироги» они и в «мальчике» обращаются в общем-то тоже к подростковой теме. Но только вместо Америки – Англия, вместо секса – влюбленность и проблемы психологического взросления, вместо молодежной комедии – английская комедия слегка положений, слегка романтическая, слегка интеллектуальная, слегка… бог с ней, пусть и молодежная.
В качестве же первоисточника взят моднейший писатель Ник Хорнби. Как выясняется, не только моднейший, но и вполне себе талантливый – остроумные диалоги, легкий, ироничный, местами переходящий в цинизм, юмор, пусть и банальные, но продуманные в деталях сюжетные ходы.
Короче, легкое, но неглупое, молодежное, но непошлое кино о дружбе и любви, которое можно было бы рекомендовать для просмотра всей семье (не особо консервативной, конечно, ибо про секс разговоров все равно предостаточно).
Мне не понравилось. Было скучно, нудно и в целом неинтересно. Знаете бывает говорят: 'не зацепило'. Вот это, именно тот самый случай. Хотя по правде говоря, от режиссера (Крис Вайц) великолепной драматической картины 'Лучшая жизнь' ожидал перед просмотром многого. Но буквально с первых минут фильма понял, что шедевра ждать не стоит. Что же не так?
Начну и пожалуй закончу свое критическое обозрение с самого главного минуса, а именно с провальной реализации центральной идеи ленты. Хотя, как по мне, в картине, их минимум две. Первая, состоит в процессе 'взросления' 38-летнего инфантильного ловеласа (Хью Грант). Вторая, это веками избитая тема дружбы. В нашем случае между ним и 12-ти летним интровертным мальчиком (Николас Холт), который кроме прочего, видит в нем своего потенциального папу.
Касательно первой, скажу следующим образом: как лежал на диване с бутылкой пива в начале фильма, так и сидит полусонным в конце. Только тогда он называл себя островом, сейчас же, как я понял, мегаполисом (все дело в количестве людей которые его окружают). Если именно так и выглядит качественные изменения личности, ну тогда я чего то не понимаю в этой суровой жизни.
Что же касается второй, то здесь та же печальная история. Как таковой дружбы между главными (разновозрастными) героями, я так и не увидел. Суть их отношений можно описать приблизительно так: Маркус (Николас Холт) приходит к Уиллу (Хью Грант) домой, без здрасьте заходит в жилище, садится на диван, попутно лепит бутерброд и они вместе втыкают в телевизор. Возникает рациональный вопрос: 'И это все?'. А где задушевные разговоры (как друга с другом, как отца с сыном), разноплановое время провождение, в конце концов где приключения?! Да и вообще, как на такой без хребетной почве, может возникнуть дружба?
Короче говоря, все выглядит как то половинчато и сухо, а вопросов по ходу фильма возникает больше, чем самих ответов.
Кто бы мог подумать, что фильм с таким банальным названием и таким, казалось бы, не новым сюжетом, сможет оказаться таким потрясающим! Всё это, кажется мы видели и в поздних “Соблазнителе” и “Джэни Джонс”, и в ранних многочисленных фильмах о дружбе какого-нибудь закоренелого холостяка и ребёнка. Но чем же оказалось это кино?
Британцы, как известно, не идут американскими штампованными дорожками. У них есть своя соображалка, свои идеи и свои современные талантливые писатели, коевым я считаю Ника Хорнби. Хоть я и читала только часть его книги “Слэм”,я могу отметить его остроумный стиль. В его романах столько иронии и жизни. Он умело соединяет и драму, и комедию. Вот и “Мой мальчик”,судя по фильму, отличная книга, надо почитать. Но сейчас об экранизации. Ах, да. Британцы. И тут пожалуй можно в очередной раз снять перед ними воображаемую шляпу, так как очередной британский фильм выше всяких похвал.
Имя режиссёра Криса Вайца,к сожалению, мне знакомо. Этот человек испоганил сумеречную сагу своей режиссурой “Новолуния”. Я никогда не забуду эту провальную экранизацию, в которой Роберт Паттинсон был вынужден ходить с тонной муки на лице. И самое пародоксальное, что этот фильм под его чутким руководством вышел совершенно отличным от “Новолуния”. Когда я узнала, что он режиссёр, сильно удивилась. “Мой мальчик” он снял без единой моей претензии к нему. Нет ничего, чтобы я хотела добавить или убрать.
Главное, что я отметила для себя при просмотре этого фильма – это его сценарий. Обожаю фильмы с хорошим сценарием. С самой первой минуты я влюбилась в то, как забавно мыслят и говорят герои этой истории. Тонкий английский юмор, ирония, сарказм, а также различные размышления на тему, может ли человек быть счастливым в одиночестве, сделали этот фильм не только отличным от других на эту тему, но и позволили смотреть фильм не отрываясь, смеяться и грустить, участвуя в жизни ставших тебе уже симпатичными героев.
На общее впечатление также повлияли превосходные актёрские работы. Хью Грант. Никогда не считала, что он очень талантлив, не считаю и сейчас, но многие фильмы с его участием готова пересматривать. И этот наверное уже тоже. Сыграл он хорошо. Этот образ, преследующий его повсюду, действительно подходит ему. Он идеальный заедлый холостяк.
Николас Холт. Впервые я увидела его в моём самом любимом сериале “Skins”,где он играл Тони. С него начался целый сериал, целая эпоха для меня, так что я уж точно запомнила этого паренька. Потом был «Одинокий мужчина»,где он играл студента-гея, где тоже сумел въесться в память своим ярко-синим взглядом. И вот теперь я пришла к его дебютной роли в полном метре – «Маленький мальчик». И я в полном восторге от его игры. В детстве он был такой милый, с такими пухленькими щёчками. Он потрясающе сыграл мальчика, проницательного, хитрого и мудрого, а также заботливого и милосердного. Его шутки, характер, мысли с самого начала дали всем понять, что он незаурядный герой. Для меня именно этот мальчик был самым интересным звеном в картине. Поэтому, думаю, сыграть так, как Холт не смогли бы даже Харли Джоэл-Осмент и Фредди Хаймор (уж слишком они серьёзные). В Холте есть чертинка, юмор. В одном его только взгляде. Я определённо теперь буду следить за ролями этого актёра.
Тони Колетт. О, Тони... Хорошая актриса. Играть слегка сумасшедших уже стало её амплуа. И не зря, должна я вам сказать. Замечательно справляется. Вспомнить хотя бы сериал с ней «Соединённые штаты Тары».
Рэйчел Вайс также весьма украсила этот фильм. Хотя назвать её актрисой с какими-то особыми талантами или глубиной, нельзя. Ну а «Фонтан» - исключение.
Итак, по достоинству оценив «Моего мальчика»,можно сказать, что это добрая, остроумная и обаятельная картина со смыслом. Она порой непредсказуема, что и делает её интересной. Она жизненна, что и делает её нужной в плане человеческой психологии. Вы точно не пожалеете о просмотре. Фильм дарит огромное количество позитивных эмоций.
Во-первых, там нет излишней смазливости. Никаких вам сопливых мелодрам, что сразу понравилось. Никто насильно не тянет из зрителя слезу.
Во-вторых, в нем нет штампов. Или по крайней мере количество их очень мало. Что тоже просто поразило. Лично для меня этот фильм резко выделяется из тучи голливудских постановок на эту тематику.
Непременно хочется сказать о постановке. Она великолепна. Честно говоря, по началу интерес фильм у меня вызвал примерно такой как у Уилла к Маркусу :) Но постепенно он начинает привлекать. Именно своей интересной постановкой. Не линейностью сюжета. В данном случае было очень трудно угадать, что же мы увидим в финальной сцене. А за одно лишь это фильм безусловно стоит похвалить.
Стоит ли мне упоминать отличную игру актеров, сумевших создать очень колоритных персонажей, которые вызывают не меньший интерес к себе, чем все сюжетные переплеты?
' «Веди себя как можно нормальнее.» - хороший совет я дал Маркусу, неплохо было бы мне самому ему последовать.'
Даже как-то приятно становится от того, что братья-режиссёры Крис и Пол Вайцы, создавшие классику молодёжной комедии 'Американский пирог', не остановились на этом и решили прогрессировать в более серьёзном кино. Вторая их совместная лента 'Обратно на Землю' особых лавров не снискала, но семейная мелодрама 'Мой мальчик' по роману Ника Хорнби вызвала всеобщий интерес, что вылилось в несколько престижных номинаций и наград, правда, по большей части они стали заслугой исполнителя главной роли 38-летнего лентяя и холостяка Уилла Фримана (метафора в переводе фамилии этого героя 'Свободный человек' более чем уместна) Хью Гранта. Хотя многие небезосновательно судачили о том, что и иные актёры фильма не подвели своей игрой - это касается Николаса Холта, сыгравшего 12-летнего странного школьника Маркуса Брюэра, а также актрисы Тони Коллетт, исполнившую роль депрессивной и склонной к суициду матери Маркуса - Фиону. Есть ещё в фильме Рэйчел Вайс, но всё же она, пожалуй, уступила в значении своего персонажа выше указанным лицам.
Но и не надо забывать, что награды и номинации были получены братьями Вайц за лучшую адаптацию сценария, в которой им помогал Питер Хеджес, писатель, создавший роман 'Что гложет Гилберта Грейпа?', экранизированный в 1993-ем году. В 'Моём мальчике' рассказывается о том, как всё тот же странный Маркус Брюэр однажды знакомится с Уиллом Фриманом. Тогда они оба ещё не знали, что это знакомство перевернёт весь их мир, взгляды, нравы. Почему-то Маркус решил, что именно Уилл должен стать другом для его матери, после чего Маркус изо дня в день начинает посещать холостяцкий дом Уилла. Поначалу тот совсем не рад этим посещениям, но в дальнейшем в свойственной себе манере пускает это дело на самотёк. Они вместе смотрят телевизор, иногда выходят за покупками. Но позже Уилл влюбляется в Рэйчел (Вайс), а Фиона Брюэр узнаёт о том, что Маркус проводит время с Уиллом, и первое, что приходит ей на ум - это то, что Уилл является педофилом. Череда признаний, откровенных разговоров, выяснений отношений приводит к тому, что по крохам, но счастье всё же начинает посещать наших главных героев.
По сути, основным действенным фактором 'Моего мальчика' является так переоценка ценностей, которая происходит с Уиллом. Импульсом к этому стал Маркус, который не понимает зачем люди лгут или же подавляют свои эмоции. Пускай Маркус и странный, но зато искренний, он умеет добиваться того, чего он хочет и часто не обращает внимания на то, что скажут окружающие, по-своему он - маргинал, но маргинал добрый и славный. Не лишена картина и добротного юмора, который в корне отличается от тех 'сортирных' шуточек, отпускаемых в 'Американском пироге'. Здесь никто не пытается шутить специально, всё сказанное героями - это отображение их собственного 'я', их характеров и манеры поведения. В особенности своим ёмким юмором отличился, конечно же, персонаж от Хью Гранта, за что он не в последнюю очередь и был так тепло встречен зрителями и критиками. Не изобилует фильм и излишним трагизмом, так что его никак нельзя признавать драмой, хотя без некоторых душещипательных моментов не обошлось, но всё равно картина так и веет радушием и искренностью, так что смотришь 'Моего мальчика' с глупой улыбкой на устах и думаешь, а нет ли рядом 'твоего' Маркуса?
Уже не раз за всю рецензию я упоминал Хью Гранта, но, с Вашего позволения, скажу ещё несколько слов о его игре. Во-первых, отдельная благодарность за удивительное его музыкальное выступление, именно из-за этой сцены внезапно понимаешь, что некогда отрешённый ото всех Уилл Фриман действительно изменился и теперь он понимает, что такое близкие люди. Он понял, что каждый раз напиваться в Рождество, а потом укладываться спать - это не счастливое времяпрепровождение, оказывается, рождественский стол в обществе друзей - вот, что на самом деле создаёт особую атмосферу праздника. Замечательным талантом оказался наделён Николас Холт, иного Маркуса Брюэра себе и сложно представить. Юный актёр полностью передал характер своего персонажа и особенно хвалим его за ту прямолинейность и честность в словах и поступках, если бы Маркус не был таким индивидуумом, то так бы и провёл свою жизнь Уилл - на диване перед телевизором и вряд ли бы его похороны собрали бы больше двух человек. А Тони Коллетт всегда выразительно играет матерей-одиночек, но всегда по-разному. Вспомним 'Шестое чувство', где она резка и экспрессивна, или же 'Ночь страха', где она скептична и весела, а в 'Моём мальчике' она отлично воплотила образ депрессивной и немного сумасшедшей женщины.
Признаюсь, что в преддверии просмотра 'Моего мальчика' я не чувствовал особого ажиотажа, посчитав его заранее экранным выражением американских семейных ценностей, которые значительно далеки от нашего менталитета. Но вместо этого я получил трогательный и добрый фильм с содержанием хорошего юмора, да к тому же 'Мой мальчик' заставляет задуматься и по-иному взглянуть на некоторые вещи и даже на некоторых людей. Добавим сюда ещё и отличный саундтрек и становится понятным, почему фильм с бюджетом в 50 миллионов долларов заработал 130 в мировом прокате. Но, конечно же, такое достижение свершилось ещё и благодаря прекрасному актёрскому мастерству Хью Гранта, Николаса Холта и Тони Коллетт.
Данный фильм явился для меня приятнейшим сюрпризом. Казалось бы, можно ли ожидать чего-то выдающегося от режиссеров 'Американского пирога', снимающих некую историю про неожиданную дружбу двух 'мальчиков' (38 и 12 лет)? Но то, что вышло в итоге очень даже мне понравилось.
Перед нами трогательная история взаимоотношений махрового холостяка (в отличном исполнении Хью Гранта, который сыграл, на мой взгляд, лучшую из своих не особо выдающихся ролей) и забавного мальчишки из неполной семьи.
Тут нам и комедия (особенно хороши закадровые комментарии героя Гранта и флэшбэки из его жизни) и драма (эта составляющая несомненно нужна фильму, но по мне так эпизоды с депрессивной героиней Тони Коллет не оставляют приятных впечатлений), а под конец (после долгожданного появления героини Вайз, вроде в титрах заявлена - а ее все нет и нет) нагнали мелодраматизму.
Не скажу, что фильм тронул до глубины души, но полтора часа хорошо проведенного времени за просмотром я получил.
P.S. Посмотрев 'About a boy' можно частично получить ответ на вопрос из заголовка.
Два абсолютно разных мира случайно пересекаются: Уилл - богатый безработный ловелас, который живет на проценты получаемые от одного единственного хита своего отца-музыканта. И Маркус- сын женщины-хиппи в возрасте, которая страдает депрессиями и имеет слегка суицидальные наклонности. Ничего, казалось бы, общего, но ведь, что взрослый мужчина, что маленький мальчик - они оба дети, и постепенно находят общий язык.
1. Сюжет, возможно, избитый как мир - как ребенок может изменить привычную жизнь и раскрасить ее новыми красками. С появлением Маркуса в жизни Уильяма появляются и постоянные хлопоты, проблемы и нелепые ситуации, но, тем не менее, появляется и верный друг, который ничего не требует взамен, кроме внимания. Маркус же, 12-ти летний умный мальчик, вынашивает план, по которому мама должна начать встречаться с этим самым Уиллом, но день за днем он понимает, что план проваливается. 'Мужчины' продолжают дружить, и постепенно мы видим, как меняется их жизнь.
2. Режиссура. Очень спокойный и размеренный фильм. История открывается перед нами без лишних страстей, переживаний и взлетов-падений. Повествование разворачивает медленно, как вьется широкая река.
3. Актерский состав. В главной роли в фильме Хью Грант, который, не смотря на то, что лучшие годы уже позади, еще не утратил своего обаяния и шарма. И Хью, и Николас отлично передали характеры своих героев: мужчина, которому на все плевать и мальчик, который хочет найти себе друга и как-то изменить существующий порядок вещей к лучшему.
4. Музыка. У фильма приятное музыкальное сопровождение - такое же размеренное, как действие фильма.
5. Общее впечатление. У автора получился приятный, милый, спокойный фильм, который может согреть душу и порадовать особенно смешными моментами. Различные размышления Маркуса и Уилла по своему смешат, но они не лишены истины. Такой фильм отлично посмотреть, закутавшись в плед и попивая какао, однако по атмосферности он мне не дотянул до того же Нотингхилла с Хью. Хотя, там же и жанр другой))
Им всем пришлось с чем-то расстаться, для того чтобы что-то приобрести.
Просмотр фильмы Мой мальчик состоялся совсем случайно. Я даже не знала о том, что фильм был снят по книге. В последнее время смотрю преимущественно кино мэйд ин Грейт Британ, а точнее фильмографию Фёрта и Гранта. Так же в восторге от юного таланта - Николоса Холта. И однажды блуждая по фильмграфии Хью Гранта наткнулась на Мой мальчик, какое же было нетерпение его посмотреть, когда в этом фильме и любимый Николос Холт и не менее любимая Рейчел Вайс. Отпугивало лишь имя режиссера, а точнее имена, Крис и Пол Вайц. Их творчество уж я точно не люблю и им совсем не доверяю. Однако мозг уже прокручивал имена актеров, а поэтому сразу же сумбурно стала смотреть.
Сюжет закручивается вокруг мужчины Уилла. Он не нуждается в деньгах, ибо отец когда-то сочинил клевую песню, о которой Уиллу ежемесячно отстегивают нехилые проценты, такие, что он может позволить себе не работать. Однако жизнь медленно, но верно проходит мимо Уилла. У него нет семья, даже, что там семьи, постоянной женщины у него тоже нет. Однажды поняв, что матери-одиночки самая легкая добыча, Уилл решает ходить на встречи родителей-одиночек. И даже умудряется придумать себе двухлетнего отпрыска. На глаз нашему герою попадается мамаша, с которой он не против замутить, и вот, вроде обман удается, но в один прекрасный день, дамочка берет на прогулку с Уиллом, не только свое чадо, но и ребенка подруги - Маркуса. Парень весьма странный, носит диковатую шапочку, у него нет подружки, даже друзей у него нет, он поет в слух и вообще ведет себя крайне странно. Маркус углядел в Уилле родственную душу и всякими способами старается донять папашу. Паренек даже умудряется следить за псевдопапой. И узнает, что никого ребенка у него нет. Несмотря на огромную разницу в возрасте Уилл и Маркус становятся настоящими друзьями и понимают друг друга, как никто другой.
Сюжет попахивает обычно стандартной мелодрамкой на тему отцов и детей. Однако что-то здесь не то. Во-первых сумели как-то обойтись без стандартных Голливудских штампов. В фильме так и витает английский дух, и это не только заслуга актеров неамериканцев. Во-вторых все из актеров весьма талантливы. Даже маленький Николос Холт.
Фильм очень приятен по своему содержанию. Он не заставляет думать, он заставляет смотреть. Один недостаток в фильме - это крайне мало музыки. Он тихий, и редко когда диалоги актеров разбавляются приятным сандтреками. Кстати голос у Николоса Холта замечательный.
В целом это хорошее кино. Доброе и забавное, не лишенное здравого смысла. Фильм о том, как скупой на эмоции мужчина учится нежности. Возможно, покажется нудноватым. Но это скорее тем, кто любит что-то определенное - комедии/боевики. Такой фильм вечер скрасит идеально.
Одинокий раздолбай Уилл под давлением друзей решает найти свою вторую половину. Искать половину, не особенно любящий детей, герой решает среди матерей-одиночек, на специальном семинаре, для чего выдумывает себе сына Неда.
В это же время юный Маркус, сменивший школу, понимает, что и в этой новой школе, он изгой. Ко всем проблемам добавляется ещё и суицидальные настроения его матери.
Познакомившись с Уиллом, Маркус решает женить его на своей матери и зажить счастливо, как и положено семье. Общаясь друг с другом герои (оба по сути `мальчики`, одинокие и никому не нужные), проникаются подлинным смыслом отношений, учатся ответственности и дружбе.
Трогает сцена в ресторане и на школьном концерте. Хью Грант великолепен в роли холостяков, сдающих своих позиции, а Николас Холт прекрасен в роли невинного мальчугана.
Вообще актёрский состав шикарен: и Тони Коллетт, и Рэйчел Уайз, и все остальные.
Пересматриваю фильм бесконечное множество раз, тёплый, душевный и такой не-американский. Наверное, пересмотрю ещё и ещё.
Обожаю этот фильм, который неизменно ассоциируется у меня с Новым годом и Рождеством. Даже не знаю почему, может, потому, что там есть небольшой фрагмент, посвящённый любимым праздникам или упоминается об отце Уилла, который написал песню 'Сани Санты', но как-то вот так. В целом же ценность данной комедии, конечно, не в индейке, ёлках или традиционных коронах на головах героев. Дело в другом, а именно в наличии целой кладези тонкого (а местами и не очень тонкого) юмора, такого близкого и понятного.
Итак, живёт себе, не тужит весьма симпатичный парень (Уилл) с уймой редчайших достоинств, таких, например, как искренность и дисциплинированность. Удивлены? А я обосную. Разве можно назвать лгуном человека, который, на предложение стать 'крёстным отцом' ответил чистейшую правду, указав, что будет 'ужаснейшим представителем' этого почётного звания и даже, возможно, попытается соблазнить крестницу, согласитесь не каждый способен на столь смелый поступок! Может, не все свои мысли Уилл озвучивал, но они были, ух, какими чистыми и честными. Уйма народу на всех углах кричит: 'Лентяям-позор!', 'Труженникам - УРА!'. Ага, почти верю. Милые трудоголики, да большинство из вас мечтает пожить вот так, как главный герой, полёживая с газеткой на диване, слушая музыку и попивая коктейльчик, и с лицом, изображающим наивность и недоумение ежечасно задаваться глубоким философским вопросом: 'Как, ну как вместить в свой загруженный отдыхом день, ещё и работу? (разве что для разнообразия). Касательно дисциплинированности, так Уилл здесь вообще превзошёл всех благовоспитанных и учёных граждан. У него был не просто режим дня, он, скорее ввёл абсолютно новое понятие 'временные блоки' ( по полчаса, не более), каждому из которых чётко и обдуманно следовал- взъерошивание волос, поиск в интернете, покупка одежды и т.д.
О герое, собственно, мальчика, я вообще молчу. Маркус-это находка. Причём для всех одновременно. Для парикмахеров и стилистов - он бесценный экспонат, наглядно демонстрирующий как одежда и причёска могут сделать смешным даже самого симпатичного парня, психологи и педагоги отлично справятся с написанием диссертации на тему 'Пение во весь голос на уроках - норма или первые признаки патологии?', сценаристы с удовольствием возьмутся за создание образа Робин гуда ХХІ века, одна фраза 'Ты богатенький, значит - плати', чего только стоит? Ну а если серьёзно, Маркус, не смотря на все свои странности и неприспособленность к жизни был настоящим любящим сыном, готовым в очередной раз выступить посмешищем (например, спеть, совершенно не умея этого делать)лишь бы только его матери стало легче.
Что особо радует и поражает, так это то, что в данной комедии нет 'лишних' персонажей или сцен. Все гармоничны и по-своему неповторимы: мама Маркуса, со странными вкусами, нетрадиционным мышлением и незаурядными кулинарными способностями (полезный хлебушек, убивший утку и подливка из пастернака, о, вкуснотища, наверное), бабулька, заявившая на фразу 'Двигай попой!' следующее - 'Двигай попой?! Это что венгр?!' (отвечу её же словами: 'Какая прелесть!'), не может не трогать и возникшая между Уиллом и Маркусом дружба, а также развитие романтической линии у обоих героев. И, надо заметить, это далеко не всё, что может вызвать улыбку или привлечь внимание, смотреть «Мой мальчик» одно удовольствие, за это благодарю свою подругу, которая, можно так сказать 'подсадила' меня на этот фильм!