К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Граф Дракула!
Да, это я…

(примерно 24-ая минута фильма)

Дракула 3D

Сразу же Оскар за “гениальные” диалоги. Через пару минут они испоганят культовую сцену - “дети ночи, что за музыка”, нет слов. Поздравьте меня, пожалуйста, я нашел самый отвратительный фильм про графа Дракулу. Понимаю, что существует огромное кол-во различного дешевого трешака (порно-версия Дракулы, например), но Ардженто вроде бы снимал серьезное кино. Даже в Канны зачем-то возил, видимо на правах культового режиссера.

Я не оспариваю былых заслуг Ардженто. Когда-то он показывал реально интересный джалло-хоррор. Но это было давным-давно (70-ые, 80-ые). В 21 веке, режиссер состарился и окончательно потерял связь с талантом. “Дракула 3D” подтверждает мои слова. Его больно смотреть. Сцена за сценой. Герой за героем. Ардженто разрушает все, к чему прикасается.

Вы ругаете Такеши Китано, якобы его “Беспредел” проигрывает ранним криминальным фильмам. Ругаете Эмира Кустурицу, ругаете Романа Полански и др. Конечно, они сбавляют обороты крутизны, но Ардженто выставил себя на посмешище. Да, я ругал предыдущий фильм под названием “Джалло” с Броуди. “Дракула 3D” открывает новый уровень деградации Ардженто. Картина заслуживает минимальную оценку. Кол.

Без смеха, вот настолько все плохо. Брэм Стокер гремит костяшками. Извращение над романом, извращение над жанром ужасы, извращение над графом Дракулой. Какие-то компьютерные мультяшные животные. Какие-то большие зеленые богомолы (в прямом смысле слова). И не нужно оправдывать Ардженто, типа хотел поиграть с 3D модой. Он отснял практически двухчасовой (!) фильм, ничего себе. Адская постановка.

Глаза болят от кислотного визуала. Стремная картинка. Чересчур яркие невменяемые тона. Поведение всех героев за гранью маразма. Неоправданно кровавые моменты (я еще могу – нет, Дарио, успокойся). А в качестве бонуса – сиськи родной дочери Азии (мы все смотрим Дракулу из-за сисек, конечно же) и Рутгер Хауэр в роли Ван Хельсинга (Господи, зачем ты на это подписался).

Стыдно, пошло, мерзко. Не рекомендую. Лучше “Феномен”, лучше “Птицу с оперением”, лучше все остальные экранизации Стокера. Меня изнасиловали, как киномана. Мне не понравилось. За богомола накину полбалла, а-ха-ха. Истерика! Держитесь подальше от данного эпоса, умоляю.

1,5 из 10

30 марта 2019 | 00:54
  • тип рецензии:

Откровенно слабый фильм с массой достоинств, звучит странно, но от маэстро 'итальянской ветви' Дарио Ардженто, ожидал увидеть нечто куда более мрачное и пронизанное саспенсом, нежели то, что увидел на экране.

Кинематографический образ Дракулы воплощался не раз и не два десятка раз, и можно с уверенностью сказать-за последние пару десятилетий его порядком потрепали, а сам граф можно сказать, испытал некое подобие 'изнасилования' (беря во внимание первоисточник, само собой).

Основным достоинством фильма является тот факт, что к постановке и оформлению декораций Дарио подошел с поистине дотошной детализацией, и это касается всего- Одежда главных героев, детали платья леди, интерьеры, улицы, задние планы. Все просто пропитано той самой итальянской атмосферой, и выполнено до мельчайших подробностей.

И на этом достоинства данного 'продукта' начинают понемногу иссякать, ибо в противовес шикарным декорациям идет просто безобразно-топорная работа постановщиков визуальных эффектов. А также поистине затянутая сюжетная линия.

Такие 'киты' horror индустрии как Томас Кречманн и Рутгер Хауэр положения не спасают.

И надежда на первого, столь искусно воплотившего образ короля нежити в фильме 'Блэйд-2'- здесь выглядит устало и абстрагировано от роли.

Хауэр-же напротив-сглаживает впечатление, наполняя свое появление в кадре приятной ностальгией, хотя опять же- Здесь он 'Свадебный генерал'.

Очень печально, что такой режиссер, воплотивший до этого, столь мрачные и пугающие образы, не смог справиться с данным проектом.

Ибо, это как раз тот случай, когда шикарнейшие декорации и не менее шикарный саундтрек, никоим образом не влияют на положительное мнение о картине.

29 февраля 2016 | 02:08
  • тип рецензии:

Не смотря на большое количество отрицательных рецензий и заверения в том, что это самый худший фильм Ардженто, я все-таки рискнула его посмотреть, потому что знакома со многими работами режиссера, и его имя всегда являлось гарантией качества.

Скажу сразу, что экранизацией это назвать сложно, только если очень уж нестандартной, поэтому следует сразу же абстрагироваться от бессмертного произведения Брэма Стокера и смотреть как независимый фильм. Или же фильм по мотивам.

С первых кадров удивил стиль съемки. Подобная манера была бы более уместна для какого-нибудь телеспектакля, пусть и не низкобюджетного. Учитывая, что мозг настроен на фильм, а глаза видят явную театральщину, возникает довольно странное ощущение, которое неизбежно портит просмотр, оставляя после смешанные чувства.

О героях. Очень неудачный на мой взгляд Джонотан Харкер, похожий по виду на школьника старших классов, который тем не менее остался по умственному развитию на уровне пятилетнего, и потому наивно-радостное выражение, с которым он смотрит на окружающий мир. не сходит с его лица. Не знаю, кого играет актер, но явно не Харкера, смотреть на него без улыбки невозможно, а это ведь ужасы, если мне память не изменяет.

Люси вызывает двоякие ощущения. С одной стороны, ее постарались сделать умнее и серьезнее, чем те симпатичные, но пустые особы, которые обычно получались в других фильмах. Но с другой, все эти старания были перечеркнуты одним махом, когда за долю секунды успела увидеть Дракулу, загореться, повиснуть на нем и зацеловать. Это можно было бы понять, будь Дракула в этом фильме хотя бы наполовину таким, каким должен быть.

Дракула - это самое жестокое разочарование. Я не имею ничего против Томаса Кречмана, но роли нацистских оберштурмфюреров ему больше к лицу. В его исполнении Дракула сер и неприметен, начисто лишен того животного магнетизма, который заставил бы Люси так повиснуть на нем. Ни харизмы, ни обаяния, ни хотя бы внешней привлекательности в нем нет, к тому же будем честны - исполнение самое посредственное.

Мина понравилась больше остальных персонажей, не смотря на фальшь в игре и непонятное спокойствие по поводу долгого отсутствия мужа, возможно потому, что глупостей она все же совершала меньше.

Ван Хельсинг получился колоритным благодаря Рутгеру Хауэру. Но его маловато, он появляется почти под конец. Хорошо бы было дать ему больше экранного времени.

Музыкальное сопровождение очень однообразно. С самого начала и до конца одна и та же псевдозловещая тема то с тревожной скрипкой, то с женским подвыванием на заднем плане. Стандартный набор, встречающийся в каждом втором фильме.

Отдельно хочется остановиться на спецэффектах класса 'вырви глаз'. Я такого не видела очень давно. На дворе 21 век со всеми его возможностями даже для малого бюджета. В конце концов, лучше обставить сцену по-другому, чем позориться, выдавая ЭТО за компьютерную графику. Она напоминает о поре компьютерных игр годов 2000-ых, и игры эти точно малоизвестные и очень дешевые.

В общем, можно было бы дать фильму средний балл, если бы не имя режиссера. Для Ардженто это очень слабо

3 из 10

06 июля 2015 | 06:07
  • тип рецензии:

Мастер классических итальянских фильмов ужасов (так называемые фильмы-'джалло') Дарио Ардженто всё чаще в последнее время снимает крайне слабые и ничем не примечательные фильмы. На этот раз он решил обратиться к истории самого известного вампира всех времен и народов - Дракуле, о котором снято уже бесчисленное количество кино-адаптаций.

К сожалению, Ардженто очень слабо адаптировал историю Дракулы. Компьютерные спецэффекты в фильме выглядят крайне примитивно, и очень портят впечатление от просмотра. Сам же сюжет, и без того слабый, приправлен сценами эротического содержания.

Единственное, что радует в фильме - наличие прекрасной дочери Ардженто - Азии, которая играет роль Люси. Она весьма точно подошла к своей роли. Азия просто восхитительна, она обладает очень красивой внешностью и прекрасной фигурой. Одна лишь прекрасная внешность Азии привносит хоть какую-то красочность в столь неудачный фильм.

Рутгер Хауэр в роли Ван Хельсинга тоже весьма порадовал своей актерской игрой. Хотя его персонаж появляется уже незадолго до финала.

Что же до самого Дракулы - он получился каким-то блеклым, и ничем не примечательным. Томас Кречманн - хороший актер, но в этом фильме он сыграл довольно слабо.

Итог: очень слабый фильм, снятый мастером хоррора.

1 из 10

(за Азию)

31 августа 2014 | 19:33
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: