К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Все-таки «Обитель зла» - удивительная франшиза. Каждый фильм по сути рассказывает одно и то же — как славянская амазонка Йовович в неизменно открывающих длиннющие ножки юбочках (или обтягивающих штанишках) никогда не ест, не пьет, санузел не посещает, в одежки затягивается меньше чем за две минуты, просыпается с готовыми макияжем и укладкой и с горсткой друзей неизменно разбирается с легионами зомби и пытается добраться до руководства устроившей миру апокалипсис корпорации «Амбрелла». Естественно, спецэффекты с каждым новым фильмом все круче, а коварство беспринципной «Амбреллы» все изощреннее, но в остальном нам показывают «тот же пряник, только в профиль». А смотреть все равно интересно.

С визуальной точки зрения пятая часть «Resident Evil» - просто, что называется, взрыв мозга. И 3D здесь в помощь — довольно прикольно себя чувствуешь, когда тебе в глаз летит топорик от монстра или целый самолет... Но лично меня особенно порадовали даже не спецэффекты, а возвращение в эту франшизу замечательных, харизматичных, но убиенных в первой и третьей частях соответственно Мишель Родригес и Одеда Фера. Правда, израильскому красавцу здесь достались не роли, а так — недорольки. Да и Мишку можно было использовать гораздо эффективнее. Очень мне по душе эта пара актеров... Но и на том спасибо.

Спасибо и Милле — за ее ответ на комплимент угнанной машине: «Это же Москва!». Ничуть не сомневаюсь, что это актрисина импровизация.

Сюжетный ход с бесконечными клонированиями преданных «Амбрелле» людей довольно занятен — поневоле думаешь «молодец корпорация, на черта нанимать реальных людей, им платить надо, а тут клонировал, пустил в дело, что не так — в расход». На конвейере всегда куча запасных. Очень практично. У Элис с соратниками рука колоть устанет всю эту конвейерную армию...

Что касается возвращения героини за малышкой к монстру за минуты до взрыва, то это, друзья, полное непотребство — нельзя так неприкрыто и почти со всеми деталями «тырить» сюжетные ходы. Тем более у Рипли-Уивер в «Чужих» разыграть все это получилось гораздо убедительнее.

А еще - вы будете смеяться - в одной сценке 'Сумерками' повеяло. 'Ты правда моя мама?' - 'Теперь да'. Интонации и мимика у Йовович и Энжинир здесь один в один как у Стюарт с Паттинсоном в лесной сценке: 'И давно тебе семнадцать?' - 'Уже да'.

А вообще, по-моему, «Возмездие» снято в формате многоуровневой компьютерной игры и завершается фантастическим по маразму трэшем — три тетки на шпильках (две в латексе, одна с разрезом от бедра) и беспринципный метросексуал в лакированных кирзачах обзирают «поле битвы» на фоне 'обгрызенного' Капитолия, а вокруг все дерутся, все горит и летают похожие на гигантских летучих мышей мутанты. И смех, и грех, честное слово.

13 сентября 2012 | 23:39
  • тип рецензии:

По сути, главная проблема нового Обителя Зла в том же, в чём и у прошлого фильма - герои, сделанные из картона. Как сурвайвл хоррор, франшиза жила только первым фильмом, где даже негр, чьим главным достоинством было недовыживание в битве с лазерной сеткой, обладал характером. После первого фильма (он лишь с сильной натяжкой доходил до ранга 'по мотивам') Андерсон как-то всё больше и больше брал от игры и с особой страстью знакомил нас с основными неубиваемыми героями культовой серии интерактивных ужастиков, заставляя их плясать вокруг Миллы и её Элис, как вокруг какой-нибудь Мэри Сью со странниц ванильного фанфика 12-летней фанатки многокнижного бестселлера. При этом от ужастика логично оставалось всё меньше и меньше.

Герои приходили и уходили, и каст на их роли переживал всё более сильные вспышки невменяемости, апогеем которой стал небритый и похмельный Леон с квадратным подбородком. У Андерсона был свой план, каким образом эксплуатировать Элис - свою жену Миллу - и в этом он невольно сопоставил себя с самим Вескером, чья роль и чей финальный монолог летит плевком в лица фанатов игрового хоррора. Он не хотел делать из Обители Зла пошаговую реконструкцию. Хотя именно с ней это было бы лучше всего, ибо переигрывать первые части с разрешением 2х2 пикселя в современном обществе могут только самые стойкие фанаты, которые уже посадили зрение на элт. Его ромеровские чресла приготовили страшное дитя пост-апокалипсиса. И его всё больше вещей объединяет со Снайдером. Убийство мейнстрима - это эффектное хобби, учитывая, что каким бы убогим ни было исполнение, культовость уже неоспорима и собирается по давно приевшимся высокодетализированным кусочкам графики.

'Возмездие' - это та же безыдейная песочница, что и предыдущая «Афтерлайф», почти без поправок. С одной стороны есть Элис, а с другой - кучки мяса, которые друг за другом мрут и вызывают резонный вопрос: «Зачем мясу имя?» Новую часть легко сравнить с 'Неудержимыми', потому что в свежесклёпанной стреляющей фантасмагории вернулись почти все лица, что дохли на протяжении прошлых частей, и Андерсону хватило смелости фишку с обморочным клонированием довести до состояния объективного бреда, а главным козырем поставить Мишель Родригез в ролях сразу после Миллы.

Но вот что интересно: валяя по сути всё тот же 'Афтерлайф' со всеми прошлыми недостатками и якобы находками, Андерсон поднял франшизу до планки самобытности. Ей уже всё по боку, и она будет уверенно собирать кассу, и не сказать, что это прямо плохо. Герои растут сами из себя без заимствования, примитивный сценарий рвёт шаблоны по нелогичности и недоработанности, графика всё круче, а избитый символизм про Алису в Стране Чудес уродуется мейнстримной мутацией (если кроме Элис и Красной Королевы больше аллюзий не найдено - смотрите внимательней). Боёвка в кои-то веки превосходно поставлена, а финальная двойная битва вызывает напряжение, только вот каждый удар проходит с таким звуком, будто бы кости ломает. Доходит до того, что начальная сцена с реверсом выглядит настолько шикарной, насколько неоправданно плюшевой. Восставшая из мёртвых Красная Армия (чуете, да, аллюзии продолжаются) на Красной Площади - это слишком толстый троллинг, и если вы ждали, когда из Мавзолея заковыляет Владимир Ильич, то у меня с вами есть кое-что общее.

Какофония из героев и смертей толкает в пропасть и пресловутый хлеб и метафорический народ в попытках найти выход из сценарного зазеркалья с мёртвыми героями. Вечно везде убиваемая Родригез в этом фильме с улыбкой выдаёт сакральное 'Меня нельзя убить'. Но перед финальными титрами Андерсон вдруг решил сыграть в Терминатора, и эта агония двусмысленно намекает об уже начавшемся после смерти аде. В зазеркалье нет причин перестраховываться. А на каком круге у Данте были бы предатели и предаваемые?

15 сентября 2012 | 16:11
  • тип рецензии:

Из года в год, от фильма к фильму Мила Йовович в образе Элис сражается с последствиями деятельности корпорации «Амбрелла». Начиная от изоляции вредоносного вируса «Т», заканчивая бесконечными зомби, поработившими планету.

Казалось бы, что всё уже было показано и бежать больше некуда, и спасать некого. Но коммерческие выгоды диктуют свои условия, закончить историю в то время, когда зритель готов продолжать тратить деньги, как минимум глупо. И вот бравая, но уже заметно сдавшая свои позиции Элис снова в игре.

На этот раз не было придумано ровным счетом ничего, всё это зритель уже видел. Элис оказывается в заточении в одной из лабораторий корпорации, где во всю проходят испытания нового биологического оружия, и здесь теперь всем заправляет «Красная королева». Искусственный интеллект пытается уничтожить человеческую расу. Зачем - вопрос сложный, не поддающийся логическому осмыслению.

По сути, действия фильма разворачиваются в нескольких павильонах, в которых были воссозданы города Токио и Москва. Всё зло сосредоточилось именно в них.

- Это что ещё за черти?
- Это русские…©


Очередной фильм «Обитель зла» - бессмысленная бойня знакомых героев с довольно внушительным количеством зомби, которые ничем не отличаются от тех, что были показаны в четырех предыдущих частях.

«Возмездие» - именно такое название у этой далеко не заключительной части зла, но, по факту, до финальной битвы за спасение человечества, которую так ждут зрители фильма, судя по всему, еще очень далеко. Не смотря на то, что показать уже больше нечего.

«Обитель зла» на этот раз порадовал списком привлеченных к работе актеров, но совершенно разочаровал своим содержанием, хотя и сделал комплимент стране, чей вклад в кассу фильма чуть ли не самый максимальный.

– Шикарная машина!
– Конечно, это же Москва! ©


Пусть кинет камень в Пола У. С. Андерсона тот, кто действительно ждал высокоморальную, осмысленную и идейную историю от фильма под названием «Обитель зла» с порядковым номером 5.

С каждым новым фильмом большую его часть занимает не сюжет, а визуализация, что в геометрической прогрессии отпугивает зрителя. Спасибо, но на этом всё.

5 из 10

16 сентября 2012 | 21:53
  • тип рецензии:

Новая часть Resident Evil оказалась немного необычной, относительно большинства других фильмов. Её предрелизный трейлер, да и вообще почти вся рекламная компания освещали фильм, сюжет которого не имеет ничего общего с тем, что в итоге идет в кинотеатрах. Это с одной стороны хоршо, так как вероятность получить спойлер равна нулю, однако с другой стороны есть и минус - в фильме сюжета нет, то есть он появляется пару раз на несколько секунд.

Всё остальное, это практически безостановочная стрельба и мешанина из новых и старых героев и монстров. Каким образом в фильме происходит то, что происходит вообще непонятно, обрывки информации, появляющиеся по ходу действа, очень слабо вяжутся с предыдущими фильмами. Пятая часть мне сейчас напоминает третью, и напоминает тем, что в третьей тоже пол фильма сидишь и думаешь, что за фигня, но потом привыкаешь к мысли, что киноверсия пошла своей дорогой, и в принципе всё логично и вяжется. После третьеё четвертая вообще казалась просто замечательной, появление Криса, появление врагов из четвертой и пятой частей игры, какие то заметные действия и события, намек на нечто интересное в конце.

И тут появляется Возмездие, которое просто ставит всё вверх дном, ничего не объясняя, вводя значимых героев из игр и возвращая старых знакомых по первым фильмам в новом амплуа, но совершенно забывает объяснить все произошедшие метаморфозы. Если посмотреть на фильм в отрыве от “сюжета”, то тут тоже все неоднозначно, перестрелок, на мой взгляд через чур много, и в итоге начинают утомлять, особенно если обратить внимание на тот факт, что у всех пушек в фильме кроме пистолетов просто бездонные обоймы, которые естественно по такому празднику никто не меняет. Плюс раздражают постоянные пространственно-временные аномалии, слишком явные порой, чтобы из не замечать. Есть однако и приятные моменты: некоторые просто покадрово повторяют предыдущие фильмы, некоторые напоминают о том, что сценаристы все таки играют иногда в игры серии, некоторые просто класные сами по себе. Еще к недостатком можно отнести слишком уж частые заимствования из предыдущих лент, то есть и моменты и персонажи и враги, это при просмотре начинает напрягать.

Самое странное, что при всем при этом фильм идет полтора часа, и пока думаешь обо всем этом, он успевает закончиться. А ощущения от просмотра не получается назвать негативными. В общем, если вам нравится серия фильм смотреть стоит, просто чтобы увидеть, что к чему и ждать шестую часть. А вот если вы никогда Обитель Зла не смотрели, то есть шанс, что фильм вам понравится, как понравился моему другу, для которого это была первая просмотренная часть.

20 сентября 2012 | 08:14
  • тип рецензии:

Playstation заряжена очередным игровым диском. В ожидании его запуска, игрок нервно тыкает на каждую кнопку серого джойстика. И вот он, момент игры. Холодный голос грубо произносит название 'Resident evil', а на фоне звучит запугивающий мотив. Start.

Именно так на нашей планете началась многомиллионная мания ко всемирно известной, и, пожалуй, самой продаваемой игре в нулевых. Мгновенно, вслед за стартом продаж первого резидента, все киношники мигом бросились выкупать права на адаптацию. Повезло Полу У. С Андерсону, будущему мужу милой Милы Йовович и работавшему с идентичными картинами ('Смертельная битва' - также адаптация игры).

Сейчас, в эпоху Кэмероновского 3D-оборудования и моду на 'голые' сценарии глупо с пеной у рта рассуждать на тему 'а вот раньше...' и так далее. Кинематограф модернизируется, изолируя настоящее искусство, заменяя его пустословием и фальшей, но не лишая прикрас и мишуры.

'Afterlife' оказался чистой воды провалом, совместившим в себе апогей 3D-технологий и показавший истинное лицо голливудского мейнстрима. Открытый финал, созданный с призрачной надеждой на внушительную кассу и оставивший осадок у фанатов - единственное, что заставило зрителей верить в продолжение, и уж тем более - ждать его. Так и случилось, бюджет окупился.

'Возмездие' не изобилует захватывающей сменой локации и действенностью персонажей. Напротив, для создателей значим экшн, или точнее - сексуальные актрисы в латексе, взаимно крушащие друг дружке солнечные сплетения в slow-mo. Как ни странно, смотрится это живо, и даже весело. Откинем бредовую идею формировать действо на фоне одной базы, забудем о халатности сценаристов, не удосужившихся внедрить старых знакомых (тех, что хуже на вид).

Отказ мозга, качественная работа с технической точки зрения - видимо, это все, чего добивались ребята из Screen Gems. Пятая часть – не что иное, как предисловие к финалу, который обязывается быть эпичным и размашистым. А пока, упивайтесь гениальными tomandandy, соблазнительной Ли Бинбин в паре с Мишель Родригес и легкими, словно закуска схватками. Game not Over, жми Restart.

P.S Ненавижу окончательные монтажи! (с) Ленин.

14 сентября 2012 | 15:39
  • тип рецензии:

Фильм 'Обитель зла' вышел в далеком 2002 году. Кто мог подумать, что спустя 10 лет в прокат выйдет пятая часть серии? Кинокритики негативно отзывались о каждом фильме серии. Кассовые сборы первых частей оставляли желать лучшего. Своеобразной 'перезагрузкой' серии стал выход 'Resident Evil: Afterlife'. Четвертая часть впервые была показана в 3D формате и собрала неплохую кассу. Вскоре было принято решение создать продолжение.

После просмотра 'Возмездия' в голове навязалась мысль, что Пола Андерсона просто таки заставили снимать новую часть похождения боевой девушки Элис. Как признался в интервью сам режиссер, ни в одну игру 'Resident Evil' он вообще не играл. Все необходимые материалы для экранизации ему записывают в виде роликов. И если 'Жизнь после смерти' была приличной картиной, то пятый фильм меня разочаровал.

Огорчил, в первую очередь, очень слабый сценарий. То ли времени на его написание было мало, то ли человеку просто надоело, но история зависла на одном месте и никакого толчка вперед для серии эта картина не делает (за исключением последних пяти минут). Сюжета, как такового, нет! Фильм начинается с красивой slo-mo сцены, сопровождаемой хорошей музыкой. Далее следует заточение Элис в некий комплекс. И тут начинается один сплошной экшн. Главная героиня убивает пачками зомби и сотрудников корпорации Umbrella. Конец фильма... Больше ничего существенного в фильме не происходит! От экшена начинает тошнить уже на середине фильма. Все рукопашные драки сняты в замедленном движении. И они все одинаковые! Одна и та же пластика героинь, одни и те же 3D эффекты (в кадр пуля летела шесть раз, оружие ближнего боя 3 раза). Спасибо стоит сказать только за хороший монтаж и за ровную, не трясущуюся камеру. Весь фильм - это абсолютный самоповтор самих себя еще из предыдущих частей! Эй, создатели! Мы все это видели уже не один раз!!!

Как ужастик кино воспринимать не стоит, это чистой воды экшн. Шуток в фильме штуки две от силы. Спец эффекты на высоте! 3D меня порадовало - много пейзажей, много боевых сцен показано в трехмерном пространстве. Актерский состав не блещет игрой, но и не портит общее впечатление от просмотра. Подбор саундтрека под экшен хорош.

Нужно ли продолжение? По моему скромному мнению, пусть будет еще один фильм, который поставит жирную точку в истории Т-вируса. Хватит издеваться над серией 'Resident Evil'. Рекомендую к просмотру людям, которым нравятся перестрелки, драки, море красивых девушек и зомби!

5-6 из 10

16 сентября 2012 | 01:47
  • тип рецензии:

Так начиналась известная франшиза в далеком 2002 году. После ошеломительного успеха начинается целая эпопея фильмов. Как большой поклонник фильма «Обитель зла» я не могла не посмотреть 5 часть, но мое уважение к этому фильму было подорвано еще четвертой частью. Я надеялась, что Пол Андерсон наконец-то раскроет все карты «Амбреллы» и оставит свою жену в покое. Не тут-то было!

О чем 5 часть? Что это? Драки. Единственное, что мне запомнилось, это крутая компьютерная графика, драки, и музыка.

Все действие развивается в секретном комплексе, бывшего базой советских подлодок, а ныне доживающего свой век, создавая очередных мутантов.

Пол Андерсон решил перемешать все части! Все старые герои вместе, бегают и стреляют. За весь фильм герои сказали от силы слов 30, весь фильм построен на стрельбе. Как в старых компьютерных играх: Смысла нет, патроны никогда не кончаются.

Улыбнули сами декорации: Советская Россия. Зведы, серп и молот, зомби времен второй мировой войны, говоря о зомби. Где они в фильме? Есть очередное неизвестно откуда взявшееся чудовище, напоминающее бессмертного Чужого.

О персонажах: Рейн (Вот ей я была рада! Как всегда несокрушимая и непобедимая!), Джеймс, Карлос, Джил, Вескер, Лютер, Элис, наша непобедимая Элис, Ада Вонг — стоящий персонаж из игры.

Музыка понравилась, жаль не было легендарной музыки из первой части, но все равно, музыка порадовала

Что можно вынести из всего выше написанного? Пол Андерсон загубил шикарный фильм! Сюжет на 3, смысла в фильме… смысл? Это же хоррор!

Андерсон уже не снимает, а играет в фильм, высасывая из него последние соки. И уж явно будет 6 фильм.

Что понравилось — так это же «Обитель зла» как-никак. И Пол не просто намекнул, а сказал прямым текстом, что будет продолжение. Что ж — ждем!

30 ноября 2012 | 20:25
  • тип рецензии:

В одной из серий замечательного мультфильма «Южный парк» была забавная сценка – создатели пофантазировали на тему, кто пишет шутки для другого, не менее прекрасного мультика – «Гриффины». По их мнению, делают это ламантины, такие водные млекопитающие. Они живут в бассейне, дно которого устлано шариками с написанными на них словами. Ламантины в случайном порядке выбирают шарики, и сценаристы «Гриффинов» на основе их выбора сочиняют шутки – поэтому гэги получаются такими до смешного абсурдными и оторванными от общего повествования. Так вот, при просмотре фильма Обитель зла: Возмездие у меня не раз возникало чувство, что сценарий к нему написали те самые ламантины.

Пол Андерсон, у которого уже не за горами 50-летний юбилей, на своем примере развеивает миф, что, мол, игры – это детские забавы. Андерсон пристально следит за игровыми трендами, в особенности за тем, что происходит в именитой серии Resident Evil, которую он уже 10 лет исправно переносит на большой экран. Киношные воплощения «Обители зла» следуют накатанной схеме: с каждой новой частью масштаб растет, экшн становится все более яростным, а тот бред, что заполняет собой паузы между боевыми сценами, уже не знает своих границ. К пятой части режиссер, судя по всему, решил снять своих «Неудержимых» во вселенной Resident Evil с блэк-джэком и шлю… зомби!

Пересказывать сюжет даже как-то совестно. Для усвоения материала достаточно знать несколько тезисов: мир продолжает катиться в тартарары, Элис все такая же неубиваемая, Вескер тоже живет и здравствует, несмотря на все, что происходило с ним в предыдущей. Только на этот раз пижонистый злодей стремится не убить героиню Миллы Йовович, а напротив – спасает ее из лап Umbrella, над которой у него больше нет власти. Делает это он не сам, а посредством своего верного агента – Ады Вонг (фанаты хищно облизнулись). На этом этапе вопросов нет, все более-менее ясно, но вот то, что происходит потом – это, что называется, надо видеть.

Задорно выкрикнув «Гулять так гулять!», Андерсон свалил в одну большую жирную кучу буквально все, что создавалось им же на протяжении предыдущих четырех фильмов, да еще с процентами. На сцену вернулись практически все оставшиеся в живых персонажи. Элис и Вескер – это само собой разумеется. Порадовала своим возвращением Джилл Валентайн, отсутствовавшая в третьей части, но зато мелькнувшая в финале четвертой. Не забыли даже о баскетболисте Лютере Весте из той же «Жизнь после смерти» - только теперь он настоящий спецназовец с изредка проскакивающим талантом хакера. Но и это не еще все! Ушлый Андерсон исхитрился и нашел способ воскресить некоторых погибших героев. Так мы вновь видим целехоньких Карлоса Оливеру, Рэйн и Первого из, извините за каламбур, самой первой части. Вам и этого мало? Вот вам пачка еще персонажей. Среди дебютантов числятся уже упомянутая Ада Вонг, которая, на мой взгляд, вышла очень даже удачной и отстояла честь секс-символа сериала, Барри Бертон, тоже неплохо получившийся в исполнении мастера второстепенных и, как правило, отрицательных ролей Кевина Дюрана, и даже сам Леон Скотт Кеннеди, которого с игровым прототипом объединяет, пожалуй, только прическа. По остальным параметрам мой любимый персонаж франшизы безбожно слит. Зато куда-то подевались Редфилды. Крис и Клэр удостоились только одного упоминания, да и то как-то вскользь.

А монстры. Помните палача, который из африканской деревушки Resident Evil 5 перекочевал в Лос-Анджелес Обитель зла 4: Жизнь после смерти? Так получите сразу два, причем одновременно! А «лизуны», доставившие немало хлопот героям второго фильма? Вот вам один, зато в пять раз больше обычных особей. Не удивил? А если он будет мчаться за героями, удирающими от него на «Роллс-Ройсе» по точной копии Красной Площади, попутно отстреливаясь от краснознаменных зомби полувековой давности, на «Уралах», с пулетемами, РПГ и чуть ли не в будденовках? Кто еще не понял – режиссер наделил советских зомби повадками маджини из все той же пятой части игрового сериала.

И это ведь не единственный подобный пример. Андерсону удаются красивые, абсолютно не реалистичные боевые сцены, но со сценариями у него беда. В «Возмездии» есть несколько очень достойных экшн-моментов, в частности финальная схватка, при создании которой Пол явно вдохновлялся еще одной, близкой ему игре – Mortal Kombat (2011), из последней части которой в фильм перекочевали эффектные X-Ray атаки, при которых камера проникает под кожу и мышцы героев и демонстрирует нам ломающиеся кости. Все это очень эффектно, и спецэффекты красивые, и девушки красивые, и даже зомби иногда страшные, но вот капелька здравого смысла ведь еще никому не вредила.

Мы уже видели фильмы вроде Макс Пэйн или Принц Персии: Пески времени, которые настолько абстрагировались от своих первоисточников, что в итоге и фанаты были разочарованы, и массовый зритель остался равнодушным. Андерсон исповедует несколько другой подход. Он берет игру, смотрит ее на свет, а потом аккуратно, по контуру вырезает все то, что ему приглянулось, и склеивает между собой. И в итоге получается не пазл, складывающийся в цельную картинку, а эдакий коллаж. Даже годный саундтрек местами вызывает подобные ощущения – он атмосферный, его даже хочется слушать отдельно, но некоторые треки были опять же позаимствованы из «Жизнь после смерти». А ведь Пол Андерсон умеет снимать так, чтобы понравилось и вашим, и нашим. Вспомним его Смертельная битва 1995-ого года. Но глядя на стопроцентно открытый финал «Обитель зла: Возмездие», волей-неволей сомневаешься, что шестая часть встанет на путь исправления.

6 из 10

14 сентября 2012 | 08:37
  • тип рецензии:

Если к предыдущей части мой заголовок был не иначе как: пришла Мила и всех завалила, то здесь она сделала практически то же самое, но уже с большим трудом. Заметно как постарела наша Мила, особенно это бросается в глаза в рукопашных сценах. Так и хочется ее пожалеть и спросить: Мила, может уже хватит? Можно, я думаю, было бы остановиться, но муж уже все за нее решил.

Четвертая часть помниться изобиловала спецэффектами, но там был смысл в поступках и стремлениях героев. Было направление для развития сложившейся ситуации и герои действительно куда-то там, может быть не верно, но двигались. Здесь же спецэффектов стало не меньше, но весь смысл свелся к примитивной компьютерной игре а-ля DOOM. Герои двигались, но все как-то по кругу, зациклено, а атмосфера павильонов и общей ненатуральности происходящего давила на мозг и мешала соображать.

Только-только все начало успокаиваться, как вдруг оказывается, что Эллис застряла на секретном объекте, откуда нет выхода, старые злодеи опять живые, а человечеству грозит опасность полного уничтожения. А все потому, что корпорация «Амбрелла» начала биологическую гонку вооружений.

В плане съемки, монтажа и звука все было вполне сносно. Можно даже сказать, что из-за неожиданной подачи сюжета прочие огрехи выглядели как само собой разумеющиеся. Правда, от звука я ожидал большего, помня о восторгах прошлой части. Хотелось бы поменьше зацикливания на паре мелодий и не так часто эксплуатировать треки предыдущего фильма.

Даже страшно представить, что же ждет зрителя в шестой, кажется последней, части. Пока этот момент не настал и на повестке у меня пятая часть, получающая аналогичную оценку, что и второй фильм.

2 из 10

15 марта 2013 | 06:15
  • тип рецензии:

Дождались уже пятую часть франшизы 'Обитель Зла'.

Посмотрев фильм, честно говоря я ожидал большего. Четвёртая часть потрясла спецэффектами, новыми трюками, монстрами и замедленными крутыми сценами. Всё довольно неплохо смотрелось в формате 3D. Сюжет тоже получился довольно неплохой.

Сегодня посмотрел пятую часть. Не скажешь, что Пол Андерсон снял плохой фильм. Были крутые эффекты, кровожадные зомби, герои из предыдущих частей, ну и конечно великолепная Мила Йовович. Сюжет однако заставляет желать лучшего. Начало вполне интересное, держит в напряжении. Но постепенно этот интерес стал падать и к концу фильма совсем исчез. Такое ощущение будто сценаристы просто не знали как сделать сюжет более интересным или про что вообще снимать 5 часть. Не так много фильмов, которые пополняются фильмами в одну франшизу, да ещё и пятью частями. Например, великолепной получилась пятая часть 'Форсажа', сборы которой были самыми многочисленными среди предшественников. Конечно, какая то часть более интересная, какая то обычная или совсем не привлекает.

Можно судить по разному, но в фильме наверное только слабоват сюжет, а в остальном весьма неплохая картина. Есть много интересных сцен и драк под отличный саундтрек. Впечатлила и показалась забавной сцена в Москве, снятая вполне реалистично.

Мила Йовович великолепна. Как всегда бесстрашна, крута и неотразима. Фильм можно посмотреть в кинотеатре, в 3D формате смотрится неплохо. Думаю понравится любителям франшизы, поклонникам Милы Йовович, фильмов про мертвецов и прочих тварей.

7 из 10

13 сентября 2012 | 20:10
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: