К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Фильм слабый. Как и предыдущая часть. Это факт. Зачем-то Москву прилепили?! На кой лят?! Не понимаю. Да еще и метро показали. Прям как в Крепком орешке 5. Сцена, когда Элис мочила зомби - просто жесть. Момент с мега-зомби тоже жесть. Ну и сцена, когда уже летающих зомби показали тоже жесть. Намек на 6 часть. Короче, неплохой кинчик получился. Игра актеров хороша - все просто молодцы. Даже старых героев в фильм вернули из 1 части. Браво. Декорации как всегда на высоте. Сами зомби сделаны очень качественно и натурально. Прям как настоящие. Да и наряды главных героев фильма тоже хороши - шик и блеск. Короче, зачетные декорации получились.

Философия в фильме все та же. Борьба с нечистью и преодоление своих страхов. А еще борьба за жизнь любой ценой. Это уж точно. Короче, идет борьба за жизнь в фильме. Во как.

Обитель зла 5 - хорошее продолжение франшизы о зомби. Смотреть всем. В том числе, и мне. Мне есть к чему придраться - фильм скучный, зато компьютеризация на высоте. Поэтому только:

9 из 10

24 декабря 2016 | 02:40
  • тип рецензии:

Близится 2017 год и завершение (надеюсь) серии фильмов Resident Evil. Как не прискорбно, ничего хорошего я от него не жду, но посмотреть хочу и обязательно посмотрю, а пока я решил пересмотреть все предыдущие части - вспомнить, как все круто начиналось, как стало угасать на середине и как совсем стухло в конце. Надежда у меня по этому поводу еще теплится, и к этому я еще вернусь, а пока что - про фильм и про саму вселенную 'резидента', как со стороны игры, так и фильмов.

Начну с того, чем для меня является Resident Evil. Так как я играл во все игры и хорошо знаю о чем эта история и что является, скажем так, ее стержнем, что создает ее атмосферу скажу так: первый фильм был шедевром, хоть я этого тогда и не понял. Объясняю: фильм был очень отдален от первоисточника и это только пошло ему на пользу - чтобы посмотреть на то, как Джилл Валентайн блуждала по особняку можно было врубить первую сони. Однако, та атмосфера, что царила в фильме - атмосфера загадки, интриги, хоррора была взята именно из игры, ведь первые 3 игры - прекрасны и мне казалось, что нужно было перенести ее на экран целиком. Однако после выхода 4 и 5 части игры и с выходом третьего фильма - вся та атмосфера вселенной Resident Evil исчезла без следа.

При просмотре у меня возникло такое впечатление, что я ошибся фильмом, что Пол Андерсон - это мистер Адерсон, а Элис - это Тринити (виртуозные прыжки со стрельбой), причем все это происходит не в той истории, что началась когда-то с того, что Элис пришла в себя в особняке, а с того, что создатели фильма все свое свободное время рубились в 4 и 5 игры. Сюжет уже не имеет ничего общего с тем, что было до этого - он простой и линейный: Элис и группа спецназа идут и стреляют, пока 'не дойдут' до босса, постоянно мелькают логотипы Амбреллы, ну и самое главное - везде напихать пафосных моментов для показа в 3D. Сам Пол Андерсон говорил, что не хочет 'тупо' переносить игру не экран - а что мы видим? Враги - из игры, причем не те зомби, которые приходят на ум при мысли о резиденте - зараженные т-вирусом медлительные и глухо рычащие трупы - это очень резво бегающие люди с ясными, я бы сказал, глазами у которых изо рта вылазит паразит. И чем вам не пятая часть игры? А палач? А сцена с Элис и Адой Вонг - просто перенесли ролик из четвертой игры и заменили Леона на Элис. Не хватило только торговца у которого бы Мила производила апгрейд оружия, а деньги бы поднимала с убитых врагов.

Так вот: была очень хорошая мысль - не переносить игру на экраны, по началу она и реализовывалась, а потом пошло поехало и в итоге фильм просто превратился в мешанину надуманных событий, многих моментов из игры, при полном отсутствии сюжета, продолжении оригинальной идеи, интриги - а просто пафос, эффекты, эффекты, эффекты... Также совершенно не понятно, зачем в этом фильме такие персонажи, как Леон, Барри, ах да - игра же. Хорошо, а Рейн? Она что тут забыла? Ладно бы было продолжение того, что началось в первой части - так нет ведь. Ну, раз взялись уже разделить фильм и игру, так разделяйте до конца, а не смешивайте все в кашу. Ладно, можно пасхалочки сделать, но не так же!

В 'Возмездии' (хотя, по большому счету с 3 фильма) Элис уже глубоко наплевать на свое прошлое, она ведет себя как Терминатор. По ней стреляют из пистолета - ей пофиг, ее машину расстреливают зомби (!) из нескольких пулеметов при поддержке автоматчиков - ей пофиг, ее бьют так, что аж кости трещат - ей пофиг! Помните, ту девушку в красном платье, которая попала в Муравейник, помните ту неизвестность, что она в себе таила, помните, кем она была - а во что она превратилась сейчас? Ужас. Актерской игры вообще никакой - ноль без палочки, причем у всех без исключения актеров. Да и зачем, когда есть 3D?

Хотя, относительно 3D немного отдельный разговор, когда оно только началось и далеко не многие фильмы, снимались в этом формате я еще могу понять, почему создатели забивали на все, кроме эффектов, но сейчас уже каждый второй фильм выходит в 3D и есть надежда, что и в случае с резидентом к нему отнесутся адекватно.

Трейлер 'Последней главы' противоречивый, но я очень надеюсь, что в финальном фильме, все-же 'Зло закончится там, где началось' - мы опять увидим ту неповторимую атмосферу первого фильма, ведь Элис снова отправляется в Муравейник, а там все то, что всем так полюбилось - особняк, собаки, та самая комната с лазерами (именно сама комната, а не иллюзия для 100500-го клона Элис), Красная королева. Ну и, конечно же, 'Вы все здесь умрете'.

А пока что:

4 из 10

11 ноября 2016 | 22:43
  • тип рецензии:

Тот факт, что каждая из трех последних частей идет по времени лишь по полтора часа наглядно говорит о том, что создателям фильмов о неубиваемых Элис и вирусе «Т» в голову приходило крайне мало идей и в сюжет они пичкали все, что только могли придумать. Остается лишь догадываться, что же такого придумал Андерсон в «Обитель зла: Армагеддон» или «Обитель зла: Финальная глава» - шестой части франшизы, которую мы увидим предстоящей зимой?

Так или иначе, мы имеем то, что имеем: пятую часть, получившую приставку «Возмездие». Как и четвертый фильм, этот содержит массу нереалистичных и абсурдных сцен с не очень качественными спецэффектами. Чего только стоит совершенно бездарно поставленная сцена драки между Элис и Джил Валентайн, а также между Рэйн и Лютером и Леоном. Пока кто-то кого-то бьет, другие лишь изображают подобие схватки, а когда и до них доходит очередь – показывают, на что они способны. Эти «стремительные» рывки Джил и Элис за оружием выглядят совершенно комично, а эффект, гребаный эффект Slo-mo добавляет происходящему в кадре ярко выраженного элемента идиотизма.

В очередной раз Андерсон пичкает в свое кино массу клише, предлагая зрителю увидеть новых солдат «Амбреллы» в обличие клериков из антиутопичного фильма «Эквилибриум» с Кристианом Бэйлом, где слуги закона ходили в точно таких же черных плащах, а некоторые имели на головах еще и абсолютно черные мотоциклетные шлемы. Впрочем, это еще куда ни шло, но вот зомби на мотоциклах и советских УАЗиках – это нечто из ряда вон выходящее. «Операция «Мертвый снег» и главный зомби-нацист нервно курит в сторонке при виде оживших упырей, которые не только уверенно крутят «баранку», но еще и из «Калаша» стреляют лучше любого солдата-срочника!

Гигантское чудовище, именуемое Лизун – тот, что с большим языком, совершенно не раздумывая расправляется с одним из ребят группы поддержки Элис, когда они оказались в московском павильоне, имитирующем Красную площадь, однако, ему, этому самому Лизуну и в голову (а она у него большая) не приходит, что точно также можно поступить и с девочкой. К чему ее тупо утаскивать, ведь можно просто завалить? Зачем лишний раз нервировать и без того сбрендившую Элис, которая из фильма в фильма выглядит все более нелепо, но воинственно?!

В пятой части зритель окончательно может запутаться, пытаясь припомнить клон Элис является главным персонажем или же Элис настоящая, суперсолдат она или стала обычным человеком, кто ей друг, а кто враг. Кстати, в данном случае Вескер вообще «блещет» своей сообразительностью и изобретательностью…

Видя в кадре бойцов элитного отряда «Амбреллы» из первой части – тех, кто, казалось бы, подох раз и навсегда, а также появление того, кто в третьем фильме травку курил в бензовозе выглядит словно попытка воскресить актерскую курьеру этих ребят – мол, вы невостребованны, но не расстраивайтесь, мы вас покажем в пятой части «Обители».

К «Возмездию» Мила Йовович окончательно растеряла навыки актерской игры. Если в первом фильме она билась, шутила, страдала, пугалась и т.д.. то здесь предстает непрошибаемой бабой, у которой как у Джейсона Борна не дрогнет ни один мимический мышца на лице в тот момент, как она будет расправляться с очередной ватагой зомби-стрелков или бойцов «Амбреллы».

Стремление Пола У. С. Андерсона показать крутой боевик с крутыми ребятами, крутыми сценами, крутыми спецэффектами и прочей крутостью оказались лишь стремлением. Думается, что стоило остановиться на третьей части…

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

4 из 10

05 августа 2016 | 09:05
  • тип рецензии:

Свершилось!

Фильм достиг апогея бреда, собрав при этом в разы больше потраченного. А что это значит? Это значит то, что впереди часть шестая, в которой (по неподтвержденной информации) зомби будут ходить на ходулях, ездить на танках, стрелять из арбалетов, петь песни про мозги и строиться 'свиньей' перед атакой. Сорокалетней Милле Йовович в очередной раз отбелят на компьютере лицо до видимости лишь глаз и губ, выдадут очередное латексное трико из магазина для взрослых, отстегнут гонорар - и вперед, лихая! Ах, да - кажется, нужны еще режиссер и сценаристы?

Сей фильм чудесен настолько, насколько может быть чудесна 438 серия бразильского сериала. В нем нам очередной раз показывают некий привычный фанатам жанра 'побег из курятника', где основная задача героини выбраться из очередного железного гроба, а основная задача второстепенных героев быть сожранными и размазанными по декорациям тонким слоем из кишок и кровищи. Нового в фильме тоскливо мало. Но таки есть клюква, Москва и Красная Армия в ушанках и с боевыми медведями на мотоциклах. Есть ГУМ и станция метро Арбатская. Есть серп и молот. В общем и целом стандартный набор эпохи 'Золотого глаза'. Все это есть - только вот нового ничего нету. Тема с вертолетами, которой заманивали хикки смотреть все это дело дальше в прошлой серии, развита негусто и пролетает со вступительными титрами за пять минут. Потом начинается стандартная нудятина с беготней по подвалам.

В фильме относительно неплохо вышел только саундтрек - и то не весь, а лишь основная тема. Актеры так и остались безликими куклами, у первой половины которых задача выжить, у второй - умереть. В кинолетне также отмечается какое-то зашкаливающее количество баб: есть Милла в каком-то БДСМ-костюме, есть какая-то китаянка в красном платье, какая-то блондинка в латексе со скоробеем на грудях, какая-то второстепенная бой-баба из первого фильма и ее 'гражданская' версия. Даже маленькая глухая девочка есть. При этом все это сборище в одном кадре смотрится как откровенное фрик-шоу.

Итого. Сюжета практически нет - ну, нечто из серии 'пошли туда, пошли сюда'. Актеров вроде много, но раскрывать их у создателей нет никакого желания. Музыка есть, основная тема хороша, вернее, хорош всего-навсего один-единственный мотивчик. В остальном - музыка так себе. Интриги не возникает в принципе. И так все понятно - этому жить, этому не жить, эта тетка плохая, но на самом деле хорошая и т.д. и т.п.

Смотреть ли? Не думаю, что это особо кому-то на самом деле надо.

2 из 10

06 июня 2016 | 01:52
  • тип рецензии:

Очень не хотелось смотреть эту часть, потому что все предыдущие, кроме первой, разумеется, разочаровывали, однако концовка четвертой 'Обители зла' была довольно интригующей. Конечно, надо было узнать, чем закончатся события на борту 'Аркадии'.

Про сюжет можно ничего не писать, потому что по этой статье фильм инвалид первой группы - Пол Андерсон снова не успел или не смог набросать хоть какой-нибудь цельный сценарий. В итоге весь фильм превратился в одну сплошную беготню с параллельным мочиловом тех, кто пытался помешать этому побегу из курятника. Все. Почему Красная Королева так поднялась по служебной лестнице, почему Вескер так круто переменил свои намерения, кто такая нафиг эта Вонг - все это остается за кадром. Зачем вам, зрители, это знать, когда так эффектно летят пули? Может те, кто играл в игры, смогут разобраться, но лично для меня все происходящее походило на параноидальный бред.

Казалось бы, раз уж вы не тратили время на сценарий, то его с лихвой должно было хватить на экшн. По крайней мере, не хуже, чем в предыдущем фильме. Однако здесь меня ждало разочарование. Единственной достойной сценой была прелюдия, описывающая события на 'Аркадии'. Все остальное выглядело довольно блекло и не особо запомнилось.

С актерами пятой 'Обители' так же не повезло. Или же так получилось из-за отсутствия нормального сценария? Но факт налицо - Мила Йовович, будто волшебная синяя изолента, скрепляет эту хлипкую конструкцию. Она сама старается, да и муж не может ее подвести, она не простит. Все остальные просто сливаются в одну массу, которую можно разделить лишь на две части - соратники и враги. Вновь возвращенные Джилл и Рэйн абсолютно стерильны, лишь квинтэссенция боевых искусств и больше ничего. Слава Богу, что они отличались по цвету волос и костюмам, иначе можно было спутать.

Я понимаю, что подсмотреть у соседа и стырить для себя - святое дело, однако в данном случае как-то это слишком нахально получилось. Костюм Милы и линия с Бэкки слишком явно перекликаются с 'Другим миром: Пробуждение'; зомби, громящие ГУМ, слишком похожи на подгнивших нацистов из 'Операция 'Мертвый снег'; а финал напомнил эпичные сцены из 'Властелина Колец' - ну прям осада Гондора, и назгулы летят.

Единственное, что точно было хорошо - это музыка. Tomandandy свое дело знают.

На мой взгляд, самая неудачная часть

3 из 10

15 января 2016 | 02:22
  • тип рецензии:

Пол Андерсон и его супруга Мила Йовович, исполняющая роль Элис, продолжают идти по головам фанатов RE безжалостно вырывая им сердца и бросая их под колеса адской машины под названием 'Обитель Зла 5'.

Режиссер решил пойти самым легким путем, отмахнувшись от первого фильма, словно его и не было, и позволил франшизе преобразиться до неузнаваемости. Больше нет темных коридоров в заброшенных лабораториях, которые заполнены кровожадными зомби. Истощение атмосферы, которая была так уместна в первых двух кинолентах привело к полной нестабильности. Вместо этого зритель получает горы экшна среднего уровня с теми же замедленными кадрами во время сражений, которыми так плевался в разные стороны 4й фильм. Герои превратились в супер-людей, которым под силу абсолютно все. И я еще могу понять, что Элис стала очередным экспериментом компании Umbrella, который вобрал в себя все лучшее от различных вирусов, но что касается остальных, то их неимоверная храбрость и самоуверенность иногда способны затмить главную героиню. Сюжет все так же чрезвычайно прост и содержит много заимствований из других кинолент.

Вступление словно было тщательно скопировано с фильма 'Рассвет мертвецов' и это очень сильно бросается в глаза. Реализовали отрывок неплохо, но дальше начинается дикий бурелом, в котором даже самый рьяный защитник киношной саги 'Обитель зла' переломал бы все свои доводы и оправдания. Актерская игра достигла нулевого уровня и больше напоминает какой то фантастический сериал из 90-х с картонными персонажами.

Упор делается на 'вау'-эффект, но даже 3D не может закрыть все недочеты и устаревшие приемы. За весь фильм мне было тяжело удивиться тому, что творилось на экране.

Сюжет превратился в некий фон для активных действий, которые стали визитной карточкой саги 'Обитель зла'. Если шестой фильм будет снят в таком же ключе, то это будет признак полнейшего нежелания режиссера менять ситуацию.

05 января 2016 | 11:22
  • тип рецензии:

А мне понравилось.

В этом фильме режиссер Пол Андерсон, решил сделать ставку на изменение Элис из машины убийцы в обычную женщину, вдруг по волшебству ставшей матерью маленькой девочки, теперь она заботится о ребенке, и ей нужно выжить чтобы спасти ее. Кроме этой сюжетной линии, параллельно идет противоборство Амбреллы и Вескера.

Милла Йовович-Элис, в этом фильме более сердечная и нежная, она дает обещание быть всегда с девочкой и мне кажется она его выполнит, к тому же она предстает в роли обычной домохозяйки, любящей жены и матери, она справилась с ролью блестяще, впрочем как и всегда.

Мишель Родригес-Рэйн Окампо, спасибо режиссеру за ее возвращение, она просто взорвала фильм, зарядила бешеной энергией и адреналином, все сцены с ней просто на высшем уровне а финальный бой-просто загляденье. Высший класс надеюсь на ее возвращение в следующем фильме, тем более намеки были.

Сиенна Гиллори-Джилл Валентайн, также рада ее возвращение, безумна сильна и невообразимо сексуальна в своей обтягивающей одежде, кстати она тут просто копия своего персонажа из игры, что тоже ставит ей плюсик.

Ли Бинбин -Ада Вонг, как же я была рада увидеть ее и она не разочаровала, она полностью соответствует своей героине с игры, ее платье, ее стиль, ее бесстрашие и красота, она очаровала сразу и жаль что ее персонаж так поздно ввели в эпопею Обители Зла, но радует то что она выжила и мы уведем ее в следующем фильме.

Карлос Оливера, Борис Коджо и Шон Робертс красавцы, порадовало их возвращение, жаль, что Карлоса было мало, надеюсь что его вернут в следующем фильме, впрочем как и Бориса Коджо.

Фильм изобилует единоборствами, погонями и стрельбой, но все это выглядит уже вторично, приевшимся, тут видимо не хватило фантазии на идеи, фильм смотрится легко и непринужденно из-за актеров, которые вытягивали весь фильм на своей харизме и профессионализме. Герои опять же бегают в корпорации, спасаются от зомби и мини Босса, отвратительного мутанта, с которым лихо расправляется Элис. Все как всегда, как в предыдущих фильмах, все следует стандартным боевикам, девушка в плену и ее спасает команда спец профессионалов. К тому же фильм лично для меня опять потерял ту магию и загадочность, что была в первых двух фильмах.

Несмотря на всю критичность сюжета, фильм мне все равно нравится в первую очередь из -за состава актеров и того что фильм, является логическим продолжением 4 фильма, тем более признаюсь что спец эффекты мне понравились, к просмотру рекомендую.

7 из 10

14 сентября 2015 | 10:21
  • тип рецензии:

Пол У. С. Андерсон мишень для кинокритиков. Первый блин ('Шоппинг') вышел комом, и дальше никто не пытался оценить его работы. Но зрителям фильмы Пола однозначно нравятся. И я тоже люблю его фильмы. На мой взгляд Пол У. С. Андерсон недооцененный режиссер. Для многих он второй Уве Болл.

Франшиза 'Обитель зла' очень любима мною. Я познакомился с ней в далеком 2002-ом и до сих пор жду новых сиквелов. Конечно, с игрой мало связи. Создатели фильмов всегда связывали их с игрой лишь отсылками. Достаточно переименовать 'Амбреллу' во что нибудь другое и у нас будет совершенно отдельный фильм. Сюжет этой кинофраншизы очень линейный. В игре каждая новая часть была новой историей, все более расширяющей вселенную Resident Evil. Вселенная игры более сложная, чем в экранизации. Но это не минус. Фильмы смотрелись как телесериал. В центре событий Элис - совершенно новый и неканонический персонаж. Она борется с Амбреллой и всеми силами пытается ее уничтожить. Всегда интересно было наблюдать за этим противостоянием. Сам фильм повлиял и на игру. Главная тема из первого фильма стала буквально символом всего Resident Evil.

И все же годы берут свое. Недостаток идей виден невооруженным глазом. Франшиза очень быстро эволюционировала из интригующего хоррора в напичканный донельзя фантастикой экшн. Пятый фильм демонстрирует обилие дорогих спецэффектов, отсутствие какой-либо правдоподобности. Чего стоит сцена когда Ада Вонг пробивает дыру в полу и избегает снаряда гранатомета. Снаряд пролетел расстояние в 5 метров за минуту. И весь фильм кишит подобными клише боевиков. Пожалуй 'Возмездие' худший фильм в серии.

Теперь поищу плюсы. Хвалить всегда тяжелее чем ругать. Смотря фильм, можно вспомнить добротные трэш-боевички. Этакая высокобюджетная реинкарнация Грайндхауса. Зрелищные экшн-сцены, отличное музыкальное сопровождение, наличие известных персонажей игровой серии и (наконец-то) кульминация всей франшизы. Я этого ждал. 'Обитель зла' подошел к финалу. На множественные клише жанра можно не обращать внимания. Более лучшего развлечения на вечер чем этот фильм просто не найти.

Очень жду шестой фильм. Судя по краткому описанию, Элис вернется в Улей.

7 из 10

Может слишком завысил...

10 августа 2015 | 21:41
  • тип рецензии:

Сериал 'Обитель зла' стал уже таким же культовым как и сама игра. Честно говоря, не припомню такого, чтобы по мотивам игры сняли 5, а сейчас уже готовят 6 фильм к выходу. Это говорит о серьезном коммерческом успехе не только среди фанатов Резидента (коим я тоже являюсь), но и у людей не знакомых с источником. Для Миллы Йовович эта киноэпопея стала чуть ли не лучшей ролью, сравнимой с 'Пятым элементом'.

Что можно сказать об этой картине. Возмездие получилось самой противоречивой и неоднозначной частью из всей эпопеи. К сожалению недостатков у нее больше нежели достоинств. Начнем с плохого. Хочется отметить отсутствие свежих идей. Авторы часто заставляют нас возвращаться к предыдущим частям. Многие моменты пытаются буквально высасывать из пальца. После нападения на корабль с выжившими нам ничего не рассказывают об их судьбе, как будто их и не было. Далее идет реинкарнация старых персонажей - часть отряда спецназа вместе с другом Эллис. С одной стороны хорошо, что мы видим знакомые лица, но их появление выглядит карикатурно. Откровенно разочарован Леоном. Фундаментальный персонаж мира Резидента предстает рядовым спецназовцем, у которого напрочь отсутствует даже намек на харизму и какую-то индивидуальность. Что есть он в фильме, что нет его - без разницы. Это серьезнейший прокол. Но наиболее всего покоробила чрезмерная голливудщина. Конечно, сериал и до этого был нашпигован спецэффектами и не совсем правдивыми ( с визуальной точки зрения) моментами. Здесь это сплошь и рядом. Чего только стоит 'заныривание' в метро Роллс-Ройса. Непроизвольно натягивается улыбка на лице от такого зрелища. А акробатические способности Эллис... Сам Джекки Чан, глядя на такое, будет трястись в конвульсиях от зависти. Ну да ладно, что сделано, то сделано.

Положительных моментов тоже достаточно. Одним из них является введение классических персонажей - Ады, Джилл, ну и с оговорками Леона. Приятно видеть на экране тех, за кого играл столько лет. Единственное, вызывает вопросы их внешность. Джилл, судя по игре, должна выглядеть как Эллис - короткая стрижка, темно-красные волосы. Именно такой она предстала в первой части легендарной игры. Ада полностью соответствовала своему образу - азиатская внешность и красное вечернее платье. Понятно, что создатели хотели, чтобы мы сразу ее узнали. Но если вы идете кого-то спасать и стрелять в врагов, то станете надевать вечерние платья? Но не буду придираться. Особо порадовало место действия - Камчатка. Все-таки без нас Голливуду никак нельзя обойтись. Но наибольший восторг вызвали изображения на базе серпа и молота, а также красные звезды. Ох мое сердце ликовало в этот момент! Это было приятно видеть. Даже надписи на русском языке были правильно написаны(учитывая, что к созданию фильма приложили руку выходцы из СССР). Единственным проколом были номера на Роллс-Ройсе - латинские буквы. А зомби с калашниковыми и старой советской формой просто потрясающие)) Прикол оценил по достоинству. Но когда появился зомби, едущий на армейском уазике с гранатометом на плече и в офицерской!!! фуражке - тут я не смог сдержать смеха. Комичность является хорошим элементов, но в данном фильме, мне кажется, не совсем уместным. Особо хочется отметить музыкальное сопровождение. Именно здесь и в первой части оно доведено до совершенства. Мрачные, напряженные ноты, создающие атмосферу апокалипсиса как нельзя лучше вписались в картину. Слушается на одном дыхании с превеликим удовольствием.

Что имеем в итоге. Довольно неплохой фильм, сильного восторга не вызывает, но и отворачиваться от экрана не станешь. Можно ли было обойтись без этой части. Думаю, что да. В сюжете не смогли раскрыть тот потенциал, какой в него закладывался. После освобождения судна в 4 части можно было сразу перекинуться на завершение истории, поскольку в Возмездии мы, к сожалению, не увидели ничего принципиально нового, что могло бы повлиять на вселенную Обители. И тем не менее, наличие картины лучше, нежели ее отсутствие. Смотреть все равно очень интересно, как фанатам игры, так и сторонним зрителям. Надеюсь в финальном фильме мы увидим всех ключевых персонажей сериала в сборе. Должно стать захватывающе.

7 из 10

09 февраля 2015 | 11:13
  • тип рецензии:

Сюжет 'Возмездия' начинается с того момента, которым закончился предыдущий фильм - на Аркадию нападают злые амбреловцы на конвертопланах, которыми руководит Джилл Валентайн, перекрашенная в блондинку и с прибором для одурманивания на груди (прямо как в Resident Evil 5). Эллис отстреливается, но безрезультатно - ее берут в плен и в следующий раз она просыпается в какой-то комнате, на выходе из которой ее встречают японские зомби. Наша главная героиня с ними справляется и встречает Аду Вонг (еще один персонаж игровой серии), которая поясняет, что они находятся на бывшей советской ремонтной базе для подлодок, которую купила 'Амбрелла' и устроила испытательный полигон.

И на этой базе надо остановиться по подробнее:

Я не знаю, бывал ли Андерсон, хотя бы в одном военном бункере, но судя по тому бреду, который нам демонстрируют на экране, он даже фотографии военных сооружений в интернете не смотрел. Ремонтные доки, по его мнению это бетонная громадина длиной несколько километров, с потолками высотой в пару сотен метров и на всем протяжении всей длины нет ни одной поддерживающей конструкции, а на первом уровне стоят несколько подлодок проекта 941 'Акула' (по классификации НАТО - 'Тайфун'), которые видимо на сдачу от покупки базы дали. Но это еще не все - Амбрелла построила там испытательный полигон, чтобы проверить действие Т-вируса на крупных мегаполисах и, затем, продать его террористам (хотя никакая партия Т-вируса не окупит затраты на создание такого полигона). В добавок ко всему на базе были построены машина для клонирования и еще один Универсальный Конструктор (иначе как объяснить, что на клонах есть одежда и вообще всего в достатке).

Что в итоге: У Андерсона кризис идей - он не знает, что снимать, и по этому пихает в фильмы все больше необъяснимого бреда. Так бывает, когда нет идей, но есть гарантированная прибыль. Этот фильм, в очередной раз доказал, что киноделам надо уметь вовремя останавливаться. Пол Андерсон этого не сделал и получилось неудобоваримое нечто с русскими зомби-мотоциклистами и клонированными девочками.

P.S.

Только я заметил, что в последних фильмах серии не происходит ничего сюжетно-важного? В четвертом они все время шли до Аркадии, а в пятом - идут с базы.

1 из 10

04 января 2015 | 11:44
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: