Мужик в коляске с воображением. Он необычный в чём-то, да и окружающие его люди - тоже. Он создаёт истории, в которые многим хочется верить. Быть может, он даже наяву перепишет истории тех, кто его окружает, а они - его. И всё это под успокаивающее музыкальное сопровождение.
А ещё он пьяница. Так и не скажешь, но есть то, чего поесть нельзя. Он из тех алкашей, которые умеют рассказывать всякое. Но вдруг на новом месте всё изменится. Негативные привычки, включая вечное внутреннее нытьё, уйдут, а вместо них придёт вдохновение творить - кто знает, как оно сложится.
Ладно. Если совсем критически и по-взрослому подходить к истории, то она странная. Детей с пьяницей оставляют, а тот ещё и пострелять из оружия может, когда ему вздумается. Учит ли он чему-то здравому детей? Навряд ли. Дети, судя по всему и так мудрее него.
На самом деле, большинство писателей - весьма сложные люди. И они не даром общаются с людьми частенько исключительно через книги. Знать их лично - то ещё удовольствие, как правило. В остальном у кино неплохой каст, хорошие пейзажи, почти детский сюжет, но всё же его лучше смотреть только взрослым.
Говорят, что признак хорошего фильма - отсутствие безразличия к тому, что происходит в картине. И вызванные чувства, которые хотел донести автор фильма.
По этим признакам фильм прекрасен. Для меня этот фильм - пример того, что жизнь не заканчивается после тяжёлого опыта пережитого ранее, что даже в пожилом возрасте можно продолжать жить. Главное найти для чего. И даже поиск этого - тоже смысл.
Для тех, кто сейчас находится на этапе апатии без надежды на счастливое будущее это будет тот фильм, который должен засомневаться в том, что жизнь окончена и искать своё счастье не нужно.
Для тех, кто счастлив - напоминание, что если с вами что-то случится не отчаиваться, ведь ничто не вечно и даже самые тёмные времена закончатся и наступят светлые, главное заметить это и ценить
Но сразу отмечу, что фильм точно достоин просмотра.
Итак, стареющий писатель-инвалид оказался на лето в доме, в котором ему разрешили побыть с просьбой присмотреть за собакой.
Жена 6 лет назад умерла. Денег не так уж много. Племянник помог с организацией быта - а дальше сам.
Верный его спутник, друг и соратник - алкоголь вкупе с отвратительным ворчливым характером.
Но он поселяется напротив дома, где живет женщина с тремя дочками. И, конечно, именно они вернут его к жизни по законам жанра.
И вот тут лично для меня были нестыковки.
Как обычно, девочка 9,5 лет очень по-взрослому разговаривает и задает вопросы, которые обычно не приходят в голову детям такого возраста.
Сама женщина - провал кастинга. Она не выглядит как жительница Нью-Йорка, а больше будто бы из Техаса. И вся её роль музы и вдохновительницы вообще не вяжется с её внешностью. По мне так она органичней выглядела бы не в платье, а в клетчатой рубашке с пивом в руке. В общем, если бы была другая актриса, я бы глубже погрузилась в историю, а так меня все время коробило сочетание несочетаемого.
Но Морган Фриман всё вытягивал, конечно. Прекрасный актер, способный вывести на себе все недостатки.
Морган Фримен в жизнеутверждающей истории о любви и дружбе
Морган Фримен, Вирджиния Мэдсен и юная Эмма Фурманн в доброй и жизнеутверждающей истории о любви и дружбе, которой оказывается по силам вернуть вкус к жизни даже у стареющего писателя-алкоголика.
Известный в прошлом писатель, а ныне потерявший былой вкус к жизни и писательству инвалид и алкоголик Монте Уайлдхорн приезжает в маленький домик на берегу озера чтобы отдохнуть и заодно присмотреть за собакой друга. По соседству воспитывает очаровательных дочек мать-одиночка. Завязывается дружба. Одна из девочек мечтает научиться придумывать истории. К писателю постепенно возвращается былое вдохновение, он оживает, общаясь с окружающими и превращается из занудного алкоголика в доброго, мудрого и счастливого дедушку, дарящего добро и радость окружающим.
Фильмы с Морганом Фрименом всегда хорошо принимаются аудиторией. Вероятно, секрет его обаяния и популярности в специфическом амплуа - где бы он ни играл, везде мы ощущаем мудрость, доброту и понимание окружающего мира, отчего его героям присущ гуманизм в самом лучшем смысле этого слова.
Несмотря на то, что этот фильм был снят давно и только сейчас попал на российский кинорынок, он ничего от такой выдержки не потерял. Это великолепное, доброе и жизнеутверждающее кино.
Во мне вызывают глубокое восхищение многие роли, которые сыграл Морган Фриман. Потому что эти роли о мудрых, хотя порой и не самых счастливых людях, которые понимают и пытаются принимать жизнь. Роль Монтэ – одна из них.
Фильм The Magic of Belle Isle действительно о магии. О волшебстве, которое наполняет человека и которым он может заполнить мир вокруг себя, если сумеет и захочет. И он о жизни, которая сложная, о жизни, на которую хочется кричать.
Картина не ставит вопрос о том, что случается в нашей жизни – пьяный водитель, смерть любимого человека, развод, болезнь, бог знает что ещё. Она ставит вопрос, как с этим жить. Не проживать, уставившись в закрытые двери – а именно жить. Мысль о счастье, которое человек несет внутри себя, о том, видит ли он, чувствует ли его в себе – вот самая важная мысль, которую совершенно справедливо создатели фильма не стали облекать в слова.
Понимание того, насколько тонка и неважна граница между тем, что есть, и тем, чего на самом деле нет, дает человеку силы и жить, и поддерживать желание жить в других. Эта способность, никогда не прекращать видеть то, чего на самом деле нет, единственное, что остается, когда человека покидает все, что было ему дорого. Самое главное, продолжать смотреть. И тогда однажды утром мы можем увидеть перед собой улыбающегося ковбоя Джобэла, слона Тони, девочку, гуляющую по берегу.
А иногда, если вы будете смотреть очень внимательно, а какой-нибудь, пусть даже очень маленький человек, будет верить в вас очень сильно, возможно, удастся разглядеть вокруг себя настолько прекрасную жизнь, что в ней захочется не только танцевать, но даже остаться.
На мой взгляд, это особенное явление в мире кино – создать сюжет таким образом, чтобы зрительно получал удовольствие не только от самого фильма, но и от мыслей, которые внушаются ему не с помощью тонны глубокомысленных диалогов, а тихо и постепенно приходят сами. Спасибо.
В таких случаях всегда вспоминается картинка из контактика:
- Как вы переведёте 'the big home'?
- Зелёная трава.
- Мы берём вас на должность переводчика названий к фильмам.
В оригинале фильм называется The Magic of Belle Isle, что логичнее перевести как 'Магия прекрасного острова' и это будет отражать сюжет. Гугл-переводчик, почувствовав, что речь о названии фильма, тоже выдал ответ 'Третий акт', но я тогда не понимаю, где в фильме упоминалось о чём-то третьем.
Актёры все малоизвестные, за исключением Моргана Фримена, который играет очень оригинального и циничного писателя. Было приятно и смешно слушать его правильную литературную речь с использованием всех правил этикета. Блестящая комедия.
Актрисы, сыгравшие трёх сестёр, пока в силу возраста не особо натурально играли, проигрышным решением режиссёра было их хождение за ручку, выглядело очень не естественно и не подходяще к конкретным обстоятельствам, но все очень милые.
Сюжет: писателя-инвалида привозят в глушь в надежде, что он снова начнёт писать. Монте Уайлдхорн - популярный в прошлом создатель книг о ковбоях, ныне злоупотребляющий алкоголем и почти не имеющий денежных средств. Он становится соседом семьи О-Нил.
Шарлотта О-Нил как раз разводится с мужем, который мало времени уделял своей семье. Шарлотта в одиночку воспитывает трёх дочерей - Уиллоу, которой уже 15-16 лет, Финнеган 10-11 лет и Флору 5-6 лет.
Монте жаждет одиночества и бесконечной алкогольной реки. Финни требует, чтобы писатель научил её своему мастерству. Уиллоу хочет свободы и возвращения в большой город. Флоре нужно, чтобы её просто любили и вспоминали о ней иногда. Собственно, её матери не хватает того же.
Между ними завязываются очень светлые чувства, и неожиданными для каждого из них путями они становятся счастливыми.
Я считаю, что ради Моргана Фримена посмотреть стоит.
Это зеркало — вам. В доме с таким количеством женщин ему наверняка найдется применение.
Очень душевный, добрый и светлый фильм.
Первое впечатление о персонаже Моргана Фримена было таким - вечно брюзжащий старик, недовольный жизнью, который будет постоянно язвить. Тут я сразу же вспомнил персонажа из фильма 'Гранд Торино'. Однако - я сильно ошибся. Возможно, Монте и остался бы недовольным на жизнь человеком, который заливает все это дело алкоголем. Возможно, если бы не одно но...
Главный герой здорово придумал с подарком в виде зеркала, когда наведывался в гости к своим соседям. Особенно его фраза - В доме с таким количеством женщин ему наверняка найдется применение.
Да и вообще сделал немало хороших дел. Порадовал маленькую девочку рассказом про слона (хоть рассказ и был для двоих людей), помог другой маленькой девочке развить ее воображение, и т.д.. Нет уж, это далеко не старый маразматик, а очень мудрый человек, который отлично разбирается в жизни и психологии других людей.
Очень понравилось, что в этой картине потенциал ребенка не подавляют, как это обычно делают, а развивают, дают хороший старт для его самореализации.
Также это история о чувстве, которое вспыхнуло между двумя людьми. Пожалуй, это самая великая сила в мире, которая по-настоящему меняет и трансформирует людей. Выражение чувств в этом фильме - очень тонкое, едва уловимое. Он писал ей завуалированные письма, где смысл был между строк. Она - игра для него по вечерам на пианино.
В очередной раз я почувствовал, что атмосферу в доме создают не столько разные вещи, интерьер и т.д., а ЛЮДИ, которые в этом доме находятся.
«Вовсе не обязательно покидать эту планету, чтобы сочинить хорошую историю».
Я хотела хорошо и с пользой провести вечер (при этом не жалеть о потраченном времени, а остаться в хорошем расположении духа) и у меня получилось.
«The Magic of Belle Isle» - это старая, добрая комедийная драма, наполненная нехитрым смыслом, которая затрагивает множество жизненных и нравственных тем. Создатели и о силе воли подумали, и о взаимопомощи напомнили, и вновь поразмыслить о смысле жизни сподвигнули, и душевными диалогами нас порадовали.
В данной картине мы видим сложные взаимоотношение людей разных возрастов, сложные характеры, трудные образы, с которые потрясающе справились актеры.
Великолепный, неподражаемый Морган Фриман в роли потерявшего веру и невидящего для себя дальнейшей жизни инвалида, который испытал такие сильные удары судьбы, что слёзы на глаза наворачиваются. После всего пережитого, некогда известный писатель вестернов ещё и к алкоголю пристрастился.… Но таких людей, как наш главный герой Монте, нужно ещё поискать: добропорядочный, умный человек, который может помочь всем, кроме себя. Лично я сразу поняла, кто сей таинственный спаситель, который вдохнет новую жизнь в человека, который потерял надежду шесть лет назад.
«-На кого он там кричит?
- На жизнь…»
К этому добавим мать-одиночку, с тремя милыми дочерьми, натерпевшуюся горя от брака, в замечательном исполнении Верджинии Мэдсен. Не возможно не упомянуть о этих трех звездочках: безумно понравившаяся Фин (Эмма Фурманн), очаровательная Флора (Николетт Пьерини) и (Привет, Джули) Уиллоу (Мадлен Кэрролл) – сыграли очень естественно, как-то непринужденно. Умницы! А отношения у главного героя Пятнистым, заслуживают отдельного «Вау!».
Создать из совершенно обычной истории – добрейшее, жизненное произведение киноискусства отлично получается у Роба Райнера, так что «Спасибо!» ему за ещё один прекрасный фильм.
«Воображение- самая мощная сила, когда либо находившаяся в распоряжении человека».
Итог: Тихая, сердечная атмосфера, поддержанная хорошей работой композиторов, не отпускает на протяжении всего фильма. Кино, которое погружает в себя, и ты на пару часов пропадаешь из реального, порой черного, алчного, сурового мира и погружаешься во что-то светлое, легкое, жизнерадостное и невероятно доброе.
Не вижу смысла скрывать свои симпатии к творчеству режиссёра Роба Райнера и актёра Моргана Фримана. Вот и на сей раз, они порадовали меня очень хорошей картиной: доброй, искренней и чистой. Это кино из разряда для всей семьи, включая самых маленьких и четвероногих друзей. Райнер не стал выдумывать колесо, а рассказал историю писателя вестернов очень ярко, красочно и проникновенно. Когда смотришь этот фильм, ты как бы попадаешь в другой мир, мир нереальный в котором, как пела одна группа, царит добро и свет и тотальных исходов нет. Совершенно неповторимая тёплая атмосфера тебя обволакивает и ты становишься частью этой картины.
Писатель Монти Уилдхорн переезжает на временное место жительства в маленький городок. Отличает Монти от других жителей этой небольшой провинции, инвалидное кресло, да пристрастие к спиртному. Нет, пьяницей его нельзя назвать, но такое ощущение, что он идёт к этой цели, твёрдо и основательно. Возможно Монти и спился бы, если бы не было у него в соседях четырёх обворожительных женщин. В нескольких шагах от дома собачника Дэйва, в котором поселился Монти, дабы присматривать за белым псом Ринго, которого переименовал в Пятнистого, жила семья состоящая из женщины и трёх её дочерей. Привлекательность Шарлотты О'Нил Монти заметил ещё когда только подъезжал, а женщина стояла на крыше своего дома. Простая американка, с красивой фигурой сразу бросилась в глаза, ну а уж когда он узнал её поближе, тут произошло чудо: Монти вновь обрёл способность писать. Не последнюю роль в этом деле сыграла дочь Шарлотты Финн, которая нашла ключик к сердцу писателя. Она просто пришла к нему в дом и без обиняков заявила, что он должен научить её писать истории. Раскрыть воображение не так просто, как может показать на первый взгляд, но когда твоей подопечной оказывается девятилетняя девочка, а дети более взрослых склонны к фантазиям, то вполне вероятно, что может получиться что-то путное. Такая вот завязка.
В фильме Роба Райнера всё дышит простой и естественностью. Вы посмотрите какие отношения у Монти с собакой ! Он приносит принести бейсбольный мяч, а пёс не реагирует, но писателя это не раздражает, зато показывает нам интересный диалог между четвероногим и хорошим человеком, пребывающем в творческом кризисе. Потом конечно выяснится из-за чего этот кризис, а пока будет занкомство с семьёй О'Нил...
Мне понравилась игра Вирджинии Мэдсен и молодой звёздочки Эммы Фурманн. Без надрыва, очень легко и просто две девушки передали образ своих персонажей. Не влюбиться невозможно. Что касается Моргана Фримана, то он как всегда на высоте, держит марку одним словом. Выражу предположение, что такое кино понравится практически всем. Другое дело, что проникнется не каждый в соответствии со своим миропониманием и мироощущением. Мне же ничего другого не остаётся как поставить десять баллов и пожелать приятного просмотра!
Режиссер Роб Райнер с возрастом стал ярко выраженным позитивистом - ему понравилось рассказывать простые истории о хороших людях, и чтобы непременно оставляли послевкусие 'хорошего настроения'. 'Третий акт' как раз из таких лент. Крепко снятая драма с элементами комедии о писателе, который, как кажется поначалу, полностью разочаровался в жизни, тем более, что он инвалид в кресле-каталке, но неожиданно герой находит себя, приехав на лето в маленький городок - последить за домом и собакой хозяев. После того, как шесть лет назад умерла его жена, он утратил всякое вдохновение и активно заливает за воротник. Причем, поскольку герой Моргана Фримана - Монте Уайлдхорн - инвалид - поначалу у меня возникли большие сомнения, что он будет делать, когда у него закончится спиртное. Я даже за него переживал - не сидеть же погруженному в себя пессимисту трезвым, это совсем не дело. Но оказалось, что он довольно ловко может добраться до магазина, и прикупить себе целый ящик любимого пойла.
По соседству живет семья Шарлотты О'Нил, одинокой женщины, воспитывающей трех очень непростых дочерей. Одну из них бывшему писателю (хотя бывших писателей не бывает в природе) придется обучать управляться со своей фантазией - и видеть то, чего в природе не существует, подключив воображение. Попутно он станет снова сочинять - сказки о своем альтер-эго - слоне, добродушном и вежливом. И сам не заметит, похоже, как возрождается к жизни. И однажды произнесенная им фраза становится реальностью: «Если одна дверь закрылась, вторая обязательно откроется». Это и есть главная жизнеутверждающая мораль фильма - никогда не стоит отчаиваться, порой даже жизнь в мире фантазий может быть куда реальнее и насыщеннее окружающей нас обыденности.
Официальное название фильма 'Магия Белле Айзл' - это местечко где-то в Мичигане, где действительно поселяется подлинная магия. Но, конечно, она не в земле, на которой стоят деревянные домики обитателей Белле Айзл, она в самих людях. Картина очень жизнеутверждающая, полная обаяния. Во многом, это заслуга режиссера и исполнителя главной роли Моргана Фримана, который расхаживает везде в ковбойской шляпе (а он писал исключительно вестерны) и при случае может даже выхватить пистолет - чтобы как следует напугать клоуна-грубияна...
Казалось бы, перед нами очень простая история. Но сколько в ней вдохновенной энергии, сколько жизни, и как хочется, посмотрев этот фильм, воскликнуть: 'Берегите хороших людей, черт возьми, нас так мало осталось!'