К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Среднестатистическая романтическая комедия, очередной 'плевок' российского кинематографа. Честно говоря, что ожидала от просмотра - то и получила. Глупо надеяться, что новая романтическая лента, выпущенная нашей страной, окажется лучше 'Амели', или 'Париж, я люблю тебя', или 'Босиком по мостовой'.

Не буду пересказывать сюжет, просто скажу, что он, кстати, не банален, хоть и прост - девушка встречает совершенно не приспособленного к жизни парня, который называет себя ангелом и впоследствии действительно им оказывается. За сюжет поставим плюсик.

В фильме задействованы молодые актеры. Даже не знаю, плюс это или минус. Смолянинов, конечно, не Безруков и даже не Шагин. Мне кажется, что на роль Серафима (парня-ангела) можно было бы взять лицо более славянской наружности: Матвеев, Шагин, Охлобыстин. А то как-то мне слабо представляется ангел с лицом Артура Смолянинова. Ну, это уже стереотип, пусть будет кареглазый брюнет. На уровне остальных исполнителей он сыграл очень неплохо.

А кто такая Старшенбаум? Первый раз слышу эту фамилию, личико смазливое, типичное, встречается в кинематографе у каждой третьей. Красиво улыбается, ямочки симпатичные, глаза блестят. И все! Если и было изначально задумано создать образ этакой ПТУ-шницы-истерички, тогда браво - все прекрасно получилось. Если нет - взяли бы Акиньшину, Глафиру Тарханову, Лизу Боярскую, наконец.. . При всей моей нелюбви к последней (хотя в Петре I она сыграла достойно), она бы явно создала более точный образ.

Очень импонировало мне присутствие Хакамады. Можно сказать, что именно она подняла статус картины - вряд ли бы с таким набором актеров я бы решилась посмотреть этот фильм. А Ирина Хакамада во вступительных титрах - это интригует.

О Куценко вообще говорить не хочется. Что он до сих пор делает на экранах? В его игре одна сплошная фальшь. Как говорил Станиславский, 'Не верю!'

Что мы имеем в итоге после просмотра? Хороший сюжет, неплохой исполнитель главной роли, да, совсем забыла, - прекрасные декорации! Художники и дизайнеры постарались, оформление вступительных титров особо хочется отметить - эти золотые снежинки, в которые превращаются имена актеров и постановщиков, создают атмосферу сказки - ну, хоть со спецэффектами все в порядке, еще плюсик. Дальше, абсолютно деревянная игра Старшенбаум, исполнявшей главную женскую роль, Гоша Куценко... Ну, все поняли, что я от него не в восторге.

Фильм неплохой, но и не совсем уж замечательный. Как сказку на ночь вполне можно посмотреть.

Балл накидываю за спецэффекты и Хакамаду.

7 из 10

22 февраля 2012 | 10:27
  • тип рецензии:

За тридцать с лишним лет нам поднадоела заливная рыба, и остается только гадать, когда отечественный кинопром изготовит достойную замену «Иронии судьбы…». Вера Сторожева предлагает нам ромком «Мой парень – ангел», и эту попытку в небесной канцелярии должны засчитать.

Новогодний подарок достанется и тебе, и мне, и девушке Саше, и дворнику-таджику, и укладчице номер пять, и африканскому принцу, и противному преподавателю, и престарелой даме с собачкой, и водителю с мигалкой, и всем тем, кто готов получить дары от засланного в российскую столицу ангела. Авось, и жителям периферии что-нибудь останется, например, хорошее настроение от просмотра фильма и порция смеха, продлевающего жизнь.

Артур Смольянинов и Анна Старшенбаум вписались в контекст. Несмотря на то, что ангел – не натуральный блондин, на всю страну такой один; а студентка Саша – не воплощение агрессивной сексуальности, рвущейся с глянцевых страниц. Их история подкупает простотой, легкостью и наивностью, что позволяет назвать фильм Веры Сторожевой отличным сезонным продуктом. Знакомые для москвичей заснеженные ландшафты мегаполиса создадут эффект присутствия, будто бы выйдешь из кинотеатра, и на тебя тоже что-нибудь хорошее из окна свалится.

Очень хорошей идеей было привести главную героиню в часовенку, так сказать, к истокам православной веры, но англоязычный саундтрек (к слову о том, что мы должны избегать голливудщины), звучащий по пути истинному, может немного смутить возникающий при этом у зрителя консервативный религиозный настрой. При этом непосредственность и слишком «демократичный» язык, на котором вроде взрослая девочка Саша обращается к Богу, выглядит, по меньшей мере, глупенько.

В любом случае, ангел по имени Серафим принес нам добрую весть, мы получили и расписались.

5 из 10

07 января 2012 | 14:43
  • тип рецензии:

Не поставила десятку, хотя фильм оставил сугубо положительные впечатления.

Прекрасная, как мне показалось, игра актеров! Это просветленное лицо Смольянинова - прямо просто то, что доктор прописал.

Фильм простенький, сюжет не замысловат, особо глубокого смысла не присутствует, но юмор шикарен и атмосфера предновогодняя радует. Вступительные титры прямо-таки заслуживают отдельных похвал.

Минус музыкального сопровождения в том, что песни на английском языке. Это вносило дисгармонию. Русские песни нужны в отечественном фильме, во всяком случае, именно в этом.

В целом положительные эмоции, возможность погреться у чужого костра, на мгновение поверить в чудо - вам гарантировано.

Что касается сугубо индивидуальных, навеянных впечатлений и мыслей - то как же больно и грустно от отсутствия этой вот чистоты! Этих глаз светящихся и чистых, этой бесхитростности и искренности в людях.

А как же хочется настоящей любви! И каким же все кажется тщетным и ненужным, ненастоящим по сравнению с ней. Почему-то смотрела фильм и думала только об этом... Иногда кажется, что можно прожить без любви всю жизнь, утешаясь посредственными отношениями, основанными лишь на гормональном влечении, но каким же это кажется отвратительным, когда наблюдаешь любовь такой, какой она должна быть в твоих мечтах... Когда смотришь на красивых людей с такими глазами, которых не встретишь, идя по улице...

8 из 10

11 июня 2013 | 17:05
  • тип рецензии:

Добрая новогодняя сказка, так необходимая в нашей жизни, когда по ящику на новый год по всем каналам уже приевшиеся 'Ирония судьбы', 'Иван Васильевич', 'Чародеи', 'Приключения Шурика' и т.п. И дело не в том, что фильмы плохие, отнюдь, но хочется уже что-то новое, современное, но очаровательное и сказочное. Фильм как раз попадает под этот заказ. И вместе с 'Елками' и 'Тарифом 'новогодний'' отлично бы заменил в телепрограмме 1го января вышеупомянутые советские картины.

Отличный актерский состав. Смольянинов напомнил себя из ЖАRЫ, наивный добряга-парень, а здесь и вовсе - ангел во плоти. Понравилась Старшенбаум, которую так хотелось увидеть после 'Детям до 16'. Ее героиня немало-немного учится в МГТУ им. Баумана. Правда вот такого предмета, как сдаваемая ей кристаллизация, я у себя в бауманке не припомню. Да и преподавателей как Гоша Куценко у нас, к сожалению, нет. Всем 5 баллов за экзамен - увольте - это сказки! Но это все отступления к реалиям, о которых во время просмотра и не думается. Сказка очаровывает и завораживает.

Картина воздушна и наполнена добротой. После просмотра остается прекрасное настроение, которое не омрачается исчезновением ангела-Серафима, напротив сюжет подталкивает нас на мысль, что ангелы в нашем мире не нужны, у нас и так все в порядке, и одинокие девушки надолго одинокими не останутся!

06 января 2012 | 23:30
  • тип рецензии:

Да, именно спорт для настоящих мужчин подтолкнул меня к просмотру этой комедийной мелодрамы. Косвенно, конечно. Как это было? Еще на декабрьском Кубке Первого Канала прессе вручили традиционный набор презентов, где помимо стандартных ручек и блокнотиков лежали книжка и диск - от кого-то из спонсоров. Беглый взгляд на название - 'Мой парень - ангел'. Понятно, очередная отечественная мура, которая по приезду домой отправилась в долгий ящик. Время шло, диск пылился на столе и периодически попадался под руку. Единственное, что до сегодняшнего дня мне было известно о фильме - это мелодрама, в которой играют Артур Смольянинов и актриса с непростой фамилией Старшенбаум, на интервью которой я как-то наткнулась в каком-то глянце. Всё.

Говорят, каждому фильму своё время. Что ж, наверное 'Ангел' его дождался. Спустя больше, чем полгода, я наконец-то нажала на 'PLAY'. Не знаю, какое впечатление он произвел бы на меня раньше, но сегодня то ли настроение было соответствующее лиро-романтическое, то ли просто давно ничего про любовь не смотрела, но мне понравилось. И понравилось, скажу я вам, от начала и до самого конца. Первое определение, которое приходит в голову - лёгкий. В хорошем смысле слова: очень трогательный и милый фильм, оставляющий после просмотра приятное послевкусие. Вернее, СКАЗКА, современная и добрая, после которой невольно поверишь в существование большой и светлой любви. И, конечно же, ангелов. Забавный Серафим своими повадками неоднократно заставляет улыбнуться и подумать о том, что наверняка и рядом со мной где-то ходит такой же защитник, который просто не показывается. Почему? Да чтобы не влюбилась, как в кино, барышни же, как известно, к этому очень склонны.

Во время просмотра обращаешь внимание не только на центральную сюжетную линию, но и на второстепенные эпизоды. Да и грех не обратить, когда в них задействованы Иван Охлобыстин или Гоша Куценко. Сцены, сцены, сцены... такие разные, одна сменяется другой. Машина с мигалкой, лыжи, украденная монетка, спасенная собака, флюорография... Клубок сворачивается постепенно, и только ближе к концу понимаешь, насколько всё взаимосвязано.

Одной из причин посмотреть это кино стало присутствие в нём Артура Смольянинова. Каюсь, давно питаю к его героям большую симпатию, поэтому и здесь вряд ли смогу оценить его абсолютно объективно. По мне, так Серафим был хорош, хотя, может, местами и излишне образцов. Актриса тоже неплоха. Но лучшее в фильме - это их экранный дуэт. Забавная и трогательная пара, созданная, как будто, специально для того, чтобы доказать теорию о двух половинках.

Замечательная история, которая на полтора часа переносит зрителя из повседневности в другую вселенную. Мне кажется, что после просмотра каждый поверит в чудо. За это:

9 из 10

26 июля 2013 | 04:48
  • тип рецензии:

Вот интересно, режиссёру не стыдно за эту свою работу ? Более беспомощного, если не сказать убогого, фильма давно не видел, Станиславский удавился бы. Всегда удивляло, почему наши снимают сказки так, что правдоподобности в них ни на грош. Каким бы фантастичным не казался сюжет, он должен быть, как минимум, непротиворечив. Здесь же с первых кадров хотелось кричать 'Не верю', фальшь лезла буквально из каждой сцены. Не знаю, кто в этом виноват, но халтура била ключом. Единственные, кого ещё хоть как-то можно похвалить, это актёры, они явно старались и некоторые сцены им удалось вытянуть. Хотя фильм в целом это спасти не могло. Можно было бы долго разбирать каждый эпизод, тыкать пальцем, восклицать, но это бессмысленно. Это полный и безусловный провал, полный штампов и несвязухи. Впрочем, оператору мерси, он, похоже, тоже старался, как и актёры, но если судно тонет, то как бы оно хорошо при этом не выглядело, его это не спасёт.

И ещё, давно мучает вопрос, какому му...эээ...умнику первому пришло в голову в русских фильмах пускать иностранный саундтрек, хуже того, судя по школьному произношению, напетый явно где-то в российской глубинке. Неужели кому-то в голову пришла кощунственная мысль, что вот это вот может заинтересовать кого-то на Западе ? Да у них своего эээ... мыла полным-полно, это они его нам впаривают, обратное неверно, там умеют считать деньги и подобную чушь не импортируют, своей достаточно.

Нет, я понимаю, некоторым нашим, неизбалованным отечественным хорошим кино, зрителям, несмотря ни на что, фильм всё равно понравится. Но повода гордиться этим фактом не нахожу. Хотелось бы, чтобы искусство поднимало вкус зрителей, а не опускалось к нему. А то скоро, как в голливудских комедиях, в качестве обязательных сцен будет будет вступание в дерьмо и блюющие, пусть даже на заднем плане. Впрочем, о чём это я? Направление уже взято и движение к холодному расчёту полным ходом. Этот фильм русским назвать можно только происхождению.

P.S. Прошу простить за многочисленные 'эээ' по тексту, просто цензурных эвфемизмов не хватило, не из Пушкиных.

P.P.S. Ведь можно же было бы, можно, но увы... Сценарий явно писал человек, не знакомый с элементарной логикой, но с головой напрочь забитой киношными штампами.

04 марта 2012 | 00:21
  • тип рецензии:

Тема ангелов мне кажется интересной, поэтому решил приобрести диск с данным фильмом. Смотрел 2 раза, и эмоции только положительные.

Картина привлекает простотой в повествовании. Цветовое оформление вписывается в общую атмосферу сюжета. А. Смольянинов достоверно играет ангела, у которого тон разговора умиротворяющий. Он восхищает своим альтруизмом. Серафим попадает в различные повседневные житейские ситуации, такие, как проверка документов полицейскими на улице. На мой взгляд, ангел бы реагировал таким образом, как это изображается в фильме. Саша является хорошей девушкой, хотя и не такой святой как Серафим. На протяжении ленты можно слышать банальные наставляющие фразы от Серафима по типу таких как 'каждый человек творит свою судьбу сам'. В общем, особого философствования нет, но оно здесь и не обязательно. Не наблюдается реально подлых героев и негативных действий со стороны кого-либо. У режиссёра была цель показать мир без ярко выраженных негативных сторон. В рецензии, написанной на этом сайте, читал, что есть схожесть с 'Питер ФМ'. Согласен. Также описывается судьба 2-х простых молодых людей, ищущих свой путь в жизни.

Лента может понравиться тем, кого привлекают размеренные фильмы с акцентом на актёрскую игру. Удивлён, что на момент написания этой рецензии средняя оценка 6,634. Серьёзных минусов не заметил. Здесь нет такого выжимания эмоций и занудства как в 'Город ангелов'. Эта работы мне близка по духу, потому что стараюсь быть альтруистом. То, что действие разворачивается в канун Нового года, думаю, является плюсом в восприятии этого фильма. Поставил бы 10-ку, но поскольку не являюсь любителем города москва, которую изображают уж очень чистой и красивой, оценка

9 из 10

05 июля 2016 | 04:32
  • тип рецензии:

Особого желания смотреть этот фильм у меня ни разу не было. Но просто интереса ради я все-таки решился на просмотр сего творения. И только на финальных титрах картины я понял, какую глупейшую ошибку допустил, когда начал смотреть художественный кинофильм под названием 'Мой парень - ангел'.

Хотелось бы начать с разбора актерских работ. Артур Смольянинов, исполнивший главную роль в фильме, смотрелся просто смехотворно, и на протяжении всей ленты не смог проявить каких-либо эмоций или чувств. В общем, слабо, Артур, очень и очень слабо. Главная женская же роль досталась девушке по имени Анна Старшенбаум. Сыграла она, само собой, просто отвратительно, просто. Вообще должен признаться, что настолько плохой актерской игры я не наблюдал уже довольно таки, прошу заметить, довольно таки давно. Короче говоря, не фонтан. А вот Сергей Пускепалис более менее смог меня порадовать своими актерскими навыками, за что, собственно, ему от меня огромное при огромное спасибо.

Не особо порадовал и саундтрек фильма. Музыка получилась безумно скучное и даже немного нудной. Короче говоря, я ей остался не очень уж и доволен. Операторская работа тоже очень и очень разочаровала. Что также очень пагубно отразилось на моем общем мнение касательно представленной киноленты. Ну а про сюжетную линию и вовсе говорить не хочется, так как она в фильме напрочь отсутствует. Ну, это, как вроде, все.

Да, не самая лучшая у меня получилась рецензия (прямо таки подстать фильму). Ну тут уж что поделаешь. Фильм мне не понравился, отчего следовательно и советовать смотреть представленную картину я вам не стану. Спасибо за внимание.

04 июня 2012 | 20:56
  • тип рецензии:

Не поняла о чем фильм, если честно... Жаль потраченного времени, осталась только в сердце досада, что какие-то потуги на хорошее были, но режиссер со сценаристом не в ту степь ушли.

- ткань фильма очень «рваная», динамика то нарастает, то резко обрывается, некоторые сцены кажутся затянутыми, некоторые неоправданными в данной ситуации. В фильме есть такие моменты, когда не понятно, где сейчас находится зритель – в развязке, завязке, кульминации. В фильме «Мой парень - ангел» - эти границы стерты, сюжет развивается по своим законам.

- типичная болезнь современных российских фильмов. Не дошли до того момента отношения у героев, чтобы зритель поверил, что между ними что-то может быть, а героиня уже психует и убегает со слезами, мол, тот назвал ее «девочкой на один день». Тем же диагнозом болеют недоразвитые отношения у героев в фильме «Служебный роман: Наше время» (для сравнения). Нужно чтобы зритель уже слезно внутри себя просил, ну давай, ну целуй же ее! А тут наконец-то что-то худо-бедно возникло только в самой финальной сцене на балконе.

- диалоги, диалоги, диалоги. И полное отсутствие смысла в них. Ангел говорит о любви ко всем людям. Казалось бы, ну наконец-то выведет на тему, что мол, любовь это не игра, не чувства, любовь это самопожертвование, это ответственность, это многолетний труд. Хорошо начал, но тема брошена и не раскрыта. Основной акцент в фильме делается на романтическую любовь, девушки ведь мечтают о принце, ангеле, рыцаре, наша героиня из таких. Но чему в итоге она научилась?

- мне понравилось, как героиня точно показала наше отношение к Богу. Циничное и потребительское. Я думаю, каждый из нас верит во что-то. И если это что-то не выполняет наши прихоти, ну или банально не делает, как мы просим, то мы в «это» сразу перестаем верить, а когда нам хорошо, мы говорим, слава Богу! Я понимаю, что очень трудно верить при испытаниях, но в этом вся ценность веры: при любой погоде и в грозу, и в солнечную погоду не отступать. И понимать, что все, что дается и забирается - значит так надо. Вот если бы героиня пришла, грозя кулачком в небо, ах ты какой, попробуй только мне не верни папу, я в тебя верить перестану. И при любом исходе она все таки вернулась в церковь и не закрылась от Бога, вот тут-то я по достоинству оценила бы замысел создателей. Но увы.

- современный российский кинематограф пошел дальше, чем просто невпопад ставить иностранные песни во время русского фильма, в этот проект создатели пригласили американского композитора. Инструментальная музыка была на своем месте, пока в кадре не появилась православная церковь, а на фоне не запели по-английски. Не сочетается. Понятно, что хотели сделать фильм более-менее понятным российскому зрителю, протестантский храм не поймут. А с другой стороны не понятно, потому что идее русскости в фильме многое противоречит.

- образ ангела вызывает много вопросов. Здесь можно целую богословскую дискуссию устроить, думаю, создателям было бы неплохо обратиться к священнику, к тому же Охлобыстину за консультацией. Но даже, если захотелось создать своего «нерелигиозного ангела» (хотя многое говорит в фильме о том, что этот ангел христианского происхождения), то я думаю любой грамотный Небесный Воин разбирается в быте людей, так как он охраняет человека в любом его состоянии. А этот ангел проявил полную дезориентацию в понимании житейских нужд человека. «Мы смотрим на вас с любовью» ©. С любовью и полной отрешенностью от самого объекта любви?

Вернусь к тому, о чем начала писать. Я не поняла о чем фильм. Не поняла, зачем прилетал ангел, не поняла финала фильма. Мне показалось, что я вижу в нем не только «Город ангелов», но еще добрую сотню американских романтических комедий со всевозможными клише, которые данный фильм вобрал в себя.

У меня большую симпатию вызвала подруга героини - девушка, которая должна утопать по уши в комплексах из-за своей внешности (как обычно бывает в фильмах). Но сумела дать отпор гопникам, защищая темнокожего парня. Вот и нашла себе принца. Хотя мотивы сердца ее не были корыстными.

И в итоге после просмотра ни катарсиса у зрителя, ни изменений в характере главного героя. Разве что героиня в ангелов и чудеса поверила. В Библии написано, что и бесы верят, им рассказывать не надо, что Бог существует, они и так знают. Но вот вера в делах проявляется. Значит и о герое мы будем судить по его делам.

Так что раньше делали нападки на «Город ангелов», мол, покусились на величайшее творение Вима Вендерса «Небо над Берлином». А теперь кулаки могут пройтись по «Парню-ангелу». Но как я вижу по оценкам, мое мнение в меньшинстве. Многим фильм оказался понятен.

3 из 10

01 февраля 2012 | 00:07
  • тип рецензии:

Вот к чему нам и нужно стремиться так это к сюжету, раз у нашей страны уж карма такая, снимать плохие фильмы в техническом плане, то последний наш шанс заявить о себе это снимать интересные фильмы с хорошими актёрами. Среди всероссийского актёрского состава, я могу выделить лишь единицы, в этот список входят как раз Артур Смольянинов и Иван Охлобыстин, очень удачно сыгравшие в этом фильме.

В последнее время наши кинематографисты стали подбирать очень удачные истории, очень интересные и непредсказуемые сюжеты. Но пока таких фильмов мало, однако эта картина входит в их число.

К сожалению кроме сценария и пары актёров тут больше говорить почти не о чем. Так как всё на одном и том же уровне, ничего нового. Разве что красивые титры сделали.

Очень похвально, что такой фильм сняла именно женщина Вера Сторожева, ибо я думаю что мужчина бы такую история рассказал иначе, не было бы 'Соплей' и затянутости и фильм бы уже не был таким хорошим. История всё же больше для девушек нежели для парней, именно по этому режиссёра следовало подобрать подходящего именно под такую аудиторию.

Так же меня удивило имя Гари Миллер в титрах, я сразу начал ждать чего то грандиозного, чего то голливудского. Однако он не оправдал моих ожиданий и это простимо, так как я только сейчас узнал что это был дебютный проект этого композитора, а как говорится 'Первый блин всегда комом'.

В заключении: Не стоит ждать от этого фильма чего то нового в техническом плане, однако стоит ожидать чего то нового в плане истории и если для вас главное именно история, то строго к просмотру!

10 из 10

06 августа 2012 | 21:29
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: