Оценивать нет смысла, так как это обычная нарезка клипов из импортных фильмов середины 90-ых. Всё бы ничего – средненькая мелодрама на один раз, если бы не типичный для посредственного, «нового» русского кино жуткий, бесстыдный плагиат. Сам сюжет давным-давно обыгран в фильме «Майкл» (1996 г), где прекрасно сыграл Архангела Михаила (Майкла) — Джон Траволта. Наши доморощенные киношники беспардонно содрали даже ключевой момент фильма Нора Эфрона воскрешение сбитой автомашиной собаки. Недолго они мучились и с нарядом главного героя – длинное черное пальто и белоснежная рубашка, один в один как наряд Траволты, которому длинное пальто было нужно для того, что бы скрывать свои крылья. Наша самодеятельность от кинематографа, вероятно, показать это не решилась, так как Серафимы - ангелы, особо приближённые к престолу Бога, имеют по шесть крыльев. Вариант - догнать и перегнать Америку, не для этого случая. Кстати, в конце фильма главная героиня расхаживает в длинном и не по размеру большом пальто Ангела, невольно вызывая ассоциации с нарядом Сандры Буллок (Sandra Bullock) в фильме «Пока ты спал» (1995 г). Это великолепный фильм режиссёра Джона Тартельтауба.
Да, халтурность этого фильмеца видно в прямом смысле этого слова, в районе 1 час 22 минут в верхней части экрана просматривается в кадре микрофон. Остальное даже не стоит обсуждения.
Рекомендации: друзья смотрите вышеуказанные первоисточники, и тогда Вы не разочаруетесь в волшебном мире кинематографа.
Вот интересно, режиссёру не стыдно за эту свою работу ? Более беспомощного, если не сказать убогого, фильма давно не видел, Станиславский удавился бы. Всегда удивляло, почему наши снимают сказки так, что правдоподобности в них ни на грош. Каким бы фантастичным не казался сюжет, он должен быть, как минимум, непротиворечив. Здесь же с первых кадров хотелось кричать 'Не верю', фальшь лезла буквально из каждой сцены. Не знаю, кто в этом виноват, но халтура била ключом. Единственные, кого ещё хоть как-то можно похвалить, это актёры, они явно старались и некоторые сцены им удалось вытянуть. Хотя фильм в целом это спасти не могло. Можно было бы долго разбирать каждый эпизод, тыкать пальцем, восклицать, но это бессмысленно. Это полный и безусловный провал, полный штампов и несвязухи. Впрочем, оператору мерси, он, похоже, тоже старался, как и актёры, но если судно тонет, то как бы оно хорошо при этом не выглядело, его это не спасёт.
И ещё, давно мучает вопрос, какому му...эээ...умнику первому пришло в голову в русских фильмах пускать иностранный саундтрек, хуже того, судя по школьному произношению, напетый явно где-то в российской глубинке. Неужели кому-то в голову пришла кощунственная мысль, что вот это вот может заинтересовать кого-то на Западе ? Да у них своего эээ... мыла полным-полно, это они его нам впаривают, обратное неверно, там умеют считать деньги и подобную чушь не импортируют, своей достаточно.
Нет, я понимаю, некоторым нашим, неизбалованным отечественным хорошим кино, зрителям, несмотря ни на что, фильм всё равно понравится. Но повода гордиться этим фактом не нахожу. Хотелось бы, чтобы искусство поднимало вкус зрителей, а не опускалось к нему. А то скоро, как в голливудских комедиях, в качестве обязательных сцен будет будет вступание в дерьмо и блюющие, пусть даже на заднем плане. Впрочем, о чём это я? Направление уже взято и движение к холодному расчёту полным ходом. Этот фильм русским назвать можно только происхождению.
P.S. Прошу простить за многочисленные 'эээ' по тексту, просто цензурных эвфемизмов не хватило, не из Пушкиных.
P.P.S. Ведь можно же было бы, можно, но увы... Сценарий явно писал человек, не знакомый с элементарной логикой, но с головой напрочь забитой киношными штампами.
Знаю, нельзя так начинать свое выступление перед публикой... Но хочется воскликнуть: 'ФУ, товарищи!'
Бедный, бедный, несчастный, убогий российский кинематограф... Хорошие фильмы у нас снимаются раз в десятилетие, нормальные - раз в два года - и то если повезет! Зато глупые хэппи-энды для хомячков - каждые пол года - особенно по праздникам! В праздничные дни все ходят в кино... на 'Елки', на 'О чем говорят мужчины', на 'Мой парень ангел'... это я сейчас перечисляю мозоли нашего предновогоднего кинематографа... Это о наболевшем...
Теперь о самом фильме. Во-первых, актеры! Станиславский в гробу переворачивается! Во-вторых, диалоги - ничего более бредового я не слышала! Хотя нет, слышала, на таком языке сейчас спикает российская молодежь! Кино, конечно одно из искусств, и в идеале должно воспитывать что-то в людях, но ждать этого от фильма с таким названием трудно. Я ждала добрых, веселых шуток, моря романтики, любви... Ожидания мои были задушены на первых минутах просмотра.
Сама история типа ангела о том, как он типа влюбился в девушку стара как мир, и нелепа, как снег в Африке! Но если в 'Городе ангелов' эта идея нашла красивое, нежное с эстетической точки зрения воплощение, то в русской версии все получилась куда более прозаично! Фильм получился совершенно бездарным, не эмоциональным, в общем, элементарная банальщина! Да и ангел из Смольянинова никакой! Внешность не та, голос не тот... Вместо того, чтобы найти хороших маркетолог, занимающихся продвижение рекламы, лучше бы нашли адекватных сценаристов! Честное слово, просто обидно, что трейлер к фильму получается увлекательнее самого фильма! и это, кстати, беда нашего хромого, бедного, несчастно, российского кинематографа!
Давно не жду ничего стоящего от российского кинематографа, но этот фильм решила посмотреть исключительно из-за моей симпатии к Артуру Смольянинову. Конечно, внешне он не слишком похож на ангела, но всё же обаятельный парень. Итак. Что можно сказать о российской новогодней сказке 'Мой парень - Ангел'?
Во-первых, диалоги. Ребята, ну так нельзя. О диалогах в фильме можно судить уже по первой сказанной в нем фразе: 'Молодой человек, у вас снег на голове'. Ладно. Постоянно повторяющееся слово 'блин' надоело не только мне, но и главному герою, который спрашивает: 'А почему ты все время говоришь слово 'блин'?'. На что после нескольких неудачных попыток выражения мысли получил ответ: 'Короче.. мы это говорим просто так'. Оно и видно, что просто так.
Во-вторых, идея фильма раскрыта недостаточно, первая половина сего действия совсем нелепа и скучна, в финале что-то начинает проясняться, но.. Посыл всей картины создатели тянули, тянули, да вытянуть так и не смогли.
Ну, и в-третьих, куча раздражающих деталей. Взять к примеру хамовитую медсестру в ярко-розовой ушанке, Ирину Хакамаду, не совсем вписавшуюся в действо, нестыковки и нелогичные диалоги. Иностранный саундтрек хорош сам по себе, но не здесь, не на фоне новогодней Москвы.
Да, и конечно, два слова об актёрах. К Смольянинову претензий нет. А вот к исполнительнице роли студентки Саши.. По манерам она очень напомнила мне Женю из 'Папиных дочек', но у той все получалось очень искренне. Игра Анны Старшенбаум не впечатлила абсолютно.
Среднестатистическая романтическая комедия, очередной 'плевок' российского кинематографа. Честно говоря, что ожидала от просмотра - то и получила. Глупо надеяться, что новая романтическая лента, выпущенная нашей страной, окажется лучше 'Амели', или 'Париж, я люблю тебя', или 'Босиком по мостовой'.
Не буду пересказывать сюжет, просто скажу, что он, кстати, не банален, хоть и прост - девушка встречает совершенно не приспособленного к жизни парня, который называет себя ангелом и впоследствии действительно им оказывается. За сюжет поставим плюсик.
В фильме задействованы молодые актеры. Даже не знаю, плюс это или минус. Смолянинов, конечно, не Безруков и даже не Шагин. Мне кажется, что на роль Серафима (парня-ангела) можно было бы взять лицо более славянской наружности: Матвеев, Шагин, Охлобыстин. А то как-то мне слабо представляется ангел с лицом Артура Смолянинова. Ну, это уже стереотип, пусть будет кареглазый брюнет. На уровне остальных исполнителей он сыграл очень неплохо.
А кто такая Старшенбаум? Первый раз слышу эту фамилию, личико смазливое, типичное, встречается в кинематографе у каждой третьей. Красиво улыбается, ямочки симпатичные, глаза блестят. И все! Если и было изначально задумано создать образ этакой ПТУ-шницы-истерички, тогда браво - все прекрасно получилось. Если нет - взяли бы Акиньшину, Глафиру Тарханову, Лизу Боярскую, наконец.. . При всей моей нелюбви к последней (хотя в Петре I она сыграла достойно), она бы явно создала более точный образ.
Очень импонировало мне присутствие Хакамады. Можно сказать, что именно она подняла статус картины - вряд ли бы с таким набором актеров я бы решилась посмотреть этот фильм. А Ирина Хакамада во вступительных титрах - это интригует.
О Куценко вообще говорить не хочется. Что он до сих пор делает на экранах? В его игре одна сплошная фальшь. Как говорил Станиславский, 'Не верю!'
Что мы имеем в итоге после просмотра? Хороший сюжет, неплохой исполнитель главной роли, да, совсем забыла, - прекрасные декорации! Художники и дизайнеры постарались, оформление вступительных титров особо хочется отметить - эти золотые снежинки, в которые превращаются имена актеров и постановщиков, создают атмосферу сказки - ну, хоть со спецэффектами все в порядке, еще плюсик. Дальше, абсолютно деревянная игра Старшенбаум, исполнявшей главную женскую роль, Гоша Куценко... Ну, все поняли, что я от него не в восторге.
Фильм неплохой, но и не совсем уж замечательный. Как сказку на ночь вполне можно посмотреть.
Приятно знать что в нашей родине-матушке еще умеют снимать кино. Доброе, чистое, без пошлостей и юмора аля-Камеди.
Анна Старшенбаум просто великолепна, огромные глаза и детская улыбка поистине завораживает, Смольянинов тоже не подвел, ну тут уже сильнейшая огреха сценария, почему Серафим настолько наивен, что аж похож на, простите, дебила?! Очень порадовала фраза 'В Россию посылают только самых сильных и выносливых ангелов' смеялась просто до слез.
Смотрится легко и на одном дыхании, полон позитива и для сентиментальных отведены слезные моменты. Создается хорошее новогоднее впечатление) и остается приятное послевкусие.
Мы, взрослые, думаем, что чудес не бывает, что они случаются только в сказках и глупо в них верить-мы же не маленькие дети.
Этот фильм нас учит тому, что нужно верить в чудеса, сколько бы лет нам не было-15,25 или 40. Это не важно. Верить, что даже самая заветная мечта рано или поздно сбудется-нужно только верить. Всему свое время и ничего не случается просто так.
Отличный фильм, добрый. Смотрится просто и легко.
Советую смотреть с родными и близкими людьми.
Замечательная игра актёров, абсолютно всех. Прекрасно подобранная музыка. Хотелось бы поблагодарить режиссёров за такой фильм. Побольше бы таких-и на жизнь многие посмотрят по-другому...
Отличная зимняя, снежная история, переносящая в атмосферу влюбленности, ожидания и веры в чудо, уносящая от реальности, хотя с ней и пересекающаяся...
Актерам веришь безоговорочно, хотя Артур Смольянинов в роли Ангела сначала мне не представлялся, если честно. А Анна Старшенбаум в роли Александры порой трогательная до умиления, а порой смешная до слез стала просто душой фильма.
Обязательно стоит посмотреть этот очень добрый, даже сказочный, забавный и душевный фильм про любовь и веру в чудо.
Фильм я смотреть не хотела. Честно. Но решила посмотреть из-за Артура Смольянинова в главной роли - он мне всегда нравился как актёр. Особых надежд на наш родной кинематограф я, в последнее время, не возлагаю, так что садилась смотреть этот фильм я в больших сомнениях, готовая к полнейшему разочарованию.
Начало фильма меня никак не заинтересовало. Ну парень. Ну идёт-бредёт сам не зная куда. Ничего интересного. Но вот дальше... То, что происходит дальше... Это просто чудо!
Ангел Серафим, который ничего не знает о современном мире, неуклюже пытаясь понять, что же вокруг него происходит, и студентка Саша, упавшая ему на голову (буквально), - очень комичная и интересная пара. При просмотре этой картины я и смеялась, и плакала, и, что очень удивительно, мне очень понравилась работа нашего отечественного кинематографа.
Обычно я держусь подальше от современных российских фильмов, но этот - исключение, причём огромное!
Игра актёров великолепна!
Сюжет великолепен!
Сам фильм - просто прелесть! Великолепная прелесть!
Это самая настоящая сказка, с ничуть непримечательным началом, с захватывающей и прекрасной историей и, конечно же, куда же без этого, со счастливым концом.
И я ничуть не жалею о потраченном времени!
Я рада, что на нашей России-матушке не перевелись ещё хорошие режиссёры, актёры и сценаристы! Рано ставить крест на отечественном кино! Именно благодаря таким фильмам наше русское кино выберется из той ямы, в которой оно сейчас сидит!
Доброе и в то же время неглупое русское кино сегодня редкость
Честно говоря, название сразу не понравилось, показалось очень уж избитым, но фильм я посмотрела и не пожалела. Почему я поставила этой ленте высокую оценку? Причину я объяснила в заголовке. Русское кино редко оставляет после себя такой свет внутри. Это незамысловатая, но очень добрая новогодняя история. Здесь нет ни пошлости, ни насилия (исключая один инцидент с темнокожим парнем). Очень понравились актеры - естественные, приятные. Помимо главных героев приятно удивили и второстепенные роли в исполнении Хакамады, Куценко, Леонова. Хоть и сказка, а все кажется настоящим. Хочется сказать спасибо создателям.