Кажется, вы используете блокировщик рекламы. Вместе с рекламой
он может отключать постеры, папки с фильмами и другие важные
элементы. Добавьте Кинопоиск в исключения, и всё будет
в порядке.
Как трудно в небо отпускать любимых, если сам не птица (с)
Красивая, романтичная предновогодняя сказка о девушке Саше и ангеле Серафиме. Про выбор и ответственность, про эгоизм и Любовь.
Саша – очень обиженная на мир, но очень симпатичная девушка, потерявшая маму, живущая сегодняшним днем, не верящая в обещания вечного счастья, довольно категоричная и взбалмошная.
Накануне Нового года Саша узнала об измене своего парня, выпала из окна, потянувшись за котенком… и все это для того, чтобы ее жизнь кардинально изменилась.
Похоже, что основная мысль фильма гласит о том, что случайности не случайны. А основной вопрос, возникающий после просмотра, – а какова роль воли человека во всем этом? Количество ситуаций, которые разворачиваются по цепочке одна за другой в течении этого дня, зашкаливает. Эдакий реверанс «Эффекту бабочки».
Любопытная мысль - когда кажется, что жизнь летит в тартарары, все самое интересное обычно и начинается. Просто пока все идет по заведенной, т.е. по плану, вписать необходимые события просто невозможно, и для того, чтобы изменить что-то в своей жизни, иногда приходится «выпадать из окна на случайного прохожего», т.е. выходить из зоны комфорта…
Новый год – время волшебства, время чудес и исполнения желаний, а также время обновления и начала новой жизни. Самое подходящее время пересмотреть старые привычки и подумать о том, как начать новую жизнь с понедельника с 1го января.
Видимо, для этого и был прислан вестник-ангел Серафим, зовущийся Пламенным. Вот так вот прямо 31-го декабря, в холодную заснеженную Москву, чтобы согреть своей любовью замерзшие сердца отмороженных русских. Ну и заодно растопить лед в душе Саши и подготовить ее к приходу суженного.
Серафим подкупает своей наивностью, чистотой, честностью, трогательностью, силой и бескорыстной помощью всем нуждающимся, попадающимся у него на пути. Его наполненное безграничной любовью Сердце, умеет безоценочно принимать всех, с кем он встречается: от таджика до мажора.
Серафим постоянно повторяет, что все зависит от людей и от выборов, которые они совершают. Так ли это? Хороший вопрос. Возможно, что и так. Только явно не все выборы мы совершаем осознанно и мудро, а потому за многие из них приходится расплачиваться довольно дорого. Как, например, один из парней, напавших на «принца». Но и у этого эпизода есть свои последствия. Если бы он не напал, то подружка Саши Варя не встретила бы свое счастье. Все случайное не случайно, все имеет свои последствия и закономерности. И плохое, и хорошее.
По-моему, фильм нас учит как раз этой самой мудрости – уметь видеть хорошее в плохом и смотреть на одни и те же вещи с разных углов зрения. Серафим удивительным образом, не занимая ничью сторону, показывает нам, как одни и те же ситуации могут оборачиваться самыми разными последствиями.
Очень занимательно показано человеческое восприятие Любви как собственничества. Человек, когда любит, пытается обладать другим человеком. Ангел свободен от привязанностей. Человек находится в плену своих желаний, ангел помогает реализовывать чужие. Жить для других, ничего не требуя и не ожидая взамен. Реально ли достигнуть такого дзена человеку?..
Любопытен так же момент выбора Саши, перед которым ее ставит Серафим: «я могу остаться с тобой, но тогда небеса будут закрыты для меня». Борьба между эгоистичным желанием остаться с ним навсегда и нежеланием причинить вред другому человеку, или между тем же эгоизмом и неготовностью стать причиной «страданий» другого… Не самый простой и экологичный выбор, прямо скажем. Мы не должны делать выбор ЗА другого человека! Вина длинною в жизнь за эгоистичный выбор, совершенный однажды, – слишком высокая цена. Ответственность за другого выглядит эпично только в крылатых фразах. А вот в реале она ложится тяжелым бременем на плечи того, кто эту ответственность на себя принимает! В идеале, вы предъявляете свое желание, а другой выбирает что ему делать с этим желанием. И ответственность за этот выбор должна оставаться на нем, а не на том, кто это желание предъявил. Но в жизни часто происходит наоборот.
Второй момент, который плавно вытекает из этого же самого кульминационного эпизода, – это замечательная тема о том, что для того, чтобы понять что твое, а что нет, – нужно ЭТО отпустить. И если оно вернется, значит точно твое и никуда уже от тебя не денется. Не делайте выбор за другого человека: где, как и с кем ему быть. Дайте ему самому совершить этот выбор, и тогда его выбор быть с вами будет в сотни раз ценнее и вкуснее. Иногда это очень страшно делать, но это как раз и есть зона роста, зона личной свободы и зрелости. И тот, кто решается это сделать хотя бы раз в жизни, навсегда обретает веру в себя и ценность этих отношений.
Вот такой вот легкий и мудрый новогодний фильм про отношения и выборы получился.
Тема ангелов мне кажется интересной, поэтому решил приобрести диск с данным фильмом. Смотрел 2 раза, и эмоции только положительные.
Картина привлекает простотой в повествовании. Цветовое оформление вписывается в общую атмосферу сюжета. А. Смольянинов достоверно играет ангела, у которого тон разговора умиротворяющий. Он восхищает своим альтруизмом. Серафим попадает в различные повседневные житейские ситуации, такие, как проверка документов полицейскими на улице. На мой взгляд, ангел бы реагировал таким образом, как это изображается в фильме. Саша является хорошей девушкой, хотя и не такой святой как Серафим. На протяжении ленты можно слышать банальные наставляющие фразы от Серафима по типу таких как 'каждый человек творит свою судьбу сам'. В общем, особого философствования нет, но оно здесь и не обязательно. Не наблюдается реально подлых героев и негативных действий со стороны кого-либо. У режиссёра была цель показать мир без ярко выраженных негативных сторон. В рецензии, написанной на этом сайте, читал, что есть схожесть с 'Питер ФМ'. Согласен. Также описывается судьба 2-х простых молодых людей, ищущих свой путь в жизни.
Лента может понравиться тем, кого привлекают размеренные фильмы с акцентом на актёрскую игру. Удивлён, что на момент написания этой рецензии средняя оценка 6,634. Серьёзных минусов не заметил. Здесь нет такого выжимания эмоций и занудства как в 'Город ангелов'. Эта работы мне близка по духу, потому что стараюсь быть альтруистом. То, что действие разворачивается в канун Нового года, думаю, является плюсом в восприятии этого фильма. Поставил бы 10-ку, но поскольку не являюсь любителем города москва, которую изображают уж очень чистой и красивой, оценка
Редко даю положительную оценку современному российскому кинематографу, но этот фильм меня приятно удивил. У американцев есть что-то подобное, но в кои-то веке могу сказать - Наши лучше!
История о простой девушке Саше (Анна Старшенбаум) и ее Ангеле-хранителе (Артур Смольянинов) пропитана простотой, нежностью и волшебством. Артур, не смотря на свою немного грубоватую внешность, выглядит и правда, как ангел. Милый, трогательный и безумно обаятельный. Роль абсолютно его! Анна ничуть не уступает, со своей непосредственностью и прямотой она очень свежа и интересна.
Хорошая музыка, красивые сцены, забавные моменты - это тот фильм, который смотришь с улыбкой на лице от начала и до конца.
Конечно, можно начать придираться к некоторым моментам с явной пропагандой 'Живи сегодняшним днем' или диалогам, которые не всегда логичны и осмысленны, но я не хочу. Да и зачем, ведь фильм действительно хороший!
Забираю в коллекцию, и вам советую! Поэтому, с тремя огромными плюсами ставлю
Добросовестно прочитал все 56 рецензий на фильм. Почти во всех отзывах о фильме пишут как бы с оглядкой. То на американские и европейские фильмы-предшественники, то на политику, то на религию, то на патриотизм (скорее – на его отсутствие в связи с англоязычными песнями), то на «логику» (точнее, ее отсутствие – хотя какая может быть логика в фильме об ангеле?). И еще – многие стараются запихнуть фильм в какие-то классификации: то в «новогоднее кино», то в «семейное», то в «женское», то в «мелодрамы», то в «молодежные фильмы». Но почему бы не посмотреть фильм и на фильм непредвзято, без всяких классификаций и без опасений, что он может не угодить то ли знатокам западного кино, то ли правым, то ли левым, то ли верующим, то ли противникам эвфемизмов, то ли слишком сентиментальным зрителям, то ли слишком рациональным?
Сознаюсь: я практически не помню американские фильмы об ангелах, которые пересмотрел за несколько лет моей жизни в Штатах в больших количествах. Как-то очень быстро все они забылись. А фильм режиссера Сторожевой со Смольяниновым и Старшенбаум не забылся – хочется его пересматривать… Если спросить себя «почему?» - то не сразу и ответишь. Почему хочется смотреть фильмы Эрика Ромера, кажущиеся на первый взгляд непритязательными? Потому что в них, как и в фильме Сторожевой (хотя совсем по-другому) есть жизнь – с ее прозой и чудесами, с десятками деталей и мелочей, из которых и состоит наше земное существование. Да, если пытаться одним словом описать идею фильма, то это фильм добрый, о доброте. Но идея фильма не навязывается зрителям «сверху», а как бы вырастает снизу из сотен жизненных событий и ситуаций – которые и сами по себе, даже если не иметь в виду сверхзадачу, очень интересны!
Да, можно сказать, что фильм – о жизни Москвы в самый «жирный» период жизни страны – в начале десятых годов 21 века со всеми приметами этой жизни. Здесь и коррумпированность полиции, и грубость врачей, и униженное положение несчастных таджиков, и бытовой расизм на улицах, и воровство, и наивная жестокость детей, и глянцевая жизнь «золотой молодежи», и грубоватость обычной молодежи… Но есть и другое – множество забавных ситуаций, верные друзья и подруги, желание помочь униженным и оскорбленным, любовь детей к родителям и родителей к детям, вера в справедливость и надежда на счастье… Поэтому фильм – о любом времени.
Словом, в фильме есть все, что есть в жизни, во многих жизнях. Для того, чтобы соединить все это, казалось бы несоединимое, в одном фильме и сделать его в хорошем смысле слова легким, смотрящимся на одном дыхании – нужен талант режиссера, сценариста, актеров, оператора… Присоединяюсь к одному из рецензентов, написавших о том, что фильм совершенно недостаточно «раскручен». Более того – он громадным образом недооценен. И это далеко не только «новогодняя» (смотреть можно в любое время года), «женская», «молодежная», «сказочная» (все искусство – сказка) и т.д. картина. Это ФИЛЬМ с большой буквы, каких давно не было в отечественном кино – своего рода совершенство замысла, стиля и исполнения. Несомненно, лучший фильм режиссера и лучшие роли двух основных актеров – Смольянинова и Старшенбаум, игра которых даже не «игра» и даже более чем жизнь в фильме – жизнь, поднимающаяся в конце концов до высоты символа. Умный, точный, поэтичный, реалистичный, остроумный, талантливый, добрый, чудесный фильм. Если можно было бы поставить одиннадцать баллов – поставил бы. Наверное, за фильм об Ангеле – можно?
Снег кружится, летает, летает,
И, позёмкою клубя,
Заметает зима, заметает
Всё, что было до тебя
Говорят, в незапамятные времена с неба падал дождь в виде капель, снег в виде снежинок или снежных хлопьев. Сейчас такое тоже можно наблюдать, но складывается ощущение, что значительно чаще осадками становится то, что с круговоротом воды в природе вообще не связано. Ангелы, например. Уж где они только не пролетали: и в небе над Берлином кружили, и в каждом американском штате отметились, и в Париже людей спасали. Ну а перманентно сражаться с силами зла им сам Бог велел, тут уж место прописки вовсе значения не имеет. Неудивительно, что настал черёд посланцу небес приземлиться и в России, конечно, не где-нибудь, а именно в Москве – там и натура красивее, и стратегически важных пунктов вроде огромных торговых центров или аэропортов значительно больше. А рейс назначили на тридцать первого декабря, дату, с религией никак не связанную, но с детским ожиданием чуда – очень даже.
Говорят, в Россию посылают только самых опытных, крепких телом и сильных духом. По крайней мере, так утверждает бескрылый Серафим с лицом Артура Смольянинова, а ему можно верить, ведь ангелам вряд ли знакомо враньё и коварство. На все вопросы он даёт честные ответы, но Саша, [не]случайно встретившая этого нескладного высокого парня с длинном пальто, явно не возражала бы против капельки… нет, не лжи, просто недоговорённости. Толи дело действительно в какой-то магии, а может, просто в хронической усталости от наползающей со всех сторон взрослой жизни, слишком реальной, чтобы оставаться верящей в чудеса наивной девчонкой, но как-то незаметно подозрительная поначалу бытовая неприспособленность нового знакомого начинает казаться трогательной, а его раздражающая привычка доверять людям – милой… И Саша, которая ещё утром и помыслить не могла, что через каких-то десять часов будет танцевать в обнимку со свежекупленными лыжами и свежевыпавшим ангелом вокруг огромной ёлки, уже отчаянно надеется, что его слова о только одной ночи окажутся неправдой. Жизнь без чудес мрачна и скучна, но как же больно становится, когда волшебство, достучавшееся наконец до заледеневшей души, исчезает без следа, оставляя вокруг только страшное настоящее, где есть место и предательству, и несправедливости, и даже смерти единственного близкого человека.
Говорят, в чудеса верят даже вполне себе взрослые дяди и тёти. Особенно, конечно, тёти. Вера Сторожева, несмотря на зрелый возраст, не является исключением. Наверное, именно способность не просто сохранить своего внутреннего ребёнка, но и прислушаться к нему помогла ей создать такую осязаемую атмосферу новогодней сказки. И дело не только в умело снятых разноцветных огоньках укрытой пушистым снегом праздничной Москвы, вызывающих ассоциации с гирляндой на той самой ёлке, под которой, конечно, всегда найдутся долгожданные подарки. И не в старой как мир истории любви пусть и не прекрасной девушки к идеальному до отвращения юноше. Вся магическая сила любого колдовского зелья заключается в правильных пропорциях, и Сторожева опытной рукой смешивает привлекательную картинку, приятно знакомый сюжет, незатейливый юмор и множество аллюзий к любимым сказкам, а роль сушёных лягушек (для остроты) сыграют эпизоды с известными актёрами, появляющиеся, как чёртик из коробочки, внезапно, но ненадолго, чтобы не успеть надоесть.
Говорят, ангелы прилетают не просто так, их появление – намёк на перемены в жизни. Серафим так и не признается, каким ветром его занесло на ту заснеженную улицу, отговорившись стандартным «мы призваны помогать людям». Но каждое мелкое, казалось бы, ничего не значащее происшествие, невольным соучастником которого он становится, запустит цепочку других, гораздо более значимых событий. Да-да, аллюзия на бабочку Брэдбери тоже была в том волшебном котле. И окажется, что одна спасённая собака поможет примирению нескольких поколений, случайный разговор за спонтанным завтраком спасёт от тюрьмы мать-одиночку, а погоня за рыжим котом, закончившаяся падением с третьего этажа, станет шагом в совсем незнакомую реальность, которая уже не будет казаться такой страшной, ведь в груди циничной барышни забьётся живое, настоящее, тёплое сердце. Новую жизнь начать очень просто – достаточно перестать оглядываться на старую. И в этой новой жизни ангелы уже будут как будто бы не при чём.
Как быстро люди забывают... и вот уже новое поколение восхищается свежестью и новизной прекрасного фильма.
Этот фильм является римейком римейка. Или. возможно, еще одним римейком первоначальной идеи. Не полный повтор, но ведь угадывается легко. Убран 'излишний' артхауз, философские размышления и прочая 'невнятность'. Оставлена только любовная история и её драматический сюжет. Сделали фильм попроще, для поколения пепси. Интересующимся настоящим синематографом - рекомендую посмотреть исходники.
Франко-германский 'Крылья желания' (в русском переводе - 'Небо над Берлином') 1987го года режиссера Вима Вендерса, и его голливудский римейк 'Город ангелов' 1998го года с Кейджем и Мэг Райан.
Всё же 'Мой парень - ангел' мне больше напоминает фильм Вима Вендерса. Возможно, как раз из-за типажа главного героя. Он более французский и артхаузный чтоли...чем слегка (или не слегка) слащавый Кейдж. После просмотра осталось ощущение, что режиссер снимала римейк на голливуд, и ранее просматривала только 'Город ангелов', ну и уж девочка Старшенбаум вовсе явная фанатка Мэг Райан (почему бы и нет, достойный кумир, я не против). А вот Смольянинов тайком от съёмочной группы, ночью под одеялом, на экране смартфона и в наушниках...посмотрел 'Крылья желания' и вопреки продюсерам решил сыграть хоть чуточку Дамиэля...
Фильм - понравился. Радует, что постепенно количество нового российского кино медленно но верно превращается в качество. Вырастают актёры, способные 'вытащить на себе' даже очень банальный выхолощенный сценарий и коллектив сплошь клоунов. Актёры, которые видят настоящее кино, и наперекор мейнстриму пытаются сделать увиденное частью своего мастерства.
Мне приятно думать, что фильм 'Мой парень - ангел' останется на экранах надолго. Хотя бы как новогодняя сказка. Добрый, красивый, романтичный. Пусть им заменят тот гигантский рекламный ролик с Боярской и самизнаетекем, пожалуйста. Мир станет светлей.
Да, именно спорт для настоящих мужчин подтолкнул меня к просмотру этой комедийной мелодрамы. Косвенно, конечно. Как это было? Еще на декабрьском Кубке Первого Канала прессе вручили традиционный набор презентов, где помимо стандартных ручек и блокнотиков лежали книжка и диск - от кого-то из спонсоров. Беглый взгляд на название - 'Мой парень - ангел'. Понятно, очередная отечественная мура, которая по приезду домой отправилась в долгий ящик. Время шло, диск пылился на столе и периодически попадался под руку. Единственное, что до сегодняшнего дня мне было известно о фильме - это мелодрама, в которой играют Артур Смольянинов и актриса с непростой фамилией Старшенбаум, на интервью которой я как-то наткнулась в каком-то глянце. Всё.
Говорят, каждому фильму своё время. Что ж, наверное 'Ангел' его дождался. Спустя больше, чем полгода, я наконец-то нажала на 'PLAY'. Не знаю, какое впечатление он произвел бы на меня раньше, но сегодня то ли настроение было соответствующее лиро-романтическое, то ли просто давно ничего про любовь не смотрела, но мне понравилось. И понравилось, скажу я вам, от начала и до самого конца. Первое определение, которое приходит в голову - лёгкий. В хорошем смысле слова: очень трогательный и милый фильм, оставляющий после просмотра приятное послевкусие. Вернее, СКАЗКА, современная и добрая, после которой невольно поверишь в существование большой и светлой любви. И, конечно же, ангелов. Забавный Серафим своими повадками неоднократно заставляет улыбнуться и подумать о том, что наверняка и рядом со мной где-то ходит такой же защитник, который просто не показывается. Почему? Да чтобы не влюбилась, как в кино, барышни же, как известно, к этому очень склонны.
Во время просмотра обращаешь внимание не только на центральную сюжетную линию, но и на второстепенные эпизоды. Да и грех не обратить, когда в них задействованы Иван Охлобыстин или Гоша Куценко. Сцены, сцены, сцены... такие разные, одна сменяется другой. Машина с мигалкой, лыжи, украденная монетка, спасенная собака, флюорография... Клубок сворачивается постепенно, и только ближе к концу понимаешь, насколько всё взаимосвязано.
Одной из причин посмотреть это кино стало присутствие в нём Артура Смольянинова. Каюсь, давно питаю к его героям большую симпатию, поэтому и здесь вряд ли смогу оценить его абсолютно объективно. По мне, так Серафим был хорош, хотя, может, местами и излишне образцов. Актриса тоже неплоха. Но лучшее в фильме - это их экранный дуэт. Забавная и трогательная пара, созданная, как будто, специально для того, чтобы доказать теорию о двух половинках.
Замечательная история, которая на полтора часа переносит зрителя из повседневности в другую вселенную. Мне кажется, что после просмотра каждый поверит в чудо. За это:
Определенно отечественный кинематограф стал выходить из затянувшейся постперестроечной спячки. Стали появляться позитивные фильмы, несущие правильные ценности. Совсем недавно с большим удовольствием посмотрел 'Ёлки 2' и вот наткнулся на этот фильм. Ровный сюжет, трогательная главная героиня, ненавязчивая подача ценностей любви, дружбы, веры. Хороша Анна Старшенбаум в роли главной героини.
Из недостатков. Несколько 'плюшевое' исполнение роли ангела Артуром Смольяниновым. Не совсем яркой получилась кульминация. Но фильм однозначно стоит смотреть!
Не поставила десятку, хотя фильм оставил сугубо положительные впечатления.
Прекрасная, как мне показалось, игра актеров! Это просветленное лицо Смольянинова - прямо просто то, что доктор прописал.
Фильм простенький, сюжет не замысловат, особо глубокого смысла не присутствует, но юмор шикарен и атмосфера предновогодняя радует. Вступительные титры прямо-таки заслуживают отдельных похвал.
Минус музыкального сопровождения в том, что песни на английском языке. Это вносило дисгармонию. Русские песни нужны в отечественном фильме, во всяком случае, именно в этом.
В целом положительные эмоции, возможность погреться у чужого костра, на мгновение поверить в чудо - вам гарантировано.
Что касается сугубо индивидуальных, навеянных впечатлений и мыслей - то как же больно и грустно от отсутствия этой вот чистоты! Этих глаз светящихся и чистых, этой бесхитростности и искренности в людях.
А как же хочется настоящей любви! И каким же все кажется тщетным и ненужным, ненастоящим по сравнению с ней. Почему-то смотрела фильм и думала только об этом... Иногда кажется, что можно прожить без любви всю жизнь, утешаясь посредственными отношениями, основанными лишь на гормональном влечении, но каким же это кажется отвратительным, когда наблюдаешь любовь такой, какой она должна быть в твоих мечтах... Когда смотришь на красивых людей с такими глазами, которых не встретишь, идя по улице...
Можете мне не верить, но написать, что я думаю об этом фильме, я не могла собраться месяца 3. Отсмотренный мною еще в новогодние праздники фильм мне понравился, и даже очень, но написать подробно все никак не могла… И вот теперь, наконец, решилась. Надо сказать, что я хотела посмотреть его еще, когда он шел в кино. Но почему-то, словно сговорившись, все кинотеатры не ставили утренние сеансы, из-за чего я, собственно, и не захотела идти.
Итак, фильм, в чем-то напоминающий лет сто назад просмотренный мною «Знакомьтесь, Джо Блэк», только по-русски, и с ангелом в главной роли, а не со смертью. Честно, мне, как и очень многим, нравится наблюдать за этими представителями сверхъестественного мира в мире нашем – таком обычном; потому что всегда манит тайна, которая этих героев окружает, всегда очень интересно наблюдать за не такими, как все. Но «Мой парень – ангел» в этом плане скромнее предыдущих, т. к. никакой особой тайны, трагедии в нем нет, просто такие герои в таких обстоятельствах. Главное, что приковывает внимание, делает картину не скучной –
Это любовная история, которая разворачивается на глазах у зрителя. Все эти милые приключения, шутки оказываются лишь фоном для такой совсем романтической, совсем невинной истории. В ней нет трагедии, нет надрыва, но есть легкость и свет. Эта история очень хорошо подходит именно к новогодним праздникам – когда еще случиться такому чуду…
Надо сказать, что Артур Смольянинов, как ни странно, очень хорошо справился со своей ролью. Казалось бы, в его внешности нет ничего сверхъестественного и возвышенного, да и лицо ему не выбеляли, как некоторым, не будем указывать пальцем, но его герой получился очень приятным, будто светящимся, будто реально крылатым. Мне показалось, правда, что местами он даже перебарщивал с искренностью и наивностью, но в основном был вполне естественным, а его дуэт с главной героиней действительно был удачен. Артур смог создать образ некоего смешения абсолютной наивности и абсолютной мудрости, силы и слабости. Он будто призван нести свет и счастье в жизни людей, но при этом вовсе не похоже, чтобы какое-то отдельное счастье было нужно ему самому. Вообще, эта любовная история – будто ангел дает героине то, что ей надо в данный момент, и в этом он исполняет свою миссию, и не поймешь, влюбился ли он сам, или это всего лишь обман во благо.
Единственное, что мне не понравилось в этой картине – это финал. Слишком он прозаичный, он будто рушит все волшебство, так усердно создаваемое на протяжении всего фильма. Нет, выбор девушки правильный, пожалуй, мне, как зрителю, было бы неприятно иное решение. Но вот самый финал – он очень прозаичен. Слишком грубыми красками нарисовано появление Смольянинова в финале, будто холодной водой окатили, с небес на землю. Будто сантехник какой-то появился. В такой красивой сказке Смольянинова финального надо было бы сделать поэтом или артистом, одним словом, творческой личностью, ну или просто романтической, потому как просто парень начинает казаться крайне примитивным и грубым по сравнению с романтическим идеальным ангелом, которому так симпатизируешь. Так что трудно этот финал назвать хэппи-эндом, увы.
Хочется особо отметить приятную и праздничную атмосферу картины, ее саундтрек, оформление в целом. Она действительно настраивает на позитивный лад, хочется улыбаться и смеяться. Мне фильм понравился, хотя он и вторичен, и местами слишком прост, и финал так себе. Но он очень настоящий и искренний, и волшебство в нем только доброе!