Многие ждали выход этого фильма на большой экран, а кому-то удалось его посмотреть даже раньше. И вот отсмотрев эту картину, в который раз понимаешь, что подобная история происходит повсеместно и скорее всего даже ежеминутно. Ведь наш земной шарик большой, а хороших людей становится все меньше и меньше. История затронутая в этой картине лишний раз напоминает, как важно в жизни не ошибаться и прислушиваться не только к родным и близким людям, но к своему внутреннему голосу и здравому смыслу. Потому что однажды уйдя из дома, можно в него вернуться совершенно другим человек, который прошел не только огонь, воду и медные трубы, но и унижения, насильственное принуждение к сексу и кучу-кучу извращенных ситуаций, которые обычному человеку покажутся адом.
Линда Лавлэйс женщина сильная и волевая. Первые минуты фильма показывают нам ее совсем юной, еще зеленой. Она уходит из дома вместе со своим дружком и с этой точки начинается её путешествие в мир порно индустрии и звёздной славе. Многие ее знают по фильму «глубокая глотка», где она выделывает такое, что у многих просто отваливается челюсть при виде всего этого. Но мало кто знаком с ее обширной биографией, мало кого интересует что муж ее избивал, насиловал и буквально торговал ее телом получая за это приличные по тем меркам деньги. Мало кто мог предположить, что Аманда Сайфред способная воплотить такую колоритную личность, но она справилась с этой задачей на пять с плюсом. Она не просто перевоплотилась в своего персонажа, исключив из своего рациона застенчивость и страх перед постельными сценами (про которые она говорила в многочисленных интервью), но и точно, как влитая, вписалась в семидесятые года где и происходят все эти действия. Она большая умничка, ведь старается сниматься не только в однообразных фильмах, но и берется за те роли которые другие стараются обходить стороной, перекрещиваясь.
Остальной актерский состав смелый и сильный, каждый из них вписался в семидесятые года как влитой. За что стоит сказать им большое спасибо. Единственный минус, это то что большинству просто не хватило экранного времени и их действия в фильме мимолетны, что очень печально. В картине задействованы по истине хорошие и разноплановые актеры, которые могли бы принести в фильм еще больше атмосферности.
Что касается самой истории, то по сути она однообразная и прямолинейная. Есть героиня, есть какие-то проблемы связанные со звездным статусом или ее талантом. Постепенно сюжет обрастает подробностями, но уже к середине фильма теряется та динамика, которая была задана в самом начале. Нельзя сказать, что история рассказаная в фильме вызывает чувство скуки, но режиссер должен был добавить ей небольшую динамичность и постараться поддерживать ее на протяжении всего повествования. А то начали за здравие и закончили за упокой. Но в целом картина выглядит гармоничной и логичной, режиссер умело оперирует сюжетом и в частности постельными и насильственными сценами. Он точно расставил приоритеты и грамотно довел картину до логического конца, фактически не показав ничего порнографического, лишь слегка обнажил главную героиню, а дальше дело за операторской работой, актерской игрой и хореографией.
История рассказанная в этой картина продемонстрировала нам жизнь обычной девушки, которая преодолела все трудности и смогла не растерять по пути свою человечность. Смелая игра и грамотная позиция режиссёра помогли этому фильму не только не спуститься в разряд скучных картин, но и выплыть на уровень, который интригует и подстегивает зрителя. Охватив довольно щепетильную тему, режиссер показал нам всю подноготную человеческого характера и дал нам понять, что из любой ситуации есть выход.
Хорошее кино, можно разок посмотреть и не пожалеть.
Любовные кружева её имени в своё время заставляли багроветь щёки подростков, а в глазах опытных мужчин зажигали вожделеющий огонь.
Линда Лавлейс - символ сексуальной революции, героиня не только порно, но и снов доброй части мужского населения Америки. Увлекшись новым и захватывающим видом кино, люди скупали билеты на сеансы; однако едва ли кто-то мог представить, какие унижения и лишения приходится терпеть всеобщему кумиру.
Аманда Сайфрид, исполнившая главную роль, отдалась образу по полной: видно было, что она любит свою героиню и сопереживает ей, заставляя зрителей проникнуться этой ситуацией и вместе с Линдой сказать НЕТ проституции и порноиндустрии.
Питер Сарсгаард, гениально сыгравший Чака, заставил ненавидеть своего персонажа всеми фибрами души. Актёр настолько перевоплотился в отпетого негодяя, что сомнений по поводу таланта Сарсгаарда не возникало ни на секунду.
Картина снята в стиле фильмов 90-х годов: во время просмотра возникало ощущение, что меня перенесли в ту эпоху и дали посмотреть очень качественную яркую ленту, настолько создатели фильма выдержали стилистические особенности съемки тех времён. Костюмы в фильмах давно не вызывают отрицательных эмоций, видимо, гримеры и стилисты — те люди, которые действительно хорошо знают свою работу. Музыкальное сопровождение «Лавлейс» также на высоте. Музыка в данном фильме была грамотным сопровождением: она вливалась в происходящее на экране, усиливая эмоциональный ряд картины, окуная в созданный режиссёром мир, как в омут, с головой.
Авторы кинолент всегда показывают в своих творениях несколько идей. В данном случае, кроме самой
истории несчастной женщины, мы видим, как сильно порой сказывается на нас воспитание, и с какой силой давит на общественное мнение одна жизненная ошибка. Героиня говорит, что провела в порноиндустрии 17 дней (хотя на деле сама Линда Лавлейс задержалась в ней на большее время, чем пара недель), и задаёт разумный вопрос: почему её судят именно по этим дням? Но главное не то, что тебя не поддерживает общество, а то что родная мать отворачивается от тебя и советует слушаться мужа — тирана, ведь он её «содержит»...
К слову о матери главной героини: Шерон Стоун блестяще справилась с отведённой ей ролью (узнать её было практически невозможно, а за столь грандиозное перевоплощение ей должно и Оскар вручить).
Подводя итог, остаётся сказать, что фильм выполнил свою главную функцию — привлёк внимание к истории Линды Лавлейс, а значит она прошла через всё это не напрасно.
США, 1972 год. На экраны кинотеатров выходит порнографический, 'остросюжетный' фильм 'Глубокая глотка' с дебютанткой Линдой Лавлэйс (Сайфред) в главной роли. Картина стремительно набирает популярность и становится настоящей кассовой бомбой. Молодая актриса посещает премьеры, принимает участие в фотосессиях, развлекается на вечеринках и кажется счастливой и удовлетворённой. Но так ли это? Как покажет время, жизнь Линды тогда была далеко не сахар.
Ещё один биографический фильм, которых в последнее время становится всё больше и больше. Однако, масштаб личности Линды Лавлэйс не позволяет говорить об этой картине исключительно с позиции интереса зрителя к рассматриваемой персоне. Всё-таки абсолютному большинству имя этого исторического персонажа не скажет ровным счётом ничего. И синопсис будет звучать не очень-то и привлекательно: ну да, была какая-то мутная история об актрисе одной (порно)роли, которая потом боролась за права женщин. Ну, согласитесь, не Рэй Чарльз, не Ганди, не Эдит Пиаф, не Мэрилин Монро, не Линкольн, не Стив Джобс и даже не Марк Цукерберг. С другой стороны, про Энди Кауфмана и Чарли Бронсона я тоже ничего не знал, что отнюдь не помешало мне получить удовольствие от фильмов 'Человек на Луне' и 'Бронсон'.
'Лавлэйс', однако, всё-таки выглядит чуть более пресной и плоской историей. Этому фильму не хватает нерва, не хватает накала, уровня сопереживания. Хотя вроде бы сюжет к этому располагает, негодяй-муж (Сарсгаард) измывается над бедной Линдой как только может. Но нет, кулак не хрустит, слеза не бежит, комок в горле не возникает. Кто виноват - не могу знать. Может быть, в постановке какие-то невидимые глазу, но фиксируемые мозгом прорехи, может быть, музыкальное сопровождение не дотянуло, а может просто Аманда Сайфред ещё пока не готова стать тем столпом, вокруг которого можно накрутить отличный фильм.
Впрочем, определённые достоинства у картины 'Лавлэйс' имеются, и я не могу сказать, что пожалел о потраченном времени. Неплохо передан дух 70-х, ожидаемо хороши Роберт Патрик и Шэрон Стоун (особенно Шэрон) в роли родителей мятежной Линды, забавно показан процесс съёмок 'Глубокой глотки', и довольно загадочен получился персонаж Хью Хеффнера в несколько отчуждённом исполнении Джеймса Франко. Да и сама история, при всей своей пресности, имеет чётко выраженную завязку, развитие и даже мораль.
Так что, на один раз, 'Лавлэйс' - вполне сносный фильм. Мне не жалко потратить полтора часа, чтобы узнать об этом мире что-то новое, пусть и не слишком актуальное или важное.
Летом 2005 года в провинциальном кинотеатре 'Буревестник' стартовал прокат фильма 'Глубокая глотка'. Искушенные зрители проигнорировали сей факт. Кому нужно ветхое старье 1972 года выпуска? И как бы 'Глубокая глотка' не наделала шуму, все это было в пуританской Америке. В СССР в то время, как мы все знаем, секса не было. И потому российскому зрителю, если он не искрометный фанат-затейник жанра, имя Линды Лавлейс ничего не скажет.
Я категорически не отрицаю, что Аманда Сайфред хорошая актриса. Но у нее же на лице написано, что она благополучная девочка. В огромных глазах ни намека на страх или печаль. Можно сколько угодно делать завивку под Лавлейс и носить джинсы-клеш, это все равно Аманда, а не порно-актриса с тяжелым прошлым. Сайфред новых ролей и интересных проектов, но в соответствии с ее возможностями, которые, к сожалению, ограничены типажом.
Питер Сарсгаард сыграл настоящего морального урода. Очень похожую роль он имел в 'Воспитании чувств'. Сальный взгляд, низменные мотивы, лживый, скользкий тип. Вот Сарсгаарду я верю - и растительность в стиле семидесятых пришлась кстати, и образ в целом.
Роскошна Шэрон Стоун. После коротенькой сцены в конце 'Альфа-Дога', я уверилась, что мисс Стоун не только блестяще выглядит на рекламных постерах, но и замечательная актриса. Вот уж у кого талант не ограничен внешностью.
И последний, кто удивил, это Джеймс Франко. Буквально несколько месяцев назад попала на статью в журнале, где были фото молодого Хью Хефнера. Могу с уверенностью сказать, что Франко не просто имеет внешнее сходство, он уловил характер Плейбоя. Браво!
Знаете, это так странно, видеть в биографии о порнозвезде такое количество знакомых лиц и известных имен. И никто не схалтурил, не пренебрег своей мизерной ролью в проекте. Все молодцы! Редкостный образец, когда огромная команда людей на второстепенных ролях вытягивает фильм, который фактически провалила исполнительница главной роли.
Обычно после просмотра биографий меня тянет хоть немного почитать про реального человека. 'Лавлейс' не оставило во мне такого устремления. Фильм очень динамичный, смотрится на одном дыхании... но он какой-то картонный. В нем все чрезмерно правильно - игра актеров, сценарий, работа режиссера, музыкальный фон. Даже дух семидесятых чувствуется. Да что там семидесятые! Во время сцен съемок 'Глубокой глотки' я чувствовала запах латекса!
Но сама эта история... История скромной девочки из приличной семьи, которую соблазнил и пустил на панель мужчина - это так не лживо. Весь фильм Линда будто кричит с экрана: я - невинная овечка! Но постойте... За год до встречи с Чаком она родила ребенка и, не моргнув глазом, отдала его на усыновление. И сцена в начале фильма, где распутная подружка предлагает Линде снять верх купальника, мол, мы же загораем в закрытом дворе, а та - ой, нет, ты что?! Это верх лицемерия.
В этой истории столько неясного, столько темных пятен и открытых вопросов, что я даже теряюсь ставить ему оценку. И все же я рада, что увидела данную картину - для общего развития. Большего о 'Глубокой глотке' я знать не хочу.
Семнадцать дней позора, которые пришлось искупать всю свою жизнь
Карьера Линды Сьюзан Борман, известной широкой публике под псевдонимом Линды Лавлейс, казалась мне полной лицемерия и недосказанностей. Признаться, никогда не смотрела ее 'творчества', но вот личность самой актрисы куда более интересна, чем третьесортные фильмы в которых она снималась.
Каждое интервью, каждое откровенное признание существенно отличается от предыдущего. И это вызывает массу вопросов. На первой волне успеха Линда Лавлейс говорит об участии в порнофильмах, как о неоценимом опыте, а позже осуждаемая пуританским обществом заявляет, что все, что она делала на экране - результат угроз со стороны мафии, на деньги которых и снимались в те времена все порнофильмы. И люди без лишних вопросов принимали все ее слова за чистую монету. Но правды теперь не узнает никто.
Поэтому, авторы фильма взяли за основу все четыре книги Линды Лавлейс. которые очень ярко и подробно раскрывают историю становления главной героини.
Она предстает перед нами обычной влюбленной не в того парня девчонкой, пустившейся во все тяжкие из-за долгов мужа женщиной, кумиром всех любителей порнографии актрисой и раскаявшимся борцом за права женщин. Работа сценариста и режиссера в этом плане на высоте. Они великолепно воссоздали на экране эпоху развратных семидесятых. Время, когда секс и наркотики докатились до США.
Актеры подобраны просто великолепно. Они выглядят и разговаривают так, будто действительно живут в семидесятые. В последнее время такое редко увидишь на экране. Единственная жалоба с моей стороны - роль Линды должна была достаться отвязной Линсди Лохан, а не пай-девочке Аманде Сайфред. Но вот актер, игравший Чака на высоте.
Итог: Очень интересная биография довольно сомнительной актрисы, которая, как бы ни старалась, осталась в памяти людей как героиня самого скандального и успешного фильма для взрослых в истории.
Предположим, Вы плохо ориентируетесь в порно и порноиндустрии. Допустим, Вас не интересуют биографии порноактрис и их достоверное изложение. Стоит ли тогда браться за данную киноленту? Если хотите посмотреть драму о женщине с непростой судьбой и не боитесь предсказуемости истории, - стоит.
Если мерить такими весами - фильм о том, как когда-то яркие и искренние чувства стали камнем на шее молодой, относительно правильной девушки, тянущем ее на дно, а она сама - разменом неудач своего избранника. Успех такой раскладке беспроигрышно обеспечат хорошая актерская игра, счастливый конец и приятная глазу картинка. В Lovelace все эти три составляющие есть. Как дополнительный аргумент к просмотру - актерская игра Аманды Сайфред, вырвавшейся, наконец, из амплуа томных белокурых барышень. Если порно-контекст заставляет Вас сомневаться - не бойтесь - от порно здесь еле уловимый аромат.
Аманда Сайфред отлично вписалась в роль знаменитой порноактрисы. Она замечательно играет, всегда 'оживляет' своих персонажей и делает это с явным мастерством. И именно по этой причине, 'Лавлэйс' вообще оказался мною просмотренный. Не брезглива и к подобному отношусь вполне нормально, но смотреть фильмы про порнуху, ну, явно не моё. И конечно, я никак не ожидала, что история западёт прямо в сердце и на душе останется такая печаль. Были моменты, когда глаза щипало от слёз. Жалость к главной героине сдавливала сердце в железных тисках и хотелось просто взять и разреветься от всей той несправедливости, которая обрушилась на её голову. Казалось бы, Линда сама подписалась на такую жизнь, но кто от этого застрахован? Как же часто романтические отношения заканчиваются крахом, любимый человек превращается в настоящее животное и ты уже просто не знаешь, как поступить. Поэтому, история жизненная и от этого намного печальнее на душе.
В фильме практически не было жестоких моментов, но для меня хватало и отношений Линды с мужем. Первое знакомство, первые поцелуи, желание, ощущения влюблённости, а после вроде, как настоящая любовь. Они были так счастливы, улыбались, смеялись, а потом в один миг всё изменилось. Стоило паре расписаться и спокойная, непомерно счастливая жизнь, окончилась. Как же всё-таки правдивы слова о том, что после свадьбы всё меняется. Линда прочувствовала это всё на себе и ей не повезло намного сильнее, ведь любящий муж превратился в самое настоящее животное, которое не жалко пристрелить и скинуть в канаву, чтобы там подыхал. И момент с полицейскими особенно 'резанул' по сердцу. Взгляд главной героини надолго сохранится в памяти, то отчаяние, безысходность и принятие своей жизни, как должное.
Но всё же началось не с мужа, а с матери. Неправильное воспитание, навязывающее слушать мужа и подчиняться ему. Увы, когда она говорила это своей дочери, то просто не представляла масштаб всей трагедии. А ведь нужно было всего-то спросить, что происходит и попытаться помочь ей. Шанс упущен, а жизнь молодой Линды рушится слишком быстро, не спрашивая её разрешения. Да и разве она у кого-нибудь его спрашивает, когда отбирает счастья, кидая в ад?
История грустная, вызывающая некое отвращение к мужчинам, подобным мужу главной героини, а ещё она заставляет задуматься. Всё-таки не стоит выскакивать замуж за первого встречного, даже если он кажется самым хорошим и дорогим человеком на свете. Удар в спину в основном получают именно от таких людей, от этого он и больнее.
9 из 10
Ещё вчера ты смотришь на него и мечтаешь о вечной жизни рядом с ним. Улыбаешься, смеёшься над его шутками, целуешь и обнимаешь, будто в последний раз, а на следующий день падаешь на кровать, прижимая руку к покрасневшей щеке и не понимаешь, как за одну ночь всё могло так измениться. А дальше только боль, страдания и несправедливость, которые не исчезнут до самого конца. Даже получая долгожданную свободу забыть о прошлом трудно, а может быть и невозможно. (с)
Люблю биографические фильмы. Вероятно по той причине, что за какие-то полтора-два часа перед твоими глазами рассказывается целая жизнь, история длинною в десятилетия, при чем самые 'сливки', самое интересное, то, чем хочется поделиться с публикой. Скажем так - 'выжимка'.
Трейлер и рецензия подготовили лично меня к довольно тяжелому с эмоциональной точки зрения содержимому. История известнейшей порно-актрисы, которая снялась в одном единственном фильме, над названием которым очевидно работали отчасти несколько секунд. Фильме, который принес ей славу и позор. Фильме, после которого ей пришлось потратить годы для реабилитации. Фильм, который в мгновение ока изменил всю ее дальнейшую жизнь. Всего несколько минут в кадре, где она делает то, о чем многие страшатся даже подумать и все - жизнь меняет вектор и направляет его в сторону неизведанного. Здесь переплетается столько всего, просто 'сборная солянка' интриг, переживаний, эмоций. Это же порно, запретная индустрия, которая зарабатывает миллиарды, у которых аудитория в разы превышает доли пользователей современных 'яблочных' устройств. Сюда не так просто попасть и совершенно невозможно уйти бесследно. Здесь нет места религиозным изысканиям, стеснению, скромности и прочим людским благородным началам. Это кромешная тьма, в которой слепнешь от переизбытка световых лучей. К чему я развожу этот поток сознания? Да к тому, что я ожидал нечто подобное. Водоворот и буря, тихие вдумчивые диалоги и яркие эмоциональные всплески. Но я этого не получил.
На выходе смелая картина с идеальной, как мне показалось, картинкой, которая передала дух и настроение того времени (отдельное спасибо гримерам, костюмерам, операторам), с наготой Сейфрид, постаревшей, но все еще обаятельной Шарон Стоун, постаревшим, но не утратившим харизму Т-1000 (Робертом Патриком) и, пожалуй, все. Я так и не понял хотела Лавлэйс играть эту роль, не хотела или ей вовсе все равно, что и у кого брать в рот. Нравится ей быть порно-дивой или же нет. Я не чувствовал эмоционального подтверждения тому, что для нее значит все то, что происходит в ее жизни, а происходит там адская туча всяких, скажу я вам, вещей. Знаете эдакая безвольная марионетка, у которой наблюдается явное слабоволие и абсолютное безразличие к внешнему миру. А ведь в биографии указывается история о борьбе за права женщин против насилия. Борьба. Качество лидера, сильного и крепкого волей человека.
Вспомните Джоди Фостер в 'Обвиняемых', как же ее игра была хороша. Линда же становилась жертвой не единожды и причем всевозможных видов насилия. На Аманду Сейфрид была возложена огромная ноша в виде этой роли и она, на мой субъективный и вполне лояльный взгляд, с ней не справилась. Увы, но показать грудь и выйти со сцены звездой можно только в 'порнухе'.
Ставлю 6 из 10 из-за собственной лояльности и достоверности эпохи.
Судопроизводство и странные отношения с собственной телесностью.
Окружному судье Нью-Йорка.
Томас Гриеза, Ваше Сиятельство! Понимаете, у меня создалась беспросветнейшая ситуация.
Позвольте узнать, чем же вызван Ваш отказ в деле о десятимиллионном иске компании Arrow Productions? Мало того, что мне пришлось претерпевать все те неурядицы, что постигли меня при заключении контракта с 'Большой глоткой'. Теперь же, мне придется свыкаться с новой свежоиспеченной картиной 'Lovelace', вышедшей в прокат 9-го августа. Заблаговременно посыпав голову пеплом, прошу-с Вашего позволения на рассказ:
Самое сложное для такого человека, как я, - это начать. Уж очень многое я хотела бы Вам поведать. Я - Гойя для гедонистов. Я - международный секс - символ, что запечатлен на восьмимиллеметровой пленке и пользуется успехом.
Поверьте на слово, изначально я была исконно пуританских взглядов, и считала, что прежде всего моим небосводом будут директивы от моего папеньки с мамонькой, что, правдиво будет сказать, нелестно сказались на моих дальнейших взглядах и действиях. Но я смиренно выполняла указания как от их, так и от Чака Трейнера, который сулил мне неслыханный фурор. Так-то оно так, доход от фильма составил 600 миллионов долларов. И, что важно, по мнению знатоков жанра, я обладала чем - то уникальным. Чем-то прельстительно уникальным. Собственно, в такой категории субпродуктов такое встречается не часто. Тем более, я умело владела вербальным хлыстом. Написать же Вам меня сподвигнул один преприятнейший редактор, что унесся от меня сломя голову под музыку Мортона Фельдмана. А ведь он так сноровисто лавировал меж местными забегаловками в своем дорогом костюме из парчи, так мастерски... Что ж, я знатно увлеклась. Простите мне сие фарисейство.
Я понимаю Вас. Понимаю в том, что кинематограф - это язык, который говорит о будущем, основанным на прошлом. Но позвольте, покуда мы можем позволить такую разнузданную цветистость в актерском составе, так почему не проработать и факты?
И как полагается при состязательном судопроизводстве, за прокурором слово должен взять и адвокат, да - да. Я прискорбно предстану перед Вашим судом, в котором обвинитель - лишь мораль. Мой муж? Ну, разве он мог быть истинным джентльменом? Едва ли! Господи, да он был помешан на массовых оргиях и на своем запредельном эгоизме. И представьте! Представьте, Чаку пришла в голову - о, боги - фривольная идейка, с использованием чуждых мне техник, на которые мне было суждено пойти. Скажите, мол, могла и воспрепятствовать. Но в то мгновение, в затылок мне уже дышал Smith & Wesson. Тяжела судьба порноактрисы. Тяжела.
Думаю, конечно, я и могла бы прокормить себя на алжирской авангардной живописи, которую бы выставила на Рок - Айленде. Но не сложилось. Чертовы реалии!
D'accord. В сюжете и мало - мальски не прорисованы причины моего становления на терру независимости, чем я несказанно огорчена. Да, 'Большая глотка' стала флагманом шедшей тогда сексуальной революции, но упор - то неполиткорректен. Он ошибочен. Нет и единого упоминания об Андреа Дворкин, которая дала мне встать и переметнуться из одной крайности в другую - из грязи в князи, так сказать. Разозлившись на судьбу, я подалась защищать женщин от насилия и эксплуатации, хотя сама ещё несколько лет назад успешно позволяла себя «эксплуатировать».
Фильм - то документальный. Он автобиографичный, в конце концов. Признавая сомнительную художественную ценность данной картины, я бы настойчиво советовала Вам сызнова поразмыслить над всем сказанным, ведь факты-то, что проиллюстрированны в картине, чертовски сомнительны.
Вердикт вынесен. Конец - венец.
С уважением,
Линда Сьюзан Борман,
Денвер, Колорадо,
20 декабря.
Хочу заметить, что о данной картине на КиноПоиске сказано больше, нежели о самой 'Глубокой глотке'. И все равно я вставлю свои два слова, так как речь идет о фильме про порнографию, а такое смотреть всегда интересно. Не буду углубляться в историю, ибо про эту пресловутую глотку сказано и просмотрено больше, нежели я могу сказать. Поэтому хотелось бы отметить другие моменты.
Создавать картины про такой спорный жанр, как порнография - по-настоящему неблагодарное дело. И я полагаю, что люди, снимающие такого рода фильмы, понимают, что сверхокупаемости они не получат. Тема очень скользкая. Но так, как порно мы все смотрим, то и небезынтересным должен показаться и фильм, который как бы приоткрывает нам этот мир с другой стороны. Кстати, мнений про то, что это работа тяжелая хватает, да и по миру гуляет много интересных бэкстейджев, на эту тему. Возьмите, хотя бы, широко известную в узких кругах компанию 'Private' либо студию Дорселя, которые любят наделать кучу таких нарезок, иногда с петросянским юмором, дабы показать, какой у них там размах, каким важным делом ребята занимаются.
Но, разговор, все же, не о них. Запреты на порнуху накладывались разные и всегда, да только скажем так, в странах развитых было время, когда эта самая порнуха вылезла на большой экран. Было такое замечательное время, когда актеры, основная деятельность которых сводилась к сексу на камеру были известны наравне со звездами игрового кино. Хотя сейчас актеры и актрисы порно занимают немного иную нишу, уверен, вы за пятнадцать секунд вспомните хотя бы пару имен порноактеров. Так вот, что касается запретов. Протестные шестидесятые позволили миру заговорить в том числе и о таких вещах, как порнография. На удивление, в Голландии до семьдесят какого-то года даже педофилия не каралась ни коим образом. Вот тут-то все и заверте...
Основной упор сделан на дифференциацию одного и того же события. Самой картины. Режиссер представляет нам версию общую, а затем свой взгляд на несчастную Линду, которая во всех интервью стала блеять о том, мол какие там все плохие ребята и как ее обижают. Внезапно она стала бороться за права женщин, стала оголтелой феминисткой, хотя позже говорила, что и пресловутые правозащитники использовали ее не хуже Чака Трейнор.
Что касается моего отношения к картине, то я согласен с режиссером только в одном, Чак - безусловный мудак, как бы грубо это ни звучало. И выражено это в картине довольно ярко. На мой взгляд, бесполезно приравнить всю порноиндустрию к всемирному злу. Она, к счастью, таковой не является, и очень этот трюк дешевый. Показать, какие людишки-порнографы беспринципные свиньи. Увольте, такие же бизнесмены, как и остальные. Порнография граничит между искусством и эксплуатацией, в большинстве случаев - это чистой воды работа для тех, кто готов за это платить. Изредка - искусство, Эндрю Блэйк не дасть соврать. Но вот так все упрощать - для картины 'Лавлэйс' - это слишком плоско и неинтересно.
Не спасло картину даже наличие известных и уважаемых актеров, которые действительно хорошо сыграли свои роли. Им всем, конечно, можно и нужно поставить плюсики за работу и перечислить причитающиеся гонорары, ибо благодаря им смотреть было не так скучно. Но все же, если снимать фильм о порнографии и упрощать его до сюжета картин Кови, Эрве Хэндсома, Жана-Ива Лекасла и прочих режиссеров фильмов для взрослых то грош цена такой картине. Поэтому, не больше...