История Линды Лавлэйс, как и ее суперхита 'Глубокая глотка' не требует особых комментариев. Все можно охарактеризовать весьма просто: Семидесятые, Свобода, Сверхдоходы, Предрассудки, Осуждение.
Аманда Сейфрид 'поймала' очень интересный образ. Она не просто похожа на Линду. Ее грустный взгляд вносит дополнительные интонации в повествование, делая его более эмоциональным. В 2012 году почти такую же по эмоциональному воплощению работу сделала Скарлетт Йохансен в 'Хичкоке'.
Ну а сам фильм смотрится как ненавязчивая стилизация. Создатели старались быть корректными и просто намекали на откровенные сцены. Режиссер не перегружал зрителя всеми подробностями биографии кинозвезды, ограничиваясь известным из Википедии объемом сведений.
Зато очень красочно показаны семидесятые - пестрые одежды, Никсон и разговоры о свободе. Все эти 'киношные' атрибуты того периода будут в полной мере присутствовать в ленте, стилистически сближая ее с 'Автофокусом', 'Ночами с стиле Буги' и 'За канделябрами'.
На мой вкус, кроме великолепного актерского образа Лавлэйс исполненного Амандой, картине не хватает особого концепта, дополнительной глубины. Поэтому, для меня просмотр ленты превратился в шараду: 'Отгадай знаменитость'. Все же, в небольших ролях в ленте снялись Джуно Темпл, Эрик Робертс, Шарон Стоун (мать Линды) и Джеймс Франко.
США, 1972 год. На экраны кинотеатров выходит порнографический, 'остросюжетный' фильм 'Глубокая глотка' с дебютанткой Линдой Лавлэйс (Сайфред) в главной роли. Картина стремительно набирает популярность и становится настоящей кассовой бомбой. Молодая актриса посещает премьеры, принимает участие в фотосессиях, развлекается на вечеринках и кажется счастливой и удовлетворённой. Но так ли это? Как покажет время, жизнь Линды тогда была далеко не сахар.
Ещё один биографический фильм, которых в последнее время становится всё больше и больше. Однако, масштаб личности Линды Лавлэйс не позволяет говорить об этой картине исключительно с позиции интереса зрителя к рассматриваемой персоне. Всё-таки абсолютному большинству имя этого исторического персонажа не скажет ровным счётом ничего. И синопсис будет звучать не очень-то и привлекательно: ну да, была какая-то мутная история об актрисе одной (порно)роли, которая потом боролась за права женщин. Ну, согласитесь, не Рэй Чарльз, не Ганди, не Эдит Пиаф, не Мэрилин Монро, не Линкольн, не Стив Джобс и даже не Марк Цукерберг. С другой стороны, про Энди Кауфмана и Чарли Бронсона я тоже ничего не знал, что отнюдь не помешало мне получить удовольствие от фильмов 'Человек на Луне' и 'Бронсон'.
'Лавлэйс', однако, всё-таки выглядит чуть более пресной и плоской историей. Этому фильму не хватает нерва, не хватает накала, уровня сопереживания. Хотя вроде бы сюжет к этому располагает, негодяй-муж (Сарсгаард) измывается над бедной Линдой как только может. Но нет, кулак не хрустит, слеза не бежит, комок в горле не возникает. Кто виноват - не могу знать. Может быть, в постановке какие-то невидимые глазу, но фиксируемые мозгом прорехи, может быть, музыкальное сопровождение не дотянуло, а может просто Аманда Сайфред ещё пока не готова стать тем столпом, вокруг которого можно накрутить отличный фильм.
Впрочем, определённые достоинства у картины 'Лавлэйс' имеются, и я не могу сказать, что пожалел о потраченном времени. Неплохо передан дух 70-х, ожидаемо хороши Роберт Патрик и Шэрон Стоун (особенно Шэрон) в роли родителей мятежной Линды, забавно показан процесс съёмок 'Глубокой глотки', и довольно загадочен получился персонаж Хью Хеффнера в несколько отчуждённом исполнении Джеймса Франко. Да и сама история, при всей своей пресности, имеет чётко выраженную завязку, развитие и даже мораль.
Так что, на один раз, 'Лавлэйс' - вполне сносный фильм. Мне не жалко потратить полтора часа, чтобы узнать об этом мире что-то новое, пусть и не слишком актуальное или важное.
Летом 2005 года в провинциальном кинотеатре 'Буревестник' стартовал прокат фильма 'Глубокая глотка'. Искушенные зрители проигнорировали сей факт. Кому нужно ветхое старье 1972 года выпуска? И как бы 'Глубокая глотка' не наделала шуму, все это было в пуританской Америке. В СССР в то время, как мы все знаем, секса не было. И потому российскому зрителю, если он не искрометный фанат-затейник жанра, имя Линды Лавлейс ничего не скажет.
Я категорически не отрицаю, что Аманда Сайфред хорошая актриса. Но у нее же на лице написано, что она благополучная девочка. В огромных глазах ни намека на страх или печаль. Можно сколько угодно делать завивку под Лавлейс и носить джинсы-клеш, это все равно Аманда, а не порно-актриса с тяжелым прошлым. Сайфред новых ролей и интересных проектов, но в соответствии с ее возможностями, которые, к сожалению, ограничены типажом.
Питер Сарсгаард сыграл настоящего морального урода. Очень похожую роль он имел в 'Воспитании чувств'. Сальный взгляд, низменные мотивы, лживый, скользкий тип. Вот Сарсгаарду я верю - и растительность в стиле семидесятых пришлась кстати, и образ в целом.
Роскошна Шэрон Стоун. После коротенькой сцены в конце 'Альфа-Дога', я уверилась, что мисс Стоун не только блестяще выглядит на рекламных постерах, но и замечательная актриса. Вот уж у кого талант не ограничен внешностью.
И последний, кто удивил, это Джеймс Франко. Буквально несколько месяцев назад попала на статью в журнале, где были фото молодого Хью Хефнера. Могу с уверенностью сказать, что Франко не просто имеет внешнее сходство, он уловил характер Плейбоя. Браво!
Знаете, это так странно, видеть в биографии о порнозвезде такое количество знакомых лиц и известных имен. И никто не схалтурил, не пренебрег своей мизерной ролью в проекте. Все молодцы! Редкостный образец, когда огромная команда людей на второстепенных ролях вытягивает фильм, который фактически провалила исполнительница главной роли.
Обычно после просмотра биографий меня тянет хоть немного почитать про реального человека. 'Лавлейс' не оставило во мне такого устремления. Фильм очень динамичный, смотрится на одном дыхании... но он какой-то картонный. В нем все чрезмерно правильно - игра актеров, сценарий, работа режиссера, музыкальный фон. Даже дух семидесятых чувствуется. Да что там семидесятые! Во время сцен съемок 'Глубокой глотки' я чувствовала запах латекса!
Но сама эта история... История скромной девочки из приличной семьи, которую соблазнил и пустил на панель мужчина - это так не лживо. Весь фильм Линда будто кричит с экрана: я - невинная овечка! Но постойте... За год до встречи с Чаком она родила ребенка и, не моргнув глазом, отдала его на усыновление. И сцена в начале фильма, где распутная подружка предлагает Линде снять верх купальника, мол, мы же загораем в закрытом дворе, а та - ой, нет, ты что?! Это верх лицемерия.
В этой истории столько неясного, столько темных пятен и открытых вопросов, что я даже теряюсь ставить ему оценку. И все же я рада, что увидела данную картину - для общего развития. Большего о 'Глубокой глотке' я знать не хочу.
Предположим, Вы плохо ориентируетесь в порно и порноиндустрии. Допустим, Вас не интересуют биографии порноактрис и их достоверное изложение. Стоит ли тогда браться за данную киноленту? Если хотите посмотреть драму о женщине с непростой судьбой и не боитесь предсказуемости истории, - стоит.
Если мерить такими весами - фильм о том, как когда-то яркие и искренние чувства стали камнем на шее молодой, относительно правильной девушки, тянущем ее на дно, а она сама - разменом неудач своего избранника. Успех такой раскладке беспроигрышно обеспечат хорошая актерская игра, счастливый конец и приятная глазу картинка. В Lovelace все эти три составляющие есть. Как дополнительный аргумент к просмотру - актерская игра Аманды Сайфред, вырвавшейся, наконец, из амплуа томных белокурых барышень. Если порно-контекст заставляет Вас сомневаться - не бойтесь - от порно здесь еле уловимый аромат.
Люблю биографические фильмы. Вероятно по той причине, что за какие-то полтора-два часа перед твоими глазами рассказывается целая жизнь, история длинною в десятилетия, при чем самые 'сливки', самое интересное, то, чем хочется поделиться с публикой. Скажем так - 'выжимка'.
Трейлер и рецензия подготовили лично меня к довольно тяжелому с эмоциональной точки зрения содержимому. История известнейшей порно-актрисы, которая снялась в одном единственном фильме, над названием которым очевидно работали отчасти несколько секунд. Фильме, который принес ей славу и позор. Фильме, после которого ей пришлось потратить годы для реабилитации. Фильм, который в мгновение ока изменил всю ее дальнейшую жизнь. Всего несколько минут в кадре, где она делает то, о чем многие страшатся даже подумать и все - жизнь меняет вектор и направляет его в сторону неизведанного. Здесь переплетается столько всего, просто 'сборная солянка' интриг, переживаний, эмоций. Это же порно, запретная индустрия, которая зарабатывает миллиарды, у которых аудитория в разы превышает доли пользователей современных 'яблочных' устройств. Сюда не так просто попасть и совершенно невозможно уйти бесследно. Здесь нет места религиозным изысканиям, стеснению, скромности и прочим людским благородным началам. Это кромешная тьма, в которой слепнешь от переизбытка световых лучей. К чему я развожу этот поток сознания? Да к тому, что я ожидал нечто подобное. Водоворот и буря, тихие вдумчивые диалоги и яркие эмоциональные всплески. Но я этого не получил.
На выходе смелая картина с идеальной, как мне показалось, картинкой, которая передала дух и настроение того времени (отдельное спасибо гримерам, костюмерам, операторам), с наготой Сейфрид, постаревшей, но все еще обаятельной Шарон Стоун, постаревшим, но не утратившим харизму Т-1000 (Робертом Патриком) и, пожалуй, все. Я так и не понял хотела Лавлэйс играть эту роль, не хотела или ей вовсе все равно, что и у кого брать в рот. Нравится ей быть порно-дивой или же нет. Я не чувствовал эмоционального подтверждения тому, что для нее значит все то, что происходит в ее жизни, а происходит там адская туча всяких, скажу я вам, вещей. Знаете эдакая безвольная марионетка, у которой наблюдается явное слабоволие и абсолютное безразличие к внешнему миру. А ведь в биографии указывается история о борьбе за права женщин против насилия. Борьба. Качество лидера, сильного и крепкого волей человека.
Вспомните Джоди Фостер в 'Обвиняемых', как же ее игра была хороша. Линда же становилась жертвой не единожды и причем всевозможных видов насилия. На Аманду Сейфрид была возложена огромная ноша в виде этой роли и она, на мой субъективный и вполне лояльный взгляд, с ней не справилась. Увы, но показать грудь и выйти со сцены звездой можно только в 'порнухе'.
Ставлю 6 из 10 из-за собственной лояльности и достоверности эпохи.
Судопроизводство и странные отношения с собственной телесностью.
Окружному судье Нью-Йорка.
Томас Гриеза, Ваше Сиятельство! Понимаете, у меня создалась беспросветнейшая ситуация.
Позвольте узнать, чем же вызван Ваш отказ в деле о десятимиллионном иске компании Arrow Productions? Мало того, что мне пришлось претерпевать все те неурядицы, что постигли меня при заключении контракта с 'Большой глоткой'. Теперь же, мне придется свыкаться с новой свежоиспеченной картиной 'Lovelace', вышедшей в прокат 9-го августа. Заблаговременно посыпав голову пеплом, прошу-с Вашего позволения на рассказ:
Самое сложное для такого человека, как я, - это начать. Уж очень многое я хотела бы Вам поведать. Я - Гойя для гедонистов. Я - международный секс - символ, что запечатлен на восьмимиллеметровой пленке и пользуется успехом.
Поверьте на слово, изначально я была исконно пуританских взглядов, и считала, что прежде всего моим небосводом будут директивы от моего папеньки с мамонькой, что, правдиво будет сказать, нелестно сказались на моих дальнейших взглядах и действиях. Но я смиренно выполняла указания как от их, так и от Чака Трейнера, который сулил мне неслыханный фурор. Так-то оно так, доход от фильма составил 600 миллионов долларов. И, что важно, по мнению знатоков жанра, я обладала чем - то уникальным. Чем-то прельстительно уникальным. Собственно, в такой категории субпродуктов такое встречается не часто. Тем более, я умело владела вербальным хлыстом. Написать же Вам меня сподвигнул один преприятнейший редактор, что унесся от меня сломя голову под музыку Мортона Фельдмана. А ведь он так сноровисто лавировал меж местными забегаловками в своем дорогом костюме из парчи, так мастерски... Что ж, я знатно увлеклась. Простите мне сие фарисейство.
Я понимаю Вас. Понимаю в том, что кинематограф - это язык, который говорит о будущем, основанным на прошлом. Но позвольте, покуда мы можем позволить такую разнузданную цветистость в актерском составе, так почему не проработать и факты?
И как полагается при состязательном судопроизводстве, за прокурором слово должен взять и адвокат, да - да. Я прискорбно предстану перед Вашим судом, в котором обвинитель - лишь мораль. Мой муж? Ну, разве он мог быть истинным джентльменом? Едва ли! Господи, да он был помешан на массовых оргиях и на своем запредельном эгоизме. И представьте! Представьте, Чаку пришла в голову - о, боги - фривольная идейка, с использованием чуждых мне техник, на которые мне было суждено пойти. Скажите, мол, могла и воспрепятствовать. Но в то мгновение, в затылок мне уже дышал Smith & Wesson. Тяжела судьба порноактрисы. Тяжела.
Думаю, конечно, я и могла бы прокормить себя на алжирской авангардной живописи, которую бы выставила на Рок - Айленде. Но не сложилось. Чертовы реалии!
D'accord. В сюжете и мало - мальски не прорисованы причины моего становления на терру независимости, чем я несказанно огорчена. Да, 'Большая глотка' стала флагманом шедшей тогда сексуальной революции, но упор - то неполиткорректен. Он ошибочен. Нет и единого упоминания об Андреа Дворкин, которая дала мне встать и переметнуться из одной крайности в другую - из грязи в князи, так сказать. Разозлившись на судьбу, я подалась защищать женщин от насилия и эксплуатации, хотя сама ещё несколько лет назад успешно позволяла себя «эксплуатировать».
Фильм - то документальный. Он автобиографичный, в конце концов. Признавая сомнительную художественную ценность данной картины, я бы настойчиво советовала Вам сызнова поразмыслить над всем сказанным, ведь факты-то, что проиллюстрированны в картине, чертовски сомнительны.
Вердикт вынесен. Конец - венец.
С уважением,
Линда Сьюзан Борман,
Денвер, Колорадо,
20 декабря.
Хочу заметить, что о данной картине на КиноПоиске сказано больше, нежели о самой 'Глубокой глотке'. И все равно я вставлю свои два слова, так как речь идет о фильме про порнографию, а такое смотреть всегда интересно. Не буду углубляться в историю, ибо про эту пресловутую глотку сказано и просмотрено больше, нежели я могу сказать. Поэтому хотелось бы отметить другие моменты.
Создавать картины про такой спорный жанр, как порнография - по-настоящему неблагодарное дело. И я полагаю, что люди, снимающие такого рода фильмы, понимают, что сверхокупаемости они не получат. Тема очень скользкая. Но так, как порно мы все смотрим, то и небезынтересным должен показаться и фильм, который как бы приоткрывает нам этот мир с другой стороны. Кстати, мнений про то, что это работа тяжелая хватает, да и по миру гуляет много интересных бэкстейджев, на эту тему. Возьмите, хотя бы, широко известную в узких кругах компанию 'Private' либо студию Дорселя, которые любят наделать кучу таких нарезок, иногда с петросянским юмором, дабы показать, какой у них там размах, каким важным делом ребята занимаются.
Но, разговор, все же, не о них. Запреты на порнуху накладывались разные и всегда, да только скажем так, в странах развитых было время, когда эта самая порнуха вылезла на большой экран. Было такое замечательное время, когда актеры, основная деятельность которых сводилась к сексу на камеру были известны наравне со звездами игрового кино. Хотя сейчас актеры и актрисы порно занимают немного иную нишу, уверен, вы за пятнадцать секунд вспомните хотя бы пару имен порноактеров. Так вот, что касается запретов. Протестные шестидесятые позволили миру заговорить в том числе и о таких вещах, как порнография. На удивление, в Голландии до семьдесят какого-то года даже педофилия не каралась ни коим образом. Вот тут-то все и заверте...
Основной упор сделан на дифференциацию одного и того же события. Самой картины. Режиссер представляет нам версию общую, а затем свой взгляд на несчастную Линду, которая во всех интервью стала блеять о том, мол какие там все плохие ребята и как ее обижают. Внезапно она стала бороться за права женщин, стала оголтелой феминисткой, хотя позже говорила, что и пресловутые правозащитники использовали ее не хуже Чака Трейнор.
Что касается моего отношения к картине, то я согласен с режиссером только в одном, Чак - безусловный мудак, как бы грубо это ни звучало. И выражено это в картине довольно ярко. На мой взгляд, бесполезно приравнить всю порноиндустрию к всемирному злу. Она, к счастью, таковой не является, и очень этот трюк дешевый. Показать, какие людишки-порнографы беспринципные свиньи. Увольте, такие же бизнесмены, как и остальные. Порнография граничит между искусством и эксплуатацией, в большинстве случаев - это чистой воды работа для тех, кто готов за это платить. Изредка - искусство, Эндрю Блэйк не дасть соврать. Но вот так все упрощать - для картины 'Лавлэйс' - это слишком плоско и неинтересно.
Не спасло картину даже наличие известных и уважаемых актеров, которые действительно хорошо сыграли свои роли. Им всем, конечно, можно и нужно поставить плюсики за работу и перечислить причитающиеся гонорары, ибо благодаря им смотреть было не так скучно. Но все же, если снимать фильм о порнографии и упрощать его до сюжета картин Кови, Эрве Хэндсома, Жана-Ива Лекасла и прочих режиссеров фильмов для взрослых то грош цена такой картине. Поэтому, не больше...
В меру честная и непритязательная история о подноготной порно индустрии. Секс как средство, в его отвратительном обличье. Прекрасный контраст лёгкости свободных 70-х с летальностью их теневой стороны. Желание режиссёра сыграть на контрасте драмы порнозвезды с атмосферой времени сексуальной революции и свободных нравов. Контраст проскальзывает в каждом кадре, словно режиссёры пытаются понять, когда же всё пошло не так у Линды Лавлейс.
Сюжет по-американски вызывающий не вызовет эффекта разорвавшейся бомбы. Порно актёры тоже люди и чтобы это доказать можно было и не снимать фильм, но в отдельно взятом контексте Лавлейс эта жестокая история о безразличии выглядит достойно. К сожалению, русский менталитет не позволяет по достоинству оценить концовку данной ленты. Признание на телешоу, проверка на детекторе лжи – всё это кажется совершенно не нужным и искусственным. Режиссёру не удаётся перекинуть шаткий мостик между личностной драмой и социальным восприятием жизни порнозвезды.
Чувство недосказанности не покидает на протяжении всего просмотра. Пытаясь угнаться за сенсационными моментами, режиссёры забывают поподробнее остановиться на самой героине. В итоге Лавлейс превращается в куклу, какими и представляются порно актёры обывателю. Идея о порно индустрии с человеческим лицом проскальзывает через весь фильм, но отчего-то так и остаётся идеей, не дав раскрыться сюжету.
Почерк режиссёра очень трудно увидеть, потому что какой-либо оценки дано не было. Что насилие в семье не хорошо, было известно и до фильма, а получиться сторонним наблюдателем не получилось. Хотя как история культового фильма времён мохнатых промежностей вышло добротно. Но не хватило глубины – не докопали ‘Глубокую глотку'. Взгляд на поверхность, хотя нужна была изнанка. Корректность здесь превыше всего и при всём пафосе, грязные мысли остаются лишь уделом зрителей. Слишком по-американски чтобы оказаться правдой.
Жизнь Линды Лавлэйс была подобна маленькому сорванному бутончику цветка, о котором она так мило рассказывала фотографу, позируя полуголой перед объективом фотокамеры. Не успев духовно вырасти, флоридскую красотку на раннем этапе её жизни морально сламывают, и она продолжает свой путь, не имея возможности что-нибудь изменить. Линда начинает смотреть на мир другими глазами, ведь после всего её мировоззрение познало иные истины: религию и умение почитать родных и близких. Но, тем не менее, выбрав правильный путь, Линда чувствует себя запертой в клетке птицей. Каждый день она ощущает, как железные цепи всё сильнее сковывают её. Из-за пристального родительского контроля Линда рано выходит замуж и навсегда покидает семейное гнездо, за пределами которого ее поджидает вечный ярлык иконы сексуальной революции, породивший бремя боли и страданий.
У скромняшки Линды жизнь могла сложиться совершенно по-другому. Но, как говорят, 'ты автор всего, что с тобой происходит'. Возможно, если бы не эта роковая встреча с неким Чаком Трейнором, Линда Борман посвятила бы свою молодость поискам любимого человека, с которым бы, скорее всего, создала крепкую и счастливую семью. Но судьба распорядилась немножечко иначе. Вместо обещанного семейного счастья, Линда получила ошеломляющую известность в порнофильме 'Глубокая глотка'. Не имея пышных форм, однако обладая милыми веснушками и красивой улыбкой, она сумела покорить миллионы зрителей своей техникой глубокого минета. Возникает вопрос: А не была ли Линда Лавлэйс двигателем сексуальной революции начала 70-х? Яркие афиши, аншлаги, беспрерывные интервью и неспящее мужское желание ощутить вкус красной помады Линды — все это указывает лишь на одно: девушка с нежным псевдонимом 'Лавлэйс' принесла в мировой социум сексуальную революцию.
Байопики зрителя нынче радуют. Режиссеры старательно подходят к экранизациям биографических картин: тщательно подбирают информацию, поднимают старые архивы, общаются с людьми, когда-то знавшими тех, о которых собираются снять полнометражное кино. Это же интересно и очень познавательно увидеть жизнь человека, который в свое время был на слуху у каждого, которого история не забывает. Режиссеры Роб Эпштейн и Джеффри Фридман несомненно знают толк в создании биографического кино. Их драма о порнолегенде 70-х годов, конечно, не вызвала фурор, не было громких оваций, но с горем пополам картина все же задышала жизнью тех времен, когда порно для многих считалось чем-то диким и малознакомым. Отличный подбор актеров создал нужную атмосферу, без которой фильм бы не получился, ну а Аманда Сайфред, исполнительница главной роли, будто слилась со своей героиней в одно целое. Ее прекрасное исполнение заставляет задать самому себе вопрос: а не лучшая ли эта роль у молодой актрисы?
Лаконичность фильма вызывает легкое недоумение. За полтора часа режиссеры смогли рассказать о многом. Но, с другой стороны, некоторые биографические странички были, мягко говоря, исковерканы из-за неправильного построения сюжета. Присутствовали моменты, которые были лишь упомянуты, но не показаны (большой роли они, правда, не играли), но развитию финальной части фильма точно не помешали бы. Неплохо смотрелась и пазловая сюжетная структура. Событие имеет начало, но не имеет конца. Где же оно? Все будет, но только позже, так называемый сюрприз после кипящей вокруг него интриги.
Фундаментом этой биографической драмы является рассказ Линды Лавлэйс в образе рабыни собственного мужа, который делал на её имени большие деньги. Страх не покидает ее тело, дрожь никак не проходит. Не успевают заживать синяки и гематомы, имеющиеся почти на всей поверхности тела. В общем, жизнь – беспроглядный кошмар и ужас, а виновница такого положения сама Линда, попавшая по собственному желанию в руки одного ублюдка с хитрой улыбкой и жадным взглядом. Так кто же такая Линда Лавлэйс? Икона сексуальной революции или мученица, решившая предостеречь всех женщин, поведав им о своей жизни, своих ошибках.
Как несложно догадаться из названия, фильм рассказывает нам биографию, пожалуй, самой известной американской порноактрисы Линды Лавлейс (Аманда Сайфред). 21 год - тот возраст, когда уже хочется стать самостоятельным, делать, что тебе хочется, попробовать все, что было запрещено. Именно такой новый мир предлагает Линде Чак (Питер Сарсгаард) - сомнительного вида парень, занимающийся нелегальным бизнесом. Выйдя за него замуж Линда словно снимает розовые очки и понимает, что это на самом деле за человек - жестокий, алчный и неадекватный. Но все заходит уже слишком далеко...
Это фильм о девушке, которая не побоялась на весь мир рассказать о том, что ей пришлось пережить. Эпштейн и Фридман делят свой фильм как бы на две части. Первая - это жизнь в розовом цвете. Линда и Чак счастливы, ей самой нравятся все извращенные идеи мужа. Но во второй части мы смотрим на Линду уже не глазами простых зрителей, которым она улыбается и невинно смеется, а свидетелями тех ужасных 'закулисных' событий, в которые поглощена девушка.
Картина рассчитана скорее на американскую публику, потому что Линда Лавлейс - своеобразный символ именно американской 'культуры' 70-х годов прошлого века. Поэтому фильм и не идет у нас в широком прокате. Мне, например, было интересно посмотреть на Аманду Сайфред. С ролью она справилась, хотя это и совсем не ее образ. Приятно было увидеть в таком проекте Шэрон Стоун, которая сыграла мать Лавлейс - женщину, которая не слышала мольбы дочери о помощи и которая чуть ли не сама своими убеждениями толкала дочь к разврату. Джеймс Франко в маленькой роли молодого Хью Хэфнера и Адам Броуди в роли актера Гарри Римеса тоже были сюрпризом.
Снявшись в 'Глубокой глотке' Линда закрепила за собой дурную славу на всю страну, но она не побоялась выпустить книгу, где рассказала все о своей ужасной жизни, в которую никто не мог поверить. Было ли все это правдой знала только она. Но, надеюсь, что многие девушки того времени хотя бы задумались над тем, что нужно правильно выбирать знакомых и думать своей головой. Хотя тот факт, что вторая жена Чака стала второй самой известной порноактрисой утверждает обратное.
'Лавлейс' - интересный и местами шокирующий биографический фильм. Не думаю, что он будет иметь большой успех, но вполне заслуживает потраченных полутора часов. Основной вывод - разборчивость в людях и голова на плечах - главное, о чем должны помнить девушки, собираясь на очередную тусовку. 'Глубокой глотки 2' быть не должно.