После просмотра фильма создалось такое ощущение, что сидели дома Уилл Смит с сыном или всем семейством и решили, а почему бы нам семейным подрядом не потрудиться. Вообще мне Уилл Смит нравится, нравятся фильмы с его участием, но не этот. Он мне с самого начала показался каким-то другим. Не знаю, даже не похож был на себя.
Фильм с участием Джейдена Смита я видела впервые и честно думала что это его первая работа.
Теперь о самом фильме. В качестве отступления, пока я мешала мед в чае, а это длится конечно недолго они рассказали всю предысторию, поэтому учитывая что я не захотела перематывать я оказалась в какой-то информационной голодовке. Т. к. не поняла что там на Земле случилось, куда они все улетели и особенно эти урсы... В фильме говорится, что они выращены для уничтожения людей? Кем выращены??? Короче говоря логика вначале рассказа потеряна...
Далее мы видим какого-то худосочного пацаненка, который хочет проявить себя и стать гордостью для отца, тем более что сам он себя считает трусом и думает что так считает и отец.
Отец дает ему шанс и берет с собой в следующую миссию, но знаете как бывает невезучий парниша оказался и попали они в результате скачков на Землю, на которой тоже непонятно почему, но со слов Сайфера: «все на этой планете приучилось убивать людей...». Интересно как можно было приучиться если людей тут не было 1000 лет??? У них что курсы были с манекенами...
Потом события разворачиваются совсем уж нудно. Парниша должен подать сигнал и для этого ему нужно пройти 100 км. Учитывая, что смотреть особо не на что было я начала прикидывать. Пусть Китай и трусоват, но бегает хорошо (судя по фильму). Человек может идти 3-5 км в час. Китай может двигаться быстрее, но учитывая что местность лесистая и горная, пусть будет 5 км, 100 км: 5 км в час = 20 часов, т. к. спать ему надо, пусть в день он будет идти 10 часов, понятно что трудно, но все таки ситуация SOS и делать то все равно нечего. У него 7 капсул позволяющих нормально дышать, каждая капсула действует 24 часа, т.е. по ходу ему и туда и обратно должно хватить, но не хватило даже туда и сколько он шел дней?
Ну ладно, может мои подсчеты и неинтересны, но описывать сюжет особо нет смысла. Т.к. сюжета особо нет...
Вроде и бюджет не маленький и Смит звезда первого ранга, но фильм какой-то никакой. Пейзажи вроде хорошо созданы, а вот звери и птицы какие-то чересчур компьютерные. Бывают фильмы которые снимают в одном помещении и которые смотришь и смотришь и пересматриваешь, а тут вроде и масштабность есть, но чего-то не хватает.
Оценить сложно. Хотела вообще отрицательную оценку поставить, но решила все-таки что не все так плохо. Посмотрели и забыли!
Еще одна из немногочисленных моих рецензий, в чем мой плюс!!! Поскольку была замечена тенденция, пользователей Кинопоиска писать рецензии ради рецензий, а не ради объективной оценки творения!
Сразу скажу, фильм хорош, очень хорош, более того, оставляет неудел вышедший ранее 'Обливион'. Мативацией написания рецензии выступает отзыв, кой является одним из превосходящего числа отрицательных рецензий, что меня тревожит очень сильно!
А теперь пожалуй о фильме! Сюжет: Я как поклонник формаобразующих нестандартных деталей истории, оценил идею со 'Страхом', 'Ингаляторами', 'Урсой', '(Д)икими животными'. Это что касается деталей, в целом же сюжет придуман настолько наделенным деталями и событиями, насколько хватило хронометража для его раскрытия и наоборот, т.е. четко выбранный хронометраж картины редко удается так оценить по достоинству.
Далее к Героям: Уилл Смит - Пафоса, который по видимому могли узреть в предмете и формах разговоров между Смитом Ст. и Смитом Мл., кои действительно передавали всю серьезность и тяжесть ситуации и который отметили рецензенты, каких то особых мастей, я не заметил ни в самой что ни на есть малейшей концентрации, возможно ответ прост, его попросту не было! Поэтому действительно Уилл с играл достойно, правдоподобно, и пробуждает у зрителя желание, увидеть его как можно скорее в ближайшем проекте подобного рода! Джейден Смит - отыграл настолько, насколько нужно было фильму, а не хейтерам, которые обязательно упрекнули бы его за дешевизну переигранных сцен, или тупизну недоигранных. В некоторых местах показал эмоции невиданные мной доселе, хотя бы в фильмах подобного жанра, а момент с паразитом на руке и вовсе передал всю атмосферу с экрана, инъекцией адреналина в вену зрителя! Так что стоит сказать что Смит Ст. воспитывает достойную себе замену, начиная привлекать его в серьезные фильмы с драматической составляющей.
О режиссере пожалуй говорить не буду, поскольку на самом деле фильмов у него мало, и спутать его работу, с работой например оператора, для незнакомого со съемочным процессом человека довольно легко. Поэтому и оценить объективно не представляется возможным. Хотя настроение фильма, а оно всегда передается от режиссера - в меру тяжелое, мрачное, серьезное, так что +, причем весомый в копилку М. Найт Шьямалана!
Спецэффекты и экшн составляющая фильма впечатляет, не перетягивая одеяло и не провисая и поддерживая сложность ситуации!
Пожалуй все, смотреть обязательно, не стесняясь и не боясь обидеть создателей других фильмов и свой вкус, сравнивать с аналогичными творениями и мире фантастики!
Однажды я приобрел себе компьютерную игру. На первый взгляд придраться не к чему - красивое оформление упаковки, много рекламы, нашумевшие создатели. Установил. Сначала меня всё устраивало. А вот после первых 30 минут игры выяснилось, что это демо-версия. Так сказать набросок будущего проекта. Вот и с фильмом 'После нашей эры' получилось так же.
Изначально проект выглядел очень даже выигрышно. В ролях значился Уилл Смит, который всегда умел выбирать себе роли. Более того, на этот раз в партнёрах - его сын Джейден, а их искренность в 'Погоне за счастьем' никого не оставила равнодушным. В графе 'режиссер' - Шьямалан, который сейчас переносит далеко не лучшие времена, поэтому этот фильм был для него последней попыткой вернуть былую репутацию. Ну и трейлер пытался повторить красоту окружающей среды 'Аватара', благо, бюджет позволял. Вот только всё это должно было сработать в теории. Получили мы сырую научную фантастику, которая больше смахивает на домашнее видео из архива Смитов, пускай и высокобюджетное, а не на полноценный художественный проект.
Перед нами довольно заурядная кинокартина, которая не сможет ничем удивить. Если это начная фантастика, то в сюжете слишком много алогичности и попросту сценарных дыр. По ходу просмотра возникает кучу вопросов, ни на один из которых ответа так и не поучаешь. Сценарист вскользь указал, что Землю разрушили, люди улетели, планета превратилась в террариум хищных монстров. Всё. Больше мы ничего не узнаем. Нам предстоит лицезреть какое-то подобие компьютерной игры, в которой подросток перемещается из локации в локацию, периодически сталкиваюсь с 'боссами' на уровнях, а в конце ждёт битва с главным противником, о котором Смит-старший не забывает напоминать каждые 15 минут. Если же это драма, то история про взаимоотношения отца и сына слишком банальна и схематична, ей катастрофически не хватает актёрского мастерства и сценарной глубины.
Анализируя увиденное, приходишь к выводу, что проблема фильма вовсе не в сценарии (ибо никто не рассчитывал увидеть апогей сценарной мысли). Все беды исходят от актёров. Уилл Смит выступал в фильме не только как актёр, но и как сценарист и со-режиссер, более того, стал инициатором этого фарса. Всё это он затеял ради продвижения сына и пиара его личности. Его попытка сделать саму историю максимально понятной привела к тому, что фильм скатился с фантастического боевика в назидательную сказку о том, что не надо ссориться. Сам Смит весь фильм разыгрывает такую многозначительную и печальную мину, что чувствуешь приступ смеха оттого, что происходящему катастрофически не хватает хотя бы чуточку юмора.
Про Джейдена Смита вообще говорить не хочется. Неужели Смиту-старшему не понятно, что сын играет в кино так же, как и поёт на сцене? Лицо Джейдена колеблется от попытки изобразить страх неизвестности, который больше смахивает на лицо малыша, который хочет в туалет, до глупого геройского пафоса. При этом не успеваешь понять, с чего вдруг одна эмоция сменяется другой. А последней каплей становится то, что взаимодействия между Смитами практически нет, потому что общение проходит через некое подобие мобильной связи, что не даёт возможности эмоциональному взаимодействию.
Единственным радужным моментом стала визуальная составляющая. Красивые пейзажи, неспешная операторская работа. Глазу есть за что зацепится. Конечно, странно, что вся планета Земля превратилась в сплошные джунгли, но это уже вопросы к сценаристам.
Этот фильм навсегда похоронил Шьямалана как режиссера, которому доверяют крупные проекты. А ведь проблема вовсе не в нём, его попытки внести какую морализаторскую часть о выборе достойны одобрения. Фильм распадается на отдельные кусочки и совсем не имеет интриги. Застрявший где-то между жанрами, он так и не может стойко ухватиться за что-то, стремительно приближаясь к унизительному кассовому провалу и забвению. Подобного рода зрелища Смит пускай хранит у себя дома с подписью 'для домашнего просмотра в кругу семьи', а не запускает в широкий прокат. Пока что самый громкий провал года.
вы, профессор, воля ваша, что-то нескладное придумали
Вы соскучились по Уиллу Смиту? Вы ждали его? Вы дождались, поздравляю! Правда, если честно, радости по этому поводу лично у меня не так уж много, хотя меня смело можно причислить если не к поклонникам этого актера, то уж точно - к большим любителям.
Деликатно позаимствовав (а может, и изъяв, угрожая оружием, кто знает) у первопроходцев и даже просто более-менее мясистых представителей жанра все, что только можно было позаимствовать, Шьямалан (который снял в свое время 'Шестое чувство', так что все действительно ОЧЕНЬ грустно) явил наконец миру свое детище: очередной постапокалиптический экшн с терпящими крушение космическими кораблями (все дружно помахали ручкой экипажу стартрековского Энтерпрайза, который, кстати, формой весьма на здешний корабль смахивает - спасибо, что хоть только ею), обтягивающими костюмами и разномастными тварями летающими, бегающими, прыгающими - и, как можно догадаться, весьма злобными и жаждущими несчастных героев скушать. В центре действа - Смиты, коих здесь целых два, отец и сын. И спасать мир придется как раз сыночку, пока папашка рассиживается в обломках корабля со сломанными ногами и время от времени разражается назойливыми (простите, нравоучительными) сентециями на тему страха, долга и всего в таком духе.
В целом - сюжет представляет из себя фантазию на тему 'пойди туда - не знаю куда, принеси то - не знаю что', но, как можно догадаться, главный герой (то бишь, Смит-младший) проходит все испытания с честью, пару раз почти замерзает, задыхается, умирает, но в конце концов становится таким же крутым, как отец. И все у них хорошо.
Пару раз из зрителей даже пытаются выжать скупую мужскую слезу, но оное если и получается, то преимущественно из жалости к Смиту-старшему, 'фейспалм' которого совершенно искренен. И, по-хорошему, объясним, потому что три четверти фильма его сын - ладно, будем честными, герой его сына, занимается тем, что попадает во все неприятности, которые только можно собрать на своем пути.
Кстати, вот как по мне - с оружием как-то непродумано вышло, суперразвитая цивилиация будущего, а оружие - подозрительного вида бамбуковая палка с лезвиями. Можно было позаимствовать у коллег по жанру какой-нибудь захудалый бластер - дело бы пошло гораздо живее.
Из безусловных плюсов фильма - действительно красивые виды. Операторская работа, может, и не вызывает восторженного ступора, но уж точно стоит на голову выше, чем, скажем, актерская игра.
Хотя и здесь я, пожалуй, не совсем справедлив.
Да, суровые дяденьки-моралисты - не амплуа Уилла Смита, как оказалось, роль у него откровенно скучная. А попытки сценаристов внести в образ немножко разнообразия окончились непонятными и неправдоподобными метаниями бравого генерала от 'на колено, кадет, выполнять приказ!' до трогательных (как было задумано, полагаю) историй из славной юности. И все это тоже можно было бы простить и понять, но логики в этих 'скачках' не прослеживается никакой, ну стихия вот такая находит на генерала и он начинает посреди боевого задания задувать именинный торт своей дочурки под недоуменные взгляды солдат. Задушевно так, по-семейному. Что же касается Джейдена - выражения лица я у него за весь фильм заметил всего два, актерского же дарования не заметил вовсе. Хотя уж кажется, вот тебе полтора часа экранного времени практически в полное распоряжение - раскрывайся вовсю. Ан нет. Не вышло.
В целом - фильм, отнюдь не претендующий ни на что, кроме как на звание убийцы времени. И оное он вполне оправдывает, а час сорок - маловато для того, чтобы вам стало совсем уж скучно.
P. S. и все же за Шьямалана как-то обидно. Исправляйтесь, сударь, а то как-то неловко получилось.
М. Найт Шьямалан снял псевдо- фантастический фильм. А ведь когда-то он снял потрясающий фильм Шестое Чувство, но скатился на дно. Сняв сначала “Повелитель стихий”, а потом “ После нашей эры”. Но обо всем по порядку.
Во-первых, сюжет. Фильм пестрит заезжими темами. Такими, как например: апокалипсис на земле или проблемы отцов и детей. Главный его недостаток в том, что больше внимания уделяется не содержанию, а картинке. Красивые планы и иногда динамичные сцены в фильме присутствуют, хоть их и мало. К самому сюжету больше вопросов чем ответов. Например, странные монстры которые могут учуять человека по запаху? Или почему все необходимое оборудование такое хрупкое. А главное это, как все растет и живет если ночью все замерзает за секунды ? Сюжет местами скомкан и поэтому не понятно кто создал урков. А главное что люди сделали им?
Во-вторых, актеры. Главные действующие лица, это отец и сын. Их попытки наладить общение по связи на столько унылы, как во общем и игра актеров. Харизматичный Уилл Смитт здесь просто тоскливый. Его сын Джейден как не старался изобразить эмоции, все равно получалось одинаковое и скучное.
К сожалению это все что можно рассказать о фильме. Надеясь увидеть качественный насыщенный сюжет, ты получаешь разочарование стоимостью 130 миллионов.
Так получилось, что информация о том, что Джейден Смит – сын Уилла Смита дошла до меня уже после просмотра. Действительно – мало ли в Америке Смитов? Поэтому вначале хочу поделиться своими свежими, не замутненными разными «семейными подрядами» и другой побочной информацией впечатлениями от фильма.
Значится, так… Земляне загадили свою родную планету и она стала непригодной для жизни. Бывает. Но они, в отличие от урс, «кровожадных» обитателей планеты, куда всем пришлось переселяться, - хорошие. Почему? Ну, это просто… Во-первых – у них, то бишь нас, людей, есть зрение, во-вторых – мы лучше выглядим, и, наконец, в-третьих: мы – это мы, а они – это они! Вопросы есть, кадет?!
При всем этом, идея хоть и не совсем нова, но интересна: соединить в одном лице людей и инопланетян. Типа, бывшие жители старушки-Земли сделали круг и вернулись восвояси. Нечто подобное, правда, уже было в разного рода обезьянних планетах, но способ подачи тут совсем иной. Не вариант альтернативной – кстати, совершенно озверевшие приматы есть и здесь – цивилизации, а безусловный ад. «Посадка запрещена!» Не о чем жалеть. Переехали и переехали. Всё, точка. «Мама, забери меня отсюда! А-а-а!!!»
Вторая, попутная тема – страх. Ничего, мол, хорошего в этом нет, выделение феромонов (тут сильно упростили это понятие) – признак труса. Это уже весьма спорно: во многих случаях страх – отличный, мобилизующий силы организма мотиватор. Если уж природа придумала эти самые феромоны (и адреналин) – значит-таки есть зачем?
И еще вопрос: к кому с самого начала, когда повествует о трагической судьбе человечества, обращается рассказчик? Во многих фильмах (в «Зеленой миле», «Титанике», «Бенджамине Баттоне» и т.д.) сценаристами специально введен дряхлый старик-воспоминатель и более молодые заинтересованные «уши», а как тут? Китай приручил урсу? Или пишет книгу? Для кого? Для братьев по разуму? Нет ответа…
Теперь о Смитах. Юный Джейден, на мой взгляд, – актер посредственный, даже для экшена. Его основная мимическая реакция – наморщенный лоб и печальный взгляд. Эдакий сын угнетенного дяди Тома. Зрелище на крупных планах жалкое. Из фильма абсолютно «под ноль» исключен всякий юмор и это очень понятно: начав смеяться вместе с Рейджами, зритель неизбежно продолжит смеяться уже над ними. Пусть уж лучше на пару часов вообще забудет, что есть такая эмоция.
И в заключение – несколько слов все-таки в защиту ленты. В некоторых рецензиях упоминается давнишний отечественный фильм по рассказу Джеймса Олдриджа. Дескать, «Последний дюйм» - хорошо, а «Земля после нашей эры» - плохо. Логика вообще-то странная. Взаимоотношения отцов и детей – тема для человечества не менее вечная, чем, к примеру, любовь мужчины и женщины. Что же теперь, если хороши «Ромео и Джульетта» - то плохи «Фрэнки и Джонни»?! К тому же – кто знает, как бы воспринимался тот советский фильм без мощнейшей песни Михаила Рыбы? В общем, сопоставление считаю некорректным. Ругайте новое, восхищайтесь старым, но – по отдельности.
В целом по фильму однозначную итоговую оценку вынести очень трудно. Так что всем рекомендовать не буду, но лично для меня: а что, нормальное динамичное кино! Дремать уж точно не хотелось.
Такой подлянки от Виллсмита я не ожидал… (раздосадованный паренек с 11-го ряда)
Однажды поздней ночью Уилл Смит возвращался с сыном домой после вкусных шашлыков, как вдруг машина предательски забуксовала в грязи. Папаша остался ковырять неровности ландшафта, а сынуле было поручено двинуть через цепь чекпоинтов в сторону ближайшей деревеньки, дабы позвать на помощь местных трактористов и отбуксировать незадачливых автолюбителей. Смит-младший поначалу очень-очень капризничал, лил слезы, не хотел никуда идти, кричал, что он каратэ-пацан всея Голливуда и вообще звезда, постоянно порываясь вернуться к машине. По дороге испуганному мальчугану докучали бездомные собаки, кошки, голуби, комары или же вовсе окрестные алкаши, которые загадочным образом «чувствовали феромоны страха», а также постоянно надоедал звонками глава семейства, возомнивший себя исключительным стратегом.
Примерно так выглядело исполненное напряженного экшена хоум-видео почтенной семьи Смитов, но чтобы никто не догадался, в кооперации со Шьямаланом Смита-старшего возвели в генералы (не в комдивы – и то хлеб), Смиту-младшему вручили нанотехнологичную палку, добавили немного гринписово-экологической межпланетной проблематики и нарисовали всяческих зверушек во главе с непобедимой чующей страх чупакаброй. Однако суть не изменилась, чернокожий парень с мимикой школьника, завалившего ЕГЭ по обществознанию, бороздит просторы враждебной к тому моменту планеты Земля, которая как обычная Земля, только без людей, и дикие обезьяны чуть более дикие. Ну да, пару раз нашего отважного бойскаута политически некорректно клевал высокополигональный орел-расист, косо смотрели зубастые ксенофобы из семейства кошачьих, а позже нетолерантно царапал финальный босс-монстр. Но то были явления чисто спорадические, а в остальное время ничто не мешало Джейдену Смиту плодить уныние и давить конкурентов в борьбе за Золотую Малину.
Берегите природу, семейные ценности, семейные ценности, ценности семейные. С точностью до семейных ценностей именно так дешифруется киноязык «После нашей эры». Господин Шьямалан даже брал крупным планом компьютерного орла, который истошно кричал над мертвыми тушками своих не менее компьютерных птенцов, чтобы иносказательно донести свою мета-мысль – дескать, и животным тоже нужна семья. Нет-нет, никаких спекуляций, просто не все сразу понимают метафоры голливудских индусов. А в остальном набор стандартный, загибаем пальцы: сюжетные нестыковки, экологическая проповедь, «ты должен перебороть свой страх», флешбеки с погибшими родственниками – автор делал все четко по учебнику. Но если говорить прямо, то Шьямалана даже чуточку жалко – рассудите сами, не шибко-то развернешься да и вообще немного не по себе, когда рядом стоит плечистый афроамериканец и властными жестами указывает, как надо делать звезду из его отпрыска. Вероятно, именно поэтому от греха подальше старший Смит в фильме практически не выходит из лежачего положения.
На самом деле смотреть «После нашей эры» абсолютно незачем. Если хочется увидеть, как главный герой из последних сил побеждает в драке – к вашим услугам фильмы с Ван Даммом и Сталлоне; если нравится, когда Шьямалан портит перспективное кино – изучите другие работы Шьямалана; если предпочитаете наблюдать скопление скорбных мин – загляните в поликлинику по месту жительства. Все просто. Словом, как давно поняли экономисты западной школы, почти у всякого блага существует альтернатива. Хотя, если вдруг вас интересует уникальная, не имеющая аналогов, роль Уилла Смита – то есть, что-то среднее между говорящей мебелью и немой парализованной кукушкой – тут уж выхода нет, придется бежать на сеанс сломя голову. О, эти летние блокбастеры всегда знают, чем завлечь народ.
М. Найт Шьямалан хороший режиссёр. Он снял такие замечательные и неординарные фильмы: Шестое чувство, Неуязвимый, Таинственный лес, Знаки. Правда после Таинственного леса стал несколько буксовать. Но вот его нанимает Уилл Смит и они дружно скатываются в кювет. Так что же случилось? Причём промоушен к фильму, судя по информации был довольно мощным, две книжки, куча комиксов.
А тут, мне кажется, пригодилась бы старая русская пословица о бабе, возе и кобыле, только вместо бабы здесь Джейден. Я вот не могу назвать Уилла Смита гениальным актёром. Он крепко обосновался среди топовых звёзд Голливуда, имеет харизму и большущий профессиональный опыт. И мне кажется, что особый его талант, всё же в комедийном амплуа. Но, за счёт своих проф-качеств, у него всё же получается, как-то вытягивать и более-менее драматические роли в не особо драматических фильмах. Надо сказать, что у его сына нет ни харизмы, ни должного опыта, а талант если и есть, то ещё не проснулся. Кино же - дань отцовской любви.
По всем параметрам, этот фильм должен быть фантастическим экшен-боевиком. И при столь значительном бюджете, весьма неплохим. Но в том то и дело, что экшена фильму катастрофически не хватает. Графика конечно на высоте, но на этом всё хорошее и заканчивается. Основной упор делается на драматические и даже почти трагические переживания и эмоции главных героев. Но если Уилл смотрится, хоть и слабовато, но всё же не раздражающе, но Джейдену явно ещё предстоит многому научиться. Игра из разряда: 'ты сейчас удивлён, по этому распахни глаза и открой рот', явно для такого уровня кино не катит.
Потом, конечно определённые странности в сценарии, особенно что касается прописки главных героев. Некоторые истеричные детали поведения Джейдена вызывают удивление и раздражение. Ну и примитивность общей идеи, конечно же тоже не радует. Хотя, если честно я чего-то особенного и не ждал. То, что режиссёром выступил Шьямалан, ещё вызывало какие-то надежды, но предсказуемое уилловское давление, оправдало провальность проекта.
Уже наверное всем известно, что Уилл Смит решил «пропиарить» и своего сына, тем самым дав ему главную роль в фильме «Каратэ-пацан»,который вышел в 2010 году. На тот момент Джейдену - сыну Уилла Смита, было всего 11 лет. Как мне кажется справился со своей главной ролью Джейден не на все сто процентов. Возможно, молодому актеру не хватило опыта или даже просто уверенности в своих силах. В общем три года назад на парнишку так никто и не обратил внимания.
И вот в 2013 году вышел новый фильм с участием уже повзрослевшего Джейдена и его отца Уилла Смита. Приятно удивляет то, что теперь мы будем любоваться не только на сынишку Смита, но и на его папашу.
Что меня поразило в первую очередь, так это сюжет. Он нисколько не запутанный, а прямолинейный. И я считаю, это действительно правильный сюжет для такого фильма. Режиссер не стал засорять зрителю мозги совершенно скучной и ненужной информацией, как это бывает в других фильмах подобных этому. По моему мнению, гигантский плюс получает фильм за красоту и разнообразие мира. Режиссер показал зрителям не только красивый и открытый мир, а еще и то, по каким законам он живет. Мир получился очень «живой» и меня это очень порадовало!
Я считаю, что у картины есть только единственный минус — это главный герой, которого зовут «Китай»,роль которого, как не трудно догадаться, сыграл Джейден Смит.
Джейден прекрасно сыграл свою роль «для своего возраста». Лично мне следить за его актерской игрой на протяжении всего фильма было абсолютно не интересно.
А ведь он играет ключевого героя, который должен спасти себя и своего отца от злобных чудовищ. При этом я понимаю, что Джейден выложился на максимум, когда исполнял эту ответственную роль. Но увы, как бы он не старался, герой из него не вышел. Надеюсь, через несколько лет Джейден наберётся профессионализма и сыграет по-настоящему героически!
Рекомендую художественный фильм к просмотру аудитории от двенадцати до семнадцати лет.
Этот фильм не произвел на меня цельного впечатления. Хотя, по правде говоря, я получил гораздо больше положительных эмоций и убежденности в конструктивном видении мира у автора, чем например, после просмотра 'Тихоокеанского рубежа' или 'Прометея'.
Очевидно, что перед нами не просто картинка мира будущего, а определенная визуальная вариация на тему 'Аватара'. Кстати, вполне достойно получилось. Правда, тот же 'Обливион' мне показался визуально интереснее.
Что же касается самого концепта картины, то он неожиданно глубок. Это не поверхностные директивные установки, которые без особого туда считываются в 'Тихоокеанском рубеже'. Главная тема поднимаемая в 'После нашей эры' - это инициация.
Мальчик проходит определенный путь страданий и ограничений, становясь при этом мужчиной. Вечный сюжет и источник вдохновения для молодых поколений. Раньше такими же простыми и незамысловатыми историями для мальчиков были 'Рокки' и 'Карате-кид'. Римейк последнего фильма успешно реализовали, теперь пришла пора сделать более серьезную работу.
Представляя как мальчишки вдохновляются Джейденом Смитом, борющимся с чудовищем и принимающего ответственность за своего отца - я искренне умиляюсь. Вполне важный сюжет для формирования независимой ответственной личности.
Кстати, около года назад вышел еще один фильм, отвечающий за точно такую же тему - инициации ребенка в современном мире. Только там было все куда реальнее и трагичнее, а главную роль играла девочка. Наверное Вы уже догадались, что речь идет о фильме 'Звери Дикого Юга'.
В общем, все получается вполне положительно, но отнюдь не восторженно. Создатели картины просто переносят концепт 'Зверей Дикого Юга' в сферу научной фантастики. Не более того. Визуальные решения интересны, но вовсе не оригинальны.
А что касается игры актеров и работы режиссера - то тут все весьма шаблонно. В летнем блокбастере никто не хотел рисковать. Правда приятно, что Уилл Смит пригласил на главную роль своего сына - в данном случае это стопроцентно оправданный ход.
В итоге:концепт, известные актеры и визуальная эстетика, в данном случае, показались мне разорванными друг от друга. Каждый из указанных элементов смотрится весьма солидно, хотя и не идеально, но в целом синергии не возникает. Фильм не производит какого-либо особого эффекта