К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Несмотря на большое количество негативных отзывов всё-таки решил посмотреть этот фильм. Главным образом из-за Уилла Смита. Я очень люблю его актерскую игру. Особенно я его зауважал после фильма 'Семь жизней'/'Seven Pounds'. Я надеялся, что фильм всё же был не до конца понят, и он сможет меня чем-то зацепить.

Тем не менее я разочарован. Несмотря на все спецэффекты фильм создает впечатление недодуманности, недоигранности и откровенно говоря выглядит дёшево. Он пуст. Я не нашел для себя ничего, что вызвало бы какой-то всплеск эмоций.

Вы скажете, что он кажется пустым из-за того, что в нём по сути всего два актера (ну по крайней мере большую часть сюжета). Но давайте вспомним 'Погребенный заживо'/'Burried'. Там всего один актер, ну если не считать голоса, но фильм вполне достоин просмотра. Да чего далеко ходить, 'Гравитация'/'Gravity' прошлого года.

Наверно фильм должен рассказывать о поиске бесстрашия и выдержки, о взаимоотношении поколений, экологических проблемах и других добродетелях. Но всё это не имеет рельефа, всё упоминается вскользь и банально.

Ну и добила меня несуразица. В самом начале фильма говориться, что урсы чуют человека по феромонам, а мальчишка спасается под стеклянным куполом. Это будущее! У них всякие крутые гаджеты, чего только кортик стоит. Трудно сделать герметичный костюм, удобный для сражения? Я обычно не придираюсь к подобным вещам, но это настолько очевидно, что прямо долбит в мозг весь фильм.

4 из 10

05 марта 2014 | 18:28
  • тип рецензии:

- А-а-а а матрас для декораций я из дома принёс. А-а-а вон ту пищевую плёнку, которая была создана для декораций и костюма спасателей, я отнял у сына, который заворачивал в неё свой школьник завтра (с) М. Найт Шьямалан

2013 год был богат на хорошее кино. Каждый месяц выходило по несколько громких премьер, ради которых не было жалко денег. Но бывали и такие громкие фильмы, после просмотра которых хотелось подойти к кассирше, и с умоляющим взглядом аля кот из «Шрэка” просить вернуть деньги за билет. “После нашей эры” – это то самое кино, ради которого мне было жалко и 320 рублей, и 1 час 40 минут моей жизни. Хоть фильм “Джобс” открывал этот парад, потому что он определённо один из худших, но так как я писал уже на него ревью, официально весь этот топ открывает фильм «После нашей эры”. Ох, как же люто я возненавидел это кино.

Жанр научная фантастика – это та вещь, которая требует неимоверное внимание к деталям. В фильмах этого жанра не должно быть никаких изъянов, после которых рядовой зритель бы сказал: «Эй, не ну а чё они не могли что ли так сделать, они же, блин, в будущем живут или где, а ? ”. Для примера стоит вспомнить “Солярис” Тарковского. В нём было идеально всё: начиная от научной фантастики заканчивая драмой с элементами философии и огромного количества символизма. Для отрицательного примера можно взять тот же “Солярис”,но только Содерберга. В нём было ужасно всё, кроме, конечно же, Клуни: начиная от изменения персонажей ( в книге они были другие),следуя слишком уже сумбурной драмой и заканчивая никакой философией, которая вроде бы затрагивала какие-то там проблемы, но совсем не развивала их.

“После нашей эры” – это фильм, который 'убивает” научную фантастику от и до. Нет, конечно же, я видел огромное число плохих фильмов с отвратительным сценарием, с отвратительными актёрами и отвратительными детьми, но такого, я, пожалуй, ещё не встречал. Что в нём плохого? Да практически всё:

1) Логика. Логика - это наука о правильном мышлении и искусстве рассуждения. В ней-то вся и проблема. Уже с пятой минуты сценарий даёт серьёзную осечку, потому как начинаю всплывать первый же вопросы: почему люди загадили планету? если они её та-а-а-к сильно загадили, что им пришлось улететь, то как она смогла после стольких лет сама себя отчистить и стать более плодовитой? Если у людей из мира М. Найта так развита технология, то почему же они не додумались надеть какой-нибудь скафандр, или лучше изобрести сыворотку для подавления страха, ну или на крайний случай выпить перед битвой какой-нибудь крепкий алкогольный напиток, что ли. Ведь мы все знаем, как сильно алкоголь убивает страх, и как много смелости он предаёт. Чем дальше фильм, тем уровень идиотизма становиться больше. Мне не хватит лимита рецензии, чтобы вдоволь описать весь этот бред. Единственное что, пожалуй, хочется затронуть – это глупые и сразу же бросающиеся в глаза огрехи. Интересно, где это на планете Земля расчёт что-либо, если она каждый раз замерзает? Как вообще может что-либо расти? Можно было сказать о технологиях будущего и о том, почему никто не пользуется огнестрельным оружием, но, как по мне, сценарий и так находиться на самом дне.

2) Драматургия. Изначально из фильма хотели делать не научную фантастику, а обычное такое “кинцо” про выживание на подобие «127 часов”. Место действие – лес. Главный герой – мальчик, чей отец был ранен, и ему самому надо было искать помощь. Идея – хороша. Но, видимо, Смиту и сценаристам захотелось “бабла”,поэтому получилось такое “такое”. Драматургия и взаимоотношения между отцом и сыном – я им просто не верил. Всё это смотрелось глупо и сумбурно. А вся эта “крутизна и фишка воплоти” со страхом, к примеру, сошла бы для какого-нибудь быдло-цитатника в Вконтактике аля «Обнуляй”и т.д., дабый какой-нибудь 10-ти летний околофутбольшик репостил их на свою стену на сайте.

3 ) Я не люблю Уилла Смитта. Я его даже за актёра не считаю. А про рэпера мне и не хочется говорить. Здесь ему досталась роль, которую он сыграл на одном дыхании, эмоции то-бишь. Он так 'круто' играет с одной гримасой на своей моське, что как-то хочется поспорить о его, так называемом, таланте. Другое же дело его отпрыск, Джейден Смитт, который сыграл ну просто хреново, извиняюсь за выражение. Нет, конечно же, я понимаю, что ему 15 лет и бла-блабла. Но давайте вспомним Николая Бурльяева из « Иваново детства” Тарковского. Он тогда был младше Смитта, и для него это был дебют, но он передал столько всяких эмоцией, что диву даёшься; или же всех детей из фильма «Города Бога” или заглавные дети из 'Миллионера из трущоб'; а как насчёт Rj Митта из “Во все тяжкие” ? Он ведь был инвалидом, и у него действительно был церебральный паралич, но зато как он сыграл! Как! Одна только сцена в заключительной серии 5 сезона, где он проклинала своей отца, Уолтера Уайта, заставляет плакать. И это я не преувеличиваю. А что младший Смитт ? Он либо переигрывает, либо вообще не играет. Его мимика лица – это какой-то пластилин, из которого можно сделать что угодно. Но это “что угодно” не даёт нужного результат. Были ба в Голливуде законы как в древней Спарте, такого бы актёра отправили бы сниматься к какому-нибудь Харлину, а то и на канал 'MTV'.

Пресноватое, глупое кино, которое не заслуживает 17-ти миллионных сборов в России. По праву один из самых худших фильмов ушедшего года.

30 января 2014 | 20:20
  • тип рецензии:

Как ни старается Найт Шьямалан выйти из творческого штопора, всё никак у него это не выходит. Упрямо его выносит на низкий уровень, как будто талант он свой потерял. Сначала был шедевральный фильм 'Шестое чувство'. После опять таки с Брюсом Уиллисом 'Неуязвимый' - тоже вполне сильный фильм, конечно по уровню ниже первой удачи Шьямаллана, но уровневый, это факт. А дальше как будто просадка окончательная произошла. С чем связать? Видимо с тем, что режиссёр просто не туда подался. У него идеально вышло снимать триллеры с мистическим подтекстом. Тому доказательством 'Таинственный лес' и 'Явление' - фильмы хоть и средние, но очень добротно сделанные.

Но как только Найт берётся за излишне большие бюджеты и блокбастеры - почти провал каждый раз. Не обошло стороной и 'После нашей эры' данное правило. Вообще чудо, что данные киноработы окупаются, каждый раз в притирку - бюджет-сборы. В США же каждый раз с большими фильмами провал. Стоило бы задуматься, но нет, опять за своё. Видимо продюссеры не могут отказать человеку, с таким большим прошлым - дают деньги. Но на мой взгляд пора остановится.

Чего не хватает фильму? Да сразу и не расписать. Первое - это надо умудрится, что бы талантливый актёр Уилл Смитт не только не выделился, но и превратился в серого персонажа на экране, не говоря уж о его сыне. И это Уилл - тот кто реально может на себе вытягивать целый фильм, настолько он многогранный. Вообще мне хочется верить, что он с возрастом сменит уже совсем совсем пожилого Моргана Фримена и смена эта будет более чем достойной. А тут - ну ноль в плане актёра Уилл Смитт, как так умудрился режиссёр его нарисовать не знаю.

Самое главное что бьёт по мозгу - это полнейшая аллогичность сюжета. Ну ладно довели люди планету до нуля. Согласен что вполне могли к этому времени развиться до межзвёздных перелётов, и планетку новую отыскать для жизни тоже. Ну тогда представим на секунду уровень оборонительного и наступательного оружия, который будет при таком будущем у людей. Если уже сейчас есть винтовки, способные любому животному разнести голову на куски, патроны есть, специальные, которые пробьют любую танковую броню - то что говорить о том времени, когда мы сможем летать меж звёзд?

И вот спустились люди на новую планету, а на них зверушек, да ещё и слепых выкинули, видят они феромоны страха, вот как.. А люди бегут себе в разные стороны, а их жрут как попало. И тут герой - хрясь глефоподобной штуковиной монстру по горлу - он 'невидимый', не боится то есть. Как в этом можно поверить? Да из любой помповой винтовки нашего времени, легче простого разнести на куски урса этого. А его ножом режут. Глупо это. Не серьёзно совсем. А в будущем уж точно намного мощнее оружие появится. Итого - жуткий ляп. И если в том же 'Тихоокеанском рубеже' хотя бы размерами режиссёр пробовал внушить веру в непобедимость монстров, то здесь и размеры то совсем крошечные, с лошадь и не более того.

Дальнейшее отличается штампованностью диалогов и крайней бедностью сюжета. Хочется спать или выключить. Опять таки, побегушки по Земле с глефой - глупость и это просто не нуждается в подтверждениях. Нужно банальное автоматическое ружьё, провизия и спокойствие. А не беготня от гамадрил всяких. Общий же фон немного напомнил 'Хищника', только совсем плоского, финальная схватка имеется ввиду.

Зачем это снял Шьямаллан? Такое ощущение что сценарий не читался, кадр лепился к кадру как попало, в надежде на оператора - что нибудь да придумает. Фантазия нулевая, съёмки крайне посредственные. Инопланетяне с какого то непонятного бока прилеплены - зачем, почему? какой в них смысл? Зверушками они воюют, имея в распоряжении межзвёздные крейсера? Жалко что не боевыми крысами здесь людей уничтожать пробуют.

Форменный провал.

1 из 10

08 января 2014 | 00:27
  • тип рецензии:

Опять кино, опять фантастика.

М. Найт Шьямалан снял псевдо- фантастический фильм. А ведь когда-то он снял потрясающий фильм Шестое Чувство, но скатился на дно. Сняв сначала “Повелитель стихий”, а потом “ После нашей эры”. Но обо всем по порядку.

Во-первых, сюжет. Фильм пестрит заезжими темами. Такими, как например: апокалипсис на земле или проблемы отцов и детей. Главный его недостаток в том, что больше внимания уделяется не содержанию, а картинке. Красивые планы и иногда динамичные сцены в фильме присутствуют, хоть их и мало. К самому сюжету больше вопросов чем ответов. Например, странные монстры которые могут учуять человека по запаху? Или почему все необходимое оборудование такое хрупкое. А главное это, как все растет и живет если ночью все замерзает за секунды ? Сюжет местами скомкан и поэтому не понятно кто создал урков. А главное что люди сделали им?

Во-вторых, актеры. Главные действующие лица, это отец и сын. Их попытки наладить общение по связи на столько унылы, как во общем и игра актеров. Харизматичный Уилл Смитт здесь просто тоскливый. Его сын Джейден как не старался изобразить эмоции, все равно получалось одинаковое и скучное.

К сожалению это все что можно рассказать о фильме. Надеясь увидеть качественный насыщенный сюжет, ты получаешь разочарование стоимостью 130 миллионов.

P.S. Серьезно это кино столько стоило ?

1 из 10

18 декабря 2013 | 16:29
  • тип рецензии:

Боже, как же долго я ждал выхода фильма, с каким же нетерпением я ждал момента когда смогу им насладится. И что получил в итоге? Лишь горечь разочарования.

Начнем пожалуй с того что этот фильм является очередным обожествляющим главного героя детищем Американского кинематографа. Похоже, что американцы просто обожают истории где главный герой - пуп земли. Когда я впервые увидел трейлер фильма и услышал фразу 'Наш корабль потерпел крушение. Выживших двое.', я не обрати на это никакого внимания, но смотря это фильм я все время задавался вопросом почему выжило двое и почему именно отец с сыном, ведь на борту полным полно было сильного натренированного экипажа, а в итоге выжил какой-то мальчишка со своим отцом-героем войны. За почти полном отсутствии других персонажей фильм больше смахивает на балладу о герое - 'пусть погибнет даже вся вселенная, а главный герой все равно выживет и будет круче всех'.

Стоит заметить, что в фильме полным полно ненужных лишних сцен, которые вместо того что бы придать остроты сюжету, делают его скучным и затянутым.

Так же стоит отметить то, что похоже создателям фильма неведомы понятия биологии, химии, физики, географии и уж тем более перспективы. Да, жанр у фильма 'Фантастика', но события фильма происходят то на Земле и как не старайся, а все 'гениальности' фильма списать на жанр не получится.

В этом фильме я полностью разочарован.

19 ноября 2013 | 16:53
  • тип рецензии:

Широко известный голливудский борец со всякой инопланетной нечистью Уилл Смит многими воспринимается по-разному и имеет на это полное право. В конце концов, кто кумир для одного – тот изгой для другого. Но все же большинство в нем усматривает одного из лучших актеров современности, который практически каждый фильм апокалипсического жанра превращает в увлекающее и напряженное зрелище, на которое идет зритель, платит свои кровно заработанные и, выходя из кинозала, нисколько не жалеет о содеянном.

Сейчас же актер, похоже, намерен потихоньку отходить за кадр. Потому всячески пытается передать эстафету своему отпрыску, вместе с которым уже выходил на экраны в фильме «В погоне за счастьем». Успех этой назидательной ленты, видимо, вдохновил Смита-старшего, и тот решил снова за счет своего имени привлечь внимание общественности к наследнику, чья позиция в кинобизнесе пока не окрепла. Однако на этот раз случилась осечка. Назвать иначе провалившийся проект под названием «После нашей эры» нельзя – каждая минута экранного времени буквально пропитана неудачным пиаром 15-летнего Джейдена Смита, подростка, чего уж там, явно обделенного обаянием и харизмой.

Возможно, этот ход имел бы положительные последствия, если бы Уилл Смит не вызвался изменить уже написанный ранее сценарий в стиле «Поворота не туда» в жалкую фантастику. По сути это была бы та же беготня сына по глухому лесу в поисках малейших намеков цивилизации, пока отец страдает от боли у разбитой машины, с преградами в виде всяческих негостеприимных животных или, ладно уж, какого-то заблудившегося зомби. Но она бы никак не вышла за рамки здравого смысла, в упор приблизившись к профанации, и, главное, не вызвала бы столько негативных отзывов в адрес исполнителя главной роли. В этом, пожалуй, корень ошибки. Ну, или, на худой конец, пойдет как один из вариантов.

Вторым существенным промахом стало приглашение в режиссерское кресло Найта Шьямалана, режиссера, чья последняя успешная работа датируется 2004-м годом («Таинственный лес») – после этого он отметился несколькими посредственными фильмами и номинировался на «Золотую Малину» со своим «Повелителем стихий». Безупречно, «После нашей эры» для Шьямалана был прекрасным шансом поправить себе репутацию, потому что на подобные, изначально привлекательные проекты его уже давно никто не звал и вряд ли бы когда-либо позвал. Постфактум можно сказать, что шанс этот упущен.

Но все вышеперечисленное – детские лепет по сравнению с работой сценаристов, оператора и художника-постановщика.

Известно, что действие фильма разворачивается спустя тысячу лет после катастрофы, вынудившей человечество покинуть Землю – но характер этой самой катастрофы, что важно, не объясняется. Слишком фантастично и надуманно выглядят и бесчувственные твари-людоеды, населявшие планету Нова Прайм (удивительно, что не Пандора) – новое пристанище людей, – которые учуять человека могут только благодаря адреналину, впрыскиваемому в его кровь при страхе. Примечательно, что слепые, глухие и не обладающие обонянием монстры, оказывается, вполне способны устраивать так называемые «феромоновые ловушки», развешивая человеческие трупы на деревьях.

Интрига в фильме умирает, когда звездолет с главными героями на борту жестко приземляется, попутно развалившись на две части, на неизвестную планету, название которой, представляете, Земля. Дальше создатели акцентируют внимание на младшем Рейдже (Джейден Смит), перед которым стоит задача добраться до хвостовой части корабля, грохнувшейся в ста километрах отсюда, и найти там маяк, с помощью которого можно послать сигнал бедствия. Его отец (Уилл Смит), тем временем, с переломанными ногами разместился в кабине за суперкомпьютером, ведя, таким образом, своего отпрыска к месту назначения посредством видеосвязи.

Фраза Рейнджа-старшего о том, что «на этой планет все приспособлено убивать человека» оставляет зрителю надежду все-таки хоть как-то понять, что же такого катастрофического случилось на Земле, сделавшей ее непригодной для жизни. Но и тут мимо. Создатели не придумали ничего лучше, как просто в несколько раз увеличить вполне реально существующих животных и влепить в ландшафт высоченные водопады, нагло содранные из «Аватара». А смертоносные ночные заморозки убивают все живое, кроме густорастущей зелени (!), и не затрагивают так называемые «карманы», в которых главному герою предстоит дожидаться утра. Пожалуй, это низшая точка оригинальности.

При этом работа с камерой, в которую совершенно не к месту неожиданно врывается чья-то рожа, в целом терпима, хотя некоторые нюансы, помимо этих самых «появлений», оставляют желать лучшего. К примеру, не совсем вразумительно смотрится одно и то же расстояние с разных ракурсов, или необъяснимое применение зума в стиле фильмов-ужасов.

Если сложить все указанные недочеты, то сам по себе напрашивается вывод, что Уилл Смит и работающая над фильмом группа банально решили отмыть денег, особо не задумываясь над логичностью своего творения. Попытка сделать из «После нашей эры» семейное, фантастическое и приключенческое кино с элементами боевика (если имела место быть) разбилась об стену материальности и откровенной лени своих создателей. А Джейден Смит, получивший в этот раз свободу действий, в любом случае не способен вытаскивать подобные фильмы в одиночку. Успешность «Карате-пацана» и «В погоне за счастьем» обусловливается, прежде всего, соучастием харизматичных Джеки Чана и Смита-старшего, которым Джейден, казалось бы, только подыгрывал.

Возможно, после еще одного такого провала имеет смысл задуматься о смене рода деятельности?! Нельзя ведь всю жизнь простоять на папиных ногах…

6 из 10

14 ноября 2013 | 02:08
  • тип рецензии:

Впервые посмотрев трейлер фильма, сразу понял, что на него не пойду. Не было в нем какой-то искры, не было интриги. И в своем решении не прогадал – фильм ничем не цепляет. Все банально и просто. Да и очень много вопросов осталось. Ну, по порядку…

С самого начала смутило имя главного героя – Китай Рейдж. Режет слух, не правда ли? Но это неважно, едем дальше. Итак, человечество засрало Землю матушку, и по-быстрому оттуда свалило, дабы не пожинать плоды своих «трудов». Новая планета не такая гостеприимная, и у землян возникают проблемы с так называемыми Урсами, агрессивными монстрами. Урсы, между прочим, генетически выведены другой расой, Скрелами, о которых в фильме информации – с гулькин нос. Хотя было интересно, просто чтобы любопытство угомонить.

По воле несчастного случая, корабль с двумя Рейджами и остальными людьми падают на Землю. Выживают лишь двое – отец и сын! Какое совпадение! Выживает так же и Урса. Но и без нее Земля, по мнению людей, крайне опасное место – тут ночью очень холодно, да и местные представители флоры и фауны крайне недоброжелательны к людям. А за что их любить? Когда-то они погубили планету…Тут небольшое лирическое отступление – на Нова Прайме людей постоянно атакуют Урсы, да и планета не самая аховая, а вот обновленная Земля им, видите ли, не подходит. Там очень «опасно», и вернуться туда не представляется возможным. Беда…

Ну, так вот, остались наши герои в живых, но теперь как-то надо включить аварийный маяк, чтобы бедолаг вытащили. И паренек отправляется в невероятное путешествие по джунглям, аки исследователь Африки в XIX-XX веках. По пути парня ждут столкновения с «местными» и прочие трудности, но, в конце концов…

Думаю, не трудно предположить финал всей этой истории, да? Кстати, вооружен паренек очень интересным девайсом – что-то вроде футуристического швейцарского ножа – куча всяких опасных лезвий и насадок. Игрушка опасная, но от будущей военной промышленности я ждал чего-то более опасного и смертельного, чем разнообразные лезвия…

Фильм мне не понравился совсем. Сюжет слишком прямолинеен – кто смотрел хотя бы парочку фильмов Шьямалана, подтвердит, что прямолинейность сюжета этому режиссеру не свойственна ни в коем случае! А тут все понятно еще по описанию. Очень предсказуемо для Шьямалана, сценарий не его уровня.

Игра двух Смитов тоже не впечатлила – с младшим то понятно, он еще молод и неопытен, а вот старший даже разочаровал. Весь фильм он только командует с суровым лицом, и иногда кривится от боли, и все. Минимум динамики от Уилла.

Так что даже не жалею, что не сходил в кино. Ибо фильм скучен, предсказуем и неинтересен.

14 ноября 2013 | 00:18
  • тип рецензии:

Легенда гласит, что идея фильма родилась за семейным ужином.

– Джейден, а почему бы нам не сыграть отца и сына?

– Великолепная задумка! Ты будешь суровым отцом-держимордой, а я трепещущим мальчиком. Ну, потом все как обычно: авария, я тебя спасаю, и мы собираем кассу. Круто я придумал, правда?!

– Ах, ты мой маленький миллиардер! Весь в отца пошел!

Джейден Смит растет не по годам, еще совсем недавно это был милый ребенок с густой шевелюрой. Теперь над верхней губой обозначился пушок подростковых усиков. Это стало знаком для более серьезных ролей. «После нашей эры» – фильм с претензией, что является естественным, ведь режиссером выступил далеко непростой М. Найт Шьямалан. Кажется, что пиком его творчества стал «Таинственный лес», после которого были только падения. В новом фильме чувствуются легкие прикосновения талантливой руки создателя, да и только... Шедевра – не вышло.

В основе всего были, несомненно, честолюбивые помысли. Уилл Смит поведал на пресс-конференции, что они хотели рассказать маленькую историю на фоне громадных декораций. Это им удалось: блокбастер, действительно, выглядит необычным в своем жанре: здесь нет грандиозных баталий, взрывов и многотысячных массовок.

В центре сюжета – подросток, сын великого война, одолеваемый психозами, рожденными на фоне сложных отношений с отцом. Громадные декорации – это бескрайние джунгли девственной Земли, где уже 1000 лет не ступала нога человека. И, надо сказать, что Земле эта разлука пошла только на пользу: гигантские стада буйволов пасутся на зеленых полях, огромные птицы планируют в небе, полчища обезьян стремительно перемещаются по нетронутому дремучему лесу. Во всем чувствовалась назидательная нотка, с каждым моментом усиливающаяся. Через весь фильм проходит книга Германа Мелвилла «Моби Дик», символизирующая жестокое человеческое вмешательство в природный ход вещей. Сын говорит отцу: «Я слышал рассказы о рае, который мы потеряли». Фильм полон таких экологических сентенций, ставших уже традиционными после «Аватара» Джэймса Кэмерона.

«После нашей эры» – в первую очередь психологическая драма с огромным-огромным бюджетом. Вначале это обескураживает: подсознательно ожидаешь от фильма с такими яркими космическими постерами техногенного праздника со всеми вытекающими: разные виды чудовищ, оружий, звездолетов, солдатов и декораций. Но зрителя встречает почти буддистская притча об обретении равновесия. Можно сказать, что это – нетривиальная фантастика, и если уж помещающаяся рядом с недавним «Обливионом», то очень ему уступающая.

Удивительно, на пресс-конференции, которую давали Уилл Смит и Джейден Смит в отеле «Астория», критики и журналисты тепло приняли картину, не задавая каверзных вопросов. Кто-то даже попытался сравнить фильм с золотой американской фантастикой. Теперь же после мировой премьеры оказалось, что первые рейтинги у фильма не самые высокие, более того, очень низкие для такого уровня, ведь «После нашей эры» – это летний блокбастер с многомиллионным бюджетом. Продюсеры минимизирует всякие риски, но, судя по первым отзывам, картина, вероятнее всего, не будет успешной и пополнит уже немалую библиотеку относительно провальных фильмов М. Найта Шьямалана.

06 ноября 2013 | 16:44
  • тип рецензии:

Фильм лишенный интереса к просмотру ! После просмотра трейлера я ожидал хороший и впечатлительный экшен. Но этого я не увидел. Начало было сделано под фантастический жанр когда люди начали улетать с планеты и показали тех самых урс !

Середина показывает нам тот момент когда Двое Смитов упали на своем корабле на землю и Бесстрашный Уилл Смит оказался раненым а сыну пришлось найти маяк чтобы попасть домой !

Конец был мне слишком предсказуем спойлерить я не буду!

О фильме: мне было все предсказуемо после того как прошло начало фильма! Я не понимаю того что в фильме будущее но нет ни одной продвинутой вещи кроме космических кораблей и все диалоги бессмысленны, особенно те моменты когда ему снилась сестра повергло меня в страх!

Фильм мне не понравился на продолжение обязательно напишу следущую рецензию. Всем спасибо кто это прочитал!

04 ноября 2013 | 18:21
  • тип рецензии:

Сын Уилла Смита растёт не по дням, а по часам, и требует всё более дорогостоящих игрушек. Новый Xbox и Iphone? Папа, я тебя умоляю! Меньше, чем на мировую славу, я не согласен! Вот и пришлось нанимать великого индусского режиссёра, специалиста по превращению любой хорошей идеи в посредственный хлам, для съёмок нового блокбастера с сынишкой в главной роли. 130 миллионов на бюджет? Пустяки! Главное, чтобы родное дитятко было счастливо и получило самый классный подарок на день рождения! Никто не захотел сниматься в ролях второго плана? Не беда! Семья на то и нужна, чтобы выручать в сложных ситуациях!

Хоум-видео семьи Смит – это вам, конечно, не кассета с выпускным вечером. Тут и душевности, и человечности гораздо меньше, зато спецэффектов больше, и без 3D очков не посмотришь. Папа Смит натужно изображает сурового командира, хотя брутальности в нём столько же, сколько в плюшевом мишке. Сынишка Смит шныряет по лесам и полям в обтягивающем костюме, хмурит бровки и всячески истерит, выдавая это за актёрскую игру. На мой взгляд, лучше бы остался каратэ-кидом и показал пару ударов, чем бегал по пересечённой местности и спал в кабаньей норе. Остальные Смиты эпизодически появляются во флэш-бэках, предлагая задуть свечи на именинном торте и спасти их чёртовы задницы от чудовищ.

Сюжет линеен и напоминает игру-бродилку, в которую я предпочла бы поиграть сама, чем наблюдать за инфантильными действиями Смита-младшего. Раздражает, что папаша, ко всему прочему, решил сына не только порадовать, но и поучить уму-разуму, рефреном повторяя фразу из гетто: «Страха нет, ничего не бойся!» Молодой Джедай весь фильм пытается научиться не потеть, когда ему страшно, и в итоге, конечно же, преуспевает в этом деле, очевидно, обратившись из человека в сверхсущество. Чему это учит простых смертных, не имеющих за спиной зелёного полотна для спецэффектов и зелёных банкнот в бумажнике, непонятно.

Фильм вышел в широкий прокат благодаря рекламе, но не произвёл фурора. Смит-младший пока ещё не особо расстроился, но годика через два я бы порекомендовала ему нанять какую-нибудь домохозяйку для написания культовой вампирской саги о любви, где ему бы досталась главная роль. Вот тогда он по-настоящему сорвёт куш и обретёт мировую славу. А пока он ребёнок, пусть позабавится с нарисованными бабуинами и вепрями.

3 из 10

21 октября 2013 | 12:01
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: