К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

'После нашей эры' - весьма слабый проходной проект, который я не могу назвать ужасным, но и ничего особо хорошего в нем нет. Любителям побегать по джунглям с высокотехнологичным копьем - добро пожаловать на Землю после нашей эры.

Итак, человечество давно переселилось с Земли на отдаленную планету Нова Прайм, а наш родной голубой шарик теперь заполонен хищными тварями и вообще малопригоден для жизни. Главный герой - невнятный школьник по имени Китай, который хочет всеми силами стать достойным своего отца, который в свою очередь является элитнейшим солдатом, входящим в особый отряд 'Призраков'. Желая восстановить отношения с сыном, наш 'Призрак' по имени Сайфер берет его с собой на в общем-то простецкое задание, но, как это обычно бывает, что-то идет не так. Здесь в общем и начинается основной сюжет.

Прежде всего стоит сказать, что 'После нашей эры' это довольно стерильное, а местами и вовсе скучное кино. Казалось бы - все необходимые для хорошего приключения составляющие на месте, но нет, никак они между собой не клеятся в интересный продукт.

Про актерский состав говорить особо нечего, потому что практически всю картину нам предстоит наблюдать за Уиллом Смитом и его сынишкой, и в этом, надо сказать, нет ничего хорошего. Волею сценаристов персонаж Уилла Смита оказывается лишь пассивным наблюдателем, а во главе истории стоит Джейден, который ну никак не тянет на героя такого полотна. Уилл Смит даже самые плохие свои роли способен вытащить своей невероятной харизмой, чего нельзя сказать о его сыне. Джейдену не хватает ни этой самой харизмы, ни актерского опыта, хоть и нельзя сказать, что он не старается. Но тем не менее - одних стараний мало.

В плане экшена - ничего особенного нет, как и в плане визуала в целом. Ну да, несколько красивых пейзажей, но опять же этого мало. Бесконечные леса, бесконечная невыразительная беготня, никакого напряжения, никакого переживания за жизни героев (потому что сразу понятно, как буду развиваться события, и чем все это закончится) - вот и все, что может предложить картина.

Подбираемся к финалу - 'После нашей эры' это крайне серый по содержанию фильм, в котором мало что хорошего, но и ничего особо вредного и плохого он не несет. Это обычная блокбастерная пустышка, которую, например, можно пустить фоном, и при этом в любой момент вернуться к просмотру, твердо зная, что ты не пропустил ничего важного.

27 апреля 2019 | 11:00
  • тип рецензии:

С такой идеей мог бы получиться по-настоящему шикарный фильм, если бы доделать его в плане сюжета, диалогов и даже спецэффектов, которых тоже могло быть и больше при таком огромном бюджете. Фильм не назовёшь отличным, но и смешивать его с грязью я бы не стал. Фильм однозначно более красивый, чем брутальный хоррор 'Я - Легенда' с участием Уилла Смита и 'Люди в чёрном' с неблаговидными монстрами (с участием этого же афроамериканского актёра), но вряд ли 'После нашей эры' можно поставить выше первой части тех же 'Людей в чёрном' по качеству сюжета, несмотря на явную разницу в качестве спецэффектов в пользу 'После нашей эры' (думаю, не один я заметил, что в фильме про инопланетных тараканов спецэффекты были довольно топорные, но фильм скрашивал юмор). Идея нового фантастического боевика напоминает идею 'Аватара' тем, что снова речь идёт о вымирании Земли, а обстановка напоминает его же райской красотой покинутой человечеством Земли, где происходит основное действие фильма.

Смотрится фильм более-менее интересно, но ему очень не хватает действующих лиц (в основном в кадре появляются только отец и сын), а также активных действий и диалогов. В фильме фигурируют монстры с другой планеты, только их появление в кадре занимает довольно мало времени, хотелось бы побольше различных существ и активных действий с их участием, но в основном показывают напряжённые сцены с участием одного лишь персонажа, сыгранного сыном знаменитого актёра. Мальчик пытается выжить в диком мире, который когда-то был родной планетой человека, он учится быть таким же воином, как его отец - это похвально, фильм не обвинишь в бессмысленности. Возможно, 'Золотую малину' фильм получил именно за однообразность сюжета, за малое количество сюрпризов, но я думаю, что не стоит так критиковать фильм, способный порадовать такими вещами, как становление неопытного юнца на путь профессионального бойца. Фильм интересный - это главное, но я, как и все, ждал большего.

30 мая 2016 | 16:21
  • тип рецензии:

Что получится, если выделить на производство фантастического фильма 130 миллионов ($) с неплохой задумкой и двумя Смитами в главных ролях? Получится разочарование под названием 'После нашей эры'.

Итак, сюжет. У меня к нему очень много претензий и вопросов. Большую часть фильма мальчик сидит и болтает с отцом. В диалогах, конечно, нет ничего плохого - раскрываются важные детали сюжета, но дело в том, что персонажи скажут пару слов и минуту молчат... Хотя куда важнее огромное количество сюжетных дыр, которые обычно прикрываются экшеном, но тут...

Действия чудовищно мало, разве что в конце можно наблюдать неплохой, но короткий бой, плюс ко всему полет со скалы. А вот ландшафт враждебной Земли - зачет! Вот только, к сожалению, моментов, показывающих нам всю красоту незнакомого мира, тоже немного, даже с фауной, и то не стали заморачиваться - в фильме фигурируют знакомые всем нам обезьяны, пауки, кошачьи, птица, только на этот раз гигантская (и на том спасибо). В общем, нет такого творческого подхода, как в 'Аватаре', например. И вообще не чувствуются вложенные в проект деньжищи.

И напоследок об актерах. На этот раз ни Уилл Смит, ни его сын не проявили особых актерских способностей, что только усугубляет положение. Я не знаю, что до сынка, но первый может играть намного лучше, но, возможно, это просто роль у него такая неэмоциональная.

Вывод: можно посмотреть ради весьма интересного актерского состава, но любителям качественной фантастики тут делать, безусловно, нечего. Может, кому-то фильм и придется по душе - все мы люди разные - а мне не понравилось!

5,5 из 10

- за наличие Смита старшего, идею и несколько действительно стоящих моментов, и то многовато будет.

P.S. Прямо перед публикацией посмотрел трейлер. Так вот, он гораздо интереснее и динамичнее самого фильма, а также в нем собраны все самые крутые сцены (кроме финала).

06 июня 2015 | 16:31
  • тип рецензии:

Этот фильм я хотела посмотреть еще тогда, когда он шел в кино, но как-то не сложилось. Недавно только смогла купить диск. 'После нашей эры' никогда не стоял у меня в списке 'смотреть обязательно', однако сюжет показался любопытным. Что же я могу сказать теперь?

Достойный фильм. Шедевра я и не ждала, он и не получился. Идея не новая - всемирная катастрофа, сделавшая Землю непригодной для жизни, космические путешественники, заброшенные на необитаемую планету, которая естественно оказывается нашей бывшей родиной и т.д. Новое оказалось в исполнении. Вместо пугающей картины опустошения, ущелий, залитых лавой, метеоритных кратеров - просто планета, одичавшая, заросшая лесом, как заброшенный дачный дом. Сайфер, генерал - не всегдашний космический герой-спаситель с суперсовременным оружием, а суровый и слишком упертый военный со своими 'тараканами в голове'... и своим горем, причем не надуманным. Все-таки разнообразие.

Теперь об остальном. Кино красивое и захватывающее, но - никакой глубины. Мысль о преодолении страха слишком примитивная, чтобы тянуть на главный смысл. Но то, что создатели не прописали свою мораль, не значит, что из фильма нельзя сделать собственные выводы. Однако и выводы эти наверное будут несложными. Фильм не пустой, просто довольно поверхностный.

Если говорить о более конкретных вещах, очень понравилось начало, где показан суровый военный порядок, устроенный Сайфером в доме. Сама мысль, что он заставляет сына говорить ему 'сэр', и смешит, и отвращает. Играют оба замечательно. Люблю, кстати, когда реальные родители и дети, братья, сестры и т.д. играют соответствующих родственников в кино.

Сама заросшая планета. Что ж, пейзажи потрясающие. Чего стоит, например, полет на (условно) планере со скалы и вид, открывающийся сверху. Животные тоже присутствуют. Жуткое инопланетное чудовище с корабля, которое чует страх - по-моему излишне. Так, для дополнительной интриги, которая ничего не добавляет. Зато хорошо запомнилась трогательная, хотя несколько нелогичная, история с огромной птицей.

Единственная настоящая неувязка - почему на планете, где спокойно живут вполне нормальные животные, не может выжить человек. Она только частично объясняется сильным похолоданием климата (откуда тогда на Земле джунгли?) Но в целом, как я сказала, фильм достойный. Зря время не потратите.

7 из 10

30 июля 2014 | 15:20
  • тип рецензии:

Фильм 'После нашей эры' долго пылился в списке 'Хочу посмотреть'. Уж очень настораживали три 'Золотые Малины' и такие посредственные оценки учитывая всеми любимого Уилла Смита в дуэте с сыном. Собравшись с силами, уговорил себя посмотреть и не то чтобы не пожалел, но прояснил причины столь холодного приёма у зрителей.

Фильм в целом неплох. Не смотря на отвращающую актерскую игру Джейдена Смита, чье лицо в фильме мы видим гораздо чаще чем более лицеприятного отца. Не смотря на очевидную финальную битву. И не смотря на оборванную концовку. У картины приятные эффекты и дизайн окружения. впечатляющий звук и основная идея имеет потенциал на шикарное развитие событий.

Если бы все было так, я бы смело поставил 'После нашей эры' твёрдую восьмёрку и про себя критиковал бы отрицательные рецензии. Но, есть одно 'но'...

На протяжении всего основного сюжета, события происходящие вокруг настолько раздражают своей нелогичностью, глупостью, просто невозможностью по сути природы, что невольно отвлекаешься от повествования и пытаешься понять, что за бред произошел за эти 5 минут на экране. Глупых моментов слишком много. Авторы настолько увлеклись попытками убить главного героя, которые все как одна заканчивались неожиданным и непонятным по всем законам логики поворотом, что после седьмого-восьмого чудесного спасения личинки Уилла, появляется желание в конце все-таки увидеть его смерть, которая по всем законам здравой логики должна была бы уже давно наступить, настолько это начинает раздражать. Но, нет... Очередное потрясающее стечение обстоятельств и все живы-здоровы.

Про концовку вообще стоит промолчать. Фильм можно смело выключать на кульминации, мунут за 20 до конца. Подумайте, как бы вы сняли, будь вы самым банальным сценаристом в студии. Всё так и будет, поверьте. А как бы эффектно смотрелся не 'хэппи-энд' после всех утомительных возвращений главного героя из могилы.

В итоге мы получили неплохой фильм, если бы не чувство раздражения от тупости всего творящегося на экране, мешающее наслаждаться картиной. И в итого этот самый 'неплохой фильм' остается за кулисами раздражения и непонимания происходящего.

6 из 10

19 марта 2014 | 01:15
  • тип рецензии:

Очередное мнение в присущей автору манере, без текстов слезливых пеcен, без стихов, или восторгов в адрес 'Гринписа'. Тут мы поговорим о кино, а именно о фильме 'После нашей эры', номер - восемьдесят один

Если рассматривать популярное кино с точки зрения аттракциона (чем оно, собственно, и является) то полностью отбросить роль мыслительного процесса крайне сложно. Так или иначе, даже самое головокружительное развлечение луна-парка не способно полностью очистить голову - все равно в сознание ворвется хотя бы одна, может даже односложная, может даже нецензурная мысль восторга.

Но 'После нашей эры' аттракцион другого рода. Нет, он не является представителем отупляющего кино, которое ничего не дает мозгу, разжижая его, нет, думать Вы будете, не волнуйтесь. Но вот не о фильме, и не о вопросах, которые он подымает. Время от времени в сознание будут проникать мысли, идущие поперек логики фильма, мысли, которым там совсем не место, если учесть какого рода кино перед нами.

И волей-неволей задумываешься о будущем Н. Шьямалана. Так хорошо начать карьеру, и теперь выдавать такие слабые картины. Может, именно поэтому его имя появляется только в конце?

Кино, с претензией на летний блокбастер, кино о становлении, о проблеме отцов и детей, кино, одним из посылов которого служит 'О Боже, как мы загадили нашу планету'. И все это на протяжении ста минут вырождается в рассказ о походе, который даже у костра не поведать - ибо не страшно, и не цепляет.

А, может, если б отца играл М. Фримен или Л. Фишберн, а сына - Уилл Смит, за происходящим было бы наблюдать интересней?

То тут, то там в нашей опасной/зараженной/потерявшей свой облик - вы знаете что делать - Земле разбросаны жуткие звери, зоны тепла, которые спасают от аномального холода, и рояли. Последние - очень важный реквизит, который белыми нитями и клавишами связует логику повествования, когда та распадается на части. Снова та же история, что и в недавних фильмах мистера Шьямалана - идея хорошая, замысел на реализацию - тоже, сама реализация и детали - из рук вон. Такое впечатление, что над душой сценариста стояли люди, приставив к его виску пистолет. И выдавали подзатыльники за каждую минуту простоя - иначе не объяснить те мелкие нелепости, что сильно бросаются в глаза.

Джейден Смит в 'Погоне за счастьем' играл совсем ребенком, чуть старше - в 'Карате-пацане', и вот почти взрослый в 'После нашей эры'. И вряд ли он разучивается играть - скорее пропадает детский шарм.

И вот то, что эти самые недочеты видны - самый большой проступок фильма. Обычно такого рода фильмы запросто скрывают тупость сценария экшеном, отсутствие натуры - зеленым экраном, банальное повествование - твистами, и все это приправляют саундтрэком, который зритель будет напевать еще какое-то время по выходу из театра. Вы поняли, да? Как только все вышеописанное пытается проделать 'После нашей эры' оказывается, что он не блещет ни одной из составляющих. Никаких пиков - одни плоскогорья.

Но, с другой стороны ругать кино за это сильно не хочется. Ведь это честная попытка дать приличное ускорение карьере сына Смита, пусть попытка и не сильная. Всего-лишь качественная. Кто знает, гду бы был У. Смит, продвигай его кто-то так же, как он сейчас сына? Одно можно сказать на все сто - за редкими вкраплениями героя отца - намного интересней наблюдать, ибо 'холодный' и обездвиженный Уилл оказывается интересней персонажа сына, у которого Земля в распоряжении.

А, с другой стороны, у Уила была карьера рэп-исполнителя, звезды сериала, а потом уже и актера. Может, Джэйден поет хорошо?

И получается, что нет спасения от посторонних мыслей даже во время просмотра, не то, что во время написания этого 'мнения'. Имея в арсенале такие средства, как не самый слабый режиссер, хорошую идею, хороших актеров, фильм просто заканчивается, не оставляя по себе практически никаких следов. Земля, на которой сражался, прыгал, летал и играл на роялях Китай - оказалась красивой, но плоской - посмотреть на нее один раз можно, но вернуться, или любоваться - нет. Не интересно.

30 января 2014 | 01:55
  • тип рецензии:

После того как Земля избавилась от человечества прошла тысяча лет. Люди тем временем обжили другую планету – Нова Прима. На эту планету время от времени забрасываются ужасные твари - Урсы, которые созданы специально для уничтожения людей. Убивать их могут только Призраки – люди, не знающие страха. Это история становления одного из них.

Два Смита – отец и сын играют в данном фильме. Я был слегка удивлен и порадовался, что Смит-отец не стал тянуть одеяло на себя и кичиться своей крутизной, а предоставил все действие своему сыну, отведя для себя роль наставника. Отсюда и фильм получился слегка детским и нравоучительным. Не знаю, как в жизни у них обстоят дела, но в фильме Смит-отец вышел тираном и солдафоном. Кроме раздражения его роль ничего у меня не вызывала. Смит-сын из-за этого был похож на загнанного зайчишку, однако сумевшего оценить все-таки заботу отца.

В целом фильм получился без начала и без конца. Авторы не стали утруждать себя разжевыванием событий до и после, желая, возможно, выпустить на волне успеха еще как минимум пару фильмов. Сейчас Смит-сын отбегал на ура, затем Смит-отец станет главной звездой и покажет, с чего все началось, ну и потом они уже на пару достойно завершат начатое. Я конечно на это надеюсь, но это еще не факт.

Напоследок отмечу неплохую визуальную сторону картины. Прошла тысяча лет и, судя по тому, куда упал звездолет главных героев это явно не Лос-Анджелес, не Нью-Йорк и не Чикаго. Куда ни глянь сплошь горы, леса, поля и реки. Все просто кишит живностью и никаких следов прошлой цивилизации, даже египетские пирамиды не показали. В фильме было много спорных моментов, но пара из них меня совсем не устроили. Это ночное «застывание» и вытекающий отсюда «животный альтруизм»: первое как-то чересчур надуманно, второе как-то чересчур наигранно.

3 из 10

12 января 2014 | 11:53
  • тип рецензии:

Что бы мы предприняли, если на нашей планете обнаружена была экологическая угроза и уровень загрязнения достиг бы полного нуля? Мысль о межпланетных рейсах воплотилась в реальность и теперь это уже не какое-то сверхъестественное чудо, это часть другого места обитания, того что приглянулось. Население лесистой сферы переместилось на пустынные земли, которые пытаются переоборудовать под научную и военную базу, откуда и совершаются космические полеты. В столетии покорения галактической системы история переписывалась большое количество раз и теперь мало кому известно, в каком мире они сейчас живут - может, они переместились на несколько времен назад, когда никто и понятия не имел о том, а что их окружает и где они вообще находятся? Или же они пробыли довольно-таки долго в небесных походах и не ориентируются в пространстве с малым уровнем кислорода? Как-никак, популяция растет и эволюция проходит своим чередом, будто бы мутации еще никто не отменял. Но что бы произошло, если мы не успели улететь с вирусной территории, неужели не было бы 'после' и 'затем', кто бы тогда продолжал наш род, кто бы вообще был вместо нас?

Социально-трагический теоретик современного кино индус М. Найт-Шьямалан привязан к мистически-парадоксальным обычаям и кастам, которые он привык соблюдать и чтить. Его подход к режиссуре несколько удивляет и холодит душу, так будто бы каждая работа воспринимается как некое излечение человеческих фобий - каждой свой страх. Это неминуемая напряженная атмосфера выводит его героев из себя, будто бы они испытывают нервозный синдром или мигрень, но ничем не могут заглушить эту боль. Но данный фильм меня несколько огорчил, я не узнал в нем то, что уже играло в других картинах постановщика, не приблизился к истине, испытал какую-то моральную неустойку, не подметил ничего уникального и леденящего, словно побывал в пластиковом тоннеле и шел в самый конец, лишь бы только дойти. Эта цифровая оберточная сущность наоборот придала неуважение к мастерству известного режиссера, не дала ему постоять за себя, воскликнуть 'хватит', когда нужно было это делать. В итоге, вышла даже не драма на фантастической основе, а фрагмент документального репортажа со съемочной площадки, который повествует о том, как снимался фильм, а не о чем он. У Шьямалана могло выйти гораздо практичнее и убедительнее.

Бравые рейнджеры с далеких глубин, а то и ближе, отец - отчаянный руководитель и капитан звездного лайнера, Уилл Смит, отправился в путь и как нельзя кстати прихватил с собой любимого сына, Джейдена Смита, отважного вояка-любителя, который готов вступить в команду, но еще не полностью проявил себя и испытал себя в бою. Эта великолепная пара победителей и ценителей собственных возможностей, после байопика 'В погоне за счастьем', снова врывается на экран, дабы проявить себя в другом впечатлительном жанре, мужском бойцовском жанре, где уже не будет места для слез и разочарований. Лично мне больше пришлась по душе игра старшего Смита - мне больше известен его актерский опыт, нежели подрастающего сына, в которого он вкладывает большие средства и помогает ему, хотя роль Джейдена в 'Каратэ-пацан' уже о многом говорит как о начинающем артисте Голливуда и это заслуга родителей парня и его самого. Но, честно сказать, оценивая данный мнительный экшн, я ничего доброго сказать не могу, даже о главном герое Китае, старался, но угодил в такую сингулярную западню, что даже воздушные капсулы в кармане не выручили бы его. Материнское беспокойство Софи Оконедо что придало этому репертуару, где-то подправило, а где-то и преподало урок. Увиденное было усыпительным препаратом, вызывающим неконтролируемое смыкание глазных оболочек и желание впасть в гипнотический сон, от которого не хочется просыпаться.

Меня это не впечатлило, не переполнило эмоциями и восхищением, не затронуло (помимо героического поступка огромной птицы и спасения молодым человеком ее птенцов) и не вынудило положительно отнестись к данному летнему блокбастеру, я слегка не доволен таким подходом к приключенческому зрелищному кинематографическому действу. Не лишними получились воспоминания и кошмары, которые испытал парень - это бы можно было назвать действием, но не все другое.

Когда не можешь подчинить себя регуляторной методике и не веришь в себя, когда не можешь пройти ту тропу, которую сам же и проложил, когда прибыл, но не знаешь для чего - ты не освоишься здесь и заблудишься. Ты же не хочешь умереть клеймом труса, так борись и защищай себя - это твоя цель!

5 из 10

11 января 2014 | 21:41
  • тип рецензии:

Так уж получилось, что М. Найт Шьямалан зарекомендовал себя как режиссер сильной руки, поэтому от его фильмов всегда ждешь чего-то особенного. Поставив необычайно высокую планку в начале своего творческого пути, в годы кризиса зритель перестал принимать его картины, при этом испытывая сплошное разочарование.

Но так ли уж плох фильм «После нашей эры» на самом деле? Отнюдь, потому что помимо очевидных промахов, здесь имеются и кое-какие достоинства. Правда, разглядеть их можно под определенным углом.

Ведь вместо леденящей душу научной фантастики нам подсунули историю о взаимоотношениях отца и сына в экстремальных условиях. Правда, со слабо прописанной драматургией. А к такому зритель оказался явно не готов.

К тому же, фильм на себе в какой-то мере мог вытянуть Уилл Смит, но в данном случае эстафета была передана младшему поколению, что навряд ли пошло на пользу. 14-летний Джейден Смит пока еще не в состоянии завоевать хотя бы малую долю той симпатии, которую его звездный отец способен заполучить лишь одними кривляниями на камеру. А учитывая то, что в фильме Смиту-младшему отведено большинство экранного времени, вот и выходит, что главный герой не вызывает сопереживания, ибо еще не столь опытен и авторитетен, чтобы взваливать на себя подобную ответственность.

Из очевидных плюсов – неплохая картинка, не затянутое повествование, а также интересная задумка, пусть и реализованная не наилучшим образом. Справедливости ради стоит отметить, что если убрать всю эту фантастическую подоплеку и посмотреть на картину в контексте отцы и дети, то что-то в этом есть, пусть и не шибко глубоко.

В итоге получается так: от этого фильма ожидали слишком многого, а ожидания явно не оправдались. Но если откинуть все эти предрассудки, то «После нашей эры» не так уж и плох. Да, ничего особенного, но посмотреть картину все же стоит, хотя бы ради ознакомительных целей. Тем более при должном настрое фильм в некоторых моментах может показаться довольно интересным.

«После нашей эры» – далеко не самый яркий представитель в своем жанре, но и не из разряда наихудших. Скорей, он обосновался где-то посередке, а поэтому

6 из 10

Любите достойное кино!

10 января 2014 | 17:49
  • тип рецензии:

Фильм не вызвал никаких эмоций во время просмотра. Сюжет никакой. Скука, если честно. Я с трудом досмотрел фильм до конца. И все же, как не был убог сюжет, есть и другие, правда, менее важные, факторы оценки.

Графика и спецэффекты. Спецэффектов в фильме не так уж и много, на самом деле. Тем не менее, это не спасает от чувства, что весь фильм снимался на фоне зеленого экрана. Впрочем, графика сама по себе довольно сносная, но то, что она присутствует - ощутимо.

Игра актеров и состав. Уилл Смит, конечно же, отличный актер. И в данном фильме он сыграл хорошо. Чувствуются его эмоции, его усталость.

Ходило много разговоров о том, что Джейден Смит очень плохой актер, не то, что его отец. Могу с этим поспорить. Можно вспомнить первый фильм, в котором он появился. 'Каратэ-пацан'. Новая экранизация старой, полюбившейся с детства, истории. Как по мне, так фильм тот удался. Но, тем не менее, более всего разговоров появилось именно после данного фильма. А почему? Я думаю, из-за персонажа, которого он здесь играл: слабый, неуверенный в себе, трусоватый парнишка. Согласитесь, симпатии к такому мало. Но это всего лишь персонаж. Которого, судя по всему, он сыграл замечательно. Иначе бы никаких разговоров и не было. Есть определенные минусы в игре этого актера, но куда без них?

Еще могу сказать, что мне не очень понравилась Софи Оконедо, но это скорее внешне. Она редко появлялась, поэтому о ее игре судить сложно.

Ну и сюжет. Сюжет, мягко говоря, уныл. Ну скучный. Никакой интриги, никаких эмоций, ничего.

Смотреть ли данный фильм? Ну, в общем, фильм красивый. Если вас не очень заботит наличие волнующего и глубокого сюжета, то вполне посмотреть можно. Но как для меня, так все было до чертиков банально и предсказуемо.

Моя оценка:

5 из 10

22 декабря 2013 | 22:45
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: