- Дамочка подайте голодным детям-сиротам… или они обглодают твои кости, жируха!
Далеко не раз я убеждался в том, что если ты от фильма ничего не ждешь или ждешь лишь плохого, то у него имеются все шансы, дабы вызвать прямо противоположный эффект и если не запасть в душу, таких кинокартин не так уж много, то оставить по себе самые приятные впечатления. Вот и от «Плохого Санты 2» я ничего не ждал. Конечно же, некоторые из присутствующих могут задать вопрос – зачем же ты шел на этот фильм, если ничего не ждал? Ведь одновременно с «Сантой» вышли «Союзники» от Роберта Земекиса и «Моана» от студии «Disney», которые выглядят куда более внушительно. Так то оно так, но вот только те же «Союзники» несмотря на сильный актерский состав и именитого режиссера не выглядят чем-то новым и при просмотре трейлера создается чувство, что где-то я все это видел. Буду рад если оказался не прав, но проверить это я пока не смогу. В случае с «Моной» ситуация схожая – впечатляющий визуальный ряд, но по трейлеру мультфильм выглядит слишком пустым. Да, соглашусь, скорей всего все самое «вкусное» припасли на потом, но то что я увидел не вызвало желания идти в кино, да и свой голос за звание лучшего мультфильма 2016 года я в любом случае отдаю «Зверополису», ну да ближе к телу.
Билли Боб Торнтон в очередной раз оказывается в образе проходимца Уилли – пьянчуге, сквернослове, мизантропе и воре. Казалось бы, перед нами должен предстать фильм из серии «и жили они долго и счастливо», но чтобы да, так нет. Дело в том, что фильм сделал огромный шаг назад и продемонстрировал, что Уилли опять все просрал. Девушка ушла. Тёрман Мелман вырос и теперь мечтает лишь об одном, чтобы Уилли лишил его девственности. Что касается нашего героя, то он хочет повесится от такой жизни. Но тут появляется старый знакомый Уилли, эльф… простите, карлик Маркус, что пытался убить героя в предыдущем фильме и говорит – «Хей, есть отличная работенка! Надо гробануть фонд милосердия. Ты ведь в деле? Ой, да ладно тебе! Ну да, я пытался тебя убить тринадцать (По фильму десять) лет назад, ну и что с того? Дела давно минувших дней!» Ну а так как нашему герою заняться все равно нечем, то он соглашается и вскоре узнает, что третьим участником ограбления будет его родная мать – Санни.
На самом деле история достаточно проста и незамысловата, во многом она является самоповтором первого фильма, что не идет ей на пользу. Не идет ей на пользу и то обстоятельство, что Терман в этом фильме был задвинут даже не на второй, а на третий план и вместо голоса совести Уилли, пареньку отведена роль «блаженного». Просто дурачок, который перестал говорить правильные вещи и подталкивать героя билли Боба Торнтона к хорошим поступком, чем и был славен первый фильм, отчего его нередко ассоциировали с «Гринчем». Не особо много внимания уделяется и внутреннему миру Уилли, полному противоречий. Возможно тут дело в том, что главный герой перестал быть настолько циничный. Маска треснула и под ним просматривается добрый и заботливый человек. Но лишь просматривается. Чтобы маска спала нужна сильная эмоциональная встряска. Ее попытаются реализовать в этом фильме, но настолько искусственно, что это не действует не то что на зрителя, но и на героя Билли Боба Торнтона. Не уделено достаточно времени и держателям этого фонда, которые являются скорей костылями, необходимыми для продвижения вперед, нежели живыми людьми. К которым можно было испытывать хоть какие-то чувства. Да и общая скомканость происходящего ближе к концу ленты не идет фильму на пользу, а скорее говоря – «Хей, друзья! Вы видите сколько идей у нас было? Так вот, часть из них мы реализуем в триквеле если вы проголосуете рублем/долларом/евро, ну или хотя бы сэндвичем, мы голодные, за наш фильм. Вы ведь проголосуете?»
Выглядит так, будто фильм получился плохим, что идет в разрез с моими словами в самом начале, а также цветом обзора, не так ли? Что ж, и на это у меня есть ответ. Сейчас выходит множество комедий, большинство из которых являются не «взрослыми», как их называют пиар-менеджеры, а мерзкими. Мерзкими, потому что режиссеры раз за разом перегибают палку и бросают зрителю шутку в лицо, без какой-либо прелюдии, а самое главное – реакции со стороны как актера, что шутку выдал, так и тех, кто эту шутку услышал. По этой причине и не хочется смотреть комедию со взрослым юмором. С этим фильмом ситуация другая. Шутки всегда к месту, а ситуации при которых они происходят не выглядят надуманными или притянутыми за уши. Они подчеркивают особенности того или иного персонажа, отчего в происходящее веришь. Актеры всегда реагируют на слова собеседника. Порой не словами, порой лишь взглядом или жестом, но эта самая реакция – это именно то, что необходимо в подобного рода фильмах, а потому шутка, какой бы она пошлой, неполиткорректной или попросту грубой не была способна вызвать улыбку. И именно это обстоятельство перевешивает чашу весов в сторону положительной, а никак не отрицательной рецензии. Ведь все мы шли именно на комедию и мы ее получили. Да, над сценарием можно было поработать куда как лучше, но он и не вызывает сильных нареканий. Возможно тут дело в харизме ведущих актеров. Которые попросту отвлекают внимания от сюжета? Всякое может быть.
Итог? Фильм, за которым не зазорно будет скоротать вечерок. Вряд ли он сможет оставить о себе долгую память, как это случилось с оригинальной кинокартиной, но посмотреть его вполне можно.
Один из самых ожидаемых комедийных сиквелов хаотично поднял настроение в праздничный сезон, но в большей части он разочаровал людей, которые не видели оригинальной ленты, но фильм был на слуху спустя годы, так и тех, кто отсчитывал дни до момента запуска производства «Плохого Санты 2».
Плохой Санта и действительно получился плохим бородатым типом, отчасти даже изобретательные шутки промелькнули в ленте Марка Уотерса, однако в целом фильм разочаровал. И как это принято с успешными хитами, виной тому стал как бы не звучало банально, культовый статус предыдущей части. От этого, только стечение звезд могло бы подарить тот уровень культа, который приурочили первому фильму.
Не понравилось, что фильм просто напичкан туалетным юмором. Нет, он был и в первой части, однако теперь, на первый план выходит то все безобразие, которым напичканы всякие «Пироги» и другие пошлые комедии, а тот колорит Билли Боба Торнтона бесследно утерян. В истории остался «гном» и мальчуган-сэндвич, но к ним еще добавили мать главного героя, что хоть и добавило разнообразия истории и более драматизма нашего Санты, однако вписаться в единую картину не смогло.
Также ощущается какая-то незаконченность истории и множеством мелких деталей, которые быть может объективно сути основной истории не меняют, но внимательный зритель конечно же заметит, особенно тот, кто ждал продолжения. Как итог – скорее всего этот фильм оказался неудачным, несколько смешных сцен и новая демонизация Санты придется по вкусу, но после просмотра фильм оставил более негативные впечатления. Возможно перевод Дмитрия Пучкова поменяет это мнение.
Вилли (Билли Боб Торнтон) снова перед Рождеством приходится переодеться в Санта Клауса. И не думайте, что с годами он сильно исправился. Нет, он не собирается разносить подарки детям, его уговаривают снова совершить ограбление, на этот раз куда более весомое. Его напарник – острый на язык карлик Маркус (Тони Кокс) тоже в деле. Вместе они стараются провернуть авантюру, но перед Рождеством порой действительно случаются непредвиденные события...
За режиссуру второй части известной всем комедии 'Плохой Санта', вышедшей на большие экраны уже в далеком 2003 году, взялся Марк Уотерс, снявший такие полюбившиеся многим картины, как 'Дрянные девчонки' и 'Между небом и землей'. Он постарался сохранить в фильме дух предыдущей картины: главные герои все такие же отвязные и дерзкие преступники, но с добрым сердцем. Приятно, что создатели оставили старых героев, например, герой Бретта Келли все такой же недотепа, хоть и на 13 лет старше, здесь же снова прекрасная Октавия Спенсер, не забыли добавить и новых – бесподобную Кэти Бейтс, сыгравшую мать Вилли.
Плохой Санта 2 – первый новогодний предвестник. Да, в картине рассказано о плохих людях, но и они могут поменяться накануне Рождества. В фильме то и дело мелькают виды предновогоднего Чикаго, чувствуется атмосфера градущего праздника, которого все обычно так ждут. Если Вы хотите поднять себе настроение и почувствовать уже дух Нового года – этот фильм вам просто необходим. А плюс к атмосфере, он наполнен огромным количеством шуток, пусть и не всегда приличных.
Безусловно, главным герой фильма – Билли Боб Торнтон, разноплановый актер, который зарекомендовал себя по таким картинам как 'Человек, которого не было', 'Армагеддон', ну и первого Плохого Санты. Пожалуй, именно роль пьяницы и бунтаря Вилли принесла ему популярность. Он прекрасно справился с ролью и во второй раз.
Обычно сиквелы выходят немного слабее, чем оригинальный фильм. Но про картину Плохой Санта 2 такого сказать нельзя. Обе комедии на одинаково хорошем уровне. Есть над чем посмеяться, и есть дух Рождества, когда хоть ненадолго можно верить в чудеса.
Я люблю Плохого Санту и считаю его отличной чёрной комедией, да ещё и издевающейся над штампами классических рождественских фильмов. Вот только продолжение этому фильму было абсолютно не нужно, история цельная и законченная, персонажи успели по максимуму проявить свои человеческие качества, ну или в случае некоторых их отсутствие.
Новый же фильм по сути обесценивает историю первой части делая все выборы героев бессмысленными. Вот зачем был нужен весь конфликт между главными героями, если во второй части они снова работают вместе. Получается что герой Билли Боб Торнтона по большому счёту и не изменился и лишённый положительного влияния мигом опустился на привычное дно.
Но даже это можно было бы хоть и с трудом, но простить если бы фильм был по настоящему смешным. Но нет же, шуток мало и почти все они неудачны. Я неплохо отношусь к пошлым шуткам, но никогда фильм пытаются строить только на них. А ну да ещё авторы неустанно смеются над парнишкой из первой части превратив его героя в великовозрастного дебила.
Попытки выехать лишь на одном имени к счастью пока ещё обречены на провал, ведь мало взять известное название, ему ещё надо соответствовать.
Возвращение Санты длилось 13 лет, или точнее, ровно год, – с тех самых пор, как было объявлено о намерении снять сиквел культовой комедии Терри Цвигофа, с несравненным Билли Боб Торнтоном.
Но не единым Бобом запомнился первый фильм, где практически все актеры – истинный бриллиант: Тони Кокс, Бретт Келли, Лорен Грэм, Лорен Том, Октавия Спенсер, Берни Мак и Джон Риттер, – последних двух, к большому сожалению, с нами уже нет. Равно как и не было Лорен Грэм в новом сиквеле, место которой, вроде бы как заняла Кристина Хендрикс, или Дженни Зигрино? Непонятно, так как теплых душевных отношений у нынешнего Санты, увы, не сложилось – теперь он еще грубее, циничнее, но в то же время, и сентиментальнее.
Самый неординарный персонаж нового Санты – мать Уилли, в исполнении Кэти Бейтс, которая очень старалась вписаться в брутальный дуэт, да вот только нужно ли было? Нам бы хватило выросшего паренька, которому уже 21 и он – девственник, разумеется.
Марк Уотерс явно не Цвигофф – ему не удалось создать необходимую так в это время рождественскую атмосферу – картина очень мрачная и безнадежная (несмотря на тот факт, что бюджет вырос на целых 3 миллиона), что не помешало посмотреть ее дважды за один день, смеясь от души на протяжении всего фильма. Хотя
Но не обольщайтесь. Шутки слишком громоздки и неуклюжи. Сценаристы явно не проходили курс Джо Витале по написанию емких и гениальных текстов. А сценарий – это самое главное, что должно быть в подобных фильмах. Но он здесь плох.
Вообще создается впечатление, что все стало плохим, кроме самого Санты – он здесь самый положительный персонаж. Счастливого Рождества!
Спустя 13 лет зритель увидел новые приключения алкаша Вилли, облаченного в костюм Санты, а Билли Боб Торнтон вновь сыграл главную роль, изобразив абсолютно безнравственного, опущенного и бесцеремонного.
Первый фильм, вышедший на экраны в 2003 году был неплохим. После большого количества кинолент, где Санта Клаус предстает добреньким старичком, дядюшкой, раздаривающим подарки деточкам, образ Вилли Соука произвел настоящий фурор, ведь обоссаного, упитого в хлам Санту, занимающегося сексом где ему только вздумается, увидишь не в каждом фильме. Продолжение вышло под стать оригиналу и отличалось, по большей части, лишь местом ограбления. В остальном – все осталось прежним. Ну, добавился еще один важный персонаж, сыгранный Кэти Бейтс.
А так – все тот же Бэд Санта, все тот же коротышка-подельник, канун праздника, жирный парняга из первой части, ограбление, взлом сейфа – ничего нового режиссер Марк Уотерс, по сути, не привнес сюда. А потому впечатление от фильма оказалось самым очевидным – обычная комедия с элементом пошлости и моралью, выскакивающей на последних минутах. Словом – ничего нового и оригинального.
Заметно постаревший Билли Боб вновь мастерски изобразил алкаша. Такое ощущение, будто для этого ему не требовалось прикладывать абсолютно никаких усилий – лишь выпить пару рюмочек горячительных напитков и дело пойдет как по накатанной.
Бытует мнение, что девочки любят плохих мальчиков. Но ведь не настолько же! Согласно «Плохому Санте - 2» они любят не просто плохих мальчиков, а самых настоящих отмотов, которые слыхом не слыхивали о приличном поведении. Это касается и главы благотворительного центра, и охранницы в нем, и еще какой-то мадам в форме частного стража порядка…
Один момент в фильме позабавил больше других – эпизод, где герой Торнтона «пилит» территорию с другим Сантой – эта сцена да, смотрелась довольно неплохо. В общем-то, второго «Плохого Санту» можно глянуть, чтобы отстраниться от большого количества отечественных старых и современных кинокомедий, хлынувших на экраны в праздники, чтобы посмотреть на Рождество под другим углом…
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
От самопародии до эталона чёрной комедии - так разнятся мнения критиков и любителей кино на Кинопоиске. В принципе, всё верно, любая теория на этот счёт хороша и имеет право на жизнь. Сиквел шокирующей в своё время комедии вышел на Ура в любом случае.
При просмотре 'Плохого Санты 2', самое приятное - это огромное количество мата, периодического юмора, похабщина и невероятный Бобби Торнтон. Если и есть повод любить эту дилогию, то это именно он. Билли может вывезти на своих плечах ни один фильм, а 'Санта' для него - раз плюнуть. Особенно если в помощницы отряжают такого человека, как Кэти Бейтс.
Актёрская игра великолепна, причём великолепна настолько, что на многое остальное нет особенного желания отвлекаться и обращать внимания. Взаимные подколки Бейтс и Торнтона, мат-перемат - всё выглядит здоровски и всё-равно оригинально, несмотря на то, что это часть номер два. Мне понравилось. Зрелище, конечно, довольно специфическое, чёрное и пошлое. Но ведь есть миллион людей, кому это по нраву, следовательно - почему нет? В моём лице, они нашли своего зрителя. Есть же ещё люди, которые верят в Санту, мать его. Даже если мистер старый волшебный хрен матерится, как чёрт, много пьёт и совсем не желает претворять в жизнь желания детей - своеобразный Санта, конечно, но что поделать.
При желании, придраться тут, конечно много к чему можно. Но я не захотел. А зачем? Это ведь не фильм с замашками на Оскар, а всего лишь простая и сильно-пошлая подростковая комедия. И такой жанр тоже имеет право на жизнь. А примеров похуже и так много.
Немного жаль, что за сиквел похождений одного из самых антирождественских персонажей взялся не Терри Цвигофф, все таки его 'Плохой Санта' был действительно достойным зрелищем и естественно, как комедия, в меру забавным. Вдвойне удивительно, что вторую часть доверили снимать человеку работавшему над такими вещами как 'Спайдервик: Хроники' или 'Между небом и землей'. Хотя, исходя из опыта просмотра последнего, могу сказать, что Марк Уотерс знает толк в юморе, но в 'Плохом Санте' юмор совершенно другого уровня и вот тут то могли бы начаться проблемы. Могли бы, но не начались...
Сюжет сиквела в сущности не отличается от того, что мы могли наблюдать в первоисточнике. Полный отморозок - Вилли Соук, вновь находит очередную возможность поживится в канун Рождества. Но при этом, он кооперируется с двумя другими уголовниками. Одного мы уже знаем, это знакомый по предыдущему фильму карлик - Маркус Скидмор. Ну а так же мамаша Соука, с которой он не виделся уже черт знает сколько лет. Но как это заведено, у горе-грабителей просто не может все пройти гладко и идеально, поэтому проблемы начинаются ещё на этапах планирования, что заставляет главных героев попадать в водоворот довольно таки забавных ситуаций.
Честно говоря, я не очень большой фанат 'Плохого Санты' и смотрел первую часть всего несколько раз, но при этом, ничего плохого о фильме сказать не могу. Более того, большая его часть на данный момент напрочь выветрилась из памяти. По всей видимости, наверно именно поэтому, сиквел мне все таки понравился. Колоритные персонажи, море черного юмора, который я просто обожаю, и ну и конечно же, та самая атмосфера новогодних праздников. Пусть даже эта самая атмосфера сопровождается вечно пьяной и небритой рожей Боба Торнтона, сортирными шутками и канавным общением. Торнтон и в этот раз отлично вписался в свою роль, а Тони Кокс и Кэти Бэйтс составили неплохую компанию ему на съемочной площадке. Хоть последняя и вызывала порой некоторое недоумение.
Вторую часть 'Плохого Санты' нужно смотреть под настроение, под желание, с интересом, либо в веселой компании. Если этого ничего нет, то даже не стоит пытаться, уж слишком велика вероятность того, что местный, довольно таки специфичный юмор просто не зайдет. При этом, в сущности то понятно, что сиквел в общем и целом повторяет идеи первоисточника, но я думаю этого следовало ожидать, наверно. Лишь за редким исключением сиквелы умудряются переплюнуть успешные старты той или иной франшизы. У 'Плохого Санты 2' этого не получилось, но на самом деле это не повод для того чтобы ненавидеть указанный фильм. Можно просто сесть за удобный диванчик и вдоволь посмеяться, тем более, что есть над чем. Достойных вещей в жанре выходит не то чтобы очень много, а если ещё и вспомнить производные отечественного кинопрома в нем, так вообще обуревает настоящая печаль.
Киновед-любитель и милиционер Дмитрий Пучков, известный в миру как Гоблин – фигура в публичном пространстве как максимум одиозная, как минимум – спорная. Но есть кое-что бесспорное в гоблинской фигуре: его переводы и озвучки улучшили несколько важных фильмов нашей молодости.
Если вы не претендуете на понимание британского оригинала, то знаменитый «Snatch» Гая Ричи с Гоблином – это 10. В другой озвучке – пожалуй, 8.5. Пол-очка добавим «Криминальному чтиву». Из семёрки первого «Плохого Санты» Гоблин сделал твёрдую восьмёрку.
13 лет назад мы оставили Вилли Соука (героя Билли Боба Торнтона звали именно так) в больнице. Из него извлекли восемь полицейских пуль, а из полицейских извлекли извинения за стрельбу в безоружного Санта-Клауса. Будущее рисовалось в цвете слонёнка, которого Вилли подарил своему почитателю, толстому мальчугану – розовое, хоть и немного заляпанное кровью. Всем известно, куда заводят благие намерения: в первых кадрах нового фильма мы видим, что в жизни Вилли всё далеко не розово. Он снова зависим от секса и алкоголя, а депрессия так сильна, что он пытается свести счёты с жизнью, повесившись на проводе от тостера.
Сохранённые персонажи первого фильма вводятся в повествование одним ловким движением. Толстому мальчику Терману Мерману уже 21, и он работает в магазине сэндвичей. Терман приносит Вилли посылку с деньгами и предложение от Маркуса, того самого злобного карлика, недавно выпущенного из тюрьмы. Вилли едет с Маркусом в Чикаго, чтобы вскрыть сейф с крупными рождественскими пожертвованиями и по иронии судьбы снова надевает на себя костюм Санта-Клауса.
Как-то тупо, да? Кажется, что дальше может быть только какой-то вымученный отстой, настоянный на попытках повторить успех первого фильма. А вот и нет. То есть, конечно, да, в смысле повторить успех, но только тупо разве что настолько, насколько тупым вы считали первого «Плохого Санту». Сиквел сделан совсем другими людьми: новая студия, новый режиссёр, новые продюсеры и сценаристы. Новым хозяевам удалось сохранить не только старых актёров, но и стилистику оригинального фильма. Гоблинская озвучка усиливает эффект погружения в славное прошлое.
Не скрою, я шёл в кино бодрым, но с заниженными ожиданиями и встревоженный низким рейтингом IMDb и 24-процентной критикой. Но получил очень приличное, то есть неприличное, яркое, грубое и в целом неглупое зрелище.
Когда начинал Дмитрий Пучков, перевод восклицания «Fuck!» как «Чёрт!» было нормой. Гоблинские «правильные» переводы были пикантной диковинкой. Сейчас качественную озвучку без купюр предоставляет множество студий, но больше это касается сериалов. В кино мат всё ещё непривычен и ласкает слух.
Когда начинал «Плохой Санта», атлант неполиткорректности всё ещё расправлял плечи. Нетерпимость, грязь и чернуха пусть уже и не выглядели диковинно, но легко находили отклик в наших сердцах. Чтобы попытаться шокировать зрителя-2016, сценаристы пошли на повышение градуса.
Без стойкой толерантности к нетолерантности и без устойчивости к пошлятине на этот фильм лучше не ходить (частичную проверку можно сделать, посмотрев первую часть). «Если ваша семья – полное г..но, шлите её на …. Начните заново» – проповедует Санта рождественские семейные ценности, а до этого обсуждает с героиней Кристины Хендрикс не только анальный секс, но и фельчинг (не гуглите это!). В роли семьи, а точнее, мамы Вилли выступила Кэти Бейтс, чьё появление в любом фильме – кастинговая удача.
Несмотря на вышеупомянутое, этот фильм – не парад траха, блевоты и дерьма. Во всяком случае – не только. Билли Боб Торнтон, получивший за первого «Плохого Санту» номинацию на «Золотой глобус», снова небрит и великолепен, снова много смешных шуток, снова не забыта склонность Вилли к сентиментальности. На этот раз она спрятана чуть глубже (пацан-то вырос), а ещё глубже зарыто чувство справедливости.
Что ещё? Пересказывать гэги не буду. По-моему, это лучшая рождественская комедия года, и вам ли не знать, как сложно завоевать такой титул. Не знаю, подойдёт ли она всем. Возможно, кроме супертолерантности нужен ещё и определённый настрой. У меня в этот день он был. Не знаю, почему средний балл на IMDb – 5.7. Возможно, у них нет озвучки Гоблина.
«Плохой Санта» в 2003 году зрители восприняли словно настоящее откровение. Комедия была пошлой, юмор был черным, но все вместе это смотрелось гармонично. Благодаря отличному сценарию первой части, многие цитаты из фильма перекочевали в разряд афоризмов. Оригинальный фильм принадлежал, что называется, к «инди-жанру», а сама реализация подводила первоисточник к почти культовому статусу. За 13 лет жанр комедий прошел большой путь. Такие картины как «Соседи» или «Мальчишник» правят бал. И, к сожалению, сиквел «Плохого санты» несознательно и непреднамеренно следует современным тенденциям мира современных комедий.
Продолжение вновь повествует о Вилли, который застрял в тисках алкоголизма и желания суицида. Карлик Маркус выходит на Санту-уголовника и вновь предлагает ему «рождественское ограбление», на этот раз в Чикаго. Вилли соглашается и узнает, что «мозгом операции» является его давно отчужденная преступная мать. Трио собирается сорвать банку у благотворительной организации. Также в картине присутствуют глава благотворительного фонда, запускающий руку в казну, и его симпатичная жена.
Прозорливый зритель заметит, как все эти сюжетные компоненты возводятся во что-то умное и цельное. И сразу эти идейные составляющие падают с небес на землю. План «рождественского ограбления» благотворительного фонда? Вроде умно, а по меньшей мере выглядит иронично. Добавим сюда родительскую тему. Множество потенциальных идей и шуток, строящихся на иронии и рождественской тематике (в чем, как я считаю, и смысл) заменяются иными концептами, уже с родительской подоплекой. Практически вся история «Плохого Санты 2» построена таким образом. Это выглядит как цепь, каждое звено которой трудно согласуется с предыдущим. А сама цепь натянута таким образом, чтобы повесить на неё как можно больше приколов и шуток.
Кстати, о комедийных элементах. Они смешные, но местами выглядят больно предсказуемыми. Нельзя сказать, что это примитив, но, если шутка работает не так, как хотелось бы сценаристам, мимике Торнтона трудно сопротивляться. Точно также Кэти Бейтс и Тони Кокс пользуются взаимодействием с Торнтоном. В основном все шутки знакомые: секс, цинизм, проститутки и так далее. К сожалению, как я уже отметил, жанр комедии эволюционировал. Раньше это было смешно, потому что подобные шутки шокировали и юмор строился на отрицании: просто представить себе было нельзя, что Санта такой или что подобные шутки вообще решили продемонстрировать. Сейчас же подобное в каждой второй комедии.
В заключении, хочу отметить, что франшиза «Плохой Санта» - пример той самой серии, из ингредиентов которой может получиться как культовый фильм, так и провал. Антисентиментальное зрелище в обоих частях? Есть. Неприличные шутки? В списке. Но почему в первой части это смотрелось уместно и в тему, а во второй нет? Может быть виноваты не создатели, а сами зрители? В какую сторону изменилась целевая аудитория подобных комедий – в худшую или в лучшую, пусть решает каждый за себя.