К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Танец. Как много в пяти буквах этого слова заключено смысла. Танцем можно выразить свои чувства, можно что-то показать или объяснить, танцем можно чего-то достичь и что-то доказать. Танец – это способ самовыражения, способ заявить о себе. Танец – это древний язык тела, который, порой, оказывается красноречивее слов. И становится откровенно жаль, когда этот прекрасный вид искусства превращают в «дойную корову». «Шаг вперед» стал другим. И эти изменения совершенно не нравятся моему зрительскому глазу.

Первый «Шаг вперед» режиссера Энн Флетчер действительно был фильмом, причем очень хорошим в рамках своего жанра. Не без наивности и шаблонности, но все же маленьким и милым произведением киноискусства. В «Шаге вперед 4» о таком понятии как сценарий забыли. Уже не говоря о прорисовке образов и характеров персонажей. Сюжета – нет, персонажи – статисты на съемочной площадке, атмосфера очарования пропала. Все так искусственно, ненатурально, надуманно, местами карикатурно. Даже танцы не те. Идеально выверенные с технической точки зрения, но абсолютно бездушные. Больно на это смотреть. Ведь танец – это эмоциональный и чувственный вид искусства и его можно хорошо вписать в огранку кинематографа. Первый фильм данной франшизы служит тому хорошим примером.

Повествование развивается по стандартной схеме, романтическая линия вялая и натянутая. Актеры – это танцоры. Смотреть на них с актерской точки зрения практически невозможно. Во-первых, им нечего играть, во-вторых, вряд ли они могут как-то удивить актерской игрой.

Но не все так плохо. Танцы. То, ради чего стоит увидеть эту ленту. Да, смотрятся они как будто без души. Но хореография безупречная, движения точные, музыка потрясающая, а танцоры великолепно владеют своим телом. Такая пластика. В некоторых местах так и хочется крикнуть: «Очень круто!». И да, так оно есть. Таких эффектных, зрелищных и грандиозных танцевальных номеров, пожалуй, не было ни в одном фильме, где танец является главным действующим лицом. Жаль только, что в «Шаге вперед 4» пропали в них настоящие эмоции и душа.

Райан Гузман смазлив, но двигается неплохо. Кэтрин МакКормик невероятно очаровательная девушка. Такая милая, улыбчивая и красивая. И владеет своим телом просто превосходно. Все остальные с танцевальной точки зрения – профессионалы своего дела. А играть им откровенно нечего. И было безумно приятно видеть на экране Адама Дж. Севани более известного как Лось. У парня бешеная энергетика, которой он заряжает зрительный зал, и харизма. Бриллиант этого фильма. Жаль, что его было так мало.

«Шаг вперед 4» не предлагает ничего нового, кроме визуальных решений постановок танцевальных номеров. Сюжет и персонажи – стандартная схема. Финал зритель знает с первых кадров. Да, это кино, в котором главный действующий персонаж – танец. И не надо от подобных картин ждать каких-то изысков. Но в данной ленте нет настоящих чувства и эмоций. И ее не спасает даже идеальная отточенность движений. Визуальная пустота.

26 июля 2012 | 15:39
  • тип рецензии:

Фильмы с Джеки Чаном все смотрят ради каскадерских трюков и эффектно поставленных драк, сиквелы «Пилы» ради кровищи и садизма, а очередные выпуски франшизы «Шаг вперед», как можно догадаться, - ради крутых постановочных танцев.

По сути весь «Шаг вперед» - это набор шикарнейших танцевальных клипов, которому, как это ни прискорбно, приходится иногда прерываться на аляповатый сюжет, без которого никак не получить полнометражный художественный фильм. Четвертая часть – лишнее тому подтверждение. Сценарий, как и полагается, беспросветно наивный, надуманный, неубедительный и картонный. Танцоры слишком хорошо танцуют, чтобы еще и хорошо играть. А шаблонные реплики даруют плодородную почву для стеба и ехидного смешка.

Благо операторская работа, декорации и уровень танцевальных постановок от сиквела к сиквелу только растут. По данным характеристикам – 3 и 4 части наиболее прокаченные. Над этим люди корпели. Сразу видно. В «Step Up Revolution» сюжетный замес крутится вокруг майамской молодежной группы танцоров-флэшмобщиках, так что на этот раз пляски стали еще и тематичными. Настолько тематичными, что почти что отсекли необходимость в самом сюжете как таковом. Тенденция, надо сказать, правильная.

Даешь больше плясок и меньше сюжета!

Единственное, что серьезно утомляет чем дальше, тем больше, это наличие любовной линии. Молодежное кино, это все понятно, но зацикленные love story уже порядком поднадоели.

27 июля 2012 | 09:43
  • тип рецензии:

Шон и его товарищ Эдди являются активными участниками танцевальной команды 'The Mob'. Их задача с помощью, устраиваемых флеш-мобов победить в видео-конкурсе. В то же время дочь богатого бизнесмена Эмили знакомиться с Шоном и у них завязывается роман, после чего Шон приглашает Эмили поучаствовать в перформансах 'The Mob'. Все бы ничего, но отец Эмили планирует масштабную застройку квартала, где живет большинство ребят из команды.

«Шаг вперед 4» практически не имеет ничего общего с предыдущими сериями кинофраншизы, кроме мимолетного камео одного из героев 2-й и 3-й частей, и то в самом конце. Summit Entertainment решили отказаться от сотрудничества с другими студиями и выпустили 4-ю часть самостоятельно. Как и предыдущая часть, фильм был выпущен на экраны в 3D-формате.

От «Шага вперед 4» не стоит ожидать каких-то откровений или небывалых художественных высот. Под стать прошлым частям – это безликий в сюжетном плане фильм-клип, где действие оживает только когда начинается то, ради чего фильм собственно снимался – танцев. Отличием от предшественников является то, что авторы показывают не просто дуэтные танцы или стрит-дэнс, а танцевальные флеш-мобы. Изюминкой это конечно не назовешь, но свою прелесть такие арт-перформансы имеют, учитывая, что для фильма их ставили передовые американские хореографы.

В главных ролях опять неизвестная молодежь, которая пытается использовать фильм как трамплин в большое кино. Химии между главной парой опять нет, но танцуют они замечательно, да и выглядят отлично. Райан Гузман – бывшая модель, а Кэтрин МакКормик - участница одного из сезонов американского танцевального реалити-шоу. Именно танцы – единственное, что не дает скучать при просмотре, потому что когда начинаются диалоговые сцены и высосанная из пальца драматическая линия, хочется перемотать картинку и вернуться снова к танцам. А вот финальный эпический флеш-моб, к сожалению, вышел слишком длинным, сумбурным и хаотическим, поэтому самые лучшие выступления остались в середине фильма. Фильм может порадовать глаз, а вот уму и сердцу в нем место не найдется, хотя по сравнению с двумя прошлыми частями эта смотрится куда живее.

25 ноября 2012 | 21:33
  • тип рецензии:

Итак, начнем с того, что первые три фильма франшизы однозначно входят в число моих любимых фильмов, и естественно я ожидал что 'Шаг вперед 4' станет главным событием этого лета.

Но не срослось. Начнем по-порядку.

Сюжет: безусловно многие скажут, что ждать интересного и глубокого сюжета от таких фильмов - бред. Но весь фильм меня преследовало ощущение, что создатели четвертой части сначала отсняли все танцевальные номера, а потом решили придумать для них историю. Если в первом Шаге сюжет был основой всего, то во втором и третьем он просто не напрягал. Идея танцевальных флешмобов сама по себе интересна, и потенциал у нее большой, но, увы, раскрыть его не удалось. Ну и конечно любовная история как всегда банальна, и кажется тут неуместной. Тройка, твердая тройка. Из 10ти.

Актеры: прекрасные танцоры, с шикарной техникой, занимаясь танцами больше 10 лет могу уверенно это утверждать. А актерская игра... Она не разочаровала, но скорее потому что я и не ожидал ее увидеть. Однако к итоговой оценке моей рецензии прибавилось бы 3-4 балла, если бы я увидел в фильме больше актеров из предыдущих частей.

Отдельно хотелось бы сказать про Лося. Он был своеобразной 'фишкой' второго и третьего 'Шага', придавал фильму красок. И, увидев его в списке актеров, весь фильм ждал его появления, и пятиминутная сцена скорее разочаровала, чем обрадовала. 6/10 актерам за прекрасные танцы.

Музыка: тут ситуация не такая простая, ибо оценка моя субъективна, но говоря кратко - не зацепило. Саундтрек второй и третьей части, и даже отчасти первой, до сих пор остается в моем плейлисте, что для меня, как для убежденного панка, довольно странно. А после просмотра четвертой части не было желания со всех ног бежать домой и заливать саундтрек в плеер. Крайне субъективная 6/10.

Танцы:

Излив, наконец, почти всю свою желчь - перехожу к самому вкусному блюду фильма. Танцы везде, танцы всегда, танцы переполняют фильм, танцы спасают его. Я мог бы покритиковать и их - за отсутствие драйва первых частей, за избыток их в фильме, но довольно критики для одной рецензии. Заслуженная девятка за море эмоций от танцев.

Итак, что мы имеем? Прекрасный танцевальный клип, с каким-то подобием сюжета и актерской игры... Разочарование для поклонников франшизы, очередной 'фильм на раз' для тех, кто не смотрел предыдущие части.

6 из 10

за Лося и пляжи Майами

29 августа 2012 | 13:52
  • тип рецензии:

Не хочу мозолить вам глаза и напрягать мозг, пересказывая фильм. Вы и без меня наверняка поняли сюжет. Очевидно создатели 'Шагов вперед' думают, что нашли беспроигрышные слагаемые успеха - богатая девушка, красивый парень, массовые танцы и клубно-попсовая музыка.

Ну так вот, постоянность надоедает.

Сюжет - примитивно-слащавый, наивный, местами очень глупый, и однотонный.

Танцы - самые лучшие во всей саге. Да-да, идея со флешмобами, машинами, шляпами и полицейскими меня покорила. Молодцы, хореографы. Молодцы, танцоры. Браво.

Музыка - Джастин Бибер, Тимбалэнд, Лопез и Питбуль, Ней-Йо... Для данного фильма весьма неплохой саундтрек. Не могу сказать, что в моем вкусе, но для танцев - самое оно.

Актеры - ну что сказать... Актеров в фильме нет. Только танцоры. И в танце Райан и Кетрин потрясающие.

Операторская работа - зачетная. Потрясающие виды на Майами, декорации - все смотрится отлично. Хороша картинка!

Адам Севани - единственный актер, что задержался в саге надолго. Появился ненадолго, но рассмешил, умилил, заставил улыбнуться тех, кто скучал. Хорошо, что его (хоть и на пару минут) но вернули.

Вывод: Первая часть самая лучшая, не перестаю убеждаться фильм за фильмом. Сходите в кино, люди, посмотрите на шикарные танцы, но на большее в фильме рассчитывать не надо.

6 из 10

P.S: Сколько можно смаковать одну и ту же love-стори? Приелось уже, ну.

31 июля 2012 | 15:33
  • тип рецензии:

Танцевальные франшизы – что дойные коровы. Времена меняются, но чтобы собрать кассу, достаточно лишь идти в ногу с модой: найти симпатичных молодых людей, которые умеют танцевать, одеть их в трендовые шмотки и снять под нужным углом. Создатели четвёртого «Шага вперёд» выложились так, что с первого взгляда ясно: лавочку ещё долго не прикроют.

Торжество глянца и гламура расцветает на экране с первых же минут. Заглавный паренёк вроде бы небрит, но ровно настолько, насколько позволяют стилисты. По сюжету, он родом из бедных районов, но это не мешает ему носить дизайнерские вещи в стиле casual и кроссовки Nike. У них с друзьями нет денег – говорят нам сценаристы – а мы видим, что они могут позволить себе снять просторное помещение для тренировок и обставить его компьютерами Dell. В общем-то, нужно быть круглым дураком, чтобы купиться на такое, но, с другой стороны, подобные фильмы снимаются не во имя реализма. Смотреть на стильных, хорошо сложенных парней и девушек, красиво подающих свои тела с экрана, гораздо приятней, чем на потных прыщавых подростков в разорившейся балетной студии.

Несомненно, вау-эффекта достичь удалось. Картинка отполирована до блеска, актёры словно только что сошли с обложек журналов, танцевальные номера профессионально поставлены. В отличие от своих предшественников, Скотт Пирр не тратил время на съёмку уличных импровизаций или репетиций, на экране – только искромётные, тщательно срежиссированные выступления. Конечно, в реальности у работающих на голом энтузиазме людей не было бы денег на костюмы, антураж и аудио-видео аппаратуру, но лучше просто об этом забыть и наслаждаться шоу. Танцуют ребята действительно талантливо, каждый их номер снят в своём стиле и обладает заразительной энергетикой.

Сюжет фильма, конечно, оригинальностью не блещет, и главные герои обладают психологией растений. С другой стороны, рассказанная история достаточно проста и наивна, чтобы зритель не отвлекался от главной темы повествования: будь круче! На данный момент «Шаг вперёд 4» действительно превзошёл конкурентов, но посмотрим, что будет дальше.

5 из 10

12 декабря 2012 | 16:28
  • тип рецензии:

Со времен выхода первой части прошло много лет. И идея, которая там была, постепенно размылась и стала смутно прорисовываться сквозь обилие танцев и музыки в последующих частях. Это первый и самый большой минус всех фильмов, начиная со второго. Видимо Ченинг Татум привносил в фильм нечто большее, чем танцы.

Премьера четвертой части не вызвала такого общественного ажиотажа, нежели релиз второй. Почему это произошло? Потому что зритель идет смотреть не только на пышный букет танцев и флеш-мобов, ему важна идея фильма, смысл. Ведь кино – это огромный механизм: операторы, гримеры, декораторы, статисты, художники и уж только потом режиссер, сценарист и актер. И только слаженная работа всех этих частей и дает на поистине произведение искусства. Увы, в четвертой части этого не произошло. Шаг вперед 4: Революция, снятый Скотом Спиром, подарил нам незабываемое удовольствие от красоты и оригинальности танцев. Они просто поразительны. Но, ведь фильм должен нести нам другое, он должен сподвигать нас на что-то. Довольно таки простой сюжет создатели смогли украсить лишь пафосными репликами, крутыми тачками, да сногсшибательными красотками. И все. И хоть в фильме было сказано то, что они хотят своими танцами разбудить общественность, что они танцуют не ради развлечения, что они действительно хотят донести людям что-то, хотят чтобы их услышали – все это актеры делали только внешне, показывали. В то время как это должно было вырываться у них изнутри. Революция это, прежде всего, изменение сознания. Скорее всего, это произошло потому, что актеры в фильме вовсе и не актеры, а профессиональные танцоры. Но, признаться, свое дело они сделали на отлично. Все, что они недосказали актерской игрой – они выразили танцем. И этот огромный плюс легким туманом покрывает оставшиеся минусы фильма. Каждый флеш-моб по-своему оригинален и внезапен. Музыка написана точь-в-точь под действие, она завораживает и пролностью погружает тебя в происходящее. Просто сидишь с раскрытым ртом и поражаешься. Это просто нельзя описать словами, а увидеть один раз – мало.

И поэтому, вместо того, чтобы сидеть перед монитором, лучше просто посмотри.

6 из 10

19 августа 2012 | 17:00
  • тип рецензии:

Не ждите от фильма истории как в первом шаг вперед и появления таких ярких персонажей как Лось, с хореографией и стилем, как чистый воздух посреди загрязненного мегаполиса, дальнейшие Шаги - от них можно ждать только того, насколько следующая часть переплюнет в изобретательности танцевальных номеров предыдущую, - вот с такими требованиями и ожиданиями можно смело отправляться в кинотеатр (в дальнейшем первая часть сравнению не допускается - не тот уровень).

4-я часть знаменитой франшизы представляет нам команду МОБеров, устраивающих флешмобы на фоне пальм, пляжей и горячих купальников Майами. Их цель - признание 10 млнов ютубцев их ролика в обмен на 100 тыс.$, хочется здесь отметить, как выясняется деньги не главное. Главный у МОБов главный герой, извините за тавтологию - оффициант, хороший танцор, красивый парень и просто Шон. Если сравнивать с парнем из 3-й части, Шон танцует, в танцевальных сценах появляется часто и даже смотрибелен, но такого эффекта как Чейз из 2-й части не производит. Игра - терпима, если учесть что это его 1-е появление на большом экране.

Главная героиня - приятная на вид, милая девушка Эмили. Танцует девушка в стиле 'балет' - джаз-модерн. Двигается очень пластично, красиво, все-таки не зря она участвовала в очень популярном шоу 'Ты думаешь, ты можешь станцевать?' - там танцуют только самые лучшие. Очень понравилась ее пластика при первом появлении, когда она танцевала с Шоном, а потом мне кажется что создатели просто не смогли показать весь ее потенциал, дальнейшее ее появление может запомниться лишь танец-подготовкой у моря с главным героем под очень романтичный трек, создающую нужную атмосферу.

Приятные моменты

Из 3-й части завербовали черного пирата с говорящей футболкой 'МИШКА', который к слову сказать очень круто танцует крамп.

Еще одно знакомое лицо - Phillip Chbeeb - мегапластичный парень, его не так много, своим присутствием только усилил и без того неплохой арсенал танцоров этого фильма.

3D-моменты

1. Летающие купюры, и огромный доллар на весь экран.

2. Полеты и падения МИШКИ с вытянутыми ногами.

Финальный танец о фильме

Начало не расстраивает, ребята устраивают очень крутой флеш-моб, зрелищный, продолжительный, масштабный под разрывающий весь зал саундтрек. Саундтреки - это одно из достоинств Шаг вперед. Несколько из них вам обязательно понравятся и вам ничего не остается как скачать их.

До середины идет романтика и несколько мобов, где больше преобладает балет - это красиво, это эффектно, но это не так зрелищно, как старый добрый хип-хоп. Дальше веселее, так как танец МОБцов будет выражать протест и заявление, за сохранение и ради выживания. Как и следует для команд и для Шаг вперед наступит момент разьединения, т. к. ребята перестараются.

Финальный танец всех объединит. По-моему признанию самый спецэффектный финальный танец за весь шаг вперед, а по зрелищности не уступает endтанцу 2-й части, не говоря уже о 3-й. Что порадовало, так это эффектное и поочередное появление старых запомнившихся героев, реально помогли и реально отожгли. Парад камео старых звезд открывает Влад-робот со своими машинными, ювелирно-точными движениями, кажется что каждый градус поворота его тела запрограммирована. Второй по номеру Дженни Кидо - девушка без акцента и одна из самых классных хип-хоперш, ее выход только украсил финальный танец. Ну и конечно, человек которого уже по праву можно назвать талисманом Шаг вперед - Лось, Роберт Александр III, здесь зал уже разрывался в аплодисментах при одном взмахе его прыжка, это было по Лосьовски и это было охренеть не встать.

Танцы понравились,
Саундтрек не разочаровал,
Финальный танец охренителен,
Поклонникам всех шаг вперед рекомендован!

27 июля 2012 | 21:21
  • тип рецензии:

В плане сюжета это худшая часть из всех существующих серий, но если посмотреть с другого ракурса, который показывает шикарные флешмобы и танцевальные постановки, то это на мой взгляд - лучшая часть из всей квадрологии. «Шаг вперёд 4» - это очень шаблонный фильм, но его преимущество в своей зрелищности, было действительно круто смотреть этот фильм и наслаждаться крутейшими постановками. Не понимаю, почему одобрили сценарий Аманды Броди и Дуана Адлера?

Их работа - это сплошной баян, где опять примерная девушка хочет стать танцовщицей, она влюбляется в парня-хулигана, который нарушает общественный порядок своими флешмобами, они понимают, что созданы друг для друга, но потом оказывается, что паскудный отец этой красотки хочет перестроить район, где выросло много ребят, которые сейчас занимаются творчеством.

Ребята собирают деньги, чтобы дать бой наглому бизнесмену. Я уверен, что после моего вступления Вы убедились, что подобную историю Вы уже могли видеть в предыдущих частях. В фильме принимают участие очень красивые, талантливые, позитивные, энергичные молодые ребята, которым нужно отдать должное, так как весь фильм держался на их таланте и харизме.

«Шаг вперёд 4» - это хороший клип, но не фильм. Не знаю как Вам, но мне лично надоело смотреть на одно и тоже, как будто нету больше других идей сделать из этого фильм что-то больше чем просто отличную и яркую танцевальную постановку. С одной стороны я разочарован этой частью, а с другой стороны поражен качеством и зрелищностью флешмобов.

6 из 10

08 февраля 2013 | 19:12
  • тип рецензии:

Шесть лет назад на свет появился первый Step Up, далеко не шедевральный, но в определенной степени хороший фильм о танцах, сделавший из Ченнинга Татума звезду. За ним, естественно, последовали сиквелы. Каждый их них выводил танцы на новый уровень, они становились красочнее, динамичнее и масштабнее, а всё остальное, напротив, по качеству катилось по наклонной вниз. И вот перед нами уже четвертая часть танцевальной франшизы - Step Up Revolution.

О сюжете можно и не упоминать в принципе. Несмотря на то, что основа сюжета меняется от фильма к фильму, начиная со второй части события в них практически одинаковые и происходят в одной и той же последовательности. Персонажи порой совершают глупости, на которые просто невозможно закрыть глаза. Непонятно, откуда танцоры из бедного района берут средства на костюмы для танцев, аппаратуру, спецэффекты и падающие с неба деньги (если они настоящие) во время очередного флешмоба. Об игре актеров можно умолчать, благо, танцуют они отменно. Ведь как ни крути, главное в фильме - танцы, а с танцами здесь всё более чем в порядке! Хочется промотать/вырезать из фильма все эпизоды между ними. Во время очередного перформанса забываются все глупые поступки героев и всем надоевшая фабула, ибо танцы эффектны, ярки, невероятно синхронны, масштабны, необычны! И да, теперь и дабстеп в их полном распоряжении! Оглушительный финальный танец приводит в восторг и вызывает всплеск эмоций во многом благодаря донельзя эффектному, в отличие от предыдущей части, появлению 'старой гвардии' - героев прошлых фильмов - по традиции, начатой в том же втором сиквеле. Саундтрек, как и полагается фильмам вроде этого, отменный.

На протяжении просмотра не покидают голову очевидные минусы фильма, коих ох как немало, но блестящее финальное представление делает свое дело, и зрители выходят из зала с исключительно положительными эмоциями и зарядом энергии от динамики и драйва Шага. Но ведь не стоит забывать, что это фильм, а не концерт, и танцы с музыкой не должны быть в нем единственным плюсом, в то время как остальное топчется на месте.

16 августа 2012 | 17:09
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: