К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Что будет, если взять банальный сюжет, фальшивую игру, отвратительный образ актеров, к тому же всё это заправить электронной музыкой и танцами, да еще это дело впихнуть в формат 3D? По мнению режиссера Скотта Спира это буде Революция.

Если проследить эволюцию «Шага вперед» то можно заметить, что первая часть самая искренняя и добрая, она неповторимая и непревзойденная. И если неповторимая это и хорошо то, то что она непревзойдённая - плохо. Все последующие картины постепенно, но уверенно сдавали свои позиции в моих глазах и падали все ниже. Но стоит заметить что размах четвертого фильма из серии не малый, качество картинки оправдала ожидания многих, в том числе и мои. Но не за это я люблю «Шаг вперед». Куда делась та чудесная атмосфера, что присутствовала в первой части, и даже малость во второй. Все стало настолько глянцевым и искусственным, что глаза кровью обливались. Сюжет же вообще никакой. Даже говорить о нем не хочу, настолько он меня разочаровал. Но поскольку я собралась написать рецензию на него, надо бы это дело должным образом аргументировать.

Почему? Почему все настолько примитивно и банально? Никакой оригинальности! Главные герои борются за справедливость, они хотят оставить в целости и сохранности свой родной район и уберечь его от скудного и эгоистичного бизнесмена. Сценаристы сделали очень непредсказуемый и оригинальный ход - жадный и плохой дядя приходится отцом главной героини, которая решила покорить сердца флэшмоберов своими танцами. Ясен пень, когда они все узнают, что он ее отец, все от нее отрекаются. Но стоит ей через день другой подкинуть в MOB идею нового флэшмоба, который должен в раз образумить нашего плохого дядю от ужасного поступка, тут же все ее принимают обратно. Чем же закончится наш супер-гипер-мего интригующий фильм?

Также разочаровало то, что фильм все также построен на одном и том же фундаменте - на романтической истории, которая изрядно мне надоела. Вот нельзя просто так взять и построить сюжет на дружбе или, не знаю, на братской любви, к примеру. В общем можно было помозговать над историей. У меня вообще такое чувство, что на любви фильмы только и держатся, что весьма печально.

Конечно, если я скажу, что с хореографической стороны фильма тоже был Провал Обломович, то я, безусловно, солгу. Так как все поставленные флэшмобы были на высоте. Но, к сожалению это, то единственное, что есть у этого фильма. Если с фильма убрать всю музыку, графику и танцы – то получится самая огромная в мире дыра бессмыслицы и недоумения.

Актерская игра далеко не ушла от сценария. Я имею ввиду каков сценарий такова и игра актера. Ведь игра напрямую зависит от истории персонажа его детальной прорисовки личности и характера. Но в этом фильме персонажи фальшивые и «безвкусные», они должны были быть лицом этого фильма, а в итоге стали попой. Ни скажу, что меня это удивило. Райана Гузмана взяли, так сказать, с улицы, наверняка за его танцевальные способности, а не за опыт работы перед камерой. Та же участь постигла Кэтрин МакКормик. Это конечно не в новинку, но в прошедших частях актеры хотя бы пытались оживить своих героев.

Подводя итог, могу сказать, что фильм является наглядным примером того, что иногда надо остановится на достигнутом. «Шаг вперед: Революция» бездушный фильм с красивой оболочкой, внутри которой ничего. Но все это мое сугубо личное мнение, с которым вы не обязаны соглашаться.

24 сентября 2012 | 01:30
  • тип рецензии:

Выход третьей части нашумевшего в свое время молодежного хита «Шаг вперед» предзнаменовал прорыв в танцевальных фильмах. Настоящий эпик свалился на зрителя, к тому же, еще и в формате 3D. Картина обладала всем тем, что нужно для успеха – прекрасный актерский состав, хорошее продолжение, впечатляющий саундтрек, гениально поданная манера съемки режиссера и танцы. Бесконечные танцы везде и повсюду, будь то площадь перед колледжем, или ближайшая забегаловка. Однако, Джон М. Чу, режиссер сиквела и триквела «Шаг вперед», отказался садиться в режиссерское кресло, доверив это место дилетанту Скотту Спиру. На его плечи взвалилась огромная ноша, ведь Чу задал приличную планку. Как видно по результатам, парень не справился.

После Нью Йорка мы отправляемся в Майами. На дворе лето, все бегают по пляжу, радуются жизни, и все дела. Дабы развлечь народ, и при этом заработав наличности, танцевальная группа «The MOB» организовывает на этих самых улицах флеш-мобы. И не просто собрались-потряслиручками-ушли, а с размахом, так, чтобы о них заговорил весь город. Но в один ужасный день, в дом, где живет предводитель мобовцев, приходит уведомление, что через неделю тут все к чертям снесут, и на этом месте появится огромный и шикарнейший отель с видом на Майами-бич. Шон, и его лучший друг, Эдди, должны серьезно заявить о себе, чтобы инвесторы поняли, что они собираются уничтожить.

Очень радует тот факт, что абсолютно все молодые люди в картине – это танцоры. Известные лишь в своих танцевальных кругах, Райан Гузман и Кэтрин МакКормик исполнили главные роли. Таки сказывается тот факт, что ребята не актеры. Это видно по их манере разговора, эмоциям. Они идеальны в танце, когда сливаются друг с другом, как инь и янь. Живя под музыку, они непревзойденны. Но без музыки, жизнь становится у них рутиной. Если МакКормик будет продолжать пробиваться на большие экраны, у нее есть все шансы добиться не только в танцевальном поприще. А вообще, девушка порадовала, вносила разнообразие в сугубо мужской компании танцоров.

Спир сделал неверное решение, заставив остальных членов “The MOB” замолчать. В кадре разговаривали только Гузман, МакКормик, Хэмилтон и Стэннерт. А в группе то, как минимум, человек десять. Это резко бросается в глаза, ведь у Чу в его двух фильмах говорили все, даже те, кто говорить не может. Особенного разнообразия на втором плане тогда приносили близнецы Саньтьяго. Четвертой же части просто нечего сказать.

Саундтрек на уровне. За 2 года мир успел развиться. Более современные технологии, современная музыка. В современных тусовках все время слышны дабстеп-ремиксы. Хаус и хипхоп-р’н’б теперь в прошлом. Добротные ремиксы радуют ушей на протяжении всего фильма. Но, по мощности звука, эта часть, все-таки, значительно уступает третьей.

Что мы имеем в итоге? Упустив своего основного режиссера, франшиза потеряла ту свежесть и мощность, которая была присуща второй и третьей картине. Невнятные актерские способности героев, плохо подобранная цветовая гамма, и не полностью доработанные танцы – отличительные негативные черты фильма. Будьте уверенны, если бы Адам Шенкман сохранил Джона М. Чу в режиссерах, эта часть стала бы самой эпичной.

6 из 10

27 июля 2012 | 19:11
  • тип рецензии:

Фильмы про танцы...Про Любовь. Про мечту. Как много в этом звуке... Ах как много раньше. Знаете, в первые пятнадцать минут фильма сидишь и медленно ощущаешь себя на возраст не нынешней молодежи. Ибо в каждом фильме, даже с пустяковым сюжетом показывают Героя. И Героиню. То, чем они живут, в итоге - что для них танец. Но никогда раньше танец не шел впереди личности. Вот почему раньше было больше фильмов о соревнованиях, выиграше - дело не в них, а в том, какие личные качества должны были проявить герои, чтобы добиться не много немало, а исполнения своих сокровенных мечтаний. Или же просто, как в классике Грязных танцев обрести любовь, попутно может открыв прописные истины.

Первые кадры героев этого фильма. Молодежь, которой откровенно плевать, что своим флешмобом они порадовали только тупых девушек с ближайшего пляжа, которым не надо на работу или куда-то, которые тусят. Впрочем я придираюс и посмотрим на какого же героя нам предстоит любоваться в танце. Герой, выросший в сложном районе...Но глядя на него понимаешь почему там трудно жить. А герой еле-еле работает официантом. Его друг, гениальный хакер, как нам говорят также, почему-то вместо того, чтобы работать гениальным хакером и получать все те деньги, о которых оба мечтают. Ах да... Я забыла ключевое - работать надо. А это в лом. Поколение пепси будущего и 3д выбирают халяву и расслабон. Работать - только если это приносит кайф. Когда в этот район приезжает папа героини с предложением оделить работой тех, кто может и хочет, друг главного героя нимало не смутившись заявляется на работу с глубоким опозданием и вальяжно так разговаривает с боссом...дико удивившись своему увольнению. Собственно это характеры. Свобода для них - не ответственность за себя и близких, а бессмысленный и беспощадный бунт, живи как хочу и будь что будет. Поэтому если что можно предать отца ради первого встречного парня, поэтому можно спокойно предать друга, даже не поговорив с ним, а потом как ни в чем ни бывало помириться.

Про танцы много писали, это и правда клип. Долгий и интересный, но клип. Скажите, кто поверит в то, что девушка, которая только что так пошло-открыто танцевала на песке среди незнакомой толпы якобы 'не умеет оригинальничать', когда это ей надо для вступления в группу?

Все хвалят то, что в фильмах стали танцевать профессиональные танцоры, зачем включать канал культура если есть мтв? Скучно и неинтересно. Однако фильмы про танцы и правда стали превращаться в какой-то филиал реалити-шоу, которые при этом смотреть интереснее, ибо я согласна, при такой раскладке любовная линия только раздражает. Химия между героями нулевая. В танце - нет, танец - хорошо отработан. Но тем он и плох. Не видно магии танца, его связующего звена между двумя разными мирами героев. Дело не в провале или не провале, дело не в том, чтобы научить кого-то танцевать или как в этом фильме донести революционную идею. Дело в том, что каждый фильм - это прежде всего вселенная одной истории. Не танцы как таковые, включите МТВ, посмотрите, сходите в спортзал - протащитесь. Танец - это песня души, ее история. Можно показать три танца за фильм, но зацепить героями, их исканиями. Чем может зацепить герой, который в полубомжовом виде вваливается на собрание работников и еще удивляется, что его уволили. Чем он живет? Танцем? О нет. Не танцем. Интернетом. Для героев фильма важно две стороны: приз за танцы и их флешмоб. Чтобы их 'заметили'. Заметьте, герой фильма не стремится научить детей этого района танцам или как-то поменять жизнь самого района. О нет. Его мечта - это бабки. Легкие бабки. За то, что его смотрят на ютубе. Стать знаменитым, ибо 'ему есть что сказать'. Ой ли? В последние два года в американских очень многих фильмах присутствует идея революции: заберем все у богатых и... оставим себе. Свобода почему-то всегда ассоциируется с бесконтрольным хаосом. Танцы - это жесткий хип-хоп, почти всегда резкие движения и выпячивание гениталий, нежные танцы - разве что у партнера с партнершей на главных ролях, ну раз в фильм, типа это любовь. Но это подлог, как и сами танцы, которые тут - просто набор движений. Ты крут, я крута, мы все круты. Никто не ошибается в выверенных движениях, никто не планирует разбираться с тем кто он такой в жизни и в танце. Оттанцевали два часа и пошли домой. Кто спорит как набор клипов о танцах фильм неплохой. Вот только я помню старые фильмы о танцах, к сожалению помню. К сожалению - ибо при мне умирает такой красивый пласт кинематографа. Таких фильмов как Шаг вперед можно настрогать и дальше штук пять, десять, неважно сколько их будет. Знаете что самое печальное? И танцы-то уже одни и те же. Кто лучше выделается - их идея, постановка одна и та же, стиль тот же самый, что был и раньше. Хорошее настроение вам гарантировано не на все сто, ибо мельтешение музыки, мельтешение тел утомляет. Наивность перетекла в глупость, посыла нет. Фильмы про танцы превратились в попкорн - жуешь, жуешь и можно жевать вечность... Однако сравним ли попкорн с действительно вкусной кухней? Согласны ли вы не думать, а тупо жевать, смотря просто набор картинок?

01 августа 2012 | 04:50
  • тип рецензии:

«А как же иначе можно победить моего злого и жадного отца? Жадного отца? Ж-ж-жадного От-ц-ц-ца-аа!»(С)

Нет, техника у нас в норме, ребята, но с танцами подождите.

Ми-ми-ми, ути-пути – почему-то эти междометия первыми приходит на ум, когда я вспоминаю «Шаг вперед 4». Причем, попрошу вас заметить, в самой издевательской и сардонической манере. Нет, этот фильм явно напоминает какую-то смехотворную возню. Снимали что-то, плясали, выпячивались и все.

Хотя сразу выпускать когти я не буду. Пожалуй. Фильм то все-таки о танцах и с танцами они отлично справились. Я не поклонница танцев и сама танцевать не умею, но с плясками они отлично справились. Постановка великолепна, движения отточенные и энергичные, каждый танцевал как один. Меня впечатлить достаточно сложно, но танцы меня впечатлили. Красиво и зрелищно сделаны все эти пляски, особенно понравился флешмоб в музее современного искусства. Эти балерины, похожие на фей и ожившие в танце скульптуры и картины… потрясающе. В этой сцене танец был продемонстрирован как искусство, а не как что-то беспорядочное и это мне понравилось. Танцы в фильме были заряжены энергией, а это важно.

К сожалению, ребята режиссеры, сценаристы и прочие товарищи напрочь забыли о том, то они снимают художественный фильм, а не мастер-класс для будущих танцоров или таких же как и герои фильма покорителей youtube. Для того, чтобы понять суть моих претензий нужно вспомнить что такое художественный фильм. Это должное быть самодостаточным произведение с логичными сюжетными ходами, интересной линией повествования и разумеется классными героями. И как прибавка от зрителя – должно быть жизненно и не скучно.

Разглядим фильм «Шаг вперед 4» через эту призму и поймем что к чему. Разумеется у нас есть и герои и сюжет и прочее… но почему же тогда 5 из 10? А проблема в том, что качество этих героев и сюжета ниже среднего. Наибанальнейшая ситуация – богатенькая девочка влюбляется в богатенького паренька, хорошие побеждают плохих, бедные богатых и так далее. Сколько фильмов подобных вы видели? Да убери из этого фильма танцы он и выеденного яйца стоить не будет. Больше всего меня потешится заставила сцена, когда девочка главная героиня говорит о том, какой плохой ее папаша, а он, папочка собственно на это сморит. Злые товарищи танцоры подставили, тайно засняв как она объясняется перед главным героем. Вопросы о том, как это они не заметили включенной камеры, направленной прямо на них и кто ее включил я не буду задавать. Итак понятно, что никто мне на них ответить не сможет. Но другое… в чем собственно суть наезда на бедную девочку? Она богатая дочка помогает бедным танцорам, чтобы их дом не порушили как конструктор, а они наезжают на нее… лишь потому что она дочка этого злого разрушителя их домов. Глупости, не находите? Она им помогает, а они потом против нее… абсурдище, по мне так. Я так и не смогла понять, за что они с ней так… Хотя собственно потом сценаристы отводят нас подальше от этой проблемы замутив пляски и хоровод на гаражах и прочем. а потом нам так осторожно внушают в конце мысль – иди к своей цели не смотря ни на что. Подозреваю я главная цель сценаристов была внушить нам какие-то мысли как неопровержимые доктрины и плевать хотим ли мы того или нет и будет ли оттого фильм похож на набор кадров или нет. как деталь – странно было, что герои смогли так легко за пары дней придумывать свои флешмобы и идеально их исполнять. Как так, без репетиций на местах действий, без всего прочего? Не спорю красиво и зрелищно, но приторно сказочно все это и нереально. Месяцами к таким сценкам готовятся обычно… вот вам и полное отсутствие логики.

Главные герои – сопливые мальчик и девочка, неординарные и серые. Остальные точно такие же безликие и по правде говоря ужасно раздражающие. Команда танцоров – вся одна сплошная толпа одинаковых людей, разве что функции у всех разные, кто музыку включает, кто тряпки подбирает. Магазин электроники – почему-то у меня ассоциации именно такие. Папаша главной героини – где они взяли то такого деревянного пофигиста. На него смотреть больно, он дочурку свою выращивает как дерево а не как человека, насколько было безжизнное весь фильм его замороженное лицо. Ни одного живого персонажа, интересной личности, которой сопереживаешь… а ведь фильм по идее должен быть импульсивен. О творческих людях же снимали, о танцорах!

Неудивительно то, что если картонные герои, то и актеры сыграли отвратительно. Винить их за деревянные и тупые лица я не буду, в конце концов станцевали превосходно… но вот актеры которые сыграли «не танцующих» героев почему не приложили старания к игре? Этот фильм был ужасно серым и тоскливым, когда никто не танцевал. Господа, если уж не смогли снять фильм и нанять хороших актеров и танцоров одновременно, так поменяли бы сюжет картины. Где не было бы никаких бытовых сцен, а были бы лишь танцы! Да-да, именно так! Выехали бы точно на оценку куда выше, чем пять из десяти балов. а то впечатления от просмотра были такими – танцы, перерыв между съемок и так далее до конца. Ну нельзя же так. Детали о разрушении родного района и любовной линии можно было бы вообще не добавлять. Нельзя же снимать настолько банальное и приторно-сопливое по сюжету кино! Были бы одни танцы – было бы красиво, ярко и впечатляюще. Вдохновляющее даже… а так какая-то ерунда и непонятно даже, что было в этом фильме лишним масштабные танцевальные сцены или же бытовые ситуации. Никакой гармонии между ними не было. Если же в первой части что-то такое было, то тут это отсутствует напрочь.

Кстати зачем был 3D формат? Что от него изменилось? Больше заработать разве что? По мне так формат тут только впечатление испортил, получилось все как в компьютерной игре. Особенно жутко компьютерные купюры, которые летели вверх. Без этого было бы лучше.

В общем вердикт таков – совершенно серый и бесполезный фильм. Самая пустая картина этого лета. Сценариста выгнать вон и лишить лицензии на работу, из фильма все кроме танцев вырезать и желательно замазать актерам лица, убрать модный, сами знаете какой формат.

Ах-да, спасибо за бесплатную рекламу продукции Apple и Youtube. Думаю эти товарищи в пиаре и без вас обойдутся.

Всем спасибо, танцуйте дальше.

5 из 10

16 сентября 2012 | 01:31
  • тип рецензии:

Посмотрев Шаг вперед 4, я задался вопросом, что это было?

Трейлер был многообещающим: Майами - прекрасный город, солнце, море, красивые девушки, танцы на капотах машин - все это поклонники жанра ждали с нетерпением. Но что они получили ?

Начало фильма: те самые танцы на капотах машин, но больше не под заводную музыку, а под тухлое урчание, под которое даже ноги не пляшут. Музыка - это первое, что не понравилось мне в фильме.

Второе. Игра актеров была на низком уровне. Эмоции, показанные актерами, не убеждают, что их персонаж и вправду это чувствует. Диалоги какие-то вялые, неинтересные.

Третье. Конец фильма можно предугадать еще в самом начале. Сам сюжет также предсказуем и неинтересен. Если ты смотрел первые три части, то можно смело сказать, что сюжет четвертой ты уже знаешь. Если сравнивать все четыре фильма, то можно сказать, что сюжет во всех очень похож. Но в первых трех частях есть определенные различия. Теперь возьмем четвертую: парень, у него есть лучший друг(друг детства), с которым они очень близки, потом он встречает девушку, а позже они с другом из-за ее же и ссорятся. Это напоминает нам первую часть, позже они снова мирятся и дружат, как - будто ничего и не было. А теперь сходство с третьей частью: у команды идет борьба за что-то, но в третьей части они боролись за свой склад (хотели выиграть деньги), а в четвертой части уже за район, растут ставки, правда? Но как они могут повлиять на решение, если даже дома в этом районе не их, они их просто снимают. И что они хотят? Было бы здание собственное, их бы никто и не посмел выгнать из него, но тут оно чужое, раз владельцы разрешили сносить, то какие могут быть вопросы? И они конечно додумались решить проблему танцами. Шон и его команда стали доказывать, что танцы это культура района, танцы, популярные во всем мире идут из этого бедного района, как так-то? Неужто какие-то танцы смогли бы повлиять на людей, которым немало заплачено? Танцы можно увидеть и в любом другом месте. Это абсурд, господа. Да и танцы у них не настолько уж красивые, бывает и намного получше. Да и команды в конце не с этого района, а собрана 'со всего мира'. Сюжет нулевой, заезженный и предсказуемый.

Отдельно нужно отметить то, что девушка Эмили тут лишняя, она не играет никакой роли в фильме, она просто есть и все. Смысл? Зачем она вообще нужна? Мне кажется, что включили ее за тем, что в других частях тоже есть девушки и любовь.

Теперь подведем итог: музыка - не зажигательная, актеры не эмоциональные, сюжет очень предсказуемый, танцы обычные. По - моему, эта часть недостойна стоять в одном ряду с первыми тремя. И в жизни все было бы гораздо сложнее, чем в этом фильме.

3 из 10

26 мая 2013 | 21:21
  • тип рецензии:

Ужасно не люблю обманываться в ожиданиях, но иногда все же приходится. И поводом для расстройства послужила очередная часть франшизы «Шаг вперед» под названием «Шаг вперед 4: революция». Я даже не буду сейчас брать в расчет самый первый фильм, именно потому, что он был первым, уж простите за тавтологию. А еще там на первом месте был все же сюжет. Начиная со второй части, на передний план стали выдвигаться танцы. Но мы же идем в кино смотреть фильм, а не обучающее видео. Однако, давайте по порядку.

Помнится, второй «Шаг» разочаровал меня, потому что попытался скопировать оригинал – неблагодарное занятие. Не так много сиквелов смогло превзойти своих родителей (для меня это разве что «Терминатор 2»). Но был в этом фильме «луч света» - персонаж по имени Лось, обаятельный, классно танцующий и почти затмивший центральных персонажей (почти, так как ему времени меньше уделили). «Шаг вперед 3» сохранил название, взял абсолютно другой сюжет, забрал Лося из предыдущей части и однозначно имел успех у фанатов.

А что же четвертая часть с многообещающей приставкой «революция»? Кадры и промо-ролики обещали больше танцев, ярких красок и драйва. И с первых же секунд обещания выполняются: шикарный танцевальный номер, классная музыка, солнце, машины…А потом еще один, и еще, и еще…И восторг сменяется недоумением, а потом и пресыщением, чуть ли не до отвращения. «Кашу маслом не испортишь», а если вбухать целый килограмм в тарелку? Да, фильм танцевальный, но я хотела увидеть именно кино, а не набор танцевальных клипов. Получилось же как раз второе, тем более что сюжетная линия на сей раз крайне слаба и нелогична.

Кроме того, если в трех предыдущих частях финальный номер был самым зрелищным и эффектным, то здесь этого не получилось. На мой взгляд, лучшим был танце в бизнес-центре. Финальный же… Да – массовый, да – навороченный, да – там опять же есть Лось, но не цепляет.

В итоге, если оценивать по 10-балльной шкале, то по баллу за номер с машинами и в музее, по два за танец в бизнес-центре и за Лося. Итого 6.

P.S. Я бы оценила еще парный танец главных героев на крыше на фоне города тоже в конце фильма, но увы, аналогичный номер в первой части смотрелся интереснее.

P.P.S. Но танцевальные номера в музее и бизнес-центре из этого фильма я бы все же рекомендовала к просмотру.

6 из 10

16 августа 2012 | 13:36
  • тип рецензии:

Я наверно тот редкий человек, который не смотрел ни одного предыдущего 'шага'. Поэтому в кинотеатр шла под действием восторженных писков друзей и знакомых. Признаюсь, ожидала что фильм будет если не шедевральным, то хотя бы запоминающимся.

И вот, напялив 3D очки (к слову, 3D меня никогда особенно не впечатлял), наблюдаю за первой сценой фильма. Вроде и весело, и задорно, и оригинально. Но начиная с этого момента и до конца фильма не могла отделаться от ощущения нереальности происходящего. Откуда у бедной молодёжной танцевальной команды деньги на дорогостоящие спецэффекты, костюмы, инвентарь? Как у танцоров получается столь безупречно выполнять все элементы в месте, куда они первый раз пришли? Как можно незаметно проникнуть в городскую ратушу и сорвать к чёртовой бабушке официальное мероприятие - презентацию. Почему жители полутрущобного района так противятся сносу, который сулит им новые дома/квартиру и кучу рабочих мест? Как могло сходить с рук систематическое нарушение общественного порядка людям, чьи лица (и номера машин) хорошо видны на видео, выложенном в сеть.

Ладно, допустим это нестыковочки, не обратим на них внимание. Теперь нужно бы обратиться к сюжету, но этого мы сделать не сможем, потому как его нет. Есть какая-то картонная и банальная до ужаса нелепица. Есть инфантильный парень лет 25, явно без целей в жизни и адекватного представления о ней. Есть девица всю с теми же проблемами и блажью стать профессиональной танцовщицей. Этой дурочке повезло с папой, так и хочется сказать: чего тебе не хватает, продолжи дело отца и будет вся жизнь в шоколаде. Ан нет, она легко предаёт самого родного человека и дело всей его жизни ради своего хобби (которому лучше всего так и оставаться хобби) и парня, которого знает 2 недели. Есть постоянно не догоняющий парень, который без зазрений совести делает большую гадость девушке лучшего друга не удосужившись даже разобраться в ситуации. Всё. Больше сколько-нибудь примечательных персонажей я не заметила.

Далее мы имеем так сказать лубочные трущобы. Танцы и веселье - это, конечно, замечательно. Но из кадра куда-то делись преступность, наркомания, алкоголизм, бедность и прочие 'прелести' подобных райских местечек. В реальности все бы рады были, если бы район снесли. Но тут разгневанные детишки станцевали пару раз, и городской совет поломался чуток, да и поменял свои планы, тоже самое делает и крупная корпорация. Тут я уже смеюсь. Большой бизнес со своими капиталами отступает перед группой простых парней и девчонок. Ну да, конечно.

Актёрской игры здесь искать не стоит, пустое это занятие. Глав. героиня в лучших традициях Кристен Стюарт почти весь фильм ходит с открытым ртом. Чисто внешне мне понравился Глав. герой, но это не скрашивает впечатление. Между ними нет ни грамма страсти, химии, притяжения, называйте это как хотите. Герои словно выполняют заданную установку 'пришёл-увидел-станцевал-влюбился-ещё раз станцевал'. Скучно и совсем неубедительно.

И наконец, танцы. Они то и должны были стать гвоздём программы. Но не судьба. Могу сказать, что по-настоящему мне понравился только танец в офисном центре, он выглядит свежо и вполне оригинально. Но в остальном номера состоят из хорошо отработанных, но однообразных движений. Почти вся музыка в стиле хип-хоп, который мне никогда не нравился. Номера различаются главным образом разным используемым инвентарём и эффектами. В общем, танцы приедаются.

В общем, я поняла, что мне просмотр таких бессюжетных фильмов противопоказан. Хотя кто-то может и не будет придираться.

Я не знаю, хуже эта часть, чем другие или лучше их, но Шаг вперёд 4 меня совсем не впечатлил. Собираюсь посмотреть первый фильм, надеюсь он будет интереснее.

3 из 10

03 августа 2012 | 22:17
  • тип рецензии:

Фильм разочаровал очень сильно. Ещё раз убедилась, что чем дальше, тем хуже. Посмотрев трейлер, ожидала чего-то кардинально нового, интересного, заводного. Ожидания не оправдались.

Сюжет. Богатый папочка не разрешает главной героине танцевать с уличными танцорами. Но она идет против его воли. А потом тайное становится явным. Такое ощущение, что других сюжетов в принципе не бывает! Большинство танцевальных фильмов, которые я видела состояли из: 1. препятствие на пути главного героя; 2. герой идет наперекор «судьбе» (родителям, друзьям и др.); 3. тайное становится явным; 4. всё становится хорошо. И этот фильм не исключение! Флешмоб — красочное, зажигательное шоу. От фильма этого и ждала, но не дождалась. Ну и как же без любви. Ромео и Джульетта наших дней — ничего нового.

Танцы. Если в первых двух «Шагах» были танцы, настоящие, с душой, то в этом фильме были больше какие-то выдрыгивания (другим словом и не назовешь), которые заранее заучили да и всё. Итог: не произвели особого впечатления.

Музыка. Я понимаю, что на вкус и цвет товарищей нет, но всё же… Из всего фильма одна(!) только песня более или менее мне понравилась. Такого с «Шагами» у меня никогда не было!

Итог: фильм досматривала для того, чтобы просто досмотреть. Никакой интриги, никаких неожиданных поворотов сюжета — ничего не было. Фильм очень разочаровал.

3 из 10

03 июня 2013 | 20:03
  • тип рецензии:

Знаете, я всегда любил Шаг вперед, всегда. Видел первые три части. Но как то незаметно вышли еще 2 части. И я решил посмотреть данный фильм.

Посмотрев сначала трейлер и постеры, у меня появился вопрос: 'А как вообще данная часть связана с остальными фильмами ?'. Она как то выделяется и отличается от других фильмов, я даже подумал что Шаг Вперед слился, но посмотреть все таки решил.

Ну, на шикарный сюжет, я и не рассчитывал. Ну какой может быть сюжет в танцевальном фильме ? Выиграть какой-нибудь чемпионат и заработать деньги, но в данном фильме немного другой чемпионат, да его и чемпионатом можно назвать только с натяжкой.

Фильм как всегда бодрит как бы и вдохновляет. После его просмотра хочется самому так танцевать, записаться в какую нибудь школу искусств или на курсы брейкданса.

Райан Гузман, Кэтрин МакКормик, Миша Гэбриел Хэмилтон и другие, я первый раз вижу данных актеров, но танцуют они отменно, танцы красивы и эффектны, видимо хореограф поработал на славу.

Саундтрек в танцевальном фильме плохим быть не может. В предыдущих частях это была реп музыка, в этой реп музыка, клубная и поп музыка. Хотя один плохой трек в этом фильме был - Far East Movement feat. Justin Bieber & Redfoo«Live my life».

Но меня весь просмотр мучил все тот же вопрос: 'Как данная часть связана с предыдущими ?'. Обычно герой (или герои) предыдущей части появляются в следующей части, тем самым связывая историю предыдущей части с следующей частью. Большую часть времени, я не видел не одного актера из предыдущей части, как внезапно появились Кидо и Роберт Александр III 'Лось'.

Когда я почитал немного про фильм до того, как посмотреть, я узнал что Summit Entertainment сняла его без вовлечения Touchstone, и я уже надеялся как бы еще одни 'Сумерки' не получились, но фильм оказался неплох, но не лучше предыдущих частей.

Если предыдущим частям, я поставил всем 9-ки, то здесь только 8-ка, но твердая.

8 из 10

25 августа 2014 | 02:43
  • тип рецензии:

Честно говоря, был затащен на фильм подругой, которой уж очень хотелось посмотреть. Впечатления остались самые наиотвратнейшие: если первая часть серии была про танцы - то из четвёртой решили сделать сказку для людей, живущих в мире розовых пони и радужных котиков.

Давайте взглянем на сюжет реально: главный герой - двадцати-летний здоровый лоб, живёт с сестрой и племянницей. Забросил колледж, работает официантом и упорно отнекивается от предложений сестры выучиться на какого-нибудь там менеджера и слезть наконец с её, сестры, шеи. Его досуг - организация танцевальных флеш-мобов, а главная амбиция - выиграть ютюбовский конкурс с призом в $100.000. Безусловно, эти сто тысяч (будучи поделенными-то на пару-тройку десятков участников группы) кардинально изменят его жизнь.

С другой стороны у нас главная героиня - такая же великовозрастная пигалица, отчитывающаяся перед папочкой, где она провела ночь накануне. У неё обострённое чувство справедливости, которое толкаёт её на срыв отцовского многомиллионного бизнес-проекта, потому что сносить городские трущобы и строить на их месте благоустроенный район - плохо, в трущобах ведь люди живут.

Отдельной порции нежности заслуживает способ 'протеста' главных героев - его можно примерно охарактеризовать словами 'давайте мы вам станцуем о том, что вы не правы'. И ведь срабатывает, каналья! Уже и мэр весело пританцовывает вместе с главными героями, а за ним и сам 'блудный папа', посмотрев на развратный танец своей дочурки, решает не трогать эти блаженные трущобы. И, как завершающий аккорд, предложение от маркетинговой компании участвовать в промоутинге 'Найка'. Герои счастливы - такая удачная возможность променять 'свободное творчество' на хорошо оплачиваемые танцульки в рекламе крупной транснациональной корпорации выпадает не каждому.

И напоследок - 3D, разумеется, абсолютно не в кассу.

2 из 10

28 июля 2012 | 17:37
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: