К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Первая часть этого фильма мне в целом понравилась. Интересный сюжет, праздничная атмосфера, неплохие актёры. Вторая часть в целом тоже не подкачала, но получилась хуже первой. По сути дела, схожая история с первой частью, старые актёры с новыми проблемами и опять праздник!

'Ёлки 2' снова делают упор на праздничное настроение. Вторая попытка привлечь побольше зрителей в кинотеатры в новогодние праздники и собрать побольше кассовых сборов. И это фильму удалось сделать. Сам фильм местами всё - таки скучновато смотрится, игра актёров местами корявая и не очень убедительная. В основном на протяжении всего фильма наблюдаешь за историей Светлакова и Урганта. Интересно было смотреть на деда и внука, которые живут где - то в лесу и ещё ждут в надежде, что их взлётная полоса кому - то пригодится. А вот два неуклюжих сноубордиста (или лыжники) уже начали раздражать к середине фильма. По сути дела во второй части ничего нового не придумали, а просто снова прикрылись праздником. Концовка в фильме немного скомканная и быстрая. Не хватает романтики, убедительности и эмоций от актёров. Третью часть уже смотреть не хочется. Правильнее было бы остановиться на второй части, но нас ещё ждут 'Ёлки 3'. Посмотрим, что нам покажут в следующий раз.

7 из 10

25 февраля 2012 | 08:43
  • тип рецензии:

Подростки-сноубордисты, поколение постарше, мы – немного за 30-ть, и прочие слои населения, влюбленные в постаревшую Веру Брежневу. Все они становятся организаторами заветной встречи, которая должна была состояться много лет назад. Суматоха эта из-за героини Ирины Алферовой, которая в свои годы остается такой же красивой, способная выдержать крупный план, но вынужденная мерзнуть на фоне 'картонного' мавзолея.

Отсюда вытекает вопрос: почему в 'Ёлках 2' так некрасиво выглядят съемки на зеленом экране? Такое ощущение, что находишься на каком-то детском утреннике, где за спиной актеров расположены декорации домика на опушке.

И вообще, после просмотра фильма навязывается в голову и другое: зачем здесь персонаж Гошы Куценко? Зачем вам татуировки на ступнях, точнее, почему именно на ступнях? Почему француз похож на Медведева? Почему Петренко пустили за руль самолета, вам что, не жалко сердце старого пилота? А все эти родственные связи по всей России, т.е. иголки одной елки, ну точно напоминают салат оливье.

Так же до обидного мало Урганта и Светлакова. Собственно, сцена, в которой ударенный по голове герой Урганта пытается вспомнить, что же значат записанные у него на руке буквы З. Г., является едва ли не единственной действительно смешной в фильме.

В целом же «Ёлки 2» - не особо удачная попытка создать нечто универсальное – чтобы к экрану могло прильнуть все семейство. Но по всем каналам крутят наш любимый, единственный и такой новогодний фильм с Наденькой, заливной рыбой и подогретым Ипполитом.

6 из 10

25 февраля 2012 | 18:50
  • тип рецензии:

Первое, что меня смутило при просмотре – это выбор основной истории, безусловно, достойная, но её привязка именно к новому году, очень условная. Ведь с таким же успехом наш герой мог приходить не 31 декабря, а, допустим, 14 февраля, что, как мне кажется, было бы более логично. Собственно говоря, с выбором главной истории и был упущен новогодний настрой, так что и я больше не буду возвращаться к этой теме. Остальные сюжетные звенья, к сожалению не могу похвастать оригинальностью, тут прослеживаются истории Ромео и Джульетты и мальчика кричащего «Волк». Да и многие «повороты» очень сильно притянуты за уши, складывается впечатление что у сценаристов была проблема со временем.

Несмотря на довольно слабый сюжет, вторая часть Ёлок просто совершенна в эмоциональном плане. Ни одна из множества картин с жанром «драма» не смогла вызвать таких чувств, как эта добрая лента. Я не буду раскрывать сюжетного поворота, но поверь, мурашки тебе обеспечены, ах да, и захвати платок для своей второй половинки. Искренне не понимаю, зачем было вставлять НАСТОЛЬКО трогательную сцену в «новогодний» фильм, но благодарен создателям, за эмоции.

Ну и конечно же не обошлось без юмора. Здесь, как и в первой части, с этим всё в порядке. Сноубордист с лыжником снова в деле, Светлаков с ветеринарным дипломом лечит Урганта кирпичом, я уж молчу про «расшифровку» таинственных З. Г.

Несмотря на то, что это продолжение франшизы, Ёлки-2 – это абсолютно другой фильм. Казалось бы, одни и те же герои, схожий сюжет, но тем не менее, ощущения от фильмов абсолютно разные. Если первая часть с первой и до последней секунды была пропитана новогодней атмосферой, и после неё хотелось купить килограмм мандаринов и включить дискотеку Аварию, с их бессменной «Новогодней». То после вторых Ёлок ничего подобного не было. Нет, не подумай, что фильм хуже первой части, он просто другой. Да, его очень интересно смотреть, да, ты будешь сопереживать героям, но новогоднего настроения он тебе вряд ли добавит.

20 декабря 2011 | 21:18
  • тип рецензии:

Ну покажите мне пожалуйста в этом фильме хоть одного мужчину?

Может это пилот, смыслом жизни которого на протяжении 40 лет является ожидание встречи с подружкой детства? Или курсант-таксист пишущий сотни писем даме которая на них не отвечает? Или может кавказский юноша который выбирает спутницу жизни по наличию взаимного сексуального влечения? А может мужчину здесь играет Светлаков который готов жениться и всаживать кучу бабла в первую попавшуюся женщину уже после третьего перепихона? Или мужчину здесь играет Ургант который готов женится на самке, вдоволь наскакавшейся по иностранным половым органам? А может адекватное поведение мужчин нам показывают лыжник и сноубордист, готовые целый день работать грузчиками всего лишь за одну улыбку блондиночки?

Что это за сборище подкаблучников ублажающих женщин? Где в этом фильме мужчины с которых можно брать пример? Где изобретатели? Где ученые? Куда делись те кто строит и меняет этот мир к лучшему?

Еще лет 30-40 таких фильмов и от России не останется ничего. Мы и так вымираем по миллиону в год и заменяемся выходцами из кавказских регионов с традиционными семейными ценностями – правильным отношением к женщинам, родителям и детям. А нам с каждым годом все сильнее навязывают классические матриархальные идеалы: сверхпотребление, культ секса и подчинение женщинам, ведущие к полному развалу семьи.

И всё же некоторое количество баллов этот фильм у меня наберет за весьма правдивое изображение ребенка выросшего без отца. Девочки уже в возрасте 4-5 лет превращаются в меркантильных стерв и воспринимают мужчин просто как тягловую скотину. И ей уже не важно кто это, незнакомый мужчина с улицы, муж, ребенок, брат или отец. Для этой девочки все мужчины это просто поставщики ресурсов у которых совершенно нет никаких чувств. Мужчин можно бить, унижать, разводить на деньги в общем делать с ними все что угодно, ведь для девочки воспитанной без отца мужчины людьми не являются. Тем более что законы в нашем матриархальном обществе все это не только позволяют, но и всячески поощряют.

Даже странно что не прозвучало фразы как отец бросил семью, хотя при сегодняшней статистике врать тут уже становится реально сложно, ведь 85% разводов происходят по инициативе женщин. Спасибо что хоть в этом моменте не стали промывать мозги молодежи.

Ну и еще один балл добавлю за фразу «деньги должны быть у мужа», пусть и сказана она была только для логического завершения комичной ситуации.

По итогу 4 балла из 10. Очередной гвоздь в гроб Российского института семьи забит.

01 мая 2018 | 19:03
  • тип рецензии:

А ведь я даже условия эксперимента максимально «подровнял»: чтобы не было потом кивков на разные весовые категории кинотеатра и пиратского DVD. Всё по-честному. И тем не менее.

Математика, в принципе, простая: и без того самое слабое звено (во всех отношениях, начиная с подбора исполнителей и заканчивая идеей сюжета) первой части – спор лыжника и сноубордиста – во второй оказалось и того (да-да, и существенно!) хуже. Раз. Общее количество новелл (а следовательно априори и число удачных (потенциальный противовес) в плане общего впечатления) сократилось – самым буквальным образом. Два. Ну и, как минимум, две (это из четырёх-то!) слабые («Аэродром» – по причине неудачного выбора актера на роль влюбленного внука, а «Дед Мороз» – ввиду самой банальной скуки, коей явно не место в комедии) истории «в нагрузку». По-моему, явный перекос.

И как бы не старались И. Ургант с С. Светлаковым и Н. Пресняков с В. Брежневой (С. Безруков, В. Вержбицкий и И. Петренко, увы, с лихвой нивелируются Г. Куценко и Ко) заданной год назад высоты им на сей раз не покорить.

Хотя в «абсолютном измерении» фильм смотрится вполне сносно. Не напрягает, местами смешит, а кое-где едва и слезу не выжимает (старею, видимо) – для новогоднего проекта, думается мне, более чем. Как говорится, чем меньше ждешь, тем больше вероятность в итоге уберечься от разочарования. Проверенная схема.

Тем не менее, тенденция, на мой взгляд, обозначилась, и перспективы третьей части представляются совсем уж туманными. Вовремя остановиться – как известно, великое дело. Впрочем, посмотрим. А пока можно подумать над приобретением дилогии (если цена, конечно, будет адекватна обозначенному выше (и ранее) восприятию таковой). Лишней не будет, наверное, – под настроение и всё такое…

Короче говоря, пусть войти второй раз в одну и ту же воду с равным успехом и не получилось, сказать, что блин вышел совсем уж комом – означало бы погрешить против истины. Серединка на половинку. Оценка – соответствующая.

6 из 10

13 января 2012 | 19:31
  • тип рецензии:

После удачи прошлого года, когда первые Елки заселили в голову крамольную мысль, что наши умеют делать приятное кино мелодрамматического склада, которое оставляет такие же чувства, как 'Реальная любовь' и 'День святого Валентина', было вполне естественно, что осталась русская неуемность - теперь каждый год нас будут потчевать под новый год Елками.

Дык вот, мысль-то может и хороша, тока не всегда случается удача и сценарист может родить что-то хорошее. И если в прошлом году мы все в меру посмеялись и в меру умилились над чудесами и в ожидании новогоднего чуда постановили, что такое быть может, то Елки разлива 2011 - это даже для нового года отчаянно приторная сахарная хрень. Не все готов народ кушать под новый год, если там чудеса, любовь и звезды экрана!! Тем более ощущение на протяжении всего фильма почему-то не больно радостное и легкое.

Все новые истории были до такой степени чудесны и натянуты, что смех был уже сатирическим. Ощущалась постоянно какая-то недоработанность, незавершенность, натянутость и тихая неловкость, как будто актеры вышли на сцену, забыли слова и неудачно импровизируют. Это касается истории Оли с французом, депутата, заема денег и многих других. Просто слишком явно ощущение, что их всех придумывали, чтобы время набить и построить фильм по модным сюжетам, которые в конце связаны между собой. И, конечно, еще добавили слезливых трогательных моментов.

Единственная история, которая была хорошо и качественно проработана и сценаристом, и актерами - центральная история Земляникина и Снегиревой, но ее сломали концовкой, где так и не показали как они счастливы, заменив их встречу каким-то эффектом, что они встретились 40 лет назад. Это должно было быть кульминацией, но кульминацией сделали поцелуй пары героев Плаксиной и Урганта, ведь они молодые, некрасиво крупным планом поцелуй пожилых Алферовой и Петренко..

В общем, посмотреть конечно можно, что я и сделала, добросовестно заплатив за показ, добросовестно хохотнув пару раз над шутками, пару раз над идиотизмом ситуации и сценария, добросовестно почти прослезилась на всех душещипательных моментах.. Но почему-то свой вариант самой мощной шутки фильма - расшифровки загадочных З. Г. - у меня сложился такой - заунывное г**но.

28 декабря 2011 | 10:23
  • тип рецензии:

Многие озаглавили свои отзывы таким образом. Прошёл уже год, а по сути ничего не изменилось. Первая часть вышла в Российский прокат, собрав хорошую (по нашим меркам) кассу, тем самым дав зелёный свет для продолжения поборов. Мы уже привыкли, что к мнению большинства не прислушиваются. Если зрители говорят, что фильм не получился, а собрал он такую кассу только из-за нашего любопытства (ну, мол, решили в который раз убедиться, что это полный абсурд), не даёт повода для съёмок продолжения.

Мы в который раз убеждаемся, что люди не желают развиваться в кинематографии у нас в России. Многие считают, что главное снять фильм, выпустить его на широкий экран и на этом успокоиться. Но никто не желает прислушиваться к массе, которая уже перестают кричать и скандировать реплики, мол, пора остановить этот беспощадный конвейер, пора перестать издеваться над зрителями и нужно в кое-то веки хорошенько поработать и снять что красиво и стоящее.

Многие так говорили, многие с пеной у рта доказывали это, но всё тщетно. «Ёлки 2» вышли в прокат. По сравнению с предыдущей картиной были сделаны кое-какие изменения, добавлены другие персонажи, которых сыграли именитые актёры. Сказать по правде, фильм вышел, но своей обещанной теплотой не согрел, не сумел показать чего-то новогоднего и по истине прекрасного. Банальная история, с одной стороны нелепая, с другой заезженная до дыр. Зарубежный кинематограф нас пичкает подобным, мы уже устали от этого, а ничего поделать не можем. Кому-то это нравится, кто-то готов отстаивать очереди, чтобы посмотреть все эти слёзы и увидеть настоящую любовь на экране.

То, что показали нам здесь, сложно назвать «хорошей картиной». Действительно, здесь затрагиваются темы, которые уже не раз разбирались. И у каждого режиссёра имеется своё виденье на решение этой проблемы. Эта картина не стала исключением. Ничего нового, лишь слегка переработанный сценарий, всё остальное осталось на своих местах. Тошно от того, что люди смотря на это, тыкают пальцем и говорят: «Вот это красота, красивая история с хорошим концом!». Не научились снимать ещё комедии, что за «бугром», что у нас на «родине». Картины, которые клеймят комедией, получаются либо с примесью сортирного юмора, либо с примесью детсадовского дурачества. Никто не может соизмерять свои силы таким образом, чтобы в равной степени снять шутки без какой либо инородной примеси.

То, что показали на экране, это наш отечественный одноразовый фильм, который призван растрогать зрителей и показать радужные краски в наших серых буднях. Картина хочет показать, что из любой ситуации есть выход и что каждому человеку отведено столько место, сколько он на самом деле заслуживает. Но фильм имеет кучу всякого разного барахла, который неизбежно вываливаться в зрительный зал. Вроде затрагиваются нужные темы, но всё это дурачество на экране, убивает всякое желание вникать в повествование.

Милая комедия про новый год, кому-то понравится, кому-то нет.

21 декабря 2011 | 19:08
  • тип рецензии:

Казалось бы, в чём проблема найти человека знакомого с президентом? Его многие знают, и преодолеть 6 рукопожатий и дойти до него не такая уж и большая проблема. Другое дело никому не известный Григорий Земляникин, как найти его, когда он так нужен? Вот и готова новая идея. Интересно, а кого они будут искать в третьей части?

Как и год назад, перед нами несколько новелл, половина про старых героев: Ургант-Светлаков, сноубордист-лыжник, Брежнева-таксист, половина про новых. Линии стали сильнее вплетены друг в друга, но потеряли интерес. Возможно, это из-за того, что всё делалось в спешке. Снять фильм за год, хотя нет, меньше. А может потому, что режиссёр не Тимур Бекмамбетов. Вот это уже больше подходит. Что бы про него не говорили, он умеет снимать, умеет снимать по-голливудски красиво, даже на фабрике грёз не все так могут. Даже когда сюжет совершено бредовый (Дневной дозор) смотреть всё равно красиво.

Здесь же сидишь в предвкушении, знакомишься со всеми сюжетными линиями, и уже минут через 20, смотришь на часы, в середине большой провис повествования, частично спасали пермяки, но только потому, что я пытался рассмотреть знакомые улицы. Зато в последние полчаса, есть одна по-настоящему смешная сцена, от которой лежал весь зал, в остальном только ухмылки. Сцена с посадкой самолёта, дала немного напряжения, но здесь скорее сказалась моя любовь к лётной тематике или фильму «Экипаж», не знаю почему, но именно он первый и единственный пришёл мне на ум.

Французы, не понимающие нашей любви к «Иронии судьбы», мы, не понимающие французской любви к «испортившемуся» сыру. Любовь отца к дочке. Готовящееся пополнение в семействе. ДПСник, признавший виновным в ДТП депутата, а не ванну. Весь фильм как бы излучает добро, но облом. Я не поймал новогоднего настроения, может ещё рано, а может я стал сухарём. Так, надо срочно провести тест мандаринкой… Зато теперь я знаю, что такое З. Г.

Непонятно зачем в фильм запихали Гошу Куценко со своей великолепной игрою а-ля «Любовь-морковь», ей богу, лучше бы он упал с ёлки. Безруков в роли м… полицейского, Владимир Меньшов смотритель полосы, Пётр Фёдоров - Дед Мороз, куда ни плюнь знакомые всё лица, даже второстепенные роли. Удручает графика, вставленные актёры в фоны «своих городов», смотрятся, мягко говоря, не очень.

Если вы были в восторге от первой части, думаю, в этой ваш пыл поубавится. Если первая для вас была «так себе», в новой точно ловить нечего. Если первая вам не понравилась, то на вторую вы и сами не пойдёте. На уровне современного российского кинематографа, явно не комедия года. Подождём «О чём ещё говорят мужчины».

P.S. а лучше посмотреть «Секретную службу Санта-Клауса» и добрее и интереснее, правда не наше.

5,5 из 10

Про Пермь.

В Перми пенсионерам бесплатно выдают ванны. Её протаскивают по всем главным улицам, распихав их в полнейшем беспорядке и без какой либо направленности, а потом ещё и у нас какой-то депутат по встречке с мигалкой гнал. Благо эта самая ванна (которую он сам же и выдавал), пресекла его нахальное поведение. Не знаю, может, я редко в центре бываю или может мне так везёт, ни разу не видел у нас штатских машин с синим проблесковыми маячками. Москвичи проецируют на нас свои проблемы? Хорошо хоть ДПСники у нас нормальные - в аварии признали виновным депутата. Хотя есть подозрение, что он сам так приказал.

11 декабря 2011 | 18:46
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: