Сиквел 'Ёлок' получился, на мой взгляд, лучше, чем первая часть. В этом состоит одна из приятных неожиданностей данной картины. Хотя, по сути, по сравнению с первой частью в фильме изменилось немногое. Похожий сюжет, несколько увлекательных историй, множество известных артистов - всё это было и в первой части. Однако, вторая часть мне понравилась больше.
Каждый из нас в Новый год ждёт чуда не меньше, чем боя курантов. Вера в то, что в жизни что-то прекрасное должно произойти усиливается именно в этот праздник. Люди ждут не просто веселья и хорошего настроения от Нового года, а именно чуда. И порой эти чудеса сбываются.'Ёлки 2' - фильм именно об этом. Причём история о новогодних чудесах в этом фильме показана просто здорово. Даже не хочется искать в ней минусы. А зачем искать, если их нет?!
Посмотрев 'Ёлки 2' можно убедиться в том, что люди близки намного сильнее, чем мы думаем. И эта близость касается не только наших знакомств друг с другом, но и того, что в Новый год многие из нас становятся счастливее. Создатели данной картины именно это и хотели нам показать. Считаю, что все истории из фильма объединены общей мыслью - обретением счастья. Я был доволен тем, что практически все истории этого фильма вызывали у меня эмоции. Уровень интереса историй был примерно на одном уровне. Просто некоторым из них уделялось чуть больше, а другим чуть меньше времени.
Чем больше новелл - тем больше известных актёров. Особенно рад был видеть в фильме Сергея Безрукова. Какая-то лёгкость и непринуждённость чувствовалась в его актёрской игре. Помимо Сергея Безрукова в этом фильме снялась целая россыпь других известных артистов:Иван Ургант, Сергей Светлаков, Пётр Фёдоров, Гоша Куценко, Виктор Вержбицкий, Владимир Меньшов, Вера Брежнева - вот далеко не полный список актёров и актрис, которые были задействованы в этой картине. И безусловно, этот факт делает фильм ещё более интересным.
'Ёлки 2' - качественный пример того, каким должен быть настоящий развлекательный новогодний фильм. Здесь можно найти многое:красиво снятые и вызывающие эмоции истории, множество известных актёров, отличный саундтрек, увлекательные диалоги. Я не поставлю этому фильму максимальную оценку только лишь потому, что он не является шедевром. Но тем не менее этот фильм заслужил очень высокой оценки.
Первый фильм из предновогоднего романтического цикла 'Ёлки' (по слухам, в 2013-м году на экраны выйдет уже третья часть эпопеи) неожиданно стала приемлемой для отечественного зрителя, у которого в последние года наметилась космополитическая тенденция: у нас всё плохо, а вот там, в Голливуде... Скорее, это объясняется тем, что мы уже настолько устали от рабочих будней, что хотя бы в преддверии Нового Года сильно хочется ощутить сказку, поверить, что чудеса сбываются. Плюс к этому давно уже не было премьер, которые могут порадовать глаз, пусть и немного не в нашем стиле, перед праздником, которого ждёт вся страна. Альманах историй, окаймлённых романтикой и сказочностью, не мог пройти незамеченным.
В целом, этим же можно и объяснить то, что уже через год, в канун нового 2012-го года, нам презентовали вторую часть. Конечно, в фильме не могли не произойти изменения. Они касаются не только актёрского состава, который сменился на процентов девяносто, но и режиссёрской коллегии, которая сменилась вообще полностью, кроме Дмитрия Киселёва, да и количество их изменилось с шести на четыре человека. И странным образом это заимело своё влияние: зритель более благосклонно, менее критично отнёсся именно ко второй части. Вроде бы нет особых изменений, если сравнивать 'Ёлки 2' и предшественника: всё тот же лёгкий жанр элементарной житейской комедии в атмосфере праздника и веры в чудо, несколько параллельных сюжетных линий про разных героев, которых связывает одно неуловимая для них, героев, но понятная для нас, зрителей, ниточка. Всё так кажется тривиальным. Но есть одно но, которое, как мне кажется, сыграло главенствующую роль в том, что 'Ёлки 2' оказались выше по рейтингу, чем первая часть, так сказать, стартовая оригинальная серия.
И это 'но' складывается в более драматическом обозрении некоторых персонажей. Пожалуй, стоит взглянуть на основную, ту самую неуловимую для героев картины, ниточку. Все примыкающие к ней нити тянутся от трогательной истории любви лётчика (Алексей Петренко), который несколько лет ждал свою возлюбленную (Ирина Алфёрова) перед боем курантов на Красной площади. И вот, когда его возлюбленная получает письмо, которое, оказывается, просто не дошло к ней, наш лётчик отказывается от мечты своей жизни. Об этой истории узнают несколько человек. Начинается поиск лётчика, ведь она пришла! Он столько лет ждал, и они должны встретиться! Трогательно? Да, безусловно. Сказочная история? Да и с этим тоже не поспоришь. Но это не кажется уже детской шалостью, из-за которой началась вся катавасия в первых 'Ёлках'.
Дальше - больше. Если сюжетная линия с влюблённым молодым кавказцем и девушкой русской национальности, у которых отцы ярые противники такого рода отношений, кажется ещё весьма поверхностной, то вот история про то, как папа (Пётр Фёдоров) приходит к своей дочке (Лера Стреляева) в костюме Деда Мороза, а он не знал о существовании её, не может не растрогать. Здесь к тому же отдам должное очень запальной игре молодой девочке. Образ умной не по годам егозы у неё вышел просто безупречно. А может она такая есть и в жизни? В целом, это неважно, мастера кастинга не ошибись и молодцы. Переносят нас и из первой части во вторую с историей влюблённого парнишки в знаменитость Веру Брежневу. Парнишку играет Никита Пресняков и хочу заметить, что играет он очень и очень неплохо. Помните то стихотворение, что декламировал герой Александра Демьяненко из любимого всеми нами эпизода комедий Леонида Гайдая 'Наваждение': 'Не может людей не растрогать мальчишки упрямого пыл'? Вот это точно про героя Никиты Преснякова. И такая светская львица, как Вера Брежнева не сможет не дрогнуть перед искренностью молодого парня. И, конечно же, нельзя забывать про дуэт отличных комедиантов Ивана Урганта и Сергея Светлакова. Банальная история с потерей памяти, но заправские друзья ведут себя настолько естественно, что нельзя не поверить, что это произошло на самом деле.
'Ёлки 2' можно назвать чуть ли не легендарным творением отечественного кинематографа, когда вторая часть становится лучше первая, хотя и она была весьма неплохой. И не смотрите на скопление 'звёзд', даже можно не любит Сергея Безрукова, который также участвует в проекте, никто из них на себя одеяло не тянет, все отлично ощущают себя на своих местах, довольствуясь даже мини-ролями.
В общем, всем тем, кто не лишён романтики, у кого ещё в душе есть тяга к вере в чудеса, то посмотрите этот фильм. Лёгкий, уютный, добрый, без излишнего пафоса, он просто дарит нам хорошее настроение, а это уже многого стоит.
Сразу же, после первого просмотра сложилось самое положительное мнение об этой картине. Мне нравятся все маленькие новеллы, вошедшие в нее. Нравится то, как грамотно и интересно они связаны между собой, нравится актерский состав.
Иван Ургант - это козырь фильма. Его герой красивый, статный, респектабельный, но несмотря на это неудачник в личной жизни. Отлично передал образ человека, который хотел успеть все, но как говорится там что-то про зайцев... Короче, мы поняли как говорится. В паре с неотразимым Светлаковым они составили прекрасный дует. Они главные представители юмора в фильме.
Спокойно! Якутская ветеринарная академия работает!
Особенно трогательна история Григория Земляникина и Юлии Снигеревой. Весь фильм основан и крутится вокруг этой новеллы. Ну, что я могу сказать, я, конечно же, не знала кто такая Ирина Алферева до того, как посмотрела этот фильм, потому что я не из 'детей' СССр, но могу сказать точно, что эта очень красивая женщина, она обаятельна и, в общем, прекрасна. Герой Алесксея Петренко заслуживает уважения. Ждать сорок лет! В жизни это, разумеется, невозможно, но это же фильм!)
Это ж закон подлости. Только с остановки уйдешь, автобус сразу и приходит.
Мне также понравилась новелла о маленькой, но не по годам развитой девочке, которая все-таки, несмотря на свой нехилый интеллект, также как любой ребенок хочет того, чтобы ее родители были вместе. Мне еще по фильму 'Шпион' очень понравилась актриса Анна Чиповская, и я рада, что не разочаровалась в ней после просмотра этого фильма. Также Петр Федоров замечательно передал образ раскаивающегося отца.
Дорогой дед мороз! Меня зовут Настя. Хоть я в тебя и не верю, но больше не на кого рассчитывать. Я очень люблю свою маму. Мне не надо ни конфет, ни кукол. Верни мне папу. Мне очень нужен мой папа. И маме он нужен. Дедушка, прошу, сделай так, что бы в этот новый год мы с мамой получили один подарок на двоих. Я тебе обещаю вести себя хорошо и слушаться няню.
Ну, и подытожим моей любимой новеллой о невозможной любви между русской девушкой и чеченским парнем. Она такая милая, трогательная, эта история. Конечно, вы сейчас скажите: 'Ой, ну все понятно, сентиментальная, ванильная девочка'. Может и так, но я и с объективной точки зрения могу сказать. Я искала фильмы на подобии этой новеллы, чтобы он был отечественный, о запретной любви и все дела. Пересмотрела кучу материала и ни фига подобного не нашла. Эта новелла она красиво и грамотно снята. В ней есть настоящий шарм, атмосфера, а главное, что очень важно, в ней молодые актеры. Вот чего не хватает в отечественном кинематографе - молодых и красивых и талантливых, конечно, актеров. В этой новелле я их наконец-то увидела. Тимур Орцуев очень красивый молодой человек. Я не могу сказать, талантлив он или нет, так как я не видела его в других фильмах, но в этой ленте он мне очень понравился. Алена Константинова тоже приятная и симпатичная девушка. Она нежная и хрупкая в этом фильме, но несмотря на это она борется за свою любовь. Конечно же, Сергей Безруков безукоризненно справился с ролью непримиримого отца, в прочем, как всегда. Да, вот еще, хотела упомянуть Гошу Куценко, который играл в фильме хоть и третьестепенную роль, но роль была ох как колоритна и его ооочень трудно было не заметить. Задорный и пьяный дракон, мучающийся с международной любовь не оставит равнодушных к своей персоне.
- Любовь зла, вступишь в международные отношения.
Я честно горжусь тем, что в папке российского кинематографа есть этот фильм и он мне понравился намного больше, чем первая часть. Я увидела новые лица, поняла, что если мы хотим, то мы можем снять фильм лучше, чем 'Наполеон против Ржевского'. Он добрый, смешной, со смыслом, с хорошими актерами, он искренний, не фальшивый. Так вот.
10 из 10
P. S. Спасибо прекрасному Хабенскому за этот голос за кадром.)
Конечно, фильм не может тягаться с вечно молодой и гениальной картиной «Ирония судьбы, или С легким паром!», но способен так же дарить то самое праздничное настроение. Истории людей здесь одновременно жизненные и немного сказочные – на этом сочетании и балансирует все повествование. Думаю многие из нас соскучились за подобной сказкой, городским романсом с хорошей долей юмора. Надрывать живот не приходится – как таковых шуток здесь не много. Просто фильм дарит хорошее настроение за счет своей наивности, даже несерьезности, и, конечно, можно рассчитывать на счастливый финал.
За что еще хочется похвалить создателей фильма, так это за интересный, продуманный насколько это может здесь быть, сюжет. К сожалению, большинство выходящих сегодня отечественных фильмов смотреть просто невозможно и честно, лучше бы они не выходили. А вот такие картины как «Елки 2» вселяют надежду, что все лучшее еще впереди. История интересна тем, что объединяет в себе ряд сюжетных линий, каждая из которых по-своему интересна – одна больше, другая меньше. И все они, как и в первой части, завязаны на центральной истории. Девочки и мальчишки, девушки и парни, мужчины и женщины – ведь это не выдумка кино, что миром может и не правит, но движет любовь. И это касается всех, от мала до велика. К тому же, учитывая широкий профиль затрагиваемых жизненных проблем, пожалуй, каждый внимательный зритель найдет что-то знакомое для себя.
Возвращение многих персонажей из первого фильма ознаменовалось и появлением новых. Очень приятно увидеть Владимира Меньшова, Виктора Вержбицкого и др. Хотя видно, что актерская игра здесь стоит далеко не на первом месте, я с интересом наблюдал за появлением все новых лиц по мере того, как эта история следовала из одного города в другой. Кстати вторая часть так же успешно использует идею о том, что общие знакомства объединяют всех людей на Земле – формула работает, и думаю, ее хватит еще на одно продолжение. Еще после первого ролика, внимание в котором было уделено многозначительной для фильма аббревиатуре ЗГ, у меня закрались лихие сомнения в том, что продолжение сможет достичь довольно хорошей планки первого фильма, но ее, кажется, превзошли.
Я очень немногим российским фильмам ставлю высокие оценки. Честно признаться, я сам удивлен, что говорю это, но я с удовольствием буду ждать третью часть этой новогодней серии фильмов. Хочется верить, что на отечественном рынке кино будет больше именно таких фильмов.
Два года назад в российском прокате вышла первая часть новогоднего альманаха 'Елки', которая приятно удивила многих зрителей не только звездным составом, но и толковым сюжетом. Я оказался в числе тех, кто остался доволен после просмотра. Но вышедший через год сиквел не спешил смотреть. Почему? Ну, в предновогодней суете не было времени (смотреть такие фильмы обязательно нужно только в канун новогодних праздников). Да и к сиквелам я отношусь настороженно, потому что они чаще всего уступают первой части. А тут создателям удалось не только повторить предыдущий успех, но и перепрыгнуть эту планку.
Невероятно, но факт. Мне сиквел понравился намного больше именно своим сюжетом. Я вообще полюбил киношные альманахи в последнее время. Да, соглашусь с теми, кто ровняется на голливудскую 'Реальную любовь'. Это уже своеобразный эталон, с которым сравнивают все остальное, что вышло позже. Но ведь у нас получилась не какая-то жалкая подделка, а вполне достойный представитель данного поджанра. Тут есть все необходимое: несколько разных новелл, много узнаваемых лиц, общая атмосфера, но не это самое важное. Вот недавно смотрел еще один наш альманах 'Любовь с акцентом'. Да, мило, но чего-то там не хватило. Там просто было несколько сюжетных линий на одну тему. А вся прелесть в таких фильмах в том, что герои должны соединяться вместе, как кусочки одного паззла. И тут это есть. Все линии тонко связаны между собой, есть отсылки к первой части и главная трогательная история, идущая лейтмотивом на протяжении всего фильма.
Вот именно эта главная история больше всего зацепила меня. Долгих 40 лет ждать любимого человека... Неужели такое бывает в реальной жизни?! Возможно, нет, но в новогоднюю пору так хочется верить, что чудеса все-таки случаются, а все невозможное становится возможным. Папа сможет вернуться в семью, обстоятельства помогут встретить праздник в компании любимого человека, кто-то решится сказать главные слова... И мне нравится этот фильм в первую очередь тем, что он мотивирует даже взрослых на полтора часа вернуться в тот период, когда все еще веришь, что дед Мороз настоящий, а все загаданное обязательно исполнится. С наступающими всех праздниками!
С самых малых лет слышу о том, что вне зависимости от времени съёмок и стараний режиссёра, вторые части любых историй всегда получаются хотя бы чуточку, но хуже. При чём, вариант «чуточку» - это лучший и самый редкий из всех возможных. В какой-то степени, это действительно так, практика это доказала неоднократно. Но кто бы мог подумать, что «Ёлки 2» понравятся мне даже больше, чем первая часть!
Семь новелл, семь разных и совершенно не похожих историй. Что их объединяет? Очень трудно ответить на этот вопрос односложно.
Семейные, душещипательные истории очень красиво сняты, очень красиво оформлены. История переезда Жени была приятной неожиданностью, кратковременная амнезия Бори умиляла, история Земляникина – это вообще, наверное, самая трогательная, пусть и самая неправдоподобная часть. Продолжение истории о сноубордисте и лыжнике заставила пару раз искренне улыбнуться, а новелла об Аслане и Алёне пусть послужит поводом для прекращения межрасовых и межнациональных споров.
В ообщем, описанием историй заниматься бессмысленно, хочется сказать, что к каждому персонажу, как мне кажется, подобрали идеально подходящего актёра. Очень органично и легко смотрится каждая история.
Первые «Ёлки» я смотрела с лёгким напрягом, дабы не запутаться, кто есть кто, но вторая часть не заставила меня напрягать мой мозг. Я смотрела картину, словно вижу всех персонажей далеко не в первый раз. И думаю, это случилось не только потому, что с большинством персонажей мы были знакомы ранее. Подозреваю, что повлияло то, что герои – именно русские! Говорю это не с националистической подоплёкой, а даже наоборот. Россия сейчас – многонациональная и очень контрастная страна и хотя бы в одном из персонажей, но зритель может найти нечто общее с каким-то реальным человеком.
Фильм получился не только очень душевным, но и очень атмосферным – Новым Годом, по-моему, пропитана каждая новелла. Душевно так, приятно. Смотрите и наслаждайтесь!
Вторая часть 'Елок' получилась намного более удачной, чем первая. В каком-то смысле у нее даже появился коммерческий лоск, что для мейнстримового развлекательного кино, пожалуй, даже плюс.
Фильм снят с некоторой оглядкой на каноны советского лирического кино со значительными вкраплениями юмора а ля ТНТ/СТС. Смесь, конечно, гремучая, негармоничная, но почему-то именно в этом фильме сильных эстетических содроганий не вызывала.
Не могу и не хочу воспринимать этот фильм как замену новогодним фильмам 'Ирония судьбы', 'Чародеи' и т.д. Я скорее воспринимаю такие фильмы как наш ответ западным рождественским мувиз, совершенно определенный пласт современного кинопрома с обилием диснеевщины, патоки и волшебства. Мне кажется, что уж лучше раскисать в сантиментах от чего-то ментально более близкого, чем от тысячи голливудских историй. Хотя... пока у Голливуда все-таки получается лучше.
Тем не менее, любителям романтических комедий, я этот фильм порекомендую. Особенно тем, кто круглые сутки смотрит комедийный треш... на каналах СТС и ТНТ. Это все-таки на уровень выше.
Пилот пассажирского рейса Григорий Земляникин сорок лет ждал свою возлюбленную Юлию Снегиреву на Красной площади под курантами. Рядовой почетного караула Павел Бондарев ждал певицу Веру Брежневу. Девушка чересчур долгодумающего племянника Земляникина ждала на ужин галантного парижанина Франсуа. Маленькая Настенька ждала возможности когда-нибудь по-настоящему увидеть папу. Все, как водится, ждали чуда — наступал очередной Новый Год.
Зритель в свою очередь долго ждал, пока Тимур Бекмамбетов разыщет, наконец, тот самый «мел судьбы», щепотку души, секретный ингредиент хорошего популярного кино для всех (называй, как хочешь), и вот популярный режиссер и продюсер, кажется, сделал уверенный шаг в нужном направлении. В течение первых нескольких минут сиквел прошлогодних «Елок» сильно напоминает оригинал (суетливостью темпа, неловким наслоением друг на друга кучи событийных линий, в конце концов знакомыми уже персонажами), однако постепенно становится ясно, что перед нами скорее не продолжение, а удачный ремейк, в котором комедийная составляющая чувствует себя рядом с романтической настолько же комфортно, насколько телевизионная рядом с художественной. Начинающаяся с гастарбайтера, которым все когда-то закончилось (не совсем, конечно, с него, но образы явно зарифмованы), старая история о том, что «все мы иголки одной елки», в качестве сюжетообразующей цепочки неожиданно выглядит куда убедительней череды случайных междугородних звонков и мнимых рукопожатий. Вездесущий продакт-плейсмент уступает место скорее неймингу (вынесенные в заголовок елки торчат буквально из каждого кадра), а весело бегущий по Невскому «Прожекторперисхилтон» к месту сменяется многократно проговариваемой драмой отцов и детей. Ряженый в ростовую куклу диковинного зверя Куценко, снова переигравший всех Дед Мороз Федоров, впервые после «Ночного продавца» нашедший себя в более-менее заметной роли Баршак и усатый милиционер (полицейский?) Безруков каким-то невероятным образом уживаются друг с другом, олицетворяя собой уже не столько колючие шипы большого новогоднего дерева, сколько актуальный социально-политический подтекст — грядущему празднику не помешают даже виноватые депутаты.
Безусловно, противостоять Ричарду Кертису или тому же Эльдару Рязанову, как основоположнику жанра «кино под оливье» и, похоже, уже около пяти лет главному бекмамбетовскому ориентиру, вторые «Елки» вряд ли сумеют. Тем не менее, на тот самый черный день зимних каникул, когда заливная рыба действительно покажется гадостью, а молчаливое колядование Эндрю Линкольна для Киры Найтли попросту надоест, альтернатива теперь, пожалуй, имеется.
Сразу о главном: фильм мне понравился. Легкий, веселый, смешной, добрый, яркий, позитивный, дурацкий, винегретный, карнавальный, сентиментальный - короче, самое то для создания новогоднего настроения. Отнюдь не идеальный, но легкий, веселый (см. предыдущую строчку).
Как и в первой части, герои помогают друг другу, из города в город передавая по цепочке информацию, что в новогоднюю ночь летчика Земляникина (Петренко) ждет под курантами Юля Снегирева (Алферова), которую он потерял аж сорок лет назад, но любит до сих пор. Только стройности в сюжете в этот раз поменьше - если в первом фильме все звонили 'человеку, который точно поможет', то здесь кто-то честно звонит, а кто-то внезапно, но в Нужную Минуту в Нужном Месте, произносит: 'А вот мне тут рассказали про одного летчика...' И собеседник, конечно, восклицает: 'Так это Тот Самый Земляникин?! Всё сходится!..'
Какие-то персонажи уже знакомы зрителю по первым 'Ёлкам', но большинство - 'ёлко' новички.
Фильм состоит из 6 новелл: «Ромео и Алёна» (брутальный милиционер Безруков не разрешает своей дочери встречаться с неприятным чеченским пареньком, но любовь всё побеждает), «Амнезия» (Ургант теряет память, но любовь всё побеждает), «Ванна» (сноубордист и лыжник пытаются доставить чугунную ванну бабеМане, что охмурить ее внучку, и немножечко врезаются в Мерседес. Ага, на ванне), «Дед Мороз» (плак-плак, девочка растет без отца и просит Деда Мороза подарить ей папу, плак еще раз, но любовь всё побеждает), «Аэродром» (если в тайге есть аэродром - пусть даже заброшенный, значит, он кому-нибудь нужен) и «Куранты и самолёт» (та самая история Снегиревой и Земляникина... угу, любовь всё побеждает!). Ой, нет, не из 6 новелл, а из 6,5 - еще же есть Пресняков-самый младший и Вера Брежнева, разбирающиеся со своими первыми детскими чувствами.
Есть новеллы получше, есть откровенно слабенькие. Мне вот больше всего приглянулись истории про самолет (я прямо переживала: сядут-не сядут. И Меньшов такой трогательный!) и амнезию (Ургант! Светлаков! З. г! З. г! Что за оливье без зеленого горошка!). Меньше всего - про Брежневу и простого красноярского таксиста, загремевшего в армию и теперь патрулирующего Красную площадь. Он пишет Вере, но коварный продюсер сменил пароль и перехватывает все его сообщения. А Вере больно, она думает, коварный Пашка из Красноярска сменил ее на звезду помоложе и теперь поклоняется той! Но любовь, разумеется, всё побеждает (буэ, два пальца в рот). А про папу-Деда Мороза в целом мило, но концовка беспощадно засахарена. 'Пусть будет хеппи-энд' - понятная мотивация, но должна же быть в поведении героев хоть какая-то правдоподобность?..
Хорош пьющий профессор-Куценко в костюме дракончика («Это вам не 90-е!»), ну, а лыжник со сноубордистом - моя давняя привязанность! Пусть даже один из них втюрился в неприятную конопатую девочку. Это же не по правде, это по сценарию, да же? *смотрит с надеждой, заглядывает в глаза*
Первые 'Ёлки' мне понравились больше, но и эти я пересмотрю, причем, думаю не раз. Новых годов-то впереди еще сколько!..
О российском кинематографе можно спорить долго и упорно, но чего у него не отнять, так это душевности. И Голливуду нас не переплюнуть, потому что наше кино показывает реалии, знакомые и понятные каждому из нас: и милиционер, который, как может, пытается уберечь свою дочь, и девочка, пытающаяся соединить своих родителей. И мужчина, ждущий свою возлюбленную под курантами. А почему, собственно, нет? Человек имеет такую особенность - надеяться. И циники сколько угодно могут кривиться от излишней сентиментальности, но надежда - на встречу, на помощь, на чудо - будет всегда.
Фильм вызывает удивительное чувство единения. Мозаика сложилась, все узелочки развязались.
Актерский состав очень радует глаз. Знакомые лица разбавлены молодыми, не такими известными, но очень приятными актерами. Я, конечно, не кинокритик, но никакой фальши или переигрывания я не заметила. Люди как люди: живут, радуются, любят.
Новогодних сказок много, но об этой хочется сказать: а почему нет? Россия у нас большая, и представьте, сколько маленьких чудес в ней происходит: кто-то вернулся, кто-то дождался, кто-то простил, а кого-то простили.