К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Продолжились мои личные поиски новогоднего фильма, помимо надоевшей 'Иронии Судьбы', просмотр которого мог бы стать новой традицией. Так и добралась до второй части 'Елок'. Сразу хочу отметить, что первая часть мне понравилась куда больше.

Естественно, фильм напичкан российскими звездами, что даже в глазах рябит. Роли Гоши Куценко и Сергея Безрукова вообще считаю в данной картине дико неуместными, слишком мелкие персонажи для данных актеров.

Понравилось: атмосфера в целом, пара Ургант/Светлаков, вот за ними следила с большим удовольствием и смехом, хороший тандем, хотя было чувство, что они в юмористической передаче, а не в кино, снимаются. Также близка идея переплетения различных событий и людей, ну и хэппи энд, понимает настроение.

Не понравилось: сюжетная линия с русской девушкой и чеченским парнем. Вот не поверила и все тут! И слишком видно стремление создателей фильма продемонстрировать равенство всех наций перед великим чувством, выглядит притянуто. И неприятный осадок оставила история летчика. Много лет он каждый год приходил на Красную площадь, но ни разу не пришел в квартиру к любимой женщине, даже не позвонил. Он знал ее адрес, скорее всего ее родных и друзей. У меня возникло впечатление, что он просто сбежал от ответственности, а потом не мог самому себе в этом признаться. Да и его спутница не лучше, тоже ушла от жизненно важного решения в молодости и ни разу не попыталась его найти. Странная история.

В общем и целом фильм оставил позитивные эмоции, хотя вряд ли я буду его пересматривать.

6 из 10

10 января 2019 | 02:46
  • тип рецензии:

Ну покажите мне пожалуйста в этом фильме хоть одного мужчину?

Может это пилот, смыслом жизни которого на протяжении 40 лет является ожидание встречи с подружкой детства? Или курсант-таксист пишущий сотни писем даме которая на них не отвечает? Или может кавказский юноша который выбирает спутницу жизни по наличию взаимного сексуального влечения? А может мужчину здесь играет Светлаков который готов жениться и всаживать кучу бабла в первую попавшуюся женщину уже после третьего перепихона? Или мужчину здесь играет Ургант который готов женится на самке, вдоволь наскакавшейся по иностранным половым органам? А может адекватное поведение мужчин нам показывают лыжник и сноубордист, готовые целый день работать грузчиками всего лишь за одну улыбку блондиночки?

Что это за сборище подкаблучников ублажающих женщин? Где в этом фильме мужчины с которых можно брать пример? Где изобретатели? Где ученые? Куда делись те кто строит и меняет этот мир к лучшему?

Еще лет 30-40 таких фильмов и от России не останется ничего. Мы и так вымираем по миллиону в год и заменяемся выходцами из кавказских регионов с традиционными семейными ценностями – правильным отношением к женщинам, родителям и детям. А нам с каждым годом все сильнее навязывают классические матриархальные идеалы: сверхпотребление, культ секса и подчинение женщинам, ведущие к полному развалу семьи.

И всё же некоторое количество баллов этот фильм у меня наберет за весьма правдивое изображение ребенка выросшего без отца. Девочки уже в возрасте 4-5 лет превращаются в меркантильных стерв и воспринимают мужчин просто как тягловую скотину. И ей уже не важно кто это, незнакомый мужчина с улицы, муж, ребенок, брат или отец. Для этой девочки все мужчины это просто поставщики ресурсов у которых совершенно нет никаких чувств. Мужчин можно бить, унижать, разводить на деньги в общем делать с ними все что угодно, ведь для девочки воспитанной без отца мужчины людьми не являются. Тем более что законы в нашем матриархальном обществе все это не только позволяют, но и всячески поощряют.

Даже странно что не прозвучало фразы как отец бросил семью, хотя при сегодняшней статистике врать тут уже становится реально сложно, ведь 85% разводов происходят по инициативе женщин. Спасибо что хоть в этом моменте не стали промывать мозги молодежи.

Ну и еще один балл добавлю за фразу «деньги должны быть у мужа», пусть и сказана она была только для логического завершения комичной ситуации.

По итогу 4 балла из 10. Очередной гвоздь в гроб Российского института семьи забит.

01 мая 2018 | 19:03
  • тип рецензии:

Каждый Новый год похож на предыдущий. Состояние дежавю, в паре с перманентно подпитываемым похмельем, не покидает с ночи на 1-ое по 13-е. Годы летят, но на телеэкранах всё так же резвятся одни и те же лица, плодящиеся в пробирках. Меняется лишь массовка, но она, по-прежнему, лишь жалкая свита, играющая королеву. Пьяный в стельку врач собственным примером задаёт из года в год стандарты встречи главного праздника страны, попутно обучая пикап-приёмам на примере охмурения иногородней старой девы, работающей учителем. На столах привычный набор с непременными оливье и шампанским. Прочие блюда лишь оттеняют бесспорных фаворитов, не имеющих конкурентов, ввиду своей демократичности. Впрочем, к шампанскому это относится в меньшей мере, ибо разброс цен на него вполне позволяет реализовать понты любого нувориша. История умалчивает, кому первому пришла в голову столь блестящая идея - использовать при производстве ситкома для семейного просмотра рецепт упомянутого выше салата, ставшего воистину ритуальным блюдом, приносимым в жертву Хроносу и Бахусу на ежегодных сатурналиях в их честь.

Первый опыт под кодовым названием 'Ёлки' оказался финансово успешным, дав начало франшизе, с завидной регулярностью пополняемой сиквелами, неизбежными, как Новогоднее поздравление Президента, и собирающими свою дань с жаждущих хоть чего-нибудь новенького, невзирая на качество продукта. Едва поставив первенца на ноги, Тимур Бекмамбетов оставил режиссёрское кресло, передав бразды правления квартету режиссёров, небезызвестных всем интересующимся российским кино. Сам же предпочёл быть продюсером последующих новогодних 'Ёлок'. Дмитрий Киселёв, Александр Баранов, Александр Котт и Леван Габриадзе не стали изобретать велосипед, а нарезали очередной оливье-фильм, смешав в одном тазике несколько новелл-ингредиентов. Роль майонеза, обволакивающего все компоненты салата и напрочь забивающего их вкус, вновь была отведена дуэту Боря-Женя (Иван Ургант, Сергей Светлаков), в котором уже не чувствовалось былой остроты и свежести юмора, отличавшего их в первой части. Дабы придать некую новизну знакомому блюду, в качестве специи была добавлена амнезия, позаимствованная у столь полюбившегося россиянам латиноамериканского мыла, ставшего таким же предвестником мыла российского, как 'Санта-Барбара', в которой этот приём использовался столь же часто.

На протяжении полутора часов перед зрителем разворачиваются любовные истории нескольких пар разного возраста и, слава Богу, разного пола. Одна из ключевых - о том, что 'девочка ждёт, мальчик не идёт - плохо...' и так 40 лет, а во всём виновата Почта России, вероятно отказавшаяся стать спонсором фильма. В роли вечных влюблённых снялись известные артисты: Алексей Петренко и Ирина Алфёрова. К актёрской игре, как и к судьбам их персонажей вопросов нет. Тем более, когда, памятуя о первой части, в голове рефреном звучит новогоднее стихотворение отца обоих Михалковых про 'всё всегда произойдёт, всё всегда сбывается'. Но вот ведь какая тревога закралась в душу - неужели всё настолько плохо в наших авиаперевозках, что не только самолёты дряхлые, но и пилоты вынуждены летать, будучи на восьмом десятке, да ещё при этом следуя примеру героя Дэнзела Вашингтона из их 'Экипажа', не садившегося за штурвал без стакана-другого крепкого алкоголя? В новелле о дяде Валере (Владимир Меньшов) и его племяннике использована тема народного фольклора - притча о мальчике-пастухе и волках. Содержание других новелл не станем раскрывать потенциальному зрителю, дабы сохранить интригу.

Нельзя обойти вниманием тот факт, что в русском кино стало уже недоброй традицией - восполнять неумение связывать плохо стыкуемые куски обильным закадровым трёпом, пусть даже в исполнении Константина Хабенского или Фёдора Бондарчука в 'Сталинграде', а то и самого Никиты Сергеевича в 'Сибирском цирюльнике'. В этой серии нет Дмитрия Медведева, неплохо дебютировавшего в роли актёра второго плана, да его и в телевизоре почти нет, но зато исправлена главная ошибка - ни один российский фильм не должен сниматься без Сергея Безрукова. Здесь он есть, да ещё, в качестве контрольного, и Гоша Куценко добавлен.

Не вдаваясь в подробный разбор явных недоработок, имеющий очи, да увидит, стоит отметить, что авторы успешно закольцевали сюжет, внеся в него актуальную тему толерантности (правда лишь в отношении граждан России), ещё раз обозначив единство огромного пространства 'от Волги до Енисея', нет, всё же поширше будет, поскромничал Расторгуев. И пусть страна на экране не всегда похожа на ту, в которой мы живём, но так тож рождественская сказка, а в сказке возможно всё.

С субъективной точки зрения, вторая часть уступает первой, хотя и обошла её по кассовым сборам на волне ожиданий. Поскольку эта картина семейная, то ваш покорный слуга не мог не прислушаться к мнению мамы, тёщи, внучатого племянника и троюродной сестры второго мужа двоюродной бабушки, хотя кино, за исключением пары удачных шуток, абсолютно не доставило.

5 из 10

03 января 2014 | 15:11
  • тип рецензии:

Задумка сама по себе интересна: кто-то из героев хочет увидеться с отцом, кто-то с возлюбленной... Но где же такое было показано, как это может быть взаимосвязано между незнакомыми людьми в Новогодние праздники?

Фильм, ставший хорошей предновогодней традицией, стал понраву русскому зрителю. Пожалуй, это еще один из проблесков российского кинематографа в целом. Стоит отметить, что режиссер Тимур Бекмамбетов сам по себе талантлив, и плохих работ за его карьеру я не наблюдал. Хотя, кто знает, как покажет себя третья часть предновогодней истории, но судя по трейлеру мне уже хочется её увидеть. Но все-таки, фильм, собравший $26 231 525 в России значительно отличился от первой части, о чем сам за себя говорят кассовые сборы. Если сравнивать, то здесь получилась более качественная игра актеров, обдуманный сюжет и, наконец, сам слоган 'Идем на сближение' говорит сам за себя.

Иван Ургант и Сергей Светлаков , по-моему, идеальные медиа-персоны для комедийного жанра. Можете бить меня палками, но шутки, окружающие их, всегда поднимут настроение, будь то 'Вечерний Ургант' или 'Прожекторперисхилтон', который, к сожалению, закрыли.

Ну и нельзя не отметить, что в фильме сыграли как и популярные актеры, так и непопулярные. К примеру, всеобщий любимец публики Сергей Безруков, своим талантом затмил игру многих актеров, но, может, это даже и к лучшему...

9 из 10

26 августа 2013 | 05:27
  • тип рецензии:

Этот фильм уже лучше предыдущего. Хочется сказать, что намного лучше, но, воздержусь, поскольку на подходе третий фильм про вечнозеленые деревья, и быть может, он меня вообще аплодировать подтолкнет.

По сравнению с тусклыми, обшарпанными по ощущениям, безумными по сюжетам первыми 'Ёлками', 'Ёлки 2' на выходе оказались более позитивными, светлыми и земными. Интересных историй вышло больше, реалистичности в них прибавилось, но на едва заметный оттенок, но главное прибавилось.

Понравилась драма отношений между молодыми людьми разных национальных принадлежностей. Сноска: стало дурно от кричащей 'хорошести' Тимура Орцуева, он что-в солярии живет? И хочется верить, что губ его не касался ботокс. Понравилась история про разругавшихся много лет назад влюбленных (со старанием закрываю глаза на глупость, что за столько лет они ничего друг о друг даже не удосужились узнать, несмотря на взаимную любовь и идиотскую причину давней ссоры). Какие же истории там были еще? С зимы вроде бы не так много времени прошло, чтобы они напрочь забылись.

Не вспоминается пока. Зато помню какие истории не понравились. История с Ургантом. Полагала, что дурацкой вышла линия с ним в первом фильме. Нет, если теперь уж сравнивать, то там было более живенько. Тут же весь фильм он выглядел Иваном Ургантом, пытающимся разобраться с тем, что он тут делает, кого играет и что от него хотят. Зачем понадобилось так переусердствовать с потерей памяти в легкой новогодней, романтической комедии, не поняла. Правда, улыбнул один момент интересный: когда он вышел на улицу с потерей памяти, а пижонский шарфик, тем не менее, на шее был повязан как надо. Выглядело весьма 'правдоподобно'.

История с Головиным и Вержбицким снова выливается за грани разумного. Второй хоть играет, первый же кривляется точно так же, как в выпусках 'Ералаша'. Актерского роста не наблюдается. Брежневой вовсе здесь не надо было снова(!), но, с другой стороны, как же рождественская притча без принцессы. Но...Превзошла Урганта по тухлости игры.

История распавшейся ячейки общества, где рулила харизматическая девочка Настя, была к месту - такие семейные драмы хорошо вписываются в новогодние картины. Но не дремлет во мне придира: всё было та-а-а-ак просто там, диву даешься. Почему семья распалась? (мама ангел во плоти). Почему отец столько лет не виделся с дочерью?(на вид добрейшей души человек). Кто-то прослезился в момент, когда эта странная семья (артистичность юной актрисы отмечается отдельно) воссоединилась. Меня не тронуло. Из-за этих вот наводящих вопросов, не жизненно вышло. Что? Есть у меня сердце и всё я понимаю.

Вспомнила. История персонажа Меньшова тоже была интересной, все-таки актеры прошлых лет умеют заполнить кадр, привлечь внимание даже не к столь интересным действиям своего героя.

А я слезу пустила под конец. Тронул момент, когда герой Петренко бежал по заполненной Красной площади к своей любви, к Снегиревой. Это потрясающий момент фильма - наслоение настоящего на прошлое, шикарно. Вот тут у меня в горле и задребезжало.

1) За больничный диалог Безрукова и Бадалова, 2)за финал истории Петренко и Алферовой, 3) за магазинные подвиги Светлакова, 4) за комедийность Коньшиной, 5) за редкую детскую раскрепощенность на экране от маленькой Леры Стреляевой -

5 из 10

06 июня 2012 | 15:56
  • тип рецензии:

Я часто смотрю фильмы не вовремя, гораздо позже того, как они выходят на экраны кинотеатра. Фильм 'Елки 2' я планировал посмотреть, но как-то не загружал себе голову этим. Но сегодня вечером я вдруг вспомнил о том, что он уже давненько пылится у меня в папочке с фильмами на моем компьютере. Путем небольшого опроса в ВК я решил посмотреть этот фильм.

Прежде всего стоит сказать, что я смотрел первую часть, она мне понравилась, и я даже поставил этому фильму оценку 9 из 10 на Кинопоиске.

Конечно, мне было интересно увидеть продолжение. И я его наконец-то посмотрел и... был немного разочарован увиденным.

И сейчас я объясню почему:

1. Мне не понравился юмор этого фильма. Понятно, что это не чистый комедийный жанр, а помесь с мелодрамой. Но, все же, на тех моментах, где, якобы, должны были все смеяться, меня совсем не тянуло даже улыбаться. Меня не рассмешила ни 'остроумность' маленькой девочки (не помню имя, но она там самая маленькая и эрудированная девочка, вы ее помните, я знаю), ни непонятные игры дочки Безрукова с дежурным полицейским с использованием непонятных нечленораздельных звуков.

2. Мне не понравилась излишняя 'ванильность' фильма. На некоторых моментах меня просто выворачивало, особенно это касается сюжетной линии с дочерью полицейского и сыном кавказских гор Асланом.

3. Стоит сказать, что этот тот фильм семейный и новогодний, а такие фильмы, по моему мнению, выполняют несколько иную роль, нежели другие картины мирового кинематографа. Также следует припомнить, что сиквелы редко когда получаются лучше своих предшественников. Но, как бы то ни было, я ожидал чего-то нового. Не то, чтобы кардинальных изменений, а скорее небольшого разнообразия сюжета. Но сценаристы, почему-то, решили оставить все точно также, как и раньше, только с новыми лицами.

4. И последнее, что меня не устроило, это еще одна сюжетная линия с Верой Брежневой. Не то, чтобы я имел личную неприязнь к этой певице, просто мне не нравятся ходы типа: 'А давайте пригласим звезду, и чтобы в нее влюбился обычный парень, и чтобы показать, что звезда хорошая, и чтобы у них все хорошо в итоге было, и чтобы...' Я думаю, это было лишним.

Но это лишь мое скромное субъективное мнение с позиции рядового зрителя.

В целом фильм получился неплохой. Я знаю, что он многим понравился и многие написали положительные отзывы о нем.

Как по мне, то это обычный, ширпотребовский продукт с банальным сюжетом, который можно было бы сделать качественнее и интереснее в будущем.

Такая возможность есть, ибо в 2013 году выходит следующая часть Ёлок.

Посмотрим, что получится.

А пока второй части я ставлю

7 из 10

08 марта 2012 | 01:09
  • тип рецензии:

Подростки-сноубордисты, поколение постарше, мы – немного за 30-ть, и прочие слои населения, влюбленные в постаревшую Веру Брежневу. Все они становятся организаторами заветной встречи, которая должна была состояться много лет назад. Суматоха эта из-за героини Ирины Алферовой, которая в свои годы остается такой же красивой, способная выдержать крупный план, но вынужденная мерзнуть на фоне 'картонного' мавзолея.

Отсюда вытекает вопрос: почему в 'Ёлках 2' так некрасиво выглядят съемки на зеленом экране? Такое ощущение, что находишься на каком-то детском утреннике, где за спиной актеров расположены декорации домика на опушке.

И вообще, после просмотра фильма навязывается в голову и другое: зачем здесь персонаж Гошы Куценко? Зачем вам татуировки на ступнях, точнее, почему именно на ступнях? Почему француз похож на Медведева? Почему Петренко пустили за руль самолета, вам что, не жалко сердце старого пилота? А все эти родственные связи по всей России, т.е. иголки одной елки, ну точно напоминают салат оливье.

Так же до обидного мало Урганта и Светлакова. Собственно, сцена, в которой ударенный по голове герой Урганта пытается вспомнить, что же значат записанные у него на руке буквы З. Г., является едва ли не единственной действительно смешной в фильме.

В целом же «Ёлки 2» - не особо удачная попытка создать нечто универсальное – чтобы к экрану могло прильнуть все семейство. Но по всем каналам крутят наш любимый, единственный и такой новогодний фильм с Наденькой, заливной рыбой и подогретым Ипполитом.

6 из 10

25 февраля 2012 | 18:50
  • тип рецензии:

Первая часть этого фильма мне в целом понравилась. Интересный сюжет, праздничная атмосфера, неплохие актёры. Вторая часть в целом тоже не подкачала, но получилась хуже первой. По сути дела, схожая история с первой частью, старые актёры с новыми проблемами и опять праздник!

'Ёлки 2' снова делают упор на праздничное настроение. Вторая попытка привлечь побольше зрителей в кинотеатры в новогодние праздники и собрать побольше кассовых сборов. И это фильму удалось сделать. Сам фильм местами всё - таки скучновато смотрится, игра актёров местами корявая и не очень убедительная. В основном на протяжении всего фильма наблюдаешь за историей Светлакова и Урганта. Интересно было смотреть на деда и внука, которые живут где - то в лесу и ещё ждут в надежде, что их взлётная полоса кому - то пригодится. А вот два неуклюжих сноубордиста (или лыжники) уже начали раздражать к середине фильма. По сути дела во второй части ничего нового не придумали, а просто снова прикрылись праздником. Концовка в фильме немного скомканная и быстрая. Не хватает романтики, убедительности и эмоций от актёров. Третью часть уже смотреть не хочется. Правильнее было бы остановиться на второй части, но нас ещё ждут 'Ёлки 3'. Посмотрим, что нам покажут в следующий раз.

7 из 10

25 февраля 2012 | 08:43
  • тип рецензии:

Чего обычно люди ждут от новогодних фильмов? Правильно, праздничной обстановки, весёлых шуток и конечно же сочельнинского настроения. Существует некоторое количество подобных картин, имеющих такой колоссальный успех, что их крутят по телевизору за несколько часов до начала боя курантов.

Этот радужный праздник надо встречать со светлой надеждой на будущие, осознанием того, что в дальнейшем всё будет хорошо и верить в чудо. Именно такой вывод, как утверждают сами создатели, нужно сделать после просмотра.

Первый фильм в этом смысле почти удался. Главной целью в нём было достучаться до президента и заставить его в новогоднем поздравлении сказать ключевую фразу. Это конечно довольно нелогично, но согласитесь, задача весьма интересная.

Так же там были интересные персонажи и много комичных ситуаций в стиле 'Мишкиных рассказов'.

Что же для нас приготовили во второй части?

31 декабря, а у всех одни проблемы. Ну хоть у кого то же должно быть всё хорошо?!©

Действительно. В начале фильма показываются люди с довольно незавидными судьбами. Посудите сами: здесь есть двое влюблённых, которым не дают сойтись их родители; девушка, совершенно запутавшаяся в своих чувствах; маленькая девочка, мама которой постоянно в разъездах, а папы и в помине нет...

И наконец, переходим к главной тебе фильма - двум пожилым людям, которые по своей глупости расстались 40 лет назад, да так и не встретились. Драматично, не правда ли? И вот, по схеме 'Все мы иголки на одной ёлке', остальные персонажи будут готовить их к встречи.

-Деда Валера, скорее! Там самолёт!
-Спокойно, без паники. Докладывай внятно: что случилось, какой самолёт, куда летит?
-Большой, совсем близко, уже шасси выпустил!
-Ёлки зелёные! Так надо же взлётную полосу включать...©


Сложно забыть новеллу под названием 'Аэродром'. Она рассказывает о простом мальчике из Вяток, подруга которого переехала в другой город под самый новый год. Андрей, как отрезанный от всего мира, использует вышеописанную в цитате уловку, что бы дозвониться до неё.

Однако самой смешной новеллой по прежнему остаётся история о лыжнике и сноубордисте. В этот раз они успешно начали осваивать новый вид спорта - бобслей в бабушкиной ванной.

Вызывай пожарных. Тут горыныч опять на ёлку полез.©

Самым же забавным персонажем был профессор в костюме красного змея, покоряющий ёлочные вершины столицы и исполняемый Гошей Куценко.

Без последних трёх перечисленных героев, жанр комедия в данном фильме был бы совершенно не оправдан.

Остался лишь один единственный вопрос: действительно ли просмотр данной кинокартины подарит новогодние настроение? Конечно снималось всё в ярких динамичных красках и праздничная тематика здесь к месту, но уж очень здесь много до жути сентиментальных сцен. Я ничего не имею против подобной 'белой грусти', но всё же под новый год можно было бы сделать и повеселее.

Беда то какая! Сгубили пацана...©

Посмотрев в праздник:

6 из 10

Посмотрев в обычный день:

8 из 10

В итоге:

7 из 10

09 февраля 2012 | 19:29
  • тип рецензии:

Удивительный случай, для российского кино в особенности: сиквел вышел не хуже, а в чем-то даже и лучше первого фильма. Однако если 'Елки' воспринимались более-менее цельно, то 'Елки 2' показались мне лентой довольно неровной по качеству и содержанию вплетенных в нее сюжетных линий. Фильм можно условно разделить на шесть новелл, которым, по закону жанра, обязательно суждено в определенный момент переплестись при самых невероятных обстоятельствах. Стоит отметить, что эта задумка была воплощена с должным режиссерским умением и сценарной гибкостью - в этот раз сюжет закручен гораздо хитрее, а события развиваются не так прямолинейно, как в первом фильме.

Не люблю дробить отзыв на отдельные пункты, но в данном случае придется. Много историй, много героев, много эмоций и много ёлок. И уж больно по-разному воспринимаются отдельные компоненты этой пестрой массы.

Сначала - деготь, потом - мед.

Не понравилось.

Вариация на тему старой притчи о том самом мальчике, который кричал 'волки!'. Во всей этой истории отношения деда и внука выглядят как-то искусственно. Притом, что сама идея с богом забытым аэродромом весьма оригинальна.

Не менее избитый сюжет - история про чеченского Ромео и русскую Джульетту. Мало того, что все предсказуемо до умопомрачения, так сюда еще и национальный вопрос приплели, что выглядит довольно банальным и дешевым ходом. Забавно и то, что гастарбайтеру из Средней Азии в фильме отводится роль чуть ли не главного философа. До кучи - дикая сцена с Гошей Куценко и негритянкой.

Про сноубордиста и лыжника - просто скучно и неубедительно, как и в прошлый раз. Столкновение чугунной ванны и 'мерседеса' - это объективно клевая задумка. Но на деле из ситуации с ДТП получился какой-то фарс. Инспектор ДПС в исполнении Романа Мадянова оглашает виновника безо всяких протоколов и групп разбора, и это выглядит сильно притянутым за уши.

Понравилось.

Умение любить - сильно, глубоко и искренне - самое ценное умение в жизни. Сохранить любовь на протяжении десятков лет, вопреки обидам, лишениям и разлукам, наперекор терзаниям судьбы, - сродни подвигу, который под силу лишь единицам. Именно поэтому так трогательно выглядит история Земляникина и Снегиревой, являясь главным украшением фильма и пробуждая самые трепетные чувства с налетом светлой ностальгии.

Не обошли создатели фильма и тему родительской любви. А уж история про 'блудного отца', вернувшегося под Новый Год в образе Деда Мороза выглядит в наши дни в высшей степени злободневно. Очаровательная девочка-вундеркинд Настя - просто находка! Во многом благодаря таланту юной актрисы эта новелла выглядит такой живой и жизненной.

Пожалуй, главные звезды картины - Ургант и Светлаков - вновь предстали перед зрителем в образах Бори и Жени и составили неплохой комедийный дуэт. Пускай не все их шутки отличаются высоким уровнем остроумия, зато сама история выглядит поистине забавно, являя собой далеко не худший пример классической комедии положений.

Остальные сюжетные линии докатываются по инерции из предыдущего фильма.

В 'Елках 2' задействовано такое огромное количество известных актеров (среди которых и признанные мэтры, и восходящие звезды), что выделять кого-то конкретного было бы неправильно. И несмотря на то, что к кому-то из них я зачастую отношусь с большой долей скепсиса, а кого-то наоборот ценю и уважаю, приятно порадовал один факт: все они, без исключения, выполнили свою работу искренне и с удовольствием. Это позволило фильму обрести трогательную, доброжелательную, праздничную, а в чем-то даже и сказочную атмосферу. И это главное!

Итог.

Если бы не штампы, откровенная неправдоподобность в сюжетных деталях и уже набившая оскомину напускная толерантность, рецензия была бы однозначно положительной. Это кино, словно с душой и улыбкой приготовленный новогодний 'оливье', получилось легким, ярким и сочным. Да вот только стоит сие яство получше распробовать, как понимаешь, что колбаса в нем успела подпортиться. Обидно.

05 февраля 2012 | 07:44
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: