К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Именно это - переплетение судеб и историй жизни нескольких людей - и произошло на экране кинотеатра. Таких мини-повествований было только три - привычное количество для фильма с небольшим хронометражем. Данные истории не похожи друг друга и не знаешь в итоге чем все закончится - хотя многим зрителям они покажутся скучными и банальными! С этим я соглашусь лишь отчасти, так как первая и третья были вполне себе ничего по начала, но уже понятными ближе к финалу, а вот вторая зарисовка там зачем - может режиссеру она отчасти понадобилась, чтобы связать сюжет - без понятия! Я бы лично ее удалил и закрутил первую и третью истории вместе и на основе их получился более подвижный и динамичный сюжет, нестандартный и не замыленный, пока еще, в российском кино. Вот этого я точно бы ждал от режиссера и как итог - гораздо большее количество людей было бы довольно данной лентой и советовали бы сходить и другим! Но сделать кино таким была воля режиссера - и он все-таки молодец, что старается привнести что-то новое, незаштампованное, а главное свое видение как надо снимать фильмы с наименьшими затратами и однако же выдавать этот продукт на обозрение широким массам! Кино местами получилось ироничное и даже неплохо веселило меня, но драйва фильму не хватило - это заметно, а поэтому смело можно сказать, что фильм сыроват в целом, местами скомкан и недожат! Однако...

Думаю, если дать Каримову больше денег, оснащения и времени проработать хорошую историю, то он обязательно придумает что-то оригинальненькое и веселенькое - мы, зрители, очень на это надеемся! Кому как ни таким молодым дарованиям, как Роман, доверять снимать большое кино за небольшие, пока еще, деньги! Возможно, благодаря ему, у нас в стране появятся и заявят о себе новые молодые режиссеры и сценаристы с 'вкусными' идеями, которые можно перенести на большой экран! Даешь дорогу молодым и, главное, перспективным!

И еще...не надо пытаться облить плохими высказываниями режиссера, что он будто бы возомнил себя Тарантино и пытается что-то большое и увесистое снимать - это далеко не так! У человека есть свое мнение и видение и это уже точно кому-то да нравится - я в том числе. От фильма к фильму творческий человек все же развивается как-никак и работает над ошибками, поэтому Роману Каримову хочу пожелать новых идей, быть вдохновленным и лениться!

Моя оценка, наверное, покажется многим завышенной немного - но это лично мой респект автору картины!

7 из 10

07 октября 2011 | 11:57
  • тип рецензии:

Всем известен факт, что молодое поколение иначе смотрит на вещи и по-особенному видит жизненные ситуации или моменты. Поэтому, если нужно понять всю тонкую материю современного общества и его существования, в обязательном порядке необходимо смотреть киноленты, созданные молодыми режиссерами. На этот раз я ознакомился с фильмом «Вдребезги» Романа Каримова.

К моему удивлению он оказался настоящим и довольно прекрасным открытием этой осени. К слову, режиссеру удалось передать через нестандартные и необычные образы и действия героев, большую долю своего философского размышления над вечными темами. Кроме того, после просмотра картины лично у меня в голове осталось много мыслей, которые уж никак нельзя назвать тривиальными. Хотя, казалось бы, после комедии, даже черной такого быть не должно.

Данная лента состоит из трех необычайно ярких частей, каждая из которых раскрывает перед зрителями небольшой сюжет. Многие из героев, используемых в новеллах, имеют определенную долю цинизма, сумасшествия, но в то же время отличаются от большинства яркостью своей личности, пусть и не всегда в положительном свете.

Режиссеру удалось практически невозможное, а именно - заинтересовать зрителей не спецэффектами и повсеместным «мясом», а великолепно продуманными и проработанными действующими лицами, что, согласитесь, уже неплохой результат.

Отдельно стоит отметить, отличный треш-финал киноленты, где каждому из героев уготована своя участь.

Не буду раскрывать всех карт, но скажу лишь то, что в жизни нужно поступать как велит сердце и душа, отбрасывая мирскую суету.

Будьте уверены, если поступать по совести, то вас нечем будет упрекнуть в дальнейшем. Да и к тому же, вы никогда не сможете попасть в ситуацию из которой не найти выхода...

9 из 10

12 октября 2011 | 14:27
  • тип рецензии:

Для меня Российское кино давно вымерло и лишь иногда даёт признаки жизни. Вымерло оно после того, как вышло из советского пространства. В связи с чем, нет смысла сравнивать былое советское кино и современное. Второе явно идёт вдогонку Голливуду. Порой это оборачивается в желании снять крутой блокбастер. Порой же, в возникновении чего то свежего и нового в жанре. Подобной свежестью может смело похвастаться Роман Каримов, которого я считаю одним из самых талантливых и оригинальных молодых режиссеров российского кино. Особенно после оглушительного успеха и качества его “Неадекватных Людей”, которые намертво приковали моё внимание к творчеству режиссера. Славно то, что Роман повторяет путь Гая Ричи, который одно время скопировал и немного видоизменил стиль другого культового режиссера в лице Квентина Тарантино. Тут это отображается очередным звеном этой цепочки.

Радует в этой ленте то, что роман не просто адаптировал этот стиль, но и отлично вник в него. Что позволило обыграть его по всем законам жанра и это смотрится особенно впечатляюще учитывая молодой возраст режиссера. Что идёт лишь на пользу данной картинке. Ведь в ней ощущается некий хулиганский посыл людей этого возраста. Что создаёт образе режиссуры, которая не имеет тут четкого определения и поведений по правилам. Это отлично подправлено неописуемой атмосферой ленты. Где всё происходящее в нашей жизни, начиная с невыразимой жестокости и заканчивая хладнокровными убийствами, предстаёт не в столь страшной и трагической форме. Скорее в очень мало серьезной, эксцентричной и с явным оттенком на юмор. В связи с чем, всё экранное действие просматривается исключительно как форсированная театральная постановка. Нежели как самостоятельный и художественный фильм.

Хотя визуальная сторона проекта располагает скорее к иному. Ведь имея в себе яркий пример клиповой манеры съемок, это создаёт образ именно того духа современной режиссуры, которой так не хватает нынче. Когда режиссером может стать каждый и достаточно амбициозный режиссер. Не имея при себе диплом режиссерского факультета. Ведь в сочетании таких жанров как триллер, боевик и комедии, именно это является очень необходимым качеством. Что и доказала эта работа Романа Каримова, которая раскрыла его с неожиданной стороны.

Мода на киноальманахи нынче велика, как никогда ранее. Что отражается в цепочке фильмов “(название города), Я Люблю Тебя” и ряде других подобных проектов. Желая обновить сюжет и преподнести его с иной стороны, создатели выбрали самый адекватный и правильный выбор. Учитывая то, что дух работ Квентина Тарантино и Гая Ричи ощущается даже при этом. Ведь именно там была изобретена система раскрытия огромного количества героев на экране, сюжетной линии каждого из них и их периодических пересечений между друг другом. В данной ленте, именно это становится идеальным базисом ленты. Где на протяжении трёх абсолютно разных короткометражек, раскрывается сюжетная линия каждого из ключевых персонажей. Где каждый раз поднимаются очень разные философские и жизненные темы.

Что в итоге приводит их к единому финалу, который выполнен именно в духе фильмов Квентина Тарантино и Гая Ричи. Люди считающие, что все разойдутся мирно, явно ошибаются. Ведь это противоречит главной морали ленты, которая гласит, что карма вещь реальная. Если сделаешь плохой поступок, он вернётся к тебе и с двойной силой. Если же, вовремя поклясться и решить для себя не делать подобного, карма способна обойти тебя стороной и дать второй шанс. Так что, в принципе ясно, кто же из героев ленты уцелеет в финале ленты. Хотя тут больше увлекает ничуть не конечный пункт главных героев. Скорее то, как они к этому пришли. Вот где максимально адекватно и интересно раскрываются характера главных героев, которые предоставляют собой толстый слой сатиры и стёба над современным обществом.

В связи с чем, фильм тут об очень многом. От элементарных понятий добра и зла, заканчивая понятиями дружбы, верности и прочих немаловажных человеческих качеств. Что идеально подправлено достаточно толстым чёрным юмором, который не способен выбить убийственный приступ смеха как обычная комедия. Но способный с юмором оценить всю мало серьезность и абсурдность происходящего. Ведь стоит признать, что нынче очень неадекватный мир и в нём проживает немалое количество неадекватных людей. Так что, для тех кто не понял, фильм о нас дамы и господа.

Появлению на экране Никиты Дювбанова я очень рад. Еще в передаче “Стерео Утро” канала МТВ, он показал наличие своего таланта и харизматичной внешности, которые буквально просились на широкий экран. Тут же, это позволило ему с лёгкостью вжиться в образ очень циничного и грубого радио ведущего, который сыгран тут лучше всех. Исполнение настолько убедительное и естественно, что создалось ощущение, будто Никита либо актер с многолетним стажем, либо сыграл себя настоящего. Было приятно увидеть в картине бывших супругов в лице Артема Ткаченко и Равшаны Курковой. Оба актера сыграли просто великолепно. Артем в очередной раз выделился очень эксцентричным и необычным персонажем. Равшана же, стала олицетворением того, что талант способен передаваться по генам. Хотя при виде Равшаны, меня больше радовала невероятно привлекательная внешность и очень сексуальная фигура. Не затерялись на этом фоне и Иван Николаев с Александром Дульщиковым, которые выделились не смотря на явную вторичность своих персонажей.

Композиторы ленты молодцы. Константин Чалых и Роман Каримов создали именно ту музыку, которая идеально дополнила фильм и усилила всю эмоциональную силу проекта в разы. Что отражалось в невероятно богатой музыке, которая отражала как своего рода юмористическую составляющую, так и нечто жесткое. Особенно в этом плане, понравились финальные в каждой короткометражке музыкальные вставки в виде рок музыки. Где впечатляет невероятно виртуозная игра на электро и басс гитаре. Хотя тут заслуга и отличных рок команд, которые дополнили фильм невероятно шикарным подбором Various Artists саундтреков.

10 из 10

Очень оригинальная, своеобразная, свежая, жесткая, эффектная, стильная и эксцентричная чёрная комедия. Очередное громкое заявление от Романа Каримова и фильм, который даёт надежду на жизнедеятельность российского кинематографа. Можно смело сказать, что нечто подобное в российском кино еще не было и хотя бы из за этого, фильм посмотреть стоит точно.

21 ноября 2011 | 22:33
  • тип рецензии:

Дерзко, смело и со смыслом.

Если сравнивать Романа Каримова с уже действующим мастер-режиссером 'чернухи' Российского кинематографа Алексеем Балабановым, то...не понимаю, как их можно сравнивать?! У Балабанова 'чернуха' ради 'чернухи'. Весь фильм он будет лить грязь на зрителя, так, что тому, бедному, потом неделю отмываться от этого в дУше и чистить карму, но так и не разрешит конфликт (с ужасом вспомнили 'Груз 200', брр). В этом же фильме все проблемы разрешатся.

Каримов всех уродов изуродовал не случайно - чтобы мы смогли их выделить среди других. Первый урод в фильме - педофил. Жил он себе и жил бы. Совершал бы и дальше аморальные поступки, и не хватило бы на него правоохранительных органов, но нашлась справедливость. Справедливость выступила в извращенной форме (требовал того закон жанра) - в виде двух сумасшедших юных девушек, сбежавших из психбольницы. Наказали они педофила, взяли грех на душу.

На пути еще один урод - помешанный на деньгах и 'понтах' молодой человек. Как пришла к нему шикарная машина, так и ушла. За то, что побрезговал помочь человеку, оказавшемуся в беде, был наказан.

Дальше Каримов знакомит нас с до отвращения наглым и жадным продюсером, который готов любым способом получать деньги, пусть даже самым гнусным. Радиоведущий, вовремя сошедший с тропы зла (до этого пикового момента несколько раз предупрежденный судьбой об опасности), остается жив, хоть и до смерти напуган. Каримов, как человек, настроенный на позитив, доказывает нам этим примером, что судьба милостлива и способна прощать.

И последние уроды - Бонни и ее босс Эрик. Так же не ищут легких путей решения проблемы. Безжалостны и брезгливы ко всему стандартному и слабому.

Апогеем фильма является саморазрушение зла. Зло искореняет зло. Закон справедливости и равновесия никто не отменял.

От господина Романа Каримова ждем новых фильмов, в которых есть не только проблема, но и ее решение.

9 из 10

22 ноября 2011 | 17:13
  • тип рецензии:

Такое название носит вторая полнометражная работа молодого режиссёра Романа Каримова, ставшего широко известным после того, как его 'Неадекватные люди' отхватили целую гроздь призов на фестивале 'Окно в Европу'.

Фильм построен а-ля Тарантино - три части, связь между ними, на первый взгляд, малозаметна: голос ди-джея по радио, проезжающий в третьей части мимо героев фургон из части первой и другие мелочи. Однако в финале - этакой четвёртой миничасти - судьбы всех этих людей предельно сближаются, но даже не сплетаются воедино - итог таков, что сплетаться уже нечему.

Вообще, можно сказать, что фильм создан в духе арт-хауса, да и по бюджету ушёл недалеко - всего около 400 000 $, что немного даже по российским меркам. По внутренним ощущениям, получилась картина достаточно чёрная, однако с долей своебразного, но далеко не искромётного юмора, который наталкивает на мысль о том, что, судя по характерам героев, этот фильм вполне мог бы носить название 'Неадекватные люди-2'. В некоторых местах даже возникает мысль, что вот такого поворота событий уж точно в жизни быть не может. Однако, одна из задач картины, похоже, в том, чтобы показать именно такие гипертрофированные злобные характеры, которые при определённых обстоятельствах легко могут вырасти из многих окружающих нас людей.

Если говорить об идее коротко - можно сказать, она в том, что зло порождает зло и находит свой конец от себя же самого. Однако из этого круга всегда можно отыскать выход - его лишь нужно пожелать найти.

28 сентября 2011 | 14:19
  • тип рецензии:

На днях посмотрела 'Вдребезги', мне понравилось. Хотя это фильм не из тех про который можно кричать 'Вау'!, потому как сюжет не такой. Спасибо Каримову и за 'Неадекватных людей' и за этот фильм. Операторская работа интересная, мне понравился в целом стиль и цвет фильма. Естественно смысл у него тоже заставляет задуматься. Мама всегда мне говорила-' не желай плохого людям, плохое всегда возвращается бумерангом', что этот фильм нам и демонстрирует.

А вообще все так безумно получилось, и такие ситуации, действительно до людской глупости абсурдные. Попыталась представить эти сюжеты в американском исполнении...Неее, тут именно российская ментальность и логика.

Игра актеров. Равшана Куркова, мне нравится давно. Милая, сильная девушка, такой я привыкла видеть ее. Но тут она меня тоже порадовала не привычной для нее роли. Умничка! У Артема Ткаченко тоже новое амплуа, тоже интересно получилось. Если б мне в живую попался такой человек, я бы непременно врезала ему =). Ванечка Николаев, ммм, просто лапушка, играет неплохо. Претензий неть. А вот то что Никита Дювбанов нами любимый VDJ появился на большом экране это здорово. Очень талантливый молодой человек. В общем я рекомендовала всем своим знакомым посмотреть это кино, потому что вряд ли за последнее время кто то видел что то подобное. И поставлю высшую оценку. Так как он меня действительно подцепил.

Ждем новых фильмов товарищ Каримов

10 из 10

18 ноября 2011 | 15:47
  • тип рецензии:

Да, конечно, свойственно работы сравнивать с былыми заслугами, мол а помните Неадекватных людей? Да, оно было по-настоящему интересное, не формат российскому, в общей массе, но то что Роман представил нам на этот раз - странное кино.

Не смешно абсолютно ничего: ни странные диалоги, тупые скорее, но в закосе на Траволтовские 'по душам'- очевидно просто сырые; ни актерская игра, откровенно никакая, с выражением какой то странной злости и ярости которая так бездарно наиграна что вызывает тошноту.

Данное кино похоже на работу начинающего и ищущего дизайнера интерьеров - когда идей так много, а комната так мала, но он стремится заставить ее разными модными вещами, захламляя ее так, что свет с единственного окна перестает поступать, да и жить в ней становится совершенно невозможно невыносимо и дискомфортно. На протяжении всего фильма хотелось просто выключить - этот бесконечный полный маразм.

4 из 10

11 февраля 2013 | 18:10
  • тип рецензии:

11:14 российского пошиба. ..

Ждал этот фильм по 3 причинам:

- отличный интригующий трейлер

- имена создателей 'Неадекватных людей'

- частично незаезженный актерский состав

Стиль исполнения фильма действительно очень напоминает голливудский 11:14. То же непонятное начало, та же вроде и просматриваемая, но все же туманная связь между сценами.

Замешиваем коктейль. Добавляем в равных порциях - нестандартный набор персонажей (педофил-извращенец, малолетние маньячки, 'змеиная'семейка, циничный диджей, жадный продюсер, мажорный режиссер, укуренный бармен, растяпа-полицейский, талантливые, но бедные актеры, и несчастный велосипедист; много черного и действительно смешного юмора; среднее количество крови; великолепный саундтрек и правильную игру цветов в фильме (очень много оттенков желтого, являющегося для справки главным цветом в психбольнице). Тщательно перемешиваем, стараясь сократить связи между сценами до минимума. Подогреваем на интересном трейлере. Подаем горячим нетерпеливой публике. Вуаля! Готов рецепт великолепной черной комедии.

9,5 из 10

и то потому что создатели 11:14 просто опередили наших киношников, но даже в таких условиях наши умудрились переиграть их по качеству фильма.

Категорически не рекомендуется к просмотру тем, кто увидел надпись черная комедия и решил что это когда на каждый всплеск крови на экране все отвечают оглушительным смехом. Раздел с американскими попсо-треш-фильмами находится в стороне леса.

07 октября 2011 | 16:42
  • тип рецензии:

Я уже давно не жду от российского кинематографа каких-либо качественных фильмов. Не думал, что порадует меня гениальной режиссурой и Роман Каримов (несмотря на всю свою перспективность). Его первый фильм «Неадекватные люди» я смотрел с большими надеждами, которых он не оправдал. После просмотра «Вдребезги» мое отношение к данному режиссеру и его творчеству изменилось. Мне показалось, лента получилась на удивление смешной и по-настоящему «черным».

Никита Дювбанов, который снимается впервые, оставил о себе исключительно положительные эмоции. Несмотря на отсутствие опыта, он обладает определенной харизмой, что сразу же привлекает внимание зрителей и меня в частности. Артем Ткаченко, который постоянно мелькает в сериалах низкого класса, наконец-то смог полностью раскрыть свой талант. И все благодаря именно «Вдребезги», где он смог перейти на новый уровень. Но самым ярким персонажем для меня остается Равшана Куркова, которой удалось поломать все стереотипы и искусно передать характер своей героини.

Фильм «Вдребезги» – это один из продуктов кинематографа, который действительно можно отнести к открытию года и кино-осени. Данная лента сморится нетривиально, легко и свободно, хотя и изобилует жесткими сценами и чистым в своем роде юмором.

Операторская работа мне показалась довольно специфической, зачастую была видна довольно быстрая, неровная съемка. Наверное, жанр данного фильма обязывает применять такие методы.

В целом, для российского кинематографа эта кинолента достаточно интересна и запоминающаяся, по моему мнению.

06 октября 2011 | 15:18
  • тип рецензии:

Он смотрел сквозь объектив камеры и беззвучно рыдал. Внутри него гаденько похихикивал монтажер и показывал восхищенные, но не совсем цензурные жесты композитор. И только оператор восхищенно поцокивал языком, выкрикивая: «Вива, маэстро! Вива, Феллини!»

Методично реализуя дьявольские планы изувера-сценариста, поминутно забывая, что это он сам, режиссер вспоминал прошлое. Молодецкая лихость и удаль не помогла, дозволенность творить развязала руки. А ведь все так хорошо начиналось – восторженные рецензии, любовь зрителей, звонки продюсеров… И пришли идеи: плотным косяком, не особо заморачиваясь, они перли напролом. Пусть отрывочные, пусть несвязные, но все-таки идеи! Пора делать реверансы, пора показать зрителям кто есть мои идейные вдохновители, это во-первых. Во-вторых, я сниму кино, которое вознесет меня на олимп отечественного кинематографа, станет самым великим, соберет кучу местечковых наград, пару глобусов, по пути прихватит пальмовую ветвь, и горделиво взмахнет оскаром – мол, вот вам, кузькина мать!

Скотт и Ханеке, я благодарен Вам, вы изменили меня, сделали меня Режиссером (да, именно с большой буквы!). Но, мне кажется, что я смогу немного адаптировать сюжет, так сказать локализовать его, непосредственно для России, поверьте мне, от этого Ваши идеи только расцветут еще больше, реинкарнированные, они станут моим вкладом в развитие мирового кинематографа!

Да, и кастинг я проведу сам. Выберу самых лучших, тех, в коих светится искринка таланта, как и во мне когда-то… Они станут новым открытием в российском кинематографе, вознесутся на отечественный олимп. А после – голливудские корифеи будут предлагать им баснословные суммы.

И наконец, самое важное. Без этого не будет успеха, без этого меня не поймут, просто не разберутся. «Судьба расставит все точки над Ё» – вот оно, тот самый слоган, который завлечет не только простого зрителя, но и искушенного киномана.

В начале съемочного процесса пришло понимание, затем – удивление, и под конец – беспомощность. Деньги были потрачены в первый же день (а фигли, я и за сто целковых сниму!), актеры оказались совсем не молодыми талантами, хаотичный косяк идей никак не хотел превращаться в стройный сценарий, и так до конца и не превратился. Понравились отдельные куски, блеснули эпизодами актеры, но эта беспросветная беспомощность душила, не давала ночью спать.

Наутро после премьеры позвонили продюсеры. Он молча собрал вещи, поцеловал жену и уехал. В Европе поймут, обязательно поймут.

25 октября 2011 | 11:56
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: