Для меня имя режиссёра Рюхэй Китамура говорит только об одном, что скорее всего он японец, хоть и фамилия американская. Но если поискать, что он снимал до этого, то можно найти весьма стоящий ужастик под названием 'Полуночный экспресс'. Это там где Винни Джонс в актёрском плане просто переиграл Брэдли Купера. Но вот в принципе и всё. Но фильм тем не менее, был в списке ожидаемых.
И ожидался он не случайно. Трейлер к фильму, получился даже лучше чем собственно само кино. Плюс в этом фильме перед глазами зрителя, предстанут герои только что прогремевших сиквел-ужастиков. А именно очень неплохой актёр, особенно для второстепенных ролей Ли Тергесен, который недавно засветился в 'Коллекционер 2', и молодая, но как мне кажется весьма перспективная Эделейд Клеменс, которая бодро смотрелась в 'Сайлент Хилл 2'. Про остальных актёров, я вообще не слышал.
Но а теперь к сюжету. Кроме того, что название фильма перевели правильно, и как говорится по делу, сложно что-то сказать. По мне сюжет данного фильма, вообще вырван из контекста. Наверняка где-то есть начало историй, и собственно её завершение. Поскольку в фильме этого ничего нет, зрителю просто дали немного зрелищ, очень характерных для слэшера, но объяснить суть происходящего, так и не удосужились. Я конечно понимаю создателей фильма, они пытались сделать что-то оригинальное. Ведь зрителя который разбирается в жанре ужасов, не просто так удивить. Это неискушённому зрителю, будет достаточно пару кровавых сцен, чтобы увлечь его внимание и получить его симпатию. Со мной такие вещи не прокатывают, и я понимаю, что перед зрителем очередная халтура сделанная на скорую руку. И тут маленький бюджет картины, очень слабое оправдание. Ведь все мои основные претензии направлены к сценарию, но и соответственно к сюжету вытекающего из него. Извините конечно, но это полный бред.
Но тем не менее, наверняка у этой картины найдутся свои зрители. Поэтому стоит ознакомиться в любом случае, так сказать обогатить свой кругозор в жанре 'ужасы'.
Мне например фильм 'Никто не выжил' помог победить бессонницу, которая меня мучила несколько дней.
Как же я сразу не догадался, что фильм, созданный непонятным японцем и начинающим сценаристом, может оказаться большой лужей наблевавшей вчерашней еды, которая так и не смогла усвоиться в моем организме. Это все, конечно, одна, большая метафора, которая, на мой взгляд, четко была подобрана, ради того, чтобы людей, решивших посмотреть этот шлак, было намного меньше. Если бы можно было бы застраховаться от подобного рода кино, то я бы это сделал немедленно, так как в последнее время, кино меня больше разочаровывает, чем радует, и вся эта моя искренняя 'благодарность' адресована тупым и слепым продюсерам, вкладующим деньги в непонятно во что. Я очень зол, что уделил время этому фильму, этому очередному американскому, идиотскому ужастику, где плохо было все, абсолютно все.
И я, кстати, не преувеличиваю, сейчас мною не руководит злость и ненависть к этой картине, рассуждаю я при здравом уме, и тем самым хочу Вас предостеречь: Ребята, не смотрите это бездарное и безобразное кино, поберегите свое время. Рюхэй Китамура утрамбовал в свой 'киношедевр' все, что только можно было. И загадок налепил целую кучу, а крови, кишок и мяса здесь так много, что казалось, будто ребят перепутали со скотиной на мясокомбинате, решив сделать из них пару баночек тушонки. Смесь всех этих дурацких загадок и идиотской актерской игры (они все настолько противно орали, что мне самому хотелось их зарезать, дабы только не слышать их вопли и не видеть их дурацкие, перепуганные рожи) очень бесило. До просмотра этой блеватни, описание сюжета кажется многообещающим, по другому я не могу объяснить тот факт, почему я сел смотреть фильм 'Никто не выжил'.
Но начальные пятнадцать минут, полностью раскрывают это кино, показывая его исключительно плохие качества, еще раз повторю, - здесь абсолютно нету ничего хорошего и интересного. Сразу, что бросается в глаза с первых минут, - это невероятная запутанность фильма, которая за пару минут заставила меня переключиться в режим тупняка, ведь я реально не мог понять, что же на самом-то деле происходит на черном экране, где главная героиня настолько непредсказуемая личность, что понять на чей она стороне, мне было не по силам. Кого-то похитили, кто-то ужасно умер, кто-то исчез, кто-то хочет всех убить, и все это происходит непонятно где и непонятно как. Тяжело настроиться на фильм, если с самого начала, режиссер закидывает тебя какими-то загадками и глупостями, засорившими тебе мозги и отобравшие всякое желания хотя бы немножко разобраться в сюжете.
Современным фильмам ужасов я уже ничем не удивляюсь. Новый хоррор всегда сопровождается не до конца обдуманным сюжетом и множеством сцен с насилием, которые вообще не пугают, а лишь вызывают отвращения не только к сценаристам, которые все это создали на листке, но и режиссеру, снявшему всю эту кровавую лободу. У меня даже нету желания разбирать это кино по косточкам, я считаю, что это будет лишь пустой тратой времени, так как можно кратко и просто высловиться о всем фильме в целом, а именно, - плохое, очень, очень плохое кино. В скором времени, зрители всего мира начнут наказывать тупых и бездарных продюсеров, режиссеров и сценаристов, своим вялым посещением кинотеатров на сеансы новых фильмов ужасов. Так не может дальше продолжаться, ну сколько в конце концов это можно еще терпеть, сколько еще нужно времени, чтобы создатели такого дерьма, поняли, что их продукт - это самое настоящее раздражение нервной системы.
Иногда ты его находишь случайно, и он тебе просто нравится...
Понятно, почему у фильма довольно низкие оценки. Он обладает всеми нужными клише для ужастика, и в то же время, пугает, разве что, кровавыми сценами, а вовсе не напряжением, безысходностью и безальтернативно ужасающим финалом. Поэтому когда кто-то начинает его смотреть, ожидая какой-нибудь 'Поворот не туда' или вовсе 'Пилу', его постигнет лишь разочарование.
Но бывает в жизни такое, что тебе надоела клишированная фабула повествования, хочется поворота. Хватит групп подростков на уик-энде, и парочек в глуши! Точнее, парочку оставьте, только она будет не совсем обычная...
И тут вдруг попадается фильм, который хоть немного пытается повернуть камеру. Высветить персонажа, который обычно ходит в маске и вовсе никак не раскрывается. Именно за маньяка в этом фильме я поставил ему десять баллов. За успешно реализованную концепцию абсолютно неадекватного, с точки зрения обывателя, человека, который не просто играет с жизнями людей. Он поместил свою жизнь где-то рядом с ними, и постоянно проверяет, достоин ли кто-то ее забрать. Это и притягательно. Поневоле веришь, что у фильма мог бы быть иной финал, как и у всей истории - персонаж Эванса находит достойного противника и чуть ли не добровольно проигрывает ему - просто потому, что наличие такого персонажа есть уже свершившееся поражение.
Но режиссер не дает другим героям фильма шанса. Бандиты, и изначально-то не блиставшие умом или адекватностью, попав в передрягу, ведут себя в точности как персонажи классических ужастиков. Чем губят и себя и кассу фильма.
Зритель не готов к такому диссонансу. Ему вроде предлагают ужастик, но все обставлено так, что иногда хочется, если не смеяться, то фыркать. А уж блондинка-жертва и вовсе сносит атмосферу своими фразами по сценарию ***На заметку сценаристам и режиссерам - персонаж, якобы находящийся под полным контролем, но упорно, как баран твердящий:'Вы все умрете' для нагнетания атмосферы (так как остальными методами она не нагнетается) уже давно не помогает фильмам, а доводит их до абсурда! Бросайте это дело***
Так вот... Лично я смотрел этот фильм в состоянии диссонанса. Мне понравилась задумка с тихим маньяком, случайно попавшим в приключения и применившим свои знания на практике. И мне понравилась актерская игра Люка Эванса (да что уж там, до чертиков понравилась). И сцена с 'дозреванием' большого негра и 'вылуплением' ГГ, меня крайне порадовала, несмотря на абсурдность. Она задала абсолютно нужный тон развивающимся событиям. Но вот все остальное смотрится как пародия на любой другой фильм ужасов с маньяком и группой жертв, но... без самого фильма ужасов. Я 'поболел' за маньяка до самого конца... жертв, гадая лишь, где он их настигнет и как оприходует, с юмором обсуждая с девушкой множественные несуразности, странности, до тошноты простецкие ходы и прочий тайминг между действительно хорошими сценами.
И получился странный итог -
10 из 10!
Что еще нужно от фильма на десятку? Доставить удовольствие от просмотра. А этот фильм как дал кое-что новенькое, так и позволил посмеяться над шаблонами. Сразу после 'Молчания ягнят' к нему лучше не подходить, но если вы заранее настроены на просмотр с иронией - время самое то! Вперед!
Данный фильм конечно не новый, но Россия получила его последней, год спустя.
Сразу скажу что фильм не идеален, но от массы других он отличается тем, что к нему есть четкие претензии, что именно мне не понравилось.
И поэтому первым делом скажу о самом явном минусе, актуальным правда только в первой половине. Заключается он в том, что в начале происходит масса событий, в которые нас забыли посвятить. То что в начале маньяк ловит девушку понятно, это ужас и казалось бы посвятят потом, но происходит это уже слишком поздно.
Итак, у фильма две беды - нелогичность, серьезная нелогичность многих событий (ближе к концу, про это спрашивает одна из жертв у главного злодея, на что он не находит подходящего ответа) и тот факт что мы ничего не знаем о сюжете, а нам его повествуют так, будто мы смотрим заключительный эпизод 'звездных войн' и уже все знаем. Даже вместо имен частенько говорят 'он', 'она', а кто они вообще такие не объясняют.
Думаю по этому критики и порвали фильм, да и зрители не особо хвалили, хотя на самом деле хвалить есть что. В фильме неплохая картинка. Цветокоррекция, спецэффекты, павильоны, грим, все на высшем уровне. Техническая часть фильма почти идеальна, хотя иногда все таки все просто заливают кетчупом и затемняют.
Что касается актерской составляющей, то здесь все неплохо. Знаменитостей нет, но играют в основном сносно. Образы персонажей прекрасны. Они проявляют себя по разному, запоминаются, некоторых даже жаль. Но не будем забывать что в фильме всего один положительный персонаж, а остальные достойны смерти.
Итог - Очень неоднозначный фильм, особенно в плане сюжета. Но в целом рекомендуется к одному просмотру
Такая странная любовь: до ран на всем теле, до криков в подвалах...
Это фильм одного актера. Смотрела 'Никто не выжил' только из-за моего горячо любимого Люка Эванса. Порадовало изначально то, что образ, в котором Эванс предстал, был совсем непривычный, а поэтому интересный и захватывающий, что и подтвердилось при просмотре.
Да и название фильма не такое уж интригующее для жанра 'триллер' или 'ужасы', откровенно говоря, но все-таки зацепило чем-то. Наверное, просто хотелось узнать - действительно ли никто не выжил??
Все начинается в лесу. Вполне симпатичная молоденькая девушка почти без одежды от кого-то или чего-то бежит, спасение уже близко, но при этом в самый последний момент она попадает в ловушку! Хотя и успевает на дереве куском окровавленного стекла вычертить пару слов о том, что она жива. Жаль, что эту надпись обнаружат почти через полгода-год...
Начало заинтриговало, и я считаю, что первые 20 минут - самые интересные в фильме. Знакомишься с главными героями, но самого важного имени так и не узнаёшь, даже в титрах. Фильм из себя представляет ужастик, но без зомби и вампиров, триллер, но с множеством 'грязных' моментов. Судьбы героев пересекаются очень неожиданно и связываются в такой тугой узел, что его приходиться 'рубить'. Здесь текут реки крови, внутренностей и прочих частей множеств тел.
Но единственный, кто вытянул весь фильм, был никто иной, как Люк Эванс. Это имени ЕГО героя так и не узнаешь, а ведь, если внимательно присмотреться и слушать, можно найти лишь намеки в фильме на такую интересующую деталь в разговоре с владельцем мотеля.
От остальных участников этого действа ждать было нечего, хотя свои роли они вполне годно отыграли. Аделаида Клеменс могла бы быть поживей, все-таки главная героиня, несчастная жертва и одновременно большая любовь маньяка. Хорошо хоть сцену в подвале отыграла эмоционально. А вот другие актеры были как массовка.
Кстати, о сцене в подвале. Это самый сильный в смысле эмоций момент во всем фильме, потому что он показывает ненормальные отношения маньяка к жертве и смысл этих отношений. В фильме затронута тема 'стокгольмского синдрома' и попытка его навязчивого применения к девушке. Эта психическая связь, которая должна быть двусторонней, но здесь отображена односторонней, что делает конфликт сильней. Не смотря на это, легкая дымка романтичности присутствует и делает всю эту кровавую историю еще интересней, глубже. Но это такими короткими урывками показано, что остаешься ни с чем, чувствуешь себя немного обманутым в ожиданиях. Обидно.
Что еще запомнилось? Музыка, она прям затягивала, создавая нужную атмосферу. Она звучала только в самые нервные и важные моменты, заглавная тема просто интересна как фон, похожа на механизированный стук сердца.
Фильм наглядно иллюстрирующий нам слова о том, что плохие вещи обычно случаются с плохими людьми.
Красивые кровавые кадры, напоминающие картинки из аниме, в лучшем смысле этого слова - заслуга японского режиссера Рюхэй Китамура. После просмотра сложилось ощущение, что режиссер постеснялся затмить славу Молчания ягнят, а между тем у него были все шансы. Сюжет захватывает и бросает тебя 'от любви до ненависти' к главным героям, заставляя выбирать из двух зол меньшее.
Это фильм о психологии мучителя и жертвы и о том, как тонка грань между двумя этими ипостасями.
Харизматичный главный психопат, человек со специфическими эмоциями и таинственным именем - отлично сыгран Люком Эвансом, которого мы могли наблюдать в роли Зевса в Войне богов.
Жертва похищения, миловидная блондинка, которая за полгода проведенные с маньяком, из студентки колледжа превращается в несгибаемую личность - звезда второго Сайлент-хилла Эделейд Клеменс.
Я могу сказать, что фильм имеет все шансы стать лучшим в этом жанре. А количество не отвеченных вопросов в финале, намекают нам на то, что будет продолжение и там-то режиссер развернется не стесняясь.